Наверх

«Он боролся за жизнь ради детей»: Скончался еще один участник массового ДТП в Отрадном

«Он боролся за жизнь ради детей»: Скончался еще один участник массового ДТП в Отрадном
16+
Фото: паблик ДТП Самара
В результате тройной аварии два молодых человека скончались на месте ДТП, третий умер в реанимации через два дня

18 сентября в реанимации больницы имени Середавина скончался один из участников аварии, которая произошла на прошлой неделе на трассе Самара – Бугуруслан в Отрадном. Там столкнулись самосвал, «Киа Спектра» и «Киа Рио».

По предварительным данным, аварию спровоцировал водитель «Спектры». Он выезжал со второстепенной дороги и не предоставил преимущество КамАЗу. Столкновения избежать не удалось. Грузовик буквально расплющил легковушку, после чего изменил направление движения и столкнулся еще и с «Киа Рио», которая ехала во встречном направлении.  За считанные минуты на месте происшествия столпилась огромная толпа зевак, прибыли сотрудники правоохранительных органов, медики и МЧСники. Из груды металла под КамАЗом спасатели достали два тела. Водителя «Спектры», 25-летнего Ивана Ч., и его пассажира, 29-летнего Анатолия П. К несчастью, молодые люди были мертвы. Водитель «Рио», 52-летний житель районного центра Похвистнево Федор Д., был госпитализирован в больницу города Отрадный.

По словам близкого друга Федора, на следующий день после ДТП Федора перевели в реанимацию больницы имени Середавина. У мужчины были множественные переломы левой стороны тела.

– Валя, супруга Федора, рассказывала, что навещала мужа. Он был в сознании, – рассказывает товарищ погибшего. – Рассказывал ей, как все произошло, говорил, что видел тех двух парней, которые умерли на месте ДТП. Просил привезти очки, мобильник. Просил ее держаться, мол, им еще детей воспитывать. А ранним утром 18 сентября Валя мне позвонила и сказала, что Федора больше нет. Мы с ним дружили более 15 лет, вместе работали. Он трудился электросварщиком в ГОРГАЗе. В мае, правда, он взял больничный. У него была онкология, а тут еще и почки отказали. Он говорил нам: «Сейчас подлечусь и выйду на работу». Вот он и ездил постоянно в Самару – лечился. И в тот день ехал как раз с больницы. Вот только до дома так и не доехал. 20 сентября похороны. У него остались еще совсем маленькие дети – шестилетние двойняшки Злата и Артем.

Маленький сынишка остался и у водителя «Спектры» Ивана.

– С Ваней мы познакомились в 2014 году, в марте прошлого года сыграли свадьбу, а через несколько месяцев у нас родился сын. Ваня в нем души не чаял, всегда его баловал и все для него делал, чтобы малыш ни в чем не нуждался, как и я, – рассказывает супруга погибшего Ивана. – Ваня – мой самый родной и любимый мужчина, он был самым лучшим мужем и папой. Он был добрым, в любую минуту пришел бы на помощь близким, заботился обо всех и взамен ничего не ждал. А я его не уберегла...


 

Как рассказали близкие Ивана, он работал мастером в «РН-Сервис Роснефть». Чтобы прокормить семью, подрабатывал в такси. 15 сентября стало трагичной датой и для него, и для его пассажира Анатолия, который, к слову, даже не успел создать семью. 

По словам брата погибшего, Антона П., Анатолий трудился технологом в нефтяной компании, был порядочным и справедливым человеком. Антон не собирается оставлять гибель брата безнаказанной.

Сейчас сотрудники правоохранительных органов по факту ДТП проводят проверку, выясняются все обстоятельства случившегося, из автомобиля «Киа Рио» изъята запись видеорегистратора.

- После сбора всех доказательств, заключения эксперта и изучения данных с видеорегистратора можно будет однозначно утверждать, кто признан виновником аварии. Пока, все указывает на то, что виновником ДТП является погибший водитель ТС «Киа Спектра», - комментирует ситуацию юрист Екатерина Богатова. - Правила дорожного движения гласят, что выезжающий с второстепенной дороги автомобиль обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной, причем, с обоих направлений. Кстати, к наследникам виновника аварии, потерпевшая сторона, родственники погибших вправе предъявить исковые требования о взыскании ущерба, даже когда виновник погиб, но, например, ОСАГО не покрыло всю сумму ущерба. Не секрет, что страховые выплаты ограничиваются по законодательству определённым пределом. И если реальный вред будет превышать лимит, то разницу можно также взыскать с наследников. Чтобы определить круг наследников, к которым следует адресовать иск, следует обратиться в нотариальную контору по месту последнего проживания умершего.

 

Анастасия Молчанова, 20.09.2018, 15:42
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Мальвина20 сентября 2018, 15:53
Знайте кто на КАМАЗе тот и прав .
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 15:58
уепку ване гореть в аду
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Знайте кто на КАМАЗе тот и прав .
Мальвин, ты че огурцов обьелся?
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 16:22
Иск нужно предъявлять региональной (областной) власти, т.е. ответственным за содержание региональных автодорог чиновникам! Ведь именно эти чиновники не позаботилась о безопасности участников движения. НА ЭТОЙ УЖАСНОЙ ДОРОГЕ, КАЖДЫЙ ГОД ГИБНУТ В АВАРИЯХ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!!! Но власть ничего не предпринимает для обеспечения безопасности движения. Нет разделяющих отбойников, нет полос разгона при выезде авто с второстепенной дороги на главную, отсутствует нормальная дорожная разметка. А ведь это всё должно быть. Везде сплошные нарушения ГОСТа. И нет никакой реакции от чиновников!!! Гореть чиновникам в аду с их семьями! Аминь.
Согласны с автором?
Стрелка20 сентября 2018, 16:38
"..По словам брата погибшего, Антона П., Анатолий трудился технологом в нефтяной компании, был порядочным и справедливым человеком. Антон не собирается оставлять гибель брата безнаказанной."
Я не поняла, кого собрался наказывать Антон? Скончавшегося Ивана? Его семью?
Согласны с автором?
вячеслав20 сентября 2018, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Иск нужно предъявлять региональной (областной) власти, т.е. ответственным за содержание региональных автодорог чиновникам! Ведь именно эти чиновники не позаботилась о безопасности участников движения. НА ЭТОЙ УЖАСНОЙ ДОРОГЕ, КАЖДЫЙ ГОД ГИБНУТ В АВАРИЯХ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!!! Но власть ничего не предпринимает для обеспечения безопасности движения. Нет разделяющих отбойников, нет полос разгона при выезде авто с второстепенной дороги на главную, отсутствует нормальная дорожная разметка. А ведь это всё должно быть. Везде сплошные нарушения ГОСТа. И нет никакой реакции от чиновников!!! Гореть чиновникам в аду с их семьями! Аминь.
А минусовщик --- это не Пивкин ? , которого уже в первые месяцы реконструкции МШ надо было уволить
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
"..По словам брата погибшего, Антона П., Анатолий трудился технологом в нефтяной компании, был порядочным и справедливым человеком. Антон не собирается оставлять гибель брата безнаказанной."
Я не поняла, кого собрался наказывать Антон? Скончавшегося Ивана? Его семью?
Камазиста, кого ж еще.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Иск нужно предъявлять региональной (областной) власти, т.е. ответственным за содержание региональных автодорог чиновникам! Ведь именно эти чиновники не позаботилась о безопасности участников движения. НА ЭТОЙ УЖАСНОЙ ДОРОГЕ, КАЖДЫЙ ГОД ГИБНУТ В АВАРИЯХ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!!! Но власть ничего не предпринимает для обеспечения безопасности движения. Нет разделяющих отбойников, нет полос разгона при выезде авто с второстепенной дороги на главную, отсутствует нормальная дорожная разметка. А ведь это всё должно быть. Везде сплошные нарушения ГОСТа. И нет никакой реакции от чиновников!!! Гореть чиновникам в аду с их семьями! Аминь.
Дорога как раз только отремонтированная, широкая, видимость отличная. Кто-то сказал погибший вторые сутки таксовал без отдыха, может в это причина.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Иск нужно предъявлять региональной (областной) власти, т.е. ответственным за содержание региональных автодорог чиновникам! Ведь именно эти чиновники не позаботилась о безопасности участников движения. НА ЭТОЙ УЖАСНОЙ ДОРОГЕ, КАЖДЫЙ ГОД ГИБНУТ В АВАРИЯХ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!!! Но власть ничего не предпринимает для обеспечения безопасности движения. Нет разделяющих отбойников, нет полос разгона при выезде авто с второстепенной дороги на главную, отсутствует нормальная дорожная разметка. А ведь это всё должно быть. Везде сплошные нарушения ГОСТа. И нет никакой реакции от чиновников!!! Гореть чиновникам в аду с их семьями! Аминь.
Ипануться ты дебил!
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:02
Каждому человеку дана голова. Именно ей человек должен грамотно управлять своим телом в пространстве.
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2018, 17:08
а камазист то причем ? он по главной дороге ехал себе а тут ему в бок подарочек прилетел.причем с приличной скоростью если камаз на встречку отбросил. сельский таксист - это вообще нечто...
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
а камазист то причем ? он по главной дороге ехал себе а тут ему в бок подарочек прилетел.причем с приличной скоростью если камаз на встречку отбросил. сельский таксист - это вообще нечто...
С какой скоростью он ехал что не увернулся ? На КАМАЗах неадекваты одни.
Согласны с автором?
Городист20 сентября 2018, 17:17
Ваня с виду пацан резкий, проскочить хотел, а тут Камаз. Федю Жалко Бл..ть. Лечился что бы умереть. Жизнь. ссска, из дома выходить не хочется.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:18
А водитель Камаза не пострадал. Надо Камаз купить на рыбалку ездить. А то на погремушках опасно.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:21
Вопрос в том будут ли родственники вступать в наследство. Если родственники откажутся от наследства то продадут имущество деньги разделят большего спросить будет по закону нельзя. Да и разве родственники виноваты что нарушил водитель пдд.
Согласны с автором?
Мальвина20 сентября 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Мальвин, ты че огурцов обьелся?
Нет . Я всегда хочу кушать:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос в том будут ли родственники вступать в наследство. Если родственники откажутся от наследства то продадут имущество деньги разделят большего спросить будет по закону нельзя. Да и разве родственники виноваты что нарушил водитель пдд.
Да может из имущества только авто и было.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Нет . Я всегда хочу кушать:-)
Глисты?
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2018, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Да может из имущества только авто и было.
да и слава богу - родственники откажутся от металлолома и толевый брат ничего не получит.
Согласны с автором?
вячеслав20 сентября 2018, 17:50
На совершенно пустой дороге за полкилометра на второстепенке стоит легковушка ...... когда до неё остаётся метров 30 , она выезжает на дорогу с левым поворотом ...... По тормозам / моя скорость 80 - 85 ,, разрешено 90 ,, / В мозгах мысль ,, всадить ,, в бочину .... А РУКИ КРУТЯТ РУЛЬ ВЛЕВО , ибо вправо моя смерть , и двух женщин со мной ///// ВОТ И ПОДУМАЙТЕ , ПОЧЕМУ ЛЮДИ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ УХОДЯТ НАЛЕВО / на встречку / а не бьют в задницу передней . Так вот --- эта автоКЛУШКА сделала морду клювом и даже не посмотрела в нашу сторону . Просто мои попутчицы не дали ,, с ней поговорить ,, ......... ** Был бы на ,,КАМАЗЕ ,, и один ....... / сноска , последняя , для антиКАМАЗИСТОВ .
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Ипануться ты дебил!
Иди накуй, чмо летящее!
Согласны с автором?
кошелёвец20 сентября 2018, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
"..По словам брата погибшего, Антона П., Анатолий трудился технологом в нефтяной компании, был порядочным и справедливым человеком. Антон не собирается оставлять гибель брата безнаказанной."
Я не поняла, кого собрался наказывать Антон? Скончавшегося Ивана? Его семью?
а антону на Донбасс прямая дорога. и калаш у него уже есть.
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Каждому человеку дана голова. Именно ей человек должен грамотно управлять своим телом в пространстве.
похоже таксист в нее ел...
Согласны с автором?
Мальвина20 сентября 2018, 18:35
А военные в подбитом самолете тоже хотели жить
Согласны с автором?
Мальвина20 сентября 2018, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
У тебя в мозгах одни огурцы , а не мозги
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 18:47
Почему-то мне их не жалко, тех кто был в спектре, жалко мужика только -водителя рио. Те то сами свою судьбу устроили, дебил вел, еще один сел к нему в машину а мужик простоехал куда-то, ну и приехал...
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
На совершенно пустой дороге за полкилометра на второстепенке стоит легковушка ...... когда до неё остаётся метров 30 , она выезжает на дорогу с левым поворотом ...... По тормозам / моя скорость 80 - 85 ,, разрешено 90 ,, / В мозгах мысль ,, всадить ,, в бочину .... А РУКИ КРУТЯТ РУЛЬ ВЛЕВО , ибо вправо моя смерть , и двух женщин со мной ///// ВОТ И ПОДУМАЙТЕ , ПОЧЕМУ ЛЮДИ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ УХОДЯТ НАЛЕВО / на встречку / а не бьют в задницу передней . Так вот --- эта автоКЛУШКА сделала морду клювом и даже не посмотрела в нашу сторону . Просто мои попутчицы не дали ,, с ней поговорить ,, ......... ** Был бы на ,,КАМАЗЕ ,, и один ....... / сноска , последняя , для антиКАМАЗИСТОВ .
Справа там широкая асфальтированная обочина, а так еще один труп на встречке.
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2018, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Справа там широкая асфальтированная обочина, а так еще один труп на встречке.
так мужик на камазе не рассчитывал что в него с такой силой ударит что на встречку выбросит. он надеялся на обочину спектру откинуть.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Полный набор
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
так мужик на камазе не рассчитывал что в него с такой силой ударит что на встречку выбросит. он надеялся на обочину спектру откинуть.
Ударить KIA не могла, там поворот 90 градусов, и все авто останавливаются. KIA почему то не заметил КАМАЗ. Может фары не горели.
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2018, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Ударить KIA не могла, там поворот 90 градусов, и все авто останавливаются. KIA почему то не заметил КАМАЗ. Может фары не горели.
судя по последствиям водила спектры не останавливался . иначе камаз бы на встречке не оказался. да и фары тут не причем - дело то не ночью было если за пару минут толпа зевак набежала.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему-то мне их не жалко, тех кто был в спектре, жалко мужика только -водителя рио. Те то сами свою судьбу устроили, дебил вел, еще один сел к нему в машину а мужик простоехал куда-то, ну и приехал...
Пассажир то при чем?Вызвал такси,сел в машину и его повезли.
У нас автобусы такие неадекваты водят с правами на ишака.По вашей логике пассажиры сами виноваты,что в подъехавший автобус сели?
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!
Государство совсем не виновато,что не может(не хочет)навести порядок с перевозкой людей,дороги безопасные(да уже хоть какие-то чтобы через месяц не разваливались) сделать!
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
судя по последствиям водила спектры не останавливался . иначе камаз бы на встречке не оказался. да и фары тут не причем - дело то не ночью было если за пару минут толпа зевак набежала.
Выше написал походу тот самый камазист, спектра стояла, но неожиданно выехала на главную. А фары и днем неплохо выделяют авто.
Согласны с автором?
Пивкин20 сентября 2018, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
А минусовщик --- это не Пивкин ? , которого уже в первые месяцы реконструкции МШ надо было уволить
Идите на .... все по ГОСТУ!!!
Согласны с автором?
Пивкин20 сентября 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Иск нужно предъявлять региональной (областной) власти, т.е. ответственным за содержание региональных автодорог чиновникам! Ведь именно эти чиновники не позаботилась о безопасности участников движения. НА ЭТОЙ УЖАСНОЙ ДОРОГЕ, КАЖДЫЙ ГОД ГИБНУТ В АВАРИЯХ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!!! Но власть ничего не предпринимает для обеспечения безопасности движения. Нет разделяющих отбойников, нет полос разгона при выезде авто с второстепенной дороги на главную, отсутствует нормальная дорожная разметка. А ведь это всё должно быть. Везде сплошные нарушения ГОСТа. И нет никакой реакции от чиновников!!! Гореть чиновникам в аду с их семьями! Аминь.
Может просто ипалом не торговать за рулем,по телефону не пиз...ть, и мозги включать за рулем.А то как дтп так разметка,знаки,дорожники. Забейте себе в мозг автолюбители: автомобиль это источник повышенной опасности.ПДД кровью многих людей написано,но многим за рулем это по х...й
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2018, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Может просто ипалом не торговать за рулем,по телефону не пиз...ть, и мозги включать за рулем.А то как дтп так разметка,знаки,дорожники. Забейте себе в мозг автолюбители: автомобиль это источник повышенной опасности.ПДД кровью многих людей написано,но многим за рулем это по х...й
Иди накуй чмо мордовское!
Согласны с автором?
горржвнин20 сентября 2018, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Иск нужно предъявлять региональной (областной) власти, т.е. ответственным за содержание региональных автодорог чиновникам! Ведь именно эти чиновники не позаботилась о безопасности участников движения. НА ЭТОЙ УЖАСНОЙ ДОРОГЕ, КАЖДЫЙ ГОД ГИБНУТ В АВАРИЯХ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!!! Но власть ничего не предпринимает для обеспечения безопасности движения. Нет разделяющих отбойников, нет полос разгона при выезде авто с второстепенной дороги на главную, отсутствует нормальная дорожная разметка. А ведь это всё должно быть. Везде сплошные нарушения ГОСТа. И нет никакой реакции от чиновников!!! Гореть чиновникам в аду с их семьями! Аминь.
это не общеуподобяющее мероприятие в планах ПДД
там давно были должны стоять соответствующие знаки
Согласны с автором?
горржвнин20 сентября 2018, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Каждому человеку дана голова. Именно ей человек должен грамотно управлять своим телом в пространстве.
:-D я аж улыбнулся
ты чё со своей десяткой в зачете на самом деле так живёшь?
Согласны с автором?
Денис Бородин21 сентября 2018, 09:32
Ударно работающие таксисты очень опасны на дорогах, причём всем.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2018, 15:02
Судя по фоткам, было лобовое столкновение КамАЗа и спектры. Ни с какой второстепенной так под камаз не залетишь. Да, и чтобы спектра стала такой компактной, летели сильно выше 90 км/ч. Скорее всего там изгиб дороги, спектра шла по внутр. радиусу и не вписалась. А у КамАЗа от удара выбило/заклинило рулевую.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фоткам, было лобовое столкновение КамАЗа и спектры. Ни с какой второстепенной так под камаз не залетишь. Да, и чтобы спектра стала такой компактной, летели сильно выше 90 км/ч. Скорее всего там изгиб дороги, спектра шла по внутр. радиусу и не вписалась. А у КамАЗа от удара выбило/заклинило рулевую.
Там ровная прямая дорога с вновь уложенным асфальтом. А на этом перекрестке постоянно с второстепенной вылетают, несмотря на то, что по главной идет поток
Согласны с автором?
шнублик21 сентября 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
"..По словам брата погибшего, Антона П., Анатолий трудился технологом в нефтяной компании, был порядочным и справедливым человеком. Антон не собирается оставлять гибель брата безнаказанной."
Я не поняла, кого собрался наказывать Антон? Скончавшегося Ивана? Его семью?
служил Гаврила хлебопёком
Гаврила булки выпекал
Согласны с автором?
шнублик21 сентября 2018, 22:30
В ответ на комментарий пользователя Денис Бородин
Ударно работающие таксисты очень опасны на дорогах, причём всем.
а деревенские таксисты вдвойне.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru