Наверх

Попросил Азарова вернуть маршрутки: в Самаре школьник обморозил руки в ожидании транспорта

Попросил Азарова вернуть маршрутки: в Самаре школьник обморозил руки в ожидании транспорта
16+
До школы мальчик так и не доехал

Жители Самарской области в очередной раз просят вернуть маршрутки № 210 и 221. На этот раз причиной стало обморожение рук.

Житель Новосемейкено, которому всего 15 лет написал жалобу на имя губернатора 63-го региона Дмитрия Азаров. В послании мальчик рассказал, что в ожидании автобуса до школы он обморозил все руки.

— Я живу в поселке Новосемейкино, но учусь в городе в лицее на улице Свободы. Приходится ездить с пересадкой на остановке «ТРК "Московский"». Раньше была возможность делать пересадку на нескольких маршрутках — № 210, 221, 268. Но сейчас остался один 268-й маршрут, который ходит раз 15 минут, — написал молодой человек.

Он также пояснил, что сейчас остался один 268 маршрут, который ходит раз 15 минут. Утром он полностью переполнен и сесть в него нет возможности, так как он даже не останавливается на этой остановке. Молодому человеку пришлось простоять час в ожидание своего автобуса, но он так и не дождался его.

Для наглядности он даже приложил фото своих рук, на котором видно, что руки молодого человека замерзли до синего цвета.

 

Приемная губернатора призвала дептранс к варианту возврата маршруток. Однако пока департамент ответил сухо: «обращение принимаем к рассмотрению».

Служба новостей, 10.01.2019, 08:30

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Нумерлунг10 января 2019, 08:45
    21 век. Флота нет. Транспорт черт знает кому пренадлежит. Пундиаль прошёл. Ари видерчи.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 08:50
    Сел бы на 67-й и доехал.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 08:54
    Саботаж!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 08:59
    Не для того, Азаров весь пассажирский транспорт Самары под карман Ушамирского затачивал, чтоб обращать внимание на обморожение конечностей простолюдинов.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:00
    Не маршрутки надо возвращать, а муниципальный транспорт в который можно зайти и более менее комфортно доехать. Всё развалили, космическая держава, до работы невозможно добраться.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:00
    Перед тем как ехать на учёбу нужно было растереться стекломоем или принять его внутрь, так кошельки делают. Тогда бы не обморозился.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Перед тем как ехать на учёбу нужно было растереться стекломоем или принять его внутрь, так кошельки делают. Тогда бы не обморозился.:-D
    Я требую переименовать Новосемейкино в Незамерзайкино!!!
    Согласны с автором?
    яяя10 января 2019, 09:09
    Как щас школьники одеваются, не мудрено. Тепло одеться в -20, это же не модно...
    Бегают в джинсах в дырку и летних кроссовках, ясное дело что все отморозят в такой мороз.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:17
    Кому 210 помешал ума не приложу. Постоянно ходила до поздна, всегда уехать можно было. А теперь в начале десятого последний автобус и делай что хочешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Это ты школьник отмороженный?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Не маршрутки надо возвращать, а муниципальный транспорт в который можно зайти и более менее комфортно доехать. Всё развалили, космическая держава, до работы невозможно добраться.
    Да не было таких муниципальных маршрутов никогда. Комерсы посмотрели как людям удобно ездить и сделали свои маршруты. Потому что им прибыль нужна, а не 250 миллионов дотаций из бюджета.
    Согласны с автором?
    вячеслав10 января 2019, 09:53
    От ,, майских указов ,, в январе теплее не становится ..... Надо ждать ,, январских ,, указов от Путина .
    Согласны с автором?
    Стасик10 января 2019, 09:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Лицей, это профильная школа (например математическая, ин.яз., или просто пафосная), а ПТУ и техникум- это колледж.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Да не было таких муниципальных маршрутов никогда. Комерсы посмотрели как людям удобно ездить и сделали свои маршруты. Потому что им прибыль нужна, а не 250 миллионов дотаций из бюджета.
    А что мешает по этим маршрутам пустить муниципальный транспорт?
    Согласны с автором?
    Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_10 января 2019, 09:57
    Я купила кв на улице козлова в кошелеве обрадовалась транспорт рядом с домом и вдруг перенесли маршрут 480 в низ на основную трассу это очень неудобно для полилого возраста тяжело ходить а что нельзя завернуть как это было ранььше огромное количество людей недовольны таким маршрутом верните прежнюю остановку на ул казлова
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 09:59
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D:-D:-DРЖУНИМАГУ!!!!!!!!!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Муниципальный транспорт он по определению дотационный, сам свои интеллектуальные способности проверь милый человек.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:11
    В ответ на комментарий пользователя
    сколько тебе денег(или лет) осталось до выплаты кредита за сусек в барачном комплексе?;-)
    деньги у него у придурка заграницы ишь ты:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Муниципальный транспорт он по определению дотационный, сам свои интеллектуальные способности проверь милый человек.
    Какие дотации? Почему на небольшую неопределенную группу людей страна должна выделять деньги? Кто они такие, чтобы из наших налогов оплачивать нерентабельную деятельность автобусов, в которых катаются в основном нарки, цыгане, гастарбайтеры, алкашня.
    Мразь ты ибаная!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:15
    В ответ на комментарий пользователя
    сколько тебе денег(или лет) осталось до выплаты кредита за сусек в барачном комплексе?;-)
    деньги у него у придурка заграницы ишь ты:-D
    По своим внукам остальных людей не судят:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Какие дотации? Почему на небольшую неопределенную группу людей страна должна выделять деньги? Кто они такие, чтобы из наших налогов оплачивать нерентабельную деятельность автобусов, в которых катаются в основном нарки, цыгане, гастарбайтеры, алкашня.
    Мразь ты ибаная!
    Пусть лучше будут муниципальный транспорт. Пусть будут дотации на него. Ты что хочешь чтобы в вонючие бабки от которых воняет саньем с тобой ездили в маршрутках? Боже упаси! Или дедки, со своим словесным поносом заговорят о какой-нибудь ерунде? Иногда прям хочется белку сказать чтоб заткнулся, но я все понимаю, что обижу старого человека, поэтому приходится таких терпеть.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Какие дотации? Почему на небольшую неопределенную группу людей страна должна выделять деньги? Кто они такие, чтобы из наших налогов оплачивать нерентабельную деятельность автобусов, в которых катаются в основном нарки, цыгане, гастарбайтеры, алкашня.
    Мразь ты ибаная!
    А зачем пускают дотационные автобусы и электрички в район барачной застройки, который и Самарой-то не является. Мало того, что тратят наши налоги, так ещё и обитатели бараков весь город засрали.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:31
    Ездят в одежде похожей на тюремную робу и ещё рассказывают как при коммунистах все хорошее было, не то что сейчас. Да ты олень на одежду бы свою посмотрел! Ездишь в общественном транспорте в такой одежде, как будто по этапу тебя везут в другую зону!
    Нормальный человек выкидывает одежду не потому что она износилась, а потому что она не модная становится.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:35
    В ответ на комментарий пользователя
    А зачем пускают дотационные автобусы и электрички в район барачной застройки, который и Самарой-то не является. Мало того, что тратят наши налоги, так ещё и обитатели бараков весь город засрали.
    Ой, и не говори, что им в Икее не работается, ну или в Аквапарке.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Ой, и не говори, что им в Икее не работается, ну или в Аквапарке.
    кто их туда возьмет....
    даже не представляю кем и кде они вообще могут работать...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Ездят в одежде похожей на тюремную робу и ещё рассказывают как при коммунистах все хорошее было, не то что сейчас. Да ты олень на одежду бы свою посмотрел! Ездишь в общественном транспорте в такой одежде, как будто по этапу тебя везут в другую зону!
    Нормальный человек выкидывает одежду не потому что она износилась, а потому что она не модная становится.
    Вот из-за таких как эти нас теперь ватниками зовут. Привыкли ходить в чате даже после развала СССР...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Лицей, это профильная школа (например математическая, ин.яз., или просто пафосная), а ПТУ и техникум- это колледж.
    Ну, таки и получается, что он ни разу не "школьник", а "лицеист". Как Пушкин. Ну, или простенько - учащийся. Но у утырка бузулукского на это понимания не хватает. Поэтому - школьник! Простенько и со вкусом. К тому же тут, среди разгула всяческих шнубликов и обкакивающих кошелев-район лишенцев, это ваабче значения не имеет.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 10:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы еще в 67 значит не ездили - вот где настоящая ЖЕСТЬ
    Согласны с автором?
    самара10 января 2019, 11:00
    уважаемый губр наш купите тту еще дополнительных автобусов и поставь их на маршрут 210 и тд маршрутки это аварий и дтп ,работает там азия и киргизия сами понимает и один не одыкват
    Согласны с автором?
    Enigmat10 января 2019, 11:03
    Модные дырявые штаны с подворотами, кеды, шапку надевать - не модно.
    Если гол пупочек, пояс по лобочек - жди болезнь придатков и простуду почек!
    Руки похоже посинели от того, что он их пытался в карманы штанов засунуть, но штаны модные и карманы в них маленькие =)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:06
    В ответ на комментарий пользователя
    А что мешает по этим маршрутам пустить муниципальный транспорт?
    [***]
    Согласны с автором?
    горожанин10 января 2019, 11:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну, таки и получается, что он ни разу не "школьник", а "лицеист". Как Пушкин. Ну, или простенько - учащийся. Но у утырка бузулукского на это понимания не хватает. Поэтому - школьник! Простенько и со вкусом. К тому же тут, среди разгула всяческих шнубликов и обкакивающих кошелев-район лишенцев, это ваабче значения не имеет.
    Пушкин вообще то в пансионе при лицее жил. ну а кто мешает пацану комнату рядом с лицеем снять ? деньги те же но не тратить по 3 часа в день на дорогу.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Модные дырявые штаны с подворотами, кеды, шапку надевать - не модно.
    Если гол пупочек, пояс по лобочек - жди болезнь придатков и простуду почек!
    Руки похоже посинели от того, что он их пытался в карманы штанов засунуть, но штаны модные и карманы в них маленькие =)
    Скорее всего даже не пытался потому, что в одной руке был вейп, а в другой лонгборд.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Скорее всего даже не пытался потому, что в одной руке был вейп, а в другой лонгборд.
    Чего-чего у него в руках было?8-|
    Согласны с автором?
    Enigmat10 января 2019, 11:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Чего-чего у него в руках было?8-|
    лонгборд - длинный доска. На плотника похоже учится.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Время "пора" уже прошло, теперь терпите и думайте о том, что все мы попадем в рай, а там говорят полегче будет, но это не точно.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Время "пора" уже прошло, теперь терпите и думайте о том, что все мы попадем в рай, а там говорят полегче будет, но это не точно.
    Значит если раньше залезем на баррикады, раньше в рай попадем. В любом случае не проиграем. А так мы скоро дойдем до того что наши дети будут жить в каменном веке.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:45
    В ответ на комментарий пользователя
    уважаемый губр наш купите тту еще дополнительных автобусов и поставь их на маршрут 210 и тд маршрутки это аварий и дтп ,работает там азия и киргизия сами понимает и один не одыкват
    А какое отношение автобусы имеют к ТТУ?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:51
    Нужно лишить азарова служебного транспорта! Пусть на городских автобусах на работу добирается!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:52
    В ответ на комментарий пользователя
    А какое отношение автобусы имеют к ТТУ?
    Элитчик же.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 11:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Какие дотации? Почему на небольшую неопределенную группу людей страна должна выделять деньги? Кто они такие, чтобы из наших налогов оплачивать нерентабельную деятельность автобусов, в которых катаются в основном нарки, цыгане, гастарбайтеры, алкашня.
    Мразь ты ибаная!
    Вас никто не оскорблял, это 1), а 2) вы платите налоги на которые живут чиновники, по сути это те же дотации.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 12:01
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот чтобы в муниципальный транспорт пересели все те, за счет кого он бы окупился, транспорт должен стать удобным. У нашей же власти другой путь - избавить людей от альтернативы (маршруток, личного транспорта). Загнать всех, как скот, в товарные вагоны. И пусть выживет сильнейший.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 12:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Не пытайтесь, не поймут. Для того, чтобы хоть минимально понимать, что такое дотации, и что без них ни в одной стране мира не выживает ни общественный транспорт, ни сельское хозяйство, ни медицина, ни образование, надо обладать минимальными знаниями в налоговом праве и знать, что такое перераспределение финансовых ресурсов.
    Большинство же считает, что все, что не приносит дохода, является нахлебничеством и должно умереть
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 12:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Не пытайтесь, не поймут. Для того, чтобы хоть минимально понимать, что такое дотации, и что без них ни в одной стране мира не выживает ни общественный транспорт, ни сельское хозяйство, ни медицина, ни образование, надо обладать минимальными знаниями в налоговом праве и знать, что такое перераспределение финансовых ресурсов.
    Большинство же считает, что все, что не приносит дохода, является нахлебничеством и должно умереть
    Это не большинство так считает, а это реалии капитализма, ведущего к деградации общества.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 12:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Это не большинство так считает, а это реалии капитализма, ведущего к деградации общества.
    Не капитализма, а асоциального государства.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 12:21
    Смехдержава! Отдали муниципальныц транспорт рвачам. Отменили хорошие маршруты отложенные годами, вместо этого ввели какие-то убогие, которые меньше по охвату, да и ходчт реже и в другие направления, чтобы люди чаще пересаживались, а следовательно больше отдавали им денег. Все против людей.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Это не большинство так считает, а это реалии капитализма, ведущего к деградации общества.
    Где ты видишь в РФ капитализм? Капитализм и фашистский путинизм эт не одно и тоже.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 12:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Смехдержава! Отдали муниципальныц транспорт рвачам. Отменили хорошие маршруты отложенные годами, вместо этого ввели какие-то убогие, которые меньше по охвату, да и ходчт реже и в другие направления, чтобы люди чаще пересаживались, а следовательно больше отдавали им денег. Все против людей.
    Да мне вот вообще пофиг, кому принадлежит автобус, городу или фирме. Он должен ходить по удобному, отлаженному! маршруту, по графику, не реже 1 раза в 10 мин., быть чистым и относительно не забитым.
    Все это обеспечивается гос.контрактом и жесткой системой контроля. Не можешь выполнять условия договора, ПНХ с рынка услуг.
    И вообще, они отлично зарабатывают на рекламе, как внутри транспорта, так и снаружи.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Да мне вот вообще пофиг, кому принадлежит автобус, городу или фирме. Он должен ходить по удобному, отлаженному! маршруту, по графику, не реже 1 раза в 10 мин., быть чистым и относительно не забитым.
    Все это обеспечивается гос.контрактом и жесткой системой контроля. Не можешь выполнять условия договора, ПНХ с рынка услуг.
    И вообще, они отлично зарабатывают на рекламе, как внутри транспорта, так и снаружи.
    Ты определись: нужны тебе автобусы или пнх они из Самары?
    А то это противоположности
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 13:22
    В ответ на комментарий пользователя
    2/3 этого списка вообще не только к транспорту относятся.
    с 1 по 4 пункт применимы практически к любому виду транспорта, включая круизные лайнеры, а также к дворам, подворотням, парадным.
    5 пункт: ну да, наверное. Но, согласись, такая махина, как 3х секционный автобус или трамвай, должна двигаться с безопасной скоростью. А то завалится на бок и пипец.
    6 пункт: Тоже без перегибов. Не у всех людей здоровые конечности. И детей надо тоже успеть затащить. А то были случаи, когда ребенок вошел в трамвай, и за ним двери закрылись, родители остались снаружи.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Как щас школьники одеваются, не мудрено. Тепло одеться в -20, это же не модно...
    Бегают в джинсах в дырку и летних кроссовках, ясное дело что все отморозят в такой мороз.
    сразу видно мамкиного эксперта, сходи в больницу и посмотри как люди лечатся от обморожения ушей которые они отморозили в шапке
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:29
    В ответ на комментарий пользователя
    2/3 этого списка вообще не только к транспорту относятся.
    с 1 по 4 пункт применимы практически к любому виду транспорта, включая круизные лайнеры, а также к дворам, подворотням, парадным.
    5 пункт: ну да, наверное. Но, согласись, такая махина, как 3х секционный автобус или трамвай, должна двигаться с безопасной скоростью. А то завалится на бок и пипец.
    6 пункт: Тоже без перегибов. Не у всех людей здоровые конечности. И детей надо тоже успеть затащить. А то были случаи, когда ребенок вошел в трамвай, и за ним двери закрылись, родители остались снаружи.
    Я к тому, почему муниципальный транспорт загнулся с появлением маршруток и дешёвых такси. Люди едут на маршрутке, потому что там реже бывают вонючие и говорливые. К примеру
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:30
    В ответ на комментарий пользователя
    школьник без работы? ты недавно что-ли в фабрике троллей? Иди штудируй методичку по пропоганде
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 13:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты определись: нужны тебе автобусы или пнх они из Самары?
    А то это противоположности
    Блииин, ну ты даешь, честное слово! Реально считаешь, что в Берлине или Нью-Йорке хорошо отлаженный транспорт потому, что владельцы автобусов альтруисты?
    Нет.
    Есть гос.заказ с определенными условиями за определенные деньги. Это хорошие деньги. Если бы это было не так, никто бы не работал.
    Если условия договора не соблюдаются, оператор покидает рынок с бешеными штрафами и отсутствием дальнейшей возможности получить этот контракт или подобный снова.
    Если бы функционирование общественного транспорта ставилось исключительно в зависимость от желания транспортной организации у нас по улицам кроме дырявых пазиков ничего бы и не ездило
    Согласны с автором?
    Министерство образования Самарской области10 января 2019, 13:35
    В Африке негры в школу за 30км каждый день бегают, а тут с Новосемейкино до Свободы лень дойти, автобус стоит-ждет.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:35
    В ответ на комментарий пользователя
    2/3 этого списка вообще не только к транспорту относятся.
    с 1 по 4 пункт применимы практически к любому виду транспорта, включая круизные лайнеры, а также к дворам, подворотням, парадным.
    5 пункт: ну да, наверное. Но, согласись, такая махина, как 3х секционный автобус или трамвай, должна двигаться с безопасной скоростью. А то завалится на бок и пипец.
    6 пункт: Тоже без перегибов. Не у всех людей здоровые конечности. И детей надо тоже успеть затащить. А то были случаи, когда ребенок вошел в трамвай, и за ним двери закрылись, родители остались снаружи.
    Люди, работающие на маршрутках - они такие же как вы. Они не будут за свой счёт платить за бензин и кататся в холостую по городу, потому что этого кто-то хочет. Если им не выгодно - они уходят. А департамент транспорта всякими способами пытается их удержать, почти умоляет, чтобы они продолжали работать, чтобы городе не было проблем с транспортом. Так что рысь ты не права. Если гнать водил за то, что они не хотят четко выполнять правила, то город останется вообще без транспорта. Хотя без транспорта не останется. Останется, но немного. И никто эту проблему не решить, потому что ни ты, ни другие не захотят за копейки работать и выслушивать чьи-то претензии.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 13:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Я к тому, почему муниципальный транспорт загнулся с появлением маршруток и дешёвых такси. Люди едут на маршрутке, потому что там реже бывают вонючие и говорливые. К примеру
    Да уж. Попался мне на прошлой неделе такой таксист. И вонючий, и говорливый, и безмозглый. До угла не доехали, я позвонила оператору и потребовала замены. Так что не панацея. Летом в жару вообще воняют ну практически все. Что ж теперь, на улицу не выходить?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Блииин, ну ты даешь, честное слово! Реально считаешь, что в Берлине или Нью-Йорке хорошо отлаженный транспорт потому, что владельцы автобусов альтруисты?
    Нет.
    Есть гос.заказ с определенными условиями за определенные деньги. Это хорошие деньги. Если бы это было не так, никто бы не работал.
    Если условия договора не соблюдаются, оператор покидает рынок с бешеными штрафами и отсутствием дальнейшей возможности получить этот контракт или подобный снова.
    Если бы функционирование общественного транспорта ставилось исключительно в зависимость от желания транспортной организации у нас по улицам кроме дырявых пазиков ничего бы и не ездило
    В Америке нет общественного транспорта. В Таиланде тоже нет. В Египте тоже нет. В ОАЭ из общественного только метро и только в Дубае и Аль мактуме его видел. Вроде в шардже ещё заложили.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 13:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Люди, работающие на маршрутках - они такие же как вы. Они не будут за свой счёт платить за бензин и кататся в холостую по городу, потому что этого кто-то хочет. Если им не выгодно - они уходят. А департамент транспорта всякими способами пытается их удержать, почти умоляет, чтобы они продолжали работать, чтобы городе не было проблем с транспортом. Так что рысь ты не права. Если гнать водил за то, что они не хотят четко выполнять правила, то город останется вообще без транспорта. Хотя без транспорта не останется. Останется, но немного. И никто эту проблему не решить, потому что ни ты, ни другие не захотят за копейки работать и выслушивать чьи-то претензии.
    Не водил, а операторов. Каждой машине на сутки выделяется определенное количество топлива, дается маршрут, расписание. Никого не должно торкать, идет автобус битком или с 3-мя людьми на борту. Это ОТ, он должен ходить по графику весь день. В час-пик чаще, остальное время - реже.
    А Ваш идеал - это, наверное, Новокуйбышевск. Там автобусы только на завод работают. С 7 вечера уже и маршруток почти нет, только такси.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:45
    !!!
    Согласны с автором?
    Стрелка10 января 2019, 13:46
    В ответ на комментарий пользователя
    В Америке нет общественного транспорта. В Таиланде тоже нет. В Египте тоже нет. В ОАЭ из общественного только метро и только в Дубае и Аль мактуме его видел. Вроде в шардже ещё заложили.
    в смысле в Америке нет общ.транспорта? А на чём же народ ездит? Авто, такси, велосипед?
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 13:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Да уж. Попался мне на прошлой неделе такой таксист. И вонючий, и говорливый, и безмозглый. До угла не доехали, я позвонила оператору и потребовала замены. Так что не панацея. Летом в жару вообще воняют ну практически все. Что ж теперь, на улицу не выходить?
    Что-то, похоже, мы с тобой в разных амерниках бывали
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:49
    В ответ на комментарий пользователя
    В Америке нет общественного транспорта. В Таиланде тоже нет. В Египте тоже нет. В ОАЭ из общественного только метро и только в Дубае и Аль мактуме его видел. Вроде в шардже ещё заложили.
    Ну ты сравнил, Америка и мы! Там даже у безработного по две машины, им накуй общественный транспорт не нужен! Хотя в больших городах все же есть.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 13:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Не водил, а операторов. Каждой машине на сутки выделяется определенное количество топлива, дается маршрут, расписание. Никого не должно торкать, идет автобус битком или с 3-мя людьми на борту. Это ОТ, он должен ходить по графику весь день. В час-пик чаще, остальное время - реже.
    А Ваш идеал - это, наверное, Новокуйбышевск. Там автобусы только на завод работают. С 7 вечера уже и маршруток почти нет, только такси.
    Со своими требованиями не удивляйся, что водитель или другой работник уйдет с маршрута или вообще уйдет с работы. Например, в такси уйдет или лальнобойщиком станет, на маршрутку пересядет.
    Да и бизнесмен может закрыть свои контору и заняться другим бизнесом. Знаю многих владельцев маршруток. У одного, например, строительный бизнес ещё, у другой - киоски на рынке, у третьего киоск по ремонту обуви, у четвертого магазин и так далее.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 13:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Я к тому, почему муниципальный транспорт загнулся с появлением маршруток и дешёвых такси. Люди едут на маршрутке, потому что там реже бывают вонючие и говорливые. К примеру
    И еще добавлю от себя, как от лица уже, наверное, лет 10 вообще не вылезающего из машины.
    Если остаюсь без машины, в другом городе или просто ну нет смысла брать такси, я предпочитаю большой автобус или трамвай. В них спокойнее, чтоли. Едешь себе и едешь.
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Со своими требованиями не удивляйся, что водитель или другой работник уйдет с маршрута или вообще уйдет с работы. Например, в такси уйдет или лальнобойщиком станет, на маршрутку пересядет.
    Да и бизнесмен может закрыть свои контору и заняться другим бизнесом. Знаю многих владельцев маршруток. У одного, например, строительный бизнес ещё, у другой - киоски на рынке, у третьего киоск по ремонту обуви, у четвертого магазин и так далее.
    Я веду речь не о собственнике газельки или одного отдельно взятого маршрута, а о муниципальном операторе общественного транспорта, типа Пассажиравтотранса.
    Согласны с автором?
    первый маршал10 января 2019, 14:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Не маршрутки надо возвращать, а муниципальный транспорт в который можно зайти и более менее комфортно доехать. Всё развалили, космическая держава, до работы невозможно добраться.
    Нужно маршрутки возвращать а не мунипалку и самара газ (автобусами которрые занимаются. )
    В ноябре ездил на 1 автобус в час пик.Время 12-15 Автобус большой. в управленческом не залезть. Подождал .Сел в такой же полный. Так он ехал 1-15 до Полевой.На каждой остановке останавливался. Полный дебилизм в администрации .
    Вспоминаю 2017 год. Сел в 1 автобус маршрутук. все быстро.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 14:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Я веду речь не о собственнике газельки или одного отдельно взятого маршрута, а о муниципальном операторе общественного транспорта, типа Пассажиравтотранса.
    А у них достаточно ресурсов, чтобы работать так, как ты требуешь? Нет, конечно! Откуда у них деньги?
    Во-первых, у города нет свободных денег, чтобы финансировать, потому что у нас развелось куча нелегалов, которые не платят налоги. К примеру, наш отдел в декабре покупал ёлку. Мы искали в интернете. Нашли, звоним, просим чек или по безналу, а нам отказываются, говорят, что они нелегально работают. Звоним другим, такая же ерунда. Третьим, четвертым, потом на Авито стали искать и такая же ерунда - все частники, никто налогов не платит. Нашли конечно официалов, но всего две конторы из сотни! Леруа Мерлен не рассмартвали, потому что там слишком дорого.
    Во-вторых, не всегда дают билетики. Кондукторы складывают деньги себе в карман. 2 раза замечал. Автобус вроде 40 какой-то, если не ошибаюсь. Ехал до парка щорса
    Согласны с автором?
    Алексей10 января 2019, 15:15
    В ответ на комментарий пользователя
    А у них достаточно ресурсов, чтобы работать так, как ты требуешь? Нет, конечно! Откуда у них деньги?
    Во-первых, у города нет свободных денег, чтобы финансировать, потому что у нас развелось куча нелегалов, которые не платят налоги. К примеру, наш отдел в декабре покупал ёлку. Мы искали в интернете. Нашли, звоним, просим чек или по безналу, а нам отказываются, говорят, что они нелегально работают. Звоним другим, такая же ерунда. Третьим, четвертым, потом на Авито стали искать и такая же ерунда - все частники, никто налогов не платит. Нашли конечно официалов, но всего две конторы из сотни! Леруа Мерлен не рассмартвали, потому что там слишком дорого.
    Во-вторых, не всегда дают билетики. Кондукторы складывают деньги себе в карман. 2 раза замечал. Автобус вроде 40 какой-то, если не ошибаюсь. Ехал до парка щорса
    [***]
    Согласны с автором?
    Рысь10 января 2019, 15:24
    В ответ на комментарий пользователя
    А у них достаточно ресурсов, чтобы работать так, как ты требуешь? Нет, конечно! Откуда у них деньги?
    Во-первых, у города нет свободных денег, чтобы финансировать, потому что у нас развелось куча нелегалов, которые не платят налоги. К примеру, наш отдел в декабре покупал ёлку. Мы искали в интернете. Нашли, звоним, просим чек или по безналу, а нам отказываются, говорят, что они нелегально работают. Звоним другим, такая же ерунда. Третьим, четвертым, потом на Авито стали искать и такая же ерунда - все частники, никто налогов не платит. Нашли конечно официалов, но всего две конторы из сотни! Леруа Мерлен не рассмартвали, потому что там слишком дорого.
    Во-вторых, не всегда дают билетики. Кондукторы складывают деньги себе в карман. 2 раза замечал. Автобус вроде 40 какой-то, если не ошибаюсь. Ехал до парка щорса
    А вот здесь мы возвращаемся к вопросу о дотациях. Круг замкнулся.
    И ты сам ответил на свой главный вопрос "откуда у них деньги?" Воруют. На всех уровнях. Кондуктор, забывающий дать билет. Водитель, сливающий топливо. Гендир, тупо ведущий двойную бухгалтерию.
    Контроль должен быть и неотвратимая уголовная ответственность.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 17:30
    В ответ на комментарий пользователя
    _
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Иди ты на........ баррикады, короче.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 17:38
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот здесь мы возвращаемся к вопросу о дотациях. Круг замкнулся.
    И ты сам ответил на свой главный вопрос "откуда у них деньги?" Воруют. На всех уровнях. Кондуктор, забывающий дать билет. Водитель, сливающий топливо. Гендир, тупо ведущий двойную бухгалтерию.
    Контроль должен быть и неотвратимая уголовная ответственность.
    О каких дотациях??? Я расписал тебе только для того, чтобы ты поняла, что дотации - это уже не реально. Даже СССР обанкротился с дотациями. Забирали деньги у тех кто честно работал и развивал, а вкладывали в бездельников и поддерживали невыгодные предприятия. Это глупость.
    И вообще, почему я должен платить налог, часть которого будет уходить на дотации общественному транспорту? Пускай делают мне скидку на налог, вычеты. Потому что я езжу либо на своем авто, либо на такси. На крайний случай я поеду на маршрутке, а на самый крайний случай - на общественном транспорте.
    Пускай сперва введут вычеты на налог для тех, кто не ездит на общественном транспорте, а потом уже распределяют оставшийся собранный налог на дотации общественному транспорту.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 января 2019, 23:29
    Это разве обморожение рук?))))
    Вот у нас в 80 и 90&ые реально обмораживвлись. Ходили потом с гусиной кожей и фиолетовыми кистями:)))
    Благо китайцынас выручили, появились потом более теплые китайские перчатки дутики
    Согласны с автором?
    Рысь11 января 2019, 11:34
    В ответ на комментарий пользователя
    А я с радостью проеду 2 остановки на трамвае или автобусе до той же детской поликлиники. Там фиг припаркуешься, сплошная нервотрепка
    Согласны с автором?
    Горожанин11 января 2019, 14:19
    Красноглинский район вернулся лет на 30 назад. В советское время , во времена моей учебы с Мехзавода невозможно было уехать утром, да и из города тоже часами ждали автобус. В переполненных автобусах я давно не ездила. Утром невозможно втиснуться в автобус, такая давка. Вечером стоишь на Киевской минимум 30 минут. Одеваюсь я тепло, но пока стою -жду, промерзаю насквозь. В автобусах душно, нечем дышать, многие ездят больные. И почему-то утром очень много пожилых людей, куда они ездят в час пик? Понятно, что набивать битком автобусы очень выгодно, но от этого очень страдают люди , морально и физически очень тяжело. У нас длинный маршрут, ехать долго . После модернизации Московского шоссе постоянные пробки на дороге, от Тарасова и до ст. метро Московская они хронические. Мне очень обидно, что всё меняется, но лучше от этого не становится.
    Согласны с автором?
    в шоке16 января 2019, 00:46
    Народ, кто пишет здесь про какой-то стекломой и район Кошелев, вам так необходимо злобу здесь собственную выплеснуть? Чтобы ни обсуждалось, будь то проблемы с транспортом , с отоплением .....обязательно негатив надо на кого-то выплеснуть? Или это своего рода наркотик - кого-то оскорбить?
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru