Наверх

Новая станция самарского метро: проектирование тоннеля входит в финальную стадию

Новая станция самарского метро: проектирование тоннеля входит в финальную стадию
16+
Фото: vts-samara.ru
«PRO Город» узнал, как будет выглядеть новая станция, как её будут строить и какие неудобства ждут жителей

Стало известно, что Самарская область выделит из бюджета 2,5 миллиона рублей за экспертизу проекта нового тоннеля метро, в частности, подготовки города и инфраструктуры к строительству.

Как стало известно ранее, тоннель пройдет под исторической частью города от «Алабинской» и закончится на Самарской площади, где будет вырыта станция «Самарская». Сами представители правительства уже одобрили проект планировки.

Самым интересным в этой истории станет способ стоительства. Как сообщили на одном из мероприятий, по плану, станция Самарская — не глубокого заложения, без эскалаторов, как станция «Победа», и включает 2 лестничных схода. Строительство, по предварительной оценке, будет стоить около 7 миллиардов и займет 3,5-4 года. Для этого нужно будет разрыть специальный котлован.

Кроме этого, как сообщают представители подрядчика, прокладывать тоннель и строить станцию нужно будет открытым способом. Для этого некоторые улицы исторической части города нужно будет частично перекрывать и менять схему движения. Но перекрытия будут непродолжительными — строители предполагают около 4-х месяцев.

Основной причиной таких мер становится ветхое жильё и памятники архитектуры на пути перегона, их наличие создает определенные проблемы.

Если рассматривать планы на вторую очередь, то она будет начинаться от станции «Московская». Там строится пересадочная станция. Карла Маркса оттуда продолжается в сторону ЖД вокзала. По плану, тут ничего не мешает пройти к намеченной точке, нужно только своевременное финансирование. Всего на строительство понадобится около 40 миллиардов рублей.

На проектирование и на старт работ область выделит 260 миллионов рублей. Суточный пассажиропоток, согласно прогнозам, — 95,7 тысяч человек. 

Александр Бузулукский, 06.12.2018, 19:30
Тэги: Метро Самары, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пингвиний06 декабря 2018, 19:55
Опять на 10 лет перекроют улицу...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
2085 год06 декабря 2018, 20:00
Метро проложили в Кошелек но .........
Согласны с автором?
АДЕКВАТ06 декабря 2018, 20:00
Почему нет сьезда для Велосипедистов по которому мы могли сьезжать и заезжать минуя ступенньки:-)?
Согласны с автором?
Старый ворчун06 декабря 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Почему нет сьезда для Велосипедистов по которому мы могли сьезжать и заезжать минуя ступенньки:-)?
А про велосипеды все проектировщики исправно забывают
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2018, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Опять на 10 лет перекроют улицу...
Не,около 4-х месяцев.:-D:-D:-D:-D:-D
Подземный переход 9 месяцев копали,а тут 4 месяца!:-D:-D:-D
Развязку М.шоссе Кирова 4 года делали:-D
Петросяны,б...ь!!!
Каждому дармоеду из мэрии дать в руки по лопате запустить в тоннель с одной стороны и дверь закрыть!Пусть копают!Когда до следующей станции докопаются,тогда и на поверхность выйдут!А что бы веселее работалось макарошек им дать из расчета на 3,5-4 года!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2018, 20:20
И за экспертизу этих картинок, которые можно было через 4 года сделать из средств налогоплательщиков выделили 2.5 млн? Градодеградация.....
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2018, 20:38
В Москве метро в новые районы тянут, а у нас к администрации....
Согласны с автором?
Enigmat06 декабря 2018, 20:54
На Поляну ройте уже!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2018, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Почему нет сьезда для Велосипедистов по которому мы могли сьезжать и заезжать минуя ступенньки:-)?
Тебе по ступенькам не нравится ездить разве?:-D
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_06 декабря 2018, 21:27
Согласен, в сторону полчны по Московскому, а то ощущение что депутаты живут в Юнгородке (нихочу кого нибудь обидеть, но факт) и будут ездить в думу строго на метро, что бы не опоздать на решение бюджета...
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_06 декабря 2018, 21:28
[***]
Согласны с автором?
Владимир06 декабря 2018, 21:46
Судя по срокам, речь идет про проектирование... Ну а так, лет на 20 перекроют
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2018, 22:18
Я не поняла, где она будет?
Согласны с автором?
Вежливый лось07 декабря 2018, 00:18
Где то читал, что себестоимость поездки на метро в Самаре где-то 80 р. И склонен этой цифре доверять. Очень большая площадь подземных сооружений, очень сложные грунты..., а поезда - это так, копейки, по сравнению с основными тратами. Я вот не гуглил, но есть ли вообще в России монорельсовые дороги, которые раз в 5 меньше стоят?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 00:41
О чем эта статья?! Проектирование входит в ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ?! ПРОЕКТИРОВАНИЕ?!! Это что, вообще?! Есть тут повод для гордости? Рисование картинок уже стало достижением?!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
О чем эта статья?! Проектирование входит в ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ?! ПРОЕКТИРОВАНИЕ?!! Это что, вообще?! Есть тут повод для гордости? Рисование картинок уже стало достижением?!
...За три первых года 3-й пятилетки валовая продукция промышленности выросла в 1,5 раза (машиностроения — в 1,7) и составляла 86% от уровня, намеченного на конец пятилетки. Введено в действие около 3 тыс. новых крупных промышленных предприятий. Среди вступивших в строй были Уфимский нефтеперерабатывающий завод (1938), Грозненский нефтемаслозавод (1939), Среднеуральский медеплавильный завод (1939), целлюлозно-бумажные комбинаты в Волжске Марийской АССР (1938) и в Сегеже Карельской АССР (1939), Уральский алюминиевый завод (1939), Новотагильский (1940) и Петровско-Забайкальс-кий (1940) металлургические заводы, Кемеровская ТЭЦ (1940), Угличская ГЭС (1940). В 1939 г. было закончено строительство крупных оросительных систем в долине реки Вахш в Таджикистане, Чимбайской системы в Узбекистане, Алхан-Чуртской, Алейской, Терско-Кумской систем в РСФСР...
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
О чем эта статья?! Проектирование входит в ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ?! ПРОЕКТИРОВАНИЕ?!! Это что, вообще?! Есть тут повод для гордости? Рисование картинок уже стало достижением?!
Всего за годы пятилетки построены и введены в действие 3,2 тыс. новых промышленных предприятий, в том числе доменные печи в Череповце, на Орско-Халиловском комбинате; трубопрокатный и металлургический заводы в Закавказье; шахты в Донбассе, Кузбассе, Караганде, в Печорском угольном бассейне; Березниковский калийный и Новокуйбышевский нефтеперерабатывающие комбинаты. Вступили в строй крупные ГРЭС (Приднепровская в Днепропетровской области, Черепетская — в Тульской, Южно-Кузбасская — в Кемеровской, Южно-Уральская — в Челябинской области); мощные гидроэлектростанции (Мингечаурская в Азербайджане, Усть-Каменгорская — в Казахстане; первая очередь Куйбышевской ГЭС). Объем капиталовложений в промышленности был почти в 2 раза большим, чем в 4-й пятилетке.
В 1950-е годы был осуществлен ряд крупных мер по расширению прав союзных республик в управлении народным хозяйством. В 1954– 1955 гг., вопреки оправданному для громадной страны «имперскому» принципу управления, из союзного подчинения в ведение союзных республик было передано свыше 11 тыс. промышленных предприятий. В 1956 г., на основе решений XX съезда партии, в ведение республик было передано еще 3,5 тыс. предприятий различных отраслей народного хозяйства. Постановлением Совета министров СССР от 4 мая 1955 г. совминам союзных республик предоставлялось право самостоятельно утверждать планы производства и распределения всех видов промышленной продукции, вырабатываемой в республиках. Республиканские власти стали самостоятельно распределять средства между республиканским и местным бюджетом, полнее учитывать местные условия и нужды при распределении бюджетных средств.
Несмотря на все ошибки хрущевского руководства, 1950-е годы стали временем перехода СССР к научно-технической революции, выразившегося в переходе к автоматизации некоторых производств и развитии таких принципиально новых научно-технических направлений, как электроника, атомная энергетика, космонавтика.
В процессе работы над ядерной бомбой по существу рождалась новая отрасль науки — вычислительная математика. У ее истоков стояли А. Н. Тихонов, А. А. Самарский, М. В. Келдыш. В 1950 г. под руководством С. А. Лебедева была создана малая электронная счетная машина (МЭСМ), в 1952 — большая (БЭСМ), ставшая предшественницей серии отечественных электронных цифровых вычислительных машин («Стрела», «Минск», «Урал», «Днепр», «Мир» и др.)
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
На Поляну ройте уже!
Какая еще поляна. Срочно в Кошелев, можно даже без промежуточных станций.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 01:40
В ответ на комментарий пользователя
Всего за годы пятилетки построены и введены в действие 3,2 тыс. новых промышленных предприятий, в том числе доменные печи в Череповце, на Орско-Халиловском комбинате; трубопрокатный и металлургический заводы в Закавказье; шахты в Донбассе, Кузбассе, Караганде, в Печорском угольном бассейне; Березниковский калийный и Новокуйбышевский нефтеперерабатывающие комбинаты. Вступили в строй крупные ГРЭС (Приднепровская в Днепропетровской области, Черепетская — в Тульской, Южно-Кузбасская — в Кемеровской, Южно-Уральская — в Челябинской области); мощные гидроэлектростанции (Мингечаурская в Азербайджане, Усть-Каменгорская — в Казахстане; первая очередь Куйбышевской ГЭС). Объем капиталовложений в промышленности был почти в 2 раза большим, чем в 4-й пятилетке.
В 1950-е годы был осуществлен ряд крупных мер по расширению прав союзных республик в управлении народным хозяйством. В 1954– 1955 гг., вопреки оправданному для громадной страны «имперскому» принципу управления, из союзного подчинения в ведение союзных республик было передано свыше 11 тыс. промышленных предприятий. В 1956 г., на основе решений XX съезда партии, в ведение республик было передано еще 3,5 тыс. предприятий различных отраслей народного хозяйства. Постановлением Совета министров СССР от 4 мая 1955 г. совминам союзных республик предоставлялось право самостоятельно утверждать планы производства и распределения всех видов промышленной продукции, вырабатываемой в республиках. Республиканские власти стали самостоятельно распределять средства между республиканским и местным бюджетом, полнее учитывать местные условия и нужды при распределении бюджетных средств.
Несмотря на все ошибки хрущевского руководства, 1950-е годы стали временем перехода СССР к научно-технической революции, выразившегося в переходе к автоматизации некоторых производств и развитии таких принципиально новых научно-технических направлений, как электроника, атомная энергетика, космонавтика.
В процессе работы над ядерной бомбой по существу рождалась новая отрасль науки — вычислительная математика. У ее истоков стояли А. Н. Тихонов, А. А. Самарский, М. В. Келдыш. В 1950 г. под руководством С. А. Лебедева была создана малая электронная счетная машина (МЭСМ), в 1952 — большая (БЭСМ), ставшая предшественницей серии отечественных электронных цифровых вычислительных машин («Стрела», «Минск», «Урал», «Днепр», «Мир» и др.)
Хорош мудить, что такое машинное время знаешь? Это запись на работу ЭВМ. И это было до середины 90х, пока не появились досовские псишники. А буржуи с середины 70х системные блоки поставили на конвейер. Видел 4хэтажку около Пироговки, где Самарастат сейчас. Так раньше все 4е этажа занимала ЭВМ Куйбышевской жд.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 02:30
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 06:41
В ответ на комментарий пользователя
Какая еще поляна. Срочно в Кошелев, можно даже без промежуточных станций.
Про срочность, прикинул на скорую руку, погрешность +/- 15%

80 000 кошельков должны прорыть траншею 20 000 погонных метров ширина 4 глубина 10 = по 10 кубов на рыло = 5 рабочих дней
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расходы ваши: 8 лямов одобренного кредита на шанцевый инструмент,
бюджетные 40 лямов на оплату труда в натуральном виде по пятюне в день

ну там еще кое-чего нужно будет потом докумекать, но это уже не ваши заботы.
кароче к лету будете катацца на метре,если не поленитесьB-|
Согласны с автором?
Из под танка07 декабря 2018, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Про срочность, прикинул на скорую руку, погрешность +/- 15%

80 000 кошельков должны прорыть траншею 20 000 погонных метров ширина 4 глубина 10 = по 10 кубов на рыло = 5 рабочих дней
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расходы ваши: 8 лямов одобренного кредита на шанцевый инструмент,
бюджетные 40 лямов на оплату труда в натуральном виде по пятюне в день

ну там еще кое-чего нужно будет потом докумекать, но это уже не ваши заботы.
кароче к лету будете катацца на метре,если не поленитесьB-|
Да если по пятюне в день, да мы в Китай метро прокопаем!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Про срочность, прикинул на скорую руку, погрешность +/- 15%

80 000 кошельков должны прорыть траншею 20 000 погонных метров ширина 4 глубина 10 = по 10 кубов на рыло = 5 рабочих дней
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расходы ваши: 8 лямов одобренного кредита на шанцевый инструмент,
бюджетные 40 лямов на оплату труда в натуральном виде по пятюне в день

ну там еще кое-чего нужно будет потом докумекать, но это уже не ваши заботы.
кароче к лету будете катацца на метре,если не поленитесьB-|
Вот, оказывается, и от кошельков может быть толк, если с умом подойти!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Вот, оказывается, и от кошельков может быть толк, если с умом подойти!
От тебя только, сипа, толку нет. Скачешь на сталагмите в заледеневшем сортире аки безумное животное и кукаречишь про кошелек :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Хорош мудить, что такое машинное время знаешь? Это запись на работу ЭВМ. И это было до середины 90х, пока не появились досовские псишники. А буржуи с середины 70х системные блоки поставили на конвейер. Видел 4хэтажку около Пироговки, где Самарастат сейчас. Так раньше все 4е этажа занимала ЭВМ Куйбышевской жд.
Ты идиoт?. В те годы компьютер был как адронный коллайдер: для чего нужен - непонятно, сделали потому что могли. Просто чтобы был. Пользовались им только ученые, отсюда и "машинное время". Какие такие PC в 70е годы?!!
А в середине 90х у меня дома уже стоял комп, а в школе у нас был компьютерный класс с советскими персоналками. В конце 80х! Советские компы назывались БК Корвет, Парус, Искра, американские - IBM и Макинтош. Это всё в конце 80х, начале 90х. Какое "машинное время" в 90е?!! Ты куйню несешь, школотрон.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 10:25
Они с ума там сошли? В центре строить метро НЕ глубокого заложения. Такое метро, проходящее близко к поверхности земли будет передовать очень сильные вибрации на жилые дома, особенно старые, которые расположены вдоль будущей линии метрополитена. Эти дома начнут быстро разрушаться!!!
Видимо самарское метро проектируют дилетанты! Во всём мире, метро в историческом центре городов строят подземным способом и глубокого заложения.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Почему нет сьезда для Велосипедистов по которому мы могли сьезжать и заезжать минуя ступенньки:-)?
Тебе мало пешеходов давить на переходе? ещё и пассажиров в переходе хочется! Ну дядя Вова, попадёшься пощады не проси.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Ты идиoт?. В те годы компьютер был как адронный коллайдер: для чего нужен - непонятно, сделали потому что могли. Просто чтобы был. Пользовались им только ученые, отсюда и "машинное время". Какие такие PC в 70е годы?!!
А в середине 90х у меня дома уже стоял комп, а в школе у нас был компьютерный класс с советскими персоналками. В конце 80х! Советские компы назывались БК Корвет, Парус, Искра, американские - IBM и Макинтош. Это всё в конце 80х, начале 90х. Какое "машинное время" в 90е?!! Ты куйню несешь, школотрон.
У нас в школе в восьмидесятом тоже БКшки были. Еще программы обучения толком не было, бесик осваивали.
Согласны с автором?
Антонина07 декабря 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Какая еще поляна. Срочно в Кошелев, можно даже без промежуточных станций.
ройте на 116!!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Судя по срокам, речь идет про проектирование... Ну а так, лет на 20 перекроют
Быстро делать им не выгодно . Работы нет и не будет))). А так их все устраивает ВСЕХ!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Где то читал, что себестоимость поездки на метро в Самаре где-то 80 р. И склонен этой цифре доверять. Очень большая площадь подземных сооружений, очень сложные грунты..., а поезда - это так, копейки, по сравнению с основными тратами. Я вот не гуглил, но есть ли вообще в России монорельсовые дороги, которые раз в 5 меньше стоят?
Монорельс был в Москве, его уже демонтировали из-за нерентабельности (вагоны меньше чем в трамвае, очень низкая скорость). Не нужно придумывать велосипед, трамвай это лучшее решение транспортной проблемы в городе. Тем более что у нас уже есть обширная трамвайная сеть. Нужно ее обновить и расширить. Не нужно ничего копать и ждать по 10 лет. Трамвай дешевле и быстрее в постройке. Денег закопанных в строительство этой бессмысленной ветки хватило бы с лихвой.
Согласны с автором?
Богиня ВТС и метро08 декабря 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
О чем эта статья?! Проектирование входит в ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ?! ПРОЕКТИРОВАНИЕ?!! Это что, вообще?! Есть тут повод для гордости? Рисование картинок уже стало достижением?!
НЕ хочк я ваше метро проектировать и никогда не хотела. Не беженско-барское это дело! Моё дело на готовых проектах персчитывать и учиться! Я только за квартиру в ЖК Ладья согласная. Порэтому мы ещё долго будем между собой ругаться и нервы всем мотать=-D%-8..........
Согласны с автором?
Азаров гендиректорам ВТСмтрем08 декабря 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
НЕ хочк я ваше метро проектировать и никогда не хотела. Не беженско-барское это дело! Моё дело на готовых проектах персчитывать и учиться! Я только за квартиру в ЖК Ладья согласная. Порэтому мы ещё долго будем между собой ругаться и нервы всем мотать=-D%-8..........
Всех беженок и землячек разогнать, чтобы не мешали и не помогала Журавлевой с Мошкиной главного инженера до инфаркта и кардиоцентра доводить! Всем пенсионерам работать по 8-12 часов в день без зарплаты пока не построят и достроить за 2года!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 15:22
Какие 2года они должны уже были всё сделать в ещё в том году!!! Пускай отрабатывают свои недоработки и просрочки бесплатно!!! А деньги поделить между теми кто вместо них работал бесплатно пока они по пол года на больничном и и на дачах летом отдыхали, по пол дня весь год по поликлиникам и зубным ходили перед пенсией а другим не давали..........
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
У нас в школе в восьмидесятом тоже БКшки были. Еще программы обучения толком не было, бесик осваивали.
...И в тетрис играли)))
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Я не поняла, где она будет?
Прямо перед кабинетом по защите по правам человека!
Согласны с автором?
Многочисленные Гендиректора ВТС08 декабря 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Да если по пятюне в день, да мы в Китай метро прокопаем!
Какие пятюни ...Ты про нас не забывай!;-)
Согласны с автором?
Многочисленные Гендиректора ВТС08 декабря 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Прямо перед кабинетом по защите по правам человека!
И домом главного гендиректора .....
Согласны с автором?
Журавлева для гендиректора ВТС08 декабря 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
И домом главного гендиректора .....
Я теперь не хуже генгендиректора=-D : живу тоже где хочу -хочу на Челюскинцев в Зке хочу на Панова50 в двушке, хочу в камандировке в Москве в гостинице( только мне оплачивают гостиницу переночевать -пожалели, больше никому не дают), хочу летом на турбазе Стрежень:-)
Согласны с автором?
Журавлева для гендиректора ВТС08 декабря 2018, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Я теперь не хуже генгендиректора=-D : живу тоже где хочу -хочу на Челюскинцев в Зке хочу на Панова50 в двушке, хочу в камандировке в Москве в гостинице( только мне оплачивают гостиницу переночевать -пожалели, больше никому не дают), хочу летом на турбазе Стрежень:-)
Потому что у моего гендиректора кто подлее и наглее, громче орёт тот ценнее =-D
Согласны с автором?
Журавлева для гендиректора ВТС08 декабря 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Потому что у моего гендиректора кто подлее и наглее, громче орёт тот ценнее =-D
А ваша Наянова не тому учит деток:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Прямо перед кабинетом по защите по правам человека!
Вход...
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2018, 16:10
Там ещё рядом библиотека для слепых!!! Не забудте для них сделать ВХОД!
Согласны с автором?
Гендиректора ВТС09 декабря 2018, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Там ещё рядом библиотека для слепых!!! Не забудте для них сделать ВХОД!
Вы что то перепутали.........Мы её лучше снесём. Мы слепыми только делаем , а не помогаем!
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 22:35
довезли меня друзья в метро и улетел оттуда в индию... с любой станции...юнгородок курумоч прямое сообщение
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru