Наверх

«Им никто платить не будет»: губернатор о скандале с газовиками

«Им никто платить не будет»: губернатор о скандале с газовиками
16+
Глава региона объяснил, кому отдавать деньги за бытовой газ

Самарский газовый конфликт набрал свои обороты. Пока люди не могут понять, как им оплачивать услуги конфликт между «Газпром межрегионгаз Самара», «СВГК» и «Самарагаза» дошел до суда. Об этом рассказал губернатор Дмитрий Азаров.

Однако он пояснил, что не хочет допускать никаких социальных рисков, поэтому попробует организовать переговооры между компаниями, если ситуация совсем зайдет в тупик.

- Пока компании не договорились. Но если эти разборки продолжатся, то жители просто перестанут им платить. Пострадают все, так что нужно договариваться. Лучше худой мир, чем добрая ссора, — считает губернатор.

Он также пояснил, что компания «Газпром межрегионгаз Самара» сначала инициировала судебный процесс о расторжении договоров с «СВГК» и «Самарагаз», но проиграла. Потом она разослала уведомления, что срок соглашений истек.

Но данное решение в «СВГК» и «Самарагаз» сочли незаконными. Поэтому компании обратились в Арбитражный суд. Там приняли обеспечительные меры.

В результате, компании «Газпром межрегионгаз Самара» запретили прекращать поставки газы населению, которое имеет заключенные договоры с «СВГК», и исполнение соглашения с организацией.

Служба новостей, 20.01.2019, 12:41

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Колдырь20 января 2019, 13:02
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 13:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    В одном районе с котлами никто и не платит.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 13:23
    Ворье. Не поделят кусок лакомый. Перестреляйтесь. Крысы.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 13:27
    Никто не знает - фильм "Т-34" около Самары снимали? Всё нужное для съёмки есть - и танк, и бараки 8-*
    Согласны с автором?
    Колдырь20 января 2019, 13:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Никто не знает - фильм "Т-34" около Самары снимали? Всё нужное для съёмки есть - и танк, и бараки 8-*
    И массовка колоритная
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК20 января 2019, 13:30
    Друзья я люблю вас в данную минуту я собрался ехать в тц Самолёт на своём Фэтбайке в Чакону за очень нужной мне книгой:-) а потом я победу в Миндаль а затем в Загородный парк для того что бы там покататься с горки на фэтбайке и попить без алкогольный глинтвейн:-) всего вам наидобрейшего:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 13:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Никто не знает - фильм "Т-34" около Самары снимали? Всё нужное для съёмки есть - и танк, и бараки 8-*
    :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 13:31
    Так платить то кому в итоге?
    Согласны с автором?
    горожанин20 января 2019, 13:34
    ну и кому платить? Не поняла я..Пока не буду вообще платить. И пени взимать в данной ситуации с населения несправедливо.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:04
    поставки газы населению
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:07
    Как Азарчик задницу рвет, за интерес своего благодетеля Аветисяна!) Назло этим едросовским крысам пойду договор заключу с межрегионгазом.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    В чечне была многолетняя война, некоторые дома были просто разрушены, в некоторых никто не жил много лет, вернувшись люди обнаружили миллионные долги... так что.... точечно там нужно разбираться, а это не возможно.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    В чечне была многолетняя война, некоторые дома были просто разрушены, в некоторых никто не жил много лет, вернувшись люди обнаружили миллионные долги... так что.... точечно там нужно разбираться, а это не возможно.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    В чечне была многолетняя война, некоторые дома были просто разрушены, в некоторых никто не жил много лет, вернувшись люди обнаружили миллионные долги... так что.... точечно там нужно разбираться, а это не возможно.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:20
    В ответ на комментарий пользователя
    В одном районе с котлами никто и не платит.
    потомушто у нас котлов уже давно нет, а от них остались смутные воспоминания про чермет и незамерзайку
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:22
    В ответ на комментарий пользователя
    я не ботик, и не поддерживаю такое массовое списание, но тем не менее... вышемноюсказанный факт имеет место быть.=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    Если у компании будут долги, то компания может расплатится со своими кредиторами своим имуществом - компьютерами, техникой, оборудованием. А потом подать на банкротство. В итоге мы получим разваленную газовую отрасль. Ты много платишь за газ? Я - 30 рублей в месяц в среднем. Разве есть смысл экономить сейчас эти 30 рублей, чтобы потом оказаться вообще без газа?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:31
    В ответ на комментарий пользователя
    я не ботик, и не поддерживаю такое массовое списание, но тем не менее... вышемноюсказанный факт имеет место быть.=-D
    Че тем не менее то? Какая война " многолетняя" в чечне была три года назад? А что ты кремлебот эт доказано тем ,как ты ветку загадил.
    Согласны с автором?
    Enigmat20 января 2019, 14:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Друзья я люблю вас в данную минуту я собрался ехать в тц Самолёт на своём Фэтбайке в Чакону за очень нужной мне книгой:-) а потом я победу в Миндаль а затем в Загородный парк для того что бы там покататься с горки на фэтбайке и попить без алкогольный глинтвейн:-) всего вам наидобрейшего:-)
    И тебе не болеть. Почему на велик что ты хочешь, на некоторые ставят вилку (как ты говорил что хороша) В РОТ ШОК , а на другие - другие;-) В РОТ ШОК выигрывает или нет? Просто задумываюсь уж не в предстоящем сезоне, но может через сезон, покупать себе коня педального. Все зависит от того, проездит мой родной это лето?...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 14:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    Дык- дык- береги кадык:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 15:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Че тем не менее то? Какая война " многолетняя" в чечне была три года назад? А что ты кремлебот эт доказано тем ,как ты ветку загадил.
    Платежи за газ за январь и последующие месяцы, произведенные по квитанциям ООО «CВГК» и АО «Самарагаз», в счет оплаты газа ЗАЧИСЛЕНЫ НЕ БУДУТ и приведут к образованию долга,,,,,,.за Газпром голосуем,
    Согласны с автором?
    горожанин20 января 2019, 15:10
    В ответ на комментарий пользователя
    просто у чувака походу счетчик стоит. я за троих в декабре 72 р заплатил. а 148 - такого тарифа нет. если только плита - то 94 р а если еще и колонка то 182р.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 15:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Дык оказывается можно было вообще не платить, потом спишут и всё. Разве мы хуже чеченцев? Просто не знали, что так можно 8'-(
    Спишут через суд, но сначала вам перекроют газ за долги.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 15:29
    В ответ на комментарий пользователя
    У меня счётчик стоит. Тем более я один в квартире проживаю, соответственно много газа не трачу. Пользуюсь только плитой и микроволновкой.
    Согласны с автором?
    Enigmat20 января 2019, 15:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Был я сегодня у вас там. Я хитер, быстр и дьявольски умен - так что обошелся без бронетрусов. Это какая-то незамерзаечная страна: на кольцах, развязках, вдоль дорог - везде продают незамерзайку, будто я ехал по большому складу или авторынку.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 15:35
    В ответ на комментарий пользователя
    просто у чувака походу счетчик стоит. я за троих в декабре 72 р заплатил. а 148 - такого тарифа нет. если только плита - то 94 р а если еще и колонка то 182р.
    У меня 37,5 р. за обслуживание общедомового имущества,независимо пользуешься газом или нет.Плюс по счетчику сколько потребишь.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 18:15
    Платить не буду за газ минимум полгода. Пока вы там не разберетесь с судами и квитанциями. Иначе деньги наши пропадут, т. к можно заплатить по фальшивым квитанциям.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 18:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Газ.плита + газ.колонка 180 руб/месяц. было в 2018 г
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 18:59
    В ответ на комментарий пользователя
    И тебе не болеть. Почему на велик что ты хочешь, на некоторые ставят вилку (как ты говорил что хороша) В РОТ ШОК , а на другие - другие;-) В РОТ ШОК выигрывает или нет? Просто задумываюсь уж не в предстоящем сезоне, но может через сезон, покупать себе коня педального. Все зависит от того, проездит мой родной это лето?...
    Rock Shock- так будет правильно звучать название :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 20:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Был я сегодня у вас там. Я хитер, быстр и дьявольски умен - так что обошелся без бронетрусов. Это какая-то незамерзаечная страна: на кольцах, развязках, вдоль дорог - везде продают незамерзайку, будто я ехал по большому складу или авторынку.
    Ну так спрос рождает предложение. Больше в городе нигде почему-то незамерзайкой с машин не торгуют...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 января 2019, 22:46
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    Пока не заключайте договор, суд состоится 5февраля, итоги непредсказуемы.
    Согласны с автором?
    Вася20 января 2019, 23:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Друзья я люблю вас в данную минуту я собрался ехать в тц Самолёт на своём Фэтбайке в Чакону за очень нужной мне книгой:-) а потом я победу в Миндаль а затем в Загородный парк для того что бы там покататься с горки на фэтбайке и попить без алкогольный глинтвейн:-) всего вам наидобрейшего:-)
    Ты еще забыл рассказать где ты писаешь и какой рукой мастурбируешь
    Согласны с автором?
    Вася20 января 2019, 23:09
    В ответ на комментарий пользователя
    На хлеб то остается?
    Согласны с автором?
    Николай20 января 2019, 23:11
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    Газовые сети принадлежат СВГК и тогда они введут оплату за транспортировку газа по трубам. Не думай, они в пролете не останутся.
    Согласны с автором?
    Берия21 января 2019, 05:49
    В ответ на комментарий пользователя
    В чечне была многолетняя война, некоторые дома были просто разрушены, в некоторых никто не жил много лет, вернувшись люди обнаружили миллионные долги... так что.... точечно там нужно разбираться, а это не возможно.
    Война там закончилась почти 20 лет назад.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 07:31
    В ответ на комментарий пользователя
    В чечне была многолетняя война, некоторые дома были просто разрушены, в некоторых никто не жил много лет, вернувшись люди обнаружили миллионные долги... так что.... точечно там нужно разбираться, а это не возможно.
    Уточните когда было?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 08:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Газовые сети принадлежат СВГК и тогда они введут оплату за транспортировку газа по трубам. Не думай, они в пролете не останутся.
    Отжать нужно и сети. Строили для населения, а оказались в ручонках Аветисяна.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 09:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Газовые сети принадлежат СВГК и тогда они введут оплату за транспортировку газа по трубам. Не думай, они в пролете не останутся.
    Не введут. Т.к.в платежках за газ, уже закладывается стоимость транспортировки и содержание сетей.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 10:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Не введут. Т.к.в платежках за газ, уже закладывается стоимость транспортировки и содержание сетей.
    Тех. обслуживание тоже было включено в цену, но ушлые демократы, стали взимать дополнительно.
    Согласны с автором?
    гость21 января 2019, 11:22
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    Если нет посредников, то и цена должна быть ниже!!!
    Или я в экономике не шарю??? Растолкуйте пожалуйста!!!
    Согласны с автором?
    Алексей21 января 2019, 11:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Если нет посредников, то и цена должна быть ниже!!!
    Или я в экономике не шарю??? Растолкуйте пожалуйста!!!
    Тут путиномика..,а это совсем иные правила...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 13:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Если нет посредников, то и цена должна быть ниже!!!
    Или я в экономике не шарю??? Растолкуйте пожалуйста!!!
    Свгк и др. это посредники это их трубы и квитанции, а газ - Газпрома.
    Согласны с автором?
    Солдат21 января 2019, 13:29
    нафиг платить, чай мы не чечня? а чеченцы не РФ? Газхрюн и так хорошо на наших недрах зарабатывает, вон миллер по 220 000 000 $ в месяц получает. а Сечин и того больше.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 14:27
    В ответ на комментарий пользователя
    В чечне была многолетняя война, некоторые дома были просто разрушены, в некоторых никто не жил много лет, вернувшись люди обнаружили миллионные долги... так что.... точечно там нужно разбираться, а это не возможно.
    Официально войн не было. Так что...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 14:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Тех. обслуживание тоже было включено в цену, но ушлые демократы, стали взимать дополнительно.
    Вася тех обслуживание и содержание эт одно и тоже.Так что лучше заключить договор с межрегионгазом. Тарифы все одно он выставляет.
    Согласны с автором?
    гость21 января 2019, 16:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Вася тех обслуживание и содержание эт одно и тоже.Так что лучше заключить договор с межрегионгазом. Тарифы все одно он выставляет.
    А Вы получили официальное извещение хотя бы за месяц, что с такого-то числа, такого-то месяца, такого-то года плату за газ будет принимать тот-то его реквизиты, адреса пунктов по работе с клиентами и телефоны, как это было с эл.сетями, теплосетями, водоканал и ЖКХ, а так это просто война и жадность. Надо все делать по закону, а не нахрапом. У межрегионгаза нет пунктов по работе с клиентами да и работать у них то же пока некому.
    Согласны с автором?
    горожанин21 января 2019, 16:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Так платить то кому в итоге?
    ЧеченГазу
    Согласны с автором?
    ваван21 января 2019, 19:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Не введут. Т.к.в платежках за газ, уже закладывается стоимость транспортировки и содержание сетей.
    помечтай.уже собираются вводить
    Согласны с автором?
    ваван21 января 2019, 19:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Вася тех обслуживание и содержание эт одно и тоже.Так что лучше заключить договор с межрегионгазом. Тарифы все одно он выставляет.
    за газ будешь платить газпрому а за ТО самарагазу. так что не рассказывай басни
    Согласны с автором?
    ваван21 января 2019, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    если б самарагаз был таким ненужным посредником то цена на газ бы упала при заключении договора с газпромом. почему этого не происходит?
    значит тут не в посредниках дело
    или тебе принципиально важно в какую кассу ты понесешь свое бабло ?в газпром или в свгк? сумма то одна и та же
    разница в том что у самаргаза отделения в каждом районе а у газпрома оно одно на город
    Согласны с автором?
    горожанин21 января 2019, 19:19
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    это как раз межрегионгаз и есть ненужный посредник. газ у газпрома сети у свгк а межрегионгаз просто посредник у которого ничего нет. это как энергосбыт - купил у поставщика киловатт за 1 рубль - продал потребителю за 4.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 января 2019, 21:17
    В ответ на комментарий пользователя
    если б самарагаз был таким ненужным посредником то цена на газ бы упала при заключении договора с газпромом. почему этого не происходит?
    значит тут не в посредниках дело
    или тебе принципиально важно в какую кассу ты понесешь свое бабло ?в газпром или в свгк? сумма то одна и та же
    разница в том что у самаргаза отделения в каждом районе а у газпрома оно одно на город
    Че ты чешешь, как цена может упасть, если не межрегионгаз, не СВГК , не устанавливают тарифы. Тарифы устанавливает Азарчик руками назначенной им комиссии.
    Согласны с автором?
    Ваван22 января 2019, 08:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Че ты чешешь, как цена может упасть, если не межрегионгаз, не СВГК , не устанавливают тарифы. Тарифы устанавливает Азарчик руками назначенной им комиссии.
    Сколько тебе платят то хоть?
    Помнится ты тут и за повышение возраста пенсионного топил
    Согласны с автором?
    Счетовод25 января 2019, 15:24
    Все выливают на оппонента кучу грязи, и понятно что посредники - это зло. НО! Газпром то просит платить за газ по тем же ценам как и у посредников. То есть - городские сети ему не принадлежат, он их не содержит, работы не проводит, отпадают два крупных посредника, а цена та же?
    Мое личное мнение - Газпром зажрался еще побольше посредников и ему и этого мало. И это все на "народном достоянии"...
    Согласны с автором?
    Горожанин25 января 2019, 19:36
    В ответ на комментарий пользователя
    По сути Межрегионгаз предлагает исключить из цепочки подстанция - потребитель , лишнего посредника в лице СВГК и Самарагаз. Для че мне кормить лишних "эфективных менеджеров" Аветисяна с его сынком Ваней? Я не Азаров. Мне Аветисян ничуть не дорог. Посему в предложении заключить договор напрямую вижу рациональное зерно.
    А я,сдуру,авансом проплатила "Самарагазу" почти тысячу рубликов, думала, закрыть надолго газовую тему в своих платежках! Кто мне теперь мой "косарь" вернёт!?
    Согласны с автором?
    Горожанин25 января 2019, 19:47
    В ответ на комментарий пользователя
    А Вы получили официальное извещение хотя бы за месяц, что с такого-то числа, такого-то месяца, такого-то года плату за газ будет принимать тот-то его реквизиты, адреса пунктов по работе с клиентами и телефоны, как это было с эл.сетями, теплосетями, водоканал и ЖКХ, а так это просто война и жадность. Надо все делать по закону, а не нахрапом. У межрегионгаза нет пунктов по работе с клиентами да и работать у них то же пока некому.
    Сунули в почтовый ящик 24.01.2019 прокламацию от "межрегионгаза", мол,мы являемся единственным поставшиком газа в Сам.обл., так что, бегите к нам, и с 1.01.2019 заключайте с нами договор.А я уже тысячу рублей авансом "Самарагазу" проплатила! Так что, пока свои 137 кубиков не изгазую, хрен кому ещё чего платить буду!!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин25 января 2019, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Платежи за газ за январь и последующие месяцы, произведенные по квитанциям ООО «CВГК» и АО «Самарагаз», в счет оплаты газа ЗАЧИСЛЕНЫ НЕ БУДУТ и приведут к образованию долга,,,,,,.за Газпром голосуем,
    Конфликт между хозяйствующими субъектами (тьфу,млять-капиталистами мироедами), возник по вине(в виде прямого умысла, халатности, или преступной небрежности-пускай компетентные ограны разбираются в формах этой вины!) властей! Вот пускай власти и сглаживают эту ситуацию, как экономически, так и административно! И нечего сюда народ впутывать! Сами кашу заварили, сами и расхлебывайте, желательно,из своих карманов! А то за ваш косяк теперь бабки -дедки в очередной раз пострадают!
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p>
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru