Наверх

РКЦ «Прогресс» не имеет никакого отношения к провальному старту ракеты-носителя «Союз-ФГ»

РКЦ «Прогресс» не имеет никакого отношения к провальному старту ракеты-носителя «Союз-ФГ»
16+
Фото: ria.ru
По версии источника, близкого к ситуации, сборщики на Байконуре погнули один из выступов крепления

Об этом, со ссылкой на собственную информацию, сообщает ресурс ria.ru.

«Ранее источник рассказал, что комиссия "Роскосмоса" и следственные органы определили возможных виновных в повреждении одного из датчиков ракеты-носителя "Союз-ФГ" и госкомиссия склоняется к версии о "случайном отступлении от документации" сборщиками на Байконуре», - заявляет издание.

Напомним, нештатная ситуация произошла на шестой минуте полета ракеты-носителя «Союз-ФГ», построенной на самарском РКЦ "Прогресс", 11 октября.

Госкомиссия во главе с генеральным директором Роскосмоса Дмитрием Рогозиным выясняла причины случившегося на РКЦ «Прогресс» на этой неделе.

Служба новостей, 20.10.2018, 16:05

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин20 октября 2018, 16:15
    Ну ну
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 16:18
    Завод надо закрыть а людей распустить по деревням из которых приехали в города ихние предкиB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 16:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Завод надо закрыть а людей распустить по деревням из которых приехали в города ихние предкиB-|
    Тебя тоже куда нибудь надо отправить. На опыты например, двойная польза будет.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 16:38
    во всем виноват чубайс (с)
    Согласны с автором?
    Сипа щелястый20 октября 2018, 17:12
    Изгибы сталагмита я обнимаю нежно
    Вонючая вершина пронзит тугую высь
    Сквозь щели вижу небо и двор холодно-снежный...
    Зимой в моем сортире со стекломоем зае6ись!
    Согласны с автором?
    Сипа щелястый20 октября 2018, 17:15
    Когда меня изнасиловали таджики в кошелеве в первый раз, было очень больно и обидно. Потом я поехал туда опять и второй раз было уже не больно. В третий раз мне понравилось!
    НЕНАВИЖУ КОШЕЛЕК!!!!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 17:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебя тоже куда нибудь надо отправить. На опыты например, двойная польза будет.
    А почему вы так критично относитесь к моему новаторскому предложению;-)?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 17:48
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему вы так критично относитесь к моему новаторскому предложению;-)?
    Потому что ты тупой пиdр.8-* ха ха ха
    Согласны с автором?
    Старый ворчун20 октября 2018, 17:48
    Разгильдяи криворукие! >-(
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 17:51
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему вы так критично относитесь к моему новаторскому предложению;-)?
    У меня вроде тоже не дурственная идея. Ни чего личного, всего лишь рацпредложение.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 17:53
    В ответ на комментарий пользователя
    А почему вы так критично относитесь к моему новаторскому предложению;-)?
    Почему критично? Вас определённо нужно отправить на опыты. Ведь если получится узнать, как вы живёте, не имея головного мозга, учёные смогут спасти множество людей, получивших травмы мозга B-|
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 17:59
    И еще эти рукожопые возмущаются, что им пенсионный возраст подняли!! Да его вообще отменить надо!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:06
    В ответ на комментарий пользователя
    И еще эти рукожопые возмущаются, что им пенсионный возраст подняли!! Да его вообще отменить надо!
    Рукожопые в кремле сидят.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Рукожопые в кремле сидят.
    Путин с Медведем ракету лично собирали?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Рукожопые в кремле сидят.
    "– Жалкий, ничтожный человек, – подтвердил Паниковский, разнося чай по столам. Ему было приятно сознание того, что на свете есть люди еще более мелкие, чем он сам." "Золотой телёнок" ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Путин с Медведем ракету лично собирали?
    Ее может запустить не смогли нормально. Сколько денег намыли на космодромах? До луны и обратно можно долететь. И кто гарантирует что при подготовке и самом запуске рядом не было рукожопых?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Ее может запустить не смогли нормально. Сколько денег намыли на космодромах? До луны и обратно можно долететь. И кто гарантирует что при подготовке и самом запуске рядом не было рукожопых?
    Статью в три строчки осилить мозгов не хватает?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Путин с Медведем ракету лично собирали?
    Развал космической отрасли, как и других, во многом на их совести. Отрицательный отбор, кумовство, замещение руководящих должностей не специалистами, а "своими", ну и воровство на всех уровнях.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Путин с Медведем ракету лично собирали?
    Вова с Димой тоже не эталон. Государство нормальное не могут построить. Старое развалили и скатываемся к очень старому.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Вова с Димой тоже не эталон. Государство нормальное не могут построить. Старое развалили и скатываемся к очень старому.
    Они построили нормальное государство. Для себя и приближенных. А простой биомассе никто ничего и не обещал.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 18:47
    Говорят, с некоторых пор на Прогресс стали кошельков принимать. Вот и результат не замедлил...
    Согласны с автором?
    Роман Кротков20 октября 2018, 19:00
    вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге ---- http://gg.gg/countblog
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 19:03
    Ничего... главное, что крылья не проиграли!!!
    Согласны с автором?
    пешеход20 октября 2018, 19:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Завод надо закрыть а людей распустить по деревням из которых приехали в города ихние предкиB-|
    Ихние предки , если что, приехали в 1941 из Москвы вместе с эвакуированным самолетостроительным заводом №1, который потом стал называться Прогресс
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 19:39
    Я улетаю в космос, не ждите меня здесь, а может это белочка?.. - я проспиртован весь!=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 19:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Путин с Медведем ракету лично собирали?
    Эти два кремлёвских питора своих приближённых питоров на все руководящие посты назначают. А далее идёт по цепочке. Вот и результат.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 20:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Ихние предки , если что, приехали в 1941 из Москвы вместе с эвакуированным самолетостроительным заводом №1, который потом стал называться Прогресс
    Кого Вы пытаетесь вразумить? Шнублика? Глупее него разве что кошельки:-D
    Согласны с автором?
    Zeus20 октября 2018, 20:16
    А РПЦ?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 20:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Вова с Димой тоже не эталон. Государство нормальное не могут построить. Старое развалили и скатываемся к очень старому.
    Да они его и не строят
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 20:27
    Ещё скажите что ракета вообще не имеет никакого отношения к РКЦ прогресс
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 20:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что ты тупой пиdр.8-* ха ха ха
    Да нет же потому что тем кем вы меня называете на самом деле если говорить на чистоту являетесь вы и это легко доказать хотя если честно мне это не доставит особого удовольствия доказывать гею что он гей согласитесь и глупо и даже в какойц то мере нелепо☺
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебя тоже куда нибудь надо отправить. На опыты например, двойная польза будет.
    Зря вы . Он знает , кто такой Свойский , в вы, уверен, нет. Хотя я последнего не считаю за " выдающуюся личность "
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 20:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Ее может запустить не смогли нормально. Сколько денег намыли на космодромах? До луны и обратно можно долететь. И кто гарантирует что при подготовке и самом запуске рядом не было рукожопых?
    Не разговаривайте с наемным пропагандистом.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 21:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему критично? Вас определённо нужно отправить на опыты. Ведь если получится узнать, как вы живёте, не имея головного мозга, учёные смогут спасти множество людей, получивших травмы мозга B-|
    То есть у вас своих ученых нет и вы меня собираетесь куда то отправлять типа на опыты?А уши от запупы вам не показать до кучи ну так в качестве эксперимента?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 21:08
    Сегодня вечером я узнал печальную весть про то что жизнь этого замечательного Человека обарвалась в 2015 году.......ю:-(
    Согласны с автором?
    Чебурашка20 октября 2018, 21:08
    Космос не имеет никакого отношения к ракетам.
    Для слабоумных нарисовали мультик, где показаны три строки: скорость, высота, дальность полёта. Судя по мультику, на высоте 178 км т.н. "космисеская ракета" выходит в горизонтальный полёт и летит вдоль земли по траектории.
    Что и требовалось доказать.
    Мультик снимал не я, поэтому мое вмешательств в доказательство, что космических полётов нет и не было- отсутствует!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 21:22
    26 апреля 1986 года в Припяти произошел взрыв Чернобыльской АЭС это официальная версия случившегося вопрос на засыпку почему мне хватило одной минуты что бы понять что того что было официально заявленно не было а в блог реактора попала крылатая ракета выпущенная с корабля вмс сша который базировался на тот момент в Черном море на морской базе в Турции
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 21:23
    Смотрите дауны внимательней
    Согласны с автором?
    Чебурашка20 октября 2018, 21:30
    Считаешь, что одна крылатая ракета могла бы нанести такие разрушения бетонным блокам, рассчитанным, как нас уверяют на прямое попадание самолёта?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 21:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Считаешь, что одна крылатая ракета могла бы нанести такие разрушения бетонным блокам, рассчитанным, как нас уверяют на прямое попадание самолёта?
    Считаю☺
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 21:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Смотрите дауны внимательней
    Это серьезное Заявление:-D но скорее всего только слова . Америкосы так точно не стреляют:-)
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 октября 2018, 22:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Это серьезное Заявление:-D но скорее всего только слова . Америкосы так точно не стреляют:-)
    Когда надо они умеют это делать пример Хиросима НагасакиB-|
    Согласны с автором?
    горожанин20 октября 2018, 22:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Они построили нормальное государство. Для себя и приближенных. А простой биомассе никто ничего и не обещал.
    то ли ещё будет ай я яй
    всё то дерьмо которое в мозгах от рождения у нынешней властишки и якобы приближенных дурней должно когда то вылезти наружу
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 22:34
    В ответ на комментарий пользователя
    И еще эти рукожопые возмущаются, что им пенсионный возраст подняли!! Да его вообще отменить надо!
    Стесняюсь спросить, а вы кем работает и с какой планеты к нам в гости вас занесло?
    Согласны с автором?
    Антишнубляк20 октября 2018, 22:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебя тоже куда нибудь надо отправить. На опыты например, двойная польза будет.
    Верно,верно! Как инпланетного велогуманойда! ;)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 22:40
    В ответ на комментарий пользователя
    26 апреля 1986 года в Припяти произошел взрыв Чернобыльской АЭС это официальная версия случившегося вопрос на засыпку почему мне хватило одной минуты что бы понять что того что было официально заявленно не было а в блог реактора попала крылатая ракета выпущенная с корабля вмс сша который базировался на тот момент в Черном море на морской базе в Турции
    Не морочь людям голову. Иначе на выходные домой не будем отпускать.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 23:01
    В ответ на комментарий пользователя
    26 апреля 1986 года в Припяти произошел взрыв Чернобыльской АЭС это официальная версия случившегося вопрос на засыпку почему мне хватило одной минуты что бы понять что того что было официально заявленно не было а в блог реактора попала крылатая ракета выпущенная с корабля вмс сша который базировался на тот момент в Черном море на морской базе в Турции
    Ну так почему тебе хватило одной минуты что бы понять ...Случился приступ сильноумия?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2018, 23:57
    В ответ на комментарий пользователя
    26 апреля 1986 года в Припяти произошел взрыв Чернобыльской АЭС это официальная версия случившегося вопрос на засыпку почему мне хватило одной минуты что бы понять что того что было официально заявленно не было а в блог реактора попала крылатая ракета выпущенная с корабля вмс сша который базировался на тот момент в Черном море на морской базе в Турции
    Что таблеток пережрал ? Ты о чем бредишь ? Какие крылатые ракеты? Санитары вы куда смотрите ?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 04:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Завод надо закрыть а людей распустить по деревням из которых приехали в города ихние предкиB-|
    вот так всю жизнь сидеть и охранять...
    да у тебя ..опа титановая чтоли?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 07:31
    Доброе Утро Друзьям,Соглядатаям и вРагам;-)!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 08:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Статью в три строчки осилить мозгов не хватает?
    Тупорез, ты сам то осилил? Написано, что комиссия склоняется к версии что якобы на космодроме ракету из составных частей не правильно собрали. Я надеюсь ты понимаешь что такие ракетоносители транспортируют в разобранном виде?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 08:17
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть у вас своих ученых нет и вы меня собираетесь куда то отправлять типа на опыты?А уши от запупы вам не показать до кучи ну так в качестве эксперимента?
    У кого это "у вас"? У нас есть ученые, а у вас? У нас есть такие ученые, на запчасти разберут глазом моргнуть не успеешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 09:02
    :-)
    Согласны с автором?
    Старый ворчун21 октября 2018, 09:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Космос не имеет никакого отношения к ракетам.
    Для слабоумных нарисовали мультик, где показаны три строки: скорость, высота, дальность полёта. Судя по мультику, на высоте 178 км т.н. "космисеская ракета" выходит в горизонтальный полёт и летит вдоль земли по траектории.
    Что и требовалось доказать.
    Мультик снимал не я, поэтому мое вмешательств в доказательство, что космических полётов нет и не было- отсутствует!
    Чебурашка, не расстраивай меня. Ты гуманитарий, что-ли? На орбите центробежная сила уравновешивает притяжение - так будет понятнее?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 09:54
    В ответ на комментарий пользователя
    У кого это "у вас"? У нас есть ученые, а у вас? У нас есть такие ученые, на запчасти разберут глазом моргнуть не успеешь.
    Ну вы же написали о том что меня надо ОТПРАВИТЬ на опыты а это на мой взгляд свидеоельсмтвует о том что у вас здесь на месте нет ученых а они имеют место быть где то тобишь в другом месте где сосновый лес периметр охрана и тд и тпB-|что тут неясного ах да совсем упустил из виду там недалеко река пргтикает извилистая B-|я согласен вынести мозг всему институту:-Dгы гы гы
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 09:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Чебурашка, не расстраивай меня. Ты гуманитарий, что-ли? На орбите центробежная сила уравновешивает притяжение - так будет понятнее?
    Космос это обман дядя и хороший зароботок для касты космонавтовB-|
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК21 октября 2018, 09:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Чебурашка, не расстраивай меня. Ты гуманитарий, что-ли? На орбите центробежная сила уравновешивает притяжение - так будет понятнее?
    B-|
    Согласны с автором?
    Любопытный21 октября 2018, 10:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Чебурашка, не расстраивай меня. Ты гуманитарий, что-ли? На орбите центробежная сила уравновешивает притяжение - так будет понятнее?
    Если всё уравновесилось, что создаёт ускорение?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 10:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну вы же написали о том что меня надо ОТПРАВИТЬ на опыты а это на мой взгляд свидеоельсмтвует о том что у вас здесь на месте нет ученых а они имеют место быть где то тобишь в другом месте где сосновый лес периметр охрана и тд и тпB-|что тут неясного ах да совсем упустил из виду там недалеко река пргтикает извилистая B-|я согласен вынести мозг всему институту:-Dгы гы гы
    Ну, ОТПРАВИТЬ это значит ПЕРЕМЕСТИТЬ с одного места на котором ты находишься(стул, дом, и т.п.) в другое(соседнее здание, соседнее помещение и т.п.). Че не нравится то? Пользу принести что ли не хочешь, двойную?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 11:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё скажите что ракета вообще не имеет никакого отношения к РКЦ прогресс
    ещё скажем.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК21 октября 2018, 11:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну, ОТПРАВИТЬ это значит ПЕРЕМЕСТИТЬ с одного места на котором ты находишься(стул, дом, и т.п.) в другое(соседнее здание, соседнее помещение и т.п.). Че не нравится то? Пользу принести что ли не хочешь, двойную?
    Яссно нет из Куйбышева не куда не хочу уезжать а там куда вы меня хотите переместить слишком все рафинированно выглядит и не естественноB-|Даваайте лучше профессора сюда привозите пользу приносить надо но опять же смотря кому и смотря против когоB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 11:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Тупорез, ты сам то осилил? Написано, что комиссия склоняется к версии что якобы на космодроме ракету из составных частей не правильно собрали. Я надеюсь ты понимаешь что такие ракетоносители транспортируют в разобранном виде?
    Ты дебил что ли?
    Согласны с автором?
    Слесарьсборщик21 октября 2018, 12:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Если всё уравновесилось, что создаёт ускорение?
    Пoдсрaчник
    Согласны с автором?
    Чебурашка21 октября 2018, 12:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Чебурашка, не расстраивай меня. Ты гуманитарий, что-ли? На орбите центробежная сила уравновешивает притяжение - так будет понятнее?
    Старый ворчун, о какой орбите идет речь? Вторая ступень не отделилась,идет набор скорости для выхода в т.н. "космическое пространство" и тут на тебе! "Мы " переворачивается и шпарим параллельно плоскости Земли. Причем скорость якобы все еще набирается. Высота 180км всего,зато расстояние которое пролетело тело 800 км и высота перестала увеличиваться. Это означает,что тело перешло в исключительно горизонтальный полет. Так яснее?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 15:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Старый ворчун, о какой орбите идет речь? Вторая ступень не отделилась,идет набор скорости для выхода в т.н. "космическое пространство" и тут на тебе! "Мы " переворачивается и шпарим параллельно плоскости Земли. Причем скорость якобы все еще набирается. Высота 180км всего,зато расстояние которое пролетело тело 800 км и высота перестала увеличиваться. Это означает,что тело перешло в исключительно горизонтальный полет. Так яснее?
    Чебурашкин, вы упустили из виду главное. На второй минуте идет распыление химтрейлов!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 16:52
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть у вас своих ученых нет и вы меня собираетесь куда то отправлять типа на опыты?А уши от запупы вам не показать до кучи ну так в качестве эксперимента?
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 16:57
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть у вас своих ученых нет и вы меня собираетесь куда то отправлять типа на опыты?А уши от запупы вам не показать до кучи ну так в качестве эксперимента?
    Учёные у нас есть, им вас и надо отправить, пускай разберутся, как вы, человек с запупой вместо головы, не имея мозга, умудряетесь жить, ходить и нести всякую чушь. Может тогда и Караченцова вылечить сумеют, раз вы без мозгов функционируете, то уж он-то, с куском мозга, и подавно должен блистать интеллектом B-|
    Согласны с автором?
    Чебурашка21 октября 2018, 19:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Чебурашкин, вы упустили из виду главное. На второй минуте идет распыление химтрейлов!
    Спасибо, не обратил внимания, да и никогда не заострял, честно говоря, на этом. Там 7 секунд происходит выброс чего то. По сравнению с тем, что "творят" авиацией, которая летая туда-сюда -выбрасывая химтрейолы, которые мы принимаем за "след" от самолёта может покрыть всё небо "тучами" над определённой территорией. Тут 7 секунд.
    Согласны с автором?
    горожанин21 октября 2018, 19:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Смотрите дауны внимательней
    ...черту не переходи
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 19:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты дебил что ли?
    А ты не @блан случайно?
    Согласны с автором?
    горожанин21 октября 2018, 19:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Вова с Димой тоже не эталон. Государство нормальное не могут построить. Старое развалили и скатываемся к очень старому.
    всегда - было есть и будет - сборщики только собирают то изделие что по линии называемой технология производства - им катится
    всё остальное - это как раз уёжэищная системка прямого надругательства над людским трудом который и создает именно то что требуется
    а если ещё точнее - то просто тупорылость на сегодняшний день
    вам бы уколяди у А.И. Микояна поучится
    Согласны с автором?
    Romzan Davidkov21 октября 2018, 21:14
    вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге ---- http://gg.gg/countblog
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 21:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Завод надо закрыть а людей распустить по деревням из которых приехали в города ихние предкиB-|
    Употребление в речи местоимения "ихний" указывает на принадлежность к малокультурной, необразованной части населения. Возможно, ИХ предки были выходцами из глухих нерусских деревень.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 21:51
    В ответ на комментарий пользователя
    во всем виноват чубайс (с)
    Пиши ему на электронный адрес: Чубайс-собака-света-точка-нет.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 22:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Путин с Медведем ракету лично собирали?
    Кто назначил бывшего слесаря без высшего образования Золотова главой Госгвардии , бывшего матроса-моториста Мудко - министром спорта,, бывшего строителя, ни дня не прослужившего в Армии, Сергея Ихтамнетовича - Министром
    обороны, бывшего журналиста Рогозина - Гендиректором "Роскосмоса"? Д..... б....!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 22:42
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть у вас своих ученых нет и вы меня собираетесь куда то отправлять типа на опыты?А уши от запупы вам не показать до кучи ну так в качестве эксперимента?
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2018, 22:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Не морочь людям голову. Иначе на выходные домой не будем отпускать.
    Не гуманно это. Пускай на выходные сходит домой, хотя бы в тазике искупается. Вони от него много.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун21 октября 2018, 23:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Если всё уравновесилось, что создаёт ускорение?
    Хороший вопрос. А откуда взяться ускорению, если всё уравновесилось и ракета - в невесомости? Было бы ускорение - не было бы невесомости. Но я понял твою подначку - ты говоришь о центростремительном ускорении при движении по окружности, которым заменили первоначальное понятие центробежной силы. Это - яркий пример, когда в физике берут верх теоретики: всё теперь объясняется правильно, но ни фига никому не понятно. Именно поэтому я для объяснения выбрал центробежную силу, так гуманитариям понятнее.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун21 октября 2018, 23:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Старый ворчун, о какой орбите идет речь? Вторая ступень не отделилась,идет набор скорости для выхода в т.н. "космическое пространство" и тут на тебе! "Мы " переворачивается и шпарим параллельно плоскости Земли. Причем скорость якобы все еще набирается. Высота 180км всего,зато расстояние которое пролетело тело 800 км и высота перестала увеличиваться. Это означает,что тело перешло в исключительно горизонтальный полет. Так яснее?
    Прошу прощения, Чебурашка, сразу не догнал, про что ты говоришь. Значит, "параллельно плоскости Земли" и "исключительно горизонтальный полёт". Я-то по-старому исходил из того, что Земля - шар и горизонтальное движение - движение по окружности. А если поверить в гипотезу, что Земля - плоский блин, то тогда, конечно, орбитальное движение становится очень сложным
    Согласны с автором?
    Чебурашка22 октября 2018, 12:51
    Я добавлю:
    Высота орбиты МКС в 2011- 375км, а с 2014 года- 417км.
    Как мы видим на мультике, (а так же по схеме полёта слева), корабль не должен был подняться выше 200 км !! То есть, даже половины пути до орбиты МКС не пройдено и не собиралось! (напомню, что до отделения 2й ступени оставалось минута времени, а ракета уже перешла в горизонтальный или баллистический полёт)
    Вопрос: куда летели космонавты??????
    Согласны с автором?
    горожанин22 октября 2018, 14:59
    это вопросик уже к вовочке
    "о сколково" ж он ещё времени способен гнобить ну например меня - гражданина России
    силы там против меня стоят -как против меня лично и как гражданина страны и не только
    поставлю дветочие
    стрёмно будет когда это называемое загнется
    Согласны с автором?
    Старый ворчун22 октября 2018, 23:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Я добавлю:
    Высота орбиты МКС в 2011- 375км, а с 2014 года- 417км.
    Как мы видим на мультике, (а так же по схеме полёта слева), корабль не должен был подняться выше 200 км !! То есть, даже половины пути до орбиты МКС не пройдено и не собиралось! (напомню, что до отделения 2й ступени оставалось минута времени, а ракета уже перешла в горизонтальный или баллистический полёт)
    Вопрос: куда летели космонавты??????
    Ракета не может пристыковаться к МКС, летя вертикально вверх. Подъём на более высокую орбиту осуществляется наращиванием горизонтальной скорости
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru