Наверх

Жители Южного города позвали Азарова прокатиться с ними на переполненных автобусах

Жители Южного города позвали Азарова прокатиться с ними на переполненных автобусах
16+
Местные недовольны тем, что не могут спокойно ездить на работу

Транспортная доступность отдаленных районов Самары всегда оставляла желать лучшего. В некоторые районы автобусы просто не ходят после 9 часов вечера, а утром уехать из них невозможно из-за заполняемости общественного транспорта.

Так, жители микрорайона Южный город не смогли добиться того, чтобы к ним курсировало больше транспорта. Поэтому они решили позвать врио губернатора Дмитрия Азарова ознакомиться с ситуацией лично. Сделать он это сможет путем поездок на имеющихся маршрутах до Самары. 


 — Дмитрий Игоревич, мы, жители Южного города, приглашаем Вас в любой будний день к нам в 7 утра для ознакомления, как мы добираемся на общественном транспорте, — написали жители Южного города главе региона в Твиттере».

Дмитрий Азаров на приглашение не ответил и подключил к разбору ситуации мэра Самары Елену Лапушкину и городской департамент транспорта, которые не дали ответа на вопрос жителей, зато констатировали ситуацию с транспортом, о которой и так все знают с момента  появления микрорайона.

 — В Южный город, который находится в Волжском районе, ездят межмуниципальные маршруты № 109, 109к, 141, по Южному шоссе — № 401 и 429. Указанный вопрос проработаем совместно с ответственными коллегами из Министерства транспорта и автомобильных дорог региона, — пообещали представители профильного департамента Самары».

Кроме того, нашлись и инициативные жители, которые предложили другое решение проблемы.

- Предлагаю совместно с переаозчиков провести эксперимент на месяц. Часть автобусов в Южный город пустить в скором режиме со всего 5-6 промежуточными остановками. Это позволит увеличить выпуск без перегрузки остановочных пунктов, уменьшить интервал, а жителям - быстрее добираться, - пишет Андрей Ишмуратов.

Но жителям идея показалась сомнительной. 

- Я сам работал на шаттлах. Вы же понимаете, что они курсируют по городу. Южный город - не город уже. И как бы мне не нравилось место, в котором я живу. Сюда вряд ли пустаят городской транспорт, никто не будет у коммерческих маршрутов отбирать хлеб, - пишет Иван Холомов. 

- Будет то же, что и с Кошельком. Потом нас еще в город захотят включить, побьют эту тему полгода да и забюудут. А мы понадеемся и будем потом злиться, что ничего не вышло, - говорит Анна Киренова.

Служба новостей, 07.08.2018, 07:51

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин07 августа 2018, 08:02
    Не просто прокатиться, а пожить немного. Например, с месяцок в кошельке и, думаю, он не захочет оттуда уезжать;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 08:02
    Из сложившейся ситуации только один выход. Велосипед, самокат, скутер.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 08:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Из сложившейся ситуации только один выход. Велосипед, самокат, скутер.
    Катапульта!
    Согласны с автором?
    Шмара стекломойная07 августа 2018, 08:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Не просто прокатиться, а пожить немного. Например, с месяцок в кошельке и, думаю, он не захочет оттуда уезжать;-)
    Сынок, петушок мой любимый, сегодня меня не жди. Я на стройке заночую. Тут пополнение - еще две бригады таджиков привезли. Мне их всех обслужить и ночи не хватит.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 08:11
    Как к примеру перекрыть Куйбышева так сразу пожалуйста, а как проехаться с избирателями в тесном контакте так не отвечают
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 08:43
    А где обещаная канатная дорога от ж/д вокзала до Южного города?
    Согласны с автором?
    Мальвина07 августа 2018, 08:43
    Делать ему больше нечего , по Южному ездить . У кого покупали , у того и просите . Город повышенной комфортности
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 08:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Делать ему больше нечего , по Южному ездить . У кого покупали , у того и просите . Город повышенной комфортности
    Правильно! Надо обязать застройщиков за свой счёт строить в свои районы дороги и всю инфраструктуру!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 08:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Делать ему больше нечего , по Южному ездить . У кого покупали , у того и просите . Город повышенной комфортности
    Есть хорошая пословица "глаза видели что покупали"
    Согласны с автором?
    горожанин07 августа 2018, 09:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно! Надо обязать застройщиков за свой счёт строить в свои районы дороги и всю инфраструктуру!
    а зачем ? ну почему все стремятся в центр работать в офисе а не в своем районе на местных предприятиях
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 09:05
    В ответ на комментарий пользователя
    а зачем ? ну почему все стремятся в центр работать в офисе а не в своем районе на местных предприятиях
    Сколько там предприятий? На КНПЗ кланами работают, чужому не попасть. Завод "Бош", Деловые линии", амбар и тюрьма - не резиновые. Что там ещё? Южане, отзовитесь!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК07 августа 2018, 09:08
    К вопросу почему моя концепция жизни наиболее устойчивая по отношению к нестабильной реальности ну во первых она если так можно выразится структурироваана так что внешне напоминает пяти четырех этапжный дом а во вторых это пластичность то есть какие бы невзгоды мне невстречались на пути к целе я их встречаю как бесмертный мастер Айки до Морихей Уэсиба =-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 09:19
    Охрана не поместится,поэтому не судьба...но как вариант рядом на кортеже прокатиться,увидеть своими глазами селедочку)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 09:22
    Паспорта Южноного города выпустить и шатлы шатлы прогноз S7.S5...
    Согласны с автором?
    Шмара стекломойная07 августа 2018, 09:48
    В ответ на комментарий пользователя
    а зачем ? ну почему все стремятся в центр работать в офисе а не в своем районе на местных предприятиях
    Тебе не понять. Ты то где живешь, там и выходишь на Победу рогатку свою водителям предлагать.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 09:48
    А почему делами города должен заниматься губер области? И почему губер лезет в дела города перекрывая городскую улицу куйбышева?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 09:52
    Южане! Если не проголосуете как надо, то вообще больше ни одного автобуса к вам не пойдёт! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 09:54
    Ну тут проблема в другом, в самом застройщике . Косяк их то что они не обеспечили Южный город маршрутами.
    Согласны с автором?
    Добрый Ээх07 августа 2018, 09:54
    Азаров расслабился. Мордодед когда рулил, он хоть транваи на резиновом ходу обещал и канатку. Куда мир катится?!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:14
    А с какого перепугу мы должны решать проблемы Южного Города? он к Самаре вообще не относится! Так что пусть они сами решают свои проблемы! Нытики! Ведь, черти, знали, где квартиру покупают!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:19
    В ответ на комментарий пользователя
    К вопросу почему моя концепция жизни наиболее устойчивая по отношению к нестабильной реальности ну во первых она если так можно выразится структурироваана так что внешне напоминает пяти четырех этапжный дом а во вторых это пластичность то есть какие бы невзгоды мне невстречались на пути к целе я их встречаю как бесмертный мастер Айки до Морихей Уэсиба =-D
    что-то как-то слабовато по креативности
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Делать ему больше нечего , по Южному ездить . У кого покупали , у того и просите . Город повышенной комфортности
    ,ура ты! Знаешь тогда сколько будет стоить там квартира? B-|
    Согласны с автором?
    Гость07 августа 2018, 10:43
    Купил квартиру, купи и машину. Не будет никаких проблем.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А с какого перепугу мы должны решать проблемы Южного Города? он к Самаре вообще не относится! Так что пусть они сами решают свои проблемы! Нытики! Ведь, черти, знали, где квартиру покупают!
    Что значит "мы"? Ты кто? Что ты можешь решать, гoвно бесполезное? Ты просто наxлебник способный только тыкать в кнопки.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Не просто прокатиться, а пожить немного. Например, с месяцок в кошельке и, думаю, он не захочет оттуда уезжать;-)
    Пожив в Кошельке с месяц, он начнет в Самаре гей парады проводить!
    Согласны с автором?
    Людмила Маруни07 августа 2018, 10:47
    Когда я в 2011 году покупала квартиру в кошелеве, то четко понимала, что покупаю жилье эконом-класса без социальной инфраструктуры и далеко от города. Я расчитывала на себя и свой автомобиль, который должен довести меня до цивилизации. Я понимала на что иду и за какие деньги. Но тогда ины вариантов у меня не было. Неужели жители ЮГ не знали ГДЕ они берут жилье???? Может, уже пора выйти из детсва и начать брать на себя ответственность за свои решения, свои покупки и свой выбор?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно! Надо обязать застройщиков за свой счёт строить в свои районы дороги и всю инфраструктуру!
    Собирать свои налоги, принимать свои законы и назначать своих мэров. Примерно так сейчас и происходит. Аветисян-ЗИМ-Азаров.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Купил квартиру, купи и машину. Не будет никаких проблем.
    Толково распедалил:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Купил квартиру, купи и машину. Не будет никаких проблем.
    Отличный совет от трамвайного нищеброда :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда я в 2011 году покупала квартиру в кошелеве, то четко понимала, что покупаю жилье эконом-класса без социальной инфраструктуры и далеко от города. Я расчитывала на себя и свой автомобиль, который должен довести меня до цивилизации. Я понимала на что иду и за какие деньги. Но тогда ины вариантов у меня не было. Неужели жители ЮГ не знали ГДЕ они берут жилье???? Может, уже пора выйти из детсва и начать брать на себя ответственность за свои решения, свои покупки и свой выбор?
    Петух, ты стал часто подписываться женскими никами. К чему бы это?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Петух, ты стал часто подписываться женскими никами. К чему бы это?
    :-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Гость07 августа 2018, 10:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Отличный совет от трамвайного нищеброда :-D
    Да ладно, тачку можно и за 200 тысяч взять, было бы желание, покупая квартиру за 1,5 лимона можно уж себе позволить. А для жителей Южного, Кошелька и Волгаря это просто жизненная необходимость.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:55
    Сначала бездумно хапают квартиры то на отшибе, то в 30-этажках как в овраге а потом им то парковки нет, то транспорта, а чем думали когда брали? Очевидно же, что это не жилье, а мучение, лучше уж хрущ в удобном месте в городе, чем эти выселки и человейники. А застрйщик и рад все новые скворешники шлепать, зачем стараться-все равно разберут.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 10:57
    Оо разнылись "истиные самарчане" , уже и южка плохая, автобус просит. Бабушкам ,дедушкам и детям тоже машины всем купить надо? К счастью ваше гов..о мнения никто не спросит нытики.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:02
    Ещё один элитный район:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:03
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему делами города должен заниматься губер области? И почему губер лезет в дела города перекрывая городскую улицу куйбышева?
    потому что волжский район областной..
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:06
    Действительно, заипали уже эти придурки, сперва купят дешевую конуру в поле, а потом требуют чуть ли не метро к их баракам подвести!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Толково распедалил:-D
    плюсанул. а еще - купил машину, так и про машино-место не забудь
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё один элитный район:-D
    Только не это! "Боливар двоих не вынесет" =-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Действительно, заипали уже эти придурки, сперва купят дешевую конуру в поле, а потом требуют чуть ли не метро к их баракам подвести!
    жители элитного района собираются на прием к губернатору:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Оо разнылись "истиные самарчане" , уже и южка плохая, автобус просит. Бабушкам ,дедушкам и детям тоже машины всем купить надо? К счастью ваше гов..о мнения никто не спросит нытики.
    А на куя бабушкам и дедушкам в Самару переться? "Магнитов" что ли в ваших гетто нету?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:41
    Зачем жителям ЮГ куда-то ездить? У них есть поликлиника, спорткомплекс и прочее. В Самару можно и не рыпаться. Не создавать пробки на Южном шоссе
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 11:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем жителям ЮГ куда-то ездить? У них есть поликлиника, спорткомплекс и прочее. В Самару можно и не рыпаться. Не создавать пробки на Южном шоссе
    Людям надо на что-то жить. Вся работа - за рекой, в Самаре. Или им охотой и собирательством кормиться?
    Согласны с автором?
    Ксения07 августа 2018, 11:57
    Когда люди покупают в кошелеве, они почему то сами понимали на что идут и находили для себя удобный вариант до города добираться. Чем люди в южном отличаются. Вы знали на что шли. Покупайте авто и спокойно ездите.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 12:04
    Я понял.Все кто засерает южку и кошелек опаные жители Запанского вот и cрут от зависти:-D
    Согласны с автором?
    Александр!07 августа 2018, 12:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько там предприятий? На КНПЗ кланами работают, чужому не попасть. Завод "Бош", Деловые линии", амбар и тюрьма - не резиновые. Что там ещё? Южане, отзовитесь!
    А больше ничего нет!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 12:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Что значит "мы"? Ты кто? Что ты можешь решать, гoвно бесполезное? Ты просто наxлебник способный только тыкать в кнопки.
    [***]
    Согласны с автором?
    Гость07 августа 2018, 12:35
    Это конечно интересное предложение и, насколько мне известно, в некоторых странах такая практика имеется ( представитель действующей власти на час, на день становится рядовым городским жителем и пользуется благами города:)) Конечно, неизвестно как в этом случае поступит господин Азаров, но думаю, он выберет правильное решение и если даже не ответит жителям Южного района города Самары, то однозначно эту проблему решит, не сразу конечно:) для всего требуется время, вложение некоторых ресурсов и грамотный подход. Да и сам район молодой, развивающейся, всё в нём будет со временем налажено! Москва не сразу строилась:) и Самара тоже. Для того чтобы понять людей, нужно встать на их место и пожить как они, но всё же этот вопрос можно решить конструктивно. Со временем инфраструктура и жизненное пространство будет улучшено.
    Согласны с автором?
    Светлана07 августа 2018, 12:37
    Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений
    Согласны с автором?
    Глеб07 августа 2018, 12:38
    Прежде чем квартиры покупают, люди на транспорт и инфраструктуру обращают внимание. Вы сами выбрали южку, теперь что ноете. Это даже не окраина города, а волжский район
    Согласны с автором?
    Гость207 августа 2018, 12:50
    Это конечно интересное предложение и, насколько мне известно, в некоторых странах такая практика имеется ( представитель действующей власти на час, на день становится рядовым городским жителем и пользуется благами города:)) Конечно, неизвестно как в этом случае поступит господин Азаров, но думаю, он выберет правильное решение и если даже не ответит жителям Южного города Волжского района, то однозначно эту проблему решит, не сразу конечно:) для всего требуется время, вложение некоторых ресурсов и грамотный подход. Да и сам район молодой, развивающейся, всё в нём будет со временем налажено! Для того чтобы понять людей, нужно встать на их место и пожить в их условиях, но всё же этот вопрос можно решить конструктивно. Будем надеяться, что, со временем инфраструктура и жизненное пространство новых микрорайонов будет улучшено. Это дело как областного так и районного масштаба, потому его должны решать местные власти при поддержке области.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 12:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Действительно, заипали уже эти придурки, сперва купят дешевую конуру в поле, а потом требуют чуть ли не метро к их баракам подвести!
    Типичный нищеброд, купивший за всю жизнь только телефон (и тот в кредит) назвал квартиру "ДЕШЕВОЙ конурой" :-D
    Согласны с автором?
    Гость07 августа 2018, 13:00
    почитала комментарии и вот радует, что есть адекватные люди, которые понимают - когда покупали квартиру, нужно было думать о том, что добираться будет не просто.
    Согласны с автором?
    Мальвинка07 августа 2018, 13:05
    А Южный разве к Самаре относится? Вроде нет, насколько помню. так чего плакаться, что не везут, не подвезут? Я покупала в волгаре квартиру и заранее рассчитывала, что машиной спасаться буду, но там хоть мимо ездит транспорт, а на южке то он откуда возмется
    Согласны с автором?
    Андрей07 августа 2018, 13:08
    Застройщики наляпают мини города, а инфраструктуру полностью завершить не смогли) теперь требуем у власти решить проблему, так спрашивать надо с тех, кто возвел этот Южный город
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 13:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Застройщики наляпают мини города, а инфраструктуру полностью завершить не смогли) теперь требуем у власти решить проблему, так спрашивать надо с тех, кто возвел этот Южный город
    Как ты это себе представляешь, имбeцил, застройщик должен свой автобусный парк там поставить и пустить автобусные линии?!
    Согласны с автором?
    Вика07 августа 2018, 13:13
    Кажется, Южный город это Волжский район? Вот туда и можно адресовать вопрос по транспорту, так же как и застройщику, так можно и на том берегу построить пару многоэтажек, а потом будем стоять и махать руками и показывать не приличные жесты господину Азарову, он же руководитель... а когда квартиры дешевые покупаете, нужно думать, что не всё гладко
    Согласны с автором?
    Запанские07 августа 2018, 13:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Я понял.Все кто засерает южку и кошелек опаные жители Запанского вот и cрут от зависти:-D
    Да ты посмотри как мы живем! А мы тоже люди, нам тоже хочется в новые квартиры, но денег нет
    Согласны с автором?
    Вика07 августа 2018, 13:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Да ты посмотри как мы живем! А мы тоже люди, нам тоже хочется в новые квартиры, но денег нет
    Работать не пробовали?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 13:30
    В ответ на комментарий пользователя
    А с какого перепугу мы должны решать проблемы Южного Города? он к Самаре вообще не относится! Так что пусть они сами решают свои проблемы! Нытики! Ведь, черти, знали, где квартиру покупают!
    Зачем тогда из своей деревни выезжаешь? Сиди в этом мухасранске. В выходной небось первый из города когти рвёшь
    Согласны с автором?
    горожанин07 августа 2018, 13:33
    В ответ на комментарий пользователя
    А на куя бабушкам и дедушкам в Самару переться? "Магнитов" что ли в ваших гетто нету?
    им нужен норд - и только норд ! там самая дешевая тухлятина в самаре !
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 13:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Сначала бездумно хапают квартиры то на отшибе, то в 30-этажках как в овраге а потом им то парковки нет, то транспорта, а чем думали когда брали? Очевидно же, что это не жилье, а мучение, лучше уж хрущ в удобном месте в городе, чем эти выселки и человейники. А застрйщик и рад все новые скворешники шлепать, зачем стараться-все равно разберут.
    Вот и живи в старой хрущевке с тараканами, наркаманами, мышами, где в подъезде воняет старухами. И тверди себе- зато в городе живу.
    Согласны с автором?
    гость07 августа 2018, 13:35
    Как я поняла, то вопрос прорабатывается. Но думаю, изначально надо было смотреть, что и где покупаете. Это будет звучать грубо, но вы знали, на что шли!
    Согласны с автором?
    Вика07 августа 2018, 13:46
    В ответ на комментарий пользователя
    им нужен норд - и только норд ! там самая дешевая тухлятина в самаре !
    Твоя мама там закупается ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 13:48
    Никого не смущает, что перевозчик в Южном городе частный и к государству не имеет никакого отношения?
    Если почитать группу Южного то увидите, что проблемы 2:
    1. Пустить автобусы вместо маршруток (ЗА ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА)
    2. Увеличить интенсивность движения одного из существующих маршрутов

    Например закупить (ЗА ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА) несколько новых автобусов, а освободившиеся маршрутки пустить на второй (менее популярный) маршрут.

    От власти просят только участия (организационных действий), а не финансирования!
    Плюс ко всему выдавая разрешение на строительство целого района наверняка власть так же должна была проконтролировать вопрос транспортной доступности?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 13:54
    прежде, чем кого-то осуждать, не мешало бы стать собственником. приобрести, учитывая свои возможности (то есть купить, а не получить в дар, в наследство или просто с неба упало) свое жилье, неважно, пусть даже в обшаровке. да, не лучшие варианты по окраинам, но они сделаны людьми, а не языками без костей. кстати, в москве более 10 млн понаехавших. так что есть куда самарцам еще расти. ( один из 200000 понаехавших в самару)..
    Согласны с автором?
    Мальвина07 августа 2018, 13:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Азаров расслабился. Мордодед когда рулил, он хоть транваи на резиновом ходу обещал и канатку. Куда мир катится?!!!
    Одни сказочники
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 13:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Никого не смущает, что перевозчик в Южном городе частный и к государству не имеет никакого отношения?
    Если почитать группу Южного то увидите, что проблемы 2:
    1. Пустить автобусы вместо маршруток (ЗА ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА)
    2. Увеличить интенсивность движения одного из существующих маршрутов

    Например закупить (ЗА ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА) несколько новых автобусов, а освободившиеся маршрутки пустить на второй (менее популярный) маршрут.

    От власти просят только участия (организационных действий), а не финансирования!
    Плюс ко всему выдавая разрешение на строительство целого района наверняка власть так же должна была проконтролировать вопрос транспортной доступности?
    все правильно. проблема не в деньгах, а скорее всего в разрешительных мерах.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Твоя мама там закупается ;-)
    Кошелевский петух женским именем подписывается? Стыд и срам тебе, дырявый>-(
    Согласны с автором?
    Шмара стекломойная07 августа 2018, 14:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Кошелевский петух женским именем подписывается? Стыд и срам тебе, дырявый>-(
    Петушок, сынок мой, что за грубости?! Чему я тебя учила? Приеду от таджиков, будет серьезный у нас разговор!
    Согласны с автором?
    Гость07 августа 2018, 14:18
    Ну действительно, такие проблемы с транспортом должны быть устранены! А то люди и домой так попасть не смогут.Надеюсь,что Дмитрий Игоревич решит эту проблему )
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 14:26
    В ответ на комментарий пользователя
    А больше ничего нет!
    Как это нет? А кладбище?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 14:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Работать не пробовали?
    Кошелевский дырявый бомбящий петух сам с собой общается! И женским именем подписывается - вика шмара стекломойная! Гомошизофреник из барака за 101-м километром, которому все завидуют :-D
    Согласны с автором?
    муж Я07 августа 2018, 14:51
    Проблема существует на самом деле. И за день она не решится. Смысл в том что застройщик не передал как надо дома на баланс области и не договорился об обеспечении транспортом людей. Запрещать каму либо не ездить, этого делать нельзя Самара мегаполис. Ну и решать эти проблемы надо не только власти, но и самим. Очень много кредитных льготных программ авто кредитования.
    Согласны с автором?
    Василий Петин07 августа 2018, 15:07
    Азаров крутой, решает именно те вопросы, которые сейчас актуальны для жителей города! Я как житель Самарского района уверен, что мост разгрузит часовые пробки!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 15:20
    В ответ на комментарий пользователя
    А где обещаная канатная дорога от ж/д вокзала до Южного города?
    сдулась на стадии проекта как дирижабль
    Согласны с автором?
    Шмара стекломойная07 августа 2018, 15:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Кошелевский дырявый бомбящий петух сам с собой общается! И женским именем подписывается - вика шмара стекломойная! Гомошизофреник из барака за 101-м километром, которому все завидуют :-D
    Что за выражения?!! Я тебя точно накажу, не будь я твоя мать!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 15:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Что за выражения?!! Я тебя точно накажу, не будь я твоя мать!
    В наказание к таджикам его отправь на пару недель. А то достал он тут уже всех своим кошельком. И больше нее рожай от отсталых гастеров-дегениратов:-D
    Согласны с автором?
    Шмара стекломойная07 августа 2018, 16:01
    В ответ на комментарий пользователя
    В наказание к таджикам его отправь на пару недель. А то достал он тут уже всех своим кошельком. И больше нее рожай от отсталых гастеров-дегениратов:-D
    Да я и этого петуха рожать не собиралась. Даже отца его не знаю :-D
    Согласны с автором?
    Чебурашка07 августа 2018, 16:03
    В ответ на комментарий пользователя
    прежде, чем кого-то осуждать, не мешало бы стать собственником. приобрести, учитывая свои возможности (то есть купить, а не получить в дар, в наследство или просто с неба упало) свое жилье, неважно, пусть даже в обшаровке. да, не лучшие варианты по окраинам, но они сделаны людьми, а не языками без костей. кстати, в москве более 10 млн понаехавших. так что есть куда самарцам еще расти. ( один из 200000 понаехавших в самару)..
    "...приобрести, учитывая свои возможности (то есть купить, а не получить в дар, в наследство или просто с неба упало) свое жилье, неважно, пусть даже в обшаровке. "- по проблеме передвижения на общественном транспорте в районе Обшаровки-обращайтесь к администрации Обшаровки! Весь общественный транспорт предлагаете пустить исключительно в область? в ЮГ? А почему бы не возить людей из Красного Яра, например? Там другого сорта люди? Аврора и Южный мост-не резиновые.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 16:13
    В ответ на комментарий пользователя
    "...приобрести, учитывая свои возможности (то есть купить, а не получить в дар, в наследство или просто с неба упало) свое жилье, неважно, пусть даже в обшаровке. "- по проблеме передвижения на общественном транспорте в районе Обшаровки-обращайтесь к администрации Обшаровки! Весь общественный транспорт предлагаете пустить исключительно в область? в ЮГ? А почему бы не возить людей из Красного Яра, например? Там другого сорта люди? Аврора и Южный мост-не резиновые.
    у вас не просят денег. а перевозки автотранспортом - это, кажется, бизнес. люди как раз везде одинаковые (в том числе и в кр.яре, и в обшаровке, и только самарцы равнее всех равных? а что неправильного то - жители обл.района волжский тк и.о. губернатора области?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 16:19
    другое дело, что вопрос он должен был адресовать к отвечающему за транспорт в области, а не к главе города. но это уже его мысли и решения.
    Согласны с автором?
    Гена07 августа 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    а зачем ? ну почему все стремятся в центр работать в офисе а не в своем районе на местных предприятиях
    А почему из Самары с утра пробки на Южном шоссе? городские жители в поля едут работать?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Как ты это себе представляешь, имбeцил, застройщик должен свой автобусный парк там поставить и пустить автобусные линии?!
    Имбецилу здесь только ты , такие вещи надо было до застройки согласовывать. Это не дача а целый микрорайон.
    Согласны с автором?
    Павел07 августа 2018, 17:53
    Одна из главных проблем нашего государства: люди не знают к кому обратится со своими проблемами... Я думаю любой из вас согласится, что такими вопросами губернатор заниматься не должен, но если честно, я буду рад, если Дмитрий Игоревич возьмет ситуацию под собственный контроль!
    Согласны с автором?
    Мария07 августа 2018, 18:36
    Застройщик виноват, а люди по незнанию пытаются другим предъявить. А, губернатор молодец, что контролирует ситуацию!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 19:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Это конечно интересное предложение и, насколько мне известно, в некоторых странах такая практика имеется ( представитель действующей власти на час, на день становится рядовым городским жителем и пользуется благами города:)) Конечно, неизвестно как в этом случае поступит господин Азаров, но думаю, он выберет правильное решение и если даже не ответит жителям Южного района города Самары, то однозначно эту проблему решит, не сразу конечно:) для всего требуется время, вложение некоторых ресурсов и грамотный подход. Да и сам район молодой, развивающейся, всё в нём будет со временем налажено! Москва не сразу строилась:) и Самара тоже. Для того чтобы понять людей, нужно встать на их место и пожить как они, но всё же этот вопрос можно решить конструктивно. Со временем инфраструктура и жизненное пространство будет улучшено.
    ну тогда напиши хоть одну такую страну
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 19:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Застройщик виноват, а люди по незнанию пытаются другим предъявить. А, губернатор молодец, что контролирует ситуацию!!!
    ну при чем здесь застройщик? а вот как раз на уровне правительства можно было бы и поддержать частного извозчика, вплоть до создания автобазы. или автопредприятия потом налоги, в том числе и дорожные, не платят? это надо смотреть договор древа и администрации, кто и что там кому обещал. но как правило, школы, больницы, сады и инфраструктуру правительство или его замещающие представители обещают..
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 19:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Застройщик виноват, а люди по незнанию пытаются другим предъявить. А, губернатор молодец, что контролирует ситуацию!!!
    ну или виноват, если за взятку приобрел права на строительство. но это уже другая история.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 19:44
    В ответ на комментарий пользователя
    "...приобрести, учитывая свои возможности (то есть купить, а не получить в дар, в наследство или просто с неба упало) свое жилье, неважно, пусть даже в обшаровке. "- по проблеме передвижения на общественном транспорте в районе Обшаровки-обращайтесь к администрации Обшаровки! Весь общественный транспорт предлагаете пустить исключительно в область? в ЮГ? А почему бы не возить людей из Красного Яра, например? Там другого сорта люди? Аврора и Южный мост-не резиновые.
    из красного яра, кстати, ходит автобус 410 и довольно часто. судя по номеру (410) областной.. а вот почему в аэропорт до сих пор не запустят нормальный автобус? как бы получается, что спросом не пользуется? то есть все решает вопрос спроса-предложения, а не чистоты расы и размера черепа..
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 19:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений
    из муниципального транспороа осталось только ТТУ , остальное всё коммерческое ( хочу еду хочу не еду ) .Нет прибыли , нет транспорта .
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 19:47
    В ответ на комментарий пользователя
    из муниципального транспороа осталось только ТТУ , остальное всё коммерческое ( хочу еду хочу не еду ) .Нет прибыли , нет транспорта .
    судя по количеству людей прибыль быть должна. видимо, другие барьеры там имеются, из-за которых не хотят перевозчики туда ехать
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 22:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Людям надо на что-то жить. Вся работа - за рекой, в Самаре. Или им охотой и собирательством кормиться?
    Думать надо было сразу. Оценивать реально все. А не слушать сказки про набережные, канатные дороги и космодромы.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 августа 2018, 22:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений
    Прекрасным проектом это трудно назвать. Много недочетов.
    Согласны с автором?
    горожанин08 августа 2018, 01:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Делать ему больше нечего , по Южному ездить . У кого покупали , у того и просите . Город повышенной комфортности
    он сам на степана разина живет
    в центре
    центровой очередной
    Согласны с автором?
    горожанин08 августа 2018, 01:42
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему из Самары с утра пробки на Южном шоссе? городские жители в поля едут работать?
    это те самые бездельники нажившиеся в 90-е
    мрази бсоподобные
    смешные
    но все таки тварями остаются по опрелению
    Согласны с автором?
    горожанин08 августа 2018, 16:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Как это нет? А кладбище?
    там клановость круче чем на КНПЗ. кстати и заработки тоже !
    Согласны с автором?
    Чудаев08 августа 2018, 21:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно! Надо обязать застройщиков за свой счёт строить в свои районы дороги и всю инфраструктуру!
    В общем-то про инфраструктуру все верно. Но в данном случае она есть, а тупо не хватает маршруток.
    Согласны с автором?
    Добрый самаритянин08 августа 2018, 21:10
    В ответ на комментарий пользователя
    а зачем ? ну почему все стремятся в центр работать в офисе а не в своем районе на местных предприятиях
    Были бы эти предприятия, я думаю никто не рвал бы пукан в "Центр". Впрочем эта ситуация характерна для всего мира, но для России с её развалом производства особенно актуальна.
    Согласны с автором?
    я10 августа 2018, 09:20
    В ответ на комментарий пользователя
    а зачем ? ну почему все стремятся в центр работать в офисе а не в своем районе на местных предприятиях
    НА КАКИХ??????????
    Согласны с автором?
    Бот10 августа 2018, 12:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Не просто прокатиться, а пожить немного. Например, с месяцок в кошельке и, думаю, он не захочет оттуда уезжать;-)
    https://medium.com/@smvolunteer/samarabots-1526b7b18508
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru