Наверх

В Самаре трамвай № 8 столкнулся с грузовой «Газелью»

В Самаре трамвай № 8 столкнулся с грузовой «Газелью»
16+
Фото: Группа ДТП Самара
Авария произошла на пересечении Заводского шоссе и проспекта Кирова

Как сообщает группа ДТП Самара - ликвидацией последствий занимается служба аварийных комиссаров «Славком».

Служба новостей, 11.09.2018, 12:42

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин11 сентября 2018, 12:53
    Новость века!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 12:53
    Водители трамваев с неуравновешенной психикой таранят машины.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 12:54
    Идёт планомерное уничтожение транваев.
    Согласны с автором?
    1014711 сентября 2018, 12:56
    Явно спецом.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 13:08
    Так они до последнего не тормозят, врубят трещотку свою... и идут на таран, как камикадзе:-D
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 13:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Так они до последнего не тормозят, врубят трещотку свою... и идут на таран, как камикадзе:-D
    и все это делает с пассажирами на борту >-((!)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 13:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Новость века!
    Это потеря потерь!:-D
    Согласны с автором?
    Старый ворчун11 сентября 2018, 14:11
    Знающие люди бают, что водители трамваев рисуют звёздочки на бортах своих броневиков невидимой флуоресцентной краской. А вечером, после смены, включают в депо ультрафиолетовые фонари, смотрят на звёздочки и шёпотом поют "Интернационал"
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 14:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Знающие люди бают, что водители трамваев рисуют звёздочки на бортах своих броневиков невидимой флуоресцентной краской. А вечером, после смены, включают в депо ультрафиолетовые фонари, смотрят на звёздочки и шёпотом поют "Интернационал"
    Влад, это ты?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 15:21
    Просто реклама службы аварийных комиссаров «Славком».
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 15:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Так они до последнего не тормозят, врубят трещотку свою... и идут на таран, как камикадзе:-D
    Вот именно... Врубят трещётку а сами катятся вместо того что бы останавливаться ! Это ни правильно.... Они сами же провоцируют ДТП таким образом...:-(
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 16:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот именно... Врубят трещётку а сами катятся вместо того что бы останавливаться ! Это ни правильно.... Они сами же провоцируют ДТП таким образом...:-(
    Надо просто в независимости от пола водителя рогатого давать им по еб лу. Раз с пяток получат, глядишь и перестанут таран ть специально. А то им на педаль купить тормоза нажать тяжело. А ты потом машину за свой счёт чини, штраф,и за простой ещё накинь. Всё понимаю, ситуации разные бывают, но в некоторых случаях они просто хуДеют.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Надо просто в независимости от пола водителя рогатого давать им по еб лу. Раз с пяток получат, глядишь и перестанут таран ть специально. А то им на педаль купить тормоза нажать тяжело. А ты потом машину за свой счёт чини, штраф,и за простой ещё накинь. Всё понимаю, ситуации разные бывают, но в некоторых случаях они просто хуДеют.
    Да да...... Вы правильно говорите !
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 17:56
    Есть негласная должностная инструкцию вагоновожатых о том, что лучше протаранить машину, чем экстренно тормозить. Потому что можно покалечить вместо 4ех человек все 50. Никто не говорит, чтобы вообще не тормозить, но именно поэтому может складываться впечатление, что в таких авариях трамваи идут напролом, хотя в действительности они берегут здоровье своих пассажиров (я думаю приляпаться к металлическому поручную стоя в трамвае на торможении даже с 30 км/ч - это ужас, а машина к этому готова и успешно гасит удар).
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Есть негласная должностная инструкцию вагоновожатых о том, что лучше протаранить машину, чем экстренно тормозить. Потому что можно покалечить вместо 4ех человек все 50. Никто не говорит, чтобы вообще не тормозить, но именно поэтому может складываться впечатление, что в таких авариях трамваи идут напролом, хотя в действительности они берегут здоровье своих пассажиров (я думаю приляпаться к металлическому поручную стоя в трамвае на торможении даже с 30 км/ч - это ужас, а машина к этому готова и успешно гасит удар).
    У тебя мозг есть или ты рулил трамваем?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 21:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Есть негласная должностная инструкцию вагоновожатых о том, что лучше протаранить машину, чем экстренно тормозить. Потому что можно покалечить вместо 4ех человек все 50. Никто не говорит, чтобы вообще не тормозить, но именно поэтому может складываться впечатление, что в таких авариях трамваи идут напролом, хотя в действительности они берегут здоровье своих пассажиров (я думаю приляпаться к металлическому поручную стоя в трамвае на торможении даже с 30 км/ч - это ужас, а машина к этому готова и успешно гасит удар).
    Типа при столкновении с авто пассажиры меньше пострадают,чем при экстренном торможении?
    Или просто ж...у свою прикрывают?При экстренном торможении доказывать надо что пассажир сломал руку не по твоей вине,а при столкновении 10 трупов по любому будут на водителе авто?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 сентября 2018, 22:53
    Нет никакой негласной инструкции, а есть суровая правда. Водитель, создавший аварийную ситуацию неожиданным манёвром, уедет. А трамвайщица, вынужденная для предотвращения столкновения утоптать тормозную педаль, положит на пол вагона салон бабок и останется ждать "скорую помощь", ведь у неё в салоне падение, а это ДТП и оставление места ДТП чревато для трамвайщицы.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru