Наверх

РКЦ «Прогресс» сохранит самостоятельность

РКЦ «Прогресс» сохранит самостоятельность
16+
Министр промышленности Самарской области Михаил Жданов опроверг информацию об объединении «Прогресса» и Центра имени М.В.Хруничева

Оба предприятия вместе с РКК «Энергия» будут участвовать в создании сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей».

Как сообщает пресс-служба регионального правительства — она должна быть разработана к 2028 году.

О том, что все три предприятия войдут в единый холдинг сообщал ряд федеральных СМИ со ссылкой на генерального директора Роскосмоса Дмитрия Рогозина.

Заявлялось, что холдинг будет сформирован именно для создания «Енисея».

Однако, региональный министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов эту информацию опроверг.

«Речь об объединении РКЦ «Прогресс» и Центра имени М.В.Хруничева не идет. Нет и официальных документов на этот счет. Стоит вопрос о более глубокой производственной кооперации между этими предприятиями при создании ракеты-носителя сверхтяжелого класса «Енисей». По нашей информации, РКЦ «Прогресс» обеспечит производство трех ступеней новой ракеты «Союз-5». Которые, в свою очередь, станут одной из ступеней ракеты-носителя сверхтяжелого класса. А в Центре имени М.В.Хруничева будет произведен водородный разгонный блок для «Енисея»», - заявил министр.

Служба новостей, 14.01.2019, 10:12

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин14 января 2019, 10:26
    А "Ангару" уже похоронили?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 10:27
    В своё время про АвтоВАЗ так же говорили. Но завод вошёл в корпорацию Ростех и основной поток налогов теперь остаётся не в Самарской области, а уходит в Москву, акционерам из бандитской группировки путина и иностранцам из Рено.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    СОМ14 января 2019, 10:42
    Кому вобще нужен этот рассадник быдла?
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 10:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Кому вобще нужен этот рассадник быдла?
    Наверное, тем же, кому нужны нефтяники, газовики, шахтеры, аграрии и прочие сферы производства, а не тупого потребления.
    Считаешь производство ракетоносителей рассадником быдла, иди на рынок. Для тебя там все свои.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 10:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Кому вобще нужен этот рассадник быдла?
    Вы про район, название которого вслух произносить западло? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 10:48
    В ответ на комментарий пользователя
    А "Ангару" уже похоронили?
    Да собственно деньги пилить можно и на проекте. Нарисовали на ватмане эскиз новой ракеты, на компьютере мультик сделали как эта ракета в космос летит и положили себе в карман миллионы. А реализовывать проект никто и не собирался.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 10:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Кому вобще нужен этот рассадник быдла?
    Не путайте завод Прогресс и кошелев-гетто! Они находятся друг от друга на расстоянии более 5 км.
    Согласны с автором?
    СОМ14 января 2019, 10:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Наверное, тем же, кому нужны нефтяники, газовики, шахтеры, аграрии и прочие сферы производства, а не тупого потребления.
    Считаешь производство ракетоносителей рассадником быдла, иди на рынок. Для тебя там все свои.
    Да само производство как раз таки нет, а то чем оно теперь стало, да....
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 10:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Кому вобще нужен этот рассадник быдла?
    вы про рашку?
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 11:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Да само производство как раз таки нет, а то чем оно теперь стало, да....
    Развивать надо производство как за счет привлечения профессионалов со стороны, так и за счет повышения квалификации имеющихся. И платить людям надо достойную зарплату, а не ставить на порог выживаемости.
    И не надо поливать грязью тех, кто на своих, зачастую, уже немолодых плечах выносит это производство. Люди не виноваты, что их ставят в такие условия.
    У нас сейчас везде так. В Роснефти вообще беспредел
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 11:05
    В ответ на комментарий пользователя
    вы про рашку?
    Не нравится? Отними зад от дивана и дуй на работу делать из рашки Россию.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 11:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Не нравится? Отними зад от дивана и дуй на работу делать из рашки Россию.
    идиотина, я работаю в отличие от тебя с твоими оригинальными советами, прекрасно описывающими твою никудышную мозговую деятельность ;-)
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 11:11
    В ответ на комментарий пользователя
    идиотина, я работаю в отличие от тебя с твоими оригинальными советами, прекрасно описывающими твою никудышную мозговую деятельность ;-)
    И как результат работы? Судя по "рашке", впечатляет
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 11:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Развивать надо производство как за счет привлечения профессионалов со стороны, так и за счет повышения квалификации имеющихся. И платить людям надо достойную зарплату, а не ставить на порог выживаемости.
    И не надо поливать грязью тех, кто на своих, зачастую, уже немолодых плечах выносит это производство. Люди не виноваты, что их ставят в такие условия.
    У нас сейчас везде так. В Роснефти вообще беспредел
    Я вот лично знаком с бывшим бухгалтером Юкос- Роснефть. Так вот с её слов, в бывшем Юкосе, во времена Ходорковского, порядка, эффективности и производительности было больше, чем в нынешней Роснефти, времён Сечина. Сейчас НК Роснефть выживает за счёт поглощений более мелких нефтяных компаний и за счёт того задела, что был сделан в советское время.
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 11:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Я вот лично знаком с бывшим бухгалтером Юкос- Роснефть. Так вот с её слов, в бывшем Юкосе, во времена Ходорковского, порядка, эффективности и производительности было больше, чем в нынешней Роснефти, времён Сечина. Сейчас НК Роснефть выживает за счёт поглощений более мелких нефтяных компаний и за счёт того задела, что был сделан в советское время.
    У меня схожий круг знакомств. Более того, знаю тех, кто стоял у истоков КНПЗ и до сих пор работает в Роснефти. Так что подписываюсь под каждым Вашим словом.
    Согласны с автором?
    СОМ14 января 2019, 11:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Развивать надо производство как за счет привлечения профессионалов со стороны, так и за счет повышения квалификации имеющихся. И платить людям надо достойную зарплату, а не ставить на порог выживаемости.
    И не надо поливать грязью тех, кто на своих, зачастую, уже немолодых плечах выносит это производство. Люди не виноваты, что их ставят в такие условия.
    У нас сейчас везде так. В Роснефти вообще беспредел
    Беспредел в РН? Интересно в какой именно области?
    Согласны с автором?
    Enigmat14 января 2019, 11:44
    9 лет... За 9 лет столько бабла там будет "спи жена".;-|
    Согласны с автором?
    Маша14 января 2019, 11:45
    Города России - 2019!!! Национальный выбор!!!
    Самара лучший город страны!!!!!
    Голосуй за Самару!!!!!!!!!
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:04
    В ответ на комментарий пользователя
    В своё время про АвтоВАЗ так же говорили. Но завод вошёл в корпорацию Ростех и основной поток налогов теперь остаётся не в Самарской области, а уходит в Москву, акционерам из бандитской группировки путина и иностранцам из Рено.
    Не в своё время, а во время НИМа.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Не в своё время, а во время НИМа.
    Это произошло во времена губернаторства Артякова!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Беспредел в РН? Интересно в какой именно области?
    Да практически во всех областях! В реконструкцию и модернизацию производства вкладывают копейки, а отмывают миллиарды рублей! У рабочих на производстве зарплаты по 30- 50 т.руб, а у топов в десятки миллионов!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Не нравится? Отними зад от дивана и дуй на работу делать из рашки Россию.
    Вроде как и делаем Россию. Потихонечку, без войны и революций=-D Здесь вся борьба, что на БигТейсти не хватает.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Я вот лично знаком с бывшим бухгалтером Юкос- Роснефть. Так вот с её слов, в бывшем Юкосе, во времена Ходорковского, порядка, эффективности и производительности было больше, чем в нынешней Роснефти, времён Сечина. Сейчас НК Роснефть выживает за счёт поглощений более мелких нефтяных компаний и за счёт того задела, что был сделан в советское время.
    Ходорковский сам лично инспектировал все НПЗ Юкоса. С простыми рабочими общался на равных, всех директоров он лично знал по имени отчеству. Кстати, простой он мужик был, а не как эта путинская крыса Сечин.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:17
    В ответ на комментарий пользователя
    И как результат работы? Судя по "рашке", впечатляет
    результат выше всяких похвал. сам не ожидал, что всё так сложится. но, талант, знаете ли не скроешь. а, вы, видимо, недалёкая ватница? ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Вроде как и делаем Россию. Потихонечку, без войны и революций=-D Здесь вся борьба, что на БигТейсти не хватает.:-D
    Я уж гляжу, как делаем. Вяликое госсударство собственных стариков огабило...Финита ля комедия.
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 12:22
    В ответ на комментарий пользователя
    результат выше всяких похвал. сам не ожидал, что всё так сложится. но, талант, знаете ли не скроешь. а, вы, видимо, недалёкая ватница? ;-)
    Ну ОК, если ты работаешь в России и "результат выше всяких похвал", фигли плюешь в колодец, из которого пьешь?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Я уж гляжу, как делаем. Вяликое госсударство собственных стариков огабило...Финита ля комедия.
    Вообще то никто не голодает. Или не так?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Вообще то никто не голодает. Или не так?
    А ну да, возле пятерочек у контейнера , всегда есть возможность ,добрать до прожиточного минимума, то че сверхдержава из кармана вытащила.
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Вообще то никто не голодает. Или не так?
    Еще не хватало до уровня Северной Кореи опуститься!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Еще не хватало до уровня Северной Кореи опуститься!
    К тому поспешаем....
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Еще не хватало до уровня Северной Кореи опуститься!
    Я пенсионер, новоиспечённый, в августе типа юбилей, и пенсия 17000 с копейками, у жены 12700, как бы ни в чем не нуждаясь отдаем старшей дочке 5000, ну и младшей на наряды тоже хватает. Просто вы, спиногрызы, даже не знаете реальную стоимость жизни, не знаете, что борш стоит столько же, сколько бигтейсти и чизбургер в придачу. Но,билять, бульон то нужно 4е часа варить, лук, морковку крошить, потом зажарить. А на кой хрен шалавам это надо
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Я пенсионер, новоиспечённый, в августе типа юбилей, и пенсия 17000 с копейками, у жены 12700, как бы ни в чем не нуждаясь отдаем старшей дочке 5000, ну и младшей на наряды тоже хватает. Просто вы, спиногрызы, даже не знаете реальную стоимость жизни, не знаете, что борш стоит столько же, сколько бигтейсти и чизбургер в придачу. Но,билять, бульон то нужно 4е часа варить, лук, морковку крошить, потом зажарить. А на кой хрен шалавам это надо
    Не пи*ди, у всех знакомых ,кто в 2018г на пенсию успел выйти до путинского пенсионного осчастливлевания, пенсфонд максимум насчилал 10 -11 тыс.
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 12:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Я пенсионер, новоиспечённый, в августе типа юбилей, и пенсия 17000 с копейками, у жены 12700, как бы ни в чем не нуждаясь отдаем старшей дочке 5000, ну и младшей на наряды тоже хватает. Просто вы, спиногрызы, даже не знаете реальную стоимость жизни, не знаете, что борш стоит столько же, сколько бигтейсти и чизбургер в придачу. Но,билять, бульон то нужно 4е часа варить, лук, морковку крошить, потом зажарить. А на кой хрен шалавам это надо
    Ух, какой молодец! А главное, все замечания по адресу. Так вот я, как ведущая "шалава" в этой ветке Вам разъясняю, что спиногрызом не являюсь и содержу не только себя, но и совместно с мужем своего ребенка, и своих родителей. Не они мне помогают деньгами, а я им.
    Борщ варю. И да будет вам известно, бульон к нему варится не 4 часа, а 1,5. И свеклу пассированную с уксусом, положить не забудьте, кулинар
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Я пенсионер, новоиспечённый, в августе типа юбилей, и пенсия 17000 с копейками, у жены 12700, как бы ни в чем не нуждаясь отдаем старшей дочке 5000, ну и младшей на наряды тоже хватает. Просто вы, спиногрызы, даже не знаете реальную стоимость жизни, не знаете, что борш стоит столько же, сколько бигтейсти и чизбургер в придачу. Но,билять, бульон то нужно 4е часа варить, лук, морковку крошить, потом зажарить. А на кой хрен шалавам это надо
    И про цену кастрюли борща, по цене бигтейсти тож не пи*ди. Конечно если ты его не из какойнибудь кильки варишь :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Не пи*ди, у всех знакомых ,кто в 2018г на пенсию успел выйти до путинского пенсионного осчастливлевания, пенсфонд максимум насчилал 10 -11 тыс.
    Пенсия начисляется согласно фиксированной части пенсии плюс накопленным пенсионным баллам.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну ОК, если ты работаешь в России и "результат выше всяких похвал", фигли плюешь в колодец, из которого пьешь?
    Извольте, вы не правы. Я не плюю в колодец. Просто вижу реальную картину, не надев розовые очки патриота, сочувствуя "загнивающему западу и загнивающей Европе". В последние годы уровень быдла стал просто запредельным, это я не беру в расчёт такие факторы как потеря культурных и моральных ценностей. Посмотрите на наши, скажем убогие заборы и хаотично посаженные деревья, показуху и отсутствие внутреннего стрежня смирившихся жителей, а по сути рабов, практически тотальную потерю взаимоуважения. Увы, это многое говорит о разрухе в головах представителей некогда великой нации.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 12:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Пенсия начисляется согласно фиксированной части пенсии плюс накопленным пенсионным баллам.
    Ага, эт ты тому рассказывай , кому лет 20 от роду. И кто не интересуется как на самом деле обстоят дела , с тем как и че пенсфонд начисляет. Последнии пару лет 10-11 эт потолок, для простолюдинов конечно.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 13:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Ух, какой молодец! А главное, все замечания по адресу. Так вот я, как ведущая "шалава" в этой ветке Вам разъясняю, что спиногрызом не являюсь и содержу не только себя, но и совместно с мужем своего ребенка, и своих родителей. Не они мне помогают деньгами, а я им.
    Борщ варю. И да будет вам известно, бульон к нему варится не 4 часа, а 1,5. И свеклу пассированную с уксусом, положить не забудьте, кулинар
    Ну на скорую руку и такой борщ сойдёт, картошку прям кладём в глиноземе не крошим? Пошла ты по кругу, подруга. Одну капусту (зимнюю) нужно 20 минут варить.
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 13:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Извольте, вы не правы. Я не плюю в колодец. Просто вижу реальную картину, не надев розовые очки патриота, сочувствуя "загнивающему западу и загнивающей Европе". В последние годы уровень быдла стал просто запредельным, это я не беру в расчёт такие факторы как потеря культурных и моральных ценностей. Посмотрите на наши, скажем убогие заборы и хаотично посаженные деревья, показуху и отсутствие внутреннего стрежня смирившихся жителей, а по сути рабов, практически тотальную потерю взаимоуважения. Увы, это многое говорит о разрухе в головах представителей некогда великой нации.
    На мне розовых очков патриота отродясь не бывало. Я, как писал Евтушенко, родину свою люблю, но ненавижу государство.
    Великость нации! Вы эту "великость" где видели? На парадах? Это то, что вдалбывают в неокрепшие умы. Уровень быдла стал запредельным потому, что мы стали все это видеть, благодаря ТВ и интернету. Это всегда было.
    А деревья и заборы ровнее были, потому что за этим следили и статья была за расхищение социалистической собственности
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 13:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну на скорую руку и такой борщ сойдёт, картошку прям кладём в глиноземе не крошим? Пошла ты по кругу, подруга. Одну капусту (зимнюю) нужно 20 минут варить.
    Бульон 1,5 часа варится, а не борщ!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 13:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Пенсия начисляется согласно фиксированной части пенсии плюс накопленным пенсионным баллам.
    Сними розовые очки и расслабь очко твои накопленные балы ау вы где ?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 13:20
    Дедушка с елочкой тоже балы копил поэтому и х...... без соли доедает
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 13:52
    Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:02
    В ответ на комментарий пользователя
    На мне розовых очков патриота отродясь не бывало. Я, как писал Евтушенко, родину свою люблю, но ненавижу государство.
    Великость нации! Вы эту "великость" где видели? На парадах? Это то, что вдалбывают в неокрепшие умы. Уровень быдла стал запредельным потому, что мы стали все это видеть, благодаря ТВ и интернету. Это всегда было.
    А деревья и заборы ровнее были, потому что за этим следили и статья была за расхищение социалистической собственности
    Не бывало розовых очков патриота? Ваши комментарии говорят об обратном. Для вас слово "рашка" аки красная тряпка для разъярённого быка. Так что, прошу вас, не утомляйте меня своими пустыми отбрёхиваниями.
    Согласны с автором?
    Рысь14 января 2019, 14:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Не бывало розовых очков патриота? Ваши комментарии говорят об обратном. Для вас слово "рашка" аки красная тряпка для разъярённого быка. Так что, прошу вас, не утомляйте меня своими пустыми отбрёхиваниями.
    Не вижу более смысла что-либо доказывать человеку, не различающему понятия "родина", "страна" и "государство"
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Не вижу более смысла что-либо доказывать человеку, не различающему понятия "родина", "страна" и "государство"
    Потому что ваши аргументы совершенно не имеют ничего общего с реальностью. По крайней мере, я не смог идентифицировать его наличие в вашем потоке слов. По этой причине и не можете
    Согласны с автором?
    Алексей14 января 2019, 16:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Вообще то никто не голодает. Или не так?
    Вообще-то у человека еще есть потребности,кроме как неголодать... И они себе их уж точно оплатили пенсионными отчислениями.
    Согласны с автором?
    НИКА14 января 2019, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Ух, какой молодец! А главное, все замечания по адресу. Так вот я, как ведущая "шалава" в этой ветке Вам разъясняю, что спиногрызом не являюсь и содержу не только себя, но и совместно с мужем своего ребенка, и своих родителей. Не они мне помогают деньгами, а я им.
    Борщ варю. И да будет вам известно, бульон к нему варится не 4 часа, а 1,5. И свеклу пассированную с уксусом, положить не забудьте, кулинар
    Браво, Рысь! Прямо с языка сняли. Это насчёт 4-часовой варки борща. а ещё я не верю в то, что 17+12.7 тысяч = 30 тысяч на двоих. Коммуналка, продукты, одежда...
    И он утверждает, что ни в чём себе не отказывает? Да ещё детям помогает? С математикой у него, видать, плоховато.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 18:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Браво, Рысь! Прямо с языка сняли. Это насчёт 4-часовой варки борща. а ещё я не верю в то, что 17+12.7 тысяч = 30 тысяч на двоих. Коммуналка, продукты, одежда...
    И он утверждает, что ни в чём себе не отказывает? Да ещё детям помогает? С математикой у него, видать, плоховато.
    Эт не пенсионер писал,а кремлебот.С пенсии помогает он детям и внукам.... Пусть зайдет в аптеку и узнает цену лекарств которые в силу возраста необходимы пенсионерам. Помошник.....
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru