Наверх

Смертельное обследование: пациентка умерла во время процедуры в самарской больнице

Смертельное обследование: пациентка умерла во время процедуры в самарской больнице
16+
Фото: samara.sledcom.ru
Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти другому человеку по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей»

Как сообщает региональный СУ СК РФ — в одно из медицинских учреждений Самары обратилась женщина 1953 года рождения.

Во время прохождения процедуры фиброколоноскопия пациентка умерла.

Детали трагедии не раскрываются. Сообщается, что ведется следствие.

 

Служба новостей, 17.09.2018, 13:23

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин17 сентября 2018, 13:36
    неужели нельзя сказать в какой больнице это произошло?
    Согласны с автором?
    Тролль17 сентября 2018, 13:36
    Уважаемые подельники, предлагаю выsраться в другой теме. Здесь юмор по меньшей мере не уместен.
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман17 сентября 2018, 13:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемые подельники, предлагаю выsраться в другой теме. Здесь юмор по меньшей мере не уместен.
    Да какие уж тут шутки! %-8 -ужас что творится, -людей катетерами травмируют, квалификация врачей у многих низкая, озлобленность на пациентов из-за низких зарплат, мед-персонал на всех уровнях озабочен только как можно больше содрать денег с пациентов и выплатить эти чертовы кредиты, кругом очереди толкотня, ссоры и бардак, от ГМО и синтетического комбикорма в магазах -население повально болеет и находится в дряхлом состоянии, больницы переполнены, каждый день подают отчетности о мощнейшем росте онкологии и ВИЧ инфекций. В элитных клиниках спокойнее -но там с улыбкой на лице припишут ещё 2-3 эфемерные болезни и назначат строгий месячный курс спец. элитными чудо таблетками - так что машину продашь -чтоб расплатиться. Короче медицина в Рашии толком не развивалась -а сейчас почти развалена. >:>
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 13:49
    Интересно, что ей засунули в задницу вместо фиброколоноскопа ? 8-|
    Согласны с автором?
    пацан17 сентября 2018, 13:55
    за это врача нужно посадить на ведро и засунуть в ведро змею и начать ведро сницу нагревать,поверьте змея найдет выход:-D
    Согласны с автором?
    ВАСЯ17 сентября 2018, 14:02
    В ответ на комментарий пользователя
    за это врача нужно посадить на ведро и засунуть в ведро змею и начать ведро сницу нагревать,поверьте змея найдет выход:-D
    Здесь действительно совершенно не к месту шутки и ирония. Родственникам умершей женщины - сочувствие и соболезнования. А вот СК нужно хорошо и объективно разобраться в случившемся. Не всегда всё зависит от врачей. Всё-таки человеческий организм - вещь очень сложная.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 14:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие уж тут шутки! %-8 -ужас что творится, -людей катетерами травмируют, квалификация врачей у многих низкая, озлобленность на пациентов из-за низких зарплат, мед-персонал на всех уровнях озабочен только как можно больше содрать денег с пациентов и выплатить эти чертовы кредиты, кругом очереди толкотня, ссоры и бардак, от ГМО и синтетического комбикорма в магазах -население повально болеет и находится в дряхлом состоянии, больницы переполнены, каждый день подают отчетности о мощнейшем росте онкологии и ВИЧ инфекций. В элитных клиниках спокойнее -но там с улыбкой на лице припишут ещё 2-3 эфемерные болезни и назначат строгий месячный курс спец. элитными чудо таблетками - так что машину продашь -чтоб расплатиться. Короче медицина в Рашии толком не развивалась -а сейчас почти развалена. >:>
    А уж как спокойно в недополиклинике элитного района!
    Согласны с автором?
    ню17 сентября 2018, 14:30
    медицина в россии полный отстой.а вероника скворцова каждый день далдычит о б успехах в нашей российской медицине
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 14:37
    В ответ на комментарий пользователя
    неужели нельзя сказать в какой больнице это произошло?
    В любой ввиду большого наличия убий в белых халатах. Не дай бог заболеть в срашке - пиши пропало.
    Согласны с автором?
    Гость17 сентября 2018, 14:38
    В ответ на комментарий пользователя
    неужели нельзя сказать в какой больнице это произошло?
    Медикал Он Груп на Карбышева 63
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 14:42
    какой доктор делал эту процедуру? фамилию, пожалуйста.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 14:48
    В ответ на комментарий пользователя Гость
    Медикал Он Груп на Карбышева 63
    вот и точно не бесплатно делала
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 15:16
    Как участились смертные случаи в платных поликлиниках! Просто поразительно. За свои кровные человека ещё и угробят. Это вот наши псевдовыпускники СГМУ, которые учились за деньги, а теперь за деньги людей гробят.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 15:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Интересно, что ей засунули в задницу вместо фиброколоноскопа ? 8-|
    Блат ей туда засунули вместо знаний.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 15:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Здесь действительно совершенно не к месту шутки и ирония. Родственникам умершей женщины - сочувствие и соболезнования. А вот СК нужно хорошо и объективно разобраться в случившемся. Не всегда всё зависит от врачей. Всё-таки человеческий организм - вещь очень сложная.
    Как будто что то от этого изменится. Да и разбирательство будет в пользу медиков.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 16:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Как участились смертные случаи в платных поликлиниках! Просто поразительно. За свои кровные человека ещё и угробят. Это вот наши псевдовыпускники СГМУ, которые учились за деньги, а теперь за деньги людей гробят.
    А вы думаете ,что в платных клиниках работают врачи с другой планеты???Тот же самый врач,который провел прием в районной поликлинике в первую смену,или врач,отработавший сутки в стационаре,идет подрабатывать в платную клинику...К сожаление,чудес не бывает и люди опять попадают к таким вот "чудо-врачам",после приема у которых не,факт,что ты останешься жив!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 16:12
    В ответ на комментарий пользователя Гость
    Медикал Он Груп на Карбышева 63
    Опять Жиды убили россиянку!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 16:15
    В ответ на комментарий пользователя
    В любой ввиду большого наличия убий в белых халатах. Не дай бог заболеть в срашке - пиши пропало.
    Какел, ПНХ!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Как участились смертные случаи в платных поликлиниках! Просто поразительно. За свои кровные человека ещё и угробят. Это вот наши псевдовыпускники СГМУ, которые учились за деньги, а теперь за деньги людей гробят.
    А вы поступите в медуниверситет. С отличием проучитесь там 6 лет. Потом отработайте 3 года на участке. После этого поступите в ординатуру (если вам дадут). Выучитесь в ординатуре еще 2 - 5 лет. И потом покажите всем, как должны работать НАСТОЯЩИЕ врачи.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 16:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Какел, ПНХ!!!
    Дебилушка, марш в палату!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 16:54
    В ответ на комментарий пользователя
    А вы поступите в медуниверситет. С отличием проучитесь там 6 лет. Потом отработайте 3 года на участке. После этого поступите в ординатуру (если вам дадут). Выучитесь в ординатуре еще 2 - 5 лет. И потом покажите всем, как должны работать НАСТОЯЩИЕ врачи.
    Да я согласен с Вами. К счастью, есть очень много настоящих очень хороших врачей. Реально творящих чудеса. Но Вы вряд ли поспорите с тем, что смертные случаи в платных клиниках в последнее время участились. Люди разуверились в районных поликлиниках и идут в частные, надеясь получить вежливое и компетентное лечение. Но, увы, не всегда их надежы оправдываются.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 17:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Дебилушка, марш в палату!
    Да петух это малолетний из СДМ. Он даже не понимает что пишет. Существо без будущего. Да и настоящее у него не сильно отличается от забвения, в которое он погрузиться после своей никчёмной, если так можно сказать, жизни.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 17:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие уж тут шутки! %-8 -ужас что творится, -людей катетерами травмируют, квалификация врачей у многих низкая, озлобленность на пациентов из-за низких зарплат, мед-персонал на всех уровнях озабочен только как можно больше содрать денег с пациентов и выплатить эти чертовы кредиты, кругом очереди толкотня, ссоры и бардак, от ГМО и синтетического комбикорма в магазах -население повально болеет и находится в дряхлом состоянии, больницы переполнены, каждый день подают отчетности о мощнейшем росте онкологии и ВИЧ инфекций. В элитных клиниках спокойнее -но там с улыбкой на лице припишут ещё 2-3 эфемерные болезни и назначат строгий месячный курс спец. элитными чудо таблетками - так что машину продашь -чтоб расплатиться. Короче медицина в Рашии толком не развивалась -а сейчас почти развалена. >:>
    Касаемо "неразвития медицины в Рашии". Вот Вам две фамилии навскидку- Павлов и Пирогов. Погуглите или как там умеете.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 18:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие уж тут шутки! %-8 -ужас что творится, -людей катетерами травмируют, квалификация врачей у многих низкая, озлобленность на пациентов из-за низких зарплат, мед-персонал на всех уровнях озабочен только как можно больше содрать денег с пациентов и выплатить эти чертовы кредиты, кругом очереди толкотня, ссоры и бардак, от ГМО и синтетического комбикорма в магазах -население повально болеет и находится в дряхлом состоянии, больницы переполнены, каждый день подают отчетности о мощнейшем росте онкологии и ВИЧ инфекций. В элитных клиниках спокойнее -но там с улыбкой на лице припишут ещё 2-3 эфемерные болезни и назначат строгий месячный курс спец. элитными чудо таблетками - так что машину продашь -чтоб расплатиться. Короче медицина в Рашии толком не развивалась -а сейчас почти развалена. >:>
    Так а врачи кто? Мы с вами и есть, такие же люди. У нас везде и на всех уровнях во всех профессиях процветают расзвиздяйство, отлынивание и взяточничество, "и таак сойдёт"!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 18:57
    В ответ на комментарий пользователя
    неужели нельзя сказать в какой больнице это произошло?
    Мне тоже больно было и я чуть не "крякнул, во время этой процедуры в СОКОД. А в другом месте делали, было аккуратно и терпимо. Это все ---результат непрофессиализма
    Согласны с автором?
    Ирина17 сентября 2018, 19:49
    В ответ на комментарий пользователя
    неужели нельзя сказать в какой больнице это произошло?
    Этот случай произошел ещё 8 августа в Международном медицинском центре "Медикал Он Групп".Так что платная медицина ещё ничего не гарантирует.Вот что бывает, когда медицинским учреждением руководит менеджер.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 20:17
    Расстрелять все отделение
    Согласны с автором?
    Вежливый лось17 сентября 2018, 21:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Мне тоже больно было и я чуть не "крякнул, во время этой процедуры в СОКОД. А в другом месте делали, было аккуратно и терпимо. Это все ---результат непрофессиализма
    Или спазма...Врач не может предугадать вашу перистальтику, однако...
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 21:46
    В ответ на комментарий пользователя
    медицина в россии полный отстой.а вероника скворцова каждый день далдычит о б успехах в нашей российской медицине
    неужели кто-то посещает её скворечник? %-8
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 21:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Касаемо "неразвития медицины в Рашии". Вот Вам две фамилии навскидку- Павлов и Пирогов. Погуглите или как там умеете.
    есть, чем гордиться. век назад у нас жили замечательные учёные. ну, значит, всё не так плохо
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 23:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Касаемо "неразвития медицины в Рашии". Вот Вам две фамилии навскидку- Павлов и Пирогов. Погуглите или как там умеете.
    Иногда лучше молчать чем что либо говорить.
    Павлов и Пирогов говоришь, милок, так это было пару веков назад как минимум с одним и почти век с с другим.
    Павлова и Пирогова он вспомнил.
    Сейчас 2018 год, на минуточку, вот о том и речь, что если медицина в РФ на уровне хотя бы вековой давности, то тебе уже написали что к чему с медициной в РФ.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 сентября 2018, 23:27
    В ответ на комментарий пользователя
    вот и точно не бесплатно делала
    а в матрешке за деньги угробили женщину год назад ушивали грыжу неизвестно на какого эскулапа нарвешься
    Согласны с автором?
    Назар Кармунов17 сентября 2018, 23:34
    Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/presdoma
    Согласны с автором?
    Николай18 сентября 2018, 01:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я согласен с Вами. К счастью, есть очень много настоящих очень хороших врачей. Реально творящих чудеса. Но Вы вряд ли поспорите с тем, что смертные случаи в платных клиниках в последнее время участились. Люди разуверились в районных поликлиниках и идут в частные, надеясь получить вежливое и компетентное лечение. Но, увы, не всегда их надежы оправдываются.
    много??? Откуда??? "Обучившихся" на платных отделениях т. н. ВУЗ(ов)????
    Согласны с автором?
    James18 сентября 2018, 04:40
    Некий гость слил в сеть адрес,вот очень интересно,почему?Вы родственник?Или вам выгодно раздуть эту тему?Смерти в медицине случаются,намного чаще врач не виноват,чем виноват.Только тупые люди могут сразу обвинять во всем врача,или клинику.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 сентября 2018, 05:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие уж тут шутки! %-8 -ужас что творится, -людей катетерами травмируют, квалификация врачей у многих низкая, озлобленность на пациентов из-за низких зарплат, мед-персонал на всех уровнях озабочен только как можно больше содрать денег с пациентов и выплатить эти чертовы кредиты, кругом очереди толкотня, ссоры и бардак, от ГМО и синтетического комбикорма в магазах -население повально болеет и находится в дряхлом состоянии, больницы переполнены, каждый день подают отчетности о мощнейшем росте онкологии и ВИЧ инфекций. В элитных клиниках спокойнее -но там с улыбкой на лице припишут ещё 2-3 эфемерные болезни и назначат строгий месячный курс спец. элитными чудо таблетками - так что машину продашь -чтоб расплатиться. Короче медицина в Рашии толком не развивалась -а сейчас почти развалена. >:>
    с чего вы решили, что маленькая зарплата???? 60-70 тыс.. а у главврача до лимона. вы на производстве поищите такую зарплату? инженер 15-20 и весь день а туту сокращенный день и вся белая!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 сентября 2018, 07:04
    Вчера была передача " О самом главном" по каналу "Россия". Там доктор Мясников рассказал между делом как он учился на доктора в США, говорит, что когда заканчивает студент учиться, он ещё несколько лет стажируется, учится у опытных врачей на практике. Какой он доктор, например, какой эндокринолог, если он, кроме книг, пока ещё ничего не видел? То есть доктор Мясников похвалил их систему подготовки врачей.
    Согласны с автором?
    Еvgeniy18 сентября 2018, 08:10
    Есть сейчас такое "новшество " студенты меда учатся на муляжах , раньше учились на естественном "материале" если можно так сказать . Квалификация новых врачевателей конечно низкая , врачи старой школы в частности хирурги (и др) имеют больший опыт , но их оч мало .
    Согласны с автором?
    Лилия Николаевна18 сентября 2018, 09:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Здесь действительно совершенно не к месту шутки и ирония. Родственникам умершей женщины - сочувствие и соболезнования. А вот СК нужно хорошо и объективно разобраться в случившемся. Не всегда всё зависит от врачей. Всё-таки человеческий организм - вещь очень сложная.
    Согласна, вины врача может и не быть. Могло так совпасть, что в этот момент случился инсульт или инфаркт, неизвестно в каком состоянии был кишечник, может там были язвы или еще какие патологии и пациентка умерла бы и без обследования.
    Согласны с автором?
    Лилия Николаевна18 сентября 2018, 09:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Вчера была передача " О самом главном" по каналу "Россия". Там доктор Мясников рассказал между делом как он учился на доктора в США, говорит, что когда заканчивает студент учиться, он ещё несколько лет стажируется, учится у опытных врачей на практике. Какой он доктор, например, какой эндокринолог, если он, кроме книг, пока ещё ничего не видел? То есть доктор Мясников похвалил их систему подготовки врачей.
    У нас тоже есть ординатура.
    Согласны с автором?
    Ирина18 сентября 2018, 09:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Интересно, что ей засунули в задницу вместо фиброколоноскопа ? 8-|
    Очень вы жестоко комментируете.Не обязательно что-то еще засовывать.При прохождении колоноскопа можно повредить стенки кишечника, вплоть до разрыва, что явно и произошло.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 сентября 2018, 10:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие уж тут шутки! %-8 -ужас что творится, -людей катетерами травмируют, квалификация врачей у многих низкая, озлобленность на пациентов из-за низких зарплат, мед-персонал на всех уровнях озабочен только как можно больше содрать денег с пациентов и выплатить эти чертовы кредиты, кругом очереди толкотня, ссоры и бардак, от ГМО и синтетического комбикорма в магазах -население повально болеет и находится в дряхлом состоянии, больницы переполнены, каждый день подают отчетности о мощнейшем росте онкологии и ВИЧ инфекций. В элитных клиниках спокойнее -но там с улыбкой на лице припишут ещё 2-3 эфемерные болезни и назначат строгий месячный курс спец. элитными чудо таблетками - так что машину продашь -чтоб расплатиться. Короче медицина в Рашии толком не развивалась -а сейчас почти развалена. >:>
    Мне тоже недавно делали такую процедуру, которую я еле выдержала. боли были такие. что я уже не могла сдержаться и просто кричала. Меня туда отправили по подозрению на опухоль. после сдачи анализа на скрытую кровь. И там хирург сказал. что терапевт не указала в направлении чтобы делать под наркозом. Если пациент испытывает такую боль без наркоза. то при наркозе врач не может контролировать болевой порог пациента. потому видимо травмировали её.
    Согласны с автором?
    виктория18 сентября 2018, 11:49
    у меня муж работает хирургом в поликлинике, стаж 27 лет, зарплата 25-27 тыс. рублей. Это про высокие зарплаты врачей, меньше верьте телевизору.
    Согласны с автором?
    мария18 сентября 2018, 12:10
    Если не устраивает зарплата , надо людей губить !!!! Моей сестре делал колоноскопию профессор, под наркозом. Через сутки сложная операция на кишечнике , прокол сделал в кишечнике, в результате ПЕРЕТАНИТ. Еле спасли. Пол года с трубочкой и повторная операция. Колоноскопия не безопасная процедура
    Согласны с автором?
    Горожанин18 сентября 2018, 13:18
    В ответ на комментарий пользователя
    у меня муж работает хирургом в поликлинике, стаж 27 лет, зарплата 25-27 тыс. рублей. Это про высокие зарплаты врачей, меньше верьте телевизору.
    Так это зарплата.) А если говорить о о доходе ( реальном) то по слухам обычно к 100 000 приближается.
    Мой знакомый с официальной з/п медика 14 т.р. в совокупности не меньше 50 отбивает.( не считая случайно-побочных доходов) Будучи простым узким специалистом. Гораздо ниже хирургов по статусу и кошерности должности.
    А начмед около 4 млн в месяц грязными
    Такая вот параллельная арифметика .
    Согласны с автором?
    Горожанин18 сентября 2018, 14:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Так это зарплата.) А если говорить о о доходе ( реальном) то по слухам обычно к 100 000 приближается.
    Мой знакомый с официальной з/п медика 14 т.р. в совокупности не меньше 50 отбивает.( не считая случайно-побочных доходов) Будучи простым узким специалистом. Гораздо ниже хирургов по статусу и кошерности должности.
    А начмед около 4 млн в месяц грязными
    Такая вот параллельная арифметика .
    Точно 4 млн в месяц? Не в день? Не? По слухам-то...
    Согласны с автором?
    Горожанин18 сентября 2018, 20:17
    В ответ на комментарий пользователя
    неужели нельзя сказать в какой больнице это произошло?
    Онкоцентр?
    Согласны с автором?
    Борисеевич18 сентября 2018, 20:43
    Моя ровестница .. На год старше. Я мог быть на её месте тоже. только я попал перед пенсией к колегам некотрые из которых меня жалели и защищали и меня не терроризировали как я это обычно сам делаю когда надо кого нибудь выжить. В итоге я же помогал её эксплуатирорватьт и выживать , моё любимое занятие=-D. Я даже свою жену выжил специально по молодости, чтобы не мешала мне "контакты" с женщинами налаживать и карьеру в проектном бюро. Но она об этом не догадывается ....:-D. Сейчас она не нарадуется на наш котедж на берегу Волги в СДТ на красной глинке на берегу Волги. и квартиру 3х комнатную на МШ 252в.........
    Согласны с автором?
    Горожанин20 сентября 2018, 07:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я согласен с Вами. К счастью, есть очень много настоящих очень хороших врачей. Реально творящих чудеса. Но Вы вряд ли поспорите с тем, что смертные случаи в платных клиниках в последнее время участились. Люди разуверились в районных поликлиниках и идут в частные, надеясь получить вежливое и компетентное лечение. Но, увы, не всегда их надежы оправдываются.
    Согласен. Знаю лично много прекрасных докторов, работающих в стационарах и совмещающих в разнообразных частных центрах. Но так же знаю и "сыночков", взятых на работу как в стационары так и в частные центры благодаря волосатым рукам пап и мам. Вот к кому реально страшно попасть. Причем, если в стационаре про таких все знают и их работу контролируют коллеги, то в частном центре каждый сам за себя.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 сентября 2018, 07:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Расстрелять все отделение
    Лично расстреливать будете?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 сентября 2018, 07:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Вчера была передача " О самом главном" по каналу "Россия". Там доктор Мясников рассказал между делом как он учился на доктора в США, говорит, что когда заканчивает студент учиться, он ещё несколько лет стажируется, учится у опытных врачей на практике. Какой он доктор, например, какой эндокринолог, если он, кроме книг, пока ещё ничего не видел? То есть доктор Мясников похвалил их систему подготовки врачей.
    Благодаря нововведениям нашего гениального МЗ, чтобы заткнуть дыру в первичном звене, в бой кидают вчерашних студентов, прямо со студенческой скамьи. Раньше хоть интернатура была, за год молодые доктора приглядывались к пациентам и к реальным, а не к книжным условиям работы. А теперь обученных только теории детей кидают "на передний край".
    Согласны с автором?
    Горожанин20 сентября 2018, 07:32
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас тоже есть ординатура.
    Да, только в неё еще надо попасть, предварительно отработав на участке 3 года сразу после обучения.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 сентября 2018, 00:05
    В ответ на комментарий пользователя
    А вы поступите в медуниверситет. С отличием проучитесь там 6 лет. Потом отработайте 3 года на участке. После этого поступите в ординатуру (если вам дадут). Выучитесь в ординатуре еще 2 - 5 лет. И потом покажите всем, как должны работать НАСТОЯЩИЕ врачи.
    Не пройдёшь туда без мани, хоть ты семи пядей во лбу. И учиться не сможешь. Задолбают, если даже будешь знать всё назубок.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 сентября 2018, 00:11
    В ответ на комментарий пользователя
    неужели кто-то посещает её скворечник? %-8
    Но если больно пациенту. Извините, но надо вытаскивать колоноскоп, а не продолжать там швыряться.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 сентября 2018, 00:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Онкоцентр?
    Возможно. В онкоцентре очень много молодых специалистов. Оперирующие хирурги до 30 или чуть более 30 лет. Лежишь на операционном столе под местной естесно анестезией и слышишь, как медсёстры им подсказывают в ходе операции ... Представляю, что творится, когда пациент вырублен общим наркозом и операция намного сложнее.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 сентября 2018, 15:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Не пройдёшь туда без мани, хоть ты семи пядей во лбу. И учиться не сможешь. Задолбают, если даже будешь знать всё назубок.
    Сдадите прилично ЕГЭ (больше 240) - поступите. Будете нормально учиться - никто вас заваливать не будет. Неужели вы считаете, что преподаватели не видят, как к предмету относится студент? Рассказы о том, что "без мани" в меде делать нечего, сочиняют те, кому не дано учиться в этом ВУЗе либо вследствие незавидных умственных способностей. либо лентяи, не привыкшие работать.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 сентября 2018, 19:04
    В ответ на комментарий пользователя
    а в матрешке за деньги угробили женщину год назад ушивали грыжу неизвестно на какого эскулапа нарвешься
    Как это?? Не самая сложная операция вроде...
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru