Наверх

В Самаре Ленин лишний: на постаменте площади Революции появится новая фигура из прошлого

В Самаре Ленин лишний: на постаменте площади Революции появится новая фигура из прошлого
16+
Общественность встала на защиту уничтоженного во время революции памятника

Памятник Ленина, который расположен на площади Революции может остаться без своего привычного места. Так считают жители и специалисты города, между которыми разгорелся спор под одной из публикаций в фэйсбуке.

Знаменитый в губернии бизнесмен Владимир Авитесян опубликовал на своей странице памятник императора Александра II и спросил, как к такой идее относится общественность.

Реакцию он получил незамедлительно, многие считают, что место необходимо вернуть императору. Ведь его в свое время скинули и распилили. Да и монумент Ленину совсем не походит по росту — выше самого вождя.

— Я думаю, что прежде, чем принимать подобные решения по «возвращению исторической справедливости», нужно советоваться с серьёзными культурологами, а не слушать библиографов. Тут высказали мнение, что Александр II — освободитель, а не захватчик. Да, возможно, в наших исторических реалиях. Но для Запада он — колонизатор. Восстановление памятника в угоду каким-либо убеждениям, и с оглядкой на Запад (а десоветизация и стыдливое отношение к собственной истории, безусловно, радует многих наших соседей по миру) может сыграть злую шутку с причастными, и серьёзно повредить репутации, — комментриует ситуацию Галина Щерба.

Однако нужно понимать, что памятник Ленину на площади Революции входит в перечень объектов культурного наследия федерального значения. Внешний архитектурный облик, включая ступенчатый постамент и бронзовую скульптуру, являются предметом охраны и подлежат сохранению и реставрации.

— Восстановить. Лениных и так в Самаре штук 7 минимум. Этот явно лишний, — считает Андрей Ишмуратов. Многие старались перетащить вопрос на то, что в городе итак много проблем, да и вообще, нужно подумать о безопасности детей, с которыми все плохое происходит, какой уж тут памятник.

Некоторые пользователи высказываются, что памятник несправедливо будет разбивать, хотя речи об этом и не шло.

— Восстановить! Важно восстановить памятник , который изначально был. Ленина никто разбивать не будет. Так что нет здесь никакой трагедии. Перевезти в согласованное место, и, кто хочет пусть смотрит на него. Но в центре города на чужом пьедестале ему стоять — это лишнее, — Ирина Фан Юнг.

Служба новостей, 23.10.2018, 08:24

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин23 октября 2018, 08:41
    Не вздумайте..мрази буржуйские- ссыте свои наворованные миллиарды потерять?!>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:43
    Прочь руки от Ленина, буржуины поганые !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Не вздумайте..мрази буржуйские- ссыте свои наворованные миллиарды потерять?!>-(
    Только Путькин достоин там стоять!(!)
    Согласны с автором?
    Колдырь23 октября 2018, 08:46
    Вовку может заменить только Вовка))
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Только Путькин достоин там стоять!(!)
    Мож лежать?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Только Путькин достоин там стоять!(!)
    а внизу димон с айфончиком
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:53
    Ирина Фан Юнг - умничай на кухне или в подаренном тебе кем-то ГТА>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:55
    А где у нас 7 памятников Ленину?? Я только там и на металле знаю.
    Согласны с автором?
    Жуй23 октября 2018, 08:56
    Я так понимаю все мосты, метро и магистрали центральные в Самаре уже достроены...хмм, куда бы еще потратить бюджетное бабло?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Только Путькин достоин там стоять!(!)
    Башкой вниз он стоять должен и не том а в бесплатном сортире на высоцкого,лишь там место путину.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 08:58
    Статья несет в своей сути провакационный характер цель которой скорее изучение социального пласта людей недоваолльных Советской властью с дальнейшей фиксацией их по месту жительства с постановкой на негласный контрольB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 08:58
    Около танка его надо поставить:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно.. шнублик!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:18
    А еще кто то говорит про декоммунизацию в других странах )) я думаю коль заговорили поставят этого.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:18
    В ответ на комментарий пользователя
    А где у нас 7 памятников Ленину?? Я только там и на металле знаю.
    1. Пл. Революции
    2. На площади перед Алабинским(бывшим Ленинским) мемориалом
    3. На Металлурге
    4. В Куйбышевском районе, в сквере Нефтяников
    5. Памятник на ул. Ветлянская в Промышленном районе.
    6. Возле центрального автовокзала вроде стоит незаметно
    7 - ?

    Плюс многочисленные доски на домах где жил и бывал Ленин.
    Плюс Ульяновская улица. Ульяновский спуск, Ленинский проспект, Ленинская улица
    Плюс Ленинский район города
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот вот. При царе - кровопийце жили в холодной избе с земляным полом и носили одну фуфайку на семерых поочереди. От голода миллионы вымерли. Людей продавали как скот, дарили, проигрывали в карты, пытали потехи ради...
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:29
    Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить !

    специально для малолеток - этот лозунг раньше висел повсюду
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот вот. При царе - кровопийце жили в холодной избе с земляным полом и носили одну фуфайку на семерых поочереди. От голода миллионы вымерли. Людей продавали как скот, дарили, проигрывали в карты, пытали потехи ради...
    Поддерживаю..
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:39
    В почтовом ящике дома американского миллиардера Джорджа Сороса обнаружили взрывное устройство. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на правоохранительные органы округа Уэстчестер.

    Отмечается, что техники совершили контролируемый подрыв устройства.

    Как сообщили в полиции, пакет с бомбой обнаружил работник резиденции Сороса в Бедфорде. Он отнёс пакет в лесистую местность, после чего вызвал полицию.

    В сентябре 2017 года почти 65 тыс. американцев подписали петицию с требованием к американскому президенту Дональду Трампу объявить Джорджа Сороса террористом.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:39
    Уж если площадь революции, то и памятник должен быть революционеру. И Ленин там по делу стоит. И рядом с ним еще два памятника нужно поставить. Разину и Пугачеву.
    Гы гы гы
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:49
    Предлагаю сменить надпись.
    Пусть это будет памятник ....Лужкову. И кепка тоже пригодится.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 09:57
    Кому ж неймется народ колготить. Провокация чистой воды. То белочехам памятник, то царю. На Украине повалили всех Лениных, что, зажили лучше?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:00
    В ответ на комментарий пользователя
    1. Пл. Революции
    2. На площади перед Алабинским(бывшим Ленинским) мемориалом
    3. На Металлурге
    4. В Куйбышевском районе, в сквере Нефтяников
    5. Памятник на ул. Ветлянская в Промышленном районе.
    6. Возле центрального автовокзала вроде стоит незаметно
    7 - ?

    Плюс многочисленные доски на домах где жил и бывал Ленин.
    Плюс Ульяновская улица. Ульяновский спуск, Ленинский проспект, Ленинская улица
    Плюс Ленинский район города
    7) В загородном парке невзрачный бюст Ильича возле парковки
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:02
    Не надо " трогать" Ленина это же история наша!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот вот. При царе - кровопийце жили в холодной избе с земляным полом и носили одну фуфайку на семерых поочереди. От голода миллионы вымерли. Людей продавали как скот, дарили, проигрывали в карты, пытали потехи ради...
    Точно. И революцию народ устроил от хорошей жизни. Просто с жиру бесились, надоел хруст французской булки.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 10:31
    А в Горки умирать зачем надо было отправлять человека?Да и сомненье вызывает то что в него стреляла Фани а не кто то другой.....расчищали ведь именно именно под Иосифа
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 10:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Точно. И революцию народ устроил от хорошей жизни. Просто с жиру бесились, надоел хруст французской булки.
    Народ сам ничего не устраивает устраивают деньги инвестируемые под этоB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:35
    В ответ на комментарий пользователя
    А в Горки умирать зачем надо было отправлять человека?Да и сомненье вызывает то что в него стреляла Фани а не кто то другой.....расчищали ведь именно именно под Иосифа
    Не зря тебя все тупым считают. Не зря...
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Народ сам ничего не устраивает устраивают деньги инвестируемые под этоB-|
    Ну зашли денег в какую-нибудь Швейцарию, к примеру, и попробуй там революцию устроить:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:41
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:46
    В ответ на комментарий пользователя
    7) В загородном парке невзрачный бюст Ильича возле парковки
    На Алма Атинке возле какого то сервиса есть еще
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:47
    В ответ на комментарий пользователя
    че сказать-то хотел?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 10:48
    Крепостное право фактически восстановили ,теперь памятники.Авесян ты может в россии не будешь указывать русским что делать?Езжай в армению ,там тебя заждались и азаряна своего прихвати.Когда Россия будет упоавляться русскими?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 10:57
    Еще памятник есть в Энергетическом колледже на Самарской площадеB-|
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 11:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну зашли денег в какую-нибудь Швейцарию, к примеру, и попробуй там революцию устроить:-D
    В швейцарии нет столлько полезных ископаемых и столько глупых людей по этому для активной эксплуатации страны под определенные задачи она не годитсяB-|
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 11:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну зашли денег в какую-нибудь Швейцарию, к примеру, и попробуй там революцию устроить:-D
    К стате дедушка Володя там был и почему то в качестве эксперимента ничего не ЗделалB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 11:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Не надо " трогать" Ленина это же история наша!!!
    История вооружённого переворота?:-D
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 11:17
    В ответ на комментарий пользователя
    История вооружённого переворота?:-D
    Только не вооруженного а финансового это не совсем верно а финансового=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 11:17
    В ответ на комментарий пользователя
    В швейцарии нет столлько полезных ископаемых и столько глупых людей по этому для активной эксплуатации страны под определенные задачи она не годитсяB-|
    Там очень много ископаемого золота в банках.:-D
    Согласны с автором?
    Пашочег23 октября 2018, 11:35
    А что если памятник Аветисяну поставить? ну как памятник воровским 90-м, рядом Шапа, Масловы, Беркут, Захар и т.д.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 11:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Я просто оставлю это здесь-иди на куй ,дебил.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 октября 2018, 11:48
    Я предлагаю поставить памятник моей горячо любимой королеве Елизавете.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Точно. И революцию народ устроил от хорошей жизни. Просто с жиру бесились, надоел хруст французской булки.
    На английские бабки революцию замутили. Разрушили империю. Создали союз и разрушили союз опять же из-за границы, а население России ни чего не решает..
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 12:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Я предлагаю поставить памятник моей горячо любимой королеве Елизавете.
    На кладбище в англии ей памятник поставят.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 13:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Дебил - ты, причем конченный в своей тупой злобе. ГДЕ прозвучало слово "бесплатно"? Методичку поменяй, ушлепок!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 13:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Я предлагаю поставить памятник моей горячо любимой королеве Елизавете.
    Она твоя, ты и ставь
    Согласны с автором?
    Бабка23 октября 2018, 13:47
    Аветисян, Ишмуратов, Фан Юнг??? Эт кто такие нарисовались, выползли гаденыши,я непОняла!
    Согласны с автором?
    Жуй23 октября 2018, 13:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Дебил - ты, причем конченный в своей тупой злобе. ГДЕ прозвучало слово "бесплатно"? Методичку поменяй, ушлепок!
    Узбагойся, дитятко!
    Согласны с автором?
    Гость23 октября 2018, 14:47
    Одурели от безнаказанности.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 15:15
    Это ж история наша, как можно? Они захватили настоящее, и завладевают прошлым...Я предлагаю все переиминовщикам аэропортов, улиц и т.д. переименовывать фамилии. Вот список ,предлагайте свои: Полудурков, Идиотов, Тупов, Дебилов и т.д.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 15:18
    Хотите поставить, поставьте в другом месте или на Рублёвке у себя на участке, или в квартире, я думаю там места достаточно...Зачем историю уничтожать и делать из людей Иванов родства непомнящий???
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 15:33
    В ответ на комментарий пользователя
    а сейчас все эти отчисления идут в карман 1-2 "бизнесменам", так и хочется сказать про тебя "дебил бл...."
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 16:03
    Аветисян напомнил кто в самаре хозяин. Азаров его проворова вшему газбанку 16 млрд дал,теперь бара м,кафе трлн хочет дать. Не детям на дворцы пионерам, кружки, спортивным секциям. Деньги бюдж ета азаров даёт богач ам.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 16:37
    "Знаменитый в губернии бизнесмен Владимирр Авитесян" кто это? Таких не знаем. Правельно пейсать Влодимер Авитисян. >-( двоешнеги ..лять
    Согласны с автором?
    Жуй23 октября 2018, 16:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Это ж история наша, как можно? Они захватили настоящее, и завладевают прошлым...Я предлагаю все переиминовщикам аэропортов, улиц и т.д. переименовывать фамилии. Вот список ,предлагайте свои: Полудурков, Идиотов, Тупов, Дебилов и т.д.
    фамилие Шнублик
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 17:10
    Ботва,ботва,ботва!!! И когда вы только успеваете? Одни и те же люди за редким исключением ходят на коммунистические митинги и на крестные ходы. Готовы порвать в клочья любого кто осмелится очернить имя Ленина и не c меньшим остервенением выступают против показа фильма "Матильда" с любовными похождениями причисленного к лику святых страстотерпца Николая ll. Один получил в народе прозвище Николай Кровавый а по приказу другого расстреливали служителей культа и уничтожали церкви.
    Согласны с автором?
    Волжанин23 октября 2018, 17:25
    Чем яростнее десоветизация - тем дальше простой трудяга от остатков социального государства. Всё сильнее будут наступать на пятки бесконечные поборы, урезания и лишения. Снос памятника Ленину (сопровождающийся обязательной ложью и поливанием грязи всего советского) - это лишь один из сопутствующих этапов нашего с вами разграбления. Можно по-разному относится к Советам и к Ленину как исторической фигуре, но факты остаются фактами: именно большевики создали для трудящихся привычную нам "социалку" (которую ныне планомерно отбирают).
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 17:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Ирина Фан Юнг - умничай на кухне или в подаренном тебе кем-то ГТА>-(
    А кто это такая8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 17:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Жилье строилось школы заводы . А сейчас куда деньги идут в карманы....
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 17:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Я просто оставлю это здесь-иди на куй ,дебил.
    Ума не хватает чтобы достойно ответить оппоненту. кроме как тявкать как Моська из-под забора? Как же так? Ты же получил самое лучшее на то время в мире бесплатное образование.
    Согласны с автором?
    Жуй23 октября 2018, 19:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем яростнее десоветизация - тем дальше простой трудяга от остатков социального государства. Всё сильнее будут наступать на пятки бесконечные поборы, урезания и лишения. Снос памятника Ленину (сопровождающийся обязательной ложью и поливанием грязи всего советского) - это лишь один из сопутствующих этапов нашего с вами разграбления. Можно по-разному относится к Советам и к Ленину как исторической фигуре, но факты остаются фактами: именно большевики создали для трудящихся привычную нам "социалку" (которую ныне планомерно отбирают).
    ' Грабь награбленное' - В.И. Ленин. Так что наслаждайтесь, всё по заветам Ильича... местечко то под памятник спизжено было.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 19:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Ума не хватает чтобы достойно ответить оппоненту. кроме как тявкать как Моська из-под забора? Как же так? Ты же получил самое лучшее на то время в мире бесплатное образование.
    Просто жаль тратить время на дегенерата.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 20:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Из речи Ленина в Петрограде: "Прав был старик-большевик, объяснивший казаку, в чём большевизм. На вопрос казака: а правда ли, что вы, большевики, грабите? - старик ответил: да, мы грабим награбленное." ( Ленин, ПСС, т.35, с.327 )
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 21:17
    Памятник Александру|| на Алексеевской площади. Соборная площадь. Струковский сад, Постников овраг. Ильинская площадь. Пастеровская станция. Самара. Это наша история.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 21:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем яростнее десоветизация - тем дальше простой трудяга от остатков социального государства. Всё сильнее будут наступать на пятки бесконечные поборы, урезания и лишения. Снос памятника Ленину (сопровождающийся обязательной ложью и поливанием грязи всего советского) - это лишь один из сопутствующих этапов нашего с вами разграбления. Можно по-разному относится к Советам и к Ленину как исторической фигуре, но факты остаются фактами: именно большевики создали для трудящихся привычную нам "социалку" (которую ныне планомерно отбирают).
    десоветизация у нас еще и не начиналась даже - как бы кпсс так и осталась вывеску сменив , как бы народ совковый - так дружно за зомбоящик и голосует ...

    статую сашки хоть не сверху указом поставили - а людишки скинулись ... а ильича маразматика воткнули в центр и не спросили никого
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 21:56
    В ответ на комментарий пользователя
    крымнаш и цифры в налоговой декларации не имеют ни прямой ни косвенной взаимосвязи
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 21:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить !

    специально для малолеток - этот лозунг раньше висел повсюду
    Мощно задвинул! Вместо того чтобы выуживать из черепной коробки замшелые коммунистические лозунги, сказал бы коротко и ясно: "Ленин - Дункан Маклауд!. Вполне себе креативно и понятно молодому поколению.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 22:54
    В ответ на комментарий пользователя
    а с чего ты, петушок, взял что я живу недостойно и бедно? Да и побираются те, у кого крым уплыл, невериш у своих панов в польше спроси.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2018, 23:12
    В ответ на комментарий пользователя
    а с чего ты, петушок, взял что я живу недостойно и бедно? Да и побираются те, у кого крым уплыл, невериш у своих панов в польше спроси.
    я не петушок! я успешный. у меня две кваритиры и несколько хороших машин. я знаю как организовать дело и деньгт зарабатывать, а вы скулите тут и Путина поливаете грязью, который страну из руин ельцинских восстановил. вспомни как было в 90-х!
    Согласны с автором?
    Жуй24 октября 2018, 00:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Лишь того считаю я истинным коммунистом, кто не только денег своих, трудов своих не пожалеет для общего дела, но и женой своей завсегда готов поделиться с товарищами! А ревнивые псы есть мелкие буржуа по натуре своей.-( Жуй)
    Согласны с автором?
    Горожанин24 октября 2018, 11:01
    В ответ на комментарий пользователя
    я не петушок! я успешный. у меня две кваритиры и несколько хороших машин. я знаю как организовать дело и деньгт зарабатывать, а вы скулите тут и Путина поливаете грязью, который страну из руин ельцинских восстановил. вспомни как было в 90-х!
    Воровать ты умеешь, это понятно. Только совести у тебя нет и душа пустая, так что не понять тебе.
    Согласны с автором?
    Горожанин24 октября 2018, 12:11
    Подчистили комменты. Федерасты!
    Согласны с автором?
    Горожанин24 октября 2018, 13:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить !

    специально для малолеток - этот лозунг раньше висел повсюду
    а скоро коммуняки будут висеть повсюду :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин24 октября 2018, 15:56
    В ответ на комментарий пользователя
    1. Пл. Революции
    2. На площади перед Алабинским(бывшим Ленинским) мемориалом
    3. На Металлурге
    4. В Куйбышевском районе, в сквере Нефтяников
    5. Памятник на ул. Ветлянская в Промышленном районе.
    6. Возле центрального автовокзала вроде стоит незаметно
    7 - ?

    Плюс многочисленные доски на домах где жил и бывал Ленин.
    Плюс Ульяновская улица. Ульяновский спуск, Ленинский проспект, Ленинская улица
    Плюс Ленинский район города
    Есть бюст во дворе Дзержинского 24/Аэродромная 1.он даже на 2 ГИС указан
    Согласны с автором?
    Товарищ24 октября 2018, 16:54
    Как же достали с своим императорством. Балы какие-то организовывают, на деньги народа, В ИГРУШКИ ИГРАЮ - не наиграются никак. Тут дороги никак не построят, детей никто не рожает, машины проваливаются постоянно, а все туда-же, дай им царя....
    Забыли, как в окопах гнили по 25 лет, как в лаптях ходили, не мытые, безграмотные, безработные....
    Как казаки нагайками гоняли.....
    Согласны с автором?
    Товарищ24 октября 2018, 17:08
    Действительно. зачем нужен славный, большой город Куйбышев. Центр КОСМОСА, с его Авиационным заводом, с его Прогрессом, с Металлургом, с Экраном, с КЗАО, с Металлистом, с Куйбышевскими ГПЗ, где работали и беды не знали сотни тысяч рабочих и служащих. Где народ был защищен профсоюзами, с бесплатными больницам и школами, с шикарными детскими садами и бесплатными домами отдыха и турбазами. Зачем? Нужна Самара. грязная, провинциальная, маленькая, с косыми улочками, без дорог и одной пожаркой деревянной на весь, так сказать, городок. Зато царская, ампираторская. Саратов уже признан самым пьющим. Ну да, есть куда стремится ..
    Согласны с автором?
    Горожанин24 октября 2018, 18:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Действительно. зачем нужен славный, большой город Куйбышев. Центр КОСМОСА, с его Авиационным заводом, с его Прогрессом, с Металлургом, с Экраном, с КЗАО, с Металлистом, с Куйбышевскими ГПЗ, где работали и беды не знали сотни тысяч рабочих и служащих. Где народ был защищен профсоюзами, с бесплатными больницам и школами, с шикарными детскими садами и бесплатными домами отдыха и турбазами. Зачем? Нужна Самара. грязная, провинциальная, маленькая, с косыми улочками, без дорог и одной пожаркой деревянной на весь, так сказать, городок. Зато царская, ампираторская. Саратов уже признан самым пьющим. Ну да, есть куда стремится ..
    если бы беды не знали все бы не рухнуло в хлам ... колоссы на глиняных ногах ...
    Согласны с автором?
    Волжанин25 октября 2018, 00:26
    В ответ на комментарий пользователя
    ' Грабь награбленное' - В.И. Ленин. Так что наслаждайтесь, всё по заветам Ильича... местечко то под памятник спизжено было.
    Вы вырвали фразу из контекста и ляпнули не подумав. Ума вам и здоровья.

    "Как признал сам фактический автор лозунга, Ленин В. И., фраза «Грабь награбленное!» являлась буквальным переводом на русский язык выражения «экспроприация экспроприаторов». Этот термин был основан на марксистской теории прибавочной стоимости, из которой сам Маркс делал вывод, что в процессе эксплуатации капиталистами рабочего класса доля присвоенной ими прибавочной стоимости со временем постепенно накапливается, так что через какое-то время вообще вся собственность эксплуататоров становится экспроприированной у рабочего класса. В своём практическом осуществлении этого лозунга большевики ссылались на известную цитату из сочинений Карла Маркса: Централизация средств производства и обобществление труда достигают такого пункта, когда они становятся несовместимыми с их капиталистической оболочкой. Она взрывается. Бьет час капиталистической частной собственности. Экспроприаторов экспроприируют."

    PS. если не осилили, то смысл в двух словах такой: эксплуатируемых лишают практически всей собственности в пользу эксплуататоров. И в определённый исторический момент те, кого грабили, будут доведены до реакции и пойдут отнимать у вчерашний грабителей и это всегда сопровождается войной. Это не Ленин так придумал и даже не большевики. Это суть человеческой истории: противостояние угнетаемых и угнетённых, диалектика как она есть.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 октября 2018, 00:31
    В ответ на комментарий пользователя
    десоветизация у нас еще и не начиналась даже - как бы кпсс так и осталась вывеску сменив , как бы народ совковый - так дружно за зомбоящик и голосует ...

    статую сашки хоть не сверху указом поставили - а людишки скинулись ... а ильича маразматика воткнули в центр и не спросили никого
    Вы говорите глупости, юный тролль.
    Согласны с автором?
    Я25 октября 2018, 10:50
    Предлагаю Ленина не убирать, а вот перед Думой поставить статую Сталина.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 01:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Из речи Ленина в Петрограде: "Прав был старик-большевик, объяснивший казаку, в чём большевизм. На вопрос казака: а правда ли, что вы, большевики, грабите? - старик ответил: да, мы грабим награбленное." ( Ленин, ПСС, т.35, с.327 )
    Снова вырывание из контекста.

    "Посыл нельзя рассматривать буквально, он заключался не в грабеже с целью наживы, а в перехвате у буржуазии (т.е. вчерашних угнетателей, вчерашних ограбителей трудового народа) контроля над всеми государственными и частными банками, министерствами и военными ведомствами, введение строгого учёта над активами прошлой власти, необходимого для централизованного распределения продуктов питания, предметов первой необходимости и широкого потребления."
    Согласны с автором?
    Горожанин27 октября 2018, 00:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы говорите глупости, юный тролль.
    глупости я говорил 40 лет назад когда будучи комсоргом политинформацию проводил )) ... слава богу поумнел с тех пор
    Согласны с автором?
    Горожанин28 октября 2018, 03:47
    В ответ на комментарий пользователя
    История вооружённого переворота?:-D
    История освобождения рабочих и крестьян от гнёта эксплуататоров.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 октября 2018, 03:48
    В ответ на комментарий пользователя
    глупости я говорил 40 лет назад когда будучи комсоргом политинформацию проводил )) ... слава богу поумнел с тех пор
    И стал эксплуататором?
    Согласны с автором?
    Горожанин28 октября 2018, 03:52
    В ответ на комментарий пользователя
    если бы беды не знали все бы не рухнуло в хлам ... колоссы на глиняных ногах ...
    Беда была одна - замена марксистко - ленинской теории на оппортунизм.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 октября 2018, 03:55
    В ответ на комментарий пользователя
    ' Грабь награбленное' - В.И. Ленин. Так что наслаждайтесь, всё по заветам Ильича... местечко то под памятник спизжено было.
    Завоёвано было и заработано потом и кровью миллионов рабочих и крестьян.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 октября 2018, 21:27
    В ответ на комментарий пользователя
    И стал эксплуататором?
    Нет - понял что учебникам по марксизму ленинизму или в архивах или в макулатуре .. ибо вымерло сие учение как гумно мамонта ... весь цивилизованный мир правда более правильный выбор сделал - на помойку выкинул сей труд но в наше время вторресурсы более правильно
    Согласны с автором?
    Мимопроходил29 октября 2018, 00:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет - понял что учебникам по марксизму ленинизму или в архивах или в макулатуре .. ибо вымерло сие учение как гумно мамонта ... весь цивилизованный мир правда более правильный выбор сделал - на помойку выкинул сей труд но в наше время вторресурсы более правильно
    "Нет - понял что учебникам по марксизму ленинизму или в архивах или в макулатуре .. ибо вымерло сие учение как гумно мамонта ..."

    Вы прямо транслируете желаемое нынешними "господами". Само-собой, для них выгодно заклеймить любую левую (ну или социальную ) идею как вымершую, устаревшую, не прогрессивную. Прям "прогрессивный" Герман Греф получается какой-то!

    "весь цивилизованный мир правда более правильный выбор сделал - на помойку выкинул сей труд но в наше время вторресурсы более правильно"

    А правительства "цивилизованного мира" правильно сделали, поделив людей на планете на "золотой миллиард" и "недочеловеков"? И постоянно перекидывая как мячик клубок проблем и собственных противоречий (порождаемых любым капитализмом) на другие страны. Очень прогрессивно.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 октября 2018, 01:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет - понял что учебникам по марксизму ленинизму или в архивах или в макулатуре .. ибо вымерло сие учение как гумно мамонта ... весь цивилизованный мир правда более правильный выбор сделал - на помойку выкинул сей труд но в наше время вторресурсы более правильно
    Дык у "всего цивилизованного" мира во власти стоит такой же компрадорский капитал, сколоченный столетиями колониальных (а порой и локальных) грабежей и ставший "социальнее" во многом благодаря страху перед марксистско-ленинскими идеями (а вернее страху потерять власть). Само-собой, что представители именно этого капитала в первую очередь будут на весь мир петь о том как неверно всё то, что так или иначе может задеть их власть.

    Причём, я не осуждаю капитализм как таковой, он не плохой/хороший, он просто такой какой есть. И делится он на ядро и периферию, что подразумевает сегрегацию как по государствам, так и внутри этих государств. Всё это всегда приводит к накоплению критической массы противоречий раз в определённую декаду и получаются страшной силы войны и кризисы. Можно разносторонне относится к идеям Маркса и Ленина, но пока что только их идеи показали человечеству возможную альтернативу нынешним замкнутым кругам кризисов.

    И как ни крути, но в итоге "закручивание гаек" со стороны любых капиталистов рано или поздно вновь приведут к популяризации левых идей, идей о социальном равенстве (или хотя бы приближении к нему). И во что это выльется покажет только время.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 октября 2018, 23:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык у "всего цивилизованного" мира во власти стоит такой же компрадорский капитал, сколоченный столетиями колониальных (а порой и локальных) грабежей и ставший "социальнее" во многом благодаря страху перед марксистско-ленинскими идеями (а вернее страху потерять власть). Само-собой, что представители именно этого капитала в первую очередь будут на весь мир петь о том как неверно всё то, что так или иначе может задеть их власть.

    Причём, я не осуждаю капитализм как таковой, он не плохой/хороший, он просто такой какой есть. И делится он на ядро и периферию, что подразумевает сегрегацию как по государствам, так и внутри этих государств. Всё это всегда приводит к накоплению критической массы противоречий раз в определённую декаду и получаются страшной силы войны и кризисы. Можно разносторонне относится к идеям Маркса и Ленина, но пока что только их идеи показали человечеству возможную альтернативу нынешним замкнутым кругам кризисов.

    И как ни крути, но в итоге "закручивание гаек" со стороны любых капиталистов рано или поздно вновь приведут к популяризации левых идей, идей о социальном равенстве (или хотя бы приближении к нему). И во что это выльется покажет только время.
    тот капитализм который вы описываете помер наравне с учениями ленина ... экспуататоры и угнетенные в нынешних условиях это плод воображения завистливых неудачников по жизни ... которые вместо повышения собственных компетенций будут круглосуточно ныть на несправедливость бытия ...



    таким объяснять преимущества адама смита перед марксом бесполезно - узкомыслие не позволяет понять что такое постиндустриальный мир и современный капитализм ...

    касательно заслуг социализма а защите каптрудящихся )) .. ну да - капиталистам представился великолепный вариант тыкать носом собственных пролетариев в соцстрой и приговаривать - смотрите дети "вот так вот жить нельзя" )) оно понятно ..что хочеца носителям идеи мировой революции сделатьхорошую мину при плохой игре мол пролетел в унитаз соцтрой - но не зря же ... мы вон так капиталистов напугали что они аж золотые условия своим трудящимся устроили ... только в голове у таких мудрецов врядли возникнет истинная картина высокой социальной защиты в капстранах ... Карла Цейс (1880 ые года ) и Генри Форда ( за 10 лет до 17 года) уже сделали новые экономические открытия заключенные в том что буржую выгодно создавать лучшие условия на рынке труда - ему выгодно предоставить нормальное питание , 8 часовой рабочий день и заводские общаги - ибо в обмен на это он получит лучшие золотые руки и самые лучшие мозги - что в итоге покроет его затраты на соцзащиту ...
    + угнетенные капиталистами в отличие от совковых хозяев страны активно создавали независимые профсоюзы , бастовали , голосовали на свободных выборах и имели полные рычаги давления на власть ...
    Согласны с автором?
    Горожанин29 октября 2018, 23:38
    В ответ на комментарий пользователя
    "Нет - понял что учебникам по марксизму ленинизму или в архивах или в макулатуре .. ибо вымерло сие учение как гумно мамонта ..."

    Вы прямо транслируете желаемое нынешними "господами". Само-собой, для них выгодно заклеймить любую левую (ну или социальную ) идею как вымершую, устаревшую, не прогрессивную. Прям "прогрессивный" Герман Греф получается какой-то!

    "весь цивилизованный мир правда более правильный выбор сделал - на помойку выкинул сей труд но в наше время вторресурсы более правильно"

    А правительства "цивилизованного мира" правильно сделали, поделив людей на планете на "золотой миллиард" и "недочеловеков"? И постоянно перекидывая как мячик клубок проблем и собственных противоречий (порождаемых любым капитализмом) на другие страны. Очень прогрессивно.
    пока я вижу что цивилизованный мир кормит гуманитаркой и тянет за уши в образование не входящих в золотой милиард "другихчеловеков" ...

    и плиз не путайте "социальную " идею с социалистической ибо это несовместимые вещи ...
    Согласны с автором?
    Сергей30 октября 2018, 00:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А что если памятник Аветисяну поставить? ну как памятник воровским 90-м, рядом Шапа, Масловы, Беркут, Захар и т.д.
    Ну зачем ты так о почетном банди........Ой, гражданине города Самара?
    Согласны с автором?
    Горожанин30 октября 2018, 06:46
    Заводы сначала постройте, фабрики. Выйдите на первое место в мире по производству и по технологиям. Чтобы американцы у нас покупали компьютеры и операционные системы. А потом сносите памятники.
    Согласны с автором?
    Горожанин30 октября 2018, 18:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Заводы сначала постройте, фабрики. Выйдите на первое место в мире по производству и по технологиям. Чтобы американцы у нас покупали компьютеры и операционные системы. А потом сносите памятники.
    пока башка у людей занята пролетарской борьбой согласно учениям ильича тут американцам кроме нефти , баб и руды покупать у нас нечего ... декоммунизация общества это один из элементов экономического выздоровления страны .. без этого тут будут только фабрики для чугунных танков ...
    Согласны с автором?
    Мимопроходил31 октября 2018, 01:02
    В ответ на комментарий пользователя
    пока я вижу что цивилизованный мир кормит гуманитаркой и тянет за уши в образование не входящих в золотой милиард "другихчеловеков" ...

    и плиз не путайте "социальную " идею с социалистической ибо это несовместимые вещи ...
    "Цивилизованный мир" никогда не сделает что-то за просто так. Кормит гуманитаркой и ограниченно делится плодами своего образования только тогда, когда из этого впоследствии можно извлечь какую-либо выгоду, будь то экономическую, пропагандистскую или превратить кого-то в свою крепость/вассала/надсмотрщика. И кормит избирательно, пока ты ему нужен. Для конкурентов же или кандидатов на ограбление есть "гуманитарные" бомбы.

    Что же касается именно нашей страны, то мы для них ни в каком виде не нужны в их "золотом миллиарде" и тянуть нас туда ни за уши, ни за какое иное место они не будут (к слову, не мы такие одни).
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru