Наверх

«Товарищи, это край»: В Самаре машины паркуются на пешеходных дорожках

«Товарищи, это край»: В Самаре машины паркуются на пешеходных дорожках
16+
Фото: https://vk.com/life_samara
Мамочка с маленьким ребенком сегодня не смогла без нерв погулять по окрестности из-за машины, которая напрочь перегородила тропу

Вопиющий случай произошел сегодня, 9 февраля, в Самаре. Мамочка в соцсетях пожаловалась на то, что водители совсем обнаглели и паркуют свои автомобили прямо посреди пешеходной тропинки. Из-за этого женщина не смогла пройти с коляской, в которой находился маленький ребенок. Произошло это возле дома 216 по улице Советской Армии.

Пользователи соцсетей поддержали женщину и посоветовали ей отомстить «злоумышленнику».

«По капоту коляской надо проехать, чтобы в следующий раз мозг включал», «Поднимайтесь обратно и с окна кидайте на машину мусор, яйца, ненужный хлам, «развлекуху» замути, подключите в эту игру соседей», - шутят ользователи соцсетей.

Есть и те, кто отнесся серьезно к данной проблеме. «Берешь телефон, фотографируешь и отправляешь в ГИБДД. Либо можно позвонить, сказать, что машина мешает проходу, проезду, приезжает эвакуатор и тд», - посоветовал самарец.

Анастасия Молчанова , 09.02.2019, 21:18
Тэги: Самарцы, Скандалы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 февраля 2019, 21:25
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
Согласны с автором?
Киник09 февраля 2019, 21:34
Давно мечтаю пробежаться
По крышам припаркованных машин,
И лишь врождённая интеллигентность
Мечту осуществить мне не даёт...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
Гараж по площади занимает как 4 автомобиля, а помещается внутри только 1! Помимо этого, гараж как бы ограничивает остальных автовладельцев - нельзя ставить автомобили перед гаражом.
Согласны с автором?
гость09 февраля 2019, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Гараж по площади занимает как 4 автомобиля, а помещается внутри только 1! Помимо этого, гараж как бы ограничивает остальных автовладельцев - нельзя ставить автомобили перед гаражом.
****, а на тратуаре можно!!! Да???
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Нет. А ты?
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:37
Без нерв)))
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Я просто воспользовался своей неограниченной властью и снёс все гаражи. А чо?
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
Один дорогущий гараж строит (варит, заказывает, покупает), а другой пиво пьет на скамейке. Принадлежит, в итоге, потом обоим. Да?
Согласны с автором?
Из под танка09 февраля 2019, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
И тырить незамерзайку!
Согласны с автором?
гость09 февраля 2019, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Без нерв)))
Да нет, какие нервы!!! Но ведь когда мы все покупаем эти ведра с болтами, как бы должны задуматься - а где мы его ставить будем!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
Второе: что такое государственная (муниципальная ) земля? Государство НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, живет за счет граждан. Читай: просто нахлебник. Я бы понял выражение земля принадлежит народу, как в СССР говорили. Сказал бы, хотя бы так.
Согласны с автором?
Горржанин09 февраля 2019, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Гараж по площади занимает как 4 автомобиля, а помещается внутри только 1! Помимо этого, гараж как бы ограничивает остальных автовладельцев - нельзя ставить автомобили перед гаражом.
Вообще, чтой то не видел, чтоб хотяб из один гаражей кто то въезжал . Вообще гаражи 2хметровыми сугробами заметены, и только вороньи следы на этих сугрубах. Ну, если ты, дерьмо, занял землю гаражом, так там и живи, а не занимай территорию у других граждан
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, какие нервы!!! Но ведь когда мы все покупаем эти ведра с болтами, как бы должны задуматься - а где мы его ставить будем!!!
Покупатели этих "ведер с болтами" платят государству просто ОХРЕНЕННЫЕ ДЕНЬГИ просто за право покупки, потом за право эксплуатации и за право заправить их топливом. В правовом, нормальном государстве человек так вкладывающийся в бюджет в праве ХОТЬ НА КАКОЕ-НИБУДЬ, хоть самое малейшее участие в ответ со стороны государства, а вместо этого видит всё больший и больший грабёж.
Пешеход за всю жизнь не платит столько налогов, пошлин, акцизов и прочих поборов в бюджет страны, сколько платит автовладелец за год.
Согласны с автором?
Депута09 февраля 2019, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Покупатели этих "ведер с болтами" платят государству просто ОХРЕНЕННЫЕ ДЕНЬГИ просто за право покупки, потом за право эксплуатации и за право заправить их топливом. В правовом, нормальном государстве человек так вкладывающийся в бюджет в праве ХОТЬ НА КАКОЕ-НИБУДЬ, хоть самое малейшее участие в ответ со стороны государства, а вместо этого видит всё больший и больший грабёж.
Пешеход за всю жизнь не платит столько налогов, пошлин, акцизов и прочих поборов в бюджет страны, сколько платит автовладелец за год.
Можем платные парковки организовать.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:50
Покупайте квартиры (переезжайте) там, где комфортная городская среда. Где нет и не будет таких проблем. Например Южный город.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Покупайте квартиры (переезжайте) там, где комфортная городская среда. Где нет и не будет таких проблем. Например Южный город.
Проблем с парковкой там нет , проблема в дороге туда-обратно( пробка).
Согласны с автором?
гость09 февраля 2019, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Покупатели этих "ведер с болтами" платят государству просто ОХРЕНЕННЫЕ ДЕНЬГИ просто за право покупки, потом за право эксплуатации и за право заправить их топливом. В правовом, нормальном государстве человек так вкладывающийся в бюджет в праве ХОТЬ НА КАКОЕ-НИБУДЬ, хоть самое малейшее участие в ответ со стороны государства, а вместо этого видит всё больший и больший грабёж.
Пешеход за всю жизнь не платит столько налогов, пошлин, акцизов и прочих поборов в бюджет страны, сколько платит автовладелец за год.
А зачем тебе быть таким благодетелем??? Продай машину - **** государство!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:54
В такой ситуации хорошо помогает простой ключ из кармана. Проходишь мимо обнаглевшей машины и делаешь ключом памятный рисунок по всей бочине. Этот метод хорошо дисциплинирует водятлов.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:55
На балконе пусть гуляет со своей **** яжемама. Обошла бы и не скулила
Согласны с автором?
Горржанин09 февраля 2019, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Второе: что такое государственная (муниципальная ) земля? Государство НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, живет за счет граждан. Читай: просто нахлебник. Я бы понял выражение земля принадлежит народу, как в СССР говорили. Сказал бы, хотя бы так.
Урааа! Упраздним государство, наконец то, не будет уродов, начальников отделов, не будет директоров магазинов, все будут равны, и будут получать пайки!!, и никаких айфонов, компьютеров - это всё буржуйский бред. Тётю Таню сделаем распорядительнецей гороха.
Согласны с автором?
Хрущь на связи09 февраля 2019, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
А зачем тебе быть таким благодетелем??? Продай машину - **** государство!!!
Можно ещё не работать и жить на мамкину пенсию как я ,в пенс фонд не перечисляю подоходный не плачу, медполис есть! Ломаю систему плеать%-8
Согласны с автором?
Хрущ говорит09 февраля 2019, 21:58
Достала бы ключ и чиркнула по борту,зачем шум поднимать?Сам пару раз так делал.Заплатит хозяин за покраску и будет в будущем внимательнее.:-)
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Один дорогущий гараж строит (варит, заказывает, покупает), а другой пиво пьет на скамейке. Принадлежит, в итоге, потом обоим. Да?
Да. Я вообще против частной собственности. За коммунизм и социализм!
Согласны с автором?
Хрущ говорит09 февраля 2019, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
В такой ситуации хорошо помогает простой ключ из кармана. Проходишь мимо обнаглевшей машины и делаешь ключом памятный рисунок по всей бочине. Этот метод хорошо дисциплинирует водятлов.
Апиридил:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Второе: что такое государственная (муниципальная ) земля? Государство НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, живет за счет граждан. Читай: просто нахлебник. Я бы понял выражение земля принадлежит народу, как в СССР говорили. Сказал бы, хотя бы так.
Да, земля принадлежит народу.
Почему Кто-то занял место под свой гараж? А если я займу место под его окном например? Он не против будет?
Согласны с автором?
Хрущ говорит09 февраля 2019, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
Давно мечтаю пробежаться
По крышам припаркованных машин,
И лишь врождённая интеллигентность
Мечту осуществить мне не даёт...
Не ври что в детстве не бегал хотя бы по старым запорожцам!8-|
Согласны с автором?
Хрущь на связи09 февраля 2019, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Да, земля принадлежит народу.
Почему Кто-то занял место под свой гараж? А если я займу место под его окном например? Он не против будет?
Можете под моим занять я на четвертом этаже живу.
Согласны с автором?
Горржанин09 февраля 2019, 22:07
Вообще то в первую очередь нужно мочить тех, кто пользуясь своими связями и воруя получают больше МРОТ, эттм мы уничтожим приспособленцев, которые вместо 10 тыс лижут ж. Пу начальству и получают 12 тыс. Тунеядцев - в расход. Домохозяек - в расход. Проституткам назначить звания, в зависимости от умения, вплоть до Советника 1 ранга. Всех попавишхся на курении нарко и табакособержащих средств расстреливать на месте. Пьяных - расстреливать на месте. Человека с банковской картой - расстреливать на месте. И да наступит счастье для всех 8-*
Согласны с автором?
УК, ЖЭУ, ПЖРТ, АЗАРОВ09 февраля 2019, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
пишите в спортлото!!!!! снег мы вам один к,,, не вывезем!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Хрущь на связи09 февраля 2019, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Не лже! Нам тогда лет по 17 было а мозгов уже не было.
Согласны с автором?
Хрущь на связи09 февраля 2019, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
И самый то прикол что про запорожец это не прикол!:-)
Согласны с автором?
Северный Лисиц09 февраля 2019, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
****, а на тратуаре можно!!! Да???
Ну как вам сказать, если очень редко ина пять минут и в нечищеном дворе садика, то иногда да... **** ЖИТЕЛИ этого двора, молчат, не ругаются. Там трактор последний раз месяц назад проходил!!! Пишите в твиттер АЗАРОВУ - и смех и грех - в течение двух дней вычищают!!!
Согласны с автором?
Киник09 февраля 2019, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Не ври что в детстве не бегал хотя бы по старым запорожцам!8-|
Не вру - не бегал!
Я был пай-мальчиком=-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то в первую очередь нужно мочить тех, кто пользуясь своими связями и воруя получают больше МРОТ, эттм мы уничтожим приспособленцев, которые вместо 10 тыс лижут ж. Пу начальству и получают 12 тыс. Тунеядцев - в расход. Домохозяек - в расход. Проституткам назначить звания, в зависимости от умения, вплоть до Советника 1 ранга. Всех попавишхся на курении нарко и табакособержащих средств расстреливать на месте. Пьяных - расстреливать на месте. Человека с банковской картой - расстреливать на месте. И да наступит счастье для всех 8-*
Хорошо, что таких как ты Сталин прятал далеко и надолго.
Согласны с автором?
Из под танка09 февраля 2019, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну как вам сказать, если очень редко ина пять минут и в нечищеном дворе садика, то иногда да... **** ЖИТЕЛИ этого двора, молчат, не ругаются. Там трактор последний раз месяц назад проходил!!! Пишите в твиттер АЗАРОВУ - и смех и грех - в течение двух дней вычищают!!!
Жители двор садика? 8-|
Согласны с автором?
Северный Лисиц09 февраля 2019, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
****, а на тратуаре можно!!! Да???
НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯ!!!!! упс... а там есть рядом с заваленным парковочным местом расчищеный тротуар? ПЕННЫЙ ТОГДА ЭТОГО ****!!!!! Ещё раз повторюсь - фотайте, пишите в твиттер азарычу, за день-два двор расчистят!!!!!!
Согласны с автором?
Комиссар Хрущ09 февраля 2019, 22:20
Лайфхак:что бы не напрягали проблемы с завалами снега и пробками,парковками нужно просто уволится с работы.Плюсом идет куча свободного времени на игрушки и ютуб,минусы для этого нужно накопить определенную сумму,чтобы не парится.:-)Но к сожалению она постепенно тает...:-(
Согласны с автором?
Горржанин09 февраля 2019, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Лайфхак:что бы не напрягали проблемы с завалами снега и пробками,парковками нужно просто уволится с работы.Плюсом идет куча свободного времени на игрушки и ютуб,минусы для этого нужно накопить определенную сумму,чтобы не парится.:-)Но к сожалению она постепенно тает...:-(
Ну ты совершенно, конкретная личность, не в общей массе, и на этом настаиваешь. Заботиться о ком то, родить, растить - это для быдло, но не для сверхчеловека, суперхрущ, мля.
Согласны с автором?
Дымок09 февраля 2019, 22:34
Вопиющий случай произошел сегодня, 9 февраля, в Самаре. Мамочка в соцсетях пожаловалась на то, что водители совсем обнаглели и паркуют свои автомобили прямо посреди пешеходной тропинки. Из-за этого женщина не смогла пройти с коляской, в которой находился маленький ребенок. Произошло это возле дома 216 по улице Советской Армии.


Дмитрий Азаров
МОЙ ТВИТТЕР - @D_Azaroff
Муниципальные служащие активно поучаствовали в субботнике, надеюсь, результаты заметны для жителей городов и сёл.
Отдельно благодарю неравнодушных земляков, присоединившихся к наведению порядка в своих дворах, на своих улицах!
ПИШИТЕ МНЕ, А НЕ СЮДА!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Достала бы ключ и чиркнула по борту,зачем шум поднимать?Сам пару раз так делал.Заплатит хозяин за покраску и будет в будущем внимательнее.:-)
Вы оттуда? B-|
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы оттуда? B-|
МЫ ТУДААА!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы оттуда? B-|
и.... вы...
Согласны с автором?
Из под танка09 февраля 2019, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
А мы не разделились!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:42
В смысле то что дворы не чищены,благодаря рукозадому Азарову и машины тупо невозможно поставить нигде никаких нареканий не вызывает?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 февраля 2019, 22:44
Друзья позвольте откеланятся я покидаю вас для того что бы лечь спать:-)!!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Друзья позвольте откеланятся я покидаю вас для того что бы лечь спать:-)!!!!
Спокойной ночи, ****.
Согласны с автором?
Вежливый лось09 февраля 2019, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
А мы не разделились!
Хахаха.. ну что ж хорошую хохму можно оценить, лайк, однако...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Давно мечтаю пробежаться
По крышам припаркованных машин,
И лишь врождённая интеллигентность
Мечту осуществить мне не даёт...
:-D ага, как же, мешает тебе "врожденная интеллигентность. Ссышь поди.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:51
ПГ видно шуганули и оно коменты пр пятака закрыл. Ссут когда страшно черти
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
ПГ видно шуганули и оно коменты пр пятака закрыл. Ссут когда страшно черти
Или правда глаза режит. За мохнатый сейф без согласия приговор один....
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-Dкак же скучно я жил:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
ПГ видно шуганули и оно коменты пр пятака закрыл. Ссут когда страшно черти
Ха, правда закрыли коменты:-D:-D:-D боятся что папа более авторитетный чем сынок судимый за сейф мохнатый:-D хотя с другой стороны сейчас любая тёлка с которую шпилил заяву кинет и уедешь. По моему какое-то время не отпускали даже за вскрытие сейфа **** тогда по этой статье заезжал. Но коменты закрывать!!! ПГ вы ****
Согласны с автором?
Мальвина09 февраля 2019, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Друзья позвольте откеланятся я покидаю вас для того что бы лечь спать:-)!!!!
Приятных8-*
Согласны с автором?
Хрущ original tm09 февраля 2019, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты совершенно, конкретная личность, не в общей массе, и на этом настаиваешь. Заботиться о ком то, родить, растить - это для быдло, но не для сверхчеловека, суперхрущ, мля.
Я не считаю себя ни лучше,ни хуже других,просто иду своим путем,и стараюсь не поддаваться на манипуляции.Все долги перед обществом и государством я давно простил,равно как не стремлюсь к бездумному потреблению,беру то что действительно необходимо.Короче стараюсь жить,как мне хочется.Черт возьми,знаешь как приятно, морозным февральским утром,стоять у окна,пить кофе и наблюдать как за окном соседи судорожно откапывают машины,чтобы встать в пробку уже на выезде со двора,потом лечь вздремнуть еще пару часиков?Или просто сесть на электричку и рвануть на природу куда нибудь на Сок?Или накупить пива, пиццы,и рубится в танки всю ночь,не думая что завтра важный день,и запланировано много задач?=-DЛучше тебе этого не знать дружище,ставь будильник на 6:30...:-)
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Разве не понятно откуда?
Согласны с автором?
Хрущ original tm09 февраля 2019, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
:-D ага, как же, мешает тебе "врожденная интеллигентность. Ссышь поди.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Разве не понятно откуда?
Да понятно что из центра. Там почти все такие попрошайки и комики рваные. Только и умеют что ныть. Сиповки одним словом. Сиповка-житель "центра", бич староокраинский. Вымаливающий квартиру с туалетом внутри квартиры. Но не замеченный депутатами и другими гос. служащами. Так как он питр и ЧМ,,, рь. И до конца жизни будет жить в конюшне. Которая досталась от бабушки.
Согласны с автором?
Мальвина09 февраля 2019, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Я не считаю себя ни лучше,ни хуже других,просто иду своим путем,и стараюсь не поддаваться на манипуляции.Все долги перед обществом и государством я давно простил,равно как не стремлюсь к бездумному потреблению,беру то что действительно необходимо.Короче стараюсь жить,как мне хочется.Черт возьми,знаешь как приятно, морозным февральским утром,стоять у окна,пить кофе и наблюдать как за окном соседи судорожно откапывают машины,чтобы встать в пробку уже на выезде со двора,потом лечь вздремнуть еще пару часиков?Или просто сесть на электричку и рвануть на природу куда нибудь на Сок?Или накупить пива, пиццы,и рубится в танки всю ночь,не думая что завтра важный день,и запланировано много задач?=-DЛучше тебе этого не знать дружище,ставь будильник на 6:30...:-)
Сексом надо заниматься , а не рубиться в танки
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Сексом надо заниматься , а не рубиться в танки
Спасать человека надо:-D он так до мастурбации дойдёт.
Согласны с автором?
И то верно09 февраля 2019, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Сексом надо заниматься , а не рубиться в танки
Вы какую позицию предпочитаете, если не секрет?
Согласны с автором?
Вежливый лось09 февраля 2019, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Я не считаю себя ни лучше,ни хуже других,просто иду своим путем,и стараюсь не поддаваться на манипуляции.Все долги перед обществом и государством я давно простил,равно как не стремлюсь к бездумному потреблению,беру то что действительно необходимо.Короче стараюсь жить,как мне хочется.Черт возьми,знаешь как приятно, морозным февральским утром,стоять у окна,пить кофе и наблюдать как за окном соседи судорожно откапывают машины,чтобы встать в пробку уже на выезде со двора,потом лечь вздремнуть еще пару часиков?Или просто сесть на электричку и рвануть на природу куда нибудь на Сок?Или накупить пива, пиццы,и рубится в танки всю ночь,не думая что завтра важный день,и запланировано много задач?=-DЛучше тебе этого не знать дружище,ставь будильник на 6:30...:-)
Свобода всегда приятна, но... именно любимая зависимость даёт счастье. Внук, которому ты должен, должен, должен, должен..., просто за то, что он расцветает и бежит к тебе - Дееед, пришёл!=-D
Согласны с автором?
Светлана09 февраля 2019, 23:30
Ну нет места для парковок-не покупайте машины и не требуйте расширения мест для ваших корыт...Если в мою квартиру не помещается понравившийся шкаф,я не оставляю его на площадке и не требую расширения жилплощади...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2019, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Мы так ещё в начале 80-х делали. Вот ведь были весёлые времена. Вот тогда у детей и было настоящее детство, без этого интерната и прочего.
Согласны с автором?
Хрущ original tm10 февраля 2019, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
Сексом надо заниматься , а не рубиться в танки
Эт да,но к регулярнному сексу,прилагаются:ипотеки,детсады,школы,новые тачки,шмотки,короче опять 6:30-20-00 крысиные бега,и так до самого гроба.Поэтому приходится довольствоваться нерегулярным:-)
Согласны с автором?
Чувачок10 февраля 2019, 00:12
Да тут грозун на грозуне! %-8
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Свобода всегда приятна, но... именно любимая зависимость даёт счастье. Внук, которому ты должен, должен, должен, должен..., просто за то, что он расцветает и бежит к тебе - Дееед, пришёл!=-D
плально, дега!! задай им!!!
Согласны с автором?
Из под танка10 февраля 2019, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Откуда вы знаете, что обливаю своим.... так сказать йогуртом машины с вкусной незамерзайкой? ;-|
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Эт да,но к регулярнному сексу,прилагаются:ипотеки,детсады,школы,новые тачки,шмотки,короче опять 6:30-20-00 крысиные бега,и так до самого гроба.Поэтому приходится довольствоваться нерегулярным:-)
Ещё ты наверное ногти не стрижешь, не бреешся и дезик придумали всякие комики. А "мужик" должен быть примерно как макака:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Хрущ original tm10 февраля 2019, 00:19
В ответ на комментарий пользователя
Свобода всегда приятна, но... именно любимая зависимость даёт счастье. Внук, которому ты должен, должен, должен, должен..., просто за то, что он расцветает и бежит к тебе - Дееед, пришёл!=-D
Может быть Вы и правы,хотя думаю тут все индивидуально наверное.Главное чтобы человек чувствовал,что образ жизни ему по душе.:-)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
Эт да,но к регулярнному сексу,прилагаются:ипотеки,детсады,школы,новые тачки,шмотки,короче опять 6:30-20-00 крысиные бега,и так до самого гроба.Поэтому приходится довольствоваться нерегулярным:-)
Мальчик, попробуй познакомиться с девушкой!!! Не все так страшно.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
Дай бог мне не знать такой "семьи" где дают по пращдникам:-D и. Наверняка ночью, под одеялом:-D:-D:-D удачи тебе пенс:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
Ту иди это в думу пронеси, скажи нефть, газ, лес и другие ресурсы общие- делитесь... :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
не копируйте местный говор и поведений.имхо.
Согласны с автором?
Хрущ original tm10 февраля 2019, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
не копируйте местный говор и поведений.имхо.
С разными людьми надо говорить по-разному,чтоб доходило.С такого рода быдлом вполне уместно выразится так,я считаю.;-|
Согласны с автором?
Хрущ original tm10 февраля 2019, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Ты есть в вк?Можем словится:-)
Согласны с автором?
Хрущ original tm10 февраля 2019, 00:54
В ответ на комментарий пользователя
Че молчишь?Завтра я поеду в город после обеда зарулю и к тебе заодно.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
Ок. Только мне вот интересно, ты хоть раз "спал" с реально красивой девчонкой?? Так, чтобы всю ночь. И жалеешь что ночь такая короткая. Ладно, я тебя обидеть не хотел. У каждого свой секс:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Хрущ original tm10 февраля 2019, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Ок. Только мне вот интересно, ты хоть раз "спал" с реально красивой девчонкой?? Так, чтобы всю ночь. И жалеешь что ночь такая короткая. Ладно, я тебя обидеть не хотел. У каждого свой секс:-D:-D:-D
Id напиши,я тебе в личку расскажу как это было
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 01:14
В ответ на комментарий пользователя
Id напиши,я тебе в личку расскажу как это было
Зачем ты мне Это расскажишь ??! Любишь когда подслушивают и подглядывают? Так это тебе не сюда. Есть сайты по интересам!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 01:28
В ответ на комментарий пользователя
Они на надпись "прогород" лезут
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 01:46
Честно,я даже не представляю,что с тобой такое могли сделать,после чего ты настолько сильно озлобился.8-|Одно дело троллинг и стеб,это бывает прикольно,сам иногда балуюсь.Но то что делаешь ты,это ж уже паталогия.Попробуй Настюхе Молчановой написать,пускай тебя к местному психологу запишет чтоли.Хотя я думаю,что тут уже к психиатру нужно,поговори лучше с Шнубликом,он в этих вопросах шарит;-) У тебя видимо какая то травма пубертатного периода так проявляется,это лечат просто нужно понять причину откуда все пошло.:-(
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 03:08
В ответ на комментарий пользователя
Честно,я даже не представляю,что с тобой такое могли сделать,после чего ты настолько сильно озлобился.8-|Одно дело троллинг и стеб,это бывает прикольно,сам иногда балуюсь.Но то что делаешь ты,это ж уже паталогия.Попробуй Настюхе Молчановой написать,пускай тебя к местному психологу запишет чтоли.Хотя я думаю,что тут уже к психиатру нужно,поговори лучше с Шнубликом,он в этих вопросах шарит;-) У тебя видимо какая то травма пубертатного периода так проявляется,это лечат просто нужно понять причину откуда все пошло.:-(
И не только по психологии, а ещё про нлп, жестикуляцию, управлению толпой:-D и много ещё про что. Так что сядь, закрой хлебало и сиди тихо. Покатебя никто не заметил и три "нет" не сказал.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 08:57
Товарищи остались в СССР, сейчас все господа.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 09:07
"В одном из пабликов, посвященных жизни в местах не столь отдаленных, появились фотографии из исправительной колонии № 5 в Самаре, где произошла драка между заключенными. - Зачинщиком конфликта стал осужденный по прозвищу «Пятак». Он в грубой форме отказал одному из заключенных в его просьбе, а затем то же самое повторил всему его отряду. После чего возникла ссора, а затем и драка. «Пятак», опасаясь за свою жизнь, выпрыгнул из окна третьего этажа." И почему статья висит с вечера про этого петуха -пятака? Прогород решил петухов здесь рекламировать.
Согласны с автором?
Вежливый лось10 февраля 2019, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Увы, сменил мобильник и все ПГные видеоматериалы недоступны - "плагин не поддерживается".
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Увы, сменил мобильник и все ПГные видеоматериалы недоступны - "плагин не поддерживается".
Через хром браузер заходи на пг и всё будет работать...
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 09:41
Товарищи, это край: всё комментарии удалили и закрыли, в новости про зону!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
Ты еще про газ и нефть вспомни
Согласны с автором?
Гость10 февраля 2019, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
Ты машину купил а где она будет стоять забыл твоя железная коробка на твоей земле стояла да?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты машину купил а где она будет стоять забыл твоя железная коробка на твоей земле стояла да?
Так и твоя железная коробка на колесах во дворе не на своей земле стоит;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 11:18
Товарищи, это край... Пора решать это конкретно....

[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Товарищи, это край... Пора решать это конкретно....

[***]
Так их!>:>
100000% на стороне водителей трамвая!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Гараж по площади занимает как 4 автомобиля, а помещается внутри только 1! Помимо этого, гараж как бы ограничивает остальных автовладельцев - нельзя ставить автомобили перед гаражом.
Где это Вы такие гаражи видели на 4 машины, максимум на 2. А что во дворах яблоку негде упасть от количества припаркованных машин - это нормально?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Это где если не секрет?
Согласны с автором?
Хрущ вещает10 февраля 2019, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Товарищи, это край... Пора решать это конкретно....

[***]
Неплохо было бы,на твой видос,наложить аудиодорожку с этого:
[***] :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
На балконе пусть гуляет со своей **** яжемама. Обошла бы и не скулила
кастрировать таких умников. чтоб таких же не плодили!
Согласны с автором?
пётр10 февраля 2019, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
А гараж на свои средства муниципалитет строил и он же налог платит?
Согласны с автором?
77710 февраля 2019, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
В такой ситуации хорошо помогает простой ключ из кармана. Проходишь мимо обнаглевшей машины и делаешь ключом памятный рисунок по всей бочине. Этот метод хорошо дисциплинирует водятлов.
А потом по 126 статье УК зарабатываешь себе срок
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
В такой ситуации хорошо помогает простой ключ из кармана. Проходишь мимо обнаглевшей машины и делаешь ключом памятный рисунок по всей бочине. Этот метод хорошо дисциплинирует водятлов.
Смотри как бы хозяин машины,который может стоять где-то рядом,тебе памятный знак этим ключом по всей бочине не сделал!Кстати умышленная порча чужого имущества это преступление.Сначала тебе морду набъют,потом посадят на пару лет.Если ущерб не очень большой отделаешься штрафом в 10 МРОТ вместо реального срока плюс ущерб возместить придется,это еще несколько десятков или сотен тысяч рублей.
Согласны с автором?
Ольга Ольга10 февраля 2019, 20:10
Я тоже против подобной парковки. Но сами подумайте, почему так ставят? Да просто некуда!!! Снег не вывозится. Где стоять машине? Если не отвезти ребенка куда-то, а отправить общественным транспортом, то где гарантия, что его не высадят посреди дороги? Вы посмотрите, что делается! Всюду людей выбрасывают из общественного транспорта в морозы. А что за призывы тут к порче личного имущества? Вот это тоже дикость! И стоит пресекать подобные выпады! И тем более подобное не допустимо в статье. Хотите, чтобы нация в ничто превратилась? Я против!
Согласны с автором?
Дмитрий10 февраля 2019, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, какие нервы!!! Но ведь когда мы все покупаем эти ведра с болтами, как бы должны задуматься - а где мы его ставить будем!!!
В первую очередь при покупке "драндулета"-подумай где будешь его хранить! А, у кого есть гаражи не любят ставить свои "ведра" в них-ведь до гаража нужно ножками топать.Все хотят чтоб "ведро" стояло рядышком-под жопой.Загромодили уже все дворы и все похрен!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 23:03
главная беда человеческой популяции заключается в её бесконтрольном размножении. люде просто СЛИШКОМ МНОГО и они мешают друг другу жить.
Согласны с автором?
Житель10 февраля 2019, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
Гараж увезли, а место осталось. Или уже сразу и место занимают, что машину не поставить? Прежде, чем купить машину, думай куда её ставить. Есть гараж или нет, остальных не касается. Это личная игрушка. И никто не обязан водятлам в хранении его личной игрушки помогать. Не можешь не мешать другим жителям города - продавай ...
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2019, 23:59
В ответ на комментарий пользователя Ольга Ольга
Я тоже против подобной парковки. Но сами подумайте, почему так ставят? Да просто некуда!!! Снег не вывозится. Где стоять машине? Если не отвезти ребенка куда-то, а отправить общественным транспортом, то где гарантия, что его не высадят посреди дороги? Вы посмотрите, что делается! Всюду людей выбрасывают из общественного транспорта в морозы. А что за призывы тут к порче личного имущества? Вот это тоже дикость! И стоит пресекать подобные выпады! И тем более подобное не допустимо в статье. Хотите, чтобы нация в ничто превратилась? Я против!
Замечательно сказано. Давеча хотел парковку организовать. Только для жильцов дома. С охраной одно место стоило бы 150 руб в МЕСЯЦ. В администрации сказали НЕВОЗМОЖНО. Вот и ставят все где урвут.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
Я б поддержал владельцев гаражей, но по. Условии, если гаражами могли пользоваться все кто захочет. Потому что гараж построен на муниципальном ной или государственной земле и она принадлежит всем, а не только владельцу гаража.
Покупай,как мы купили в свое время, по 70- 100 косарей. и пользуйся скоко хочешь!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 02:21
Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- [***]
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
Автовладельцы в гаражах хранили совесть?
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Покупай,как мы купили в свое время, по 70- 100 косарей. и пользуйся скоко хочешь!
Гараж он твой, купленный, можешь его забрать себе в обственную квартиру и там хранить. А если хочешь поставить его на улице-земля должна бытьв собственности ив аренде. У кого были ЗАКОННЫЕ гаражи с документами - никого не снесли. А то заставили своими нелегальными гаражами все дворы, развели антисанитарию.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Сексом надо заниматься , а не рубиться в танки
Супер!
Согласны с автором?
михаил11 февраля 2019, 10:26
не пробовали смотреть проблему глубже дороги не чистят
Согласны с автором?
Анастасия11 февраля 2019, 11:21
Ну что бы стоял на пешеходке я не вижу, а лишь перекрыл, немного разные понятия и ситуация, да поступил некрасиво, но судя по всему встать было больше физически некуда, сильно сомневаюсь, что так ставился со злобной моськой, ехидной ухмылкой и мыслями, вот щаз спецом все загорожу). А вообще как выше кто-то писал, вызываете ГАИ и пусть эвакуируют
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 11:54
Показушный чиновничий субботник освободит все парковки от снега и данная проблема исчезнет. А если серьезно, то такой ситуации во дворах и на дорогах не было никогда. А с ликвидацией гаражей проблема только усугубится. Ведь чиновники этот гаражный разбой представляют как благо для всех, обещали благоустроить освободившиеся места, организовать бесплатные парковки, а вместо этого выросли дополнительные заборы от застройщиков , а все что осталось завалило снегом, который вывозят только на бумаге. Не смогли пройти по тротуару с коляской? А из снежного тоннеля на пешеходный переход Вам выходить не страшно, да еще и с коляской впереди. Пройдитесь по ул. Революционной (Железнодорожный район, бывшая вотчина г-жи Лапушкиной), на пешеходных переходах двухметровые тоннели из снега, на кольце Антонова-Овсеенко сугробы такие, что грузовики не видно. Так что встал мужик на тротуар от безысходности, а может у него тоже есть слезная история, как он привез инвалида колясочника и был вынужден припарковаться на тротуар, а иначе никак......
Согласны с автором?
Гость11 февраля 2019, 12:17
А может когото ждет девушку или деда или бабушку а встать негде вот и перегородил незачем женщине с ребенком когти выпускать
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
А может когото ждет девушку или деда или бабушку а встать негде вот и перегородил незачем женщине с ребенком когти выпускать
14 лет за рулем и всегда нахожу где встать по-человечески
Согласны с автором?
Есть мнение11 февраля 2019, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Показушный чиновничий субботник освободит все парковки от снега и данная проблема исчезнет. А если серьезно, то такой ситуации во дворах и на дорогах не было никогда. А с ликвидацией гаражей проблема только усугубится. Ведь чиновники этот гаражный разбой представляют как благо для всех, обещали благоустроить освободившиеся места, организовать бесплатные парковки, а вместо этого выросли дополнительные заборы от застройщиков , а все что осталось завалило снегом, который вывозят только на бумаге. Не смогли пройти по тротуару с коляской? А из снежного тоннеля на пешеходный переход Вам выходить не страшно, да еще и с коляской впереди. Пройдитесь по ул. Революционной (Железнодорожный район, бывшая вотчина г-жи Лапушкиной), на пешеходных переходах двухметровые тоннели из снега, на кольце Антонова-Овсеенко сугробы такие, что грузовики не видно. Так что встал мужик на тротуар от безысходности, а может у него тоже есть слезная история, как он привез инвалида колясочника и был вынужден припарковаться на тротуар, а иначе никак......
Хамскому поступку оправдание ищешь? Тебе в адвокаты, бандюков отмазывать. Слезливо излагаешь.
Согласны с автором?
Ку Ку на веки11 февраля 2019, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Нет. А ты?
Россия заселена всего на один процент , а машины ставить не куда.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2019, 17:40
Накакать и положить на капот
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2019, 11:53
автопомойщики совсем оборзели
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2019, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы ждали, когда радовались, что у автовладельцев массово воруют гаражи? Неужели ждали какого-то другого результата?!
не воруют а убирают незаконно установленные. поделом
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru