Областной минтранс хочет избавиться от трамваев в исторической части Самары

Министерство Самарской области поделилось планами на ближайший год. В частности, речь зашла о вводе в эксплуатацию Фрунзенского моста. Данный вопрос поднял врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров.

Он сообщил, что необходимо нарастить темп работ по строительству мостового перехода. В связи с этим у местных жителей возникли вопросы.

К сожалению, Фрунзенский нужен только для того, чтобы снять нагрузку со старого моста на время его реконструкции. 3 полосы в исторический центр это его разрушение. Хотя бы трамвай оставите или уже не успеете? Идеально-пустить трамвай по самому Фрунзенскому, — написал Александр Медведев.

Однако специалисты министерства транспорта пояснили, что вопрос рассматривали, но весы склонились с сторону отмены строительства трамвайных путей.

Вопрос пропуска трамвая по мостовому переходу Фрунз. рассматривался с привлечением пр-х институтов России (МетроГипроТранс и ЦНИИС).Плита проезжей части моста не рассчитана на размещение трамвайного пути. Проект разрабатывался с учетом ликвидации трамвайного движения в исторической части города, — заявили в ведомстве.

Жителей, кстати, такой ответ не устроил, они считают, что эта идея обойдется дорого министерству.

Это печальная градостроительная ошибка, которую нам придется оплачивать втридорога в будущем. Пробка будет стоять на мосту, а не на подходах — результат вложения 12 млрд Надеюсь хотя бы на выделенную полосу для ОТ, — говорит самарец.

Давайте тогда уберем вообще весь общественный транспорт, раз он нам не нужен. А вы в замен подарите нам по машине, уважаемый минтранс, чтобы город окончательно встал в пробки. Во всех цивилизованных странах мира наоборот стремятся расширить облать общественного транспорта, а не сузить ее до минимуна, - сообщил автоэксперт Андрей Кулигин.