Неисправный Porsche Cayenne стал причиной судебного разбирательства в Тольятти

Странный случай произошёл в Тольятти. Житель автограда после окончания двухлетней гарантии сдал авто в ремонт официальному дилеру. Автомобиль оказался не из дешёвых - Porsche Cayenne. По правилам, машину, которую забрали в починку, должны временно заменить на специальное "авто на замену". В случае нашего героя этого не произошло. Об этом сообщили официальные представители толяттинца.

- Подменный автомобиль не предоставили, а срок ремонта затягивался. А теперь представьте себя на месте владельца, когда автомобиль был готов к выдаче только на 47 день ремонта. Дилер обрадовал устранением неполадок и вернул автомобиль. Но на этом приключения не закончились. Уже спустя несколько часов неисправности, с которыми автомобиль сдавался на ремонт, вновь проявились. Автомобиль вновь был сдан дилеру, где и находится до настоящего времени с 25 июля 2018 года, - рассказал адвокат Адвокатского бюро FORTIS Сергей Хальченко.

Дилеру подана претензия с требованием забрать автомобиль и вернуть его стоимость. Но и здесь продавец проявил свое "внимание" к покупателю, оставив ее без ответа.

Мы решили поинтересоваться, как же всё таки вести себя в такой ситуации, и спросили юриста, что надо знать владельцу гарантийного автомобиля:

  1. Обнаружение существенного недостатка товара.
  2. Нарушение сроков устранения недостатка свыше 45 дней.
  3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  4. Если какое-то из нарушений имеет место быть, покупатель вправе обратиться с требованием возврата суммы автомобиля либо замены на аналогичный автомобиль.