Наверх

На два часа: самарцы просят изменить часовой пояс в регионе

На два часа: самарцы просят изменить часовой пояс в регионе
16+
Фото: progorodsamara.ru
Жители Самарской области написали петицию

Жители Самарской области создали петицию на сайте «Российской общественной инициативы». Они просят изменить часовой пояс региона на «мск +2».


Как сообщают жители региона, проблема заключается в том, что летом в Самарской области светает в районе трех-четырех утра, а темнеет в восемь-девять вечера. Солнце светит, когда люди еще спят, но темнеет, когда они бодрствуют.


Авторы инициативы считают, что смещение часового пояса поспособствует снижению потребления электроэнергии, ведь световой полдень будет начинаться в 13:30.

 

Служба новостей, 03.12.2018, 19:12

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин02 декабря 2018, 14:46
    Вот это правильно, а то идиотам Московское время подавай, Дом-2 смотреть неудобно. Сейчас в РОИ полезу голосовать.8-|
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Антонина02 декабря 2018, 14:51
    Наконец то!! Солнышка вообще не видим.. Самара и так не славится количеством солнечных дней и еще этот неправильный часовой пояс куда нас засунули(((
    Согласны с автором?
    горожанин02 декабря 2018, 14:57
    вы конченые? какие +2?? верните мск +0
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 14:58
    Это было бы отлично. даже +3 часа можно. это не дело, когда летом светло в 4-5 часов, а темно уже в 9.
    Согласны с автором?
    Монах Александр с горы02 декабря 2018, 15:00
    Шнублик под твоим ником сколько здесь братьев по разуму скажи мне друг ты мой колёсный.
    Согласны с автором?
    Монах Александр с горы02 декабря 2018, 15:01
    Жду от тебя винишка на Нов Год !!!
    Согласны с автором?
    Монах Александр с горы02 декабря 2018, 15:03
    Не обижайте пжлст Шнублика Володьку Пиминова,а то ненароком с моей горы сброситься друг этот не послушный.
    Согласны с автором?
    Монах Александр с горы02 декабря 2018, 15:04
    Я как старый не много сумашедший человек тоже хочу побольше Солнца !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:09
    Люди добрые, подскажите, как побыстрее оформить ипотеку в Крутых ключах.
    Хотелось бы переехать до Нового года и зажить уже, как нормальный человек, в чистой и уютной квартире со всеми удобствами.
    Заранее спасибо.
    Согласны с автором?
    Монах Александр с горы02 декабря 2018, 15:18
    Большая просьба ,окоянные братья с Кошелева!!! Не приносите стекломой ко мне, я его не пью и пить не собираюсь.Лучше винца сербского.А я за Вас помолюсь
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:24
    Когда дебилам делать нечего, они снова возвращяются к теме смены часового пояса. Скорее бы все эти дебилы передохли!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:25
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Согласны с автором?
    Грешник02 декабря 2018, 15:28
    Монах Александр с горы хоть и странный, но говорит правильно.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:28
    В ответ на комментарий пользователя
    вы конченые? какие +2?? верните мск +0
    Ваши аргументы за московское время.(!)
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда дебилам делать нечего, они снова возвращяются к теме смены часового пояса. Скорее бы все эти дебилы передохли!
    Только после вас.;-|
    Согласны с автором?
    Enigmat02 декабря 2018, 15:37
    добавьте ссылку на голосование в статье!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:39
    Командир бригады, Герой Советского Со­юза, по национальности полковник, вместо того чтобы стре­лять, приказал увеличить норму расхода про­дуктов. И немецких детей по приказу еврея кормили вместе с его солдатами.
    Думаешь, что это за явление такое — Рус­ский Солдат? Откуда такое милосердие?
    Согласны с автором?
    Колдырь02 декабря 2018, 15:48
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Вот в Союзе и было как надо. Плюс час наше время, надо так и оставить и перестать играться часами, надоели.
    Согласны с автором?
    Сипа сортирный02 декабря 2018, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Люди добрые, подскажите, как побыстрее оформить ипотеку в Крутых ключах.
    Хотелось бы переехать до Нового года и зажить уже, как нормальный человек, в чистой и уютной квартире со всеми удобствами.
    Заранее спасибо.
    Для нищебродов, как мы с тобой, это очень трудная задача!
    Есть у меня драгоценный памятник архитектуры на исторической окраине, в нем мою бабку вши заели. Дом достался мне по наследству. Ценность неимоверная! Жить я там не смог - воняет сильно, холодно и нет воды с туалетом. Сам я нищий, кроме бабкиного домика ничего нет. Решил поменять драгоценный домик на трехкомнатную квартиру в дешевом районе. Обмен справедливый, меня должны были еще благодарить... но в офисе Кошелева надо мной смеялась даже уборщица! Не согласились они меняться и на двухкомнатную, и на однушку. Сказали "эта халупа даром не нужна". Потом уборщица выгнала меня на улицу, отхлестав по лицу вонючими половыми тряпками...
    Всё ещё живу в элитном районе, во дворе бабкиного домика (внутри очень воняет), собираю бутылки, картон, металлолом и тряпки. На хлеб и стекломой хватает. Мне всего 30, а я уже отрастил солидную бороду. В принципе живу нормально. Осадочек, как говорится, остался только...
    НЕНАВИЖУ КОШЕЛЕВ!!!!!!!!!!!!!!!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК02 декабря 2018, 15:50
    Я за московское время!!!
    С ним светает раньше, а я люблю рано утром перед дежурством прокатиться на велосипеде и успеть потом испить чаю с булочками или печеньем!B-|
    Согласны с автором?
    Алексей02 декабря 2018, 15:51
    Вам заняться нечем? Это опять будет сильнейший стресс для организма. Задолбали прыгать из одного часового пояса в другой. Солнышка им не хватает. Вы что растения? Тоже фотосинтез образуете в организме?
    Согласны с автором?
    Колдырь02 декабря 2018, 15:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Я за московское время!!!
    С ним светает раньше, а я люблю рано утром перед дежурством прокатиться на велосипеде и успеть потом испить чаю с булочками или печеньем!B-|
    Ну и дурак
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:52
    Тут трагедия гибель маленьких детей. А находятся твари которые и рекламу свою всунут в коммнтарий и свои похоти обозначат.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 15:53
    К новому году от властей подарочек в виде повышения поборов и налогов ждет нас!>-(
    Об этом в первую очередь беспокойтесь, а не о переводе стрелок
    Согласны с автором?
    Колдырь02 декабря 2018, 15:55
    В ответ на комментарий пользователя
    К новому году от властей подарочек в виде повышения поборов и налогов ждет нас!>-(
    Об этом в первую очередь беспокойтесь, а не о переводе стрелок
    Ты чё, вчера родился?
    Согласны с автором?
    Enigmat02 декабря 2018, 15:56
    Сама ссылочка
    https://www.roi.ru/49218/
    (160 - против, 155 - за, осталось 99 845 голосов) :-D:-D
    Еще в Самаре нашелся "инициатор", предлогающий российский триколор заменить георгиевской ленточкой.:-)
    Согласны с автором?
    Антон02 декабря 2018, 16:08
    По-моему, хорошая идея! Сам живу в Оренбургской области, но до Оренбурга примерно 260 км., а до Самары примерно 180 км. И когда приезжаю в Самару, то странно наблюдать, когда в привычное для себя "светлое" время в Самаре уж темень. Езды-то всего 2 часа, если не гнать.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 16:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот в Союзе и было как надо. Плюс час наше время, надо так и оставить и перестать играться часами, надоели.
    Да, только учтите что Москвабад тоже перескочил на час вперед, когда после скачек зимнее-летнее решили остановить беготню, поэтому и не совпадает современное время и световое СССР.
    Согласны с автором?
    Мальвина02 декабря 2018, 16:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Вам заняться нечем? Это опять будет сильнейший стресс для организма. Задолбали прыгать из одного часового пояса в другой. Солнышка им не хватает. Вы что растения? Тоже фотосинтез образуете в организме?
    На данный момент у нас украден один час нашего времени . Лето всегда было светло до 23 часов . А сейчас до 22 часов . Верните этот час . Плевать мне на эту Москву
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 16:40
    В ответ на комментарий пользователя
    К новому году от властей подарочек в виде повышения поборов и налогов ждет нас!>-(
    Об этом в первую очередь беспокойтесь, а не о переводе стрелок
    Переход одних регионов в новые часовые пояса, переименование российских аэропортов и т.п. Это всё делается специально, по указанию кремлёвской администрации и спецслужб, чтобы отвлечь российский народ от реальных проблем в стране, таких как: высокая смертность и как следствие повышение пенсионного возраста, коррупция среди чиновников, повышение налогов для населения.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 16:43
    На депутатов госдуры тратится ежемесячно 2,5 миллиона ЕЖЕМЕСЯЧНО. НА КАЖДОГО. А их 450! Они недавно опять подняли себе зарплату, а чтобы никто не возмущался, нам подсовывают отвлекающие задачки для ума: переносить или нет время, менять или нет флаг и т.д. это же так важно!
    Согласны с автором?
    Колдырь02 декабря 2018, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, только учтите что Москвабад тоже перескочил на час вперед, когда после скачек зимнее-летнее решили остановить беготню, поэтому и не совпадает современное время и световое СССР.
    Во-о-от. А я думаю, чё в моей памяти полодинадцатого и светло ещё. В детстве было такое.
    Согласны с автором?
    Азов16302 декабря 2018, 17:33
    Хоть одна здравая мысль!!! +2 зачет.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Во-о-от. А я думаю, чё в моей памяти полодинадцатого и светло ещё. В детстве было такое.
    Тогда было летнее и зимнее время. А сейчас нет. Пусть вернут летнее и будет всё хорошо
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Переход одних регионов в новые часовые пояса, переименование российских аэропортов и т.п. Это всё делается специально, по указанию кремлёвской администрации и спецслужб, чтобы отвлечь российский народ от реальных проблем в стране, таких как: высокая смертность и как следствие повышение пенсионного возраста, коррупция среди чиновников, повышение налогов для населения.
    Повышение пенсионного возраста как раз следствие низкой смертности. Пенсионеров расплодилось больше чем работников. Вот путен и решил их проредить
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Повышение пенсионного возраста как раз следствие низкой смертности. Пенсионеров расплодилось больше чем работников. Вот путен и решил их проредить
    Давно на кладбище был? По случаю ,когда своих хоронить будешь, поброди и поразмышляй про реалии жизни.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:51
    В ответ на комментарий пользователя
    По-моему, хорошая идея! Сам живу в Оренбургской области, но до Оренбурга примерно 260 км., а до Самары примерно 180 км. И когда приезжаю в Самару, то странно наблюдать, когда в привычное для себя "светлое" время в Самаре уж темень. Езды-то всего 2 часа, если не гнать.
    Сначала верните Самаре исконно наши земли - Бузулукский район, а потом указывайте самарцам, какое время здесь должно быть.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:51
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Да, но было летнее и зимнее время.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот в Союзе и было как надо. Плюс час наше время, надо так и оставить и перестать играться часами, надоели.
    Только сейчас у нас зимнее время, а плюс два будет как в союзе было летнее! Я за +2!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Я за московское время!!!
    С ним светает раньше, а я люблю рано утром перед дежурством прокатиться на велосипеде и успеть потом испить чаю с булочками или печеньем!B-|
    Вот и вали тогда в Москву!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 17:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Вам заняться нечем? Это опять будет сильнейший стресс для организма. Задолбали прыгать из одного часового пояса в другой. Солнышка им не хватает. Вы что растения? Тоже фотосинтез образуете в организме?
    Витамин Д так то%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Тут трагедия гибель маленьких детей. А находятся твари которые и рекламу свою всунут в коммнтарий и свои похоти обозначат.
    Ты о чём, болезный?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты чё, вчера родился?
    Нет, в первый класс пошёл:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:08
    В ответ на комментарий пользователя
    На депутатов госдуры тратится ежемесячно 2,5 миллиона ЕЖЕМЕСЯЧНО. НА КАЖДОГО. А их 450! Они недавно опять подняли себе зарплату, а чтобы никто не возмущался, нам подсовывают отвлекающие задачки для ума: переносить или нет время, менять или нет флаг и т.д. это же так важно!
    Самое главное ты не расслабляйся, и нас обо всём вовремя информируй:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Да так всегда будет, а после медведьего и перевод стрелок опять введут:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:19
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    +2
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, но было летнее и зимнее время.
    Да перевод стрелок на летнее и зимнее начался конец 70-х или начало 80-х.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:28
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Московское время нужно только тем кто с ней работает. Большинство сегодня работающих это учителя и врачи они с Моской не работают, сериалы смотрят по приставке заранее, летом сейчас не жарко. Так что можно и на 3 часа сдеоать разницу. Может к нам хоть не поедут из областей с разницей +2
    Согласны с автором?
    Старый ворчун02 декабря 2018, 18:34
    Послушайте, земляки! Понятно, что других проблем полно, естественно, что власть хочет ошкурить, кого сможет. Но вопрос о рациональном использовании светового дня - особенный. На это не надо выделять много денег. Это не принесёт убытка бюджету. Никто из депутатов материально не пострадает, а населению будет польза от светлых вечеров. Так же, как и вопрос с оставлением продухов в подвалы домов открытыми для кошек. Ведь смогли же депутаты проголосовать за закон, не принёсший им ни копейки левых денег, но спасший миллионы кошачьих жизней. Я даже начал их немного уважать, думаю, и летнее время Самаре вернут
    Согласны с автором?
    Старый ворчун02 декабря 2018, 18:45
    Проголосовал "за". На roi.ru инициатива № 63Ф49218
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 18:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Послушайте, земляки! Понятно, что других проблем полно, естественно, что власть хочет ошкурить, кого сможет. Но вопрос о рациональном использовании светового дня - особенный. На это не надо выделять много денег. Это не принесёт убытка бюджету. Никто из депутатов материально не пострадает, а населению будет польза от светлых вечеров. Так же, как и вопрос с оставлением продухов в подвалы домов открытыми для кошек. Ведь смогли же депутаты проголосовать за закон, не принёсший им ни копейки левых денег, но спасший миллионы кошачьих жизней. Я даже начал их немного уважать, думаю, и летнее время Самаре вернут
    Да кому сейчас нужны эти светлые вечера? Кому?????????? Это раньше, в советское время, когда по телевизору смотреть было нечего и не было интернета, то все массово выходили на улицу и сидели во дворах на лавочках ла семечки лузгали, пока совсем не стемнеет. А сейчас, что взрослые, что дети, все по своим домам и квартирам сидят в интернете, с самого утра и до ночи! И сейчас 99,99% населения всё равно, как рано темнеет за окном!!!!!!!!!!!
    Согласны с автором?
    Малай02 декабря 2018, 18:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда дебилам делать нечего, они снова возвращяются к теме смены часового пояса. Скорее бы все эти дебилы передохли!
    Нужно более реальные проблемы решать. Например площадки для бесплатных парковок. Своевременная смена трубопроводов. Поменять окна в подъездах на пластиковые. И т.д ит.д.
    Согласны с автором?
    Из под танка02 декабря 2018, 19:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Привет, земеля!
    Согласны с автором?
    шнублик02 декабря 2018, 19:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Я за московское время!!!
    С ним светает раньше, а я люблю рано утром перед дежурством прокатиться на велосипеде и успеть потом испить чаю с булочками или печеньем!B-|
    и пока еду успеваю пару раз кончить от велоштырька ! это просто офигенно !
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 20:35
    О.как.
    Все сегодняшние твари (ну почему то считающие себя властишкою-групповщинкой)подались оформлять недвижимость зарубежкой.
    Под видом католицизма по роду и "племени".
    Племя зовет своих дочерей и сыновей -это самый главный посыл для страдальцев.............
    Плачу........рыдаю
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 20:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот это правильно, а то идиотам Московское время подавай, Дом-2 смотреть неудобно. Сейчас в РОИ полезу голосовать.8-|
    А где можно подать петицию о запрете подобных идиотских петиций?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 20:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Вам заняться нечем? Это опять будет сильнейший стресс для организма. Задолбали прыгать из одного часового пояса в другой. Солнышка им не хватает. Вы что растения? Тоже фотосинтез образуете в организме?
    Походу влиятельные горожане решили просто пробухать и очень даже капитально.
    К ним никто не приедет, ни до ни после.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 20:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Давно на кладбище был? По случаю ,когда своих хоронить будешь, поброди и поразмышляй про реалии жизни.
    Бухай и кури больше. Как раз к 55 ласты склеишь
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 21:29
    В ответ на комментарий пользователя
    А тебе родной обнимашки по темным углам нужны!!!!=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 21:31
    Вопрос то уже решенный на диком-диком Западе.
    Только регион может решить это в целях получения какой-то выгоды для региона в целом.
    И на диком-диком Западе это решает спец комиссия не как у нас комсомольско-дипломатическое продажное сырье, а с точки развития инфраструктуры.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2018, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Было летнее время, на которое мы переходили, а теперь на самом деле у утра пораньше солнце слепит проснёшься среди ночи и не понятно то ли утро то день, то-ли ночь. Было очень здорово мск+2
    Согласны с автором?
    Начкар03 декабря 2018, 00:24
    Разрешите уже вешать народных избранников?
    Согласны с автором?
    Олег03 декабря 2018, 00:47
    Однозначно против летнего / зимнего.
    Одгозначно против московского.
    Хочу хоть часть года возвращаться домой в светлое время суток.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 07:28
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Так же, как сейчас
    Согласны с автором?
    Владимир03 декабря 2018, 08:17
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    По факту, в Самаре летом украдено 2 светлых часа. Это летнее время и Декретный час. В итоге светает ( летом ) в 03.00 , темнеет в 21.00 Если нам, переехать на1 час вперёд, то по факту, темнеть будет в 22.00 . Посмотрите вечером в окно (в 16.30 , сечас, зимой и представте что только 15.30(москва ) Или 17.30 (час вперёд ) Всё становится понятным !
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 08:18
    Не все жители Самарской области часто посещают Оренбургскую область, даже никогда там не будут . Розница во времени с Оренбургом надуманная проблема. Если вам не хватает солнца перебирайтесь в Бразилию или Австралию. А стрелки как не двигай, в солнечной страной мы не станем.
    Согласны с автором?
    Владимир03 декабря 2018, 08:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Я за московское время!!!
    С ним светает раньше, а я люблю рано утром перед дежурством прокатиться на велосипеде и успеть потом испить чаю с булочками или печеньем!B-|
    Рано утром, это в 3.00 ? Моя логика : велосипед - это лето , а летом светает в 03.00. Хотите чтобы светало в 02.00 ?
    Согласны с автором?
    Владимир03 декабря 2018, 08:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Сама ссылочка
    https://www.roi.ru/49218/
    (160 - против, 155 - за, осталось 99 845 голосов) :-D:-D
    Еще в Самаре нашелся "инициатор", предлогающий российский триколор заменить георгиевской ленточкой.:-)
    Спасибо !!!
    Согласны с автором?
    Владимир03 декабря 2018, 08:25
    В ответ на комментарий пользователя
    На данный момент у нас украден один час нашего времени . Лето всегда было светло до 23 часов . А сейчас до 22 часов . Верните этот час . Плевать мне на эту Москву
    Украдено 2 часа ( летом ) Это декретный час и летнее время !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 10:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Да кому сейчас нужны эти светлые вечера? Кому?????????? Это раньше, в советское время, когда по телевизору смотреть было нечего и не было интернета, то все массово выходили на улицу и сидели во дворах на лавочках ла семечки лузгали, пока совсем не стемнеет. А сейчас, что взрослые, что дети, все по своим домам и квартирам сидят в интернете, с самого утра и до ночи! И сейчас 99,99% населения всё равно, как рано темнеет за окном!!!!!!!!!!!
    Например, детям, учащамся во вторую смену. Сейчас в пять часов вечера ещё более-менее светло, а в шесть уже темно.
    Согласны с автором?
    Человек03 декабря 2018, 10:13
    Прибавить надо обязательно! Темнеет очень рано... Я ЗА!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 13:33
    в 10 часов вечера должно быть темно, все правильно
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 13:38
    Чтобы меньше напрягаться , надо сразу Москву передвинуть на +1 , тогда Самаре ничего не надо будет "двигать"
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 13:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот в Союзе и было как надо. Плюс час наше время, надо так и оставить и перестать играться часами, надоели.
    А чем же ИМ ещё заниматься то? Всё ведь переделали, проблемы все решили. Только стрелочки крутить и осталось
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 13:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Тут трагедия гибель маленьких детей. А находятся твари которые и рекламу свою всунут в коммнтарий и свои похоти обозначат.
    Дегенераты как всегда впереди планеты всей
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 13:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Зато "мыслители" при деле
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 14:02
    В ответ на комментарий пользователя
    А где можно подать петицию о запрете подобных идиотских петиций?
    Пиши в спортлото
    Согласны с автором?
    Гость03 декабря 2018, 14:09
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Да,было Мск(+1),но сейчас и Мск то не известно на своем ли прежнем поясе..
    Согласны с автором?
    Бабка03 декабря 2018, 16:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Да,было Мск(+1),но сейчас и Мск то не известно на своем ли прежнем поясе..
    Сейчас и Самара и Москва по своему поясному времени. Надо всей стране прибавить 1 час, декретное время. Тогда будет нормально, и так было в СССР. У нас украли декретный час.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 16:47
    Обратите внимание, когда идёт прямая трансляция из Москвы летним вечером. В Самаре темно, в Москве солнце светит. В Самаре по солнцу Моска + 2 часа. Сколько копий сломали при обсуждении о переходе Самары на Москву + 1 час. Сейчас на Самарское время перешли Астраханская, Волгоградская, Саратовская, Ульяновская области. И гордятся этим. В Волгограде было целое шоу и праздник, когда городские часы переводили на " Самарское" время.
    Согласны с автором?
    Из под танка03 декабря 2018, 19:22
    Мы решили на московском остаться. Нам один xрен.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 20:27
    Тут всё просто. Казань хочет в +1, но не хочет переходить в Самарское время. Чтобы его сделать Казанским, Самару придётся временно перекинуть в +2.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 20:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Люди добрые, подскажите, как побыстрее оформить ипотеку в Крутых ключах.
    Хотелось бы переехать до Нового года и зажить уже, как нормальный человек, в чистой и уютной квартире со всеми удобствами.
    Заранее спасибо.
    Отвлеклись от проблем ?Какая цель у таких вбросов ?Думайте же !
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 21:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Вам заняться нечем? Это опять будет сильнейший стресс для организма. Задолбали прыгать из одного часового пояса в другой. Солнышка им не хватает. Вы что растения? Тоже фотосинтез образуете в организме?
    Да какие растения. У растений ума побольше - им как солнышко вылезло, они и начинают фотосинтез. А этим мартышкам чтобы проснуться одного солнышка мало, им еще подавай единственно верную (по мнению их личных тараканов в их голове) цифру на часах. А поскольку неисповедимы пути тараканов в головах дураков, то на том же РОИ давно уже висит петиция за мск+0.

    Китай астрономические пояса вообще очень давно отменил - и всех всё устраивает. Один край страны идет на работу в 5 по пекинскому времени, другой в 14. И никаких проблем, дело лишь привычки.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2018, 21:44
    Нету этой инициативы там, и слава богу....
    Этот бред могут тока слабоумные или бездельники придумать.
    Согласны с автором?
    Прохожий03 декабря 2018, 21:54
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    Да. Но был ещё переход на летнее время ещё +1.
    Согласны с автором?
    драконяк03 декабря 2018, 23:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Послушайте, земляки! Понятно, что других проблем полно, естественно, что власть хочет ошкурить, кого сможет. Но вопрос о рациональном использовании светового дня - особенный. На это не надо выделять много денег. Это не принесёт убытка бюджету. Никто из депутатов материально не пострадает, а населению будет польза от светлых вечеров. Так же, как и вопрос с оставлением продухов в подвалы домов открытыми для кошек. Ведь смогли же депутаты проголосовать за закон, не принёсший им ни копейки левых денег, но спасший миллионы кошачьих жизней. Я даже начал их немного уважать, думаю, и летнее время Самаре вернут
    ну ну,ворчите, голосуйте, старые пердуны, кошки, крысы в подвалах, молитесь за депутатов, что ж не +3, а! слабо?
    Согласны с автором?
    Трудовая инспекция03 декабря 2018, 23:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Да какие растения. У растений ума побольше - им как солнышко вылезло, они и начинают фотосинтез. А этим мартышкам чтобы проснуться одного солнышка мало, им еще подавай единственно верную (по мнению их личных тараканов в их голове) цифру на часах. А поскольку неисповедимы пути тараканов в головах дураков, то на том же РОИ давно уже висит петиция за мск+0.

    Китай астрономические пояса вообще очень давно отменил - и всех всё устраивает. Один край страны идет на работу в 5 по пекинскому времени, другой в 14. И никаких проблем, дело лишь привычки.
    Только в ваших договарах прописано время работы с 8-17 часов
    Согласны с автором?
    Горожанин04 декабря 2018, 06:35
    В ответ на комментарий пользователя
    когда тебя тамвижу
    Согласны с автором?
    Горожанин04 декабря 2018, 07:21
    Самый лучший вариант вернуть переход на летнее время.
    Согласны с автором?
    Владимир04 декабря 2018, 09:59
    Со всеми этими дурацкими перемещениями часовых поясов, летним и зимним временем наше правильное биологическое время потеряли, поэтому надо сделать, как раньше +2!
    Согласны с автором?
    Из под танка04 декабря 2018, 12:21
    В ответ на комментарий пользователя
    ну ну,ворчите, голосуйте, старые пердуны, кошки, крысы в подвалах, молитесь за депутатов, что ж не +3, а! слабо?
    Так их, земеля! Стекломой пить они, видите ли, брезгуют, а людям Дом-2 смотреть мешают!
    Согласны с автором?
    Горожанин04 декабря 2018, 23:02
    Одобрямс
    Согласны с автором?
    Горожанин04 декабря 2018, 23:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Для нищебродов, как мы с тобой, это очень трудная задача!
    Есть у меня драгоценный памятник архитектуры на исторической окраине, в нем мою бабку вши заели. Дом достался мне по наследству. Ценность неимоверная! Жить я там не смог - воняет сильно, холодно и нет воды с туалетом. Сам я нищий, кроме бабкиного домика ничего нет. Решил поменять драгоценный домик на трехкомнатную квартиру в дешевом районе. Обмен справедливый, меня должны были еще благодарить... но в офисе Кошелева надо мной смеялась даже уборщица! Не согласились они меняться и на двухкомнатную, и на однушку. Сказали "эта халупа даром не нужна". Потом уборщица выгнала меня на улицу, отхлестав по лицу вонючими половыми тряпками...
    Всё ещё живу в элитном районе, во дворе бабкиного домика (внутри очень воняет), собираю бутылки, картон, металлолом и тряпки. На хлеб и стекломой хватает. Мне всего 30, а я уже отрастил солидную бороду. В принципе живу нормально. Осадочек, как говорится, остался только...
    НЕНАВИЖУ КОШЕЛЕВ!!!!!!!!!!!!!!!
    Очнись кошелка пpидypoшная, конюшни уже расселили в элитный район Порт Монэ.
    Согласны с автором?
    Ёжик05 декабря 2018, 17:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Не все жители Самарской области часто посещают Оренбургскую область, даже никогда там не будут . Розница во времени с Оренбургом надуманная проблема. Если вам не хватает солнца перебирайтесь в Бразилию или Австралию. А стрелки как не двигай, в солнечной страной мы не станем.
    При чём тут Оренбург ! Посмотрите в окно в 17.00 и представте что это 16.00 ( московское время ) или 15.00 ( +2 к москве ) И не надо Оренбурга ! Всё сразу видно и понятно. Может у Вас и окон нет ?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 декабря 2018, 18:42
    В ответ на комментарий пользователя
    А,как в Советском Союзе было?
    +1 от мск.,по-моему....
    МСК+1 и летнее время сдвигали начало летней ночи -))
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru