Девушкам важно примерно тоже самое в машинах, что и мужчинам - это нормальная шумоизоляция в салоне, мощность двигателя, хорошая управляемость и наличие определенных дополнительных функций. Говоря о последних, мне нужно, чтобы зимой быстро прогревались двигатель, сидения в салоне, лобовое и заднее стекла. Не самое приятное занятие зимним утром - соскабливать с них лед. У "Фокуса" я проверила все, кроме последнего - электроподогрев оставим на грядующие холода. |
Девушкам важно примерно тоже самое в машинах, что и мужчинам - это нормальная шумоизоляция в салоне, мощность двигателя, хорошая управляемость и наличие определенных дополнительных функций. Говоря о последних, мне нужно, чтобы зимой быстро прогревались двигатель, сидения в салоне, лобовое и заднее стекла. Не самое приятное занятие зимним утром - соскабливать с них лед. У "Фокуса" я проверила все, кроме последнего - электроподогрев оставим на грядующие холода. |
Я считаю, что нужно идти в ногу со временем, поэтому между "механикой" и АКПП выберу второе. Чем проще управление автомобилем, тем лучше концентрируешься на дороге. Это удобно и для мужчин, и для женщин. Также не откажусь от функции дистанционного запуска двигателя, особенно если он умеет сохранять последние настройки климат-контроля. Ford Kuga, кстати, все это умеет. |
Я считаю, что нужно идти в ногу со временем, поэтому между "механикой" и АКПП выберу второе. Чем проще управление автомобилем, тем лучше концентрируешься на дороге. Это удобно и для мужчин, и для женщин. Также не откажусь от функции дистанционного запуска двигателя, особенно если он умеет сохранять последние настройки климат-контроля. Ford Kuga, кстати, все это умеет. |