Наверх

Самарец на Toyota спровоцировал ДТП с четырьмя машинами на Аэродромной

Самарец на Toyota спровоцировал ДТП с четырьмя машинами на Аэродромной
16+
Фото: vk.com/dtp_sam
Автомобилист ехал на летней резине

В понедельник вечером, 12 ноября, на улице Аэродромной в Самаре произошло массовое ДТП. Его участниками стали сразу четыре транспортных средства. Информация об этом и фотографии случившегося появились в группе «ДТП Самара».

Как рассказывают очевидцы произошедшего, мужчина, находившийся за рулем белой Toyota GT86, не справился с управлением, выехал на встречку и врезался в припаркованный Matiz. От полученного удара Daewoo Matiz задел внедорожник Toyota. А тот откатился в припаркованный сзади Renault. Данных о пострадавших нет. В первой машине сработали подушки безопасности.

Было установлено, что виновник аварии ездил на летней резине. Возможно, именно это обстоятельство и стало причиной столкновения.

В настоящее время по факту ДТП проводится проверка. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

 

Наталья Олейник, 13.11.2018, 07:55
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 ноября 2018, 08:19
Рано-рано переобуваться!Снега ведь ещё нет,а чё....)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 08:19
"...ездил на летней резине. Возможно, именно это обстоятельство и стало причиной столкновения."
Неее. Дело было не в бобине.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
горожанин13 ноября 2018, 08:29
довыделывался
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 08:59
Шипы на сухом асфальте могут хуже держать чем летняя резина.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Шипы на сухом асфальте могут хуже держать чем летняя резина.
Кому ты это тут хочешь объяснить? Экспердам местным?:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Сказал а, говори и б! Начал рассказывать, продолжай, и поведай нам кто всётаки тебе её доверил!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:16
Причиной дтп стало не отсутствие резины а отсутствие мозга
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Ослик, при температуре ниже +5 летняя резина становится овном, если краткоB-|
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Ослик, при температуре ниже +5 летняя резина становится овном, если краткоB-|
Здравствуй, жертва пропаганды:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
(?)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
А как же ездили в СССР круглый год на летней по нечищеным дорогам, и накуй шипованная не нужна была никому? А предже чем пердеть тут про дубовую резину, проедь на снежинке хоть километр!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
Ослик, при температуре ниже +5 летняя резина становится овном, если краткоB-|
Если кратко, *овно у тебя в голове. А летняя резина, даже если задубеет как твоя башка, все равно будет цепляться лучше, чем шипы на асфальте.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 10:12
А вы не думали, что резина для автомобилей в СССР и сейчас абсолютно разная. У нынешней резины что летней, что зимней есть свои температуры, при которых допускается ее эксплуатация. У современной резины другие составы, другой рисунок и заточена под другое исходя из современных требований. Иначе говоря: при низких температурах (нижу нуля) резина предназначенная для эксплуатации в теплое время года дубеет - снижается контактная площадь => уменьшается сцепление с дорогой.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
А вы не думали, что резина для автомобилей в СССР и сейчас абсолютно разная. У нынешней резины что летней, что зимней есть свои температуры, при которых допускается ее эксплуатация. У современной резины другие составы, другой рисунок и заточена под другое исходя из современных требований. Иначе говоря: при низких температурах (нижу нуля) резина предназначенная для эксплуатации в теплое время года дубеет - снижается контактная площадь => уменьшается сцепление с дорогой.
Повторю ещё раз: Проедь на снежике, а лучше сравни тормозной путь при "плюс пяти" от снежинки и любой современной летней резиной!
Согласны с автором?
смайлик13 ноября 2018, 10:26
на Аэродромной же рельсы.... я вот в уже давние времена я начинал ездить на девяточке. и на носу был ноябрь и моя первая зима за рулем. а снега еще не было, но морозно, как сейчас в 2018. так меня однажды на летней так на рельсах занесло, что только чудом я никого не задел пока меня крутило. после этого я ставлю зимние в конце октября.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
на Аэродромной же рельсы.... я вот в уже давние времена я начинал ездить на девяточке. и на носу был ноябрь и моя первая зима за рулем. а снега еще не было, но морозно, как сейчас в 2018. так меня однажды на летней так на рельсах занесло, что только чудом я никого не задел пока меня крутило. после этого я ставлю зимние в конце октября.
Закрутить на рельсах может на любой резине! Меня и по снежной колее на зимней крутило мама не горюй!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Если кратко, *овно у тебя в голове. А летняя резина, даже если задубеет как твоя башка, все равно будет цепляться лучше, чем шипы на асфальте.
Сказки будешь своей бабушке рассказывать. Летняя уже при нулевой температуре пластмассовой делается. Да и зимняя не только шипованная бывает.
Согласны с автором?
Пупсик с удавом13 ноября 2018, 11:13
Ну че вы прям на человека накинулись может лето ещё у него в душе.)))
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Шипы на сухом асфальте могут хуже держать чем летняя резина.
вот потому и не фиг резко ускорятся и тормозить на какой то небыло резине.
Согласны с автором?
Чебурашка13 ноября 2018, 12:04
Ничего, что резина прогревается при езде? Трение называется :-) В первую очередь, нагревается пятно контакта.
При -9 в сухую погоду, на летней, Самара-Оренбург-Самара. Самара-Волгоград-Самара. В Волгограде с наступлением сумерек-снег каждый день.
Мозги надо иметь вместе с правами и машиной.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
А вы не думали, что резина для автомобилей в СССР и сейчас абсолютно разная. У нынешней резины что летней, что зимней есть свои температуры, при которых допускается ее эксплуатация. У современной резины другие составы, другой рисунок и заточена под другое исходя из современных требований. Иначе говоря: при низких температурах (нижу нуля) резина предназначенная для эксплуатации в теплое время года дубеет - снижается контактная площадь => уменьшается сцепление с дорогой.
В СССР была ВСЕСЕЗОННАЯ, а не летняя, летней в СССР не было.
На всесезонной вполне можно ездить при температуре ниже +5, а на чистой летней - это самоубийство.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 12:35
Чтобы машины не катались как бильярдные шары надо ставить на ручник.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, что резина прогревается при езде? Трение называется :-) В первую очередь, нагревается пятно контакта.
При -9 в сухую погоду, на летней, Самара-Оренбург-Самара. Самара-Волгоград-Самара. В Волгограде с наступлением сумерек-снег каждый день.
Мозги надо иметь вместе с правами и машиной.
Есть такое, только резина летняя в основном износостойкая и при +4С уже по свойствам напоминает пластик, а нагреть покрышку выше +4С при -9С на улице это фантастика. Пластик+снег/лед/вода это как на пластиковом поджопнике с ледяной горки катиться, включить мозги тут можно одним способом одевать шипованную резину, потому как даже зимние "липучки" не для Самары потому как в -20С лед+коктейль азарова = мокрый лед...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Рано-рано переобуваться!Снега ведь ещё нет,а чё....)
Снега нет, но чтобы типа не было пыли дороги смачивают водичкой.
Согласны с автором?
Чебурашка13 ноября 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Ёжик, не "догонет"! :-)))
Ты на шипах, как на коньках, впереди будешь всё время лететь! :-)))
Согласны с автором?
Ёжик13 ноября 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Есть такое, только резина летняя в основном износостойкая и при +4С уже по свойствам напоминает пластик, а нагреть покрышку выше +4С при -9С на улице это фантастика. Пластик+снег/лед/вода это как на пластиковом поджопнике с ледяной горки катиться, включить мозги тут можно одним способом одевать шипованную резину, потому как даже зимние "липучки" не для Самары потому как в -20С лед+коктейль азарова = мокрый лед...
Да не трудись ты объяснять. Любой нормальный человек знает, с наступлением холодов машина должна быть обута в зимнюю резину и все тут. Аксиома.
С пеной у рта доказывают обратное те, у кого денег нет на зимку. А зимой половина и них вообще на разных колесах.
Согласны с автором?
Ёжик13 ноября 2018, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Ёжик, не "догонет"! :-)))
Ты на шипах, как на коньках, впереди будешь всё время лететь! :-)))
Ты услышал. Так что в случае чего, не удивляться и не обижаться, ок?
Согласны с автором?
Чебурашка13 ноября 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Есть такое, только резина летняя в основном износостойкая и при +4С уже по свойствам напоминает пластик, а нагреть покрышку выше +4С при -9С на улице это фантастика. Пластик+снег/лед/вода это как на пластиковом поджопнике с ледяной горки катиться, включить мозги тут можно одним способом одевать шипованную резину, потому как даже зимние "липучки" не для Самары потому как в -20С лед+коктейль азарова = мокрый лед...
Эксперименты и исследования

"Экспериментальные зависимости температуры в различных точках камерной шины от времени качения колеса по барабану с постоянной скоростью приведены при скорости 160 км/ч температура в плечевой зоне протектора увеличивается до 135°С, а температура воздуха в камере примерно на 20°С ниже. " (Гудков В.А., Рябов И.М., Гудков Д.В., Малинин Н.Н., Волгоградский государственный технический университет

Мамакурбанов М.М., Устаров Р.М., Махачкалинский филиал МАДИ

Журнал: Шина Плюс"

160 мы не летаем (в основном), поэтому в 2 раза уменьшаем скорость. до 80 в час. температура шины будет в районе 60 градусов. При конвекции тепло рассеивается. но всё равно шина не менее чем на 30 градусов при 80 в час нагревается. Пойдет. Не дубеет точно.(при движении)
Согласны с автором?
Чебурашка13 ноября 2018, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Ты услышал. Так что в случае чего, не удивляться и не обижаться, ок?
Прочитал. Только чур ехать на шипах! Чтобы потом не обижаться. Ок? :-)
Согласны с автором?
Чебурашка13 ноября 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Да не трудись ты объяснять. Любой нормальный человек знает, с наступлением холодов машина должна быть обута в зимнюю резину и все тут. Аксиома.
С пеной у рта доказывают обратное те, у кого денег нет на зимку. А зимой половина и них вообще на разных колесах.
Зимой. Да. На зимней и желательно не лепучка, а шипы.
На сухом асфальте без льда и снега- летняя.
1. "шипы" на свои деньги куплены.
2. тормозить (резко) на асфальте надо на летней, иначе абс срабатывает и катишься.......
Согласны с автором?
Ёжик13 ноября 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Зимой. Да. На зимней и желательно не лепучка, а шипы.
На сухом асфальте без льда и снега- летняя.
1. "шипы" на свои деньги куплены.
2. тормозить (резко) на асфальте надо на летней, иначе абс срабатывает и катишься.......
А теперь вспоминаем погоду последней недели. Ну холодно. Утром, на работу -8-10, днем - около -4, вечером - пусть будет около -6.
Что вижу я на дороге? Выезды из дворов, остановочные карманы, парковки, колеи с колдобинами: замерзшие лужи. Ты правильно сказал, шина нагревается, лед под не тает, следовательно, воду из этих луж мы на своих колесах растаскиваем по дороге. Перед каждым пешеходным переходом и светофором уже образовались ледяные накаты. Вокруг автомоек - вообще трэшак, машины на лете просто скатываются боком с обочин.
Ну и какое лето?
Согласны с автором?
Чебурашка13 ноября 2018, 14:19
Ёжик...мне стыдно признаться, но мороз выморозил мелкую воду и везде вокруг моего двора-сухо, а больших луж просто нет...
Говорят, на Аэродромной трубу прорвало-через день-каток будет, но надо же глаза иметь!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Да не трудись ты объяснять. Любой нормальный человек знает, с наступлением холодов машина должна быть обута в зимнюю резину и все тут. Аксиома.
С пеной у рта доказывают обратное те, у кого денег нет на зимку. А зимой половина и них вообще на разных колесах.
Самый правильный коммент - остальное можно не читать(!)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Да не трудись ты объяснять. Любой нормальный человек знает, с наступлением холодов машина должна быть обута в зимнюю резину и все тут. Аксиома.
С пеной у рта доказывают обратное те, у кого денег нет на зимку. А зимой половина и них вообще на разных колесах.
Задолбали бомжеавтомобили без парковочных мест, без денег на осаго, резину , бензин, ремонт.

Вот накуя вам автомобиль, товарищи нищеброды ???%-8
Согласны с автором?
горожанин13 ноября 2018, 14:44
А почему час назад коментов было в полтора раза больше
Согласны с автором?
Наталья Олейник13 ноября 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали бомжеавтомобили без парковочных мест, без денег на осаго, резину , бензин, ремонт.

Вот накуя вам автомобиль, товарищи нищеброды ???%-8
Ну ты-то олигарх трамвайный сейчас всех научишь жить, да?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты-то олигарх трамвайный сейчас всех научишь жить, да?
Бабам вообще нет места за рулемB-|
Вон на фотке стоят пигалицы плачут казяфки - крестиком бы учились вышивать лучше:-D
А еще сегодня одна казявка сопливая спровоцировала дтп - 7 человек вырезали болгарками.


ПС: Я не богатый, но и не нищеброд - имею нормальный (а по меркам кошельков ВААЩЕ недоступный автомобиль) , гараж в 500 от дома в ГСК и стаж - сколько тебе лет;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Эксперименты и исследования

"Экспериментальные зависимости температуры в различных точках камерной шины от времени качения колеса по барабану с постоянной скоростью приведены при скорости 160 км/ч температура в плечевой зоне протектора увеличивается до 135°С, а температура воздуха в камере примерно на 20°С ниже. " (Гудков В.А., Рябов И.М., Гудков Д.В., Малинин Н.Н., Волгоградский государственный технический университет

Мамакурбанов М.М., Устаров Р.М., Махачкалинский филиал МАДИ

Журнал: Шина Плюс"

160 мы не летаем (в основном), поэтому в 2 раза уменьшаем скорость. до 80 в час. температура шины будет в районе 60 градусов. При конвекции тепло рассеивается. но всё равно шина не менее чем на 30 градусов при 80 в час нагревается. Пойдет. Не дубеет точно.(при движении)
Да откуда же такие вылазят!В твоем исследовании есть график с тремя скоростями 10 20 и 60кмч так вот там видно что при непрерывном движении менее 10минут со скоростью 60кмч температура шины изменяется от температуры среды на величину статистической погрешности измерительного прибора.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Зимой. Да. На зимней и желательно не лепучка, а шипы.
На сухом асфальте без льда и снега- летняя.
1. "шипы" на свои деньги куплены.
2. тормозить (резко) на асфальте надо на летней, иначе абс срабатывает и катишься.......
Зимой на летней резине? Сейчас асфальт сухой, а какой он будет через полчаса? Хорошо, если просто тронуться не сможешь, а вот если не сможешь затормозить...
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 16:46
может шыны "липучки были" а не летняя резина и водитель просто решил показать высший пилотаж а если на летней и не дружил с педалями то в двойне ддд
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 17:04
Кого государство сажает за руль? Вопрос риторический. Но ответ всё же озвучу - НЕПРОФЕССИОНАЛОВ.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 18:31
ну некторые и зимой в сланцах ходят ,
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2018, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Бабам вообще нет места за рулемB-|
Вон на фотке стоят пигалицы плачут казяфки - крестиком бы учились вышивать лучше:-D
А еще сегодня одна казявка сопливая спровоцировала дтп - 7 человек вырезали болгарками.


ПС: Я не богатый, но и не нищеброд - имею нормальный (а по меркам кошельков ВААЩЕ недоступный автомобиль) , гараж в 500 от дома в ГСК и стаж - сколько тебе лет;-)
О Господи... Олигарх сортирный :-D
"Автомобиль недоступный кошелькам " :-D
Если у тебя Бентли, то почему в бабкиной халупе с клопами живешь, нищеброд ? :-D
Согласны с автором?
вячеслав13 ноября 2018, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
А почему час назад коментов было в полтора раза больше
А потому что , принять пенсионную реформу ----- раз плюнуть , а вот отменить наклейку ,, Ш ,, ---- это надо ,, согласовывать ,, на уровне ООН ...... , к тому же кто будет возмещать убыток п роизводителю этой макулатуры , если он заключил договор на производство этого хлама до 2026 года.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru