Наверх

В Самарской области стоимость проезда может вырасти из-за пробок

В Самарской области стоимость проезда может вырасти из-за пробок
16+
Федеральный минтранс предложил повышать цену на билет в час-пик

В Самарской области озвучили очередную инициативу, касающуюся общественного транспорта. Федеральный минтранс предложил ввести в стране плавающие тарифы в общественном транспорте.

Согласно инициативе министерства, динамические цены смогут устанавливать региональные и муниципальные власти во всех видах общественного транспорта. Какие параметры цен планируется установить – не озвучили.

Как отмечают в «Известиях», минтранс передаст предложение в правительство. До этого никакие детали инициативы больше известны не станут.

По этому поводу высказался председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрий Дашков.

По мнению специалиста, министерство не просто так пытается привязать стоимость проезда ко времени суток. Тарифы, при которых днем стоимость проезда меньше, а в часы пик — повышается, по его мнению,  принесли бы наибольший экономический эффект, ведь в дневные часы общественный транспорт часто остается полупустым.

Если цены на проезд в это время суток будут снижены, это позволит многим гражданам (например, пенсионерам) перенести поездки с часов пик на другое время.

Напомним, в Самаре транспортной скандал, связанный с повышением цен, разгорелся в начале месяца. Тогда появилась информация о том, что повысятся цены на проезд. Сообщения о новых ценах на «билетик по городу» появились в маршрутках.

Жители города не могли поверить, что 25 рублей, к которым-то до сих пор не привыкли, превратятся в 30 рублей. Один из первых, обратившихся в редакцию, сообщил, что он заметил объявление в маршрутке № 206. Там было написано, что повышение произойдет уже в следующем месяце - 8 октября.

Однако департамент транспорта сказал, что не занимается регулировкой тарифов коммерческих маршрутов.

- Департамент не регулирует тарифные планы на перевозку в частных компаниях-перевозчиках. То есть мы не устанавливаем какие-то цены. По закону, перевозчик сам может установить стоимость проезда, исходя из затрат на перевозку, - пояснили в отделе пассажирских перевозок департамента транспорта города.

Кстати, слухи о повышении стоимости проезда в городе появились еще осенью прошлого года. Но тогда речь шла о 27 рублях.

- Там был обозначен вопрос о повышении главного расчетного тарифа. Это чисто процедурный вопрос, необходимый для формирования бюджета. Увеличение стоимости проезда для населения мы не обсуждали и не обсуждаем, — уточнил вице-мэр города Владимир Василенко.

В последний раз тариф повышали 1 октября 2016 года, тогда стоимость билета выросла с 23 до 25 рублей.

Однако, вчера, 25 октября, департамент транспорта сообщил, что с 1 ноября 2018 года изменений стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте городского округа Самара не планируется. Однако вопрос изменения стоимости проезда все еще рассматривается.

Служба новостей, 26.10.2018, 15:56

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин26 октября 2018, 16:31
    А может Юрия Дашкова и ему подобных упырей отправить лес в Сибирь валить и изъять все их "честно заработанные" деньги, которых хватит не только на покрытие стоимости поездок, но ещё много на что.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 16:33
    Походу вправду придется искать третью работу:-(
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 16:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Походу вправду придется искать третью работу:-(
    Ищи.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 16:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Походу вправду придется искать третью работу:-(
    Я согласен на повышение, если деньги пойдут на обновление парка автотранспорта, а не в карман начальству.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 16:50
    На ум приходит стрелок из керчи. Что его заставило так поступить ?
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Я согласен на повышение, если деньги пойдут на обновление парка автотранспорта, а не в карман начальству.
    Так автопарк весь уже в кармане у начальства. Азарчик подарил Ушамирскому , пассажирские перевозки целиком, за 0 рублей.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 17:04
    В ответ на комментарий пользователя
    А может Юрия Дашкова и ему подобных упырей отправить лес в Сибирь валить и изъять все их "честно заработанные" деньги, которых хватит не только на покрытие стоимости поездок, но ещё много на что.
    Нет, не надо в лес, их просто надо валить.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 17:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Так автопарк весь уже в кармане у начальства. Азарчик подарил Ушамирскому , пассажирские перевозки целиком, за 0 рублей.
    Самара это город а не область. А городом рулит лапушкина. А азаров так то областью заниматься должен а не самарой.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 17:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Самара это город а не область. А городом рулит лапушкина. А азаров так то областью заниматься должен а не самарой.
    Расскажи , расскажи кто чем рулит.:-D Кто Лапоушкину назначил на эту должность? Дед мороз ? Или всеже Азарчик?
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 17:27
    Да не будет у нас никогда ничего нормально пора привыкнуть, что нас всю жизнь имеет государство. Мы его не поимеем по одиночки, а вот взять и всем городом отказаться от поездок на неделюку от общественного транспорта посмотрим как они взвоют, подняли бензин не ездим на личном авто месяц всем городом. Но такого не будет никогда просто никогда. Каждый сам за себя вот и вся политика.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 18:11
    Сваливать короче надо с этого города
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 18:49
    "В Самарской области стоимость проезда может вырасти из-за пробок"

    Вот тут не понял - пробки в городе, столице губернии, а проезд подорожает в области??
    Согласны с автором?
    Гость26 октября 2018, 18:55
    Вообще-то в час пик не пенсионеры ездят, а работающие люди на работу и с работы. Когда людей отпускают и когда у них начинается рабочий день, тогда и час пик. Нельзя же с работы уехать по собственному желанию когда угодно. Или теперь будет можно? Фактически нас хотят заставить платить дороже за явку на работу. Авторов таких ценных идей тоже надо заставлять платить каждый день за сам факт прихода на работу и уход с неё, причём в том же соотношении стоимость явки/зарплата, что и стоимость проезда/средняя зарплата по области. Посмотрим, насколько им это понравится.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 19:03
    повышение цен почему - потому что гладиолус....
    Согласны с автором?
    Славик26 октября 2018, 19:51
    На пляжи Индигирки и Колымы мы им проезд бесплатный обеспечим!
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:00
    В ответ на комментарий пользователя
    На пляжи Индигирки и Колымы мы им проезд бесплатный обеспечим!
    Мальцев, ты что ль?)
    Согласны с автором?
    Михаил26 октября 2018, 20:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Мальцев, ты что ль?)
    хах
    похоже не его стиль...
    может быть кто то имитирует
    а может быть и на самом деле он О.О
    послушаем, что сегодня скажет в эфире!)
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:25
    А почему в час пик не пускать больше автобусов, а днем меньше ? Чтобы в час пик заработать больше а днем экономить.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:28
    Почему в Москве приезжие платят по 50 руб за проезд, а местные 36 руб. Надо так и в Самаре сделать.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Я согласен на повышение, если деньги пойдут на обновление парка автотранспорта, а не в карман начальству.
    И не надейся
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Сваливать короче надо с этого города
    Из страны. Из города не поможет
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Купи себе ... , короче выше впариватель
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 20:45
    В ответ на комментарий пользователя
    На ум приходит стрелок из керчи. Что его заставило так поступить ?
    Всё правильно делал, только стрелял он не в тех! Чиновников и министров мочить нужно было!
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 21:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Походу вправду придется искать третью работу:-(
    а с двух предыдущих выгнали? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 21:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Всё правильно делал, только стрелял он не в тех! Чиновников и министров мочить нужно было!
    До них не добраться. Поэтому и бил по детям электората, логичный пацан.
    Согласны с автором?
    горожанин26 октября 2018, 21:58
    В ответ на комментарий пользователя
    На ум приходит стрелок из керчи. Что его заставило так поступить ?
    а сколько в керчи стоит общественный транспорт ?
    Согласны с автором?
    горожанин26 октября 2018, 22:01
    ну это понятно.
    гнобить всех тех кто первые
    потом гнобить всех кто вторые
    потом по тихому рассосаться и представить всё так как будто нас и не было
    появятся некие те же но третьи
    .....блин горбатый
    это ж убожество
    Согласны с автором?
    Горожанин26 октября 2018, 22:54
    В ответ на комментарий пользователя
    а сколько в керчи стоит общественный транспорт ?
    Дело не в этом, он не хотел идти работать в онкодиспансер санитаром как его мама. Поскольку по специальности после техникума устроиться, будет невозможно из-за повышения пенсионного возраста.
    Согласны с автором?
    Горожанин27 октября 2018, 08:36
    Надо ещё взвинчивать цены в магазинах в момент возникновения очереди у кассы. Два клиента - плати плюс 20%, три клиента - плати плюс 30%, ну и так далее. Очереди в час пик сразу исчезнут.
    Рано или поздно, за покупками заявится очередной студент с бандурой Хатсан с вопросом "хто тут последний купить с наценкой?!". Или какой-нибудь Евсюк с табельным пистолетом.
    Согласны с автором?
    Гость27 октября 2018, 10:34
    То есть ответственные организации и мэрия не могут организовать движение в городе, а за это платить придётся пассажирам застрявшего в пробках транспорта?
    Согласны с автором?
    горожанин27 октября 2018, 10:54
    ну и времечко наступило
    этот кудесник завел страну вникуда
    но сколько же у этого тупорылого последователей
    и все врио
    исполняющие обязанности временно
    по моему мнению они все никто и звать их никак
    Согласны с автором?
    Горожанин27 октября 2018, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты больной, если не видишь о чём здесь народ беседует.
    Согласны с автором?
    Горожанин28 октября 2018, 14:15
    Если едешь стоя от Глинки до ЖД, то вообще можно не платить? В автобусах душно и грязно. Пишут , что в шаурме нашли золотистый стафилококк, а представляете сколько его на липких немытых поручнях7 По- моему транспорт у нас жутко грязный и снаружи и внутри, полная антисанитария. Старых людей в час пик больше всего, едут все сидя , ни студентам , ни работягам не сесть. Если ездить без пересадок туда-обратно, то 60 рублей в день будет, умножить на 20 дней- 1200 рублей в месяц-это очень дорого, если зэпэха 20 тыщ.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 8 (846) 225-22-68
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru