Наверх

В Самаре новый дворец спорта на Молодогвардейской предложили назвать в честь Высоцкого

В Самаре новый дворец спорта на Молодогвардейской предложили назвать в честь Высоцкого
16+
Фото: samadm.ru
Предложение поступило от жителя Самары в социальной сети

 - 1967 году бард дал в Куйбышеве легендарный концерт. Он прошел во Дворце спорта, который был на месте стройки. Зал был переполнен до отказа, — объяснил самарец свою инициативу.

В министерстве спорта ответили, что вопрос о присвоении новому Дворцу имени будет обсуждаться с представителями спортивного, музыкального и театрального сообществ. Также мнение спросят у жителей города. 

Дворец спорта на Молодогвардейской планируется построить к 2020 году. Он будет вмещать до 5 тыс. зрителей, иметь две ледовые площадки, одну баскетбольную, площадку для керлинга, хореографический зал и универсальный спортзал. А также четыре конференц-зала общей вместимостью 800 мест.

Служба новостей, 11.02.2019, 12:00

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Гость11 февраля 2019, 12:09
    Ну, да. Конечно. В честь наркомана. Пусть он культовая личность, но он был алкоголиком и наркоманом.
    Согласны с автором?
    Как я этого ждал11 февраля 2019, 12:14
    Минпромторг планирует вернуть в города палатки и ларьки
    Александра Ганга, 11 февраля 2019
    На улицы российский городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

    В интервью «Российской газете» чиновник отметил, что появление торговых точек малой нестационарной розницы создаст новые рабочие места, поможет всем желающим предпринимателям представить свою продукцию и сократит «дефицит качественных торговых площадей» в РФ.


    Так, в России на сегодняшний день в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем большинстве стран Европы.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:15
    Укурыши фотку поменяйте:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:15
    Еще не одного кирпича не положили, уже на общественных обсуждениях названия бюджет пилят. Путинская клептократия.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Минпромторг планирует вернуть в города палатки и ларьки
    Александра Ганга, 11 февраля 2019
    На улицы российский городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

    В интервью «Российской газете» чиновник отметил, что появление торговых точек малой нестационарной розницы создаст новые рабочие места, поможет всем желающим предпринимателям представить свою продукцию и сократит «дефицит качественных торговых площадей» в РФ.


    Так, в России на сегодняшний день в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем большинстве стран Европы.
    Вкурсе уже все!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Укурыши фотку поменяйте:-D
    :-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Еще не одного кирпича не положили, уже на общественных обсуждениях названия бюджет пилят. Путинская клептократия.
    +1000000000000000050000000000000023
    Согласны с автором?
    А комуто жрать нечего11 февраля 2019, 12:22
    В САМАРЕ УНИЧТОЖИЛИ САНКЦИОННЫЕ СЫРЫ ИЗ ИТАЛИИ И ФРАНЦИИ
    Во время проверки на рынке «Поток» в областной столице нашли санкционные товары. В розницу горожанам продавали сыры из Германии, Литвы, Италии, Польши, Франции, Финляндии. Напомним, что ввоз этих продуктов в Россию запрещен в ответ на введенные европейскими странами экономические санкции. У продавца не было сопроводительных документов, которые бы доказывали безопасность сыроваренной продукции для покупателей. После проверки санкционные товары изъяли и уничтожили, рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре. Сейчас решается вопрос о привлечении виновных к административной ответственности, также сотрудники ведомства выясняют, каким образом сыры попали в Самарскую область.
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Укурыши фотку поменяйте:-D
    или... Это фото... Будущего Дворца спорта?8-|
    Согласны с автором?
    Сися11 февраля 2019, 12:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну, да. Конечно. В честь наркомана. Пусть он культовая личность, но он был алкоголиком и наркоманом.
    С конца взял молодчик. Ток втиснуть тему хотел. И ты впереди.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    или... Это фото... Будущего Дворца спорта?8-|
    Это фото твоей будущей квартиры!!! :-D :-D :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    или... Это фото... Будущего Дворца спорта?8-|
    Тогда в заголовке, нужно заменить- дворец... на гараж спорта!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:30
    В ответ на комментарий пользователя
    или... Это фото... Будущего Дворца спорта?8-|
    Пока, что проэкт.,Видимо проэктировал тот же архитектор, что и Самара- Арена.
    Согласны с автором?
    эдуард суровый11 февраля 2019, 12:31
    ну , да, он же такой вклад внес в развитие спорта...в Самаре
    имел несколько золотых олимпийских и не только медалей разных годов и видов спорта
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 12:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Минпромторг планирует вернуть в города палатки и ларьки
    Александра Ганга, 11 февраля 2019
    На улицы российский городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

    В интервью «Российской газете» чиновник отметил, что появление торговых точек малой нестационарной розницы создаст новые рабочие места, поможет всем желающим предпринимателям представить свою продукцию и сократит «дефицит качественных торговых площадей» в РФ.


    Так, в России на сегодняшний день в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем большинстве стран Европы.
    а Самара конкретно - вторая в Европе по кол-ву торговых площадей вообще-то>:>
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Пока, что проэкт.,Видимо проэктировал тот же архитектор, что и Самара- Арена.
    Самара Арена немцы проектировали. Чо имеешъ сказать, нищеброд?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:39
    В ответ на комментарий пользователя
    а Самара конкретно - вторая в Европе по кол-ву торговых площадей вообще-то>:>
    У вас не верная информация, учите матчасть!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:46
    ПОСТРОИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА НЕПЛОХО БЫЛО БЫ...=-D
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 12:47
    В ответ на комментарий пользователя
    У вас не верная информация, учите матчасть!
    В топ-5 городов Европы по обеспеченности торговыми площадями вошли 3 российских города
    Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank сравнили уровень развития торговой недвижимости в крупных российских и европейских городах с населением от 1 млн человек. Российские города вошли в топ-10 рейтингов по обеспеченности торговыми площадями и объему площадей.


    • Так, Самара заняла 3-ю строчку в европейском рейтинге городов по уровню обеспеченности торговыми площадями (551 кв. м на 1000 жителей), оставив позади Бухарест (532 кв. м), Прагу (521 кв. м), Милан (400 кв. м) и Лондон (224 кв. м). При этом Самара лидирует по данному показателю на российском рынке, опережая Москву (444 кв. м) и Санкт-Петербург (542 кв. м).
    >:>>:>
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Самара Арена немцы проектировали. Чо имеешъ сказать, нищеброд?
    Чеж не марсиане? :-D С каких эт пор в мордовпроэкте немцы засели?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:51
    В ответ на комментарий пользователя
    В топ-5 городов Европы по обеспеченности торговыми площадями вошли 3 российских города
    Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank сравнили уровень развития торговой недвижимости в крупных российских и европейских городах с населением от 1 млн человек. Российские города вошли в топ-10 рейтингов по обеспеченности торговыми площадями и объему площадей.


    • Так, Самара заняла 3-ю строчку в европейском рейтинге городов по уровню обеспеченности торговыми площадями (551 кв. м на 1000 жителей), оставив позади Бухарест (532 кв. м), Прагу (521 кв. м), Милан (400 кв. м) и Лондон (224 кв. м). При этом Самара лидирует по данному показателю на российском рынке, опережая Москву (444 кв. м) и Санкт-Петербург (542 кв. м).
    >:>>:>
    Не путайте торг.центры, с уличными палатками и ларьками!>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 12:51
    В ответ на комментарий пользователя
    В топ-5 городов Европы по обеспеченности торговыми площадями вошли 3 российских города
    Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank сравнили уровень развития торговой недвижимости в крупных российских и европейских городах с населением от 1 млн человек. Российские города вошли в топ-10 рейтингов по обеспеченности торговыми площадями и объему площадей.


    • Так, Самара заняла 3-ю строчку в европейском рейтинге городов по уровню обеспеченности торговыми площадями (551 кв. м на 1000 жителей), оставив позади Бухарест (532 кв. м), Прагу (521 кв. м), Милан (400 кв. м) и Лондон (224 кв. м). При этом Самара лидирует по данному показателю на российском рынке, опережая Москву (444 кв. м) и Санкт-Петербург (542 кв. м).
    >:>>:>
    Так где самара и где минпромторг!=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:00
    На перекрёстке Свободы/Средне-садовой нет светофора, как там таксист, сбивший дедка проскочить на красный?>:>=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:03
    "...И если б гнать её не из опилок, то что б нам было с пяти бутылок. Ну а когда коляска подкатила. тогда в нас было семьсот на рыло." (Милицейский протокол). B-|
    Откройте водочный буфет имени знаменитого поэта 8-* во Дворце спорта. Организуйте соревнования по литр-болу на приз поэта. Засосавший литр водовки с пельмешками :-P получает приз в виде литра водовки с пельмешкам. :-D Но весь дворец назвать 8-| - это уже как-то слишком. :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:06
    В ответ на комментарий пользователя
    "...И если б гнать её не из опилок, то что б нам было с пяти бутылок. Ну а когда коляска подкатила. тогда в нас было семьсот на рыло." (Милицейский протокол). B-|
    Откройте водочный буфет имени знаменитого поэта 8-* во Дворце спорта. Организуйте соревнования по литр-болу на приз поэта. Засосавший литр водовки с пельмешками :-P получает приз в виде литра водовки с пельмешкам. :-D Но весь дворец назвать 8-| - это уже как-то слишком. :-)
    Только эту песню помнишь?
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 13:11
    Да уж, Высоцкий знатным спортсменом был! Ну а фишка про то, что он когда-то там концерт провел, вообще убийственная! Там, вроде как, "Камеди клаб" когда-то выступали...
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 13:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Не путайте торг.центры, с уличными палатками и ларьками!>-(
    ГДЕ вы видите статистику по ТОРГОВЫМ ЦЕНТРАМ?>:> Считаются кв.метры, в кои вполне могут влиться и три квадратных метра минипавильона>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Да уж, Высоцкий знатным спортсменом был! Ну а фишка про то, что он когда-то там концерт провел, вообще убийственная! Там, вроде как, "Камеди клаб" когда-то выступали...
    Вот ты Рысью назвалась. Ты и вправду живёшь в лесу и ешь мышей?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот ты Рысью назвалась. Ты и вправду живёшь в лесу и ешь мышей?
    Так сексуальнее...
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 13:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот ты Рысью назвалась. Ты и вправду живёшь в лесу и ешь мышей?
    Я не являюсь объектом капитального строительства, куда дети будут на тренировки ходить. А дворец спорта является.
    Сижу и вижу:
    привожу я своего дидятку туда, а он и спрашивает "Почему Высоцкий? Он кто, хоккеист, футболист, фехтовальщик, теннисист, бегун на крайняк?"
    А я ему и отвечаю: нет, солнышко, он бард,актер, немного алкоголик и неточно наркоман. Он просто на этом месте раньше 10 песен спел.
    Финиш.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Я не являюсь объектом капитального строительства, куда дети будут на тренировки ходить. А дворец спорта является.
    Сижу и вижу:
    привожу я своего дидятку туда, а он и спрашивает "Почему Высоцкий? Он кто, хоккеист, футболист, фехтовальщик, теннисист, бегун на крайняк?"
    А я ему и отвечаю: нет, солнышко, он бард,актер, немного алкоголик и неточно наркоман. Он просто на этом месте раньше 10 песен спел.
    Финиш.
    Так не приводи!
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 13:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Так не приводи!
    С чего бы?
    Я забочусь о здоровье и благополучии своих потомков.
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:39
    В ответ на комментарий пользователя
    С чего бы?
    Я забочусь о здоровье и благополучии своих потомков.
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    То что человек алкаш или наркоман, абсолютно не означает что он не может быть порядочным человеком. Козлов среди непьющих и не употребляющих,гораздо больше. Но я в принципе против того чтобы улицы, объекты называли чьим-то именем.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:41
    В ответ на комментарий пользователя
    С чего бы?
    Я забочусь о здоровье и благополучии своих потомков.
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    Ну придумай, сама, название!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:43
    В ответ на комментарий пользователя
    С чего бы?
    Я забочусь о здоровье и благополучии своих потомков.
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    Хорошо=-D Назовём имени Олега Саитова, а может Тагира Хасбулаева. Оооо! Самое то! Стадион имени Муххамеда Али! И что что иностранец...
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:50
    В ответ на комментарий пользователя
    С чего бы?
    Я забочусь о здоровье и благополучии своих потомков.
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:51
    В ответ на комментарий пользователя
    (?)
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 13:52
    В ответ на комментарий пользователя
    То что человек алкаш или наркоман, абсолютно не означает что он не может быть порядочным человеком. Козлов среди непьющих и не употребляющих,гораздо больше. Но я в принципе против того чтобы улицы, объекты называли чьим-то именем.
    Не спорю.
    НО!
    Для того, чтобы именем человека назвали дворец спорта, не достаточно просто быть "хорошим человеком", было бы неплохо быть спортсменом. Тем более, что среди победителей тех же олимпийских игр достаточно выходцев из Самарской области. Выбор есть.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 13:53
    В ответ на комментарий пользователя
    С чего бы?
    Я забочусь о здоровье и благополучии своих потомков.
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    Высоцкий знаменит тем, что выпивал, иногда неумеренно? По-твоему, его за это и любят? Ни Пушкин, ни Лермонтов ангелами тоже не были. Запретим?
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 13:53
    В ответ на комментарий пользователя
    То что человек алкаш или наркоман, абсолютно не означает что он не может быть порядочным человеком. Козлов среди непьющих и не употребляющих,гораздо больше. Но я в принципе против того чтобы улицы, объекты называли чьим-то именем.
    вот согласна. При всём уважении к Высоцкому.
    Новые улицы, объекты - в честь кого угодно называйте. А этот дворец немало достойных людей видел - давайте всех перечислим тогда "Дворец спорта им.*полный перечень всех выступавших в нём с начала времён*"..
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 13:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Высоцкий знаменит тем, что выпивал, иногда неумеренно? По-твоему, его за это и любят? Ни Пушкин, ни Лермонтов ангелами тоже не были. Запретим?
    Ё-моё, ну ты в голову только ешь что ли? Причем тут Пушкин? И тем более запрет? Сама творчество Высоцкого очень уважаю.
    Я говорю о том, что Высоцкий кто угодно, но не спортсмен, а следовательно его имя на дворце спорта не уместно
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:00
    Дворце спорта имени Каба уулу Кожомкула!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Дворце спорта имени Каба уулу Кожомкула!
    :-D
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 14:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Эхх..., твою бы энергию и тягу к творчеству, да в мирное русло
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:03
    Да что вы мучаетесь, назовите в честь царя!:-D
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 14:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Да что вы мучаетесь, назовите в честь царя!:-D
    Сплюнь. И рот с мылом помой
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 14:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Высоцкий знаменит тем, что выпивал, иногда неумеренно? По-твоему, его за это и любят? Ни Пушкин, ни Лермонтов ангелами тоже не были. Запретим?
    Так то талант всегда подразумевает нестандартную личность. В последние годы по цитируемости поэтов с переменным успехом занимают Высоцкий и Цой. Нее, не Шнур, не Киркоров. А Высоцкого нет уже 39 лет, а Цоя 29 лет. О чем то это ж говорит... Ну а как Дворец назвать - да любое имя приживётся со временем и станет родным.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 14:06
    В ответ на комментарий пользователя
    вот согласна. При всём уважении к Высоцкому.
    Новые улицы, объекты - в честь кого угодно называйте. А этот дворец немало достойных людей видел - давайте всех перечислим тогда "Дворец спорта им.*полный перечень всех выступавших в нём с начала времён*"..
    Здрасьте:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Эхх..., твою бы энергию и тягу к творчеству, да в мирное русло
    Это реально существующий дворец.
    Согласны с автором?
    Дымок11 февраля 2019, 14:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Здрасьте:-)
    О! Лось!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Сплюнь. И рот с мылом помой
    :-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Здрасьте:-)
    Забор покрасте! Объявился, не запылился!:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Ё-моё, ну ты в голову только ешь что ли? Причем тут Пушкин? И тем более запрет? Сама творчество Высоцкого очень уважаю.
    Я говорю о том, что Высоцкий кто угодно, но не спортсмен, а следовательно его имя на дворце спорта не уместно
    Ты споришь ради спора. Что бы тебе не сказали ты все равно возражаешь, часто даже впоследствии противоречишь сама себе. То ты утверждала, что именем алкоголика и наркомана нельзя называть будущий дворец спорта,теперь ты зауважала Высоцкого и его творчество,и теперь его именем нельзя называть потому-что он не был выдающимся спортсменом. Короче,, Баба-яга против"
    Согласны с автором?
    сися11 февраля 2019, 14:18
    Самое главное я заметил сдесь диалога нет. дезариентируют сразу.
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 14:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Это реально существующий дворец.
    Да ну!? Широка страна моя родная....
    Согласны с автором?
    сися11 февраля 2019, 14:18
    здесь.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 14:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Привет, Дымок! =-D
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 14:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Здрасьте:-)
    драсьте:-)
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 14:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Забор покрасте! Объявился, не запылился!:-D:-D
    Привет, Тролька!;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:23
    Надо бы заодно и решить, какой формы номерки на вешалке нового Дворца спорта заказать.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты споришь ради спора. Что бы тебе не сказали ты все равно возражаешь, часто даже впоследствии противоречишь сама себе. То ты утверждала, что именем алкоголика и наркомана нельзя называть будущий дворец спорта,теперь ты зауважала Высоцкого и его творчество,и теперь его именем нельзя называть потому-что он не был выдающимся спортсменом. Короче,, Баба-яга против"
    Рысь всегда против, даже, когда она заB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Да ну!? Широка страна моя родная....
    Широ Кастро Намояро
    Согласны с автором?
    ВАСЯ11 февраля 2019, 14:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Ё-моё, ну ты в голову только ешь что ли? Причем тут Пушкин? И тем более запрет? Сама творчество Высоцкого очень уважаю.
    Я говорю о том, что Высоцкий кто угодно, но не спортсмен, а следовательно его имя на дворце спорта не уместно
    В этом Дворце спорта выступали Белоусова с Протопоповым (кто ещё помнит) и были, между прочим, в восторге от качества льда. А ещё здесь тренировали своих учеников Роднина и Чайковская, Владислав Третьяк. А какие артисты - великие -выступали на сцене Дворца спорта. Шульженко, Бернес, Магомаев, оркестр О.Лундстрема, ансамбль им. Моисеева, Тальков, Пугачёва. А один концерт Высоцкого - разве это повод, чтобы назвать его именем Дворец Спорта. Нет, совсем нет. если уж присуждать чьё-то имя, то непременно выдающегося спортсмена.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Только эту песню помнишь?
    Высоцкий продвинулся в массы на катушках, Боярский на кассетах, а дальше наступила эра видео. Так вот катушки с записью Высоцкого в народе слушали не из -за официоза, а как раз из-за блатняка.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:28
    В ответ на комментарий пользователя
    В этом Дворце спорта выступали Белоусова с Протопоповым (кто ещё помнит) и были, между прочим, в восторге от качества льда. А ещё здесь тренировали своих учеников Роднина и Чайковская, Владислав Третьяк. А какие артисты - великие -выступали на сцене Дворца спорта. Шульженко, Бернес, Магомаев, оркестр О.Лундстрема, ансамбль им. Моисеева, Тальков, Пугачёва. А один концерт Высоцкого - разве это повод, чтобы назвать его именем Дворец Спорта. Нет, совсем нет. если уж присуждать чьё-то имя, то непременно выдающегося спортсмена.
    Иу, Крис, какая ты гения!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Ё-моё, ну ты в голову только ешь что ли? Причем тут Пушкин? И тем более запрет? Сама творчество Высоцкого очень уважаю.
    Я говорю о том, что Высоцкий кто угодно, но не спортсмен, а следовательно его имя на дворце спорта не уместно
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 14:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты споришь ради спора. Что бы тебе не сказали ты все равно возражаешь, часто даже впоследствии противоречишь сама себе. То ты утверждала, что именем алкоголика и наркомана нельзя называть будущий дворец спорта,теперь ты зауважала Высоцкого и его творчество,и теперь его именем нельзя называть потому-что он не был выдающимся спортсменом. Короче,, Баба-яга против"
    Блин, ну ты читай уже, что написано!
    Я говорю о том, что Высоцкий не спортсмен! Актер - да, бард - да, писатель - да, алкоголик и наркоман - ну будем считать, что да. Но НЕ СПОРТСМЕН!
    Все это не говорит о том, что он не писал хороших стихов и не играл отличных ролей.
    Дворец спорта, если уж принципиально назвать чьим то именем, то это должен быть спортсмен.
    Где противоречие?
    Если уж на то пошло, то среди спортсменов наркоманов и алкоголиков тоже пруд пруди, но это не умаляет их спортивных заслуг.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:39
    В ответ на комментарий пользователя
    В САМАРЕ УНИЧТОЖИЛИ САНКЦИОННЫЕ СЫРЫ ИЗ ИТАЛИИ И ФРАНЦИИ
    Во время проверки на рынке «Поток» в областной столице нашли санкционные товары. В розницу горожанам продавали сыры из Германии, Литвы, Италии, Польши, Франции, Финляндии. Напомним, что ввоз этих продуктов в Россию запрещен в ответ на введенные европейскими странами экономические санкции. У продавца не было сопроводительных документов, которые бы доказывали безопасность сыроваренной продукции для покупателей. После проверки санкционные товары изъяли и уничтожили, рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре. Сейчас решается вопрос о привлечении виновных к административной ответственности, также сотрудники ведомства выясняют, каким образом сыры попали в Самарскую область.
    Лучше бы путлера со всей сворой его друзей уничтожили!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Ё-моё, ну ты в голову только ешь что ли? Причем тут Пушкин? И тем более запрет? Сама творчество Высоцкого очень уважаю.
    Я говорю о том, что Высоцкий кто угодно, но не спортсмен, а следовательно его имя на дворце спорта не уместно
    К сожалению, сейчас Высоцкий - это просто раскрученный бренд и только ленивый не пытается куда-то поместить его имя. Не стоит! Мы любим Владимира Семеновича за его творчество, но это совсем не повод его именем называть место для тренировок спортсменов. Как-то странно даже.
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 14:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство.
    Вам сколько лет, что Вы понятия "творчество" и "образ жизни" не различаете?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Блин, ну ты читай уже, что написано!
    Я говорю о том, что Высоцкий не спортсмен! Актер - да, бард - да, писатель - да, алкоголик и наркоман - ну будем считать, что да. Но НЕ СПОРТСМЕН!
    Все это не говорит о том, что он не писал хороших стихов и не играл отличных ролей.
    Дворец спорта, если уж принципиально назвать чьим то именем, то это должен быть спортсмен.
    Где противоречие?
    Если уж на то пошло, то среди спортсменов наркоманов и алкоголиков тоже пруд пруди, но это не умаляет их спортивных заслуг.
    ,, Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство. " Твоя цитата. Без комментариев...
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 14:45
    В ответ на комментарий пользователя
    В этом Дворце спорта выступали Белоусова с Протопоповым (кто ещё помнит) и были, между прочим, в восторге от качества льда. А ещё здесь тренировали своих учеников Роднина и Чайковская, Владислав Третьяк. А какие артисты - великие -выступали на сцене Дворца спорта. Шульженко, Бернес, Магомаев, оркестр О.Лундстрема, ансамбль им. Моисеева, Тальков, Пугачёва. А один концерт Высоцкого - разве это повод, чтобы назвать его именем Дворец Спорта. Нет, совсем нет. если уж присуждать чьё-то имя, то непременно выдающегося спортсмена.
    Имена спортсменов очень быстро забываются, просто потому, что не так много людей интересуются каждым конкретным видом спорта. И, если память о ком то живёт, то только благодаря СМИ и прежде всего художественным фильмам. Взять Харламова... его имя уже кануло, но вышла Легенда 17 и вся Россия знает и почитает... Но он то в команде был не один, Старшинов, Майоров, Петров - кто о них помнит? Ну Третьяк сейчас на слуху Не спорю, не обсуждаю, так... мысли в слух...
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 14:47
    В ответ на комментарий пользователя
    ,, Просто если все же назовут в честь Высоцкого, так и объясню, что собралось некоторое число поклонников его образа жизни (читай алкоголиков) и проголосовали за его имя. И таких в городе оказалось большинство. " Твоя цитата. Без комментариев...
    Ответила. Читай выше
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 14:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Имена спортсменов очень быстро забываются, просто потому, что не так много людей интересуются каждым конкретным видом спорта. И, если память о ком то живёт, то только благодаря СМИ и прежде всего художественным фильмам. Взять Харламова... его имя уже кануло, но вышла Легенда 17 и вся Россия знает и почитает... Но он то в команде был не один, Старшинов, Майоров, Петров - кто о них помнит? Ну Третьяк сейчас на слуху Не спорю, не обсуждаю, так... мысли в слух...
    вот именно. Был себе Дворец спорта - пусть им и остаётся. А вот холл можно от души и с любовью оборудовать информационными стендами о знаменитых спортсменах, в т.ч. состоявшихся/тренировавшихся/выступавших в нём.
    Но это, конечно, после того, как будет утверждена форма номерков в гардеробе
    Согласны с автором?
    ВАСЯ11 февраля 2019, 14:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Иу, Крис, какая ты гения!!!
    Дык, я и не скрываю!
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 15:00
    Так то самыми значимыми событиями после открытия Дворца спорта была премьера "Фантомаса" и "Миллион лет до нашей эры" :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 15:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Вам сколько лет, что Вы понятия "творчество" и "образ жизни" не различаете?
    Это Ваши умозаключения, а не мои, и о творчестве там не упоминается. Я просто процитировал их. А лет Вам наверное действительно много, раз не помните, что 10мин. назад говорили
    Согласны с автором?
    НИКА11 февраля 2019, 15:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Имена спортсменов очень быстро забываются, просто потому, что не так много людей интересуются каждым конкретным видом спорта. И, если память о ком то живёт, то только благодаря СМИ и прежде всего художественным фильмам. Взять Харламова... его имя уже кануло, но вышла Легенда 17 и вся Россия знает и почитает... Но он то в команде был не один, Старшинов, Майоров, Петров - кто о них помнит? Ну Третьяк сейчас на слуху Не спорю, не обсуждаю, так... мысли в слух...
    Посмею Вам возразить, но я не уверена в том что
    современные мальчишки (10-17 лет), а именно они придут на тренировки в новый Дворец спорта, так уж хорошо знают Высоцкого. Так что для них эта спортплощадка, если ей всё же присвоят имя Высоцкого, будет какой-нибудь "вышкой" и всё.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 15:04
    В ответ на комментарий пользователя
    вот именно. Был себе Дворец спорта - пусть им и остаётся. А вот холл можно от души и с любовью оборудовать информационными стендами о знаменитых спортсменах, в т.ч. состоявшихся/тренировавшихся/выступавших в нём.
    Но это, конечно, после того, как будет утверждена форма номерков в гардеробе
    :-D Согласен. Вот даже вы назвали "Дворец спорта". А ведь у него было собственное имя "Дворец спорта ЦСКА ВВС". ;-)
    Согласны с автором?
    Рысь11 февраля 2019, 15:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Это Ваши умозаключения, а не мои, и о творчестве там не упоминается. Я просто процитировал их. А лет Вам наверное действительно много, раз не помните, что 10мин. назад говорили
    Вот поэтому, прежде, чем вклиниваться, прочитайте переписку полностью, дабы не сформировать не правильное мнение на основе одного сообщения из трех.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 15:10
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D Согласен. Вот даже вы назвали "Дворец спорта". А ведь у него было собственное имя "Дворец спорта ЦСКА ВВС". ;-)
    а ведь точно! Вот старость.. Раньше же уточняли, где событие происходит - "в Авиационном? - нет, в ЦСКА"..
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 15:11
    Всё, что щас происходит в комментах это цветочки, а ягодки будут, если победят "спортсмены". :-D Хоккеисты будут за хоккеистов, фигуристы будут за фигуристов, бегуны за бегунов, а вот, кстати, шахматисты? В ДС же кто то проводил сеансы одновременной игры!:-D
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 15:15
    В ответ на комментарий пользователя
    а ведь точно! Вот старость.. Раньше же уточняли, где событие происходит - "в Авиационном? - нет, в ЦСКА"..
    Ой-ё-ёй! Старенькая она:-D Вы, кстати, не проставились за событие, которое успешно провернули в декабре.;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 15:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Ой-ё-ёй! Старенькая она:-D Вы, кстати, не проставились за событие, которое успешно провернули в декабре.;-)
    8-|(?)...
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Что то мысли не в тему полезли, старость, однако...;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 16:03
    Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- http://gg.gg/sportmen
    Согласны с автором?
    Злой горожанин11 февраля 2019, 16:05
    Только не именем Высоцкого....это культовый певец-алкаш-наркоман!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 16:14
    Лучше в честь Юры Хоя. Тем более, что всё равно его никогда не построят.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 16:27
    Имени Вампира Дракулы сосущего кровь простого народа олигарха зжравшегося - людоеда итьмедь
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 16:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Что то мысли не в тему полезли, старость, однако...;-)
    да уж.. Лосяндий стареет - заставляет даму проставляться.. Да и я теперь интерес могу вызвать, если только проставлюсь..:-(:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2019, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо=-D Назовём имени Олега Саитова, а может Тагира Хасбулаева. Оооо! Самое то! Стадион имени Муххамеда Али! И что что иностранец...
    Саитов, Хасбулаев, Мухаммед Али.... Неправославненько! ПопЫ - категорически против!
    Согласны с автором?
    Вежливый лось11 февраля 2019, 18:46
    В ответ на комментарий пользователя
    да уж.. Лосяндий стареет - заставляет даму проставляться.. Да и я теперь интерес могу вызвать, если только проставлюсь..:-(:-D
    :-(Нет мне прощения, уйду в пустыню... буду есть сухую колючку и моими единственными собеседниками будут фаланги и скорпионы....
    Согласны с автором?
    пешеход11 февраля 2019, 19:44
    Память о Высоцком умерла на этом месте вместе с разрушенным дворцом спорта и мемориальной табличкой, висевшей на нем. Новым поколениям нет никакого дела ни до самого Высоцкого, ни до его песен . И все попытки объяснять - кто да что - пустой звук. Никому эта тема дальше не интересна. Поезд ушел. После драки кулаками не машут.
    Согласны с автором?
    Стрелка11 февраля 2019, 20:04
    В ответ на комментарий пользователя
    :-(Нет мне прощения, уйду в пустыню... буду есть сухую колючку и моими единственными собеседниками будут фаланги и скорпионы....
    аккуратней там к колючкам наклоняйтесь>:>. А то я с загривка соскользну;-)
    Согласны с автором?
    тина11 февраля 2019, 21:55
    а почему имени кого-то? стоит Самара-Арена без имени..будет Дворец спорта "Самарец"..ну что то типа этого...
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2019, 03:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Высоцкий знаменит тем, что выпивал, иногда неумеренно? По-твоему, его за это и любят? Ни Пушкин, ни Лермонтов ангелами тоже не были. Запретим?
    Между прочим, Гитлер только минеральную воду употреблял. И что, он более положительный, чем Высоцкий?
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2019, 04:06
    В ответ на комментарий пользователя
    В этом Дворце спорта выступали Белоусова с Протопоповым (кто ещё помнит) и были, между прочим, в восторге от качества льда. А ещё здесь тренировали своих учеников Роднина и Чайковская, Владислав Третьяк. А какие артисты - великие -выступали на сцене Дворца спорта. Шульженко, Бернес, Магомаев, оркестр О.Лундстрема, ансамбль им. Моисеева, Тальков, Пугачёва. А один концерт Высоцкого - разве это повод, чтобы назвать его именем Дворец Спорта. Нет, совсем нет. если уж присуждать чьё-то имя, то непременно выдающегося спортсмена.
    Роднина живет в США. Она и Третьяк являются членами ЕР - партии геноцида русского народа. Они голосовали за пенсионную реформу.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось12 февраля 2019, 05:44
    В ответ на комментарий пользователя
    аккуратней там к колючкам наклоняйтесь>:>. А то я с загривка соскользну;-)
    :-D=-D=-D
    Согласны с автором?
    ВАСЯ12 февраля 2019, 11:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Роднина живет в США. Она и Третьяк являются членами ЕР - партии геноцида русского народа. Они голосовали за пенсионную реформу.
    Ну и что, что она живёт в США? Она от этого перестала быть выдающейся российской фигуристкой?
    Согласны с автором?
    НИКА12 февраля 2019, 11:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Память о Высоцком умерла на этом месте вместе с разрушенным дворцом спорта и мемориальной табличкой, висевшей на нем. Новым поколениям нет никакого дела ни до самого Высоцкого, ни до его песен . И все попытки объяснять - кто да что - пустой звук. Никому эта тема дальше не интересна. Поезд ушел. После драки кулаками не машут.
    Уважаемый Пешеход, никакой драки-то и не было. Нынешнее поколение мало знает Высоцкого и ничего в этом ужасного нет, у них свои кумиры. А у нас по-русски, если возьмутся кого-то любить, то залюбят до абсурда. Высоцкий, бесспорно, велик и талантлив, но он был рупором СВОЕГО времени. а это время ушло. И сегодня есть весьма талантливые поэты и писатели, ничуть не ниже Владимира Семёновича, так что давайте дадим ему возможность спать спокойно и не будем теребить его высокое имя по пустякам. А Дворцу спорта присвоим имя спортсмена. Есть же в Германии стадион имени Ёги Лёва. Пусть у нас будет ДС им.Черчесова. А почему нет7
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2019, 11:40
    Он там легендарно мимо проезжал, ага.
    Согласны с автором?
    тина13 февраля 2019, 20:52
    вот нашелся бы спонсор и вложил свои денежки в строительство Дворца спорта..тогда бы мы назвали сооружение его именем..
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru