Наверх

Смерть вместо жизни: россияне предлагают узаконить эвтаназию

Смерть вместо жизни: россияне предлагают узаконить эвтаназию
16+
Фото: pravlife.org/ru/
Неизвестный россиянин выступил с инициативой — узаконить эвтаназию, объясняя это тем, что это - гуманное решение в случаях неизлечимых болезней и сложных жизненных ситуаций

Не так давно на сайте РОИ неизвестный россиянин выступил с инициативой — узаконить эвтаназию (искусственное наступление смерти). По словам автора инициативы, государство должно помогать людям добровольно уходить из жизни в случаях неизлечимых болезней и сложных жизненных ситуаций.

- Во всех цивилизованных странах граждане имеют право на эвтаназию, а у нас до сих пор система дикарей. Должна быть гуманность, тем более у нас с каждым годом ухудшается уровень жизни, массовые сокращения, повышение налогов, теперь еще отмена пенсий. В таких условиях будет гуманным, чтобы каждый мог добровольно отказаться от жизни в таком режиме, - написал россиянин.

Для того чтобы инициативу можно было выдвинуть на рассмотрение Правительству РФ, она должна набрать на сайте РОИ сто тысяч голосов «за».

Отметим, что на законодательном уровне эвтаназия разрешена только в Нидерландах, Бельгии, Голландии, Швейцарии (в кантоне Цюрих), Люксембурге, Канаде, в некоторых штатах США (Вашингтон, Вермонт, Джорджия и Орегон). Если пациент в сознании, то он подает такое заявление сам. Если в коме, то это делают его законные представители. Положительное решение принимается только после тщательного изучения истории болезни пациента с участием независимой экспертизы, которая оценивает состояние больного и его шансы вылечиться.

В России добровольно выбрать смерть вместо жизни нельзя. Хорошо это или плохо, каждый гражданин решает для себя сам.

- Я, как и большинство людей, никогда не задумывалась всерьез над вопросами оправдания или осуждения эвтаназии, пока у моего деда не выявили рак 4-ой стадии, - говорит самарчанка, - Не представляю, как жить, чувствуя каждую секунду боль, и ждать неизбежного конца. Но мой дедушка говорит, что эти испытания нам посылаются свыше, и мы сами не вправе лишать себя жизни, а эвтаназия – это дерзкий и безрассудный вызов Богу. К тому же, мы считаем, что суть эвтаназии противоречит клятве Гиппократа: «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла».

"PRO Город" выяснил отношение к данному вопросу и у самарского психолога Алёны Бесперстовой.

- Каждый человек имеет право самостоятельно принимать решения, что и как ему делать. Да, это серьезный шаг, и не всегда люди отдают себе отчет в том, что делают, когда испытывают сильный страх и боль. Некоторые готовы в тот час избавиться от боли, и не думают, чем это им обернется. Но это их выбор. Боль бывает разная и выбор тоже. Поэтому, я думаю, что этот вопрос индивидуальный для каждого, но выбор можно дать человеку. Посмотрите фильм «До встречи с тобой», сюжет картины как раз раскрывают эту тему. В любом случае, я говорю всем о том, что нужно стараться, нужно надеяться на лучшее и пробовать жить несмотря ни на что. Я желаю всем никогда не сталкиваться с таким вопросом в жизни. Всем гармонии и простого житейского счастья.

Анастасия Молчанова , 15.10.2018, 09:59
Тэги: Смерть, Пенсионеры
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 октября 2018, 16:29
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Че сказать-то хотел?
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 16:44
Давно пора узаконить!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 16:51
В цивилизационных странах может она и узаконена. Представляете, что у нас начнется? Да у нас, пол страны, якобы, сами захотели уйти из жизни, а ушлые, недвижимость, землю и т.д. к рукам приберут. Не, для России эт не варьянт. Мы, итак дохнем, как мухи.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 17:07
пенсионный фонд инициатор?:-D
Согласны с автором?
горожанин14 октября 2018, 17:15
у нас присяжные работают по ставке
чего уж говорить о независимом собрании могущем принять справедливое решение
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 17:34
Государству уже совсем не интересно граждан своих лечить:-(
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:12
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:28
Эвтаназия давно узаконена. >:> Автор, сам того не ведая, 8-* описывает её "с каждым годом ухудшается уровень жизни, массовые сокращения, повышение налогов, теперь еще отмена пенсий".
А что это, если не эвтаназия, только экономическим способом?! %-8 Когда количество еды и других товаров потребления никак не получается привести к количеству едоков, B-| то количество едоков приводится к количеству еды. 8-|
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Примерная стоимость такого меню. Закладка на борщ минимум 500 рубликов. Рыбка с пюрешкой минимум 150, сырники и молочные продукты минимум 200 рубликов. Короче, на нищенскую пенсию нищего пенсионера не похоже. Нищий пенсионер при мне выпрашивал купить ему соевого кефирчика у псевдомолочного киоска, народ как-то не спешил раскошелиться.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Работать надо было, а не тунеядствовать! Тогда бы пенсию получал нормальную!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Откуда у тебя деньги на интернет, если жрать нечего? Достал свои нытьём, шваль!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:46
Вооружения Тихоокеанского флота, которыми до краёв переполнены арсеналы, время от времени списывают, попросту сбрасывая с палубы в глубины океана. Работники заводов начинают выпуск новых партий, процесс этот постоянный. Не так давно от взрывов при утилизации сотрясались городские микрорайоны. Значительная часть экономики переводит ресурсы, наёмные работники проматывают годы своей жизни. А вдруг война?!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 18:55
Самые низкие реальные доходы в советском растениеводстве и животноводстве, установлены по плану в плановой экономике. Нижайшие пенсии в размере 9-60 и 12 рублей в месяц назначены в последнюю очередь из всех социальных групп, а начинали вообще с пенсии 6 рублей в месяц, поэтому пресловутое "снижение цен" от доброго вождя и поэтому же бежали из колхозов под любым предлогом. Едва колхозы банально закончились, сталинская система рухнула.
Согласны с автором?
горожанин14 октября 2018, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
эвтаназия тебе в помощь...
Согласны с автором?
Маша14 октября 2018, 19:06
Вы все уроды сидите и пишите.даже противно читать.
Согласны с автором?
Колдырь14 октября 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Вы все уроды сидите и пишите.даже противно читать.
По приказу Амаль Баевой
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
По приказу Амаль Баевой
Не парься,налей с холодильника Розенлев стопочку,на кусочек хлеба положи килечку с тмином и лучком ,поставь Аркашку,и выпейте,остальное всё наладим ,всё фигня остальное ,самое дорогое это здоровье и общение.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Ты бот пробелошный!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 19:43
Весь хлеб либо из плохого зерна делают. Либо печь не могут. Хлеб дорогой, плохой. Был бы сьедобный покупали и ели бы.
Бата реи еле теплые а драть деньги бу дут по полной как в дека бре. РЭУ-2 вору ет отопле ние платить плати. все болеют а власти наплевать у них тепло а народ замерзай какой дурак поставил лапушкину
Заливают г*ном, продолжают засыпать мусором в открытую. В самару едут деньги зарабатывать. Кто депутатом,как хинште йн. Генерал мвд. Губер натор меркушкин зара ботал нехило. Тренер кс млн заработал и т.д
Совсем ........ высотки в центре этом строиит. Ни школ ни дет садов ничего. К чему прдключат? Труб нет. П...... сколькр же занесли, чтоб вымотки строить там. Машины куда девать будут? Дурдом Всем пенсионерам всегда говорю , не пускайте в дом посторонних людей . Вот итог
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Собака стоит всего 400 рублей, и на первое и на второе хватит.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 20:06
фантастически скромная и чертовски привлекательная Анастасия из Самары
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
В цивилизационных странах может она и узаконена. Представляете, что у нас начнется? Да у нас, пол страны, якобы, сами захотели уйти из жизни, а ушлые, недвижимость, землю и т.д. к рукам приберут. Не, для России эт не варьянт. Мы, итак дохнем, как мухи.
А что мешает перед смертью всю недвижимость и движимость переписать на родственников? А если родственников совсем нет, то всё что имеешь нужно накуй сжечь, чтобы это врагам не досталось!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Вы все уроды сидите и пишите.даже противно читать.
Ты Маша на себя в зеркало посмотри. Ты же вылитая обезьяна! Тебе даже полная эпилляция и хорошая косметика не поможет.
Согласны с автором?
горожанин14 октября 2018, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
По приказу Амаль Баевой
а кто это ? глава местного самоуправления КК?
Согласны с автором?
Маша14 октября 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Ты Маша на себя в зеркало посмотри. Ты же вылитая обезьяна! Тебе даже полная эпилляция и хорошая косметика не поможет.
я с тобой выпью на брудершафт и поедем учиться скайсерфингу
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
фантастически скромная и чертовски привлекательная Анастасия из Самары
Жопу грязную выставила с какашками.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы все уроды сидите и пишите.даже противно читать.
Машуня, напиши умного чего-нибудь, а мы стоя поаплодируем.
Согласны с автором?
пешеход14 октября 2018, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
в принципе нормальное меню. раз в неделю можно организовать, типа вместо шашлыков.... только очень лень готовить
а вообще как питаться правильно обозначил уважаемый ШНУБЛИК - один раз в сутки, перед сном. а утром - чай с галетами(ну или какао с плавленым сырком).
Согласны с автором?
Маша14 октября 2018, 22:12
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
Согласны с автором?
пешеход14 октября 2018, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
это мы уже слышали
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
в принципе нормальное меню. раз в неделю можно организовать, типа вместо шашлыков.... только очень лень готовить
а вообще как питаться правильно обозначил уважаемый ШНУБЛИК - один раз в сутки, перед сном. а утром - чай с галетами(ну или какао с плавленым сырком).
Так пишут люди, озлобленные собственными неудачами и бытовыми проблемами, ведь их жизнь сложилась совсем не так, как им хотелось. Агрессия такого вида хама — своеобразный реванш за несправедливость окружающего мира.
Согласны с автором?
Штепсель15 октября 2018, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
В цивилизационных странах может она и узаконена. Представляете, что у нас начнется? Да у нас, пол страны, якобы, сами захотели уйти из жизни, а ушлые, недвижимость, землю и т.д. к рукам приберут. Не, для России эт не варьянт. Мы, итак дохнем, как мухи.
Шалом да нет не думаю. Нас скоко сейчас миллионов 80 без приезжих?
Согласны с автором?
Штепсель15 октября 2018, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
Примерная стоимость такого меню. Закладка на борщ минимум 500 рубликов. Рыбка с пюрешкой минимум 150, сырники и молочные продукты минимум 200 рубликов. Короче, на нищенскую пенсию нищего пенсионера не похоже. Нищий пенсионер при мне выпрашивал купить ему соевого кефирчика у псевдомолочного киоска, народ как-то не спешил раскошелиться.
Ты дал?
Согласны с автором?
Штепсель15 октября 2018, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
Ты где живёшь?
Согласны с автором?
Штепсель15 октября 2018, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
эвтаназия тебе в помощь...
. Ты уже превращенный? Ты не человек.
Согласны с автором?
Гость15 октября 2018, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Примерная стоимость такого меню. Закладка на борщ минимум 500 рубликов. Рыбка с пюрешкой минимум 150, сырники и молочные продукты минимум 200 рубликов. Короче, на нищенскую пенсию нищего пенсионера не похоже. Нищий пенсионер при мне выпрашивал купить ему соевого кефирчика у псевдомолочного киоска, народ как-то не спешил раскошелиться.
Не волнуйся ,это он только мечтает. На соевый кефир не подал голодному , а вдруг это провидение и на том свете был бы тебе заступником. И тебе зачлось бы благое дело. Смело мог бы просить себе прощение. Живешь без бога. Не подал , так и дальше хоть не изгаляйся над тяжело нуждающимся. Думаешь ему было просто решиться тебя попросить ? Голод не тетка , да нарвался на ( назови себя сам как заслуживаешь).
Согласны с автором?
Гость15 октября 2018, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
эвтаназия тебе в помощь...
Читать страшно. Ты охранник из СОБИБОРА ?
Согласны с автором?
Гость15 октября 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
эвтаназия тебе в помощь...
Единомышленник саратовской курвы-министра .
Согласны с автором?
Заус Енцев15 октября 2018, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
Вот из за таких как ты ч м о шных начальников он и озлоблен на жизнь. и чо предлагаешь мужику в вашу секту кошельковцев войти ?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Ты где живёшь?
Я на Финютина живу. Ты наркоман штоле cyкa
Согласны с автором?
горожанин15 октября 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
похоже ты сама кошолка из КК .
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:08
по достижении 65-летнего возраста законная принудительная эвтаназия
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
Я смотрел Кошелев, когда выбирал квартиру. Прошел по району. После 3 подряд пивнушки на третьем по счету углу понял, что я не хочу там появляться. Понятно, что там есть некоторое количество нормальных людей с невысокой зарплатой, но в целом район ужасен.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
Отсосёшь у меня сегодня вечером? Я на машине.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Отсосёшь у меня сегодня вечером? Я на машине.
Ты с ума сошёл - с кошёлкой этим заниматься? %-8 о здоровье своём подумай!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрел Кошелев, когда выбирал квартиру. Прошел по району. После 3 подряд пивнушки на третьем по счету углу понял, что я не хочу там появляться. Понятно, что там есть некоторое количество нормальных людей с невысокой зарплатой, но в целом район ужасен.
А зачем вообще при выборе квартиры смотреть то, что продают НЕ В Самаре? 8-|
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
пенсионный фонд инициатор?:-D
То есть это и есть, "тот самый" неизвестный "гражданин" ???
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрел Кошелев, когда выбирал квартиру. Прошел по району. После 3 подряд пивнушки на третьем по счету углу понял, что я не хочу там появляться. Понятно, что там есть некоторое количество нормальных людей с невысокой зарплатой, но в целом район ужасен.
Поэтому ты выбрал гнилой сортир и окружение из безработных бичей? :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 14:27
председатель гордумы Алексей Дегтев отметил, что в первую очередь стоит дотянуть метро до микрорайона Крутые Ключи.

— Линия метро очень бы выручила жителей микрорайона. Ведь сейчас он предусматривает за собой только проживание. Подземка им необходима не просто ради поездок в историческую часть города на прогулки, но и для того, чтобы в короткие сроки добираться до работы, — сказал Алексей Дегтев.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
председатель гордумы Алексей Дегтев отметил, что в первую очередь стоит дотянуть метро до микрорайона Крутые Ключи.

— Линия метро очень бы выручила жителей микрорайона. Ведь сейчас он предусматривает за собой только проживание. Подземка им необходима не просто ради поездок в историческую часть города на прогулки, но и для того, чтобы в короткие сроки добираться до работы, — сказал Алексей Дегтев.
На старую окраину метро не будут тянуть по нескольким причинам: во-первых бичам на работу не надо, они сидят в своих сортирах и просто ждут, что кто-то придет и скупит их гнилушки по 18 млн, все враз разбогатеют и перейдут со стекломоя на виски и коньяк.
Во вторых: что-то копать и долбить под землей в том районе чревато окончательным развалом деревянных развалюх и погребением аборигенов (а спросят за бичей потом как за нормальных). Недавно даже тут новость была о том, что на старой окраине запретили фейерверк, чтобы из-за выстрелов не порушились "дома" :-D
Другими словами, чтобы власти задумались о проведении метро до исторической окраины, необходимо сначала эту окраину просто снести и построить там нормальные дома.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 15:22
Окраина - ну то есть то место, где ранее были колхозные поля и скот пасли - и без метро обойдётся! Население трехэтажных строений барачного типа может сколько угодно пыжиться, считая себя самарцами, но на самом деле никогда таковым не станет! Ишь чего удумали - метро для этих замарашек строить, чтобы от их колхозного вида вообще было в Центре города не продохнуть! В Самаре полно мест, где нужны новые станции метро - у вокзала, например.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Поэтому ты выбрал гнилой сортир и окружение из безработных бичей? :-D
Ну какой же ты ДЕБИЛ! В Центре одна квартира стоит как целый этаж в твоём бараке! Бичи - твои соседи, такие же вчерашние колхозники, как и ты! :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Ну какой же ты ДЕБИЛ! В Центре одна квартира стоит как целый этаж в твоём бараке! Бичи - твои соседи, такие же вчерашние колхозники, как и ты! :-D
Знатно бомбанул! Спасибо, порадовал.
Один только вопрос: зачем ты называешь центром гнилую окраину. Ты карту Самары видел когда-нибудь? Что такое карта знаешь?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Знатно бомбанул! Спасибо, порадовал.
Один только вопрос: зачем ты называешь центром гнилую окраину. Ты карту Самары видел когда-нибудь? Что такое карта знаешь?
Нет, чмырь барачный, радуешь меня ты - просто эталонный, олдскульный дурак! Это ты без карты заблудишься - а я вырос в этом городе! И то, что понастроили в колхозных полях для вчерашних колхозников - городом не станет никогда! А вот Центр города - величина постоянная и неизменная! Так что воняй в бараке дальше, и перекраивай в своих влажных мечтах карту со своим гетто в центре неё! Ничего личного!
Согласны с автором?
горожанин15 октября 2018, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Я нищий пенс ионер, не ем что хочется. А хочу утром кака о с молоко м,с хлебом с маслом и сыром. На обед борщ со сметаной и пюре с рыбой,на ужин сырник с молоком
это обходится в 600 руб. в день но без сметаны
это как недоспать
усталость накапливается и приобретает хронические формы
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Нет, чмырь барачный, радуешь меня ты - просто эталонный, олдскульный дурак! Это ты без карты заблудишься - а я вырос в этом городе! И то, что понастроили в колхозных полях для вчерашних колхозников - городом не станет никогда! А вот Центр города - величина постоянная и неизменная! Так что воняй в бараке дальше, и перекраивай в своих влажных мечтах карту со своим гетто в центре неё! Ничего личного!
Остужай скорее! Пригорает у тебя, нищеброда, нешуточно! :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2018, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Нет, чмырь барачный, радуешь меня ты - просто эталонный, олдскульный дурак! Это ты без карты заблудишься - а я вырос в этом городе! И то, что понастроили в колхозных полях для вчерашних колхозников - городом не станет никогда! А вот Центр города - величина постоянная и неизменная! Так что воняй в бараке дальше, и перекраивай в своих влажных мечтах карту со своим гетто в центре неё! Ничего личного!
Всё ясно. Ответ: нет. Карты Самары ты просто не видал ни разу, поэтому думаешь, что твоя окраина находится в центре :-D
У меня остался только один вопрос: КАК? КАК ТЫ СУМЕЛ ВЫРАСТИ ТАКИМ ДЕГЕНЕРАТОМ?
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2018, 06:50
В ответ на комментарий пользователя
Всё ясно. Ответ: нет. Карты Самары ты просто не видал ни разу, поэтому думаешь, что твоя окраина находится в центре :-D
У меня остался только один вопрос: КАК? КАК ТЫ СУМЕЛ ВЫРАСТИ ТАКИМ ДЕГЕНЕРАТОМ?
Истерикой быдла удовлетворён :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-P:-P:-P:-P
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комменты и такое ощущение что в Самаре живут одни моральные уроды. Такие ничтожества здесь пишут, что на youtube в коментах редко встретишь, хотя там все СНГ коментирует. У меня на работе одно чмо тоже про Кошелев все гадости болтало хоть и пятый десяток мужику, а у меня пятнадцать человек в подчинении, и я не терплю когда одни люди унижают других по каким либо признакам, будь то религиозная принадлежность либо место проживания, или владение недорогой машиной, так вот это чмо, хоть и работает неплохо, повышения зарплаты не видел и не увидет, потому что я не терплю негодяев. Вот страна
Если человек хорошо работает, он заслужил достойную зарплату, независимо от того, что он болтает.Не дай бог такого начальника, как ты. Поэтому мы и живём так - лишнего говорить нельзя - уволят!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru