Наверх

На выборах губернатора Самарской области победил Дмитрий Азаров

На выборах губернатора Самарской области победил Дмитрий Азаров
16+
Фото: progorodsamara.ru
По данным регионального избиркома у него 72,65% голосов

Отработано 100% бюллетеней. В единый день голосования явка в 63 регионе составила 48,5%.

В Самаре пришли на избирательные участки 36,6%. В Тольятти — 30,31%.

По выборам губернатора на данный момент обработано 99,66% голосов. Расклад голосов следующий:

Дмитрий Азаров 72,65%
Алексей Лескин 9,99%
Александр Степанов 5,73%
Виталий Кирсанов 4,03%
Галина Баранова 2,56%
Михаил Маряхин 2,62%

Самую высокую явку в регионе показал Хворостянский район - 99,24%, аутсайдером явки на выборах стал Автозаводской район Тольттти – 28,38%.

По довыборам в Государственную думу обработаны все бюллетени.

За Александра Хинштейна («Единая Россия») проголосовало 56,98%. Второе место у коммуниста Михаила Абдалкина — 14,46%.


 

Служба новостей, 10.09.2018, 12:47

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин10 сентября 2018, 11:15
    не удивлюсь, если при полном подсчёте голосов окажется, что пришли на выборы все 146% жителей губернии! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:18
    Неужели, так ничего и не изменится в нашей жизни? Всё без просвета, надоело! Хоть какая-то была надежда, но... Больше голосовать не пойдём, не верим!.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    гость10 сентября 2018, 11:20
    пенсы-а вам как азаров?отгавкайтесь
    Согласны с автором?
    сергей10 сентября 2018, 11:21
    ходи не ходи - всё ясно
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:23
    В ответ на комментарий пользователя
    не удивлюсь, если при полном подсчёте голосов окажется, что пришли на выборы все 146% жителей губернии! :-D
    Не могу понять.... по Тольятти сызрани Новокуйбышевску - это половина если не более населения области - и голосуют все не за КПРФ ЛДПР и ср а против ЕР , соответственно и за их кандидатов наверх - плюс-минус столько же - ЕР набирает на выборах не более 30% но за Диму и хина от ЕР по области откуда то 77 и 57 % соответственно... не могу понять.... цифровые технологии технократов?)))) так не бывает в жизни ...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Неужели, так ничего и не изменится в нашей жизни? Всё без просвета, надоело! Хоть какая-то была надежда, но... Больше голосовать не пойдём, не верим!.
    вот ты не ходишь , а они вместо тебя ставят галочку где надо
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:23
    Теперь пенсии можно вообще отменять. Никто не против, все - за.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:27
    В ответ на комментарий пользователя
    пенсы-а вам как азаров?отгавкайтесь
    Пенсы скоро уйдут в прошлое, наше поколение не будет знать что такое - пенсия, доживать мы до неё не сможем. У двоих знакомых мужчин , обоим чуть больше 50 лет обнаружили рак. Ещё у одного знакомого-56 лет -паралич. Они трудяги-работяги простые, им с неба манна небесная не сыпалась, организмы не выдерживают таких испытаный. О людях надо заботиться, а не выжимать последние силы.
    Согласны с автором?
    посол Огурцов10 сентября 2018, 11:28
    За Едерастов реально голосуют пенсы и зажравшиеся. Первым нужна стабильность в конце жизни, а вторым до конца!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:28
    Слава Богу! Я так переживал!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:28
    Мини модель путинского переназначения. Только к выборам это не имеет никакого отношения. Всех выбирает пукин по представлению администрации президента
    Согласны с автором?
    горожанин10 сентября 2018, 11:31
    В ответ на комментарий пользователя
    не удивлюсь, если при полном подсчёте голосов окажется, что пришли на выборы все 146% жителей губернии! :-D
    что же тогда будет полным подсчетом если 99.66 % -это неполный ?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:33
    При явке менее 50%% выборы считаются состоявшимися?!?! Самара и Тольятти основные города области показали такой результат если, то 2 этап должен быть выборов!!!
    Согласны с автором?
    Голосуватель10 сентября 2018, 11:34
    Блин, слов нет, сограждане. Едросы вас имеют по полной, а вы за них голосуете или по дачам отсиживаетесь. Зима близко.
    Согласны с автором?
    вячеслав10 сентября 2018, 11:34
    А в Москве прикольнее...... на выборы не ЯВИЛИСЬ 70 % избирателей , Собянин набрал --- 70 % голосов
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:36
    Кредит доверия к власти исчерпан на 20 лет вперед!((( Самарская область представляет жуткую картину упадка с ее потенциалом, если в конце 90-х начале 2000-х по экономическим показателям находилась на лидирующих позициях в ПФО и конкурировала с Татарстаном, то теперь этот разрыв настолько огромен, что в ближайшие лет 20ть его не сократить при умелом руководстве и радении о области. Вот они приветы от Артюкова и Меркушкина(((
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:37
    В ответ на комментарий пользователя
    вот ты не ходишь , а они вместо тебя ставят галочку где надо
    это были самые честные выборы! Не мути народ .
    Согласны с автором?
    Антонина10 сентября 2018, 11:40
    В ответ на комментарий пользователя
    пенсы-а вам как азаров?отгавкайтесь
    Соплист, это что еще за фамильярность! Ты так же со своими старшими родственниками общаешься, которые тебя, болвана,вырастили на свою голову ?! (((
    Не заметишь. как сам станешь старикашкой, именно , старикашкой ! ))
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:43
    В ответ на комментарий пользователя
    не удивлюсь, если при полном подсчёте голосов окажется, что пришли на выборы все 146% жителей губернии! :-D
    многих вообще в списках небыло.мне как сказали вас нет в списках вставайте в другую очередь,а очередь7 человек,желание отпало и стоять и голосовать.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:48
    Это были самые честные и самые не популярные выборы.
    Согласны с автором?
    вячеслав10 сентября 2018, 11:49
    Явка в Самаре --- 36 , 6 % . Интересно , а какой процент избирателей составляют бюджетники ?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:49
    О!!! Поздравляю нас господа! У нас теперь нормальный губернатор! УРА ! УРА ! УРА !
    Согласны с автором?
    Зович10 сентября 2018, 11:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Неужели, так ничего и не изменится в нашей жизни? Всё без просвета, надоело! Хоть какая-то была надежда, но... Больше голосовать не пойдём, не верим!.
    А какая надежда была? И когда? Или я что-то пропустил?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:54
    Кого не спросишь, все голосовали в надежде на другое, почему получилось иначе?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:56
    46% явка?:-D:-D:-D .Процентов 30 пририсовал азаровский изберком.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:57
    В ответ на комментарий пользователя
    А какая надежда была? И когда? Или я что-то пропустил?
    Там было несколько кондидатов, если ты заметил. Или для тебя существует только один?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:58
    В ответ на комментарий пользователя
    А какая надежда была? И когда? Или я что-то пропустил?
    Простите, КАНДИДАТОВ.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 11:59
    В ответ на комментарий пользователя
    46% явка?:-D:-D:-D .Процентов 30 пририсовал азаровский изберком.
    Это были самые честные выборы! Не мути народ .
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Простите, КАНДИДАТОВ.
    Ну прям оговорка по Фрейду
    Согласны с автором?
    горожанин10 сентября 2018, 12:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Не могу понять.... по Тольятти сызрани Новокуйбышевску - это половина если не более населения области - и голосуют все не за КПРФ ЛДПР и ср а против ЕР , соответственно и за их кандидатов наверх - плюс-минус столько же - ЕР набирает на выборах не более 30% но за Диму и хина от ЕР по области откуда то 77 и 57 % соответственно... не могу понять.... цифровые технологии технократов?)))) так не бывает в жизни ...
    как раз в жизни и бывает. у меня друг был в комиссии . явка чуть более 30 % из 5 избирателей 4 пенсионера которые за действующую власть. раньше половина пенсионеров голосовала за КПРФ а сейчас считают что коммунисты - не настоящие . вот и имеем то что имеем.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Это были самые честные и самые не популярные выборы.
    Выборы это когда кандидаты начинают за год свои компании у нас же за год только один кандидат начинает агитацию это путиным поставленных ВРИО всем остальным на это пара недель дается.Ну и явку нарисовать - типа легитимно все.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну прям оговорка по Фрейду
    Кондида у нас в единственном экземпляре. Вывести очень сложно.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Не могу понять.... по Тольятти сызрани Новокуйбышевску - это половина если не более населения области - и голосуют все не за КПРФ ЛДПР и ср а против ЕР , соответственно и за их кандидатов наверх - плюс-минус столько же - ЕР набирает на выборах не более 30% но за Диму и хина от ЕР по области откуда то 77 и 57 % соответственно... не могу понять.... цифровые технологии технократов?)))) так не бывает в жизни ...
    это такая арифметика: 4+9 равно 49
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Явка в Самаре --- 36 , 6 % . Интересно , а какой процент избирателей составляют бюджетники ?
    36,2. Причем, всем им так мозги промыли, что они реально верят, что работодатели будут знать, за кого они проголосовали
    Согласны с автором?
    горожанин10 сентября 2018, 12:09
    В ответ на комментарий пользователя
    многих вообще в списках небыло.мне как сказали вас нет в списках вставайте в другую очередь,а очередь7 человек,желание отпало и стоять и голосовать.
    ну это только в кошельке может быть где одна квартира за год может трех хозяев сменить. у нас на участке за день таких всего 3 или 4 человека было так что никакой очереди в нормальном районе не может быть. тем более в марте списки уточняли и добавляли кого нет.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Это были самые честные выборы! Не мути народ .
    :-D:-D:-D че даж когда кремлекарлик переназначался, "выборы " были менее " честными?:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:19
    В ответ на комментарий пользователя
    ну это только в кошельке может быть где одна квартира за год может трех хозяев сменить. у нас на участке за день таких всего 3 или 4 человека было так что никакой очереди в нормальном районе не может быть. тем более в марте списки уточняли и добавляли кого нет.
    Как кв в кошелеве за 1 год может трех хозяев сменить? Они продаются так часто? Три сделки купли-продажи за год? Ерунду не говорите, достали с этим кошелевым уже
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:22
    Сидит ворона на дереве с сыром в клюве. Подбегает лиса. - Ворона, ты будешь за Азарова голосовать? - Да. Лиса берёт упавший сыр и убегает. Ворона: - Если бы я сказала "нет", то что бы от этого изменилось?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Как кв в кошелеве за 1 год может трех хозяев сменить? Они продаются так часто? Три сделки купли-продажи за год? Ерунду не говорите, достали с этим кошелевым уже
    Да не обращай внимание, это же сипа. Он больной, а какой с больных спрос. Прогавкал что то, сам похихикал, в штанишки наказал и довольный.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:27
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D:-D:-D че даж когда кремлекарлик переназначался, "выборы " были менее " честными?:-D
    Советник губернатора Скупова присутствовала на всех избирательных участках причём одновременно и сказала : взбросов биллютений не зафиксировано . Кому я должен верить вам или ей ? Я ей верю !
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:29
    Еще раз убеждаюсь, что правильно поступаю, что не хожу на срежессированный цирк , под названием "выборы в путинской РФ"
    Согласны с автором?
    12310 сентября 2018, 12:29
    НЕ ВЕРЮ((((((
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Кредит доверия к власти исчерпан на 20 лет вперед!((( Самарская область представляет жуткую картину упадка с ее потенциалом, если в конце 90-х начале 2000-х по экономическим показателям находилась на лидирующих позициях в ПФО и конкурировала с Татарстаном, то теперь этот разрыв настолько огромен, что в ближайшие лет 20ть его не сократить при умелом руководстве и радении о области. Вот они приветы от Артюкова и Меркушкина(((
    С этим губером мы еще ниже скатимся. Стопудово.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Еще раз убеждаюсь, что правильно поступаю, что не хожу на срежессированный цирк , под названием "выборы в путинской РФ"
    "Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать." Марк Твен, американский писатель, журналист и общественный деятель.
    Согласны с автором?
    Самарчанин10 сентября 2018, 12:33
    Дед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает:
    — Я могу узнать, моя жена проголосовала?
    — Конечно, сейчас посмотрим. Да, вот она расписалась. А что, дедушка, вы не живете вместе?
    — Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый год приходит голосовать. А я ее все застать не могу.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Советник губернатора Скупова присутствовала на всех избирательных участках причём одновременно и сказала : взбросов биллютений не зафиксировано . Кому я должен верить вам или ей ? Я ей верю !
    :-D советник губернатора, сказала, что" вабросов за губернатора" не было:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Самарчанин10 сентября 2018, 12:37
    Нормальных кандидатов не было и быть не может. Кроме пропутинского азарова были коммуняки, которыми ВВП за веревочку руководит и такие же клоуны ЛДПр-вцы. которые давно уже было причислить в ЕДРО. так что как не было выбора, так его и нет. Только своих допускает к выборам ВВП
    Согласны с автором?
    Власти10 сентября 2018, 12:38
    У нас бережное отношение к народу. Могли на 10 лет пенсию поднять, а подняли всего на 5.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:40
    Ну, не зря ж Азаров накануне выборов к Путину съездил. Заручился поддержкой, так сказать.
    Согласны с автором?
    Гена10 сентября 2018, 12:42
    А почему при сложении всех цифр получается 97,56%?
    Согласны с автором?
    Гость10 сентября 2018, 12:45
    Будущие пенсионеры, которые никогда не увидят свою пенсию, сделали правильный выбор. Сограждане, вы правильным курсом идёте на заклание, следующий выбор автоназия, освободим место молодому поколению!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Неужели, так ничего и не изменится в нашей жизни? Всё без просвета, надоело! Хоть какая-то была надежда, но... Больше голосовать не пойдём, не верим!.
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:50
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас бережное отношение к народу. Могли на 10 лет пенсию поднять, а подняли всего на 5.
    Бредишь? Или наворовал себе на всю оставшуюся жизнь, поэтому так далёк от простых людей и думаешь будешь жить вечно? Дай Бог чтобы тебе лично отдалили пенсию на 10 лет и чтоб ты прочувствовал на своей шкуре, как это жить не поев вдоволь.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:55
    Хорошо, что он стал губером. Впервые за многие годы область начала преображаться!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Дед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает:
    — Я могу узнать, моя жена проголосовала?
    — Конечно, сейчас посмотрим. Да, вот она расписалась. А что, дедушка, вы не живете вместе?
    — Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый год приходит голосовать. А я ее все застать не могу.
    Pfljk,fk ns cj cdjbv ltljv? lzntk!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:58
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему при сложении всех цифр получается 97,56%?
    У чебуратора спроси!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Будущие пенсионеры, которые никогда не увидят свою пенсию, сделали правильный выбор. Сограждане, вы правильным курсом идёте на заклание, следующий выбор автоназия, освободим место молодому поколению!
    Что такое автоназия?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 12:59
    Кандидатов специально подобрали почти всех с Новокуйбышевского нефтяного завода, чтобы результат был заранее известен.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Бредишь? Или наворовал себе на всю оставшуюся жизнь, поэтому так далёк от простых людей и думаешь будешь жить вечно? Дай Бог чтобы тебе лично отдалили пенсию на 10 лет и чтоб ты прочувствовал на своей шкуре, как это жить не поев вдоволь.
    :-Dне поев вдоволь:-D
    Хороший троллинг!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Что такое автоназия?
    Это гимназия, где учат вождению.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    "Дядя, ты дурак?" (С)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:13
    В ответ на комментарий пользователя
    "Дядя, ты дурак?" (С)
    Правда глаза колет?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:18
    Молодец ! Сам себя выбрал
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    Начни с себя ! И по себе всех не суди. Если ты гадишь везде и не работаешь , то это твои проблемы. Ходи голосовать!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:32
    Вот предложат азарову должность в Москве, и тот убежит из Самары на следующий день. Как в прошлый раз.
    Согласны с автором?
    Сергей М10 сентября 2018, 13:32
    Непонятно с выборами. Кого не послушаешь , все против ЕР и Азарова , а выигрывает они . Вчера шли с дня города - народ обсуждал ,что ни родня, ни соседи ,на работе не голосуют за них . И причем это не единичные обсуждения. ФИГНЯ КАКАЕ ТО у нас в России творится( печально все(.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    Приезжай жить к нам, у нас в подъездах и во дворах чисто. И работают все , вкалывают так , что с работы прямиком на кладбище перебираются.
    Согласны с автором?
    Сергей М10 сентября 2018, 13:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Неужели, так ничего и не изменится в нашей жизни? Всё без просвета, надоело! Хоть какая-то была надежда, но... Больше голосовать не пойдём, не верим!.
    В том то и дело что надо голосовать!!! Надо но против !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:39
    В ответ на комментарий пользователя
    В том то и дело что надо голосовать!!! Надо но против !!!
    А по-твоему кто-то голосовал за Аза ?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Приезжай жить к нам, у нас в подъездах и во дворах чисто. И работают все , вкалывают так , что с работы прямиком на кладбище перебираются.
    Вкалывать и НОРМАЛЬНО работать это разные вещи! Если ты в три смены собираешь УАЗики и Нивы, которые начинают сыпаться на первой тысяче, то не жди, что будешь жить, как немец!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот предложат азарову должность в Москве, и тот убежит из Самары на следующий день. Как в прошлый раз.
    Полюбас стартанет
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    Кто тебе так мировозрение испортил, ты где живёшь? Может тебе социальная помощь нужна? Или медицинская помощь?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:52
    Самое ужасное что власть вытирает о людей ноги,а людям это нравится.теперь пенсии действительно можно отменять.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто тебе так мировозрение испортил, ты где живёшь? Может тебе социальная помощь нужна? Или медицинская помощь?
    А по существу сказать нечего?)) То-то! У нас на Руси только словоблудием заниматься любят. Как начинаешь тыкать мордой в конкретные факты, так сразу уходят от конкретного разговора и начинают лабуду нести!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Вкалывать и НОРМАЛЬНО работать это разные вещи! Если ты в три смены собираешь УАЗики и Нивы, которые начинают сыпаться на первой тысяче, то не жди, что будешь жить, как немец!
    А по твоему НОРМАЛЬНО работать -воровать? Если все будут воровать, то скоро жрать нечего будет. Хлеб тоже должен кто-то выращивать и печь его. Детей твоих сопливых тоже на этот свет принимал не Абрамович, а врач . Дер-мо за тобой сантехник выгребает, дворник за тобой метёт. Совсем что ли очумел? Ты думаешь, что пишешь?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 13:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Самое ужасное что власть вытирает о людей ноги,а людям это нравится.теперь пенсии действительно можно отменять.
    Поскольку пенс. возраст подняли в связи с демографической ситуацией, то можно ожидать что при ее улучшении возраст вернут назад.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:03
    В ответ на комментарий пользователя
    А по существу сказать нечего?)) То-то! У нас на Руси только словоблудием заниматься любят. Как начинаешь тыкать мордой в конкретные факты, так сразу уходят от конкретного разговора и начинают лабуду нести!
    Говорить с тобой по существу не имеет смысла. У тебя мысли пустые, одно зло и ненависть. От таких как ты все проблемы. Не ной , посмотри на всё другим взглядом, может тебе легче станет.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Вкалывать и НОРМАЛЬНО работать это разные вещи! Если ты в три смены собираешь УАЗики и Нивы, которые начинают сыпаться на первой тысяче, то не жди, что будешь жить, как немец!
    Рассыпающиеся Нивы и т.д. это звено в большой цепочке. Не от одного человека зависит, а от всех нас .
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    работаю, в подъездах не гажу, мусор только в мусорный контейнер... а к лучшему ничего не меняется
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:13
    Голосуй, не голосуй, всё равно получишь ....
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:14
    Такое ощущение, что либо надо демографию поднимать (читай "плодить рабов") либо помереть до пенсии. Других вариантов обеспечить хорошую жизнь олигархам просто нет. Нефти и газа им мало, души им подавай.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Говорить с тобой по существу не имеет смысла. У тебя мысли пустые, одно зло и ненависть. От таких как ты все проблемы. Не ной , посмотри на всё другим взглядом, может тебе легче станет.
    Бла-бла-бла!))
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Блин, слов нет, сограждане. Едросы вас имеют по полной, а вы за них голосуете или по дачам отсиживаетесь. Зима близко.
    Вот. В этом вся суть. Создается шумиха, всяческое появление кандидата как всенародно любимого, создается имитация явки(обходы поквартирно "ходил или нет?" всякие наклеечки в подьездах и магазинах и прочая шелуха) в результате у граждан должно появиться стойкое ощущение что сосед-то поганец ходил на выборы и проголосовал за единоросов и что действительно ходили почти все кроме него хотя оба жарили мясо на даче и пили пиво весь день.. Люди должны хотябы быть уверенными в легитимности чтобы хотябы явка была высока, типа "я не пошел, а там и так 146% мой голос ниче не значит" или "я пошел проголосовал против и нас было 146% вроде бы, но оказалось я в меншинстве...оkэй". А в реальности явка в 20-30% и 99% в сельской местности (пенсия или галочка!)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Неужели, так ничего и не изменится в нашей жизни? Всё без просвета, надоело! Хоть какая-то была надежда, но... Больше голосовать не пойдём, не верим!.
    вы что наивные до сих пор верите в сказки? и надеялись, что вы что-то решаете? :-D:-D:-D Скот в колхозе ничего не решает, его судьба предопределена.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Теперь пенсии можно вообще отменять. Никто не против, все - за.
    даже если будет референдум. По итогам голосования 90% населения за повышение пенсионного возраста
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:23
    В ответ на комментарий пользователя
    За Едерастов реально голосуют пенсы и зажравшиеся. Первым нужна стабильность в конце жизни, а вторым до конца!
    Еще за них голосуют госслужащие и зеки
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Кредит доверия к власти исчерпан на 20 лет вперед!((( Самарская область представляет жуткую картину упадка с ее потенциалом, если в конце 90-х начале 2000-х по экономическим показателям находилась на лидирующих позициях в ПФО и конкурировала с Татарстаном, то теперь этот разрыв настолько огромен, что в ближайшие лет 20ть его не сократить при умелом руководстве и радении о области. Вот они приветы от Артюкова и Меркушкина(((
    у меня лимит доверия к власти уже исчерпан с 1993 года
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:24
    В ответ на комментарий пользователя
    работаю, в подъездах не гажу, мусор только в мусорный контейнер... а к лучшему ничего не меняется
    Это потому что 84% твоих соседей этого не делают (или 16%, но кажется, что их все 100)
    Согласны с автором?
    гость10 сентября 2018, 14:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Соплист, это что еще за фамильярность! Ты так же со своими старшими родственниками общаешься, которые тебя, болвана,вырастили на свою голову ?! (((
    Не заметишь. как сам станешь старикашкой, именно , старикашкой ! ))
    я твой рот топтал-дура тупая.счас капитализм и мне насрать-на тебя и твоих выродков - на которых я ещё должен работать -лишних 5 лет.Работай сама-тупая свинья
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:29
    А в Тольятти и Сызрани победили коммунисты ! Ура!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:40
    В ответ на комментарий пользователя
    А в Тольятти и Сызрани победили коммунисты ! Ура!
    Вот и хорошо! Там видно люди уже нахлебались с "едросами". Молодцы, так держать
    Согласны с автором?
    Ку Ку полный10 сентября 2018, 14:41
    В ответ на комментарий пользователя
    ходи не ходи - всё ясно
    Харе Кришна.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 14:42
    В ответ на комментарий пользователя
    у меня лимит доверия к власти уже исчерпан с 1993 года
    не знаю как у вас, но у меня лимит доверия исчерпан со времен Горбача
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 15:23
    Он победил. А мы , получается побеждённые?
    Согласны с автором?
    Юрий10 сентября 2018, 15:24
    Победил на выборах самый достойный кандидат Азаров, Успехов ему в дальнейшей работе!! Не надо писать всякий бред про нечестные выборы и всякие мифические подтасовки и вбросы. Коммунисты показали свою полную несостоятельность, это они довели СССР к полному разрушению. Самара и область успешно развивается и это неоспоримый факт.
    Согласны с автором?
    правдоруб10 сентября 2018, 15:43
    только в этой статье узнал, что были конкуренты
    демократия, мать их
    Согласны с автором?
    правдоруб10 сентября 2018, 15:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Победил на выборах самый достойный кандидат Азаров, Успехов ему в дальнейшей работе!! Не надо писать всякий бред про нечестные выборы и всякие мифические подтасовки и вбросы. Коммунисты показали свою полную несостоятельность, это они довели СССР к полному разрушению. Самара и область успешно развивается и это неоспоримый факт.
    полное разрушение показывает е д р о с н я и иже с ними
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 15:53
    Повышение пенсионного возраста - это только начало. Пляшите !
    Согласны с автором?
    Вася10 сентября 2018, 15:53
    Выборы нужны хотябы для того что перед ними кладут асфальт на дороги.И это реальный кайф.Куево что редко.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 15:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Повышение пенсионного возраста - это только начало. Пляшите !
    Теперь избирателей-дурачков можно дальше окучивать.
    Согласны с автором?
    Бабка10 сентября 2018, 15:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Победил на выборах самый достойный кандидат Азаров, Успехов ему в дальнейшей работе!! Не надо писать всякий бред про нечестные выборы и всякие мифические подтасовки и вбросы. Коммунисты показали свою полную несостоятельность, это они довели СССР к полному разрушению. Самара и область успешно развивается и это неоспоримый факт.
    Вот по этому поводу надо выпить!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 16:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Победил на выборах самый достойный кандидат Азаров, Успехов ему в дальнейшей работе!! Не надо писать всякий бред про нечестные выборы и всякие мифические подтасовки и вбросы. Коммунисты показали свою полную несостоятельность, это они довели СССР к полному разрушению. Самара и область успешно развивается и это неоспоримый факт.
    Но почему от вашего развития жить легче не становится?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 16:05
    На рекламных плакатах было написано : Выборы честные,справедливые. ТВОИ !
    Типа : сколько избирателей,столько и будет губернаторов.
    Нагло,цинично лгут !
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 16:21
    В ответ на комментарий пользователя
    я твой рот топтал-дура тупая.счас капитализм и мне насрать-на тебя и твоих выродков - на которых я ещё должен работать -лишних 5 лет.Работай сама-тупая свинья
    Как грубо! Капитализм превратил тебя в животное. Желаю тебе снова стать человеком. Аминь.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 16:25
    Нас наипали!!!
    Согласны с автором?
    Эйприл Ли10 сентября 2018, 16:35
    Думаю, что выборы были честные и не подстроенные. Выбран лучший кандидат
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 16:45
    Комментарии твари удаляют! Что правда выбранному глаза колет.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 16:56
    В ответ на комментарий пользователя
    А в Тольятти и Сызрани победили коммунисты ! Ура!
    Которые сидят сейчас, чешут репу и думают: вот же блин, неожиданно, и что делать теперь)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 17:56
    В ответ на комментарий пользователя
    За Едерастов реально голосуют пенсы и зажравшиеся. Первым нужна стабильность в конце жизни, а вторым до конца!
    В точку!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 18:09
    В ответ на комментарий пользователя
    С этим губером мы еще ниже скатимся. Стопудово.
    Он прошёл обработку Москвой , и туда уже не вернуть Самарскую Душу... Человек живший в Москве - это уже немного другой человек...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 18:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Нас наипали!!!
    Как обычно! Избиркома нужно переносить из школ ...., а куда??? В детсады , там люди ещё не хапнули обмана.... :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 18:36
    Большинство (согласно голосованию) заслуживают и НДС +2% и пенс возраст +5 лет. Молодцы! Так держать и скоро Вас ( и всех остальных) нагнуть ещё больше
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 18:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Как обычно! Избиркома нужно переносить из школ ...., а куда??? В детсады , там люди ещё не хапнули обмана.... :-)
    В МВД можно еще.
    Согласны с автором?
    Алексей10 сентября 2018, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Пенсы скоро уйдут в прошлое, наше поколение не будет знать что такое - пенсия, доживать мы до неё не сможем. У двоих знакомых мужчин , обоим чуть больше 50 лет обнаружили рак. Ещё у одного знакомого-56 лет -паралич. Они трудяги-работяги простые, им с неба манна небесная не сыпалась, организмы не выдерживают таких испытаный. О людях надо заботиться, а не выжимать последние силы.
    Ваши бы слова да богу в уши!
    Согласны с автором?
    110 сентября 2018, 19:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Победил на выборах самый достойный кандидат Азаров, Успехов ему в дальнейшей работе!! Не надо писать всякий бред про нечестные выборы и всякие мифические подтасовки и вбросы. Коммунисты показали свою полную несостоятельность, это они довели СССР к полному разрушению. Самара и область успешно развивается и это неоспоримый факт.
    Что за траву вы курите?? Дайте и мне
    Согласны с автором?
    Наталия 66лет10 сентября 2018, 20:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, что он стал губером. Впервые за многие годы область начала преображаться!
    Абсолютно с Вами согласна. Ну почему люди такие злые? если вас что-то не устраивает в жизни- постарайтесь что-то сделать сами а не нести всякую пургу!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 21:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Абсолютно с Вами согласна. Ну почему люди такие злые? если вас что-то не устраивает в жизни- постарайтесь что-то сделать сами а не нести всякую пургу!!!
    хотел посадить у дома дерево. В управляющей компании сказали, что нужно согласие жильцов, куча бумаг. Понял, что в этой стране проще гадить и вредить- на это разрешения не нужно
    Согласны с автором?
    Богатовец10 сентября 2018, 21:22
    Село Богатое, списка улицы Спортивная небыло ни на одном избирательном участке!!! Выборы считаю нелигитимными!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 22:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Абсолютно с Вами согласна. Ну почему люди такие злые? если вас что-то не устраивает в жизни- постарайтесь что-то сделать сами а не нести всякую пургу!!!
    А как самим уложить новый асфальт? Как самим себе повысить зарплату? Как в многоквартирном доме самим увеличить напор холодной воды до нормального, чтобы можно было купаться по человечески? Как остановить рост цен на всё,на продукты, лекарства, как самим это сделать? Как самим остановить рост цен на бензин, жкх? Подскажи, умная ты наша, дай совет.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 22:23
    Я бы на месте Азарова забухал бы на пару дней.
    Согласны с автором?
    Гриша Грушков10 сентября 2018, 23:10
    Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/presdoma
    Согласны с автором?
    Горожанин10 сентября 2018, 23:40
    Отлично! Теперь дело пойдёт! Будете перед нами на пузе ползать за корку хлеба, а мы будем мочиться на ваши хари!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 01:30
    сейчас в магнитах ...магазин такой..куда деваться.. человек я не богатый.началась очередная акция от петрушки...=-D:-P;-) клей наклейки.. бери ..затаривайся едальнейи выпивоном..и тебе будет праздник....касрюля со скидкой 91 процент..при цене 2.5 тыс.руб.. кстати а крышки нету...купи ка сам....дурдом ...... кто то следит....>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 02:45
    а .....вы....не замечали.... что наши губернаторы ...больше пятилетки не держутся.....факт8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 07:34
    В ответ на комментарий пользователя
    а .....вы....не замечали.... что наши губернаторы ...больше пятилетки не держутся.....факт8-*
    А больше и не надо. Можно и на Канары или там Мальдивы.
    Согласны с автором?
    горожанин11 сентября 2018, 07:53
    В ответ на комментарий пользователя
    хотел посадить у дома дерево. В управляющей компании сказали, что нужно согласие жильцов, куча бумаг. Понял, что в этой стране проще гадить и вредить- на это разрешения не нужно
    и правильно сказали - зачем управляющей компании геморой ? один сосед там машину привык ставить другому свет будет загораживать третьему воду на полив жалко - и все начнут жалобы писать. народ такой - про него еще в 18 веке Артемий Петрович Волынский - государственный деятель эпохи Петра 1 сказал знаменитую фразу " нам русским и хлеб не надобен - мы друг друга едим и тем сыты бываем " .
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 09:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Абсолютно с Вами согласна. Ну почему люди такие злые? если вас что-то не устраивает в жизни- постарайтесь что-то сделать сами а не нести всякую пургу!!!
    Тётя, ты дура? ( В оригинале: "Дядя, ты дурак? (с)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 09:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда работать нормально научитесь, перестанете гадить в подъездах и выкидывать мусор из окон, то тогда может и жизнь изменится!
    Дядя, ты дурак? (с)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 09:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Победил на выборах самый достойный кандидат Азаров, Успехов ему в дальнейшей работе!! Не надо писать всякий бред про нечестные выборы и всякие мифические подтасовки и вбросы. Коммунисты показали свою полную несостоятельность, это они довели СССР к полному разрушению. Самара и область успешно развивается и это неоспоримый факт.
    Ответь честно: ты провоцируешь, стебаешься или действительно так думаешь?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 09:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Правда глаза колет?
    Дураки глаза колят...
    Согласны с автором?
    Егерь11 сентября 2018, 10:27
    Была Меркушкинизация по мордовски, стала Азаровщина по самарски!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 10:44
    В ответ на комментарий пользователя
    36,2. Причем, всем им так мозги промыли, что они реально верят, что работодатели будут знать, за кого они проголосовали
    А "работодатели" и так знают за кого проголосовали бюджетники,вернее им наср*ть их цель сделать явку. А процент уже заложен год назад до назначения ВРИО.
    Согласны с автором?
    горожанин12 сентября 2018, 09:35
    В ответ на комментарий пользователя
    А в Москве прикольнее...... на выборы не ЯВИЛИСЬ 70 % избирателей , Собянин набрал --- 70 % голосов
    а что тут прикольного ? всё нормально - 70 % жителей по барабану кто будет мером. а 70 % от тех кому не всё равно выбрали собянина. вот как то так.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 сентября 2018, 11:06
    я сам и моя родня голосовали за Азарова. тк что я доволен результатами и подлога не вижу. этолучше чем кпрф и всякие матвеевы
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru