Наверх

Самарчанку выгнали из автобуса, не дав расплатиться за проезд банковской картой

Самарчанку выгнали из автобуса, не дав расплатиться за проезд банковской картой
16+
Фото: progorodsamara.ru
Кондуктор автобуса №24 высадила пассажирку из-за того, что оборудование для приема платежей оказалось неисправным

Неприятный инцидент для одной из жительниц Самары произошел утром 10 января на маршруте №24. Как передает «СитиТрафик», женщина, зайдя в автобус, передала кондуктору банковскую карту, однако сотрудник общественного транспорта сказала, что карта якобы не работает и попросила пассажирку выйти из автобуса.

Наличных денег у женщины с собой не оказалось, поэтому ей ничего не оставалось делать, как выйти на следующей остановке, так и не добравшись до нужного ей места.
В «СамараАвтоГаз» пояснили, что такая ситуация произошла из-за неисправности оборудования, пообещав заменить его.

Как мы уже писали, с 1 января 2019 года в салонах некоммерческих перевозчиков теперь можно оплатить проезд с помощью банковской карты. Единственное требование – карта должна быть оснащена функцией бесконтактной оплаты. 

Пользователи соцсетей один за другим рассказывают подобные истории. Многие из них пришли к выводу, что если оборудование неисправно, то пассажир в этом не виноват, а следовательно и прокатиться в автобусе он может бесплатно.

- Не работает терминал - это проблемы перевозчика, а не пассажиров. Значит, не подготовили оборудование, вышли в рейс с нерабочим терминалом. Пассажир был готов оплатить проезд, но его высадили, - комментирует ситуацию самарец. - Неадекватное оказание услуг. С таким же успехом можно было кондуктора высадить на остановке, а лучше между остановками.

К слову, в редакцию портала ProGorodSamara.ru неоднократно обращаются горожане с жалобами на кондукторов именно 24 маршрута. Одно из обращений пришло сегодня.

- Я крайне возмущена поведением кондукторов. Сегодня, 11 января, примерно в 8:30 я зашла в автобус №24. Сразу же ко мне подошла кондуктор и стала требовать оплату за проезд. Я же хотела сперва занять свободное место, которое оставалось последним, и только потом расплатиться. На что кондуктор грудью закрыла проход к сиденью и уже в грубой форме начала требовать деньги, мол, пока я не отдам ей эти 28 рублей, не сяду. Естественно, пока я искала деньги в карманах, место занял другой человек, - рассказала Алина Д.


 

Анастасия Молчанова , 11.01.2019, 15:19
Тэги: Деньги, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 января 2019, 15:25
На 24 жалуются, чудики:-D На 67 вас разочек прокатить.
Согласны с автором?
Артем К11 января 2019, 15:26
Бедная Алина Д., не успела свою 5 точку усадить :-(
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 15:26
:smile:
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 15:26
Да, чувствуется какие люди в транспорте злые.Бедные кондуктора!
Согласны с автором?
Гаражанин11 января 2019, 15:28
Надо обмороженые пальцы сфотографировать и написать Азарову
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Хук11 января 2019, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Это нужно сделать с кондуктором !
Согласны с автором?
Кондуктор11 января 2019, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
А я не против!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Вы из кошелева? B-|
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Да, чувствуется какие люди в транспорте злые.Бедные кондуктора!
Ага!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 15:48
Этого кондуктора совсем недавно на 24 маршрут с 67 перевели. А должны были в санаторий отправить, нервы лечить. Там больше двух месяцев редко кто выдерживает - водилы спиваются, кондуктора звереют
Согласны с автором?
Алина Д11 января 2019, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Бедная Алина Д., не успела свою 5 точку усадить :-(
Какая-то беременная бабка с детьми уселась блин! >-(
Согласны с автором?
Бабка11 января 2019, 16:08
А 28 р нельзя заранее приготовить? Например стоя на остановке, а ещё лучше, дома.
А это махорка, с банковской картой, вобще без копейки из дома вышла. Вопрос: есть ли у неё копейки на карте?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 16:13
Вовсю растут тарифы. Растут цены на продукты. Гигантские доходы в "военке" так сказываются на гражданском секторе.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
На 24 жалуются, чудики:-D На 67 вас разочек прокатить.
как смешно !!! шутки за 300 про кошелек ХА ХА ХА
Согласны с автором?
Василиса11 января 2019, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
А 28 р нельзя заранее приготовить? Например стоя на остановке, а ещё лучше, дома.
А это махорка, с банковской картой, вобще без копейки из дома вышла. Вопрос: есть ли у неё копейки на карте?
Как правильно подмечено. Очень часто наблюдается такое, а выходит бедный кондуктор виноват."У сильного всегда бессильный виноват'" Ведь пассажир всегда" прав"???!!!@
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 17:59
сделать штраф перевозчику за неисправный теминал один миллион рублей в пользу городу и за высадку пассажира еще один миллион рублей в пользу пассажира.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Вы из сексменьшинств?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Вы из сексменьшинств?
О, да ! :-P
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2019, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Бедная Алина Д., не успела свою 5 точку усадить :-(
Мужик в автобусе видит свободное место садится , подбегает кондуктор , мужчина это место кто с маленькими . Мужик возмущается : если у меня большой что мне теперь стоять что ли ?
Согласны с автором?
Старый ворчун12 января 2019, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Врёшь. Скорее всего, не 2 раза, а заработал реактивный движок и тебя унесло в парк
Согласны с автором?
Ольга12 января 2019, 17:32
Что ж у нас в городе все такие нытики, которые уверены, что им все всё должны?! Когда в магазине терминал по безналичной оплате не работает, то продукты можно бесплатно забирать, судя по логике бесплатного проезда? Неужели трудно приготовить деньги заранее, чтобы "теплое местечко" не заняли?
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2019, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Что ж у нас в городе все такие нытики, которые уверены, что им все всё должны?! Когда в магазине терминал по безналичной оплате не работает, то продукты можно бесплатно забирать, судя по логике бесплатного проезда? Неужели трудно приготовить деньги заранее, чтобы "теплое местечко" не заняли?
продукты магазин забирает, так? вот пусть автобус везет обратно и высаживает где взял
Согласны с автором?
АВК13 января 2019, 16:47
Дали возможность оплачивать проезд банковскими картами, чтобы женщин с картами и без налички спокойно высаживать. Нормально, чё!
Согласны с автором?
горожанин14 января 2019, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Дали возможность оплачивать проезд банковскими картами, чтобы женщин с картами и без налички спокойно высаживать. Нормально, чё!
перевозчик заинтересован получить деньги в любом виде а не высаживать пассажира. оплата по безналу выгоднее так как отпадает необходимость держать кассиров для приема налички от кондукторов а также инкассации. наличка выгодна только нечестным кондукторам а еще частникам которые работают вообще без выдачи билетов .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2019, 21:10
Смарчанки и Смарчки!Хватит словоблювствовать! САмарцы и САмарки!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru