Джекпот по-самарски: как пройти техосмотр автомобиля и не остаться без денег?
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
В этом проекте мы собрали информацию о том, где и как должен проходить техосмотр и автомобиля. Также мы добавили несколько полезных фактов об этом для «новичков» за рулем и для тех, кому это просто интересно
Джекпот по-самарски: как пройти техосмотр автомобиля и не остаться без денег?
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
В этом проекте мы собрали информацию о том, где и как должен проходить техосмотр и автомобиля. Также мы добавили несколько полезных фактов об этом для «новичков» за рулем и для тех, кому это просто интересно
Война между приверженцами официальных автосервисов и «серых» идет до сих пор. В частности, это касается и выбора места, где осуществляют технический осмотр (ТО) автомобиля.
Война между приверженцами официальных автосервисов и «серых» идет до сих пор. В частности, это касается и выбора места, где осуществляют технический осмотр (ТО) автомобиля.
В свое время коллеги из ProKazan.ru проверили на себе совесть казанских "серых" автосервисов и подготовили материал об этом (спойлер - поберегите кошелек и нервы). Со своей стороны мы собрали материал в сервисе самарского официального автосалона и узнали - как обстоят дела там. Для этого мы обратились в автосервис дилерского центра Hyundai «Автоцентр АЛЬФА».

О том, как должен проходить техосмотр, какие основные пункты ТО должны выполнять мастера и для чего это делается рассказал сервисный консультант механического участка сервиса - Пестриков Евгений.

Материал написан с целью уберечь вас от переплат во время прохождения ТО и ремонта в любых автосервисах.
В свое время коллеги из ProKazan.ru проверили на себе совесть казанских "серых" автосервисов и подготовили материал об этом (спойлер - поберегите кошелек и нервы). Со своей стороны мы собрали материал в сервисе самарского официального автосалона и узнали - как обстоят дела там. Для этого мы обратились в автосервис дилерского центра Hyundai «Автоцентр АЛЬФА».

О том, как должен проходить техосмотр, какие основные пункты ТО должны выполнять мастера и для чего это делается рассказал сервисный консультант механического участка сервиса - Пестриков Евгений.

Материал написан с целью уберечь вас от переплат во время прохождения ТО и ремонта в любых автосервисах.
Пестриков Евгений
Сервисный консультант механического участка Hyundai «Автоцентр АЛЬФА»
Пестриков Евгений
Сервисный консультант механического участка Hyundai «Автоцентр АЛЬФА»
На примере нашего сервиса расскажу - как происходит техосмотр автомобиля. Сначала клиент общается с сервисным консультантом, далее идет прямая приемка, диагностика, мойка, проведение работ, контроль качества и уборка автомобиля.

Прямая приемка проходит перед началом работ. Сервисный консультант вместе с клиентом проходят в специальную зону и осматривают автомобиль. Сервисный консультант на месте показывает клиенту что нужно будет посмотреть, заменить, разобрать и т.д. После прямой приемки , когда мастер подготовил заключение, автомобиль отправляют в сервисную зону для проведения работ.
На примере нашего сервиса расскажу - как происходит техосмотр автомобиля. Сначала клиент общается с сервисным консультантом, далее идет прямая приемка, диагностика, мойка, проведение работ, контроль качества и уборка автомобиля.

Прямая приемка проходит перед началом работ. Сервисный консультант вместе с клиентом проходят в специальную зону и осматривают автомобиль. Сервисный консультант на месте показывает клиенту что нужно будет посмотреть, заменить, разобрать и т.д. После прямой приемки , когда мастер подготовил заключение, автомобиль отправляют в сервисную зону для проведения работ.
«Техосмотр автомобиля (ТО-1) должен проводиться спустя год его эксплуатации или по прохождении 15 000 километров. ТО-2 проводится через 30 000 километров пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО-1, но с бОльшим объёмом работ и их более высокой сложностью. Также нужно помнить по ежедневный и сезонный техосмотры»
«Техосмотр автомобиля (ТО-1) должен проводиться спустя год его эксплуатации или по прохождении 15 000 километров. ТО-2 проводится через 30 000 километров пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО-1, но с бОльшим объёмом работ и их более высокой сложностью. Также нужно помнить по ежедневный и сезонный техосмотры»
Первым делом меняются воздушные фильтры. Сам элемент фильтрации состоит из специальной бумаги с микро-порами. "Грязь" через него не проходит, в отличие от чистого воздуха.

Зачем это нужно: для нормальной работы двигателя очищать нужно не только масло, но и воздух, при помощи которого создается топливная смесь. В воздухе витает много "грязи" в виде гари, пыли, мелких мошек, пыльцы и семян растений и т.д.

Если у вас фильтра не будет, то все эти частички проникнут внутрь топливной системы и просто ее забьют. А если фильтр забит, то «прыть» мотора падает, и при этом растет расход топлива.

Также меняется и салонный фильтр. Он очищает воздух, который приходит с улицы в салон.
Первым делом меняются воздушные фильтры. Сам элемент фильтрации состоит из специальной бумаги с микро-порами. "Грязь" через него не проходит, в отличие от чистого воздуха.

Зачем это нужно: для нормальной работы двигателя очищать нужно не только масло, но и воздух, при помощи которого создается топливная смесь. В воздухе витает много "грязи" в виде гари, пыли, мелких мошек, пыльцы и семян растений и т.д.

Если у вас фильтра не будет, то все эти частички проникнут внутрь топливной системы и просто ее забьют. А если фильтр забит, то «прыть» мотора падает, и при этом растет расход топлива.

Также меняется и салонный фильтр. Он очищает воздух, который приходит с улицы в салон.
Затем мастер снимает защиту двигателя, меняет масло и маслянный фильтр. Если замену своевременно не делать, это сыграет злую шутку с двигателем машины и вашим кошельком.
Затем мастер снимает защиту двигателя, меняет масло и маслянный фильтр. Если замену своевременно не делать, это сыграет злую шутку с двигателем машины и вашим кошельком.
Также проверяют глубину протекторов шин и давление в них, толщину тормозных дисков, работу электрооборудования, заряд АКБ(аккумуляторной батареи), осматривают свечи зажигания, смазку петель и уровень технических жидкостей, работоспособность двигателя и коробки передач, а также работу ходовой и тормозной системы.
Также проверяют глубину протекторов шин и давление в них, толщину тормозных дисков, работу электрооборудования, заряд АКБ(аккумуляторной батареи), осматривают свечи зажигания, смазку петель и уровень технических жидкостей, работоспособность двигателя и коробки передач, а также работу ходовой и тормозной системы.
Клиент может находиться в ремонтно-сервисной зоне, рядом с автомобилем, в процессе проведения ТО. Если клиенту интересны детали процесса, я и механик сервиса расскажем подробности.
Клиент может находиться в ремонтно-сервисной зоне, рядом с автомобилем, в процессе проведения ТО. Если клиенту интересны детали процесса, я и механик сервиса расскажем подробности.
Все работы проводятся по записи. Бывают экстренные случаи, когда клиент просит срочно его принять, и мы делаем это в свободный промежуток времени. Если запчасти к этому автомобилю есть, мы на месте решаем проблему. Если же нет - мастер делает заказ и мы ожидаем детали.
Все работы проводятся по записи. Бывают экстренные случаи, когда клиент просит срочно его принять, и мы делаем это в свободный промежуток времени. Если запчасти к этому автомобилю есть, мы на месте решаем проблему. Если же нет - мастер делает заказ и мы ожидаем детали.
Если своевременно проводить ТО автомобиля, то число непрогнозируемых поломок снижается почти в два раза.

Раньше в документах прописывали: "Срок эксплуатации автомобиля - 10 лет". После этого машину сдавали на металлолом. Неплохой маркетинговый ход, не так ли?

Сейчас пишут примерно тоже самое, только машину не нужно никуда сдавать - на ней никто не запрещает ездить дальше.

Вам нужно помнить, что если осуществлять ТО автомобиля вовремя, она вас не подведет и будет служить исправно, возможно, и больше указанного в документе срока.
Если своевременно проводить ТО автомобиля, то число непрогнозируемых поломок снижается почти в два раза.

Раньше в документах прописывали: "Срок эксплуатации автомобиля - 10 лет". После этого машину сдавали на металлолом. Неплохой маркетинговый ход, не так ли?

Сейчас пишут примерно тоже самое, только машину не нужно никуда сдавать - на ней никто не запрещает ездить дальше.

Вам нужно помнить, что если осуществлять ТО автомобиля вовремя, она вас не подведет и будет служить исправно, возможно, и больше указанного в документе срока.
- Моя знакомая рассекает в городе и за его пределами на Hyundai SOLARIS. Машина резвая, быстрая, не капризная. Честно говоря, я была уверена, что купила она машину недавно. А потом я увидела пробег "Соляриса" и удивилась - более 130 000 километров. При всем этом по машине этого и не скажешь - выглядит как новая, едет аккуратно, двигатель не "ревет", да и на поломки знакомая не жаловалась. Говорит, что следит за машиной, вовремя в сервис привозит на осмотр - только и всего.



Мария Лукиенко
Контент-маркетолог портала ProGorodSamara.ru
- Моя знакомая рассекает в городе и за его пределами на Hyundai SOLARIS. Машина резвая, быстрая, не капризная. Честно говоря, я была уверена, что купила она машину недавно. А потом я увидела пробег "Соляриса" и удивилась - более 130 000 километров. При всем этом по машине этого и не скажешь - выглядит как новая, едет аккуратно, двигатель не "ревет", да и на поломки знакомая не жаловалась. Говорит, что следит за машиной, вовремя в сервис привозит на осмотр - только и всего.



Мария Лукиенко
Контент-маркетолог портала ProGorodSamara.ru
Официальные автосервисы работают на качество. Поэтому там нет огромных очередей, нет грязных стен и пола, есть нужные детали, оборудование и документы.

У сотрудников есть регламент выполнения работ - к примеру, на одного мастера идет не больше пяти автомобилей в день. Это позволяет работнику работать с каждым автомобилем без спешки, а значит - качественно прорабатывать все детали.

Официальные автосервисы работают на качество. Поэтому там нет огромных очередей, нет грязных стен и пола, есть нужные детали, оборудование и документы.

У сотрудников есть регламент выполнения работ - к примеру, на одного мастера идет не больше пяти автомобилей в день. Это позволяет работнику работать с каждым автомобилем без спешки, а значит - качественно прорабатывать все детали.

Бонус-блок
Всем клиента, который приехал в сервисный центр Hyundai Автоцентр АЛЬФА впервые, предоставляется скидка в размере:
• 20% на оказанные услуги
• 10% на фирменные запасные части
Бонус-блок
Всем клиента, который приехал в сервисный центр Hyundai Автоцентр АЛЬФА впервые, предоставляется скидка в размере:
• 20% на оказанные услуги
• 10% на фирменные запасные части
Автор проекта, фото: Мария Лукиенко
Made on
Tilda