Наверх

Что учесть при открытии автосервиса

Автомобили сегодня стали очень доступны, поэтому практически в каждой семье есть транспортное средство, а то и не одно. Безусловно, автомобили нуждаются в регулярном обслуживании и, если часть работ можно выполнить самостоятельно (например, поменять колеса, масло, залить антифриз), то в большинстве случаев все же необходимо обращаться в сервис. Сегодня это очень прибыльный бизнес, поэтому ежегодно в городах открываются все новые автосервисы. При этом, чтобы остаться на плаву, необходимо предложить клиентам наиболее выгодные условия. Здесь речь идет не только о цене, но и о качестве ремонта и обслуживания.

Что должно быть в современном автосервисе?

Во-первых, просторное помещение, в котором одновременно можно принимать несколько автомобилей. Это значительно повысит шансы на увеличение клиентопотока, так как зачастую небольшие сервисы забиты на несколько дней вперед, а многим автовладельцам помощь нужна крайне срочно.

Во-вторых, современное оборудование. На нем не стоит экономить, так как оно будет напрямую влиять на качество и скорость обслуживания автомобилей. Чтобы купить оборудование для сто, стоит внимательно изучить производителей, положительные и слабые стороны агрегатов и т.д. И здесь очень востребованным считается оборудование компании «MSG», в линейке которой представлены устройства для диагностики и ремонта автокондиционеров, генераторов, стартеров, ГУРа, рулевых реек, амортизаторов и т.д.

В-третьих, обученный персонал. Пожалуй, это один из наиболее сложных пунктов, так как найти хорошего механика сегодня не просто. Принимая на работу кандидатов, не отказывайтесь от узкоспециализированных мастеров: пусть в вашей команде будут отдельные сотрудники, отвечающие за немецкие, американские, японский, отечественные, французские и китайские автомобили, нежели пара универсалов, которые не знают всех тонкостей работы той или иной марки. Регулярно проводите обучение персонала, так как на рынок постоянно поступают новые, более усовершенствованные модели, неправильный ремонт которых может влететь вам в копеечку.

В-третьих, организуйте зону отдыха для клиентов так, чтобы они могли следить за своим автомобилем на экране, выпить воды или чашку горячего чая, погреться и полистать автожурнал.

В-четвертых, продумайте программу лояльности для постоянных клиентов, это сыграет на имидж сервиса и поможет удержать автовладельца.

progorod, 07.01.2019, 05:50

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин09 января 2019, 09:24
    Я бы начал с того, что учесть надо откуда возьмутся клиенты, как найти ответственных и грамотных работников - чтобы клиенты не разбежались и сразу же подумать - как решать с налоговой, полицией, пожарной и прочими крышами
    И трижды подумать - а как будем играть в бизнес с государством? легально и тебя обдерут или по серому и тогда жить в страхе?
    Когда есть решимость и просчитанная уверенность - тогда дейстовать
    А эти советы про зону, обученных сотрудников и проч общие слова- для дилетантов
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин11 января 2019, 19:43
    Кому башлять надо определиться
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru