Наверх

В Самаре в одном из дворов города газон решили закатать в асфальт

В Самаре в одном из дворов города газон решили закатать в асфальт
16+
Фото: Архив героя
Жители прислали фото и видео с места происшествия

В редакцию портала обратились обеспокоенные жители домов 177 А, 177 Б, 177 В по проспекту Карла Маркса, которые находятся в границах Октябрьского внутригородского района. Они крайне возмущены работами, которые проводятся у них во дворе. Рабочие буквально закатывают часть газона в асфальт.

- Просим принять СРОЧНЫЕ меры по предотвращению "закатывания" в асфальт газона, который находится внутри нашего двора. Мы крайне возмущены хамским отношением некоторых владельцев автомобилей, которые хотят решить проблему стоянки своих автомобилей таким путем. А как же программа "ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"?- сообщают жители домов. 

Вместе с обращением они прислали несколько фотографий и видео процесса работ. Как видно из материалов, на сегодня уже снят и вывезен грунт, убраны ограждающие плиты, привезен песок и щебень. Как сообщают жители, разрешение на проведение этих работ никто не предъвил по причине того, что у рабочих его просто нет в наличии.

Мы решили разобраться в ситуации, направили запросы в компетентные органы и прояснить ситуацию. На момент публикации материала ответа не получили. Редакция продолжит следить за развитием событий.

Александр Бузулукский, 11.10.2018, 15:27
Тэги: ЖКХ, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 октября 2018, 15:40
Не смейте закатывать асфальтом газон! В Кошелеве газонов нет вообще, и видите, что там творится? >-(
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 15:42
А был ли там газон? Или просто грязь?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 15:44
Давай давай,больше асфальта,больше цивилизации.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 15:44
Место для парковки нет - плохо, газонов нет-тоже плохо..разбаловались, ишь ты..!
Согласны с автором?
Стрелка11 октября 2018, 15:52
прохожу один двор, так там от газона буквально метр-полтора аккуратно забрали под асфальт. И сразу машины помещаться стали, и проезд сохранён. Получается, иногда можно найти консенсус автовладельцам и "безлошадным"
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 15:58
Прежде чем что делать, надо с жильцами советоваться и потом уже делать или не делать. А не так, что одному в голову взбредет, то и поголовно делают. Страна непуганных идиотов. :-(
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:01
Я требую создать комиссию при губернаторе!
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Я требую создать комиссию при губернаторе!
У него и так советников расплодилось, как у кролика. Еще ему и комиссию подавай?>:>
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем что делать, надо с жильцами советоваться и потом уже делать или не делать. А не так, что одному в голову взбредет, то и поголовно делают. Страна непуганных идиотов. :-(
И что это даст? Одни жильцы будут за газон, другие за парковку! Ты сам по ходу идиот еще тот!
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:17
Молодцы, правильно делают. Газонов в городе нет, то что есть - позорище, уж лучше асфальт.
Согласны с автором?
Ёжик11 октября 2018, 16:27
А что, собственно, жалобщикам не нравится? Негде собак гулять? Газон в городе - вообще источник грязи и не более. Деревья надо сажать.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
А что, собственно, жалобщикам не нравится? Негде собак гулять? Газон в городе - вообще источник грязи и не более. Деревья надо сажать.
Ещё про клещей ,не стоит забывать..
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:49
А что они на этом газоне шашлыки жарили или цветы разводили? Не поймешь, то жители могут сами решать , что делать во дворе, то не могут и нужно чье то благословение для обустройства парковки. На фото видно, что газон рядом есть, вот пусть там и играют в бадминтон.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
А что они на этом газоне шашлыки жарили или цветы разводили? Не поймешь, то жители могут сами решать , что делать во дворе, то не могут и нужно чье то благословение для обустройства парковки. На фото видно, что газон рядом есть, вот пусть там и играют в бадминтон.
Они на нём, солнечные ванны принимали летом:-):-D
Согласны с автором?
Вежливый лось11 октября 2018, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
прохожу один двор, так там от газона буквально метр-полтора аккуратно забрали под асфальт. И сразу машины помещаться стали, и проезд сохранён. Получается, иногда можно найти консенсус автовладельцам и "безлошадным"
Приятный глазу ник=-D
Согласны с автором?
Стрелка11 октября 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Приятный глазу ник=-D
драсьте:-)
а мы уж переволновались с Ворчуном..
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 17:49
Зачем ругаться? Я вот вечерком прогуливаюсь и по стёклам машин, стоящих на газонах , стреляю из рогатки. И очень хорошее настроение от этого! :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 17:51
Не было там газона, там грязь, но которой машины парковались. Весь двор и окрестности в дерьмище были
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 17:54
Газон - это подстриженная трава. А мне так кажется этого там отродясь никто не видел
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 18:09
Газом - энто прежде всего ПЛОДОРОДНАЯ ЗЕМЛЯ! И что б Земля в Самарской обл. стала Плодородной понадобилось более 300 лет. Дикое поле раньше тут было, степь, солончаки!
Согласны с автором?
Вежливый лось11 октября 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
драсьте:-)
а мы уж переволновались с Ворчуном..
Приятно, что кто то из за тебя волнуется.. Вообще.. , не меняйте ник;-)
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 18:11
А посмотрите что происходит на углу Тухачевского и Гагарина:был зелёный скверик с детской площадкой,а теперь деревья спилили,детские горки и качели выворотили.и скоро наверняка будет здесь парковка,ведь рядом ремонтируют здание для суда.вот так вот-насрать им на детей,им парковка нужнее!
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 18:13
Про то что вместо грязи кладут асфальт они написали, а про то что у этого дома мусорка в 300 метрах от дома при норме в 20-100 они не написали и что туда вообще асфальтированной дороги нет. Так держать.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 18:18
:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 19:07
Парковочка, отлично!
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 19:10
На крышах должны быть газоны.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 20:02
Этот никчемный клочок земли,гордо именуемый газоном прям столько пользы людям приносил:тут вам и красота и свежий воздух!:-DНа фото видно что рядом есть еще несколько газонов,деревья растут.Убрать этот аппендикс считаю правильным решением.
P.S.Во многих дворах(не во всех),которые уже давно из дворов превратились в автостоянки(что не правильно,двор должен быть для людей,а не для машин) ситуацию с парковкой и нормальным проездом вполне можно решить!
Газон шириной 20 м.(например в хрущевках)одна полоса для движения и парковочных мест нет.Совсем.
P.S.О доступных подземных парковках,и гаражных кооперативах(как на Ташкенской)остается только мечтать.Как владельцам авто,так и тем кому их машины мешают во дворах.
Согласны с автором?
горожанин11 октября 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Про то что вместо грязи кладут асфальт они написали, а про то что у этого дома мусорка в 300 метрах от дома при норме в 20-100 они не написали и что туда вообще асфальтированной дороги нет. Так держать.
для мусора есть мусоропровод а для транспортировки мусора из накопителс на контейнерную площадку есть таджики.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
А был ли там газон? Или просто грязь?
Газон был. На нем парковались все кому не лень. Но эту проблему можно было элементарно решить установкой заборчика. При этом в двух шагах - перейти через Карла Маркса - есть пустующая автостоянка.

Парковку решил обустроить один из жильцов. За свои деньги (не тсжные). Фигня в том, что ни с кем не посоветовался. Часть жителей этих секций очень ленивые автовладельцы и за парковку под окнами соседей. Но есть и те, кто за газон. Их поставили перед фактом, люди обиделись. Тем более что работы не согласовывались ни с кем.

При этом эта территория вообще хз чья. Застройщик обанкротился в 2011. Дом вводился мэром Азаровым после банкротства застройщика. Земля вроде вообще в собственности частного лица (не ТСЖ).

В общем, самодеятельность, которую стоило согласовать с жильцами и юристами, до того, как делать. По хорошему, если делать там парковку - то нужно на оставшихся газонах вместо клумб сажать деревья, чтобы хоть часть пыли с этой парковки не долетала в окна домов.

Еще там до детской площадки от этой парковки метров 7-10 получается. Нехорошо...

Если совсем по-хорошему - то там вернуть газон, а на пятачке Карла-Маркса-Революционная-Московское шоссе привести парковку в божеский вид, а лучше сделать там подземную парковку. И перестать колхозить автостоянки под окнами домов.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
И что это даст? Одни жильцы будут за газон, другие за парковку! Ты сам по ходу идиот еще тот!
Это даст хоть какое то юридическое обоснование происходящему. А сейчас имеем факт самодеятельности одного лица не принадлежащей ему территории.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
для мусора есть мусоропровод а для транспортировки мусора из накопителс на контейнерную площадку есть таджики.
Вы явно не местный. В этих домах нет мусоропровода. Мусорка была по нормам недалеко, но ее в начале года "временно" отодвинули по случаю ЧМ, после чего убрали вообще хз куда. Сейчас там до мусорки реально 300 метров ходьбы по грунту и грязи.

В самих домах народ наотгораживал дверьми не предусмотренные проектом карманы, кто во что горазд. Видимо, пока громкого пожара не случится -пожарный надзор ничего не заметит.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 21:55
даешь больше грязи на душу населения .. не сметь трогать нашу чачу ..
Согласны с автором?
Киник11 октября 2018, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
прохожу один двор, так там от газона буквально метр-полтора аккуратно забрали под асфальт. И сразу машины помещаться стали, и проезд сохранён. Получается, иногда можно найти консенсус автовладельцам и "безлошадным"
Я когда-то тоже так думал. И когда огораживали газон СПЕЦИАЛЬНО оставил места для стоянки авто - параллельно дороге. И несколько лет всех всё устраивало. Но тут вселились новые жильцы. Выдернули забор, а на мой вопрос ЗАЧЕМ? это хамло сказало ТЕПЕРЬ ТАК БУДЕТ СТОЯТЬ! И поставил свой драндулет поперёк. Вот такой, так сказать, консенсус... Ну не в драку же лезть из-за такого хамства?! Я ж не Кокорин с Мамаевым! Хоть иногда и жалею, что не.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
даешь больше грязи на душу населения .. не сметь трогать нашу чачу ..
Просто в нашей стране газоны нужно железными оградами огораживать, от любителей парковать свои драндулеты на газонах под соседскими окнами (при наличии автостоянки в 100 метрах)
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 22:18
на фото нет газона. есть грязюка.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Этот никчемный клочок земли,гордо именуемый газоном прям столько пользы людям приносил:тут вам и красота и свежий воздух!:-DНа фото видно что рядом есть еще несколько газонов,деревья растут.Убрать этот аппендикс считаю правильным решением.
P.S.Во многих дворах(не во всех),которые уже давно из дворов превратились в автостоянки(что не правильно,двор должен быть для людей,а не для машин) ситуацию с парковкой и нормальным проездом вполне можно решить!
Газон шириной 20 м.(например в хрущевках)одна полоса для движения и парковочных мест нет.Совсем.
P.S.О доступных подземных парковках,и гаражных кооперативах(как на Ташкенской)остается только мечтать.Как владельцам авто,так и тем кому их машины мешают во дворах.
Нет там деревьев. Они есть возле старых 5этажек. Возле упомянутых в статье секций 177 дома - ни одного дерева. Прямая доставка пыли и выхлопов авто в окна соседей. Были бы деревья - возможно, не было бы жалоб. А так получается автостоянка прямо под окнами.

К тому же эти любители асфальта до кучи подрезали кусок газона вообще под окнами 177В, там расстояние до окон метра 2, по всем нормам уж там то точно нельзя ничего парковать.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
на фото нет газона. есть грязюка.
Конечно. Газон к этому моменту уже выкопали и вывезли. До этого он был основательно заезжен любителями парковаться на газоне, но все же он был.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет там деревьев. Они есть возле старых 5этажек. Возле упомянутых в статье секций 177 дома - ни одного дерева. Прямая доставка пыли и выхлопов авто в окна соседей. Были бы деревья - возможно, не было бы жалоб. А так получается автостоянка прямо под окнами.

К тому же эти любители асфальта до кучи подрезали кусок газона вообще под окнами 177В, там расстояние до окон метра 2, по всем нормам уж там то точно нельзя ничего парковать.
Что мешает жителям взять по лопате и высадить там саженцы? Делов-то на полчаса. Но мы будем обвинять Путина и ничего не делать.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
А что, собственно, жалобщикам не нравится? Негде собак гулять? Газон в городе - вообще источник грязи и не более. Деревья надо сажать.
А деревья падают от ветра .убивают людей и уродуют автомобили,посносили гаражи .готовьтесь к тотальному замашиниванию дворов.Стояли себе тихонечко гнилые москвичи у дедулек в гаражах,а теперь они их себе под окно поставят, будут прогревать каждый день,пердеть вонючим сизодымным движком и выбегать по каждому поводу во двор со шваброй.отгоняя от своих раритетов всяческих негодяев...
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Что мешает жителям взять по лопате и высадить там саженцы? Делов-то на полчаса. Но мы будем обвинять Путина и ничего не делать.
это тоже нужно согласовывать с ТСЖ. Там где-то коммуникации проходят. Над ними деревья сажать нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
А вдоль Московского шоссе деревья растут, вот там и гуляй.
Согласны с автором?
Вася11 октября 2018, 23:12
В ответ на комментарий пользователя
Зачем ругаться? Я вот вечерком прогуливаюсь и по стёклам машин, стоящих на газонах , стреляю из рогатки. И очень хорошее настроение от этого! :-D
Вот тебе меж рогов прилетит
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2018, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Помалкивай неуч эбаный!:-D
Согласны с автором?
Еблонский11 октября 2018, 23:46
Гаражи снесли. Где теперь машины ставить? Теперь только на газонах.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Не на твои деньги парковку там делают. Так что клюв свой захлопни!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
Точно! Одноразовым рабам история не нужна. Всё равно быстро сдохнут.:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 02:15
В ответ на комментарий пользователя
Зачем ругаться? Я вот вечерком прогуливаюсь и по стёклам машин, стоящих на газонах , стреляю из рогатки. И очень хорошее настроение от этого! :-D
А я "жидкое стекло" или силикатный клей шприцем на лобовухи брызгаю ,тоже прикольно получается! .Утром смотрю как пытаются отмыть...:-D:-D:-D никаму ещё не удалось.
Согласны с автором?
Старый ворчун12 октября 2018, 02:57
В ответ на комментарий пользователя
Я когда-то тоже так думал. И когда огораживали газон СПЕЦИАЛЬНО оставил места для стоянки авто - параллельно дороге. И несколько лет всех всё устраивало. Но тут вселились новые жильцы. Выдернули забор, а на мой вопрос ЗАЧЕМ? это хамло сказало ТЕПЕРЬ ТАК БУДЕТ СТОЯТЬ! И поставил свой драндулет поперёк. Вот такой, так сказать, консенсус... Ну не в драку же лезть из-за такого хамства?! Я ж не Кокорин с Мамаевым! Хоть иногда и жалею, что не.
Хе-хе, молодёжь! Заборы во дворе надо ставить и бетонировать так, чтобы экскаватором нельзя было выдернуть. А в бетон стекло добавить, чтобы болгаркой не спилили. Вот тогда может пару сезонов и простоять
Согласны с автором?
Старый ворчун12 октября 2018, 03:08
В ответ на комментарий пользователя
Я когда-то тоже так думал. И когда огораживали газон СПЕЦИАЛЬНО оставил места для стоянки авто - параллельно дороге. И несколько лет всех всё устраивало. Но тут вселились новые жильцы. Выдернули забор, а на мой вопрос ЗАЧЕМ? это хамло сказало ТЕПЕРЬ ТАК БУДЕТ СТОЯТЬ! И поставил свой драндулет поперёк. Вот такой, так сказать, консенсус... Ну не в драку же лезть из-за такого хамства?! Я ж не Кокорин с Мамаевым! Хоть иногда и жалею, что не.
Посмотрел спутниковый снимок. На этом месте стоят машины, травы нет
Согласны с автором?
Стрелка12 октября 2018, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Я когда-то тоже так думал. И когда огораживали газон СПЕЦИАЛЬНО оставил места для стоянки авто - параллельно дороге. И несколько лет всех всё устраивало. Но тут вселились новые жильцы. Выдернули забор, а на мой вопрос ЗАЧЕМ? это хамло сказало ТЕПЕРЬ ТАК БУДЕТ СТОЯТЬ! И поставил свой драндулет поперёк. Вот такой, так сказать, консенсус... Ну не в драку же лезть из-за такого хамства?! Я ж не Кокорин с Мамаевым! Хоть иногда и жалею, что не.
ну да.. Против лома нет приёма.. Появится одно такое хамло и всё..
Ну, в том дворе, по которому прохожу, так всего пару лет назад сделали, пока всё норм, аккуратненько ставят.
Согласны с автором?
Ёжик12 октября 2018, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Я когда-то тоже так думал. И когда огораживали газон СПЕЦИАЛЬНО оставил места для стоянки авто - параллельно дороге. И несколько лет всех всё устраивало. Но тут вселились новые жильцы. Выдернули забор, а на мой вопрос ЗАЧЕМ? это хамло сказало ТЕПЕРЬ ТАК БУДЕТ СТОЯТЬ! И поставил свой драндулет поперёк. Вот такой, так сказать, консенсус... Ну не в драку же лезть из-за такого хамства?! Я ж не Кокорин с Мамаевым! Хоть иногда и жалею, что не.
А ты думал, кто первый встал, того и тапки? Если первых вселившихся устраивает парковка на 5 машин, остальные послушно будут ставить свои машины х.. знает где? Ага, счаазззз.
Считаю, правильно мужик сделал. И грязь прибрал, и пространство организовал, если вашему ТСЖ наср...ть.
А ваши заборчики все равно бы зимой уехали при первой же очистке двора
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 11:44
Напишите в прокуратуру, приложите фотографии.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
А ты думал, кто первый встал, того и тапки? Если первых вселившихся устраивает парковка на 5 машин, остальные послушно будут ставить свои машины х.. знает где? Ага, счаазззз.
Считаю, правильно мужик сделал. И грязь прибрал, и пространство организовал, если вашему ТСЖ наср...ть.
А ваши заборчики все равно бы зимой уехали при первой же очистке двора
Компромисс необходим.. чтобы всем было более менее комфортно!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Не на твои деньги парковку там делают. Так что клюв свой захлопни!
Так там не парковку делают, а газон уничтожают. При этом без проекта и разрешения, без хоть какой то защиты окружающих домов от пыли с парковки, без предварительного обсуждения с жильцами, и на территории, не принадлежащей тому, кто делает. Ну и ваша "дипломатичность", гражданин хам, привела к тому, что сторонников вернуть как было (и огородить газон забором, чтобы на нем не парковались) прибавилось.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Компромисс необходим.. чтобы всем было более менее комфортно!
Чтобы было комфортно, надо привести в порядок парковку на территории между Карла Маркса и Московским шоссе (а лучше сделать там подземную в несколько этаже на все окрестные дома) и убрать авто из дворов. Тем более, что рядом 26этажки строятся. И они тоже без парковки. Их жители очень скоро попытаются пристраивать машины в соседних дворах. Поэтому от этого асфальта жители 177 дома получать больше пыли в окна, больше машин во дворе, причем даже не относящихся к 177 дому. Потому что ставить там шлагбаум никто не позволит.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
А ты думал, кто первый встал, того и тапки? Если первых вселившихся устраивает парковка на 5 машин, остальные послушно будут ставить свои машины х.. знает где? Ага, счаазззз.
Считаю, правильно мужик сделал. И грязь прибрал, и пространство организовал, если вашему ТСЖ наср...ть.
А ваши заборчики все равно бы зимой уехали при первой же очистке двора
С другой стороны заборчики много лет стоят - никуда они не уехали.
Здесь для сохранности газона не хватало аналогичного заборчика.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
А ты думал, кто первый встал, того и тапки? Если первых вселившихся устраивает парковка на 5 машин, остальные послушно будут ставить свои машины х.. знает где? Ага, счаазззз.
Считаю, правильно мужик сделал. И грязь прибрал, и пространство организовал, если вашему ТСЖ наср...ть.
А ваши заборчики все равно бы зимой уехали при первой же очистке двора
По СП 113.13330.2012 минимальное расстояние до детской площадки от стоянки на 10 и менее машин - 25 метров. Там, померял по карте 2gis - метров 10.
Так что узаконить эту парковку нельзя в принципе, если, конечно, ее инициаторы не собираются закатать в асфальт и детскую площадку тоже.
Согласны с автором?
Ежик12 октября 2018, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
С другой стороны заборчики много лет стоят - никуда они не уехали.
Здесь для сохранности газона не хватало аналогичного заборчика.
Зачем вам в этом конкретно месте газон? Вот даже на фото видно, что тот газон, который рядом с домом, даже отдаленно газоном не является. Это площадка с грязью.
Про нормы и СНиПы и СанПины не говорите, их еще на этапе котлована при постройке дома не учитывали.
Собрались бы всем домом в свое время и оборудовали парковку а-ля как у Аквариума: дерево-машиноместо-дерево-машиноместо.
А детская площадка в подобном месте, по моему мнению, только угрозу жизни детей из себя представляет. Слишком узко, легко под колеса попасть.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вам в этом конкретно месте газон? Вот даже на фото видно, что тот газон, который рядом с домом, даже отдаленно газоном не является. Это площадка с грязью.
Про нормы и СНиПы и СанПины не говорите, их еще на этапе котлована при постройке дома не учитывали.
Собрались бы всем домом в свое время и оборудовали парковку а-ля как у Аквариума: дерево-машиноместо-дерево-машиноместо.
А детская площадка в подобном месте, по моему мнению, только угрозу жизни детей из себя представляет. Слишком узко, легко под колеса попасть.
Тот газон, который рядом с домом и отгорожен забором от автодятлов - газоном является, и летом вполне себе зеленый, цветочки растут.
Правда, полгазона у секции В тоже похоже уже пытаются в асфальт закатать.

Детская площадка там от проезжей части отгорожена заборчиком.

Прикол еще в том, что колхозится асфальт вместо газона аккурат под окнами секции А, а обсуждается это (уже после жалоб в прогород) в вайбере ТСЖ секций Б и В, причем находятся дятлы, которые собираются через знакомых в прогороде узнавать, кто слил в СМИ эту самодеятельность. При этом людям даже в голову не приходит, что двор общий, и его переустройство должно было обсуждаться со всеми жильцами ДО того, как делать. А то сегодня газон сносят, завтра детскую площадку, послезавтра поставят водочный ларек посреди двора. Так не делается.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вам в этом конкретно месте газон? Вот даже на фото видно, что тот газон, который рядом с домом, даже отдаленно газоном не является. Это площадка с грязью.
Про нормы и СНиПы и СанПины не говорите, их еще на этапе котлована при постройке дома не учитывали.
Собрались бы всем домом в свое время и оборудовали парковку а-ля как у Аквариума: дерево-машиноместо-дерево-машиноместо.
А детская площадка в подобном месте, по моему мнению, только угрозу жизни детей из себя представляет. Слишком узко, легко под колеса попасть.
Там кстати еще одно нарушение СНиП грубейшее - парковка автошколы в полметре от стен секции В. По СНиП 10 метров минимум. Вдобавок над теплотрассой.
Лед на крыши этих авто уже падал. Но это мелочи. Вот когда ученик этой автошколы припаркуется в стену дома, снеся несущий столбик каркаса - будет интереснее.
Согласны с автором?
Ежик12 октября 2018, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Тот газон, который рядом с домом и отгорожен забором от автодятлов - газоном является, и летом вполне себе зеленый, цветочки растут.
Правда, полгазона у секции В тоже похоже уже пытаются в асфальт закатать.

Детская площадка там от проезжей части отгорожена заборчиком.

Прикол еще в том, что колхозится асфальт вместо газона аккурат под окнами секции А, а обсуждается это (уже после жалоб в прогород) в вайбере ТСЖ секций Б и В, причем находятся дятлы, которые собираются через знакомых в прогороде узнавать, кто слил в СМИ эту самодеятельность. При этом людям даже в голову не приходит, что двор общий, и его переустройство должно было обсуждаться со всеми жильцами ДО того, как делать. А то сегодня газон сносят, завтра детскую площадку, послезавтра поставят водочный ларек посреди двора. Так не делается.
Перевыбирайте председателя. У вас там, походу, вообще анархия. У нас во дворе силами ТСЖ и газон буйной зеленью прет, поливается каждый день, но периметру этой площадки деревья и кусты в 3 ряда растут и забор железный из труб 8 см сварен, по уровню лобового стекла. То есть, ни въехать, ни снег свалить туда в принципе не возможно.
Но правда у нас все это в углу двора, чтобы дети и автомобилисты друг другу не мешали.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Перевыбирайте председателя. У вас там, походу, вообще анархия. У нас во дворе силами ТСЖ и газон буйной зеленью прет, поливается каждый день, но периметру этой площадки деревья и кусты в 3 ряда растут и забор железный из труб 8 см сварен, по уровню лобового стекла. То есть, ни въехать, ни снег свалить туда в принципе не возможно.
Но правда у нас все это в углу двора, чтобы дети и автомобилисты друг другу не мешали.
там 2 ТСЖ на разные секции дома) кто юридически отвечает за двор - не очень понятно. Тот бывший газон на фото в статье как раз посредине. Cодержание дома я бы оценил на 5-, а двор на троечку...
Согласны с автором?
Ежик12 октября 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
там 2 ТСЖ на разные секции дома) кто юридически отвечает за двор - не очень понятно. Тот бывший газон на фото в статье как раз посредине. Cодержание дома я бы оценил на 5-, а двор на троечку...
Ну говорю же, анархия. Отдали бы 1 часть двора под зеленую зону с дет.площадкой, 2ю - автомобилистам. По периметру шлагбаум. И было бы всем счастье, покой и уют.
Согласны с автором?
горожанин12 октября 2018, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Перевыбирайте председателя. У вас там, походу, вообще анархия. У нас во дворе силами ТСЖ и газон буйной зеленью прет, поливается каждый день, но периметру этой площадки деревья и кусты в 3 ряда растут и забор железный из труб 8 см сварен, по уровню лобового стекла. То есть, ни въехать, ни снег свалить туда в принципе не возможно.
Но правда у нас все это в углу двора, чтобы дети и автомобилисты друг другу не мешали.
а что толку перевыбирать председателя ? основная задача любого председателя ТСЖ - как можно больше собрать с жильцов денег. себе в карман. это русская национальная черта и с этим ничего не сделаешь. ну или немца выбрать если таковой среди жильцов найдётся.
Согласны с автором?
Киник12 октября 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
А ты думал, кто первый встал, того и тапки? Если первых вселившихся устраивает парковка на 5 машин, остальные послушно будут ставить свои машины х.. знает где? Ага, счаазззз.
Считаю, правильно мужик сделал. И грязь прибрал, и пространство организовал, если вашему ТСЖ наср...ть.
А ваши заборчики все равно бы зимой уехали при первой же очистке двора
Да суть не в том. Понимаешь, по ПДД парковка на газонах и детских площадках - запрещена. То, что за нарушение этого пункта сейчас не штрафуют - не меняет сути проблемы. И тот чудак на букву "м", который паркует свое авто на газоне - нарушитель. А разве нарушать закон, каким бы он противным тебе ни казался, хорошо?
Теперь второе - я раз с Курт-Аджиевым полемизировал на эту же тему, и он в доказательство своей правоты прислал определение понятия "газон" - энциклопедическое. И в этом он не прав. Ведь в данном случае "газон" - юридический термин. А я так и не нашёл юридического понятия "газон". Но по логике - бордюр отделяет газон от проезжей части? Значит то, что за бордюром - газон?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну говорю же, анархия. Отдали бы 1 часть двора под зеленую зону с дет.площадкой, 2ю - автомобилистам. По периметру шлагбаум. И было бы всем счастье, покой и уют.
Так там и так полдвора автомобилями заставлено. Казалось бы, куда уж больше.
Для гостевой автостоянки этого достаточно. Для постоянной - на всех жителей дома не хватит, даже если весь двор в асфальт укатать.

Вообще давно пора запретить строить новостройки без подземной парковки по числу квартир в комплекте с этой новостройкой.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Да суть не в том. Понимаешь, по ПДД парковка на газонах и детских площадках - запрещена. То, что за нарушение этого пункта сейчас не штрафуют - не меняет сути проблемы. И тот чудак на букву "м", который паркует свое авто на газоне - нарушитель. А разве нарушать закон, каким бы он противным тебе ни казался, хорошо?
Теперь второе - я раз с Курт-Аджиевым полемизировал на эту же тему, и он в доказательство своей правоты прислал определение понятия "газон" - энциклопедическое. И в этом он не прав. Ведь в данном случае "газон" - юридический термин. А я так и не нашёл юридического понятия "газон". Но по логике - бордюр отделяет газон от проезжей части? Значит то, что за бордюром - газон?
Ну здесь парковщики на газоне сначала вытоптали газон своими машинками. Теперь закатывают в асфальт, оправдываясь тем, что "все равно там грязь одна". Логично.

Да, еще похоже что инициатор устно договорился с кем то из руководства ТСЖ что часть заасфальтированной им парковки будет лично его. При этом по документам земля не его и даже не этого ТСЖ. Законы, юристы, собрания собственников? Не, не слышали.
Согласны с автором?
пварапопрт12 октября 2018, 17:04
грязь закатали в асфальт и правильно сделали
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Так там не парковку делают, а газон уничтожают. При этом без проекта и разрешения, без хоть какой то защиты окружающих домов от пыли с парковки, без предварительного обсуждения с жильцами, и на территории, не принадлежащей тому, кто делает. Ну и ваша "дипломатичность", гражданин хам, привела к тому, что сторонников вернуть как было (и огородить газон забором, чтобы на нем не парковались) прибавилось.
Я из всех сторонников этого газона во дворе, опущеных петухов сделаю! И все во дворе на них пальцем показывать будут и и даже руку им не пожмут, чтобы не зашквариться.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Я из всех сторонников этого газона во дворе, опущеных петухов сделаю! И все во дворе на них пальцем показывать будут и и даже руку им не пожмут, чтобы не зашквариться.
А, так вы еще из сидевших, судя по жаргону... ну так вы не в том доме квартиру купили. Попробуете продолжать в таком духе - отправитесь обратно.
А газон - будет.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Я из всех сторонников этого газона во дворе, опущеных петухов сделаю! И все во дворе на них пальцем показывать будут и и даже руку им не пожмут, чтобы не зашквариться.
То есть вы признали, что сторонников газона 1) много 2) с ними никто не советовался, когда начали самовольно газон уничтожать. Чудесно, так и запишем.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Школьник, иди учи русский язык и не лезь во взрослые дела.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2018, 12:07
А Васька слушает да ест... Плевали и Гарик и пока еще руководительница тсж и на газоны и на жалобы, сегодня собираются асфальт класть. Спонсор укладки асфальта отгородил себе персональное место прямо в центре двора размером на полторы машины, поближе к детской площадке. Интересно, за сколько бабла прокуратура, проверяющая обращение из прогорода, сумеет не заметить самоуправство, нарушение нормативного расстояния от стоянки до детской площадки, самозахват общественной земли?
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2018, 12:12
Меж тем с другой стороны дома c другой детской площадки спи..ли скамейку (и пытались вторую). Осталось дорушить ее, поныть про загаженность территории, и закатать в асфальт и ту площадку тоже. Зачем детям площадки, когда рядом строят 4 26этажных здания вообще без парковочных мест?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru