На «Фрунзенском» мосту стартовал процесс бетонирования плиты проезжей части

Напомним, в августе этого года глава 63 региона Дмитрий Азаров провел ряд встреч на федеральном уровне. В результате были достигнуты договоренности об увеличении финансирования строительства Фрунзенского» мостового перехода из бюджета страны в этом году.

«Это ускоряет сроки, давая реальную возможность завершения работ в следующем году. К этому мы будем стремиться», - подчеркивает Дмитрий Азаров.

Так, до конца этого года из федерального бюджета на строительство будет направлено 1,2 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписано на днях председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

Строительство моста ведется полным ходом. В октябре 2018 года строители полностью собрали пролетное строение моста протяженностью 667 метров, соединив тем самым соединило оба берега реки Самары. Сейчас подрядная организация приступила к бетонированию и армированию плиты проезжей части.

До конца этого года будет забетонирован участок между седьмой и восьмой опорами. На эти цели пойдет более 200 кубических метров бетона.

«Для обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона», - детализирует эксперт по строительному контролю Группы Управления строительством проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.

Следующий этап - устройство гидроизоляции и укладка асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Бетонирование участков между опорами №1 и 7 запланировано уже на 2019 год.

В настоящее время параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода - развязок на ул. Фрунзе, ул. Шоссейной и основного хода автомобильной дороги.

Возводятся насыпи земляного полотна на съездах развязок, идет процесс устройства инженерных сетей и коммуникаций. А также проводятся работы по укреплению откосов съездов железобетонными плитами.

Строительство мостового перехода «Фрунзенский» планируется завершить в 2019 году.

Справка

Мостовой переход «Фрунзенский» включает в себя:

- шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самара. Длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м;
- железобетонный мост через заболоченное озеро Банное. Длина – 79,6 м;
- транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной. Длина - 70,7 м;
- транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе;
- строительство основного хода автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.