Наверх

Самарцы пытаются наказать соседей за парковку на газонах

Самарцы пытаются наказать соседей за парковку на газонах
16+
Фото: Архив героя
В Губдуме рассматривают законопроект, который заставит автомобилистов «вести себя прилично»

В редакцию портала progorodsamara.ru пришло обращение: во дворе дома на Гагарина, 115 жители дома заполонили своими автомобилями газоны и детские площадки.

– Каждый вечер наблюдаю одну и ту же картину: 6-7 машин, приезжая в наш двор и не находя парковочного места, просто остаются на газоне у двора. Что с этим делать, ни я, ни соседи уже ума не можем приложить, – пишет читатель Владимир Слабкин.

В Самаре парковка на газонах запрещена. Запрет сформулирован в правилах благоустройства городского округа. Нарушения фиксируют сотрудники районных администраций. К слову, в среду, 10 октября, в самарской Губдуме внесли предложение об изменении законодательства. Законотворцы предложили составлять протоколы специалистам Роспотребназора и Росприроднадзора. И квалифицировать это как нанесение ущерба санитарному благополучию территории. 

– Штрафные санкции для автомобилистов возымеют действие, только когда будут исполняться всеми и постоянно. У ГИБДД, к примеру, система, фиксирующая и выписывающая штрафы, отлажена и выверена годами, вряд ли у администрации или у других ведомств хватит человеческих сил и средств объять необъятное. Думаю, что систему фиксации штрафов за неправильную парковку хоть в платной зоне, хоть во дворах нужно сосредоточить в одном месте и разработать соответствующий механизм, тогда хоть 100,- хоть 1000 - рублевый штраф будет работать,- рассказал автоэксперт Олег Мартин.

Пока же поправка в закон не принята, мы публикуем простой ликбез, как сделать так, чтобы нерадивого автомобилиста наказали рублем, а ваш садик перестали оккупировать машины.

  • Автомобиль нарушителя необходимо сфотографировать, чтобы было четко видно номер и место парковки.
  • Написать обращение в административную комиссию или в администрацию города со всеми исходящими данными.
  • Представители администрации запросят информацию в ГИБДД и определят владельца автомобиля.
  • В течение месяца вам должны дать ответ о принятии вашей заявки и вынесении штрафа нарушителю.
Александр Бузулукский, 12.10.2018, 19:30
Тэги: Парковки
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Виталик с Фадеева12 октября 2018, 19:43
Зачем это рекламировать, вы ид иоты? У каждого есть машина, а вот парковочных мест реально не хватает зачастую и что делать? Машину в карман не положишь и домой не унесешь.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 19:48
газоны для газонов а не для амброзии.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 19:50
Понакупали кредитных ведер с ботлтами!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Зачем это рекламировать, вы ид иоты? У каждого есть машина, а вот парковочных мест реально не хватает зачастую и что делать? Машину в карман не положишь и домой не унесешь.
Есть альтернатива - велосипед. )
Согласны с автором?
Заус Енцев12 октября 2018, 20:00
Модернизировать надо дворы под современное количество автомобилей. Администрация и районы деньги тратить на благоустройство не желают, а только предлагают жильцам стучать на соседей и их руками собирать деньги.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Зачем это рекламировать, вы ид иоты? У каждого есть машина, а вот парковочных мест реально не хватает зачастую и что делать? Машину в карман не положишь и домой не унесешь.
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:10
и не ставте на чебака тяжёлый гнёт раздавите кишки горчить будет.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
и не ставте на чебака тяжёлый гнёт раздавите кишки горчить будет.
Спасибо брат за совет :)
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:12
по приказу Амаль Баевой?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
ТЫ ЧМ0!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Без сокращений пиши.
. ***
ЧЕЛОВЕК МОРАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ
Согласны с автором?
Виталик с Фадеева12 октября 2018, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Без сокращений пиши.
. ***
ЧЕЛОВЕК МОРАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ
Московский Университет Дальней Авиации и Космонавтики
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:20
Штрафы надо по 5 000 из них 30% гаишнику оформившему документы о нарушении и бюджет Города и Области значительно увеличится!:-D Тогда и на обустройство стоянок деньги появятся. :-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Штрафы надо по 5 000 из них 30% гаишнику оформившему документы о нарушении и бюджет Города и Области значительно увеличится!:-D Тогда и на обустройство стоянок деньги появятся. :-D
За такие деньги молодежь вашу машину на руках будет перетаскивать на газон
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Без сокращений пиши.
. ***
ЧЕЛОВЕК МОРАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ
Нет! " Чемпион Московской Олимпиады" :-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
И глазенки злые.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Модернизировать надо дворы под современное количество автомобилей. Администрация и районы деньги тратить на благоустройство не желают, а только предлагают жильцам стучать на соседей и их руками собирать деньги.
А это как? Снести детские площадки, газоны, вырубить все деревья, и закатать это все в асфальт, чтобы тебе свой пердак далеко не нести?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Штрафы надо по 5 000 из них 30% гаишнику оформившему документы о нарушении и бюджет Города и Области значительно увеличится!:-D Тогда и на обустройство стоянок деньги появятся. :-D
Вы идиот или кремлебот?Тогда деньги появятся на еще один коттедж у гаишника!
С автомобилистов уже столько всяких сборов:транспортный налог,акциз на топливо(кстати сегодня бензин опять подорожал,сразу на 1,1 р.),платон,Осаго,пошлины при замене документов,пошлина за регистрация авто,утилизационный сбор,штрафы(нередко неправомерные).......
А ни дорог ни парковок как не было,так и нет!
Согласны с автором?
enigmat4712 октября 2018, 20:31
Ну понятно - в коментах война автомобилистов и пешеходов. Продается "Смывка краски", набирается в шприц, проходишь мимо такой машины на расстоянии - Пиу 10 кубиков и ничего подозрительного, пошел дальше. Азаза...
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну понятно - в коментах война автомобилистов и пешеходов. Продается "Смывка краски", набирается в шприц, проходишь мимо такой машины на расстоянии - Пиу 10 кубиков и ничего подозрительного, пошел дальше. Азаза...
До поры до времени.Рано или поздно тебя заметят и твой шприц со смывкой засунут тебе в задницу по самые гланды.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
До поры до времени.Рано или поздно тебя заметят и твой шприц со смывкой засунут тебе в задницу по самые гланды.
Да ладно тебе! Зимой кислотой машины обливали, ну и что, нашли кого-нибудь? А сколько поджогов было, что-то не слышно, чтобы кого-то задержали!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну понятно - в коментах война автомобилистов и пешеходов. Продается "Смывка краски", набирается в шприц, проходишь мимо такой машины на расстоянии - Пиу 10 кубиков и ничего подозрительного, пошел дальше. Азаза...
вот он кислотник.владельцы пострадавших машин обратите внимание на сия придурка.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну понятно - в коментах война автомобилистов и пешеходов. Продается "Смывка краски", набирается в шприц, проходишь мимо такой машины на расстоянии - Пиу 10 кубиков и ничего подозрительного, пошел дальше. Азаза...
Ааааааа.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Зачем это рекламировать, вы ид иоты? У каждого есть машина, а вот парковочных мест реально не хватает зачастую и что делать? Машину в карман не положишь и домой не унесешь.
Хватает, просто они на автостоянках в 100 метров от дома, а куче лентяев почему-ть позарез хочется воткнуть свой драндулет во дворе. Пройти 100 метров религия не позволяет.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
А это как? Снести детские площадки, газоны, вырубить все деревья, и закатать это все в асфальт, чтобы тебе свой пердак далеко не нести?
Ну да. Тут в соседней теме вчера автодятлы доказывали, что если они заездили газон до полного исчезновения травы, то могут его и в асфальт закатать.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
До поры до времени.Рано или поздно тебя заметят и твой шприц со смывкой засунут тебе в задницу по самые гланды.
Да это же кошелевец. Ему такая процедура в радость будет.
Согласны с автором?
вячеслав12 октября 2018, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Хватает, просто они на автостоянках в 100 метров от дома, а куче лентяев почему-ть позарез хочется воткнуть свой драндулет во дворе. Пройти 100 метров религия не позволяет.
Религия не позволяет проводить митинги против пенсионной реформы на площади Куйбышева . о чём сказал наш ,, гуманный суд ,, .
Согласны с автором?
нееннн12 октября 2018, 21:01
Не вижу на фото газона.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Да это же кошелевец. Ему такая процедура в радость будет.
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну да. Тут в соседней теме вчера автодятлы доказывали, что если они заездили газон до полного исчезновения травы, то могут его и в асфальт закатать.
О, дятел с улицы карла маркса 177 ты уже здесь появился. Я тебя отловлю и из тебя питуха обиженого сделаю! Будешь со своего балкона кукарекать.
Согласны с автором?
Стрелка12 октября 2018, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
За такие деньги молодежь вашу машину на руках будет перетаскивать на газон
8-|:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
Стоянки,гаражи поснасили, знаков стоянка,остановка запрещена понавешали целую уйму.И куда ставить машину?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Модернизировать надо дворы под современное количество автомобилей. Администрация и районы деньги тратить на благоустройство не желают, а только предлагают жильцам стучать на соседей и их руками собирать деньги.
Ну ессессно, а ты думал для кого всю эту х@@@ю придумали? Правильно! Для нас, что бы мы грызли друг друга, а про них и не вспоминали.
Согласны с автором?
Вася12 октября 2018, 22:11
Власти продвигают очередной повод для поборов с граждан,только это для них актуально.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
по приказу Амаль Баевой?
Все верно, по приказу Амаль СексенБаевой. :-D
Согласны с автором?
начальник мира с вселенной12 октября 2018, 22:19
https://
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно тебе! Зимой кислотой машины обливали, ну и что, нашли кого-нибудь? А сколько поджогов было, что-то не слышно, чтобы кого-то задержали!
Да? А чё это всё вдруг превратилось? Может просто трупы не нашли?
Согласны с автором?
Граф Еблонский12 октября 2018, 22:42
Вы действительно хотите сохранить газон от автомобилей? И вы не знаете, что делать? Записывайте рецепт: Если у вас есть хотя-бы один палец на руке, то возьмите телефон и наберите этим пальцем номер администрации и попросите ваш газон ОГОРОДИТЬ ЗАБОРОМ, Фсё! Благодарю за внимание.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Все верно, по приказу Амаль СексенБаевой. :-D
по приказу Амаль СексенБаевой ?
Согласны с автором?
ПМ13 октября 2018, 01:05
Стучат нищеброды и те кто машин не имеет, ну и звезданутые старухи, мли лично пофигу где ставят машины, главное чтоб проход не закрывали.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 01:23
В ответ на комментарий пользователя
Вы идиот или кремлебот?Тогда деньги появятся на еще один коттедж у гаишника!
С автомобилистов уже столько всяких сборов:транспортный налог,акциз на топливо(кстати сегодня бензин опять подорожал,сразу на 1,1 р.),платон,Осаго,пошлины при замене документов,пошлина за регистрация авто,утилизационный сбор,штрафы(нередко неправомерные).......
А ни дорог ни парковок как не было,так и нет!
Путен: -"А зачем вам машина если у вас нет дорог? Бу- га- га- га-га!"
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 01:29
В ответ на комментарий пользователя
Стучат нищеброды и те кто машин не имеет, ну и звезданутые старухи, мли лично пофигу где ставят машины, главное чтоб проход не закрывали.
Согласен. Дело не в нищебродах, даже, а дело в том, что образовался стереотип, что авто - это роскошь..у многих имеющих автомобиль,( не дорогой- бу "кореец", либо ваз) есть и дети и взрослые ( возможно с ограниченными возможностями) и старики- родители и т.д. ,чтобы по востребованности их " катать"..!
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 01:53
В ответ на комментарий пользователя
Стучат нищеброды и те кто машин не имеет, ну и звезданутые старухи, мли лично пофигу где ставят машины, главное чтоб проход не закрывали.
По большому счету согласен с твоей точкой зрения- ПМ, не только в данном комменте , а в целом..!;-) на мой взгляд нужно быть, более' гибким" , т.е . хитрее.., радикальные " призывы" ничего не дадут.. только гбш- ов- злить, народ у нас неглупый, уже начал понимать... только перестреляют твари.. а справидливость? походу не в этой жизни ..
Согласны с автором?
Пингвиний13 октября 2018, 06:33
В ответ на комментарий пользователя
по приказу Амаль Баевой?
Платная парковка, как и собака, стоит 400 рублей
Согласны с автором?
Саня13 октября 2018, 07:10
В ответ на комментарий пользователя
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
Надо во дворах делать парковочные места нормальные а не водителей штрафовать. Щас на каждую семью одна машина минимум. А в думе проще штраф продвинуть чем придумать кпк решить этот вопрос.
Согласны с автором?
Пого13 октября 2018, 08:15
[***]
Согласны с автором?
Пого13 октября 2018, 08:17
А жалуются собачники, потому что им своих шавок негде выгуливать. А почему их не штрафуют за то что их шавки срут где попало, потом это все пахнет и почему я должен это терпеть. Почему они лают по утрам и на них вместе с хозяевами намордники не одевают.
Согласны с автором?
Мальвина13 октября 2018, 08:50
Проще вызвать эвакуатор , и заплатит водитель 1500 за него . И пусть 100 р штраф . Очень действенно . В нашем дворе почти помогло
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 08:52
За бугром с нетерпением ждут когда у нас все друг друга перегрызут и передавят.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Стучат нищеброды и те кто машин не имеет, ну и звезданутые старухи, мли лично пофигу где ставят машины, главное чтоб проход не закрывали.
Вот она, логика быдла - пофигу где ставят машины, пофигу где выбрасывают мусор, пофигу где ссут и срут! А потом некоторые удивляются, почему это у нас в стране жизнь такая. Да потому что большинство вот такое быдло!
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
2000 в месяц лишние выкидывать при зп 22 нах надо
Согласны с автором?
Мальвина13 октября 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
А что так дешево ?
Согласны с автором?
Сипа Дымок13 октября 2018, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
А что так дешево ?
Тороплюсь шибко! Срочно нужны деньги на операцию - пересадку донорского ануса. Мой совсем истрепался. А так бы дороже продавал. Элитный район всё-таки.
Согласны с автором?
Мальвина13 октября 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Тороплюсь шибко! Срочно нужны деньги на операцию - пересадку донорского ануса. Мой совсем истрепался. А так бы дороже продавал. Элитный район всё-таки.
:-) походи со старым
Согласны с автором?
Евлампий Эрнестович13 октября 2018, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
2000 в месяц лишние выкидывать при зп 22 нах надо
Как вообще живешь с такой зп, дядя? Маловато будет. Какая машина вообще тебе)
Согласны с автором?
Горожанинг13 октября 2018, 11:51
[***]
Согласны с автором?
Андрей13 октября 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Надо во дворах делать парковочные места нормальные а не водителей штрафовать. Щас на каждую семью одна машина минимум. А в думе проще штраф продвинуть чем придумать кпк решить этот вопрос.
А нужны ли эти машины во дворе? Двор для людей, для детей, для колясок, велосипедов и роликов. Даже в обычной хрущевке 60-80 квартир. Если в каждом дворе делать парковку как минимум на 60 машин, ну это жесть просто будет... Менталитет надо менять. Ты купил машину, но не купил место в паркинге или не купил гараж, то думать где ставить свое авто - это лично твоя головная боль. Есть закон, ставь авто по правилам, не нарушай закон. Но плакать о том, что от авто до дома идти 100-500м это как минимум глупо. Так же глупо, как жаловаться, что маленькая зарплата.
Согласны с автором?
6313 октября 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
А нужны ли эти машины во дворе? Двор для людей, для детей, для колясок, велосипедов и роликов. Даже в обычной хрущевке 60-80 квартир. Если в каждом дворе делать парковку как минимум на 60 машин, ну это жесть просто будет... Менталитет надо менять. Ты купил машину, но не купил место в паркинге или не купил гараж, то думать где ставить свое авто - это лично твоя головная боль. Есть закон, ставь авто по правилам, не нарушай закон. Но плакать о том, что от авто до дома идти 100-500м это как минимум глупо. Так же глупо, как жаловаться, что маленькая зарплата.
Всё правильно написал. Во дворах на газонах ставят либо те у кого нет денег, либо те у кого нет ума. И к сожалению, вторых больше. Они думают что умные, типа я сэкономил, поставил прям под окнами. А лохи платят. Но по факту это он лох нищебродский. Но этого он никогда не поймет. Сам. Только штрафами таких дураков можно искоренять.
Согласны с автором?
6313 октября 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
А нужны ли эти машины во дворе? Двор для людей, для детей, для колясок, велосипедов и роликов. Даже в обычной хрущевке 60-80 квартир. Если в каждом дворе делать парковку как минимум на 60 машин, ну это жесть просто будет... Менталитет надо менять. Ты купил машину, но не купил место в паркинге или не купил гараж, то думать где ставить свое авто - это лично твоя головная боль. Есть закон, ставь авто по правилам, не нарушай закон. Но плакать о том, что от авто до дома идти 100-500м это как минимум глупо. Так же глупо, как жаловаться, что маленькая зарплата.
К сожалению упадок сельского хозяйства даёт о себе знать. Хренова туча деревенских ломанулись в города. Но деревню из человека не вытащишь...
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Вы действительно хотите сохранить газон от автомобилей? И вы не знаете, что делать? Записывайте рецепт: Если у вас есть хотя-бы один палец на руке, то возьмите телефон и наберите этим пальцем номер администрации и попросите ваш газон ОГОРОДИТЬ ЗАБОРОМ, Фсё! Благодарю за внимание.
Ты внатуре думаешь что достаточно позвонить и забор тебе на тарелочке подгонят? Поверь это не так!
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
Парковок платных нет рядом!об этом не думаете????
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну понятно - в коментах война автомобилистов и пешеходов. Продается "Смывка краски", набирается в шприц, проходишь мимо такой машины на расстоянии - Пиу 10 кубиков и ничего подозрительного, пошел дальше. Азаза...
Не, смывка дорого и медленно . Вот жидкое стекло (копейки в строительном магазине) те же 10 кубиков на лобовуху! Застывает быстро и смыть невозможно! :-D
Согласны с автором?
пешеход13 октября 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению упадок сельского хозяйства даёт о себе знать. Хренова туча деревенских ломанулись в города. Но деревню из человека не вытащишь...
во-во и эта тупая деревенщина все пытается у своего домика организовать садик, как в родном селе. копают каждую весну и сажают всякую xерню в лучшем случае. А то просто перекопают и оставят зарастать сорняками. Не газоны это, это - X E P H Я, И забором огорожено, типа палисадник, как в родном селе.
Кому надо садик у домика - пи..йте назад по своим деревням. Город - это камень, асфальт и бетон! И никакой свеже-вскопаной земли, т.к.грязь с неё течет на тротуары и дороги. Приедешь домой - встать негде чтобы машину разгрузить элементарно. Зато "газоны"..да наxер такие газоны.
Согласны с автором?
Иван Ронов13 октября 2018, 19:10
вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге ---- http://bit.do/domka
Согласны с автором?
Пого13 октября 2018, 19:51
[***]
Согласны с автором?
Человек13 октября 2018, 19:53
В Тольятти уже на законодательном уровне разрешили парковаться на газонах. Вот где настоящий маразм
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
За бугром с нетерпением ждут когда у нас все друг друга перегрызут и передавят.
Нас стравливают как собак мы друг на друга кидаемся а в кремле сидят и руки потирают глядя на театр с верху.Без нас с вами земелька то дороже будет стоить
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Не, смывка дорого и медленно . Вот жидкое стекло (копейки в строительном магазине) те же 10 кубиков на лобовуху! Застывает быстро и смыть невозможно! :-D
немного монтажной пены дунуть тебе на голову - вот весело будет...
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
немного монтажной пены дунуть тебе на голову - вот весело будет...
О, точно! Монтажная пена на радиатор тоже прикольно! :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
О, точно! Монтажная пена на радиатор тоже прикольно! :-D
Монтажной пеной, твоё пидрское очко запенить нужно!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
О, точно! Монтажная пена на радиатор тоже прикольно! :-D
Это ж ваще круто! Бампер, радиаторная решётка, радиатор, вентилятор и куча проводов -- всё в одном комке. :-D И ведь доступно! :-D
Согласны с автором?
горожанин14 октября 2018, 00:20
а чё это властишка молчит на эту злободневную тему
Согласны с автором?
горожанин14 октября 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Зачем это рекламировать, вы ид иоты? У каждого есть машина, а вот парковочных мест реально не хватает зачастую и что делать? Машину в карман не положишь и домой не унесешь.
причем здесь машинка и газон
газон это общественное место
а машинка всего лишь частная
сжечь газон или машинку
тут много у людей вариантов может быть
Согласны с автором?
нищеброд14 октября 2018, 19:38
Доход у меня >150к(я программист) машины нет, так как могу позволить себе жить в центре и ездить на такси хоть за хлебом. А вот на газонах как раз паркуются нищеброды у которых нет денег на стоянку-гараж, пропитые дешевым пойлом и жрущие помойную еду понятно, что они и 100 метров пешком пройти не могут. В конце года по слухам будет тендер в Самаре на мобильное приложение, чтоб стучать в ГИБ2Д было удобнее я обязательно поучаствую.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Припарковать машину не проблема, просто некоторым очень тяжело донести свою жопу лишних 100 метров, им обязательно надо припарковать свое корыто прямо возле подъезда! А уж поставить на платную стоянку это вообще ужас, удавятся из-за 70 рублей!
Ну на счет 100 метров согласен.
А вот про стоянки извольте. Новых не открывают. Зато успешно закрывают действующие.
У меня возле дома стоянок нет вообще. Ни рядом ни в радиусе 100 или даже 300 метров.
Не совсем понимаю как власти собираются решать проблему парковок во дворах. Если бы штрафы шли на создание платных стоянок - хорошо. Но ведь это не так.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:02
Правила благоустройства признаны Верховным Судом не законными. Можно смело подтирать ими ЖOПУ
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Доход у меня >150к(я программист) машины нет, так как могу позволить себе жить в центре и ездить на такси хоть за хлебом. А вот на газонах как раз паркуются нищеброды у которых нет денег на стоянку-гараж, пропитые дешевым пойлом и жрущие помойную еду понятно, что они и 100 метров пешком пройти не могут. В конце года по слухам будет тендер в Самаре на мобильное приложение, чтоб стучать в ГИБ2Д было удобнее я обязательно поучаствую.
НЕ ВРИ, ВСЕ ПРОГРАММИСТЫ РАБОТАЮТ В ЗАСРАИНЕ. ЗАРПЛАТА У НИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДОЛЛАРАХ И ЕВРО.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Зачем это рекламировать, вы ид иоты? У каждого есть машина, а вот парковочных мест реально не хватает зачастую и что делать? Машину в карман не положишь и домой не унесешь.
Зато гаражи сносятся по всему городу.))
Куда теперь машины перекочуют ?
А зимой что будет ?8'-(
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
А нужны ли эти машины во дворе? Двор для людей, для детей, для колясок, велосипедов и роликов. Даже в обычной хрущевке 60-80 квартир. Если в каждом дворе делать парковку как минимум на 60 машин, ну это жесть просто будет... Менталитет надо менять. Ты купил машину, но не купил место в паркинге или не купил гараж, то думать где ставить свое авто - это лично твоя головная боль. Есть закон, ставь авто по правилам, не нарушай закон. Но плакать о том, что от авто до дома идти 100-500м это как минимум глупо. Так же глупо, как жаловаться, что маленькая зарплата.
Паркинги -гаражи- стоянки сейчас сносят ПОВСЕМЕСТНО !!!
Особенно железные гаражи на пустырях и неудобьях. Кому они мешили там ?
А вопрос предельно просто . Как и ответ на него
Снесут всё вышеперечисленное - будут по ночам ездить эвакуаторы по дворам и увозить машины на штрафстоянки.
Об этом и азаров с лапушкиной говорили даже.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
А нужны ли эти машины во дворе? Двор для людей, для детей, для колясок, велосипедов и роликов. Даже в обычной хрущевке 60-80 квартир. Если в каждом дворе делать парковку как минимум на 60 машин, ну это жесть просто будет... Менталитет надо менять. Ты купил машину, но не купил место в паркинге или не купил гараж, то думать где ставить свое авто - это лично твоя головная боль. Есть закон, ставь авто по правилам, не нарушай закон. Но плакать о том, что от авто до дома идти 100-500м это как минимум глупо. Так же глупо, как жаловаться, что маленькая зарплата.
Паркинги -гаражи- стоянки сейчас сносят ПОВСЕМЕСТНО !!!
Особенно железные гаражи на пустырях и неудобьях. Кому они мешили там ?
А вопрос предельно прост . Как и ответ на него
Снесут всё вышеперечисленное - будут по ночам ездить эвакуаторы по дворам и увозить машины на штрафстоянки.
Об этом и азаров с лапушкиной говорили даже. Типа новое пополнение бюджета.
Согласны с автором?
Андрей15 октября 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Парковок платных нет рядом!об этом не думаете????
Парков и скверов тоже нет рядом. Мне с ребенком минимум 1км идти до ближайшего, но зато есть пару пустырей с железными гаражами... Машину свою ставлю на дороге, иногда рядом с домом, а иногда через 1-2 дома, и ничего, не жалуюсь, считаю, что это нормально. А вот во дворе, когда вместо газона - пыль летом, и грязь весной/осенью из-за машин, считаю это не допустимым.
Согласны с автором?
Андрей15 октября 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Паркинги -гаражи- стоянки сейчас сносят ПОВСЕМЕСТНО !!!
Особенно железные гаражи на пустырях и неудобьях. Кому они мешили там ?
А вопрос предельно прост . Как и ответ на него
Снесут всё вышеперечисленное - будут по ночам ездить эвакуаторы по дворам и увозить машины на штрафстоянки.
Об этом и азаров с лапушкиной говорили даже. Типа новое пополнение бюджета.
Сносят, т.к. город развивается, строится. Тем более, что парковки незаконные, гаражи чаще всего тоже.
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_16 октября 2018, 11:56
Парковочных мест полно только эти уроды купившие свои машины в кредиты и ничего не имеющие в жизни слаще морковки готовы все загадить вокруг
Согласны с автором?
ТоварищЗ17 октября 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Стучат нищеброды и те кто машин не имеет, ну и звезданутые старухи, мли лично пофигу где ставят машины, главное чтоб проход не закрывали.
Уважаемый пользователь. Ваш IP-адрес определен, заявление в полицию о вашем хамском поведении написал. Ждите суда, там вам расскажут как укротить ваш снобизм.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru