Наверх

«Ребенок сутками за учебниками»: Самарские родители жалуются на систему образования

«Ребенок сутками за учебниками»: Самарские родители жалуются на систему образования
16+
Фото: privet-sovet.ru
По словам обеспокоенных родителей школьников, их дети до позднего вечера выполняют домашнее задание, поскольку каждый педагог искренне считает свой предмет крайне важным

Самарские родители школьников негодуют. По словам обеспокоенных родителей, их дети тратят все свободное время на выполнение домашнего задания. Поэтому времени на кружки и секции катастрофически не хватает.

- Мой ребёнок учится в третьем классе. Утром просыпается, ест, делает уроки, идет в школу до 17:30, потом тренировка. Я просто не понимаю, когда у ребенка время на детство должно быть? Иногда задают так, что мы учим уроки и вечером, и еще рано утром. А эти всякие «проекты, рефераты». Голова кругом даже у меня. А учителям вообще подавай готовых, обученных детей, сами учить не хотят, говорят, что родители должны научить, - возмущается Татьяна Б.

По словам еще одного самарца Константина Ч., учителя его племянника и вовсе считают, что учить ребенка должны не педагоги, а родители.

- Во-первых, у моего племянника по 6 предметов каждый день. И, практически по всем нужно подготовиться. Если делать это не «на отвали», то нужно сидеть, не поднимая головы, в том числе все выходные и праздники. Это просто работа на истощение. И я знаю случаи нервных срывов у «ботаников» в 13-14 лет. Или же придется «забить» на добрую половину уроков. Во-вторых, если бы школа давала эти знания... Мой племянник учится в младших классах. Учителя прямым текстом говорят: «Мы не должны ничему учить ваших детей. Мы просто проверяем, чему вы их научили дома», - высказывается в соцсетях Константин.

К слову, Россия занимает первое место в мире по количеству времени, которое дети тратят на домашние задания: более лесяти часов в неделю. В странах, идущих в рейтинге на втором и третьем местах, школьники тратят на выполнение домашнего задания не более шести часов. Эксперты считают, что причина такой нагрузки в том, что каждый учитель считает свой предмет самым важным.

Пятьдесят процентов родителей признаются, что «домашку» с ребенком делает вся семья.

- Мой сын учится в седьмом классе, - рассказывает Татьяна П. – Честно, «домашку» делаем всей семьей. Я пишу сочинения, помогаю с биологией, английским языком, а папа решает с сыном задачки по математике. Уроки делаем мы до десяти часов вечера в лучшем случае. Иной раз зубрежка продолжается до 23:00, а рано утром, часов в шесть, доучиваем стихи и правила. Времени на какие-то секции у него нет. Вот и учимся сутками напролет.


 

Анастасия Молчанова , 09.12.2018, 13:40
Тэги: Дети, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 декабря 2018, 13:55
Татьяна П из последнего абзаца - скажи мужу чтобы выпорол тебя и прекратите всей семьей делать уроки за 15летнего митрофанушку.
Оставь в покое и мужа и сына>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 13:59
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:04
Самарские родители школьников - что вы хотите конкретно? чтобы домашние задания не задавали или чтобы школы отменили?:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:07
ТПшка молчанова в своем стиле:
более лесяти часов в неделю
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Татьяна П из последнего абзаца - скажи мужу чтобы выпорол тебя и прекратите всей семьей делать уроки за 15летнего митрофанушку.
Оставь в покое и мужа и сына>-(
Папа у Васи силен в математике
Учится папа за Васю весь год
Где это видано, где это слыхано
Папа решает, а Вася сдаёт.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
Вам осталось только добавить - "И все мы будем жить в кошелеве и пить стекломой."
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:09
Это виноваты учителя, сами не могут научить, начинают требовать от родителей, заваливают детей заданиями, не понимая, что толку от этих заданий никакого, только одна ненависть к учителям и к учёбе. Учиться надо в школе, а закреплять материал можно дома.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Родитель09 декабря 2018, 14:09
Школа 124!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
Да, в общем-то ты прав. Зачем ребенку учиться, все равно вырастет - станет кошелевцем.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
А образование, всё-таки, нужно. Хотя бы для себя.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Самарские родители школьников - что вы хотите конкретно? чтобы домашние задания не задавали или чтобы школы отменили?:-D
Задавать надо по правилам . В первом классе - не задавать, на субботу и воскресение - не задавать . и вообще учителя должны соблюдать норму дом задания. Об этом у них всё прописано и написано, если они знакомятся с документами!
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
А образование, всё-таки, нужно. Хотя бы для себя.
а для себя лучше заниматься саморазвитием!наша система образования никчёмная и бестолковая ,помню когда учился в школе постоянно получал нагоняй за то что решал задачи по алгебре и физике по своему а не как надо . тем самым учителя губят в подрастающем поколении собственное мнение творческую составляющую и как знать были бы у нас сейчас таблица Пифагора и прочие формулы если бы они тогда учились в таких школах как сейчас. ...
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Задавать надо по правилам . В первом классе - не задавать, на субботу и воскресение - не задавать . и вообще учителя должны соблюдать норму дом задания. Об этом у них всё прописано и написано, если они знакомятся с документами!
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
Тогда учителя были толковые и сама система образования тоже.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Да, в общем-то ты прав. Зачем ребенку учиться, все равно вырастет - станет кошелевцем.
Лучше иметь дочь лёгкого поведения, чем сына, живущего в элитном районе:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Тогда учителя были толковые и сама система образования тоже.
А может детишки у нынешних родителей... того?
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 15:05
Заберите у детей телефоны и компьютеры, и все все успевать начнут.
Согласны с автором?
Андрей09 декабря 2018, 15:05
Сын в 4м классе, в учебнике по литературе требуют описание картины "шарик улетел", это та картина, где мужик повесился. По математике задачи с иксами и дробями, которые они еще не проходили. Вечные сочинения и рефераты... Вот такое образование.
Согласны с автором?
Андрей09 декабря 2018, 15:08
Да, и еще начнутся лыжи, обязательно 2м или 3м уроком. Потом чтобы мокрым сидеть еще 3-4 урока...
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 декабря 2018, 15:09
Детей надо забирать из школ покупать им Фэтбайки и зделать так что быв они становились Велосипедистами потому что другой альтернативы нетB-|
Согласны с автором?
что сделали с образованием внук учится в 7 кл ужасная программа ничего не успевают уроки уроки стал нервный раздрожительный просто псих верните прежнее образ что делают с детьми зачем ег все нервы с детства измотали дети психи одумайтесь лю09 декабря 2018, 15:26
Дети психи раздрожительные невыносимые учеба не дается не под силу уроки одни уроки по8 уроков кто такую нагрузку выдержит и его кому это надо менистру который сидит с ума сходит а дети страдают и ег для кого придумали нервную систему детям подрывают с 1 кл
Согласны с автором?
Маша09 декабря 2018, 15:49
Города России!!! Национальный выбор!!!
Самара лучший город страны!!!!!
Голосуй за Самару!!!!!!!!!
http://город-россии.рф/rating
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Детей надо забирать из школ покупать им Фэтбайки и зделать так что быв они становились Велосипедистами потому что другой альтернативы нетB-|
Чтоб становились мизантропами и импотентами, как ты? Шнубель, ты идиот? При той доступности интернета и соц сетей, дети и в нормальной обстановке не получают опыта общения.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 16:53
Дело не в учителях, а в родителях. Тянут ребенка-посредственность к хорошим оценкам. А пацан может потому и тупит, что ему все это - хоть вешайся. У меня батя был умен, вообще не обращал внимания на оценки. Более того, говорил, тройка - это очень хорошая оценка, это означает, что хотя ты, пацан, несмотря на то, что не хрена не учил, выпутался благодаря предыдущим знаниям. А папа был зав кафедрой в строительном, учитель высшего класса.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Да, и еще начнутся лыжи, обязательно 2м или 3м уроком. Потом чтобы мокрым сидеть еще 3-4 урока...
Для регулировки расписания (физра последним и предпоследний уроком) есть такая служба Роспотребнадзор! Пишется заявление через интернет и школе обеспечена проверка и соответственно приличные штрафы. Все это работает, прошли на собственном опыте!
Согласны с автором?
что сделали с образованием внук учится в 7 кл ужасная программа ничего не успевают уроки уроки стал нервный раздрожительный просто псих верните прежнее образ что делают с детьми зачем ег все нервы с детства измотали дети психи одумайтесь лю09 декабря 2018, 21:12
Что сравнивать старую программу и сейчас сколько задают дураками детей делают и от учителя зависит надо ставить 2 учителям а не ученикам есле бы им платили за успеваемость то они бы старались учить а они з п получают за количество учеников а успеваемость их не интересует надо обьяснить чтобы понятно было
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 21:24
Не вижу смысла заставлять своего ребенка просиживать над учебниками,от заката до рассвета. При путинской власти, все одно, для детей простолюдинов бюджетных мест в ВУЗах нет. А на платную и без бесконечных рефератов поступит.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Что сравнивать старую программу и сейчас сколько задают дураками детей делают и от учителя зависит надо ставить 2 учителям а не ученикам есле бы им платили за успеваемость то они бы старались учить а они з п получают за количество учеников а успеваемость их не интересует надо обьяснить чтобы понятно было
за успеваемость им платят, поэтому и ставят 3и 4, где нужно ставить 2. А виновата не просто система образования, так как просто нет хороших учителей, как и врачей и тд За всё надо платить деньги.
Согласны с автором?
Начкар09 декабря 2018, 22:08
Одним из первых законов, после ликвидации власти современной рассеюшки, станет возврат к советской системе образования.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 22:13
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2018, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Самарские родители школьников - что вы хотите конкретно? чтобы домашние задания не задавали или чтобы школы отменили?:-D
чтобы меньше базарил ты
Согласны с автором?
Спасатель10 декабря 2018, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
Самарские родители школьников - что вы хотите конкретно? чтобы домашние задания не задавали или чтобы школы отменили?:-D
Чтобы преподаватели РАБОТАЛИ как положено и детей УЧИЛИ!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2018, 07:56
Самара и другие города сегодня бьют рекорды по медалистам. ЕГЭ сдают плохо, а медальку дают, т.к. ЕГЭ не учитываются. Оценки округляют в пользу ученика. Одна мамочка на полном серьёзе мне говорила: " Дочку заваливает математика в 10 классе. У ребенка множество пятёрок и три тройки, а итоговую пять не выводят,хотя в среднем 4,5 ." Но подход к учителю найлен- подарки на праздники. Девчонка учится на твердую 4 ,но нужна 5.
Согласны с автором?
Бурый10 декабря 2018, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
Обучение 4дня в 1 смену. Тчк. Рабочий день по 5 часов с обедом и 4 х дневная раб неделя. Икру красную 100 руб за кило. Проезд по рублю на такси два. Зарплату всем по 50 000.
Согласны с автором?
баба Яга10 декабря 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
У нас и учителя были другие и учебники лучше и проще! А сейчас такое впечатление, что из детей хотят сделать умных роботов.Вот и получается умных много-хороших мало.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Это виноваты учителя, сами не могут научить, начинают требовать от родителей, заваливают детей заданиями, не понимая, что толку от этих заданий никакого, только одна ненависть к учителям и к учёбе. Учиться надо в школе, а закреплять материал можно дома.
В этом и вся система образования. Учителей загнали в рамки постоянной отчётности. Вместо того, чтобы задуматься над подачей материала ученику, учителя составляют ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ своей отчётности. Да ещё отчёты должны быть оформлены в определённом приложении. НО компутер учителю надо за свой счёт и интернет тоже никто не оплатит.
Согласны с автором?
Ёжик10 декабря 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
Что ж мелочиться то? Развейте мысль дальше. Зачем вообще рождаться, жить ведь все равно все по итогу в деревянном ящике окажемся.
Согласны с автором?
Тт10 декабря 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
А вы английский учили с 6 лет или с 10? Окружающий мир в расписании уроков у вас был? Окружающий - это первые полгода 4-ого класса - география России, а вторые полгода - история России. В вольном и очень кратком изложении. Одни даты и цифры. Учить приходится НАИЗУСТЬ, чтобы не перепутать куликовскую битву с битвой за Москву.
Если бы детей учили бы читать-писать по-русски в начальной школе, а ин. язык - в средней - и у современных детей была бы возможность гулять.
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2018, 00:13
За три десятка лет упорного труда, министерство образования наконец уничтожило лучшее в мире советское образование и подготовило юных граждан страны к слову божию и взяткам.
Согласны с автором?
TEG11 декабря 2018, 00:26
Школу нужно просто поменять. Все равно все школы разные, в одних считают, что чем больше в детей набить информации, тем лучше - вроде как поставили галочк, а он пусть сам с этой информацией делает, что хочет. В других нормальные учителя и нормальный директор, которые понимают, что нужно максимум дать детям в классе. А дома немножко - для закрепления. У нас всех уроков в 5 классе минут на 40 в прыжке. Это если хорошо делать. У дочки тренировки 6 дней в неделю - и ничего. Но мы выбирали школу прицельно.
Согласны с автором?
ирина11 декабря 2018, 03:14
В ответ на комментарий пользователя
Татьяна П из последнего абзаца - скажи мужу чтобы выпорол тебя и прекратите всей семьей делать уроки за 15летнего митрофанушку.
Оставь в покое и мужа и сына>-(
мой восьмиклассник почти не делает домашку.Приходит из школы- обедает,отдыхает.Затем или идет на тренировку-футбол 2 раза в неделю, бассейн -1 раз в неделю,или с друзьями в кафе или гулять.Исключение- сочинения,сложные работы по русскому и английскому,иногда еще история и биология.НО делает оч.быстро ихорошо. Все точные предметы спиывает из инета.Ну ненавидит он их и все тут.в четверти всего 4 тройки по точным наукам.
Согласны с автором?
Irina Serova11 декабря 2018, 06:43
Ребенок учится в 1 классе - домашнее задание (незаконное между прочим! в 1 классе вообще не должно быть домашки!) - сделать и вклеить в рабочую тетрадь фотопроект своей семьи и в подписях выразить свое отношение к своей семье! Напоминаю - 1 класс Карл! Он еще писать толком не научился! Они еще не все буквы изучили - про работу с фотографиями я вообще молчу! Эта домашка дается не детям, а родителям. Только вот вопрос - зачем????
Согласны с автором?
Анна11 декабря 2018, 07:35
Вы детей отдайте в обычную школу, а не в академию Наянова, где дети психами агрессивными становятся.
Согласны с автором?
Рысь11 декабря 2018, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Вы детей отдайте в обычную школу, а не в академию Наянова, где дети психами агрессивными становятся.
А можно сразу в школу для дебилов отдать и вообще не заморачиваться.
Согласны с автором?
Гость11 декабря 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Задавать надо по правилам . В первом классе - не задавать, на субботу и воскресение - не задавать . и вообще учителя должны соблюдать норму дом задания. Об этом у них всё прописано и написано, если они знакомятся с документами!
В 1 классе домашние задания запрещены законом, исключая чтение!
Согласны с автором?
Марина11 декабря 2018, 14:15
Да учителя здесь не при чем. Это система такая, вырастить стадо. Задают такие задания, что ребенку начальных классов без помощи родителей их и не сделать!!! Окружающий мир - это вообще что-то с чем-то: то учим звезды, то морских коньков, то копаем недра земли, тут же впихивают историю региона или кремлевскую стену, какие-то невиданные растения и тд. Никакой логики и последовательности!!!! У ребенка просто мозги набекрень!!! А английский со второго класса??? Они не начинают учить буквы и алфавит или транскрипцию, они уже должны по английски разговаривать видимо!!! А эти требования к оформлению задач!!! Ребенок в уме задачу решил и сидит мучается, сколько клеток и где надо оставить или отступить. Ну маразм!!! И это второй класс!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2018, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
В наше время задавали меньше, и дети в школах не писали всякие рефераты
А сейчас с 1 класса заставляют рефераты писать по всем предметам. Даже по Физкультуре мы писали рефераты. В Началке дочери помогала, сейчас сама справляется, но времени у нее совсем не остается, она ходит, как выжатый лимон. У нее 7 дней в неделю обучение (Это школа, Доп Английский, тренировки, Курсы по подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в институте и репетитор по математике). Сейчас по Английскому сами учителя говорят, нанимайте репетитора, со школьной базой вы точно не сдадите ЕГЭ по английскому. Это базы не хватит для успешной сдачи этого экзамена. Вот и скажите как раньше все успевали.
Согласны с автором?
Ксения11 декабря 2018, 19:35
Что бы что то поменять в этой системе образования, наверное надо всем миром выходить 1 мая по принципу Бессмертного полка. Может тогда нас услышат и, вернут старые учебные планы, советские учебники ....Мы все сильно разобщены, нужна консолидация. За 20 произвола , реформ и дебилизма мы потеряли целое поколение детей. Дальше будет только хуже. Будущее есть только у детей олигархов!!! Увы...
Согласны с автором?
Лелик11 декабря 2018, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Что бы что то поменять в этой системе образования, наверное надо всем миром выходить 1 мая по принципу Бессмертного полка. Может тогда нас услышат и, вернут старые учебные планы, советские учебники ....Мы все сильно разобщены, нужна консолидация. За 20 произвола , реформ и дебилизма мы потеряли целое поколение детей. Дальше будет только хуже. Будущее есть только у детей олигархов!!! Увы...
+1000
Согласны с автором?
мимоходом12 декабря 2018, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
Программы были другие. Сегодняшние программы написаны шизофрениками чайлдфри, учебники НЕВОЗМОЖНО хаотичные и не соответствующие возрастному пониманию. Я с русского на русский перевожу. Очень малый процент детей способны выполнять САМИ уроки. Советские учебники - блеск! нынешние - мусор! 10 часов - не смешите! С детьми второклассниками ежедневно по 5-6 часов делаем. 30 часов в неделю на уроки! а на хрена мне вообще школа?
Согласны с автором?
мимоходом12 декабря 2018, 00:15
В ответ на комментарий пользователя Irina Serova
Ребенок учится в 1 классе - домашнее задание (незаконное между прочим! в 1 классе вообще не должно быть домашки!) - сделать и вклеить в рабочую тетрадь фотопроект своей семьи и в подписях выразить свое отношение к своей семье! Напоминаю - 1 класс Карл! Он еще писать толком не научился! Они еще не все буквы изучили - про работу с фотографиями я вообще молчу! Эта домашка дается не детям, а родителям. Только вот вопрос - зачем????
За тем, что хочется им кушать. Рост репетиторства, всяких конторок, он-лайн школ и пр. Во власти, образовании вороватые ДЕБИЛЫ и им нужны дебилы, много дебилов. Родители чтобы по болотным с митингами не шатались, дома уроки с детьми делали. Вы подумайте, куча народу в Думе думу думают, у всех есть дети, внуки, ВСЕ в курсе , казалось бы должны быть, учебной вакханалии....а они и не чешутся....думаю ларчик просто открывается, их детей репетиторы ведут по дебрям шизофреничных учебников и они проблем не знают. Программы не сложные в общем-то, они ужасно дебильные, не соответствуют возрасту, запутанные до невозможности.....это задание выполни в рабочей тетради, то в обычной, сё на двойном листочке....тут посмотри в атлас-определитель! который школой не выдается - купи и смотри. Ребенку невозможно самому во всем этом мракобесии разобраться.
Согласны с автором?
мимоходом12 декабря 2018, 00:19
В ответ на комментарий пользователя Irina Serova
Ребенок учится в 1 классе - домашнее задание (незаконное между прочим! в 1 классе вообще не должно быть домашки!) - сделать и вклеить в рабочую тетрадь фотопроект своей семьи и в подписях выразить свое отношение к своей семье! Напоминаю - 1 класс Карл! Он еще писать толком не научился! Они еще не все буквы изучили - про работу с фотографиями я вообще молчу! Эта домашка дается не детям, а родителям. Только вот вопрос - зачем????
чтобы по болотным с митингами не шастали
Согласны с автором?
мимоходом12 декабря 2018, 02:45
В ответ на комментарий пользователя
Заберите у детей телефоны и компьютеры, и все все успевать начнут.
у моих второклассников нет ни гаджетов, ни телефонов, ни доступа к компу, дома даже телевидения нет, полная стерильность от современных технологий, а не успевают. что-то в консерватории не то.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2018, 00:50
А почему пустует отремонтированное здание педагогического института(университета,академии)на Л.Толстого,47?
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Задавать надо по правилам . В первом классе - не задавать, на субботу и воскресение - не задавать . и вообще учителя должны соблюдать норму дом задания. Об этом у них всё прописано и написано, если они знакомятся с документами!
Родители тоже должны быть грамотными в этом вопросе: они тоже могут изучить эти документы и в правильной форме напоминать учителям на собрании об этом
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
За тем, что хочется им кушать. Рост репетиторства, всяких конторок, он-лайн школ и пр. Во власти, образовании вороватые ДЕБИЛЫ и им нужны дебилы, много дебилов. Родители чтобы по болотным с митингами не шатались, дома уроки с детьми делали. Вы подумайте, куча народу в Думе думу думают, у всех есть дети, внуки, ВСЕ в курсе , казалось бы должны быть, учебной вакханалии....а они и не чешутся....думаю ларчик просто открывается, их детей репетиторы ведут по дебрям шизофреничных учебников и они проблем не знают. Программы не сложные в общем-то, они ужасно дебильные, не соответствуют возрасту, запутанные до невозможности.....это задание выполни в рабочей тетради, то в обычной, сё на двойном листочке....тут посмотри в атлас-определитель! который школой не выдается - купи и смотри. Ребенку невозможно самому во всем этом мракобесии разобраться.
Учитель заинтересован, чтобы его ученики были грамотными, но не все учителя это могут. А репетиторы тоже нужны: не у всех есть программу на уроке, поэтому не вредно позаниматься с репетитором. А если нет средств, заниматься должны родители, возможности сейчас есть. Но таких должно быть единицы, а не целый класс!
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
За тем, что хочется им кушать. Рост репетиторства, всяких конторок, он-лайн школ и пр. Во власти, образовании вороватые ДЕБИЛЫ и им нужны дебилы, много дебилов. Родители чтобы по болотным с митингами не шатались, дома уроки с детьми делали. Вы подумайте, куча народу в Думе думу думают, у всех есть дети, внуки, ВСЕ в курсе , казалось бы должны быть, учебной вакханалии....а они и не чешутся....думаю ларчик просто открывается, их детей репетиторы ведут по дебрям шизофреничных учебников и они проблем не знают. Программы не сложные в общем-то, они ужасно дебильные, не соответствуют возрасту, запутанные до невозможности.....это задание выполни в рабочей тетради, то в обычной, сё на двойном листочке....тут посмотри в атлас-определитель! который школой не выдается - купи и смотри. Ребенку невозможно самому во всем этом мракобесии разобраться.
Сейчас много возможностей для образования : и для учителей, которые должны стараться дать знания ученикам, и для самообразования, и для родителей, которые могут посмотреть как объяснить ту или иную тему ребёнку, хотя бы в начальной школе. А это основа основ. Потом сам ребёнок научится учиться. Учителей сейчас в образовании хороших мало.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2018, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Да учителя здесь не при чем. Это система такая, вырастить стадо. Задают такие задания, что ребенку начальных классов без помощи родителей их и не сделать!!! Окружающий мир - это вообще что-то с чем-то: то учим звезды, то морских коньков, то копаем недра земли, тут же впихивают историю региона или кремлевскую стену, какие-то невиданные растения и тд. Никакой логики и последовательности!!!! У ребенка просто мозги набекрень!!! А английский со второго класса??? Они не начинают учить буквы и алфавит или транскрипцию, они уже должны по английски разговаривать видимо!!! А эти требования к оформлению задач!!! Ребенок в уме задачу решил и сидит мучается, сколько клеток и где надо оставить или отступить. Ну маразм!!! И это второй класс!!!
Вот именно, не система, а учителя виноваты в этом, задают дом. задания учителя, а не система. а кто хорошо разбирается в программе, понимает её, тот не будет задавать задания в 1 классе и тд
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Да, и еще начнутся лыжи, обязательно 2м или 3м уроком. Потом чтобы мокрым сидеть еще 3-4 урока...
Здесь вы не правы, так как - это расписание. Всем классам нельзя никак поставить физкультуру последним уроком, тем более форм- спортивная должна сниматься. Так было всегда
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
у моих второклассников нет ни гаджетов, ни телефонов, ни доступа к компу, дома даже телевидения нет, полная стерильность от современных технологий, а не успевают. что-то в консерватории не то.
сейчас без компьютера учиться тяжело.Учиться, но не играть целый день в интернете
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2018, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
А для чего всё это образованик? ДЛЯ ЧЕГО??? Ну закончит ребёнок школу, получит аттестат, затем пойдёт в ВУЗ, закончит и получит диплом. А дальше что? Работы достойной нет. И вот здесь все будут равны, кто с дипломом и кто без диплома.
правильно , правильно, не давайте деточкам учиться -напрягаться , тем более сами родаки учились по программам для недоумков ,применяемых кое где ещё с лохматых советских времён ..МаПы ни хрена не понимают в учебниках и программах даже за третий класс , если это "Школа 2000". МаПы
загоняя деток в кружки и секции для тех кто ни кем не станет и стать не хочет и думают, что этим развивают отпрысков. Умные родители детишек в музыкальные школы , в художественные школы устраивают, где их УЧАТ профессионально и с требованиями как в Школе. Ну а тех кто сегодня лепит, завтра малюет, послезавтра скачет в кружках и секциях "Ни О чём" и со справкой девятый заканчивает, по тому как МаПы отбили от навыка учиться и добиваться результата, даже в самый задрипанный ПТУ не примут.Не имеют права неучам в ПТУ даже рабочую специальность бетонщика дать. Да и в армию таких не берут.
И останется им в ЖИСТИ толь "булду пинать" да бухать- вот радости то вам будет на старости лет......
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Самарские родители школьников - что вы хотите конкретно? чтобы домашние задания не задавали или чтобы школы отменили?:-D
Чтобы учителя учить начали.Чтобы классы разгрузили не по 35 учеников,а по 20.Психолог заработал наконец то.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
А образование, всё-таки, нужно. Хотя бы для себя.
Учиться для себя можно музыке,худодожественную школу посещать ,бассейн свободное плавание тонус снять,шахматы пообщаться со сверстниками в свободной обстановке,а то даже погулять некогда.А школа отнимает все время.Приходиться ,как дураку то там подтянешь тут упустишь.Мы все учились по немногу чему нибудь и как нибудь.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, а как же мы-то учились? И домашние задания выполняли, и на улице с пацанами в хоккей успевали. Поступил я в техникум в 15 лет, сразу 4 пары и высшая математика и как-то не жаловались, и родители за нас ничего не делали.
Сейчас программа другая и добавь без репетитора никак если времени у родителей нет.Экология дрянь, у детей голова болит часто, жрем дрянь.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2018, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Заберите у детей телефоны и компьютеры, и все все успевать начнут.
У моего обычный телефон и толку нет.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2018, 20:08
В ответ на комментарий пользователя Irina Serova
Ребенок учится в 1 классе - домашнее задание (незаконное между прочим! в 1 классе вообще не должно быть домашки!) - сделать и вклеить в рабочую тетрадь фотопроект своей семьи и в подписях выразить свое отношение к своей семье! Напоминаю - 1 класс Карл! Он еще писать толком не научился! Они еще не все буквы изучили - про работу с фотографиями я вообще молчу! Эта домашка дается не детям, а родителям. Только вот вопрос - зачем????
Они переживают вдруг ребенок к концу года маму перестанет узнавать.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2018, 21:09
Я РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ЧАСТО ПРИКАЗЫВАЕТ УЧЕНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ ВЫПОЛНЯТЬ ГЛУПЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ВНЕАУДИТОРНЫМ РАБОТАМ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИХ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. НА КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ ПРИХОДИТСЯ ДО 350 ТАКИХ МИНИРЕФЕРАТОВ В ГОД О ВСЯКОЙ ЕРУНДЕ. ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ ХУД. ЛИТЕРАТУРУ. НЕ ПОСЕЩАЮТ МУЗЕИ, НЕ ОБЩАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ТАК КАК НЕТ ВРЕМЕНИ.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2018, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
Учитель заинтересован, чтобы его ученики были грамотными, но не все учителя это могут. А репетиторы тоже нужны: не у всех есть программу на уроке, поэтому не вредно позаниматься с репетитором. А если нет средств, заниматься должны родители, возможности сейчас есть. Но таких должно быть единицы, а не целый класс!
Программа такая,что сам ребенок не сможет сделать домашнюю работу нужна дополнительная информация в том числе и для укрепления материала,поэтому родители необходимы.Меня удивляет,когда пишут-Вот у нас в советской школе...мы все сами...Они до сих пор думают,что во втором классе решают 2+3.Возьмем на примере фигурного катания раньше прыгнул двойной тулуп все ты чемпион,а сейчас надо четверной прыгнуть.Все усложняется появляются новые знания,а мозг не увеличивается в сутках время не прибавляется,жизнь не удлинняется.Чтобы получить трояк надо тоже постараться всего 2 ошибки можно причем по математике снижают за русский.Дети с дислексией или не умеющими пересказывать текст больными не признаются никто с ними не возится.Детей в классе 35 это перегруз в 2 раза.В этом году набрали троечников в ВУЗы еще и боролись за них,как за сокровище несметное.КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ НЫНЕШНИХ ШКОЛЬНИКОВ БУДЕТ БОРЬБА НЕ НА ЖИЗНЬ,А НАСМЕРТЬ.Никто их в ВУЗе не ждет в таком количестве(так же как и в садах не ждали и в школе ничего не готово) понадобиться умение ходить по головам,ставить подножки,запирать в туалетах,а далее более серьезные преступления.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2018, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Я РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ЧАСТО ПРИКАЗЫВАЕТ УЧЕНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ ВЫПОЛНЯТЬ ГЛУПЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ВНЕАУДИТОРНЫМ РАБОТАМ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИХ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. НА КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ ПРИХОДИТСЯ ДО 350 ТАКИХ МИНИРЕФЕРАТОВ В ГОД О ВСЯКОЙ ЕРУНДЕ. ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ ХУД. ЛИТЕРАТУРУ. НЕ ПОСЕЩАЮТ МУЗЕИ, НЕ ОБЩАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ТАК КАК НЕТ ВРЕМЕНИ.
Мы во втором классе нам некогда читать худож.литературу.Спасает нас только,то что на выходные не задают домашнюю работу и можно в эти дни делать домашку по музыке учить правила и термины.Репетиторы по английскому и русскому+математика(а они очень дорогие) только летом у нас морозы минус 40 чтобы еще и к ним ходить помимо шахмат и бассейна.В музеи,цирки,зоопарки,выставки и т. д. мы не ходим,на концерты ходим это обяз.2-3 раза в месяц.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2018, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Здесь вы не правы, так как - это расписание. Всем классам нельзя никак поставить физкультуру последним уроком, тем более форм- спортивная должна сниматься. Так было всегда
А где душ в школе после занятий лыжами?На мокрое потное тело натягивать колготки не очень удобно.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 922-00-87‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru