Наверх

Прорывом в Кировском районе Самары заинтересовался Следственный комитет

Прорывом в Кировском районе Самары заинтересовался Следственный комитет
16+
Фото: Очевидец
Поводом для доследственной проверки стали сообщения о пострадавших в сети Интернет

В результате затопления улиц района кипятком ожоги различной тяжести получили четыре человека. В том числе несовершеннолетний подросток.

Как сообщает пресс-служба регионального СУ СК РФ — по этому факту следственным отделом по Кировскому району города Самары следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области начата доследственная проверка.

Сейчас выясняются все обстоятельства произошедшего. Процессуальное решение будет принято по результатам проверки.

Служба новостей, 23.01.2019, 10:28

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин23 января 2019, 10:38
    сети изношены, такое теперь все чаще будет случаться
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 10:39
    Да ладно, смешить мои тапочки, там все свои- своих не бросают! Если только, какого-нибудь начальника участка, крайним сделают, то да! Это в стиле, нашей системы!!!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 10:44
    Фурсова, помню проверяли- проверяли, и толку - нуль!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 10:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Фурсова, помню проверяли- проверяли, и толку - нуль!!!
    Да и Жорика все грозились посадить.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 10:58
    Отлично ливануло, зато дороги от снега очищены идеально, правда асфальт тоже смыло.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Да ладно, смешить мои тапочки, там все свои- своих не бросают! Если только, какого-нибудь начальника участка, крайним сделают, то да! Это в стиле, нашей системы!!!
    А кто по твоему виноват, если не начальник участка?
    Есть ответственные люди, которые должны были проводить гидравлические испытания. Но на деле такие испытания проводят не всегда или не везде. Просто ставят отметки в журнале, что провели.
    В России таких работничков полно. Они считают, что в подавляющем большинстве случаев ничего плохого не произойдет.
    Конечно, они должны понести наказание.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:02
    В ответ на комментарий пользователя
    А кто по твоему виноват, если не начальник участка?
    Есть ответственные люди, которые должны были проводить гидравлические испытания. Но на деле такие испытания проводят не всегда или не везде. Просто ставят отметки в журнале, что провели.
    В России таких работничков полно. Они считают, что в подавляющем большинстве случаев ничего плохого не произойдет.
    Конечно, они должны понести наказание.
    Точно! У транвая отказали тормоза, а посадить нужно кондуктора!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Да ладно, смешить мои тапочки, там все свои- своих не бросают! Если только, какого-нибудь начальника участка, крайним сделают, то да! Это в стиле, нашей системы!!!
    Так там же написано, что просто заинтересовались. Мимо проезжали: "Что это у вас тут?" "Прорыв" "А. Понятно" и дальше поехали :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:16
    В ответ на комментарий пользователя
    А кто по твоему виноват, если не начальник участка?
    Есть ответственные люди, которые должны были проводить гидравлические испытания. Но на деле такие испытания проводят не всегда или не везде. Просто ставят отметки в журнале, что провели.
    В России таких работничков полно. Они считают, что в подавляющем большинстве случаев ничего плохого не произойдет.
    Конечно, они должны понести наказание.
    Да так-то оно так, но кто тогда их таких, мягко сказать, некомпетентных нанимает? Чем тогда мэры, министры, губернаторы занимаются? А? Забыл, они же деньги пилят и т.п.!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:21
    Наконец то ПРОРЫВ
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:24
    В ответ на комментарий пользователя
    А кто по твоему виноват, если не начальник участка?
    Есть ответственные люди, которые должны были проводить гидравлические испытания. Но на деле такие испытания проводят не всегда или не везде. Просто ставят отметки в журнале, что провели.
    В России таких работничков полно. Они считают, что в подавляющем большинстве случаев ничего плохого не произойдет.
    Конечно, они должны понести наказание.
    А есть руководители, которые денег не дают, а работу требуют сделать, а как ? И это вплоть до Правительства, больницы сократили и удивляются чего это народ умирать стал.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Точно! У транвая отказали тормоза, а посадить нужно кондуктора!
    Причем здесь кондуктор?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Да так-то оно так, но кто тогда их таких, мягко сказать, некомпетентных нанимает? Чем тогда мэры, министры, губернаторы занимаются? А? Забыл, они же деньги пилят и т.п.!!!
    Ты считаешь, что если водоканал будет проверять трубы, а мастер участка решит схалтурить и не проверять, то виноват должен оказаться мер, потому что мастер участка не компетентен? А мэр типа компетентен? Типа мэр получил высшее образование в области истории, юриспруденции или экономики, а значит лучше знает как проводится опрессовка труб, чем слесарь ПТУШНИК мастер участка?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Да так-то оно так, но кто тогда их таких, мягко сказать, некомпетентных нанимает? Чем тогда мэры, министры, губернаторы занимаются? А? Забыл, они же деньги пилят и т.п.!!!
    Зачем тогда государство платит мастерам участков? Если они здесь ни при делах? Если опрессовку и проверку должен проводить лично губернатор?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:32
    В ответ на комментарий пользователя
    А есть руководители, которые денег не дают, а работу требуют сделать, а как ? И это вплоть до Правительства, больницы сократили и удивляются чего это народ умирать стал.
    Где такое было? Никогда такого не было, чтобы я работал, а деньги не выдавали. Выдумываешь!
    Если бы мне не платили, то я бы просто ушел с работы на другую. Прям сразу же.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Причем здесь кондуктор?
    подумай
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты считаешь, что если водоканал будет проверять трубы, а мастер участка решит схалтурить и не проверять, то виноват должен оказаться мер, потому что мастер участка не компетентен? А мэр типа компетентен? Типа мэр получил высшее образование в области истории, юриспруденции или экономики, а значит лучше знает как проводится опрессовка труб, чем слесарь ПТУШНИК мастер участка?
    Значит необходимо заменить начальника водоканала... по цепочке!!! В конце - концов, не должны люди страдать, по идее спрашивать( если постоянно, что-то происходит) в итоге должны с губернатора, он в первую очередь отвечает за регион!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:40
    В ответ на комментарий пользователя
    подумай
    Я думаю, что ты просто идиот
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Значит необходимо заменить начальника водоканала... по цепочке!!! В конце - концов, не должны люди страдать, по идее спрашивать( если постоянно, что-то происходит) в итоге должны с губернатора, он в первую очередь отвечает за регион!!!
    Причем здесь начальник водоканала? Идиот тупopылый!
    Ты хоть знаешь, что прежде чем поставить человека на вакантное место, надо потратить время, чтобы его найти? А потом его надо ещё и обучить! А это тоже время. Смысл увольнять начальника, если он не причем, а халтурить совсем другой человек?
    Надо сразу бить по халтурщики. Это будет точно в цель.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Значит необходимо заменить начальника водоканала... по цепочке!!! В конце - концов, не должны люди страдать, по идее спрашивать( если постоянно, что-то происходит) в итоге должны с губернатора, он в первую очередь отвечает за регион!!!
    Ещё скажи, что губернатор виноват в том, что ты идиот. Ведь ты в его регионе родился? Или ты припёрся из другого региона?
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Я думаю, что ты просто идиот
    лучше продолжай думать
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 11:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё скажи, что губернатор виноват в том, что ты идиот. Ведь ты в его регионе родился? Или ты припёрся из другого региона?
    Идиот тут один - ТЫ.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК23 января 2019, 12:22
    Как хорршо что на улице зимааааа:-) !!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 12:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Как хорршо что на улице зимааааа:-) !!!!!
    пропылесосил? ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 12:32
    Только что оттуда. Василенко там трётся, изображает деятельность. Боится, наверное, как бы не посадили:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 12:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Идиот тут один - ТЫ.
    Нет, идиот здесь только ты. Интересно вообще наблюдать как люди учились на двойки, с трудом закончили каблуху, а потом людей с высшими образованиями называют идиотами:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 12:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет, идиот здесь только ты. Интересно вообще наблюдать как люди учились на двойки, с трудом закончили каблуху, а потом людей с высшими образованиями называют идиотами:-D
    Ну он же не знал, что у Вас,, высшие образования" имеются. Не серчайте уж шибко на нас,,смердов"
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 12:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет, идиот здесь только ты. Интересно вообще наблюдать как люди учились на двойки, с трудом закончили каблуху, а потом людей с высшими образованиями называют идиотами:-D
    Писать без ошибок найчись, образованный :-D.
    Согласны с автором?
    Самарец23 января 2019, 13:53
    Чего тут заинтересовывается, все монополии только деньги по тарифам с граждан драть могут да машины Лексус руководству своему покупать, а как трубы и оборудование денег нет.
    Согласны с автором?
    Никита23 января 2019, 13:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты считаешь, что если водоканал будет проверять трубы, а мастер участка решит схалтурить и не проверять, то виноват должен оказаться мер, потому что мастер участка не компетентен? А мэр типа компетентен? Типа мэр получил высшее образование в области истории, юриспруденции или экономики, а значит лучше знает как проводится опрессовка труб, чем слесарь ПТУШНИК мастер участка?
    Ты чего какой Водоканал, там кипяток течет, за данные сети отвечают Теплосети или какая ни будь конторка Вексельберговская.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    А кто по твоему виноват, если не начальник участка?
    Есть ответственные люди, которые должны были проводить гидравлические испытания. Но на деле такие испытания проводят не всегда или не везде. Просто ставят отметки в журнале, что провели.
    В России таких работничков полно. Они считают, что в подавляющем большинстве случаев ничего плохого не произойдет.
    Конечно, они должны понести наказание.
    Жертв нет? Ну значит ни чего и не будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 14:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Да так-то оно так, но кто тогда их таких, мягко сказать, некомпетентных нанимает? Чем тогда мэры, министры, губернаторы занимаются? А? Забыл, они же деньги пилят и т.п.!!!
    Ну вот видишь какой ты умный, сам обо всем догадался.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 14:10
    В ответ на комментарий пользователя
    сети изношены, такое теперь все чаще будет случаться
    Путин тут совершенно не причем!!!%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет, идиот здесь только ты. Интересно вообще наблюдать как люди учились на двойки, с трудом закончили каблуху, а потом людей с высшими образованиями называют идиотами:-D
    Иди трудись директор, раздавай взаймы деньги чиновникам всех мастей:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 15:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Наконец то ПРОРЫВ
    Так ведь это сам путин нам обещал, в своём ежегодном послании. Он так и говорил, что нам всем нужен ПРОРЫВ! Ну вот и случилось. Настоящий прорыв!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 15:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Не могу, ,не доеду пробки в Самаре, изза невывезенного властями снега. А ты кремлеботик кремлепидру вовочке , жопу энергичней отлизывай. Две строчки эт халтура для задницы межгалактического сЦаря )
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 16:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Так ведь это сам путин нам обещал, в своём ежегодном послании. Он так и говорил, что нам всем нужен ПРОРЫВ! Ну вот и случилось. Настоящий прорыв!
    Причём каждый день новый ПРОРЫВ!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 16:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Так ведь это сам путин нам обещал, в своём ежегодном послании. Он так и говорил, что нам всем нужен ПРОРЫВ! Ну вот и случилось. Настоящий прорыв!
    Время 17.00 доходит, где тепло в наших домах на ново садовой? В садах и школах!
    Согласны с автором?
    Котик23 января 2019, 16:44
    Удачи в проверке!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 17:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты считаешь, что если водоканал будет проверять трубы, а мастер участка решит схалтурить и не проверять, то виноват должен оказаться мер, потому что мастер участка не компетентен? А мэр типа компетентен? Типа мэр получил высшее образование в области истории, юриспруденции или экономики, а значит лучше знает как проводится опрессовка труб, чем слесарь ПТУШНИК мастер участка?
    Если ты не способен понять элементарное, сиди молча, умнее выглядеть будешь. Хотя ...
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 18:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Время 17.00 доходит, где тепло в наших домах на ново садовой? В садах и школах!
    бедняжка
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 20:44
    В ответ на комментарий пользователя
    А кто по твоему виноват, если не начальник участка?
    Есть ответственные люди, которые должны были проводить гидравлические испытания. Но на деле такие испытания проводят не всегда или не везде. Просто ставят отметки в журнале, что провели.
    В России таких работничков полно. Они считают, что в подавляющем большинстве случаев ничего плохого не произойдет.
    Конечно, они должны понести наказание.
    Ты дурак? А трубу туда сюда юзать- о 100 градусов в неё давать то 150,экономисты сраные!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2019, 21:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Так ведь это сам путин нам обещал, в своём ежегодном послании. Он так и говорил, что нам всем нужен ПРОРЫВ! Ну вот и случилось. Настоящий прорыв!
    :-D8'-(
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 8 (846) 225-22-68
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru