Наверх

Полиции нужна помощь: в Самаре ищут свидетелей ДТП на Ново-вокзальной

Полиции нужна помощь: в Самаре ищут свидетелей ДТП на Ново-вокзальной
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области
Происшествие было 6 августа в 15:30

Напротив дома № 86 «А» на улице Ново-Вокзальной водитель остановился на запрещающий сигнал светофора. Пассажир в машине открыл дверь, из-за чего была создана помеха движению велосипедисту. 60-летний велосипедист получил повреждения: его госпитализировали. 

Водитель автомобиля скрылся, не оказав первую помощь. ГИБДД Самара ищет очевидцев для установление личностей граждан, скрывшихся с места ДТП.

Всех очевидцев, располагающих какой-либо информацией (записи с видеорегистраторов), просят обращаться по адресу: Самара, ул. А. Матросова, 153 «А» или позвонить по телефонам: 8-927-705-44-37-отделение розыска; 951-91-21-дежурная часть.

Даниил Брежнев, 08.08.2018, 19:52
Тэги: Авто, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 августа 2018, 20:01
Мутная история...
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:04
В смысле по пешеходному переходу шли.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
И по тротуарам тоже!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Дали мощные байки... отрываются на радостях!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Походу пассажир решил объяснить это велокренделю несколько подоходчивее.:-)
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:15
там же вроде камеры есть
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:24
60 лет - ума нет
Согласны с автором?
ШНУБЛИК08 августа 2018, 20:25
Предлогаю автодятлу вживить в мозг электроды и пропускать через них ток в 12 вольт:-)
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу вживить в мозг электроды и пропускать через них ток в 12 вольт:-)
Даже тебе это не помогает.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Да их там пять всего, куярь всех!:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК08 августа 2018, 20:35
Автодятлы помните Велобог не фраер он видит все и от его суда вам нескрытся некудаB-|!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Автодятлы помните Велобог не фраер он видит все и от его суда вам нескрытся некудаB-|!!!!!
Одного вашего он уже за что-то покарал!=-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Да их там пять всего, куярь всех!:-D
да нет, хотелось бы для начала адресно..
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:49
водитель остановился на запрещающий сигнал светофора.С какой скоростью двигался велосипедист,что его аж госпитализировать пришлось?Видишь что впереди красный,все останавливаются,куда гонишь?
Точно пора начинать велосипедные права выдавать!А лучше убрать этих самоубийц с дороги!
Ничем не защищенный,не знающий ПДД и практически не видимый в потоке летит со скоростью 40-100 км в час.40 км развивает даже далеко не профессиональный велосипедист на простеньком велосипеде.Думаете это мало?Это 11 м.в секунду.Появившееся между ряда чудо,которого там секунду назад не было,и в принципе не должно было быть является для водителя таким же сюрпризом как упавший метеорит.
Ну купите уже себе книжку с ПДД,она стоит 50р. и прочитайте пару страниц,относящихся к вам!!!Или в интернете бесплатно почитайте!!!
P.S.Виноватым по любому водителя признают,но в больнице то велосипедисту лежать и в этом есть его вина(и немалая).
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:50
а че он на красный должен был ехать,че за бредятина,велочмо отдай денег за дверь!!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
водитель остановился на запрещающий сигнал светофора.С какой скоростью двигался велосипедист,что его аж госпитализировать пришлось?Видишь что впереди красный,все останавливаются,куда гонишь?
Точно пора начинать велосипедные права выдавать!А лучше убрать этих самоубийц с дороги!
Ничем не защищенный,не знающий ПДД и практически не видимый в потоке летит со скоростью 40-100 км в час.40 км развивает даже далеко не профессиональный велосипедист на простеньком велосипеде.Думаете это мало?Это 11 м.в секунду.Появившееся между ряда чудо,которого там секунду назад не было,и в принципе не должно было быть является для водителя таким же сюрпризом как упавший метеорит.
Ну купите уже себе книжку с ПДД,она стоит 50р. и прочитайте пару страниц,относящихся к вам!!!Или в интернете бесплатно почитайте!!!
P.S.Виноватым по любому водителя признают,но в больнице то велосипедисту лежать и в этом есть его вина(и немалая).
да мне кажется просто чоткие пацанчики просто поучить дяденьку велосипедиста решили из-за предшевствовавшего конфликта...
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу вживить в мозг электроды и пропускать через них ток в 12 вольт:-)
предлагаю тебя обоссать
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
предлагаю тебя обоссать
зассыха!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
предлагаю тебя обоссать
Предлагаю тебя отмyдохать!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю тебя отмyдохать!
Важно понять и запомнить — чтобы меня отмудохать нужен повод. Агрессия без повода — беспредел.
Согласны с автором?
Чебурашка08 августа 2018, 21:11
В чём обвиняют водилу?
ДТП не было. Автомобиль стоял, что подтверждают свидетели. Значит была порча имущества со стороны велосипедиста.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 21:15
Испугалась за фэтбайк...
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
В чём обвиняют водилу?
ДТП не было. Автомобиль стоял, что подтверждают свидетели. Значит была порча имущества со стороны велосипедиста.
Создал помеху движущемуся попутно транспорту.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Важно понять и запомнить — чтобы меня отмудохать нужен повод. Агрессия без повода — беспредел.
А обоссывание посредством интернета, верх дебилизма!
Согласны с автором?
горожанин08 августа 2018, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
водитель остановился на запрещающий сигнал светофора.С какой скоростью двигался велосипедист,что его аж госпитализировать пришлось?Видишь что впереди красный,все останавливаются,куда гонишь?
Точно пора начинать велосипедные права выдавать!А лучше убрать этих самоубийц с дороги!
Ничем не защищенный,не знающий ПДД и практически не видимый в потоке летит со скоростью 40-100 км в час.40 км развивает даже далеко не профессиональный велосипедист на простеньком велосипеде.Думаете это мало?Это 11 м.в секунду.Появившееся между ряда чудо,которого там секунду назад не было,и в принципе не должно было быть является для водителя таким же сюрпризом как упавший метеорит.
Ну купите уже себе книжку с ПДД,она стоит 50р. и прочитайте пару страниц,относящихся к вам!!!Или в интернете бесплатно почитайте!!!
P.S.Виноватым по любому водителя признают,но в больнице то велосипедисту лежать и в этом есть его вина(и немалая).
тебе и пора спицы вставлять в твои глаза
а уж какие они будут тут уж как кому интересны станут твои глаза
Согласны с автором?
Старый ворчун08 августа 2018, 21:47
Помните про велосипеды, не забывайте оглянуться, открывая дверь!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Помните про велосипеды, не забывайте оглянуться, открывая дверь!
и вообще - почаще оглядывайтесь!=-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Истину глаголете! Видел сегодня на Моск. шоссе пятёрку мотоотморозков в обличье полицаев. Едут с синими маяками без звука. От тоннеля в сторону Ташкентской ехали часов где-то в 15 по крайней правой полосе.
Согласны с автором?
Гаражников08 августа 2018, 22:02
Ага, найдут они как же .......... Это всё равно что искать иголку в стогу сена. Да и было бы из за чего искать то. Вон как людей убивают и не ищут а здесь прям таки происшествие случилось.........
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Истину глаголете! Видел сегодня на Моск. шоссе пятёрку мотоотморозков в обличье полицаев. Едут с синими маяками без звука. От тоннеля в сторону Ташкентской ехали часов где-то в 15 по крайней правой полосе.
Да вот и хай бы с ними - но случись чо - скажут не уступил дорогу транспорту со спецсигналами!>-( без компенсации останешься и пешком ещё докучи полгода проходишь... теперь незнай кого больше на дорогах бояться - обычных хрустов или этих, "привеллегированых"...
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Истину глаголете! Видел сегодня на Моск. шоссе пятёрку мотоотморозков в обличье полицаев. Едут с синими маяками без звука. От тоннеля в сторону Ташкентской ехали часов где-то в 15 по крайней правой полосе.
котаютсчя, бенз почём зря жгут, экологею отравляють!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Ага, найдут они как же .......... Это всё равно что искать иголку в стогу сена. Да и было бы из за чего искать то. Вон как людей убивают и не ищут а здесь прям таки происшествие случилось.........
50/50 - либо найдут, либо нет...
Согласны с автором?
Чебурашка08 августа 2018, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Создал помеху движущемуся попутно транспорту.
Не согласен.
А как же "двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасное движение и контроль за дорогой?" Значит велосипедист "летел" так, что не успел остановиться.
Согласны с автором?
Стрелка08 августа 2018, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
и вообще - почаще оглядывайтесь!=-D
если часто оглядываться, может спереди чё-нить прилететь:-(. Или сбоку8'-(. Или сверху8-|. Как быть?..
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен.
А как же "двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасное движение и контроль за дорогой?" Значит велосипедист "летел" так, что не успел остановиться.
Поспорю - совсем не обязательно лететь с огромной скоростью, чтобы ВНЕЗАПНО открывшаяся дверь отправила тебя головой в придорожный бордюр, тем более 60 лет - нифига не 15-10...
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен.
А как же "двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасное движение и контроль за дорогой?" Значит велосипедист "летел" так, что не успел остановиться.
15-20
Согласны с автором?
Чебурашка08 августа 2018, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Создал помеху движущемуся попутно транспорту.
Нет в правилах пункта, запрещающего открывать дверь автомобиля в стоящем автомобиле.
Что значит:"создание помехи попутному транспорту"?????
Эттто кааак?
На мой взгляд, это наезд на препятствие. Старикану на велике опасно-пора ножками.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
если часто оглядываться, может спереди чё-нить прилететь:-(. Или сбоку8'-(. Или сверху8-|. Как быть?..
Добрый вечер. Рад, что вы всё же вернулись, хотя и на те провокации не стоило обращать внимания и оставлять нас в одиночестве...=-D
Как быть.... ждать! Со всех сторон ждать=-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Добрый вечер. Рад, что вы всё же вернулись, хотя и на те провокации не стоило обращать внимания и оставлять нас в одиночестве...=-D
Как быть.... ждать! Со всех сторон ждать=-D
Я прилечу... К тебе... Издалека...
Не важно время встречи или место,:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Нет в правилах пункта, запрещающего открывать дверь автомобиля в стоящем автомобиле.
Что значит:"создание помехи попутному транспорту"?????
Эттто кааак?
На мой взгляд, это наезд на препятствие. Старикану на велике опасно-пора ножками.
Упс.... а вот тут вот сорри... вам шах и мат!=-D

Кто виноват в ДТП с открытой дверью автомобиля?
Ситуация регламентируется пунктом 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Таким образом в ДТП с открытой дверью всегда виновато лицо, которое открывает дверь. При этом не имеет значения, водитель или пассажир открывает дверь.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Нет в правилах пункта, запрещающего открывать дверь автомобиля в стоящем автомобиле.
Что значит:"создание помехи попутному транспорту"?????
Эттто кааак?
На мой взгляд, это наезд на препятствие. Старикану на велике опасно-пора ножками.
В продолжение темы...
Кто платит за ремонт автомобилей в ДТП с открытой дверью?
В данном случае ситуация напрямую зависит от того, кто неудачно открыл дверь автомобиля: пассажир или водитель.

1. Пассажир открыл дверь и произошло ДТП. В данном случае виновником ДТП является пассажир, причем его ответственность не застрахована по ОСАГО. Т.е. оплачивать ремонт двух автомобилей пассажир будет из собственного кармана.

2. Водитель открыл дверь и произошло ДТП. В данном случае ситуация не такая однозначная. Если водитель обратится в страховую компанию за выплатами, то там теоретически в них могут отказать. Однако на практике водителям удается взыскать со страховой сумму за ремонт чужого автомобиля. За ремонт собственной двери, естественно, в любом случае придется платить из собственного кармана.

То есть как вариант - разыскивают именно пассажира, бо он виноватее всех виноватых в данном случае. Возможно - пассажир такси или ещё что... говорил же сразу - мутная что-тор история какая-то вышла...=-D
Согласны с автором?
Стрелка08 августа 2018, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Добрый вечер. Рад, что вы всё же вернулись, хотя и на те провокации не стоило обращать внимания и оставлять нас в одиночестве...=-D
Как быть.... ждать! Со всех сторон ждать=-D
фигасе "в одиночестве"8-|;-). Тут такая толпень народу..:-)
Согласны с автором?
Стрелка08 августа 2018, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Я прилечу... К тебе... Издалека...
Не важно время встречи или место,:-D
а вы кто?8-* Счастливый случай? Кирпич?8-|
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
а вы кто?8-* Счастливый случай? Кирпич?8-|
Не важно. Щяс один фик лосяш прибежит...
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
фигасе "в одиночестве"8-|;-). Тут такая толпень народу..:-)
толпень.... действительно "синдром мегаполиса" у меня наверное...=-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК08 августа 2018, 23:01
Автодятлы горите вы все в аду!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Автодятлы горите вы все в аду!!!!!!!!!!!!!!
Фэтбайк оказался так трудноудовлетворяем?
Согласны с автором?
Стрелка08 августа 2018, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Не важно. Щяс один фик лосяш прибежит...
ага.. Дымок. Не прибежит Лось, он же доложился, что уезжает куда-то?.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Поспорю - совсем не обязательно лететь с огромной скоростью, чтобы ВНЕЗАПНО открывшаяся дверь отправила тебя головой в придорожный бордюр, тем более 60 лет - нифига не 15-10...
Ну были случаи,когда люди вставая утром с кровати,насмерть убивались о прикроватную тумбочку,но это скорее исключение из правил.
В детстве все падали с велосипеда,иногда на приличной скорости,обычно синяками отделывались.
А касательно огромной скорости:
90 км по трассе это много?Нет!
30 км в жилой зоне это много?Максимально разрешенная скорость 20 км.Узкий проезд,ограниченная видимость,в любой момент из-за припаркованного авто ребенок под колеса броситься может.Все относительно.
30 км это огромная скорость,не успеешь среагировать на внезапно появившуюся опасность.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
а вы кто?8-* Счастливый случай? Кирпич?8-|
Тут всё субстанционно-неоднозначно...Допустим в вас летит кирпич. Увидеть его полёт — это Восприятие, понять, что если он попадет, будет больно — это Мудрость, прикинуть траекторию и место попадания — это Интеллект, увернуться от кирпича — это Ловкость, а высокохудожественно обложить кинувшего — это Харизма. А если при всех своих недюжих способностях Восприятия, Мудрости, Интеллекта, Ловкости и Харизмы всё же не получили им по кумполу - то это Счастливый случай... имхо.=-D
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
а вы кто?8-* Счастливый случай? Кирпич?8-|
не получить
Согласны с автором?
Чебурашка08 августа 2018, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Упс.... а вот тут вот сорри... вам шах и мат!=-D

Кто виноват в ДТП с открытой дверью автомобиля?
Ситуация регламентируется пунктом 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Таким образом в ДТП с открытой дверью всегда виновато лицо, которое открывает дверь. При этом не имеет значения, водитель или пассажир открывает дверь.
Согласен... напряжно..но!
"Если создаст движению............."
Так?
Все встали на красный (запрещающий знак светофора) и никакого движения нет и не могло быть. Единственное ТС (если можно велосипед считатьтаковым) двигалось. Оно имело право?
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Согласен... напряжно..но!
"Если создаст движению............."
Так?
Все встали на красный (запрещающий знак светофора) и никакого движения нет и не могло быть. Единственное ТС (если можно велосипед считатьтаковым) двигалось. Оно имело право?
На красный где останавливаются? Перед стоп-линией! Т.е. лисапедисту ещё смело можно было метра 2 вперёд прочехлить! А там вроде бы ещё и стрелка на поворот направо докучи!
Согласны с автором?
Дымок08 августа 2018, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Согласен... напряжно..но!
"Если создаст движению............."
Так?
Все встали на красный (запрещающий знак светофора) и никакого движения нет и не могло быть. Единственное ТС (если можно велосипед считатьтаковым) двигалось. Оно имело право?
Я не лисапедист уже лет 20 как, я автодятел, но имхо дело было так: загорается красный, на перекрёстке выстраивается вереница машин, велопердист как и положено движется максимально правее у обочины, проезжает две машины, три, до стоп-линии остаётся машины две-три, тут какая-то ТП кричит таксисту "да давайте я прям здесь выйду" и распасивает дверь, отправляя педиста либо в столб, либо в бордюр... имхо.
Согласны с автором?
Дымок08 августа 2018, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
ага.. Дымок. Не прибежит Лось, он же доложился, что уезжает куда-то?.
В соседней ветке пасётся.=-D
Согласны с автором?
Стрелка08 августа 2018, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
В соседней ветке пасётся.=-D
угу. увидела. не буду мешать вашей беседе. привет передавайте
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
угу. увидела. не буду мешать вашей беседе. привет передавайте
Та ни, тож на боковую пора... щяс супу-пюре гороховогу с копчёностями наберляюсь и в отруб... споки.=-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 00:44
Опасный транспорт этот велосипед. Потому на нем не каждый рискует ездить. Мою знакомую так сбили, когда она ехала на велосипеде.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 01:58
В ответ на комментарий пользователя
там же вроде камеры есть
В очко засунь себе свои камеры, вуайерист куев!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 02:01
В ответ на комментарий пользователя
Та ни, тож на боковую пора... щяс супу-пюре гороховогу с копчёностями наберляюсь и в отруб... споки.=-D
:-D

https://
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 04:04
В ответ на комментарий пользователя
Верх чего? Чурка, переведи на русский!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 04:28
В ответ на комментарий пользователя
Автодятлы помните Велобог не фраер он видит все и от его суда вам нескрытся некудаB-|!!!!!
Ну иди поплачь дурачок
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 04:31
В ответ на комментарий пользователя
и вообще - почаще оглядывайтесь!=-D
Что-то непонятное происходит? 8-|
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 04:33
В ответ на комментарий пользователя
А может 15-27? Или вообще 15-32?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 04:35
В ответ на комментарий пользователя
Автодятлы горите вы все в аду!!!!!!!!!!!!!!
Жвала схлопни жаба
Согласны с автором?
макс09 августа 2018, 07:16
надо было добить этого вело дятла труп проще списать
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 07:29
В ответ на комментарий пользователя
Все создано на уничтожение народонаселениетолько бараны не видят посту хороший
Согласны с автором?
Андрей09 августа 2018, 08:03
Скинул полицейским видео. Пусть наказывают козла который пассажиров где попало высаживает
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу вживить в мозг электроды и пропускать через них ток в 12 вольт:-)
Человек начинает чувствовать воздействие тока силой от 0,001 ампер, токи в 0,01-0,05 ампер уже являются опасными, а ток выше 0,05 ампер может привести к смерти. Что касается напряжений, то опасность представляют величины от 40 вольт. Однако при некоторых условиях и 10-15 вольт могут стать смертельными.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
водитель остановился на запрещающий сигнал светофора.С какой скоростью двигался велосипедист,что его аж госпитализировать пришлось?Видишь что впереди красный,все останавливаются,куда гонишь?
Точно пора начинать велосипедные права выдавать!А лучше убрать этих самоубийц с дороги!
Ничем не защищенный,не знающий ПДД и практически не видимый в потоке летит со скоростью 40-100 км в час.40 км развивает даже далеко не профессиональный велосипедист на простеньком велосипеде.Думаете это мало?Это 11 м.в секунду.Появившееся между ряда чудо,которого там секунду назад не было,и в принципе не должно было быть является для водителя таким же сюрпризом как упавший метеорит.
Ну купите уже себе книжку с ПДД,она стоит 50р. и прочитайте пару страниц,относящихся к вам!!!Или в интернете бесплатно почитайте!!!
P.S.Виноватым по любому водителя признают,но в больнице то велосипедисту лежать и в этом есть его вина(и немалая).
Тоже неоднократно приходилось уворачиваться на зебре от в велодятлов пролетающих на красный. Одному только плюху отвесить, вот хоть ломик с собой таскай.
Согласны с автором?
МАША09 августа 2018, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Учебные заезды! Думаю от них опасности больше будет , особенно в городе!>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Человек начинает чувствовать воздействие тока силой от 0,001 ампер, токи в 0,01-0,05 ампер уже являются опасными, а ток выше 0,05 ампер может привести к смерти. Что касается напряжений, то опасность представляют величины от 40 вольт. Однако при некоторых условиях и 10-15 вольт могут стать смертельными.
А ток в один вольт, и сто ампер - опасен?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Тоже неоднократно приходилось уворачиваться на зебре от в велодятлов пролетающих на красный. Одному только плюху отвесить, вот хоть ломик с собой таскай.
Некоторые кулаками при этом махать пытаются!
Согласны с автором?
Лысый09 августа 2018, 10:43
Виноват велосипедист , едешь по проезжей части - соблюдай пдд .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
В продолжение темы...
Кто платит за ремонт автомобилей в ДТП с открытой дверью?
В данном случае ситуация напрямую зависит от того, кто неудачно открыл дверь автомобиля: пассажир или водитель.

1. Пассажир открыл дверь и произошло ДТП. В данном случае виновником ДТП является пассажир, причем его ответственность не застрахована по ОСАГО. Т.е. оплачивать ремонт двух автомобилей пассажир будет из собственного кармана.

2. Водитель открыл дверь и произошло ДТП. В данном случае ситуация не такая однозначная. Если водитель обратится в страховую компанию за выплатами, то там теоретически в них могут отказать. Однако на практике водителям удается взыскать со страховой сумму за ремонт чужого автомобиля. За ремонт собственной двери, естественно, в любом случае придется платить из собственного кармана.

То есть как вариант - разыскивают именно пассажира, бо он виноватее всех виноватых в данном случае. Возможно - пассажир такси или ещё что... говорил же сразу - мутная что-тор история какая-то вышла...=-D
Если велосипед ехал на красный получается обоюдка
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Фэтбайк оказался так трудноудовлетворяем?
Может у фетбайка не только шины полные, но и штырёк?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
На красный где останавливаются? Перед стоп-линией! Т.е. лисапедисту ещё смело можно было метра 2 вперёд прочехлить! А там вроде бы ещё и стрелка на поворот направо докучи!
2 метра по разделительной полосе? Ты байкер? читай "Расположение транспортных средств на проезжей части"
Согласны с автором?
Старый ворчун09 августа 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
А ток в один вольт, и сто ампер - опасен?
Эх, молодёжь, чему вас там в школе учат? Ток в 100А, безусловно, смертелен. Другое дело, что напряжения в 1В может не хватить для создания такого тока через тело человека. По закону Ома (может, слышал?) напряжение в 1В может создать ток в 100А только через сопротивление в 0.01 Ом. Но, можешь попробовать, вколи в руку две медицинские иголки на расстоянии в 1мм и подключи батарейку. Почуствуешь смерть участка руки между иголками.
Согласны с автором?
горожанин09 августа 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
В чём обвиняют водилу?
ДТП не было. Автомобиль стоял, что подтверждают свидетели. Значит была порча имущества со стороны велосипедиста.
[***]
Согласны с автором?
горожанин09 августа 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Опасный транспорт этот велосипед. Потому на нем не каждый рискует ездить. Мою знакомую так сбили, когда она ехала на велосипеде.
поэтому я по дороге и не езжу - только по тротуару. правда теперь везде плитку положили - а по ней хуже чем по асфальту потому как кривая.
Согласны с автором?
горожанин09 августа 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Если велосипед ехал на красный получается обоюдка
как велопедист мог ехать на красный когда его пассажир ещё до пересечения стоп-линии завалил ?
Согласны с автором?
Старый ворчун09 августа 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
поэтому я по дороге и не езжу - только по тротуару. правда теперь везде плитку положили - а по ней хуже чем по асфальту потому как кривая.
Про велосипеды разработчики проектов дорог вообще не думают
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу вживить в мозг электроды и пропускать через них ток в 12 вольт:-)
Под описание того велообожателя ты подходишь
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Фэтбайк оказался так трудноудовлетворяем?
Да у фета конструктивно седло не снимается. вот он и бесится
Согласны с автором?
горожанин09 августа 2018, 17:15
что то я не видел ни разу реакции гайполисменов на постоянные нарушения водилообразных на переходах школьных
уже много много лет
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
водитель остановился на запрещающий сигнал светофора.С какой скоростью двигался велосипедист,что его аж госпитализировать пришлось?Видишь что впереди красный,все останавливаются,куда гонишь?
Точно пора начинать велосипедные права выдавать!А лучше убрать этих самоубийц с дороги!
Ничем не защищенный,не знающий ПДД и практически не видимый в потоке летит со скоростью 40-100 км в час.40 км развивает даже далеко не профессиональный велосипедист на простеньком велосипеде.Думаете это мало?Это 11 м.в секунду.Появившееся между ряда чудо,которого там секунду назад не было,и в принципе не должно было быть является для водителя таким же сюрпризом как упавший метеорит.
Ну купите уже себе книжку с ПДД,она стоит 50р. и прочитайте пару страниц,относящихся к вам!!!Или в интернете бесплатно почитайте!!!
P.S.Виноватым по любому водителя признают,но в больнице то велосипедисту лежать и в этом есть его вина(и немалая).
Он все равно на пенсии. Детей ему не рожать вот и ездят как хотят....
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
водитель остановился на запрещающий сигнал светофора.С какой скоростью двигался велосипедист,что его аж госпитализировать пришлось?Видишь что впереди красный,все останавливаются,куда гонишь?
Точно пора начинать велосипедные права выдавать!А лучше убрать этих самоубийц с дороги!
Ничем не защищенный,не знающий ПДД и практически не видимый в потоке летит со скоростью 40-100 км в час.40 км развивает даже далеко не профессиональный велосипедист на простеньком велосипеде.Думаете это мало?Это 11 м.в секунду.Появившееся между ряда чудо,которого там секунду назад не было,и в принципе не должно было быть является для водителя таким же сюрпризом как упавший метеорит.
Ну купите уже себе книжку с ПДД,она стоит 50р. и прочитайте пару страниц,относящихся к вам!!!Или в интернете бесплатно почитайте!!!
P.S.Виноватым по любому водителя признают,но в больнице то велосипедисту лежать и в этом есть его вина(и немалая).
Они специально так сделали?? Нарочно не придумаешь..
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru