Наверх

В Самаре рассказали, когда в городе появятся платные парковки, и сколько будет стоить час

В Самаре рассказали, когда в городе появятся платные парковки, и сколько будет стоить час
16+
Планируется обустроить до 3790 мест

Вдоль самарских улиц уже в следующем году появятся платные парковки. В настоящие время городские власти определились с тем, что во втором квартале 2019 года уже выберут подрядчиков. Информацию об этом озвучил замглавы департамента транспорта Самары Юрий Тапилин.

По его словам, обустраивать сами парковки будут только в третьем квартале 2019 года, а находиться они будут только в центре города.

Планируемое количество мест — от 3052 до 3790. Данную инициативу решили поддержать, потому что в центре города стесненные дорожные условия. Из-за того, что дороги наполовину забиты, общественный транспорт не может нормально передвигаться. Это происходит из-за того, что в центре города сосредоточено множество государственных, общественных и социальных организаций.

Кроме того, старая часть города является культурной столицей,  сюда съезжаются на прогулку жители других районов и туристы.

По мнению замглавы дептранса, из-за открытия Фрунзенского моста, который введут в эксплуатацию уже в следующем году, в городе будет большое количество авто, и платные парковки помогут урегулировать ситуацию с недостающими местами.

Стоимость нахождения авто на парковочном месте будет равна 30 рублям в час. К ней будут применять дополнительные коэффициенты в зависимости от района расположения парковки, времени суток и даты.

По мнению властей, доход от работы данной инициативы составит 82 953 000 рублей в год. Однако данная сумма образуется только при условии, что пространство будет заполнено до 30%, при этом оплачивать парковку будет половина пользователей.

При этом в Самаре появится новый штраф размером 1500 рублей. Такую сумму должны будут выплатить автолюбители, которые не заплатят за оставление авто на платных парковках.

Чиновники считают, что если штрафа не будет, то никто платить за стоянку и 30 рублей не станет.

Опыт других городов показал чиновникам, что городской бюджет будет получать от 50 до 10 миллионов рублей в год.

Однако законопроект нужно будет еще доработать. На это правовому управлению дали время до января 2019 года.

Служба новостей, 13.12.2018, 15:25

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Рысь13 декабря 2018, 15:45
    "По мнению замглавы детранса открытие Фрунзенского моста, который введут в эксплуатацию уже в следующем году, платные парковки помогут урегулировать ситуацию с личными авто местных жителей"
    А можно разъяснить, КАК? Это глюки такие сильные?
    Согласны с автором?
    Алексей13 декабря 2018, 15:47
    Страна маленькая,парковаться негде...
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Стрелка13 декабря 2018, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    "По мнению замглавы детранса открытие Фрунзенского моста, который введут в эксплуатацию уже в следующем году, платные парковки помогут урегулировать ситуацию с личными авто местных жителей"
    А можно разъяснить, КАК? Это глюки такие сильные?
    кто оставит личное авто в неположенном месте, будут скидывать с Фрунзенского моста:-(
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 15:56
    Ну и правильно. Почитайте Варламова. У него на этот счёт много постов. Вот если бы вкупе с этой мерой развивали бы ОТ, было бы прекрасно.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 15:57
    Лишь бы бабло не потекло в оффшоры. А так, норм инициатива.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:00
    При этом в Самаре появится новый штраф размеров в 1500 рублей. Такую сумму должны будут выплатить автолюбители, которые не заплатят за оставление авто на платных парковках.смех
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:05
    Правильно, но 30 рублей в час это мало.
    Согласны с автором?
    Жуй13 декабря 2018, 16:16
    Отказ от бюджетного финансирования футбольеров позволит перенаправить сэкономленные средства на строительство многоуровневых паркингов в историческом центре города и решить проблему парковки в течении пятилетки.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно, но 30 рублей в час это мало.
    Не переживай до 300 подымут
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:19
    Если бы в центре на месте снесенных старых домишек делали парковки и расширяли дороги проблем бы не было!
    Откуда деньги на это взять?Куча налогов при покупке авто,госпошлины, таможенные пошлины,транспортный налог,акциз на топливо,Платон,......
    И опять ни слова о том как это поможет улучшить ситуацию,зато уже посчитали на сколько можно будет пополнить разворованный бюджет
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно, но 30 рублей в час это мало.
    Полностью согласен. Надо отсеять жоповозки. Рублей 100 в час. Многие на работу приезжают и оставляют предмет престижа у обочины на 9 часов. Бесит это.
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 16:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Лишь бы бабло не потекло в оффшоры. А так, норм инициатива.
    Конечно, нормальная. Сейчас все местные жители свои дворы позакрывают и посмотрим, кто плакать начнет. Ответ: простые люди, приезжающие в центр на работу. Т.к. стоянок в Ленинском и Самарском районе нет.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, нормальная. Сейчас все местные жители свои дворы позакрывают и посмотрим, кто плакать начнет. Ответ: простые люди, приезжающие в центр на работу. Т.к. стоянок в Ленинском и Самарском районе нет.
    Чем меньше машин на улицах, тем меньше пробок. Логика в этом.
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 16:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Отказ от бюджетного финансирования футбольеров позволит перенаправить сэкономленные средства на строительство многоуровневых паркингов в историческом центре города и решить проблему парковки в течении пятилетки.
    Ага, счаазззз. Им это не выгодно. Если не слышали, они даже парковку у ТЦ Айсберг под застройку очередной многоэтажкой хотят отдать.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Полностью согласен. Надо отсеять жоповозки. Рублей 100 в час. Многие на работу приезжают и оставляют предмет престижа у обочины на 9 часов. Бесит это.
    Как говорили Ильф и Петров автомобиль не роскошь,а средство передвижения.
    Только не в нашей стране.Вы не поверите,но автомобиль предназначен именно для этого!!!Доехали от точки А до точки Б,вышли и пошли по своим делам.
    А не так что выехал из гаража,покатался по городу без остановок и поставил обратно в гараж!
    Поменьше высоток без дворов и парковок впритык к проезжей части строить надо,тогда и проблем не будет!Изгадили своей точечной застройкой весь город!
    Проще его снести и заново отстроить,чем исправить то что сделано за последние четверть века!
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 16:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем меньше машин на улицах, тем меньше пробок. Логика в этом.
    А меньше и не станет. Их убирать некуда. От слова совсем. Возьмите площадь Революции. Там 2 суда. Раньше худо-бедно вставали на самой площади. Сейчас оттуда увозят, стали ставить вдоль дорог. Все дворы закрыты. Альтернативы нет.
    Так что все останутся на своих местах, просто это станет дороже
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, нормальная. Сейчас все местные жители свои дворы позакрывают и посмотрим, кто плакать начнет. Ответ: простые люди, приезжающие в центр на работу. Т.к. стоянок в Ленинском и Самарском районе нет.
    А на трамвае слабо или работа разъездная? Власть платными парковками прежде всего регулирует плотность транспортного потока. Но плата за парковки маленькая. 270 р. за рабочий день для многих не вот какие деньги, а отдать 900 при стоимости парковки 100 р/час - одназночно уменьшит количество транспорта в центре города.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИГ13 декабря 2018, 16:40
    Предлогаю 300 рублей за час:-Dгы гы гы
    Согласны с автором?
    Ипэшник13 декабря 2018, 16:40
    Платные парковки конечно должны быть. Только вот сначала должен быть хороший общественный транспорт, чтоб была возможность приехать на работу НЕ НА машине из Кошелькаили Южки например.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Полностью согласен. Надо отсеять жоповозки. Рублей 100 в час. Многие на работу приезжают и оставляют предмет престижа у обочины на 9 часов. Бесит это.
    А вы побеситесь и успокойтесь.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:41
    Ага, посчитали... ну посмотрим сколько они соберут денег в местах куда съезжаются туристы и горожане... ))))
    Согласны с автором?
    Житель13 декабря 2018, 16:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну и правильно. Почитайте Варламова. У него на этот счёт много постов. Вот если бы вкупе с этой мерой развивали бы ОТ, было бы прекрасно.
    Вот именно, развитие маршрутов для беспересадочного сообщения ОТ, а не выдавливать личное авто, в безальтернативное платное парковочное пространство. Иначе, горячие головы могут поломать под корень паркоматы, при отсутствии иных средств передвижения. Про велик слышать не хочу, мне до центра 18 км ехать, + зима в Самаре существует, и грязища весной-осенью не позволяет им пользоваться без вреда для внешнего вида. Тов. Шнублик, молчи!
    Согласны с автором?
    Житель13 декабря 2018, 16:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Полностью согласен. Надо отсеять жоповозки. Рублей 100 в час. Многие на работу приезжают и оставляют предмет престижа у обочины на 9 часов. Бесит это.
    Давай, пролоббируй перевод облсуда, кучи госконтор в места, где парковки есть. И подальше от центра исторического.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:44
    В ответ на комментарий пользователя
    А на трамвае слабо или работа разъездная? Власть платными парковками прежде всего регулирует плотность транспортного потока. Но плата за парковки маленькая. 270 р. за рабочий день для многих не вот какие деньги, а отдать 900 при стоимости парковки 100 р/час - одназночно уменьшит количество транспорта в центре города.
    Провокатор или дурачок ?
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 16:45
    В ответ на комментарий пользователя
    А на трамвае слабо или работа разъездная? Власть платными парковками прежде всего регулирует плотность транспортного потока. Но плата за парковки маленькая. 270 р. за рабочий день для многих не вот какие деньги, а отдать 900 при стоимости парковки 100 р/час - одназночно уменьшит количество транспорта в центре города.
    Количество транспорта в городе, прежде всего, уменьшает грамотная организация общественного транспорта. Нам до этого, как до Китая раком.
    Власти кивают на Москву. Отличный город, ничего не скажу. Количество ежегодно вводимых станций метро доходит до 10, перехватывающие парковки, наземный транспорт до метро.
    Чем из этого списка можем похвалиться мы?
    Согласны с автором?
    Житель13 декабря 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем меньше машин на улицах, тем меньше пробок. Логика в этом.
    Логика в отсутствие альтернативного, отлично работающего с утра и до вечера ОТ, содрать с меня, тебя, и иных горожан $$$ за парковку.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А на трамвае слабо или работа разъездная? Власть платными парковками прежде всего регулирует плотность транспортного потока. Но плата за парковки маленькая. 270 р. за рабочий день для многих не вот какие деньги, а отдать 900 при стоимости парковки 100 р/час - одназночно уменьшит количество транспорта в центре города.
    Следующим шагом будет плата за трамвай 150₽
    Согласны с автором?
    Житель13 декабря 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А меньше и не станет. Их убирать некуда. От слова совсем. Возьмите площадь Революции. Там 2 суда. Раньше худо-бедно вставали на самой площади. Сейчас оттуда увозят, стали ставить вдоль дорог. Все дворы закрыты. Альтернативы нет.
    Так что все останутся на своих местах, просто это станет дороже
    Здравый комментарий! Полностью с Вами согласен
    Согласны с автором?
    Пм13 декабря 2018, 16:51
    Я тут уже увидел полный пи... жь, тарифы будут зависеть от района? , а вроде сказано что платные будут только в центре?!! Скажите прямо твари что убирание стоянок преследует одну цель, ввести платные парковки по всему городу, при этом за сохранность вашего авто ни от угона ни от ограбления никто не будет нести ответственность.
    Согласны с автором?
    Гумплен13 декабря 2018, 16:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы в центре на месте снесенных старых домишек делали парковки и расширяли дороги проблем бы не было!
    Откуда деньги на это взять?Куча налогов при покупке авто,госпошлины, таможенные пошлины,транспортный налог,акциз на топливо,Платон,......
    И опять ни слова о том как это поможет улучшить ситуацию,зато уже посчитали на сколько можно будет пополнить разворованный бюджет
    Я уже отказался от страховки авто а че пускай меня боятся на дороге все равно ничего неоплачу )))
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 16:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Давай, пролоббируй перевод облсуда, кучи госконтор в места, где парковки есть. И подальше от центра исторического.
    Тоже здравый коммент. Я подпишусь под петицией.
    На Фрунзенский мост кивать - смех, да и только. Город все это время вполне себе ничего переваривал количество въезжающих по Главному. За мостом все в разные стороны разъезжаются
    Согласны с автором?
    Гумплен13 декабря 2018, 16:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлогаю 300 рублей за час:-Dгы гы гы
    1000000. с депутата в день ))))
    Согласны с автором?
    Житель13 декабря 2018, 17:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Провокатор или дурачок ?
    Тролль. Не хочу писать откуда и кто платит. Но, к сведению: телеграмм-каналы пишут, что облправитетельство СО рассматривает возможность привлечения топ-менеджеров ТРК ТЕРРА для руководства местной фабрикой троллей
    Согласны с автором?
    Житель13 декабря 2018, 17:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Количество транспорта в городе, прежде всего, уменьшает грамотная организация общественного транспорта. Нам до этого, как до Китая раком.
    Власти кивают на Москву. Отличный город, ничего не скажу. Количество ежегодно вводимых станций метро доходит до 10, перехватывающие парковки, наземный транспорт до метро.
    Чем из этого списка можем похвалиться мы?
    Скоро похвастаемся платной парковкой. В Москве, автобус в час пик идет с минутном интервалом. В салонах ЕСТЬ СИДЯЧИЕ МЕСТА, что при длительном переезде очень кстати. И не жалко 36 рублей отдать. Для уровня дохода в столице-как для Самары 12-15 руб!
    Согласны с автором?
    Вежливый лось13 декабря 2018, 17:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Количество транспорта в городе, прежде всего, уменьшает грамотная организация общественного транспорта. Нам до этого, как до Китая раком.
    Власти кивают на Москву. Отличный город, ничего не скажу. Количество ежегодно вводимых станций метро доходит до 10, перехватывающие парковки, наземный транспорт до метро.
    Чем из этого списка можем похвалиться мы?
    В Москве 12 млн человек, в Самаре 1,3 млн. Бюджет Москвы 2 200 млрд. (2.2 трл) р, бюджет Самары 15 млрд. Т.е., если в столице на одного человека приходится 183 000 бюджетных денег, то в Самаре только 11 с небольшим тысяч. Оптимизацией работы ОТ ничего не сделаешь, ну ширина дорог в Самарском районе запланирована на то, чтоб 2а извозчика разъехались, это ж в 1850 е годы там всё строилось (в 18м веке!). Перехватывающие парковки не помогут, это будут сплошные пробки из автобусов. Поэтому, думаю, платные парковки в некоторой мере разрядят проблему. В Самаре, кстати, пробки детские, по сравнению с Мск. В столице приняли ещё одно адекватное решение - перенос госструктур в Новую Москву, но что то уж лет 7 подвижек нет. У нас можно было сделать нечто подобное.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 17:13
    Хороший ход,сначала уберем гаражи,потом сделаем платные стоянки
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 17:15
    Я Вам номер счета кину,можете начинать оплачивать.
    Передовой Вы наш.
    С велопедального - 1000 руб./час.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 17:31
    ну вы что, хотите как в Париже?:-)
    Согласны с автором?
    Вежливый лось13 декабря 2018, 17:35
    В ответ на комментарий пользователя
    В Москве 12 млн человек, в Самаре 1,3 млн. Бюджет Москвы 2 200 млрд. (2.2 трл) р, бюджет Самары 15 млрд. Т.е., если в столице на одного человека приходится 183 000 бюджетных денег, то в Самаре только 11 с небольшим тысяч. Оптимизацией работы ОТ ничего не сделаешь, ну ширина дорог в Самарском районе запланирована на то, чтоб 2а извозчика разъехались, это ж в 1850 е годы там всё строилось (в 18м веке!). Перехватывающие парковки не помогут, это будут сплошные пробки из автобусов. Поэтому, думаю, платные парковки в некоторой мере разрядят проблему. В Самаре, кстати, пробки детские, по сравнению с Мск. В столице приняли ещё одно адекватное решение - перенос госструктур в Новую Москву, но что то уж лет 7 подвижек нет. У нас можно было сделать нечто подобное.
    Ошибка: (в 19 веке).:-)
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    В Москве 12 млн человек, в Самаре 1,3 млн. Бюджет Москвы 2 200 млрд. (2.2 трл) р, бюджет Самары 15 млрд. Т.е., если в столице на одного человека приходится 183 000 бюджетных денег, то в Самаре только 11 с небольшим тысяч. Оптимизацией работы ОТ ничего не сделаешь, ну ширина дорог в Самарском районе запланирована на то, чтоб 2а извозчика разъехались, это ж в 1850 е годы там всё строилось (в 18м веке!). Перехватывающие парковки не помогут, это будут сплошные пробки из автобусов. Поэтому, думаю, платные парковки в некоторой мере разрядят проблему. В Самаре, кстати, пробки детские, по сравнению с Мск. В столице приняли ещё одно адекватное решение - перенос госструктур в Новую Москву, но что то уж лет 7 подвижек нет. У нас можно было сделать нечто подобное.
    Так не поедут же! Сейчас еще мечта арбитражных судей сбудется, переедут на Молодогвардейскую и будет полный флэш рояль
    Согласны с автором?
    Наталья13 декабря 2018, 17:49
    Вы нам про вывоз мусора напишите, 117 рублей с человека в месяц, со следующего года.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 17:52
    Франция и Украина ничему не учат. Ну-ну
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 17:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Франция и Украина ничему не учат. Ну-ну
    Они их всему учат. Нам уже по 3 собираться запретили. Скоро запретят власть критиковать. И поедут недовольные в сибири снег убирать.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 18:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Как говорили Ильф и Петров автомобиль не роскошь,а средство передвижения.
    Только не в нашей стране.Вы не поверите,но автомобиль предназначен именно для этого!!!Доехали от точки А до точки Б,вышли и пошли по своим делам.
    А не так что выехал из гаража,покатался по городу без остановок и поставил обратно в гараж!
    Поменьше высоток без дворов и парковок впритык к проезжей части строить надо,тогда и проблем не будет!Изгадили своей точечной застройкой весь город!
    Проще его снести и заново отстроить,чем исправить то что сделано за последние четверть века!
    Поставил в гараж? Оптимист. Гаражи тоже все уничтожают.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось13 декабря 2018, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Так не поедут же! Сейчас еще мечта арбитражных судей сбудется, переедут на Молодогвардейскую и будет полный флэш рояль
    А откуда такая информация? АС СО или 11 аппеляционный переезжают? Ничего не слышал про Молодогвардейскую.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 18:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Я тут уже увидел полный пи... жь, тарифы будут зависеть от района? , а вроде сказано что платные будут только в центре?!! Скажите прямо твари что убирание стоянок преследует одну цель, ввести платные парковки по всему городу, при этом за сохранность вашего авто ни от угона ни от ограбления никто не будет нести ответственность.
    Тарифы напрямую будут зависеть от района. В элитном, к примеру, парковка будет не менее 1500 в час.
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 18:13
    В ответ на комментарий пользователя
    А откуда такая информация? АС СО или 11 аппеляционный переезжают? Ничего не слышал про Молодогвардейскую.
    Перепутала. На Самарскую
    http://samara.bezformata.com/listnews/arbitrazhnij-sud-samarskoj-oblasti/49637959/
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 18:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Страна маленькая,парковаться негде...
    Высасывают деньги из карманов граждан!
    Согласны с автором?
    Вежливый лось13 декабря 2018, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Перепутала. На Самарскую
    http://samara.bezformata.com/listnews/arbitrazhnij-sud-samarskoj-oblasti/49637959/
    Спасибо
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 18:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы в центре на месте снесенных старых домишек делали парковки и расширяли дороги проблем бы не было!
    Откуда деньги на это взять?Куча налогов при покупке авто,госпошлины, таможенные пошлины,транспортный налог,акциз на топливо,Платон,......
    И опять ни слова о том как это поможет улучшить ситуацию,зато уже посчитали на сколько можно будет пополнить разворованный бюджет
    Никто вам в центре города парковки строить не будет. Регулировать будут рублем.
    Согласны с автором?
    Маша13 декабря 2018, 18:34
    Города России!!! Национальный выбор!!!
    Самара лучший город страны!!!!!
    Голосуй за Самару!!!!!!!!!
    http://город-россии.рф/rating
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 18:52
    Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres
    Согласны с автором?
    Бабка13 декабря 2018, 19:04
    Покупка авто не даёт вам право на бесплатный кусок земли под парковочное место.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 19:17
    В ответ на комментарий пользователя
    А на трамвае слабо или работа разъездная? Власть платными парковками прежде всего регулирует плотность транспортного потока. Но плата за парковки маленькая. 270 р. за рабочий день для многих не вот какие деньги, а отдать 900 при стоимости парковки 100 р/час - одназночно уменьшит количество транспорта в центре города.
    А представь что я строитель,ремонт тебе в квартире делаю.
    Сегодня я приехал,привез полный авто инструмента,разгрузился,уехал домой,поставил авто на стоянку,сел на трамвай доехал до тебя,смеркалось...
    Завтра тебе нужно 5 мешков штукатурки привезти,сам ты не можешь на трамвае,я заезжаю в магазин,покупаю,привожу,разгружаюсь,уезжаю домой на другой конец города авто на стоянку ставить,приезжаю к тебе на трамвае,...
    Или другой вариант,я на весь рабочий день ставлю машину у тебя под окнами на платную парковку,но ты мне ее оплачиваешь.По 900 р. в день на протяжении нескольких месяцев!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 19:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, нормальная. Сейчас все местные жители свои дворы позакрывают и посмотрим, кто плакать начнет. Ответ: простые люди, приезжающие в центр на работу. Т.к. стоянок в Ленинском и Самарском районе нет.
    Вы готовы психологически пересесть из личного авто на трамвай?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 19:52
    В ответ на комментарий пользователя
    А представь что я строитель,ремонт тебе в квартире делаю.
    Сегодня я приехал,привез полный авто инструмента,разгрузился,уехал домой,поставил авто на стоянку,сел на трамвай доехал до тебя,смеркалось...
    Завтра тебе нужно 5 мешков штукатурки привезти,сам ты не можешь на трамвае,я заезжаю в магазин,покупаю,привожу,разгружаюсь,уезжаю домой на другой конец города авто на стоянку ставить,приезжаю к тебе на трамвае,...
    Или другой вариант,я на весь рабочий день ставлю машину у тебя под окнами на платную парковку,но ты мне ее оплачиваешь.По 900 р. в день на протяжении нескольких месяцев!
    Вы путаете жопу с розами. Бизнес и покатушки ради комфорта, это разные вещи.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 19:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы готовы психологически пересесть из личного авто на трамвай?
    В данном случае психотерапевтом выступит сборщик платы за парковку:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 20:16
    Да по всей России плодят эти платные парковки в центре городов. Надо же как то госказну пополнять. Да и у друзей детства вовы пукина закончались деньги на покупку новых виолончелек.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 20:24
    В 90-е на кировском рынке за парковку щипали, а щас переехали в госдуму - масштабы уже более серьезные :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 20:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлогаю 300 рублей за час:-Dгы гы гы
    Для велосипедов.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 20:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем меньше машин на улицах, тем меньше пробок. Логика в этом.
    А, так пенсионный возраст тоже по такой логике подняли? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 20:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Покупка авто не даёт вам право на бесплатный кусок земли под парковочное место.
    Правильно! Рождение на территории РФ не дает права называться гражданином! А то ишь заговорили "конституция" "права человека" :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 20:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, нормальная. Сейчас все местные жители свои дворы позакрывают и посмотрим, кто плакать начнет. Ответ: простые люди, приезжающие в центр на работу. Т.к. стоянок в Ленинском и Самарском районе нет.
    Простые люди дуйте на трамвай
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 21:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Скоро похвастаемся платной парковкой. В Москве, автобус в час пик идет с минутном интервалом. В салонах ЕСТЬ СИДЯЧИЕ МЕСТА, что при длительном переезде очень кстати. И не жалко 36 рублей отдать. Для уровня дохода в столице-как для Самары 12-15 руб!
    Давно в Москве были-с, сударь? Это было только в период мундиаля, когда москвичам жёстко ограничили проезд без пропуска в центре. Так что не вы....ся, тролль
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 21:36
    я бы вам выезд из Самары 500 р сделал, чтоб не вылазили из мухосранска
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 21:44
    Читаю комменты и просто х... ю!!! Неужели нашему народу до сих пор еще непонятно для чего это делается? Повышение пенсионного возраста(что-бы как можно больше народу не дожили до пенсии, а взносы платили) Камеры на каждом столбе, повышение НДС, платные парковки, и т. д. Еще хотят налог на домашних животных ввести. В стране, где ни хрена не производится, нет иного пополнения бюджета, как стричь своих граждан, для содержания этих г...... в, именуемых,, властью"
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 21:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы путаете жопу с розами. Бизнес и покатушки ради комфорта, это разные вещи.
    Да нет,это вы путаете!Платить то будут все одинаково!
    И если уж на то пошло что плохого в комфорте?Сами то жалуетесь что сидячих мест вам в трамвае не хватает,редко транспорт ходит,холодно в нем,некомфортно,..
    И дома вам некомфортно,машины под окнами мешают!
    Не жалуйтесь тогда!Ведите спартанский образ жизни!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 21:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Читаю комменты и просто х... ю!!! Неужели нашему народу до сих пор еще непонятно для чего это делается? Повышение пенсионного возраста(что-бы как можно больше народу не дожили до пенсии, а взносы платили) Камеры на каждом столбе, повышение НДС, платные парковки, и т. д. Еще хотят налог на домашних животных ввести. В стране, где ни хрена не производится, нет иного пополнения бюджета, как стричь своих граждан, для содержания этих г...... в, именуемых,, властью"
    Это называется разделяй и властвуй.
    Повысили цены на алкоголь-все непьющие обрадовались
    Повысили цены на табак-все некурящие обрадовались
    Ввели платные парковки-все пешеходы обрадовались
    Пока самих не коснется все радуются как хорошо что соседа с перфоратором будут штрафовать за шум,другому соседу штраф за выгул собаки,...
    Пока самим акциз на колбасу не введут так и будут радоваться!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 21:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Это называется разделяй и властвуй.
    Повысили цены на алкоголь-все непьющие обрадовались
    Повысили цены на табак-все некурящие обрадовались
    Ввели платные парковки-все пешеходы обрадовались
    Пока самих не коснется все радуются как хорошо что соседа с перфоратором будут штрафовать за шум,другому соседу штраф за выгул собаки,...
    Пока самим акциз на колбасу не введут так и будут радоваться!
    Абсолютно с Вами согласен. К сожалению.
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 22:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы готовы психологически пересесть из личного авто на трамвай?
    Я то пересяду. Только вопрос не ко мне. Я в центре живу. Вопрос к тем, кто сюда работать приезжает.
    Для себя знаю, что идея с платными парковками рано или поздно приведет к тому, что местным жителям начнут ломать шлагбаумы и заставлять выезды. Ну а мы вас будем поджидать в отместку с монтировками, т.к. нам тоже надо на работу, ко врачам, в школы и дет.сады.
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 22:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы готовы психологически пересесть из личного авто на трамвай?
    И опять же. Если меня трамвай этот самый будет ну хотя бы +-500 метров до пункта назначения довозить. А не с 3 пересадками, как сейчас. У меня зимой ножки мерзнут. И детеныш дюже тяжелый
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 22:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Читаю комменты и просто х... ю!!! Неужели нашему народу до сих пор еще непонятно для чего это делается? Повышение пенсионного возраста(что-бы как можно больше народу не дожили до пенсии, а взносы платили) Камеры на каждом столбе, повышение НДС, платные парковки, и т. д. Еще хотят налог на домашних животных ввести. В стране, где ни хрена не производится, нет иного пополнения бюджета, как стричь своих граждан, для содержания этих г...... в, именуемых,, властью"
    Да знаем мы все это! Дураков намного меньше, чем кое-кто думает. Отсюда и пошли сначала запреты на сборища, потом все остальное. Покрышки, как в Украине, уж больно дорого нынче жечь. Есть, что терять. Вот ты пойдешь?
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 22:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Да знаем мы все это! Дураков намного меньше, чем кое-кто думает. Отсюда и пошли сначала запреты на сборища, потом все остальное. Покрышки, как в Украине, уж больно дорого нынче жечь. Есть, что терять. Вот ты пойдешь?
    Если честно, не знаю, пойду ли я. Ты права, действительно есть что терять. Но скорее пойду, чем нет.
    Согласны с автором?
    Бабка13 декабря 2018, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно! Рождение на территории РФ не дает права называться гражданином! А то ишь заговорили "конституция" "права человека" :-D
    Чё у тя в голове? Хрен поменял на морковку?
    Согласны с автором?
    Вежливый лось13 декабря 2018, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Да знаем мы все это! Дураков намного меньше, чем кое-кто думает. Отсюда и пошли сначала запреты на сборища, потом все остальное. Покрышки, как в Украине, уж больно дорого нынче жечь. Есть, что терять. Вот ты пойдешь?
    Откуда ты взялась, Рысь? Уж больно убедительно говоришь. Сразу, с старту..., однако. Да и зачем тебе это всё, есть ребёнок, муж.... По-любому уважаю профессионализм
    Согласны с автором?
    Рысь13 декабря 2018, 22:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда ты взялась, Рысь? Уж больно убедительно говоришь. Сразу, с старту..., однако. Да и зачем тебе это всё, есть ребёнок, муж.... По-любому уважаю профессионализм
    Двойная вышка и осмысленность бытия спокойно жить не дают. Хочу, е-мое, лучшего будущего для своего детеныша. И прибешивает неподъемность задачи
    Согласны с автором?
    Горожанин13 декабря 2018, 23:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Двойная вышка и осмысленность бытия спокойно жить не дают. Хочу, е-мое, лучшего будущего для своего детеныша. И прибешивает неподъемность задачи
    Все беды от образования гыгы
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 00:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы в центре на месте снесенных старых домишек делали парковки и расширяли дороги проблем бы не было!
    Откуда деньги на это взять?Куча налогов при покупке авто,госпошлины, таможенные пошлины,транспортный налог,акциз на топливо,Платон,......
    И опять ни слова о том как это поможет улучшить ситуацию,зато уже посчитали на сколько можно будет пополнить разворованный бюджет
    Вот если бы вору путлеру голову отрезали и всех его друзей перевешали на столбах, а российских воров олигархов массово перестреляли, то воровать бюджет страны было бы не кому. И сразу бы деньги появились на. Строительство широких дорог, новых мостов, развязок и парковок. А так, все эти инициативы с введением платных парковок, штрафов и различных налогов, только пополняют воровские карманы гос.чиновников и их приближённых.
    Согласны с автором?
    Рысь14 декабря 2018, 00:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот если бы вору путлеру голову отрезали и всех его друзей перевешали на столбах, а российских воров олигархов массово перестреляли, то воровать бюджет страны было бы не кому. И сразу бы деньги появились на. Строительство широких дорог, новых мостов, развязок и парковок. А так, все эти инициативы с введением платных парковок, штрафов и различных налогов, только пополняют воровские карманы гос.чиновников и их приближённых.
    В корне не верное решение. У нас путь один - как не смешно, китайский: смертная казнь за казнокрадство.
    Если по вашему варианту, то придут новые, голодные, опять воровать будут.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 00:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, нормальная. Сейчас все местные жители свои дворы позакрывают и посмотрим, кто плакать начнет. Ответ: простые люди, приезжающие в центр на работу. Т.к. стоянок в Ленинском и Самарском районе нет.
    Простые люди приезжают в центр города на ТРАНВАЕ!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 00:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Если честно, не знаю, пойду ли я. Ты права, действительно есть что терять. Но скорее пойду, чем нет.
    А что у тебя такое есть, что ты боишься терять? Недвижимость? Машина? Большие деньги?
    Семья? Твоя свобода? Так вот, не нужно ничего бояться. Сегодня у тебя всё это есть, а завтра у тебя всё это отнимут. Просто отнимут!!! Понимаешь? А знаешь как это всё может произойти? А я тебе расскажу: сначала ты потеряешь работу, т.к. твоя фирма закроется. Это может легко сделать государство, обвинив руководство компании в налоговых преступлениях. Фирма банкротится и, закрывается. А дальше, всё пойдёт по накатаному. Сначала тебе просто не хватает денег на достойную жизнь, потом у тебя нет денег чтобы выплачивать иппотеку или гасить кредиты, нехватает денег чтобы платить за образование детей. Ты ищещь себе новую работу, но не можешь её найти, продаёшь свою машину. В семье возникают постоянные скандалы из за нехватки денег. Потом от тебя уходит жена. Ты остаёшься один. Ты всё теряешь. И только потому, что ты ни за что не боролся! Ты тихо сидел, боясь всё потерять. Ты не отстаивал свои собственные права!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 00:36
    В ответ на комментарий пользователя
    В корне не верное решение. У нас путь один - как не смешно, китайский: смертная казнь за казнокрадство.
    Если по вашему варианту, то придут новые, голодные, опять воровать будут.
    Да пусть придут новые и голодные! Пусть. Главное, что всех старых воров расстреляют. Таких способом хоть как то можно снизить популяцию казнокрадов в стране. Иначе и старые ворывоостанутся останутся и новые придут. И станет их ещё больше. И где же у вас логика?
    Согласны с автором?
    пенсионер14 декабря 2018, 00:58
    Снести кировский рынок,создать на его месте огромную муниципальную бесплатную парковку с тотальным видеонаблюдением и контролем отстоя транспорта не более суток!Для "Южан"то же самое зафигачить у фрунзенского моста!И никаких проблем с перемещением своей четвертой точки в нужную точку координат вожделенной исторической части города ни у кого не возникнет!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 03:55
    Они уже в край уху ели! При такой низкой автомобилизации брать денег за паркову, которая в Самаре не является дефецитной - это просто обирание населения.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 03:58
    "По мнению замглавы детранса из-за открытия Фрунзенского моста, который введут в эксплуатацию уже в следующем году, в городе будет большое количество авто и платные парковки помогут урегулировать ситуацию с недостающими местами."

    А может центр города просто двадцатиэтажками не застраивать?

    Данную инициативу решили поддержать, потому что в центре города стесненные дорожные условия. Из-за того, что дороги наполовину забиты, общественный транспорт не может нормально передвигаться. Это происходит из-за того, что в центре города сосредоточенно множество государственных, общественный и социальных организаций.

    Пускай строят платные подземные парковки тогда.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 06:47
    Вот если бы ОТ ходил туда, где я работаю, я бы ездил на нём. А ехать с пересадкой да ещё километр пешком по грязи отбиваясь от собак, уж извините, да ну её нафиг.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 09:23
    В ответ на комментарий пользователя
    А что у тебя такое есть, что ты боишься терять? Недвижимость? Машина? Большие деньги?
    Семья? Твоя свобода? Так вот, не нужно ничего бояться. Сегодня у тебя всё это есть, а завтра у тебя всё это отнимут. Просто отнимут!!! Понимаешь? А знаешь как это всё может произойти? А я тебе расскажу: сначала ты потеряешь работу, т.к. твоя фирма закроется. Это может легко сделать государство, обвинив руководство компании в налоговых преступлениях. Фирма банкротится и, закрывается. А дальше, всё пойдёт по накатаному. Сначала тебе просто не хватает денег на достойную жизнь, потом у тебя нет денег чтобы выплачивать иппотеку или гасить кредиты, нехватает денег чтобы платить за образование детей. Ты ищещь себе новую работу, но не можешь её найти, продаёшь свою машину. В семье возникают постоянные скандалы из за нехватки денег. Потом от тебя уходит жена. Ты остаёшься один. Ты всё теряешь. И только потому, что ты ни за что не боролся! Ты тихо сидел, боясь всё потерять. Ты не отстаивал свои собственные права!
    Заглохни провокатор, гнида бессовестная>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 09:29
    Вангую: обслуживанием "платных парковок" будет заниматься частная конторка, и все вырученные средства будут уходить на оплату её услуг.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 12:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Заглохни провокатор, гнида бессовестная>-(
    Молчи тварь! Твоё дело солнцеликому царю очко лизать!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 декабря 2018, 20:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот если бы вору путлеру голову отрезали и всех его друзей перевешали на столбах, а российских воров олигархов массово перестреляли, то воровать бюджет страны было бы не кому. И сразу бы деньги появились на. Строительство широких дорог, новых мостов, развязок и парковок. А так, все эти инициативы с введением платных парковок, штрафов и различных налогов, только пополняют воровские карманы гос.чиновников и их приближённых.
    И сразу бы ввели продразверстку, а всех, кто имеет мвшину или велосипед признали бы буржуями и поставили б к стенке=-D
    Согласны с автором?
    Bormagor15 декабря 2018, 11:21
    А когда заботливые местные власти согласовывают строительство многоэтажек в центре города с количеством парковочных мест на квартиру в 0,1 и меньше - они каким органом думают, или их за какую сумму купили ?!
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 922-00-87‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru