Наверх

Жители Кошелев-Парка выступили с претензиями к депутату СГД Владимиру Кошелеву

Жители Кошелев-Парка выступили с претензиями к депутату СГД Владимиру Кошелеву
16+
Фото: progorodsamara.ru
Председателя комитета по строительству Самарской губернской думы упрекают в обмане жителей

Список претензий, опубликованный на странице в соцсети правозащитника Юрия Николаева, выглядит так (орфография и пунктуация сохранены. Прим. ред.):

«Список нерешённых проблем и основных претензий
Владимир Алексеевич, это вам. Сразу, и без преамбулы
- недостаток детских площадок, обещанных миллион лет до нашей эры
- некачественная и редкая уборка подъездов, за которую жители платят вашей управляющей компании
- ужасное качество воды во многих домах. В некоторых домах напор воды ужасно слабый
- до сих пор не решена проблема с ЖД переездом. Доколе? И где наш транспортно-пересадочный узел в виде системы подземно-надземных чего-то там?
- где обещанный *индустриальный парк*, который вы нам обещаете с 2013 года? Мы живём как в моногороде, нам нужны рабочие места здесь
- что у нас с асфальтовым покрытием в Кошелев-Парке? Его прогрызли земляные черви?
- когда жители получат нормальное освещение и благоустройство территории?
- когда мы получим свою полноценную поликлинику, которую вы обещали нам очень давно?»

Открытое письмо заканчивается так: «Мы, конечно, понимаем, что надо держаться, но терпение у нас тоже не железное. С уважением к самим себе, Жители Кошелев-Парка».

В собственном комментарии к письму Юрий Николаев, в частности, подчеркивает: «Жителям 29 очереди Кошелев-Парка с апреля обещают поставить детскую площадку. Обещали в июне точно. На дворе август. Поставят в октябре, интересно? Пообещал в твиттере, что если не поставят (до конца месяца), то мы с жителями проведем праздник двора в здании у застройщика. Детский праздник «Прощай, лето».
 

Служба новостей, 20.08.2018, 14:47

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    приколист20 августа 2018, 15:00
    да будет срач)))))))))):-D
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:03
    Дайте ! Дайте! Дайте!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:05
    скоро сто тыщ кошельков разбегутся по всей Самаре как голодные тараканы, сметая все на своем пути:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:08
    Вот вам и вся правда про элитный район.
    Еще только не написали что там овном воняет аж до Староемейкино
    Согласны с автором?
    приколист20 августа 2018, 15:12
    недавно узнал что при входе в кошелев выдают трусы мужские верности из металла чтобы в момент присутствия вас в элитном районе ваша попка осталась целой и невредимой:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:12
    В гетто зреет бунтB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:12
    Зачем алкашня требует уборку подьездов???:-D
    Согласны с автором?
    МАША20 августа 2018, 15:15
    :-D да у него ТАМ все хорошо!!!!! Вот на фото как то он плохо выглядит((
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:15
    В ответ на комментарий пользователя
    недавно узнал что при входе в кошелев выдают трусы мужские верности из металла чтобы в момент присутствия вас в элитном районе ваша попка осталась целой и невредимой:-D
    Петросян, зачем разводишься?
    Согласны с автором?
    приколист20 августа 2018, 15:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Петросян, зачем разводишься?
    да хочю бобла отсудить и вложиться в элитный район скупив там все жилье за бесценок)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:18
    Индустриальный парк в Крутых ключах имеется, ввиде регионального склада электротехнической компании Лапп руссия. Плюс по соседству логистический терминал есть и Дата-центр Мегафона.. Может и ещё чего рядом построят.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:19
    Ну вот на сколько мне известно 80% примерно это ипотечники в кошелеве скажите когда вы брали ипотеку на 30 лет вы чем думали. За 30 лет при цене в 1500 вы выплатите 5 так не лучше было взять где нибудь в городе за 2500 ну переплатите вы 7 за 30 лет это не много однозначно.
    Согласны с автором?
    Анатолий20 августа 2018, 15:21
    Люди в конец поехали... купят квартиру в гетто, а потом требуют от ЗАСТРОЙЩИКА рабочие места... "Мы живём как в моногороде, нам нужны рабочие места здесь"
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:25
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D да у него ТАМ все хорошо!!!!! Вот на фото как то он плохо выглядит((
    Это фото старое, почему у него должно быть всё плохо? Он большой бизнесмен, при власти, даже с Путиным общался!
    Согласны с автором?
    Владимир К20 августа 2018, 15:26
    Молчать перхоть...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Индустриальный парк в Крутых ключах имеется, ввиде регионального склада электротехнической компании Лапп руссия. Плюс по соседству логистический терминал есть и Дата-центр Мегафона.. Может и ещё чего рядом построят.
    и сколько рабочих мест дают все эти предприятия?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем алкашня требует уборку подьездов???:-D
    в чистом подъезде бухать приятнее
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:30
    До кошельков наконец стало что-то доходить!:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем алкашня требует уборку подьездов???:-D
    29 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) очередь? а сколько всего их планируется? Все поля до Оренбурга застроят?8-|
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:33
    Жаль подмога не пришла
    Подкрепленье не прислали...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем алкашня требует уборку подьездов???:-D
    Пока бухой ползешь до своей квартиры сильно "элитная" одежда пачкается,! Жены ругаются!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:34
    В ответ на комментарий пользователя
    и сколько рабочих мест дают все эти предприятия?
    Идите работать продавцами в Мегу. Есть предприятия в сеседних Козелках.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:35
    Ха, ха, ха!)). Кошельки стали что-то подозревать!)))
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем алкашня требует уборку подьездов???:-D
    они воду экономят смывать вот и серют летом во дворе а зимой в подъездеB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Идите работать продавцами в Мегу. Есть предприятия в сеседних Козелках.
    Какой дурак их к себе продавцами возмет!)) Там от их гуляющих детишек уже стонать начинают!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:41
    Вопрос к тем, кто там живёт - почему в названии присутствует слово "Парк"? Там деревья, аллеи, дорожки, озеро? Чистый воздух? Откуда это пошло?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:43
    Смеюсь не могу..... Они думали в элитном ЖК свои квартиры в пенопластовых домиках покупали!
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман20 августа 2018, 15:43
    Ну что сказать - знаменательное событие наблюдаем - круто-ключники вдруг перестали хвалить своего благодетеля и даже официально объявили, что их будто бы облапошили -обманом затащили в сомнительный поселок, якобы уговорами и хитростью их заставили выбрать там квартиру и влезть в импотеку, обещали им комфортную среду обитания и цивилизацию -а где у них голова была и глаза в тот момент -ничего не помнят.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 15:45
    В ответ на комментарий пользователя
    В гетто зреет бунтB-|
    .
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:01
    Это все заговор и происки конкурентов. Кому-то очень не нравится комфортное и по-настоящему доступное жилье в перспективном новом микрорайоне
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман20 августа 2018, 16:03
    ""что же мы наделали.... зря мы так самарцев не слушали....ой ёёё...."" - раздавалось из открытых окон бараков:
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:05
    Спалить лепрозорий:-D
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман20 августа 2018, 16:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Это все заговор и происки конкурентов. Кому-то очень не нравится комфортное и по-настоящему доступное жилье в перспективном новом микрорайоне
    а какие конкуренты то?? -ктото ещё строит нечто подобное??? :-) -как говорится -говори, да не заговаривайся.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Смеюсь не могу..... Они думали в элитном ЖК свои квартиры в пенопластовых домиках покупали!
    в высотках на 7 просеке - солнечной тоже наружка пенопластовая..
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Это все заговор и происки конкурентов. Кому-то очень не нравится комфортное и по-настоящему доступное жилье в перспективном новом микрорайоне
    Ну вот, сейчас кошельки назовут этого Николаева бомбящим петухом, и отправят его к таджикам мамку искать!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Вопрос к тем, кто там живёт - почему в названии присутствует слово "Парк"? Там деревья, аллеи, дорожки, озеро? Чистый воздух? Откуда это пошло?
    кошелев парк и крутые ключи - это как привожский мкр и к примеру, и 8 мкр. разницу чувствуешь?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:12
    В ответ на комментарий пользователя
    кошелев парк и крутые ключи - это как привожский мкр и к примеру, и 8 мкр. разницу чувствуешь?
    Нет, поясни
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:13
    В ответ на комментарий пользователя
    а какие конкуренты то?? -ктото ещё строит нечто подобное??? :-) -как говорится -говори, да не заговаривайся.
    Да полно конкурентов у этого проекта
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:15
    В ответ на комментарий пользователя
    ""что же мы наделали.... зря мы так самарцев не слушали....ой ёёё...."" - раздавалось из открытых окон бараков:
    :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    кошелев парк и крутые ключи - это как привожский мкр и к примеру, и 8 мкр. разницу чувствуешь?
    Разница в том, что одни бараки стоят до, а другие за жд дорогой, вот и вся разница!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Идите работать продавцами в Мегу. Есть предприятия в сеседних Козелках.
    будешь сильно удивлен, но именно там многие и работают
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    29 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) очередь? а сколько всего их планируется? Все поля до Оренбурга застроят?8-|
    поля оренбурга - это отвлекающий маневр. до ракиты - вот направление главного удара. так что держитесь... мы дойдем.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:21
    В ответ на комментарий пользователя
    самара - [***]
    Согласны с автором?
    Мальвина20 августа 2018, 16:21
    Не гонялся бы ты поп за дешевизной
    Согласны с автором?
    Мальвина20 августа 2018, 16:23
    Прекрасно выглядит Ваш Вова . Так даже с ухмылкой на лице
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну вот на сколько мне известно 80% примерно это ипотечники в кошелеве скажите когда вы брали ипотеку на 30 лет вы чем думали. За 30 лет при цене в 1500 вы выплатите 5 так не лучше было взять где нибудь в городе за 2500 ну переплатите вы 7 за 30 лет это не много однозначно.
    займи без процентов 2.5 млн на 15 лет, куплю по соседству с тобой.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Прекрасно выглядит Ваш Вова . Так даже с ухмылкой на лице
    Без лоха и жизнь плоха! - думает он при этом!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Не гонялся бы ты поп за дешевизной
    Вот уж не думал, что когда-нибудь Мальвине плюсану:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Разница в том, что одни бараки стоят до, а другие за жд дорогой, вот и вся разница!:-D
    Ну а почему "ПАРК"? Там реально парк, как на Воронежских озёрах или в Загородном? Ни разу не был, поэтому и спрашиваю
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:30
    В ответ на комментарий пользователя
    займи без процентов 2.5 млн на 15 лет, куплю по соседству с тобой.
    Не, братан, из мужиков и блатных в петухи можно, а из петухов в мужики и блатные хода нет!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет, поясни
    между ними не меньше 3х км. пешком не вариант. подкидыш до переезда, далее пересадка в кк. в кк более-менее все налажено и выбраться в город не составляет труда. про прелести кк расписывать не буду, но предпочитаю жить в кк, а не в городе. в вот в кошелев-парке еще пока не вся инфраструктура в действии. и главный раздражитель - это транспортная доступность.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:32
    В ответ на комментарий пользователя
    между ними не меньше 3х км. пешком не вариант. подкидыш до переезда, далее пересадка в кк. в кк более-менее все налажено и выбраться в город не составляет труда. про прелести кк расписывать не буду, но предпочитаю жить в кк, а не в городе. в вот в кошелев-парке еще пока не вся инфраструктура в действии. и главный раздражитель - это транспортная доступность.
    Что такое "подкидыш"?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:33
    В ответ на комментарий пользователя
    самара - [***]
    Че сказать-то хотел? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну а почему "ПАРК"? Там реально парк, как на Воронежских озёрах или в Загородном? Ни разу не был, поэтому и спрашиваю
    "Парк" это сокращенно от слова парковка. Потому, что жильем в полном смысле это назвать нельзя, фактически это ночная парковка для людей!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:36
    В ответ на комментарий пользователя
    а я все время думал, что вот они пьют стекломой
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман20 августа 2018, 16:37
    В ответ на комментарий пользователя
    в высотках на 7 просеке - солнечной тоже наружка пенопластовая..
    в высотках на 7й Просеке другая проблема -прямо противоположная - там нарушена здоровая жилая среда от уплотнительной застройки огромными несуразными новостройками -сформирована черезвычайно большая плотность населения на малом участке, отсутствуют парковочные места и какие либо зеленые насаждения, -в итоге в таком замечательном месте рядом с побережьем и рядом с коттеджами был сделан огромный безликий каменный мешок.. -Никто не спорит, что это тоже маразм и идиотизм только иного плана. В Кошельке -тупо плоско и вширь, на 7й -тупо и глупо ввысь.>:>
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:40
    В ответ на комментарий пользователя
    между ними не меньше 3х км. пешком не вариант. подкидыш до переезда, далее пересадка в кк. в кк более-менее все налажено и выбраться в город не составляет труда. про прелести кк расписывать не буду, но предпочитаю жить в кк, а не в городе. в вот в кошелев-парке еще пока не вся инфраструктура в действии. и главный раздражитель - это транспортная доступность.
    Можно поподробнее про "все прелести кк"? Интересно мнение очевидцев
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:45
    Плевал он на вас давно. Вы сами, как буратино, посеяли свои денюжки на поле дураков, а он уже урожай с них снял. Так что жалуйтесь только черепахе Тортилле.)))))
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну уж, если Самара - болото, то Кошелев это лужица из мочи!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Не, братан, из мужиков и блатных в петухи можно, а из петухов в мужики и блатные хода нет!
    петухов полно в самаре.. это не от места проживания, а от мусора в голове..
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Плюс один взорванный пукан:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:49
    В ответ на комментарий пользователя
    в высотках на 7 просеке - солнечной тоже наружка пенопластовая..
    там базальтовая вата
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:50
    В ответ на комментарий пользователя
    И это говорит житель элитного района=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 16:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну а почему "ПАРК"? Там реально парк, как на Воронежских озёрах или в Загородном? Ни разу не был, поэтому и спрашиваю
    Там за шведской слободой дерева есть
    Согласны с автором?
    Мальвина20 августа 2018, 17:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Там за шведской слободой дерева есть
    Это же разные вещи . Слобода неплохо смотриться
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 17:20
    !
    Согласны с автором?
    Лёва Задов20 августа 2018, 17:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Это фото старое, почему у него должно быть всё плохо? Он большой бизнесмен, при власти, даже с Путиным общался!
    Я тоже Путина сам видел!.... по первому каналу. Но я же этим не хвалюсь.
    Согласны с автором?
    КОШЕЛЕВ20 августа 2018, 17:30
    я ссал за шиворот наркоману бузулукскому
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Это же разные вещи . Слобода неплохо смотриться
    так вам надо шашечки или везти? слобода смотрится неплохо, но есть случаи обмена слободы на квартиры в кк по строительным причинам. и еще, как ни крути, а в слободе ни магазинов, ничего другого. пользуются инфраструктурой кк. идти то недалеко, но все таки у управляющая компания не кк.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 17:41
    В ответ на комментарий пользователя
    так вам надо шашечки или везти? слобода смотрится неплохо, но есть случаи обмена слободы на квартиры в кк по строительным причинам. и еще, как ни крути, а в слободе ни магазинов, ничего другого. пользуются инфраструктурой кк. идти то недалеко, но все таки у управляющая компания не кк.
    "строительные причины" - это как?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 17:42
    В ответ на комментарий пользователя
    И это говорит житель элитного района=-D
    это говорит человек, которому есть с чем сравнит самару
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 17:53
    Вот и встало все на свои места, гетто есть гетто, как ты его не назови! А ведь оно дальше разрастается, а значит проблемы будут расти, как снежный ком!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 17:58
    новая москва
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот и встало все на свои места, гетто есть гетто, как ты его не назови! А ведь оно дальше разрастается, а значит проблемы будут расти, как снежный ком!
    это вы самару гетто назвали?:-D согласен! проблемы растут снежным комом.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 18:44
    В ответ на комментарий пользователя
    новая москва
    Кошель решил свое гетто с Москвой сравнить! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 18:45
    В ответ на комментарий пользователя
    это вы самару гетто назвали?:-D согласен! проблемы растут снежным комом.
    Главная проблема Самары - поселения за её окраиной
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 19:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Главная проблема Самары - поселения за её окраиной
    Главная проблема России в фашистах - как ты.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 19:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Главная проблема России в фашистах - как ты.
    А почему мы фашисты? Фашисты в такие барачные лагеря насильно людей свозили, а вы то сами, добровольно!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 19:21
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему мы фашисты? Фашисты в такие барачные лагеря насильно людей свозили, а вы то сами, добровольно!:-D
    Потому что чёрносотенную хрень разводите ублюдки. Здесь два условника сидят постоянно и под чекистские шпаргалки настраивают стенку на стенку. И ты крыса из этих.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 19:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну а почему "ПАРК"? Там реально парк, как на Воронежских озёрах или в Загородном? Ни разу не был, поэтому и спрашиваю
    Кладбище Дубовый Гай там рядом. А вот парк я там даже не видел.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 19:59
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему мы фашисты? Фашисты в такие барачные лагеря насильно людей свозили, а вы то сами, добровольно!:-D
    потому что суть фашиста себя (или себе подобных) считать высшей расой по отношению к другим. прочувствуй глубину..
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:02
    А что заминуил то придурок? Ты в кошелеве был? Хоть с одним кошельком общался? Вот и я нет. Обычные люди там живут. Но посадили чмошника за комп, и он начал писать, писать, писать. Хотя сам, возможно, из Ростова, а может из Владика. Дали ему фотки, материал - вот и рисует комменты то с одной, то с другой стороны. А вы блин диванные правдорубы с мозгами как у мартышки всё повторяете>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:07
    В ответ на комментарий пользователя
    потому что суть фашиста себя (или себе подобных) считать высшей расой по отношению к другим. прочувствуй глубину..
    Мозгов не хватит прочувствовать. Потому как сам на мамину зарплату живёт и чмо бесхребетное, но обматерив кого то чувствует себя человеком.
    Согласны с автором?
    Житель КК20 августа 2018, 20:12
    А я хочу вступиться за В. Кошелева. Кошелев-парк очень новый район и там еще не успели сделать все, что обещали. У нас в КК сделали очень многое из обещанного - и больницу, и школы, и садики, и городской маршрут автобуса, и увеличили число электричек. Не все обещанное выполнялось сразу. Например, школа появилась не так давно. Но тем не менее прявилась. И в Кошелев-парке ее уже почти достроили, и дет сад готов. Уверен, сделают и остальное, но самые нетерпеливые конечно бунтуют. Так ведь за то мы и платили мало за свои дома, что какое-то время поиспытывали неудобства. Наш КК сейчас и тогда, в 2010-м, это небо и земля. Точно также и в Кошелев-парке все будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:18
    В ответ на комментарий пользователя
    потому что суть фашиста себя (или себе подобных) считать высшей расой по отношению к другим. прочувствуй глубину..
    Ну так это про кошельков , считающих себя успешной элитой с элитного района :-D арийцы блеать :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:25
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему мы фашисты? Фашисты в такие барачные лагеря насильно людей свозили, а вы то сами, добровольно!:-D
    И вы ессествнно против "ваты". Да вы даже не вата, а пластилин. Только нужны посты специалиаста - психолога и из вашего быдло можно слепить что угодно, потому что собственных мозгов нет, читать между строк не можете. Вперед - Кошелев громить! - они мешают нам жить! И все как один, дебилы, поднимитесь. А с другой стороны - в Кошельке недоумки поднимутся - пойдут громить староокраинских, а по факту всех кто под руку попадётся. Этого, уроды, добиваетесь?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну так это про кошельков , считающих себя успешной элитой с элитного района :-D арийцы блеать :-D
    дур ень. тебя никто не собирается прессовать и себя кошелевцы не возвеличивают. а у тебя гауно неизвестного происхождения кипит.. остынь
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну так это про кошельков , считающих себя успешной элитой с элитного района :-D арийцы блеать :-D
    Вот всё посты якобы от кошелевцев ты и написал, гнида безденежная
    Согласны с автором?
    кошелевец20 августа 2018, 20:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем алкашня требует уборку подьездов???:-D
    на чистый пол и поссать приятно. а детская площадка нам и не нужна - поблевать и за танком можно.
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 20:36
    Плюс ещё один взорванный пукан
    Согласны с автором?
    кошелевец20 августа 2018, 20:38
    В ответ на комментарий пользователя
    потому что суть фашиста себя (или себе подобных) считать высшей расой по отношению к другим. прочувствуй глубину..
    активисты всегда чувствуют глубину анала. а пассив у нас в кошельке долго не живет - пару раз дырку зашьют - и всё !
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 20:41
    Третий чтоли? 8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот всё посты якобы от кошелевцев ты и написал, гнида безденежная
    Нет, я всеголишь епал твою мамку и все 8-|
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Плюс ещё один взорванный пукан
    Быдло ты есть быдло. Встать, на работу, напиться. Слава государству, что врага подкинуло. Напиться, обматерить кошелька. Слава интернету, что зубы не выбивает. Добавить соточку. Спать. Встать, на работу, напиться. Слава государству
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А я хочу вступиться за В. Кошелева. Кошелев-парк очень новый район и там еще не успели сделать все, что обещали. У нас в КК сделали очень многое из обещанного - и больницу, и школы, и садики, и городской маршрут автобуса, и увеличили число электричек. Не все обещанное выполнялось сразу. Например, школа появилась не так давно. Но тем не менее прявилась. И в Кошелев-парке ее уже почти достроили, и дет сад готов. Уверен, сделают и остальное, но самые нетерпеливые конечно бунтуют. Так ведь за то мы и платили мало за свои дома, что какое-то время поиспытывали неудобства. Наш КК сейчас и тогда, в 2010-м, это небо и земля. Точно также и в Кошелев-парке все будет.
    О, кошелевские менеджеры в бой вступили, под видом благодарных жителей!:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что чёрносотенную хрень разводите ублюдки. Здесь два условника сидят постоянно и под чекистские шпаргалки настраивают стенку на стенку. И ты крыса из этих.
    Чувак, ты или болен, или просто контуженный на всю голову. Какие шпаргалки? Кому вы нужны стравливать вас с кем-то? Люди сюда поржать заходят, не более того. Издец вы там конспирологи%-8
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Быдло ты есть быдло. Встать, на работу, напиться. Слава государству, что врага подкинуло. Напиться, обматерить кошелька. Слава интернету, что зубы не выбивает. Добавить соточку. Спать. Встать, на работу, напиться. Слава государству
    Зато я похмелюсь и стану добрым. А ты как был озлобленным занудой, так и останешься.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Плюс ещё один взорванный пукан
    Не, не один, уже до куя! Из-за Ташкенской доносятся взрывы:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда у вас в головах вот это гуано? Ну вот откуда?! Как можно окраину города назвать центром?! У вас же наcpaно в голове. Я сам самарец и мне странно слышать, что центр моего города куда-то смещен, причем прямо на край ;-) это же бред. Я специально гуглил где у Самары находится центр, оказалось точно никто не знает, но примерно в районе Ботанического сада. И уж точно не в районе набережной, Запанского поселка или где еще у вас там "центр" ;-)
    Я понимаю, что для нынешней молодежи география, геометрия и прочие науки - пустое место, но должна быть элементарная логика!
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда у вас в головах вот это гуано? Ну вот откуда?! Как можно окраину города назвать центром?! У вас же наcpaно в голове. Я сам самарец и мне странно слышать, что центр моего города куда-то смещен, причем прямо на край ;-) это же бред. Я специально гуглил где у Самары находится центр, оказалось точно никто не знает, но примерно в районе Ботанического сада. И уж точно не в районе набережной, Запанского поселка или где еще у вас там "центр" ;-)
    Я понимаю, что для нынешней молодежи география, геометрия и прочие науки - пустое место, но должна быть элементарная логика!
    Хде телеграф там и центр
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 20:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Зато я похмелюсь и стану добрым. А ты как был озлобленным занудой, так и останешься.
    Синявка ты пропитая и никем уже не станешь в жизни.
    Алкашня с гонором. Смешно :-D
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 21:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Синявка ты пропитая и никем уже не станешь в жизни.
    Алкашня с гонором. Смешно :-D
    Все мы в конце жизни станем трупами и одинаково скалиться в могилках. И то что ты помрёшь здоровеньким, не даст тебе абсолютно ничего, кроме может быть дурацкой гордости "что ты жил правильно и билетики трамвайные всегда до урны доносил. ))
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Чувак, ты или болен, или просто контуженный на всю голову. Какие шпаргалки? Кому вы нужны стравливать вас с кем-то? Люди сюда поржать заходят, не более того. Издец вы там конспирологи%-8
    Залезь в 67. И убедись, вражда и ругня не на шутку. Прикалывается он тут. Да манипулируют тобой. Какой может быть прикол в обливании грязью незнакомых людей. Или если пакость не скажешь, то человеком себя не чувствуешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:04
    тов.Кoшелев имел договоренности с предыдущей областной администрацией о скорейшем присоединении кошелев-парка к г Самаре. Предыдущая администрация как известно накрылась медным тазом и вместе с ней все возможности оперативно решить проблемы благоустройства нового (городского)микрорайона. В том числе и транспортную проблему.Теперь это место с застройкой на неизвестное время - часть сельского поселения волжского района. И решать проблемы должно руководство района, .У них забот других чтоли мало? Герой ВРИО не допустил организации 10-го городского района, Так это ему надо слать письма( реально обманутых, купивших недвижимость на фоне обещаний, основанных на пропавших "железных" договоренностях) с претензиями, не так ли? Кошелев-парк и крутые ключи - это как пос.Мирный и пос.Мехзавод. такие у них теперь родственные связи. А подразумевалось при начале и в ходе строительства, что в итоге это будет единое административное образование.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда у вас в головах вот это гуано? Ну вот откуда?! Как можно окраину города назвать центром?! У вас же наcpaно в голове. Я сам самарец и мне странно слышать, что центр моего города куда-то смещен, причем прямо на край ;-) это же бред. Я специально гуглил где у Самары находится центр, оказалось точно никто не знает, но примерно в районе Ботанического сада. И уж точно не в районе набережной, Запанского поселка или где еще у вас там "центр" ;-)
    Я понимаю, что для нынешней молодежи география, геометрия и прочие науки - пустое место, но должна быть элементарная логика!
    Чувак, центр - от жд-вокзала и до Волги с одной стороны, и от Хлебной до Полевой - с другой. Справедливо причисляют к центру район Полевая-Осипенко-Волга-Пр. Ленина. Логику свою засунь себе...
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 21:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Залезь в 67. И убедись, вражда и ругня не на шутку. Прикалывается он тут. Да манипулируют тобой. Какой может быть прикол в обливании грязью незнакомых людей. Или если пакость не скажешь, то человеком себя не чувствуешь.
    Я знаю, это всё кондухтор!
    Согласны с автором?
    Житель КК20 августа 2018, 21:10
    В ответ на комментарий пользователя
    О, кошелевские менеджеры в бой вступили, под видом благодарных жителей!:-D:-D
    У менеджеров рабочий день уже закончен. Но скан из паспорта с пропиской я выставлять конечно же не намерен.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось20 августа 2018, 21:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Хде телеграф там и центр
    :-D Ещё раз убедился в трезвости твоей мысли. Но не могу понять зачем тебе быть троллем? Понятно, закомплексованным личностям это надо, раз обругал и в зубы не получил, значит самоутвердился. Но ты то производищь впечатление самодостаточного человека.
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 21:11
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D Ещё раз убедился в трезвости твоей мысли. Но не могу понять зачем тебе быть троллем? Понятно, закомплексованным личностям это надо, раз обругал и в зубы не получил, значит самоутвердился. Но ты то производищь впечатление самодостаточного человека.
    Кого эт я обругал? 8-|
    Согласны с автором?
    Вежливый лось20 августа 2018, 21:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Кого эт я обругал? 8-|
    Я это в целом для троллей выразился, устал, фразы прально не формируются
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 21:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Я это в целом для троллей выразился, устал, фразы прально не формируются
    Вот так и рождаются нездоровые сенсации...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:18
    Видать, кошельков сильно припекло. Или стекломой не подвезли, их не поймёшь. Злые сегодня через край.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда у вас в головах вот это гуано? Ну вот откуда?! Как можно окраину города назвать центром?! У вас же наcpaно в голове. Я сам самарец и мне странно слышать, что центр моего города куда-то смещен, причем прямо на край ;-) это же бред. Я специально гуглил где у Самары находится центр, оказалось точно никто не знает, но примерно в районе Ботанического сада. И уж точно не в районе набережной, Запанского поселка или где еще у вас там "центр" ;-)
    Я понимаю, что для нынешней молодежи география, геометрия и прочие науки - пустое место, но должна быть элементарная логика!
    Где салоны Инфинити и Лексус -, там и центр!! (с)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Залезь в 67. И убедись, вражда и ругня не на шутку. Прикалывается он тут. Да манипулируют тобой. Какой может быть прикол в обливании грязью незнакомых людей. Или если пакость не скажешь, то человеком себя не чувствуешь.
    Зачем мне лезть туда, если я им не пользуюсь? Для чего мне чужая вражда? В комментах стебутся просто, расслабься, не ищи проблемы там, где её нет
    Согласны с автором?
    Вежливый лось20 августа 2018, 21:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот так и рождаются нездоровые сенсации...
    Ладно. Мне спать. А билетики до урны доносят не потому, что это правильно, а для того, чтоб чисто было, однако.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда у вас в головах вот это гуано? Ну вот откуда?! Как можно окраину города назвать центром?! У вас же наcpaно в голове. Я сам самарец и мне странно слышать, что центр моего города куда-то смещен, причем прямо на край ;-) это же бред. Я специально гуглил где у Самары находится центр, оказалось точно никто не знает, но примерно в районе Ботанического сада. И уж точно не в районе набережной, Запанского поселка или где еще у вас там "центр" ;-)
    Я понимаю, что для нынешней молодежи география, геометрия и прочие науки - пустое место, но должна быть элементарная логика!
    Баран ты необразованный! У каждого города есть исторический и географический центр, иногда они совпадают, иногда нет! Причем, если исторический всегда на одном месте, то географический может со временем меняться! Так что гуано у тебя в голове!
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 21:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Ладно. Мне спать. А билетики до урны доносят не потому, что это правильно, а для того, чтоб чисто было, однако.
    Ага, чтоб дворников сократили и они с малолетними детьми с голоду сдохли....
    Согласны с автором?
    Вежливый лось20 августа 2018, 21:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, чтоб дворников сократили и они с малолетними детьми с голоду сдохли....
    Эт ты уже троллишь. Как бы ты не поддерживал чистоту и порядок, но всегда периодически нужно генералить. Не лишатбся дворники работы. Кстати, а что ты говоришь, что в Пятнице нет нашего пива? Больничная 39. Там же огромный охладитель стоит для жигулевского бойлерного. Я, правда, давно туда не заходил, но раньше всегда там пиво брал.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Где салоны Инфинити и Лексус -, там и центр!! (с)
    Так значит центр всё-таки на окраине у Кошелька?! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Баран ты необразованный! У каждого города есть исторический и географический центр, иногда они совпадают, иногда нет! Причем, если исторический всегда на одном месте, то географический может со временем меняться! Так что гуано у тебя в голове!
    Ну почему ты такой тyпой?! Я конечно понимаю, что ты необразованное животное, но даже таким так ты должно быть понятен смысл слова ЦЕНТР!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 21:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Чувак, центр - от жд-вокзала и до Волги с одной стороны, и от Хлебной до Полевой - с другой. Справедливо причисляют к центру район Полевая-Осипенко-Волга-Пр. Ленина. Логику свою засунь себе...
    Логикой владеют даже вороны и кошки, а ты нет. По уровню развития стоишь ниже домашних животных. Т.е. назвать тебя животным, значит оскорбить животных
    Согласны с автором?
    Праволевоцентрист20 августа 2018, 21:58
    Центр там где центральный автовокзал и улица центральная!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 22:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Центр там где центральный автовокзал и улица центральная!
    Похоже на правду.
    Согласны с автором?
    Колдырь20 августа 2018, 22:04
    В ответ на комментарий пользователя
    А ещё есть центры досуга и отдыха. Фадейка, например.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему ты такой тyпой? :-D
    Когда говорят о "исторических", "досуговых", "криминальных" и еще хз каких "центрах", то всегда делают уточнение какой именно имеется ввиду "центр" - "исторический" или "центр отдыха", потому что это не настоящие, УСЛОВНЫЕ "ЦЕНТРЫ".
    А центр без кавычек, настоящий центр может быть только один, И ОН НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ, понимаешь, тyпица?!
    А что такое центр тебе, дeбилу, должны были в школе рассказать.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 22:18
    У жителей стекломой закончился...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 22:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Логикой владеют даже вороны и кошки, а ты нет. По уровню развития стоишь ниже домашних животных. Т.е. назвать тебя животным, значит оскорбить животных
    Любое животное стоит гораздо выше тебя по уровню развития. Ты просто одноклеточное. Пыль.
    Согласны с автором?
    Животное20 августа 2018, 22:38
    Да оба вы дурни
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 22:39
    Завсегдатаи ПГ, а как давно начались комменты про кошелев?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 22:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Завсегдатаи ПГ, а как давно начались комменты про кошелев?
    Когда 30летнему нищему петуху мамка предложила съехать и жить отдельно от него и он сунулся в КошелевБанк за ипотекой на однушку. Его там послали, объяснив, что для ипотеки нужно хотя бы найти работу, а для таких дефективных как он это проблема. Петух вернулся к мамке и терпя ежедневные унижения, стал изрыгать ненависть, обиды и зависть в комментариях прогорода.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 августа 2018, 06:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда 30летнему нищему петуху мамка предложила съехать и жить отдельно от него и он сунулся в КошелевБанк за ипотекой на однушку. Его там послали, объяснив, что для ипотеки нужно хотя бы найти работу, а для таких дефективных как он это проблема. Петух вернулся к мамке и терпя ежедневные унижения, стал изрыгать ненависть, обиды и зависть в комментариях прогорода.
    Ты умалчиваешь что хотя петуху и не продали квартиру , в Кошелев он все же переехал , снимает там квартиру , расплачивается своей срaкойB-|
    Согласны с автором?
    глрлжанин21 августа 2018, 07:11
    В ответ на комментарий пользователя
    будешь сильно удивлен, но именно там многие и работают
    я колбасу из козелков потому и не покупаю потому что работающие там кошелевцы в фарш срут...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 августа 2018, 07:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты умалчиваешь что хотя петуху и не продали квартиру , в Кошелев он все же переехал , снимает там квартиру , расплачивается своей срaкойB-|
    Так вот откуда все эти гомосячие истории. А я то думаю, откуда там гомики :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 августа 2018, 07:19
    В ответ на комментарий пользователя
    я колбасу из козелков потому и не покупаю потому что работающие там кошелевцы в фарш срут...
    "каждый судит об окружении в меру того, что он успел узнать за свою жизнь, а так же исходя из своих личных убеждений и черт характера. "
    Практическая психология ХХI век...
    Согласны с автором?
    Ёжик21 августа 2018, 11:55
    Нда... Не слабо.
    Всю жизнь жилье вокруг производств и прочих "рабочих мест" строилось. А тут люди, покупая себе квартиру в ТАКОМ месте свято верили, что работу к их домам подтянут.
    Нет, ну детские площадки, парки, парковки, поликлиники я понимаю. Но работу!
    Ребят, вас там гипнотизировали что ли?
    Согласны с автором?
    горожанин21 августа 2018, 13:02
    В ответ на комментарий пользователя
    а какие конкуренты то?? -ктото ещё строит нечто подобное??? :-) -как говорится -говори, да не заговаривайся.
    да там же рядом новая самара - дома намного приличнее и цены похожи- от32 до 36 т.р.
    Согласны с автором?
    Петрадубравец21 августа 2018, 13:40
    Они весь лес Дубовый Гай засрут.
    Согласны с автором?
    Лапушкина21 августа 2018, 15:48
    Мда, зажрались кошельки , однако.
    Согласны с автором?
    Nikk21 августа 2018, 19:13
    "терпение у нас не железное"

    А когда оно лопнет, опять напишем в Спортлото )))
    Согласны с автором?
    самарчанка21 августа 2018, 19:26
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему мы фашисты? Фашисты в такие барачные лагеря насильно людей свозили, а вы то сами, добровольно!:-D
    неудачник и завистник
    Согласны с автором?
    самарчанка21 августа 2018, 19:26
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему мы фашисты? Фашисты в такие барачные лагеря насильно людей свозили, а вы то сами, добровольно!:-D
    неудачник и завистник
    Согласны с автором?
    Горожанин22 августа 2018, 15:14
    В ответ на комментарий пользователя
    неудачник и завистник
    Дура-баба:-D
    Согласны с автором?
    Ирина22 августа 2018, 15:20
    В ответ на комментарий пользователя
    кошелев парк и крутые ключи - это как привожский мкр и к примеру, и 8 мкр. разницу чувствуешь?
    Поясните пожалуйста?
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru