Наверх

В Самарской области уменьшилась средняя заработная плата

В Самарской области уменьшилась средняя заработная плата
16+
Кем выгоднее всего работать в губернии и сколько теперь получают пенсионеры

В Самарастате сообщили новую информацию о социально-эконоическом положении в губернии за прошедшие 9 месяцев.

По информации специалистов  среднемесячная заработная плата в регионе равна 33 273 рублям. К слову, это на 2,3% меньше, чем в прошлом месяце. Однако если сравнивать с темже месяцем прошлого года показатель вырос на 10,9%.

Также эксперты определились с теми, кто получает наибольшее количество денег. Оказалось, что в области дороже всего ценится работники космического и воздушного транспорта. Их ежемесячное жалование составило 86 373 рубля. Сразу после них расположились специалисты, обеспечивающие деятельность трубопроводного транспорта - 79 538 рублей.

В лидирующей тройке также нашлось место и добытчикам нефти. Средняя зарплата в области по добыче кокса и нефтепродуктов — 68 223 рубля. 

Кроме того, специалисты назвали самые неприбыльные работы. Так меньше всего в области зарабатывают производства одежды - 9232 рубля, чуть больше поучают в сфере создания текстильных изделий - 13 339 рублей.

На последнем месте, несмотря на прошедший ЧМ, расположились работники гостиниц и предприятий общепита, с зарплатой в 17 887 рублей. Для сравнения пенсионеры в нашей области получают примерно  13 097 рублей. 


По итогу, среднедушевой доход населения составил 27 004 рубля. Прошлой осенью он был на 4,9% меньше.

Служба новостей, 23.10.2018, 07:36
Тэги: Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 октября 2018, 08:01
Доброе утро, влaстью недовольные!;-)
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:08
Придётся продавать Х6. Не потяну
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:11
Скоро " кaлибpы" будем жрать!
Согласны с автором?
Из под танка23 октября 2018, 08:12
Мы, сборщики пустой тары, требуем увеличить з/плату до 1 пятюни в день!
Согласны с автором?
Колдырь23 октября 2018, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
Придётся продавать Х6. Не потяну
Жрёт много?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:15
Доброе утро друзья;-)!!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 октября 2018, 08:15
;-)
Согласны с автором?
Колдырь23 октября 2018, 08:20
Государство должно построить социальные наливайки и похмелять всех нуждающихся с доходов от нефтедолларов. Скажем, если цены на нефть высокие, текилу там, коньячок хорошие. Ну, а если плохи дела, дешманскую водку и бояру.
Согласны с автором?
Из под танка23 октября 2018, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Государство должно построить социальные наливайки и похмелять всех нуждающихся с доходов от нефтедолларов. Скажем, если цены на нефть высокие, текилу там, коньячок хорошие. Ну, а если плохи дела, дешманскую водку и бояру.
Да хоть бы незамерзайки наливали.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Да хоть бы незамерзайки наливали.
У вас, у всех - к " метилу", иммунитет врождённый?:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:28
Ждём, уже скоро конец партии ЕР, всех на вилы.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:30
Как было 15 таки есть. Ни за что не платят.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
Как было 15 таки есть. Ни за что не платят.
Да, только по ушам ездят, завтраками кормят, постоянно..
Согласны с автором?
Колдырь23 октября 2018, 08:35
В ответ на комментарий пользователя
Да, только по ушам ездят, завтраками кормят, постоянно..
В одной шараге работаете?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:42
Кто хочет зарабатывать, тот зарабатывает. А кто не хочет - тот ноет как всё плохо
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Это уж точно. Веста гарантийный срок хотя бы в сервис не будет заезжать, в бмв с автосалона через день сломается
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Бери китайца
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
18 миллионов? :-D
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
В одной шараге работаете?
Нет, просто з/п одинаковая- высокая!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Это уж точно. Веста гарантийный срок хотя бы в сервис не будет заезжать, в бмв с автосалона через день сломается
то ли дело трамвай, на котором ты ездишь. проездил 40 лет и ещё столько же проездит
Согласны с автором?
Колдырь23 октября 2018, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Нет, просто з/п одинаковая- высокая!
Что делать умеешь?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
Бери китайца
Китайцы надежней, конечно, но гниют сильно.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Что делать умеешь?
я - простой дворник, который каждый день делает двор чище. и ничего больше не умею. а мне уже 27. поздно менять жизнь. я - тупой
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
то ли дело трамвай, на котором ты ездишь. проездил 40 лет и ещё столько же проездит
Ну и дурак же ты, братец :-D
Согласны с автором?
Кошелек23 октября 2018, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
Утро добрым не бывает! Пойду стекломой искать!!! :-(
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Китайцы надежней, конечно, но гниют сильно.
если китайца не убивать, он тебе прослужит долго и не сгниёт. будет мыть посуду, убирать квартиру, готовить, улыбаться и кланиться. да и платить ему можно немного. мешок риса в год и нормуль
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну, в сравнении с кем-то, конечно. Спорить не стану. Ну а рядом со мной ты нищеброд.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Утро добрым не бывает! Пойду стекломой искать!!! :-(
Твои вскукареки, сипа, никому не кажутся смешными. Пора уже тебе осознать, что ты здесь самый тупой.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:08
А у меня 18см
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:09
В диаметре
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Ну, в сравнении с кем-то, конечно. Спорить не стану. Ну а рядом со мной ты нищеброд.
как кажешь, нищеброд. тебе видней :-D
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
А у меня 18см
Мальвина?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
А у меня 18см
Голова?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
Кто хочет зарабатывать, тот зарабатывает. А кто не хочет - тот ноет как всё плохо
Я хочу зарабатывать и зарабатываю, но всё равно ною. Что со мной не так?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Ждём, уже скоро конец партии ЕР, всех на вилы.
76 процентов проголосовали за плешивого карлика и за стабильность.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Ждём, уже скоро конец партии ЕР, всех на вилы.
Все кого ни спроси -голосовали за Путина. Всякие Соловьёвы , Киселёвы и Михеевы засрали людям мозги по телевизору внешней политикой. Во всём у них виноваты хохлы и ненавистный запад.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
всё, решено. продаю квартиру в центре и переезжаю к вам
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Ипотеку взял!:-):-):-)
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
37 тыс.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Доброе утро, влaстью недовольные!;-)
Почему недовольные? Сейчас заварил Доширак, поел с удовольствием. вот тебе и завтрак и обед, доволен очень! особенно зарплатой "доволен" , на Доширак хватает вполне. Сейчас умные начнут писать что надо было учиться, сразу скажу, что образование у меня высшее,единственная моя проблема- я не ворую, живу честно. Так вот , если жить честно, с высшим образованием, то ни на что не хватает, это я вам как бюджетник говорю!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Сказочник , максимум что ты можешь - теребить свой писюн под одеялом пока твоя мамка не видит:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему недовольные? Сейчас заварил Доширак, поел с удовольствием. вот тебе и завтрак и обед, доволен очень! особенно зарплатой "доволен" , на Доширак хватает вполне. Сейчас умные начнут писать что надо было учиться, сразу скажу, что образование у меня высшее,единственная моя проблема- я не ворую, живу честно. Так вот , если жить честно, с высшим образованием, то ни на что не хватает, это я вам как бюджетник говорю!
Есть люди кому и сотки мало будет, а кому вполне достаточно.
Тут получается вопрос в тебе.. Насколько ты зажрался.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
по разному, но в среднем где то 30
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Есть люди кому и сотки мало будет, а кому вполне достаточно.
Тут получается вопрос в тебе.. Насколько ты зажрался.
Зажрался Дошираком, да...
Согласны с автором?
Из под танка23 октября 2018, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Почему недовольные? Сейчас заварил Доширак, поел с удовольствием. вот тебе и завтрак и обед, доволен очень! особенно зарплатой "доволен" , на Доширак хватает вполне. Сейчас умные начнут писать что надо было учиться, сразу скажу, что образование у меня высшее,единственная моя проблема- я не ворую, живу честно. Так вот , если жить честно, с высшим образованием, то ни на что не хватает, это я вам как бюджетник говорю!
Если доширак незамерзайкой заливать, гораздо вкуснее получается.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Кто хочет зарабатывать, тот зарабатывает. А кто не хочет - тот ноет как всё плохо
Надо не зарабатывать, а работать,как во всех цивилизованных странах работают. Не оставлять себя и все свои силы на работе, работая на 3-х ставках. а потом "радоваться" этим деньгам, а иметь нормированный рабочий день с достаточной зарплатой , чтобы ещё и на себя сил хватало и на семью. Та нервотрёпка. которую сейчас каждый испытывает на работе зарабатывая гроши очеень унижает достоинства людей и соответственно сокращает продолжительность жизни, так как уровень этой самой жизни очень низкий. такие зарплаты это позор ! Унижение! И дегродация ! Когда человек не может себе позволить элементарного это плохо.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Есть люди кому и сотки мало будет, а кому вполне достаточно.
Тут получается вопрос в тебе.. Насколько ты зажрался.
Зажрался Дошираком, представляешь? Это как по-твоему, сильно зажрался?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Надо не зарабатывать, а работать,как во всех цивилизованных странах работают. Не оставлять себя и все свои силы на работе, работая на 3-х ставках. а потом "радоваться" этим деньгам, а иметь нормированный рабочий день с достаточной зарплатой , чтобы ещё и на себя сил хватало и на семью. Та нервотрёпка. которую сейчас каждый испытывает на работе зарабатывая гроши очеень унижает достоинства людей и соответственно сокращает продолжительность жизни, так как уровень этой самой жизни очень низкий. такие зарплаты это позор ! Унижение! И дегродация ! Когда человек не может себе позволить элементарного это плохо.
.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:41
.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Если доширак незамерзайкой заливать, гораздо вкуснее получается.
Такое ощущение, что сидит подставной человек на этом сайте и сбивая людей с толку . загаживает тему, так сказать " уводит" от темы. Ты суть не улавливаешь, о чем разговор? Всё веселишься? А проблем от этого меньше не становится. Будь серьёзнее. У людей реально кроме доширака нечего есть, а ты глумишься. Теперь подумай, что дети, которые здесь не могут написать, многие тоже не имеют в достатке игрушек и порой питаются очень скромно. Не глумись , это очень серьёзная проблема Зарплаты сейчас действительно маленькие, хватает с трудом большенству населения, цены растут и нереально высокие.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Даже 70 сейчас не может считаться хорошей зарплатой. Если есть маленькие дети в семье, то это мизерная зарплата. Коммуналка очень много забирает из семейного бюджета, бензин дорожает каждый день. А продукты? А медицина? Бесплатная медицина практически на бумаге осталась, а платная медицина очень дорогая . Вот и посчитайте. А вы предлагаете жить на 33 тысячи, хотя у многих по факту 17-23 тысячи, и как жить ?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
А что ж ты делаешь на этом сайте? Тебя разве должны волновать такие проблемы?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Люди позавтракавшие чёрной икрой, вы здесь неуместны. "Сытый голодного не разумеет"_ хорошая пословица.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Даже 70 сейчас не может считаться хорошей зарплатой. Если есть маленькие дети в семье, то это мизерная зарплата. Коммуналка очень много забирает из семейного бюджета, бензин дорожает каждый день. А продукты? А медицина? Бесплатная медицина практически на бумаге осталась, а платная медицина очень дорогая . Вот и посчитайте. А вы предлагаете жить на 33 тысячи, хотя у многих по факту 17-23 тысячи, и как жить ?
В любом случае если два человека в семье зарабатывают по 70к, то жить можно не плохо, конечно не разъезжая на x5 и каене, но тем не менее на еду и на ребенка будет хватать денег.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае если два человека в семье зарабатывают по 70к, то жить можно не плохо, конечно не разъезжая на x5 и каене, но тем не менее на еду и на ребенка будет хватать денег.
А тем кому не хватает, они просто с жиру бесятся
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:21
Я таксист,я представитель космического транспорта?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
А что ж ты делаешь на этом сайте? Тебя разве должны волновать такие проблемы?
Похоже, ты на этом сайте первый раз:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Я таксист,я представитель космического транспорта?
Если у тебя приора, тогда да
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Даже 70 сейчас не может считаться хорошей зарплатой. Если есть маленькие дети в семье, то это мизерная зарплата. Коммуналка очень много забирает из семейного бюджета, бензин дорожает каждый день. А продукты? А медицина? Бесплатная медицина практически на бумаге осталась, а платная медицина очень дорогая . Вот и посчитайте. А вы предлагаете жить на 33 тысячи, хотя у многих по факту 17-23 тысячи, и как жить ?
Только в России есть такое явление, как работающий нищеброд. Прискорбно, но полстраны таких.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Люди позавтракавшие чёрной икрой, вы здесь неуместны. "Сытый голодного не разумеет"_ хорошая пословица.
Да какая в кошелеве черная икра, вы что? Это только местные свой район считают элитным.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае если два человека в семье зарабатывают по 70к, то жить можно не плохо, конечно не разъезжая на x5 и каене, но тем не менее на еду и на ребенка будет хватать денег.
А, если трое детей и ипотека? А ещё в отпуск хочется и родителям надо помогать. Пожилым родителям нужны лекарства, питание хорошее , зубы, врачи и отдых на море тоже нужен.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Дети не могут аргументированно ответить, они просто обзываются и показывают язык.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае если два человека в семье зарабатывают по 70к, то жить можно не плохо, конечно не разъезжая на x5 и каене, но тем не менее на еду и на ребенка будет хватать денег.
Когда живёшь на 30 тысяч и экономишь, то действительно 70 000 покажется большой суммой, просто посчитайте как жить на 70000 семье ,Полноценной семье? Многие сейчас из-за маленьких зарплат не рожают детей.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Когда живёшь на 30 тысяч и экономишь, то действительно 70 000 покажется большой суммой, просто посчитайте как жить на 70000 семье ,Полноценной семье? Многие сейчас из-за маленьких зарплат не рожают детей.
на 140 тысяч жить семье из трех человек вполне возможно.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Да какая в кошелеве черная икра, вы что? Это только местные свой район считают элитным.
После колхоза это жилье вполне можно считать элитным.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Об этом и речь! Зарплаты должны быть достойными, чтобы семья с детьми могла есть, пить, иметь автомобиль , жильё, одежду, отдых, секции, лечение. обучение, развлечения. Знаешь сколько стоит в парк двоих детей сводить? Вот и считай. А нам платят копейки, как хочешь так и крутись.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
инстинкт размножения никто не отменял. люди - животные как ни крути. :-D самцы и самки
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
После колхоза это жилье вполне можно считать элитным.
Нет. Так как в колхозе частные дома, свой участок, а в кошеле квартира-конура 2х2 где даже пернуть негде
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Надо не зарабатывать, а работать,как во всех цивилизованных странах работают. Не оставлять себя и все свои силы на работе, работая на 3-х ставках. а потом "радоваться" этим деньгам, а иметь нормированный рабочий день с достаточной зарплатой , чтобы ещё и на себя сил хватало и на семью. Та нервотрёпка. которую сейчас каждый испытывает на работе зарабатывая гроши очеень унижает достоинства людей и соответственно сокращает продолжительность жизни, так как уровень этой самой жизни очень низкий. такие зарплаты это позор ! Унижение! И дегродация ! Когда человек не может себе позволить элементарного это плохо.
Согласен! Если взять работяг к примеру то и в Самаре можно заработать 100к рублей быча по 12 часов в день, шесть дней в неделю оставляя свое здоровье на работе.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Что за жизнь, если не можешь позволить себе родить ребёнка.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Об этом и речь! Зарплаты должны быть достойными, чтобы семья с детьми могла есть, пить, иметь автомобиль , жильё, одежду, отдых, секции, лечение. обучение, развлечения. Знаешь сколько стоит в парк двоих детей сводить? Вот и считай. А нам платят копейки, как хочешь так и крутись.
Есть семьи у которых бюджет позволяет иметь всё это, а есть семьи в которых бюджет значительно меньше, так вот семьям у которых бюджет не большой не надо заводит кучу детей и потом орать во всю глотку мол денег не хватает. Это глупо.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Сначала 1 ребёнок родился, потом двойня, что ж кого-то надо было по-твоему в детдом сдать? Или родителей в дом престарелых. Ну ты и эгоист.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Что за жизнь, если не можешь позволить себе родить ребёнка.
Так многие семьи могут родить ребенка и не одного и денег при этом хватает.
Тут напрашивается вопрос: Может ты не там работаешь или плохо учился в школе ?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Сначала 1 ребёнок родился, потом двойня, что ж кого-то надо было по-твоему в детдом сдать? Или родителей в дом престарелых. Ну ты и эгоист.
Двойни не так часто рождаются.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Есть семьи у которых бюджет позволяет иметь всё это, а есть семьи в которых бюджет значительно меньше, так вот семьям у которых бюджет не большой не надо заводит кучу детей и потом орать во всю глотку мол денег не хватает. Это глупо.
Получается , что рожать детей могут только богатые? Что за разделение такое? Может ещё кастрировать и стерилизовать предложишь людей с небольшими зарплатами.? Думай, что пишешь. Кто тебе позволил так разделять людей?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Есть семьи у которых бюджет позволяет иметь всё это, а есть семьи в которых бюджет значительно меньше, так вот семьям у которых бюджет не большой не надо заводит кучу детей и потом орать во всю глотку мол денег не хватает. Это глупо.
куча -это сколько? У нас малоимущие имеют по одному, два ребёнка, выживают эти семьи с трудом, это по-твоему-куча? Может лучше снижать цены и повышать зарплату? или хотя бы остановить рост цен на всё.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Двойни не так часто рождаются.
Есть конкретный пример, так что не юли.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Так многие семьи могут родить ребенка и не одного и денег при этом хватает.
Тут напрашивается вопрос: Может ты не там работаешь или плохо учился в школе ?
Многие пашут на работе и детей этих не видят. Зато дети сыты, да.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Получается , что рожать детей могут только богатые? Что за разделение такое? Может ещё кастрировать и стерилизовать предложишь людей с небольшими зарплатами.? Думай, что пишешь. Кто тебе позволил так разделять людей?
Слушай, вообще то во всем мире так. Люди сначала оценивают своё состояние, а потом решают могут ли они воспитывать больше одного ребенка или нет. Всегда были есть и будут люди бедные, обеспеченные и богатые. Соответственно это полный до*бое*бизм не имея средств заводить кучу детей даже если сильно хочется. Нужно исходить из возможностей.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
куча -это сколько? У нас малоимущие имеют по одному, два ребёнка, выживают эти семьи с трудом, это по-твоему-куча? Может лучше снижать цены и повышать зарплату? или хотя бы остановить рост цен на всё.
Стоп ! всё началось с того, что 70к было кому то мало.
По вашему если каждый в семье полуает 70 тысяч (тоесть 140 на семью) это малоимущие ???
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Есть конкретный пример, так что не юли.
Таких примеров миллион. В таких случаях я считаю конечно должно вмешиваться государство.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, вообще то во всем мире так. Люди сначала оценивают своё состояние, а потом решают могут ли они воспитывать больше одного ребенка или нет. Всегда были есть и будут люди бедные, обеспеченные и богатые. Соответственно это полный до*бое*бизм не имея средств заводить кучу детей даже если сильно хочется. Нужно исходить из возможностей.
Ты не прав. У нас в стране нет бедных и богатых, так говорят. И зарплаты у нас достойные, так тоже многим говорят. А фактически на деле всё по-другому, вот о чём разговор. От слова халва во рту слаще не будет.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
куча -это сколько? У нас малоимущие имеют по одному, два ребёнка, выживают эти семьи с трудом, это по-твоему-куча? Может лучше снижать цены и повышать зарплату? или хотя бы остановить рост цен на всё.
Остановить рост цен безусловно надо ! с Этим никто не спорит.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав. У нас в стране нет бедных и богатых, так говорят. И зарплаты у нас достойные, так тоже многим говорят. А фактически на деле всё по-другому, вот о чём разговор. От слова халва во рту слаще не будет.
Без разницы, что говорят. По факту есть люди которые зарабатывают 50 тысяч(бедные) , есть люди которые зарабатывают от 100(обеспеченные) и есть люди которые выше 150(богатые).
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав. У нас в стране нет бедных и богатых, так говорят. И зарплаты у нас достойные, так тоже многим говорят. А фактически на деле всё по-другому, вот о чём разговор. От слова халва во рту слаще не будет.
Без разницы, что говорят. По факту есть люди которые зарабатывают 50 тысяч(бедные) , есть люди которые зарабатывают 100(обеспеченные) и есть люди которые выше 150(богатые).
Согласны с автором?
правдоруб23 октября 2018, 12:31
президент недоволен будет.
срочно измените показания счетчика зарплат!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
В одной шараге работаете?
Вся Россия сплошная шарага, кто успел того и тапки.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, вообще то во всем мире так. Люди сначала оценивают своё состояние, а потом решают могут ли они воспитывать больше одного ребенка или нет. Всегда были есть и будут люди бедные, обеспеченные и богатые. Соответственно это полный до*бое*бизм не имея средств заводить кучу детей даже если сильно хочется. Нужно исходить из возможностей.
Так нас зомбируют те кто хочет что бы мы как нация как население страны исчезло. И чем быстрее тем лучше.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Стоп ! всё началось с того, что 70к было кому то мало.
По вашему если каждый в семье полуает 70 тысяч (тоесть 140 на семью) это малоимущие ???
Ничего себе, КАЖДЫЙ по 70.000, это где такие работы найти? Не всё так просто.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Так многие семьи могут родить ребенка и не одного и денег при этом хватает.
Тут напрашивается вопрос: Может ты не там работаешь или плохо учился в школе ?
Работать в поликлинике это "там" ? Так вот, работая в поликлинике можно получать зарплату 15-25 тысяч, смотря какой район и какой главврач. Нас призывают верить, что это очень достойная зарплата. Вынуждают даже выживать на неё.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
76 процентов проголосовали за плешивого карлика и за стабильность.
Да ладно, выборы фиктивные, и все это знают.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
на 140 тысяч жить семье из трех человек вполне возможно.
На 140.000 рублей в месяц трём людям??!! Угараешь что ли? Как нищеброды получается
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
В одной шараге работаете?
Ну если ты мипа из кк и ваше рабочее место в шараге то в городе оно называется поле клиника завод а не шаурменная и не шараге рога и капыты стекломойные
Согласны с автором?
Руня из Нипинефти23 октября 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Так многие семьи могут родить ребенка и не одного и денег при этом хватает.
Тут напрашивается вопрос: Может ты не там работаешь или плохо учился в школе ?
К сожалению в самарских школах не учат наглеть , обманывать и крысятничать! Этому учат только в деревнях башкирии и городах и деревнях узбекистана как меня с Борисеевичем в свое время ....
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Что за жизнь, если не можешь позволить себе родить ребёнка.
А нах он мне ? Лишний рот.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
А нах он мне ? Лишний рот.
А как же продолжение рода? У богатых денег до неба, а родить многие не могут. Не имеют детей, богатства передать некому.
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_23 октября 2018, 20:19
Когда читаешь эти комментарии то такое впечатление что идёт перебранка сиделых людей. Хотелось бы общения с нормальными людьми образованными.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Когда читаешь эти комментарии то такое впечатление что идёт перебранка сиделых людей. Хотелось бы общения с нормальными людьми образованными.
Это тебе в кошелек.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 22:37
Нас в семье четверо . У жены 20000 зарплата и у меня 30000 .Игде эти 27000 на душу??? А ???
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Когда читаешь эти комментарии то такое впечатление что идёт перебранка сиделых людей. Хотелось бы общения с нормальными людьми образованными.
Это тебе на Зону
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
А как же продолжение рода? У богатых денег до неба, а родить многие не могут. Не имеют детей, богатства передать некому.
Пусть меня усыновят все сразу .я буду им благодарным сыном и внуком ..
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2018, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Когда читаешь эти комментарии то такое впечатление что идёт перебранка сиделых людей. Хотелось бы общения с нормальными людьми образованными.
Вечер в хату. Вот ты базаришь, опущенный. Ну, давай побакланим. Что ты думаешь о перспективности замены теории Дарвина о происхождении и развитии человека, на теорию о том, что человек изначально появился уже развитым и, как следствие эволюция является не более, чем фарсом. А потом обсудим механизм электронно-дырочной проводимость в полупроводниках и способы управлением данным процессом. Ок, Валера?
Согласны с автором?
горожанин25 октября 2018, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, вообще то во всем мире так. Люди сначала оценивают своё состояние, а потом решают могут ли они воспитывать больше одного ребенка или нет. Всегда были есть и будут люди бедные, обеспеченные и богатые. Соответственно это полный до*бое*бизм не имея средств заводить кучу детей даже если сильно хочется. Нужно исходить из возможностей.
вообще то большая часть мира живет по другому. и самый высокий прирост населения в не самых богатых странах африки латинской америки азии - там люди имеют столько детей сколько Б-г даст. а золотой миллиард поклоняющийся вместо бога - золотому тельцу -превратится в общество ЛБГТ и педофилов и вымрет ! АЛЛАХУ АКБАР !
Согласны с автором?
ваван28 октября 2018, 18:40
сматрю тут типа месные алегархи тусуются?:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru