Наверх

По версии полиции — на митинге против пенсионной реформы собралось 700 человек

По версии полиции — на митинге против пенсионной реформы собралось 700 человек
16+
Фото: progorodsamara.ru
Нарушений общественного порядка не было

Как сообщает сайт регионального МВД — семьсот человек посетили митинг в Промышленном районе Самары за все время его проведения.

По версии организаторов мероприятия — на нем собралось порядка пяти тысяч человек.

Служба новостей, 13.08.2018, 10:56

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин13 августа 2018, 11:04
    Да уж сразу ,врите что 7:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:16
    Да там вообще никого не было ! Врут все :какие 700 ?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Да уж сразу ,врите что 7:-D
    матвейка апхезался
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Да уж сразу ,врите что 7:-D
    Да конечно врут. Было семь мильёнов:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:18
    В ответ на комментарий пользователя
    матвейка апхезался
    Неа, Опхезались Дима Дьячков с СДМ и Сержа Кассиров с обл администраци.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Неа, Опхезались Дима Дьячков с СДМ и Сержа Кассиров с обл администраци.
    Короче - усе апхезались
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:22
    Азровские прихлебатели, с администрации, в пресслужбу УВД ,позонили. Вот и делов то. Не обьявляли до понедельника, ждали пока Азарчик цифру назовет.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:22
    Врут! По радии передали, что 7000 человек!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Врут! По радии передали, что 7000 человек!
    Максимум 1/5 землекопа
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:31
    Коммуняки сраные, в следующий раз номерки на руках пишите, вам к этому не привыкать!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Азровские прихлебатели, с администрации, в пресслужбу УВД ,позонили. Вот и делов то. Не обьявляли до понедельника, ждали пока Азарчик цифру назовет.
    Всё правильно! Врать только азар и его команда может, а чегемишка - кристальной чистоты человек:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:37
    Конечно , конечно 700, разве может врать орган путинской госвласти, особенно перед выборами :-D
    Согласны с автором?
    Петр Иванов13 августа 2018, 11:44
    Всё меньше и меньше осталось людей которые доверяют коммунистам
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Азровские прихлебатели, с администрации, в пресслужбу УВД ,позонили. Вот и делов то. Не обьявляли до понедельника, ждали пока Азарчик цифру назовет.
    Горожанин ты д у р а к, для азарова ты никто.
    Согласны с автором?
    Алексей13 августа 2018, 11:49
    Видео митинга в Самаре 12 августа 2018
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Горожанин ты д у р а к, для азарова ты никто.
    Ты тоже для него никто. Мы с тобой братья:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:51
    В ответ на комментарий пользователя Петр Иванов
    Всё меньше и меньше осталось людей которые доверяют коммунистам
    Если бы коммуняки хотели бы чтобы все люди жили богато, то за них было бы большинство народа! Но нет, коммунизьм подразумевает бедность!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы коммуняки хотели бы чтобы все люди жили богато, то за них было бы большинство народа! Но нет, коммунизьм подразумевает бедность!
    Еще большую бедность и нищету, гарантирует путинизм.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:54
    В ответ на комментарий пользователя Петр Иванов
    Всё меньше и меньше осталось людей которые доверяют коммунистам
    Такие как ты - не люди.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Видео митинга в Самаре 12 августа 2018
    https://youtu.be/ikcJ_a23rQ0
    Идеологическая пропаганда!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Еще большую бедность и нищету, гарантирует путинизм.
    Бред сивой кобылы!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Коммуняки сраные, в следующий раз номерки на руках пишите, вам к этому не привыкать!
    Походу ты до 80 можешь трудится без пенсии . Сидя за клавой . Только вот надобность в тебе отпадёт
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя Петр Иванов
    Всё меньше и меньше осталось людей которые доверяют коммунистам
    Мы все верим телевизору
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 11:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы коммуняки хотели бы чтобы все люди жили богато, то за них было бы большинство народа! Но нет, коммунизьм подразумевает бедность!
    Ты нищий имбeцил, задолжавший банкам по гроб. Тебя начальник любого уровня легко может заставить ему отсосать и ты никуда не денешься (а вдруг уволят, как ипотеку платить). А при коммунистах любой работяга имел больше прав, чем руководитель и мог смело послать того, при желании.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты нищий имбeцил, задолжавший банкам по гроб. Тебя начальник любого уровня легко может заставить ему отсосать и ты никуда не денешься (а вдруг уволят, как ипотеку платить). А при коммунистах любой работяга имел больше прав, чем руководитель и мог смело послать того, при желании.
    Гей, а что только про сосание написал? А где про лизание?:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Бред сивой кобылы!
    20% населения за гранью нищеты по данным РосСтата, или в этот раз врет путинский орган госвласти? Про 700 не врет, а про 20% врет?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Гей, а что только про сосание написал? А где про лизание?:-D
    Обиделся, имбeцил? Значит я в больное место тебе попал? :-D
    Сколько тебе еще платить ипотеку? Как с начальником отношения? :-D:-D:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты нищий имбeцил, задолжавший банкам по гроб. Тебя начальник любого уровня легко может заставить ему отсосать и ты никуда не денешься (а вдруг уволят, как ипотеку платить). А при коммунистах любой работяга имел больше прав, чем руководитель и мог смело послать того, при желании.
    Согласен. И зарплата у него была больше руководителя, да и в любой момент мог сказать - руководитель, быстро за станок, а я в Сочи поехал по бесплатной путевке. Гегемон, что сказать.
    Согласны с автором?
    муж Я13 августа 2018, 12:11
    Да обман вскрылся, но лучше поздно, чем ни когда. Это доказывает несостоятельность левых сил, к которым у большинства нет доверия.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Согласен. И зарплата у него была больше руководителя, да и в любой момент мог сказать - руководитель, быстро за станок, а я в Сочи поехал по бесплатной путевке. Гегемон, что сказать.
    :-D
    Согласны с автором?
    Дмитрий Дьячков СДМ13 августа 2018, 12:15
    В ответ на комментарий пользователя муж Я
    Да обман вскрылся, но лучше поздно, чем ни когда. Это доказывает несостоятельность левых сил, к которым у большинства нет доверия.
    У вас что, рабочий день еще не начался? Почему так мало пишем?! Я за вас комментировать должен?!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы коммуняки хотели бы чтобы все люди жили богато, то за них было бы большинство народа! Но нет, коммунизьм подразумевает бедность!
    Ты это в Китае расскажи! Там коммунисты из страны вторую экономику в мире сделали, пока ты здесь под руководством ельцинских либерастов "богател"!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:20
    Коммуняки, вы вообще на что рассчитываете, рвя тут срачельники свои? До власти вас никто и никогда не допустит, майданить то же не дадут! Так какова цель вашего тут пердежа?
    Согласны с автором?
    Дмитрий Дьячков СДМ13 августа 2018, 12:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Согласен. И зарплата у него была больше руководителя, да и в любой момент мог сказать - руководитель, быстро за станок, а я в Сочи поехал по бесплатной путевке. Гегемон, что сказать.
    Нет. Зарплата работяги была меньше, чем у директора. Не как сейчас - в 20 раз, а раза в полтора. И вместо себя послать к станку не мог. Просто послать мог подальше. Бояться было нечего. Безработицы не было, ипотек и нищеты не было.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты это в Китае расскажи! Там коммунисты из страны вторую экономику в мире сделали, пока ты здесь под руководством ельцинских либерастов "богател"!
    В Китае коммунизьм условный! Там полно долларовых миллионеров! А что было в СССР? Зарплата в 150 рублей, и жигули за 10000?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты это в Китае расскажи! Там коммунисты из страны вторую экономику в мире сделали, пока ты здесь под руководством ельцинских либерастов "богател"!
    Поправочка: коммунистический Китай - первая экономика мира, она же всемирная мастерская. США просто печатает "грязные зеленые бумажки".
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Понятно, цель ваша гадить людям!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:26
    В ответ на комментарий пользователя
    В Китае коммунизьм условный! Там полно долларовых миллионеров! А что было в СССР? Зарплата в 150 рублей, и жигули за 10000?
    А госсударство РФ, поголовно полностью пыряет , на строительство яхт и дворцов, дружка Путина и гражданина Финляндии Ротенберга.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Понятно, цель ваша гадить людям!
    Не людям, а азаровским проституткам, врушим людям за бюджетный оклад.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    В Китае коммунизьм условный! Там полно долларовых миллионеров! А что было в СССР? Зарплата в 150 рублей, и жигули за 10000?
    Сколько раз уже тебе, имбецилу, говорили: не зарплаты надо сравнивать, а доходы! Тогда зарплата оставалась в кармане почти вся, а сейчас вся расходится на платежи (ЖКХ, учеба детей, лечение и т.д. и т.п.). В СССР машину (Жигули стоили 5,5 - 6 тысяч) покупали просто сняв деньги с сберкнижки, а сейчас в кредит берут из-за нищеты.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:30
    я был на митинге, но просто посмотреть, а не поддержать. как и половина присутствующих. не было там и 1000. из них как я просто посмотреть в выходной день. итого менее 500 человек это в поддержке. матвеев и азаров применяют самые гнусные методы влияния на самарцев!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:35
    [***] Пусть матвеевские и азаровские тролли между собой срутся! Не надо подобатся этим двум политикам и их шестеркам! Кроме как гадких слов эти матвеевские тролли ничего не пишут. Дебилушка, нacpaть, cpaчельники и куча других слов!!! Противно читать вас господин матвеев!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:36
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:38
    В ответ на комментарий пользователя
    я был на митинге, но просто посмотреть, а не поддержать. как и половина присутствующих. не было там и 1000. из них как я просто посмотреть в выходной день. итого менее 500 человек это в поддержке. матвеев и азаров применяют самые гнусные методы влияния на самарцев!
    Че ты брешешь ? Народ приходил , тем самым высказывал своё недовольство повышением пенсионного возраста и не дожидаясь конца митинга уходил .
    Согласны с автором?
    Дмитрий Дьячков СДМ13 августа 2018, 12:40
    В ответ на комментарий пользователя
    я был на митинге, но просто посмотреть, а не поддержать. как и половина присутствующих. не было там и 1000. из них как я просто посмотреть в выходной день. итого менее 500 человек это в поддержке. матвеев и азаров применяют самые гнусные методы влияния на самарцев!
    Мало! Еще пиши! Где остальные? Вы все на работу пришли или нет? Я сейчас приеду и проверю!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько раз уже тебе, имбецилу, говорили: не зарплаты надо сравнивать, а доходы! Тогда зарплата оставалась в кармане почти вся, а сейчас вся расходится на платежи (ЖКХ, учеба детей, лечение и т.д. и т.п.). В СССР машину (Жигули стоили 5,5 - 6 тысяч) покупали просто сняв деньги с сберкнижки, а сейчас в кредит берут из-за нищеты.
    В начале 80х почти год копили на цветной телевизор, понятно, молодые специалисты, но тем не менее. А ты говоришь, взяли и сняли со сберкнижки. А про Жигули - большинству нереально было накопить, а те, кто имел возможность стояли годами в очереди на машину. А взять с рук - 10000, с зарплаты 120 рублей - 12 лет не пить не есть. Работяги больше получали, только деньги у них не задерживались. Пьянство было повальное.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:50
    В ответ на комментарий пользователя
    В начале 80х почти год копили на цветной телевизор, понятно, молодые специалисты, но тем не менее. А ты говоришь, взяли и сняли со сберкнижки. А про Жигули - большинству нереально было накопить, а те, кто имел возможность стояли годами в очереди на машину. А взять с рук - 10000, с зарплаты 120 рублей - 12 лет не пить не есть. Работяги больше получали, только деньги у них не задерживались. Пьянство было повальное.
    8 лет, не 12. Калькулятор уже чуток не работает.:-(
    Согласны с автором?
    Распиловщик13 августа 2018, 12:54
    В ответ на комментарий пользователя
    я был на митинге, но просто посмотреть, а не поддержать. как и половина присутствующих. не было там и 1000. из них как я просто посмотреть в выходной день. итого менее 500 человек это в поддержке. матвеев и азаров применяют самые гнусные методы влияния на самарцев!
    Да какие 500. Там всего-то пара кошелевцев собралась, обсудить, где бы чего скиздить на стекломой. Все остальные горячо поддерживают политику партии и правительства! Бензин у нас еще слишком дешевый, ЖКХ вообще халявная, НДС надо до 50 % поднять, пенсии вообще отменить. Надеюсь, правительство пойдет навстречу пожеланиям народа.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 12:58
    В ответ на комментарий пользователя
    8 лет, не 12. Калькулятор уже чуток не работает.:-(
    Прикинь, а до войны телевизор вообще нельзя было купить, ни цветной, ни черно-белый. Да что говорить, при коммуняках даже айфонов не было! Идиот, зачем сравнивать несравнимое? Речь идет о распределении доходов внутри общества, а не об определенных товарах.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько раз уже тебе, имбецилу, говорили: не зарплаты надо сравнивать, а доходы! Тогда зарплата оставалась в кармане почти вся, а сейчас вся расходится на платежи (ЖКХ, учеба детей, лечение и т.д. и т.п.). В СССР машину (Жигули стоили 5,5 - 6 тысяч) покупали просто сняв деньги с сберкнижки, а сейчас в кредит берут из-за нищеты.
    Да, вот прям так просто шли в сберкассу, снимали 5-6 тысяч и в магазин за Жигулями! Ты, придурок, расскажи лучше сколько лет до этого на эту сберкнижку людям откладывать приходилось! Еще и очередь на эти Жигули была, годами ждать приходилось!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, вот прям так просто шли в сберкассу, снимали 5-6 тысяч и в магазин за Жигулями! Ты, придурок, расскажи лучше сколько лет до этого на эту сберкнижку людям откладывать приходилось! Еще и очередь на эти Жигули была, годами ждать приходилось!
    Ну да, а сейчас их на сдачу в булочной дают.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько раз уже тебе, имбецилу, говорили: не зарплаты надо сравнивать, а доходы! Тогда зарплата оставалась в кармане почти вся, а сейчас вся расходится на платежи (ЖКХ, учеба детей, лечение и т.д. и т.п.). В СССР машину (Жигули стоили 5,5 - 6 тысяч) покупали просто сняв деньги с сберкнижки, а сейчас в кредит берут из-за нищеты.
    Спорить с тобой смысла не вижу, ибо
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Прикинь, а до войны телевизор вообще нельзя было купить, ни цветной, ни черно-белый. Да что говорить, при коммуняках даже айфонов не было! Идиот, зачем сравнивать несравнимое? Речь идет о распределении доходов внутри общества, а не об определенных товарах.
    Вообще то, щенок! Я просто изложил факты и ни с чем их не сравнивал.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну да, а сейчас их на сдачу в булочной дают.
    Сейчас не надо в очереди годами стоять, чтобы машину купить! Сейчас можно за один день оформить кредит и уже завтра на авто ездить! Сейчас даже 18 -20 летние машины имеют, что в СССР представить было невозможно!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Спорить с тобой смысла не вижу, ибо
    Да ни в чём он не убеждён, это тролль, у него нет убеждений, а единственная цель - вывести собеседника из себя. Мерзкие, больные животные - эти тролли.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Вообще то, щенок! Я просто изложил факты и ни с чем их не сравнивал.
    Вообще-то, пес старый, я тебе тоже факты изложил. Вот тебе еще один - в 19 веке для крестьянина даже покупка топора была важным событием, а уж покупка лошади... В 80-х с окончания самой страшной войны прошло всего 40 лет, и за эти годы было создано все, чем мы пользуемся сейчас, мосты, дороги, школы, больницы, заводы, фермы... Что построено за почти 30 лет без Советской власти, без войны и гонки вооружений, без кормежки "союзников"?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас не надо в очереди годами стоять, чтобы машину купить! Сейчас можно за один день оформить кредит и уже завтра на авто ездить! Сейчас даже 18 -20 летние машины имеют, что в СССР представить было невозможно!
    Это, по-твоему, хорошо?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Съезди в Китай, приедешь - расскажешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас не надо в очереди годами стоять, чтобы машину купить! Сейчас можно за один день оформить кредит и уже завтра на авто ездить! Сейчас даже 18 -20 летние машины имеют, что в СССР представить было невозможно!
    И батрачить на кредит, не пить, ни есть. Веста стоит примерно 700000р. Теперь можете посчитать сколько лет нужно платить кредит, если хотя бы отдавать 10000 р в месяц.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет. Зарплата работяги была меньше, чем у директора. Не как сейчас - в 20 раз, а раза в полтора. И вместо себя послать к станку не мог. Просто послать мог подальше. Бояться было нечего. Безработицы не было, ипотек и нищеты не было.
    Послать директора или мастера? Это нарушение трудовой дисциплины, выговор без занесения и лишение премии.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 13:47
    В ответ на комментарий пользователя
    И да, насчет очередей на машину: в очереди стояли только детдомовцы, либо какие-нибудь асоциальные личности, враждующие с родителями. Потому, что ветераны ВОВ получали возможность купить машину практически без ожидания в очереди. У моего деда несколько раз подходила очередь купить Жигули. Столько даже не надо было. Естественно, мои родители через эту очередь и приобрели авто.
    Еще момент: эксплуатация! Бензин в те годы не стоил, практически ничего, никаких обязательных страховок и ТО у автодилера - таких понятий даже не было. Просто покупаешь и ездишь.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:02
    Исчез коммент с очень приблизительным расчетом времени на покупку машины в СССР и сейчас. Вышло в те годы копить 20 месяцев, сегодня 100. Допущения очень большие, но общее представление получается. И это при условии, что отсутствует ипотека.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:03
    В ответ на комментарий пользователя
    И да, насчет очередей на машину: в очереди стояли только детдомовцы, либо какие-нибудь асоциальные личности, враждующие с родителями. Потому, что ветераны ВОВ получали возможность купить машину практически без ожидания в очереди. У моего деда несколько раз подходила очередь купить Жигули. Столько даже не надо было. Естественно, мои родители через эту очередь и приобрели авто.
    Еще момент: эксплуатация! Бензин в те годы не стоил, практически ничего, никаких обязательных страховок и ТО у автодилера - таких понятий даже не было. Просто покупаешь и ездишь.
    Что за хрень, ТО был всегда, а без талона ТО ГАИшники быстро раздевали до гола. А техосмотр проходил за четвертак, потому что запчастей не было, а у жлобов покупать - зарплату отдашь.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас не надо в очереди годами стоять, чтобы машину купить! Сейчас можно за один день оформить кредит и уже завтра на авто ездить! Сейчас даже 18 -20 летние машины имеют, что в СССР представить было невозможно!
    В СССР 18-20 летние ездили на мотоциклах. Сейчас их заменили гнилые убитые машины времен СССР. Только и всего
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:14
    В ответ на комментарий пользователя
    И батрачить на кредит, не пить, ни есть. Веста стоит примерно 700000р. Теперь можете посчитать сколько лет нужно платить кредит, если хотя бы отдавать 10000 р в месяц.
    Да, да, голодные на машинах ездят, прям в голодные обмороки падают прямо за рулем!)))). Ну ты и дурень!)))
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:19
    В ответ на комментарий пользователя
    В СССР 18-20 летние ездили на мотоциклах. Сейчас их заменили гнилые убитые машины времен СССР. Только и всего
    Ты в каком колхозе живешь?))) Займи денег на проезд и сьезди в город!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Что за хрень, ТО был всегда, а без талона ТО ГАИшники быстро раздевали до гола. А техосмотр проходил за четвертак, потому что запчастей не было, а у жлобов покупать - зарплату отдашь.
    Ты путаешь "техосмотр" который был и в СССР и есть сейчас с "техобслуживанием", которое проводят дилеры за какую-то нереальную цену.
    Как всегда: диванный иксперд обделался. У тебя машина вообще была когда-нибудь, спорщик недалекий? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, да, голодные на машинах ездят, прям в голодные обмороки падают прямо за рулем!)))). Ну ты и дурень!)))
    На ЧУЖИХ машинах ездят, на машинах принадлежащих БАНКАМ. В голодный обморок не падают потому что не рассчитались за нее.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:25
    двое малолеток сошлись не на жизнь а на смерть в битве интернет познаний как жилось в ссср:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:28
    В ответ на комментарий пользователя
    двое малолеток сошлись не на жизнь а на смерть в битве интернет познаний как жилось в ссср:-D
    Ты - один из них? А второй кто?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:29
    там выше был коммент про весту за 700 - совершенно согласен только с поправкой, что беря ее в кредит лох будет выплачивать за нее не меньше ляма.

    зато такие гордые ездят - даже близко к ним не подойди:-D

    полРоссии - кошелевцы:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты в каком колхозе живешь?))) Займи денег на проезд и сьезди в город!
    Я обидел тебя? Извини. Будем считать, что твои Жигули 1982 года совсем не убитые и вовсе не гнилые. Ты гордый 20летний владелец крутой тачки. Не смею спорить.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:34
    В ответ на комментарий пользователя Петр Иванов
    Всё меньше и меньше осталось людей которые доверяют коммунистам
    Все больше и больше становится людей, которые не доверяют нынешней власти.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты путаешь "техосмотр" который был и в СССР и есть сейчас с "техобслуживанием", которое проводят дилеры за какую-то нереальную цену.
    Как всегда: диванный иксперд обделался. У тебя машина вообще была когда-нибудь, спорщик недалекий? :-D
    Кто тебе мешает делать то у СТО, имеющей лицензию. Дилер будет с гарантии снимать? Так ори, проси заключение об отказе гарантийки, обычно они затыкаются. Лох ещё тот что ли?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты - один из них? А второй кто?
    минусанул за тупизну
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:41
    В ответ на комментарий пользователя
    минусанул за тупизну
    Признаешь свою тупизну? Уже хорошо. Первый шаг к исправлению, считай, сделал.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Я обидел тебя? Извини. Будем считать, что твои Жигули 1982 года совсем не убитые и вовсе не гнилые. Ты гордый 20летний владелец крутой тачки. Не смею спорить.
    Жигули 1982 года?))))))). Тебя что, из психушки совсем не выпускают?)
    Согласны с автором?
    Олег13 августа 2018, 14:43
    Было не 700 человек а намного больше там,но из за жары многие разошлись к окончанию мероприятия,В конце митинга да,оставалось человек 700.А в начале митинга на вид было раз в восемь точно больше народу.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Жигули 1982 года?))))))). Тебя что, из психушки совсем не выпускают?)
    По сути ответить нечего. Ясно с тобой всё, нищеброд.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 14:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Это неправильно. Тебе каникулы даны для того, чтобы гулять на улице, двигаться, развиваться физически, а ты в интернете cpeшь...
    Согласны с автором?
    вячеслав13 августа 2018, 14:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно , конечно 700, разве может врать орган путинской госвласти, особенно перед выборами :-D
    главное , что если на митинг от ЕР загонят с тысчонку бюджетников , то озвучивают тысяч тридцать ..... а потом им же говорят , что если денег мало -- идите в бизнес . Вот почему Медведев не предлагает народу разводить уточек и выращивать виноград ---- конкуренции что ли боится ?
    Согласны с автором?
    Вежливый лось13 августа 2018, 15:07
    Удивительно, но не нашел комментариев Лескина по поводу митинга, Матвеев типа сам по себе что ли?B-|
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Это ты с Коминтерном путаешь, то была чисто Жидовская организация. Их то тов. Сталин по ГУЛАГам и распределил. Вот тогда Сов. Россия и стала Индустриальным государством.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Горожанин ты д у р а к, для азарова ты никто.
    И для Матвеева тоже никто и для пенсионеров тоже никто...!!!! Как бы все они сладко не пели по началу.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Коммуняки, вы вообще на что рассчитываете, рвя тут срачельники свои? До власти вас никто и никогда не допустит, майданить то же не дадут! Так какова цель вашего тут пердежа?
    Точно такая же, как и от твоего пердежа.
    Согласны с автором?
    Гость13 августа 2018, 15:20
    А разговоров то было:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Исчез коммент с очень приблизительным расчетом времени на покупку машины в СССР и сейчас. Вышло в те годы копить 20 месяцев, сегодня 100. Допущения очень большие, но общее представление получается. И это при условии, что отсутствует ипотека.
    Какие нахрен 20 месяцев?:-D Вас с Тамашева набрали?:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты путаешь "техосмотр" который был и в СССР и есть сейчас с "техобслуживанием", которое проводят дилеры за какую-то нереальную цену.
    Как всегда: диванный иксперд обделался. У тебя машина вообще была когда-нибудь, спорщик недалекий? :-D
    ТО, было и при СССР! Без ТО, снимали машины с гарантии, а из-за того что люди при коммуняках были нищие, то все массово от ТО и отказывались!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Речь про СССР, дэбилушка!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Это ты с Коминтерном путаешь, то была чисто Жидовская организация. Их то тов. Сталин по ГУЛАГам и распределил. Вот тогда Сов. Россия и стала Индустриальным государством.
    Чем нынешние коммуняки от них отличаются?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Какие нахрен 20 месяцев?:-D Вас с Тамашева набрали?:-D
    к примеру муж - слесарь на заводе - 350 руб в месяц умножаем на 20 равно 7 000(жигули).
    а жили на з/п жены.

    сейчас муж с козлячей бородёнкой - офисный дрищ 25 000 в месяц - ниссан кашкай 1,6 ляма в кредит = около 2,3 ляма - да, действительно около 100 месяцев
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем нынешние коммуняки от них отличаются?
    нынешние коммуняки это член кпсс путин и неизвестно откуда взявшийся член кпсс медведев?;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:42
    В ответ на комментарий пользователя
    к примеру муж - слесарь на заводе - 350 руб в месяц умножаем на 20 равно 7 000(жигули).
    а жили на з/п жены.

    сейчас муж с козлячей бородёнкой - офисный дрищ 25 000 в месяц - ниссан кашкай 1,6 ляма в кредит = около 2,3 ляма - да, действительно около 100 месяцев
    Ты в параллельном СССР жил чтоль?:-D Отец работая слесарем на 4 Господи Помоги Заработать, получал 150, мать 120! Тролль дальше, хрен клавиатурный:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:44
    В ответ на комментарий пользователя
    нынешние коммуняки это член кпсс путин и неизвестно откуда взявшийся член кпсс медведев?;-)
    Это Матвеев внутрипартийную борьбу что ли ведёт?:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты в параллельном СССР жил чтоль?:-D Отец работая слесарем на 4 Господи Помоги Заработать, получал 150, мать 120! Тролль дальше, хрен клавиатурный:-D
    иплан, для женщины 120 нормально было.
    для мужика 150 - уй без палочки.

    я в 1987 году окончил институт и не желая ехать инженером в уйзнает куда устроился в овенный тту элетромонтером и получал 150 сразу ниуя не умея..

    250 на стройке каждый собака получал.
    на заводах квалифицированные рабочие 350 минимум.

    дальше вверх по з/п рассказывать не буду
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты в параллельном СССР жил чтоль?:-D Отец работая слесарем на 4 Господи Помоги Заработать, получал 150, мать 120! Тролль дальше, хрен клавиатурный:-D
    просто твой отец не желая пахать нашел ячейку для лодырей - за смену поработав 3-4 часа все остальное время резался с мужиками в домино.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:55
    В ответ на комментарий пользователя
    иплан, для женщины 120 нормально было.
    для мужика 150 - уй без палочки.

    я в 1987 году окончил институт и не желая ехать инженером в уйзнает куда устроился в овенный тту элетромонтером и получал 150 сразу ниуя не умея..

    250 на стройке каждый собака получал.
    на заводах квалифицированные рабочие 350 минимум.

    дальше вверх по з/п рассказывать не буду
    опять таки где женщина работала зависело - если продавщицей - то 120, а если крановщицей то 300;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 15:57
    В ответ на комментарий пользователя
    опять таки где женщина работала зависело - если продавщицей - то 120, а если крановщицей то 300;-)
    опять таки если женщина работала продавщицей, то ей можно было за зарплатой не ходить - продуктов таскала домой на 2-3 семьи;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты в параллельном СССР жил чтоль?:-D Отец работая слесарем на 4 Господи Помоги Заработать, получал 150, мать 120! Тролль дальше, хрен клавиатурный:-D
    Пьянь был твой никчемный папаша, Господи прости. Из вытрезвителей не вылезал, вот и получал голый оклад без премий и надбавок.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Речь про СССР, дэбилушка!
    !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:03
    В ответ на комментарий пользователя
    иплан, для женщины 120 нормально было.
    для мужика 150 - уй без палочки.

    я в 1987 году окончил институт и не желая ехать инженером в уйзнает куда устроился в овенный тту элетромонтером и получал 150 сразу ниуя не умея..

    250 на стройке каждый собака получал.
    на заводах квалифицированные рабочие 350 минимум.

    дальше вверх по з/п рассказывать не буду
    Я пришел в 20 лет, естественно, как работник ничего из себя не представлял, мне дали 160+премия. Начальник управления, кандидат в члены ЦК КПСС, депутат областного совета, получал 350. Да, вот так. А фрезеровщик или токарь на заводе меньше 400 не получали.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Пьянь был твой никчемный папаша, Господи прости. Из вытрезвителей не вылезал, вот и получал голый оклад без премий и надбавок.
    вот прям не в бровь а в глаз(!)

    лучше не скажешь
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие 500. Там всего-то пара кошелевцев собралась, обсудить, где бы чего скиздить на стекломой. Все остальные горячо поддерживают политику партии и правительства! Бензин у нас еще слишком дешевый, ЖКХ вообще халявная, НДС надо до 50 % поднять, пенсии вообще отменить. Надеюсь, правительство пойдет навстречу пожеланиям народа.
    Посмотрели депутаты на слабые протесты по поводу пенс. возраста и решили поговорить про полную отмену пенсий. Начал председатель думы.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Пьянь был твой никчемный папаша, Господи прости. Из вытрезвителей не вылезал, вот и получал голый оклад без премий и надбавок.
    Ну пьянь так пьянь, но это всё равно лучше чем как твой сосанием занимался!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну пьянь так пьянь, но это всё равно лучше чем как твой сосанием занимался!
    вот оно будущее россии - козлобородые смартфонщики:-D

    наша гордость и оплот ер...
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 16:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну пьянь так пьянь, но это всё равно лучше чем как твой сосанием занимался!
    Ну что ж ты так сливаешься постоянно?! С тобой даже не интересно. Ты же начал так резво спорить, слюнями брызгал... Хоть попытайся доводы какие-нибудь привести, хоть что-то. Позорищщее....
    Согласны с автором?
    Гость13 августа 2018, 17:02
    700 человек и 5000 что-то совсем огромная разница в цифрах, организаторы решили озвучить число которое выгодно им, я пожалуй больше поверю полиции впервые. Тем более своими глазами видела, что там точно не 5 тысяч
    Согласны с автором?
    Глеб13 августа 2018, 17:08
    Матвеев одного человека за пятерых считал что ли?!? Что за выдуманная цифра? Полиция дело говорит, в этом маленьком сквере даже столько бы не уместилось
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Матвеев одного человека за пятерых считал что ли?!? Что за выдуманная цифра? Полиция дело говорит, в этом маленьком сквере даже столько бы не уместилось
    А вот и бот появился. С текстом согласен, но уж больно они нудные и убогие на фантазию.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 17:25
    Помнится за антимеркушкинский марш, менты тоже обьявили, что было 300 человек. Им сколько из обл администрации повелят - столько они и обьявят.
    Согласны с автором?
    Гость13 августа 2018, 17:48
    Вот все сейчас про троллей говорят, а я вам вот что скажу: Новость в 1,5 предложения, а агитации за матвеева в комментариях устала листать.... Ну что же вы господа так неразумно себя ведете? Не вы ли тут единственные тролли? Лучшее оружие нападение? 8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну что ж ты так сливаешься постоянно?! С тобой даже не интересно. Ты же начал так резво спорить, слюнями брызгал... Хоть попытайся доводы какие-нибудь привести, хоть что-то. Позорищщее....
    С хамоватыми мyдозвонами общаться неохота!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 18:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот все сейчас про троллей говорят, а я вам вот что скажу: Новость в 1,5 предложения, а агитации за матвеева в комментариях устала листать.... Ну что же вы господа так неразумно себя ведете? Не вы ли тут единственные тролли? Лучшее оружие нападение? 8-*
    Чё эт, я не переношу Матвеева, но и против повышения пенс возраста, а так же против троллей, но не переношу и ботов. Поэтому иди
    онанист займись привычным делом.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 18:53
    Предлагаю властям разделить население на согласных коммунистов и согласных демократов. И на согласных платить взносы и потом получать пенсию, и на освобожденных от получения пенсии и взносов в пенсионный фонд. Так будет по-честному для всех.
    Расстреливать можно только коммунистов, потому что они сами на это согласились. Барыжничать и тунеядить им нельзя. Контроль за действиями в интернете только в отношении коммунистов.
    Я думаю, что в России эта система вполне реализуема. Ведь в России живут и мусульмане, и христиане, у которых разное мировоззрение. И все нормально.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 18:56
    Никто здесь из присутсвующих не переносит ни матвеева, ни азарова. Здесь наверное только матвеев сам себя пиарит.
    Я вчера посмотерл кто будет участвовать в выборах на губернатора и офигел. Там матвеев и азаров и куча неизвестных мне кандидатов.
    Из здесь присутствующих за азарова и матвеева мало кто будет голосовать. Но если мы будем голосовать за остальных неизвестных нам кандидатов, то выиграет выборы азаров. это 100%. матвеев навряд ли выиграет, потому что он врун и пакостник. но я не хочу чтобы азаров выиграл. Давайте решим здесь за кого будем все вместе голосовать
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 18:59
    В ответ на комментарий пользователя
    700 человек и 5000 что-то совсем огромная разница в цифрах, организаторы решили озвучить число которое выгодно им, я пожалуй больше поверю полиции впервые. Тем более своими глазами видела, что там точно не 5 тысяч
    матвеев оборзел врать россиянам! сплошное вранье лишь бы добраться до власти и править россиянами. пусть езжает обратно к себе в украину! второго рюрика нам здесь не надо!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 19:21
    В ответ на комментарий пользователя
    матвеев оборзел врать россиянам! сплошное вранье лишь бы добраться до власти и править россиянами. пусть езжает обратно к себе в украину! второго рюрика нам здесь не надо!
    Ты просто бот!!!
    Согласны с автором?
    Гость13 августа 2018, 19:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Чё эт, я не переношу Матвеева, но и против повышения пенс возраста, а так же против троллей, но не переношу и ботов. Поэтому иди
    онанист займись привычным делом.
    У Матвеева либо дискалькулия и либо шизофриническое расстройство. А это не смешно;-|
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 19:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Никто здесь из присутсвующих не переносит ни матвеева, ни азарова. Здесь наверное только матвеев сам себя пиарит.
    Я вчера посмотерл кто будет участвовать в выборах на губернатора и офигел. Там матвеев и азаров и куча неизвестных мне кандидатов.
    Из здесь присутствующих за азарова и матвеева мало кто будет голосовать. Но если мы будем голосовать за остальных неизвестных нам кандидатов, то выиграет выборы азаров. это 100%. матвеев навряд ли выиграет, потому что он врун и пакостник. но я не хочу чтобы азаров выиграл. Давайте решим здесь за кого будем все вместе голосовать
    Здравая мысль, но почти не реализуемая
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 19:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Здравая мысль, но почти не реализуемая
    А ведь главным конкурентом Матвеева за второе место будет Лескин. Уж не коммуняки здесь друг с другом воюют:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 20:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты просто бот!!!
    А ты хохол. А я не бот. Или чей я бот? азаровский? Где ты видел азаровских ботов, которые пишут, что матвееву и азарову не место во власти Самары?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 20:23
    В ответ на комментарий пользователя
    А ведь главным конкурентом Матвеева за второе место будет Лескин. Уж не коммуняки здесь друг с другом воюют:-D
    матвеев как обычно в будет в заднем месте, а не на втором. с каждым годом он сдает позиции. сперва он перекрыл внаглую проезд автомобилям на одном из стихийных митингов, потом он загадил самарцам подъезды... его недолюбливает как мнимум 99% самарцев.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 20:42
    В ответ на комментарий пользователя Петр Иванов
    Всё меньше и меньше осталось людей которые доверяют коммунистам
    У меня наоборот. Никогда коммунистов всерьез не воспринимал, но в свете последних побед и прорывов стал им симпатизировать.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 20:49
    В ответ на комментарий пользователя
    А ты хохол. А я не бот. Или чей я бот? азаровский? Где ты видел азаровских ботов, которые пишут, что матвееву и азарову не место во власти Самары?
    Ты и есть бот ! А мне все равно кто вывел людей на митинг против повышения пенсвозраста хоть Матвеев хоть азаров хоть черт с рогами . Другие радели за граждан и этого не сделали !
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 21:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты и есть бот ! А мне все равно кто вывел людей на митинг против повышения пенсвозраста хоть Матвеев хоть азаров хоть черт с рогами . Другие радели за граждан и этого не сделали !
    Мне вообще разницы нет с кем, я за любым пойду, кто против Путина, его людоедского режима,и навязанных Путиным бояр.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 21:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты и есть бот ! А мне все равно кто вывел людей на митинг против повышения пенсвозраста хоть Матвеев хоть азаров хоть черт с рогами . Другие радели за граждан и этого не сделали !
    Я с трудом верю, что власть подписала себе смертный приговор, увеличив пенсионный возраст. Скорей всего это действительно было необходимостью, с которой уже давно столкнулись или столкнутся абсолютно все страны мира.
    Даже те же Саудовская Аравия и ОАЭ, которые славятся своими пенсионными системами уже боятся того, что рано или поздно нефть закончится и им не чем будет платить пенсии. Уже саудиты ищут варианты зарабатывать деньги кроме как продавать нефть. Даже становятся более толерантными и гостепреимными к любым туристам.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 21:18
    Почему говоря о реформе ссылаются на наполнение пенсионного фонда ? Военные, менты и чинуши получают пенсию из бюджета
    и ничего. Разогнать этот фонд и всем собирать в бюдже и платить так же.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 21:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Я с трудом верю, что власть подписала себе смертный приговор, увеличив пенсионный возраст. Скорей всего это действительно было необходимостью, с которой уже давно столкнулись или столкнутся абсолютно все страны мира.
    Даже те же Саудовская Аравия и ОАЭ, которые славятся своими пенсионными системами уже боятся того, что рано или поздно нефть закончится и им не чем будет платить пенсии. Уже саудиты ищут варианты зарабатывать деньги кроме как продавать нефть. Даже становятся более толерантными и гостепреимными к любым туристам.
    Власть ощущает необходимость повышать пенсионный возраст? Чеж эта власть не ощущает необходимость брать налоги со всяких Сечиных и Тимченок и прочих друзей путлера?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 21:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Я с трудом верю, что власть подписала себе смертный приговор, увеличив пенсионный возраст. Скорей всего это действительно было необходимостью, с которой уже давно столкнулись или столкнутся абсолютно все страны мира.
    Даже те же Саудовская Аравия и ОАЭ, которые славятся своими пенсионными системами уже боятся того, что рано или поздно нефть закончится и им не чем будет платить пенсии. Уже саудиты ищут варианты зарабатывать деньги кроме как продавать нефть. Даже становятся более толерантными и гостепреимными к любым туристам.
    Какая необходимость ? Никогда не поверю что в стране нет денег !по ощущениям страна нескончаемых праздников и главное на них находят деньги .
    Согласны с автором?
    горожанин13 августа 2018, 22:07
    ну все верно
    были наблюдатели от центральных сми россии
    число участвующих превысило 7 тыс.чел.
    а для полиции - каждый десятый уже подозрительный по инструкции для отчета
    таким образом всё большинство было каким то подозрительным
    полицейское государство налицо
    володя свалит ненадолго поскольку так уже жить людскому народу уже невмочь
    потом его сдадут международному суду
    на этом вся его карьера и закончится
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 22:23
    В ответ на комментарий пользователя
    ну все верно
    были наблюдатели от центральных сми россии
    число участвующих превысило 7 тыс.чел.
    а для полиции - каждый десятый уже подозрительный по инструкции для отчета
    таким образом всё большинство было каким то подозрительным
    полицейское государство налицо
    володя свалит ненадолго поскольку так уже жить людскому народу уже невмочь
    потом его сдадут международному суду
    на этом вся его карьера и закончится
    А что такое людской народ?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2018, 23:17
    В ответ на комментарий пользователя
    А что такое людской народ?
    Людской народ - народ, женского пола, имеющий имя Людмила (прост. Люда).

    Не благодари
    Согласны с автором?
    Горожанин14 августа 2018, 11:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты нищий имбeцил, задолжавший банкам по гроб. Тебя начальник любого уровня легко может заставить ему отсосать и ты никуда не денешься (а вдруг уволят, как ипотеку платить). А при коммунистах любой работяга имел больше прав, чем руководитель и мог смело послать того, при желании.
    Вам сколько годиков, товарищ?) И много вы начальников в СССР послали?))
    Согласны с автором?
    Бабка15 августа 2018, 13:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, вот прям так просто шли в сберкассу, снимали 5-6 тысяч и в магазин за Жигулями! Ты, придурок, расскажи лучше сколько лет до этого на эту сберкнижку людям откладывать приходилось! Еще и очередь на эти Жигули была, годами ждать приходилось!
    МилОк, надо тебе было работать на стройке, али на заводе, тогда и зарплата позволила бы купить авто без проблем. Хорошим,добросовестным специалистам очереди на машину не было. Квартиры давали бесплатно, кооперативная стоила 3000 тыщ. двухкомнатная.
    Не пойму, как при твоём раскладе отец мой, простой строитель смог купить и квартиру и жигуленок? И телек цветной имелся у нас.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru