Наверх

Из-за сокращения сотрудник самарского завода покончил с собой на рабочем месте

Из-за сокращения сотрудник самарского завода покончил с собой на рабочем месте
18+
Эту информацию депутату Самарской губернской думы Михаилу Матвееву подтвердили в региональном СУ СК РФ

Информацию о трагедии на РКЦ «Прогресс» депутат озвучил в соцсети «Твиттер».

До этого он сообщал, что ему поступала информация о самоубийстве 29-летнего рабочего, которого нашли повешенным около станка. Депутат также отмечал, что сотрудникам предприятия, якобы, запрещено распространятся о трагедии.

Несколько минут назад в следственном комитете Михаилу Матвееву подтвердили факт самоубийства молодого рабочего. Мотив — уведомление о сокращении. Детали выяснит следствие.

Служба новостей, 21.02.2019, 14:08

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Мальвина21 февраля 2019, 14:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Не слобак , а сильное душевное и нервное состояние , с которым не всем возмо справиться без помощи врача .
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:28
    Пенсионная реформа во всей красе.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:30
    Ипотека наверняка, кредиты... Но это не выход конечно, сам от проблем ушёл, а семья теперь отдуваться будет. А прокуратуре следует тщательней разобраться в этой истории. Прорывы... мать их ити.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:34
    Окончательно доводят народ! жить на что если тебя еще и увольняют! и так работы мало!! Заводы все разрушают!! одни продажники остаются!!! когда уже там революция настанет?
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:36
    Всё хуже и хуже становится....
    Согласны с автором?
    Мальвина21 февраля 2019, 14:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Окончательно доводят народ! жить на что если тебя еще и увольняют! и так работы мало!! Заводы все разрушают!! одни продажники остаются!!! когда уже там революция настанет?
    У тебя уже давно революции в мозгах .
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Окончательно доводят народ! жить на что если тебя еще и увольняют! и так работы мало!! Заводы все разрушают!! одни продажники остаются!!! когда уже там революция настанет?
    Где ТАМ?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:46
    В нашей стране народ не живёт, а мучается, выживает... по-моему, это всем очевидно!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:54
    Матвеев, как всегда, раскачивает лодку стабильности. Вчера президент показал всему миру новые ракеты. Есть чем гордиться. Если надо – повторим. Каждый из нас - всего лишь топливо в этой гиперзвуковой ракете и наша задача сделать атк, чтоб она долетела до вражеской цели!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 14:55
    вы до сих пор не поняли, что чистилище это вот тут здесь)))
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 15:14
    В ответ на комментарий пользователя
    В нашей стране народ не живёт, а мучается, выживает... по-моему, это всем очевидно!
    Да, очень жаль! Жить бы и жить. Считаю, что руководству завода нужно выплатить семье какую-то приличную сумму, особенно, если в семье дети. Просто человек не выдержал. А про сокращение могли так грубо и бесчеловечно сообщить, что нервы у бедного сдали. Родным - соболезнование. А организацию похорон и все связанные с этим печальным мероприятием расходы завод должен взять на себя.
    Согласны с автором?
    Бориска21 февраля 2019, 15:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Слабак ? Вряд ли. Наверное это было последней каплей...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 15:33
    Моя семья почти всю жизнь проработала на этом заводе - бабушки, дедушки, родители, я, мой брат и другие родственники. На этом заводе всегда сокращали и всегда люди боялись сокращений. Если сейчас и пройдет чреда сокращений, то это будет наверное какой-нибудь пятидесятой по счету.
    Моих родственников и знакомых и сокращали и увольняли. Сокращали например инженеров до токарей с целью платить человеку меньше, а по факту люди так и продолжали выполнять работу инженеров. Отправляли работников в принудительные отпуски.
    Я даже поверю в то, что берут с людей расписки. Такие глупые действия реально могут быть на этом заводе. Потому что сажают в управление цехами всяких самодypов. У моего брата начальник вообще отбирал часть зарплаты. Это было давно. А в советские времена начальники вместе с сотрудницами загорали на крышах цехов, как на курортах. Этот бардак на заводе уже лет 30 или 40.
    Туда надо направлять ФСБешников в командировку, но не надолго, чтобы они не успели сдружиться. Пускай они следят за порядком на этом заводе!
    Я думаю, что завод уже давно работает в убыток, а государство в него так и продолжает вливать деньги. На этом заводе еще в 80-ых годах надо было начинать наводить порядки! Выпинывать всяких начальников, которых ставили на места по блату! Уже и режим в стране поменялся, а там все до сих пор по блату. Уже семьями в цехах работают. Начальник - отец семейства, а его подчиненные - семья и родня и все друг друга покрывают. Не знаю как сейчас, но раньше так было.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 15:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, очень жаль! Жить бы и жить. Считаю, что руководству завода нужно выплатить семье какую-то приличную сумму, особенно, если в семье дети. Просто человек не выдержал. А про сокращение могли так грубо и бесчеловечно сообщить, что нервы у бедного сдали. Родным - соболезнование. А организацию похорон и все связанные с этим печальным мероприятием расходы завод должен взять на себя.
    Откуда у завода деньги? Он того и гляди развалится. Еще в 90-ые мы все боялись, что завод развалится. Его разворовывали все кому не лень. Заедь на бывшую станцию интернатная. Местные называют эту территорию "пески". Там в заборе заделанные пробоины. А раньше через эту пробоину в стене заходили люди на территорию завода и аэропорта и обворовывали. Бывало нивы выезжали оттуда с пропеллерами. Но было это в начале 90-ых.
    Начальники, их семьи и любовницы там практически не работали. За них работу делали подчиненные.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК21 февраля 2019, 15:38
    Отмучилась душа томлимая обьятьев Ребер обручей скелета не дождалась весны и лета вот так уходят в небытие поэты.......B-|
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 15:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А ты вообще кто такой? И какое отношение ты имеешь к прогрессу? я хотя бы там работал и даже живу в доме, который принадлежал заводу прогресс. Я хоть могу подтвердить свои слова
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Так было и до введения этого закона в уголовный кодекс. Кто уволит своего друга, с которым проработали несколько десятков лет? На Прогрессе почти всегда работали в основном старички. Только в начале 2000-ых Прогресс вроде начал политику направленную на привлечение молодых специалистов. Поэтому на Прогрессе сейчас много людей в возрасте 27-35 лет.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:06
    В ответ на комментарий пользователя
    А ты откуда появился? Тебя ж в 1991 году народ метлой поганой и тряпкой сцаной выгнал! Иди прячься за плинтусом, красный петушок!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Почти 99,9% заводчан добирались домой на общественном транспорте всегда. Поэтому 10 трамвай всегда был битком. Даже у начальников не всех были автомобили. Только у 0,1% прогрессовцев были автомобили. Но я промолчу откуда у них были деньги.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:14
    Все разносчиков слухов нужно либо в дурку либо на нары отправлть. Проплаченные клоуны, на госдеп работаете? Небось все на Украине сидите в своих мазанках полусгнивших? Вам что, НАШ ПРЕЗИДЕНТ зря ракеты показывал новые? Мы как жахнем по врагам и в труху весь мир сотрем! Самара это космическая столица с высочайшим уровнем жизни, не тошта ваш гиблий хутор близ Диканьки. ЦСКБ это стратегическое производство и вы как вороны вокруг него не вейтесь, не надейтесь на то что закроется. И дальше будем ракеты и бомбы делать, и дальше будем помогать своим друзьям - Кубе, Северной Кореи и Венесуэле! Назло вам - лизоблюдам пиндосским
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Имелось в виду, что этот псих пару месяцев разорялся по поводу зп 300к в частной фирме с персоналом в 5 человек
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Все разносчиков слухов нужно либо в дурку либо на нары отправлть. Проплаченные клоуны, на госдеп работаете? Небось все на Украине сидите в своих мазанках полусгнивших? Вам что, НАШ ПРЕЗИДЕНТ зря ракеты показывал новые? Мы как жахнем по врагам и в труху весь мир сотрем! Самара это космическая столица с высочайшим уровнем жизни, не тошта ваш гиблий хутор близ Диканьки. ЦСКБ это стратегическое производство и вы как вороны вокруг него не вейтесь, не надейтесь на то что закроется. И дальше будем ракеты и бомбы делать, и дальше будем помогать своим друзьям - Кубе, Северной Кореи и Венесуэле! Назло вам - лизоблюдам пиндосским
    Раньше красные были против пиндосов, а сейчас пoпку лизнут пиндосам
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Имелось в виду, что этот псих пару месяцев разорялся по поводу зп 300к в частной фирме с персоналом в 5 человек
    :-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Окончательно доводят народ! жить на что если тебя еще и увольняют! и так работы мало!! Заводы все разрушают!! одни продажники остаются!!! когда уже там революция настанет?
    А ты не боишься не революции? Думаешь она бескровно пройдет? Это сейчас полнаселения злится на другую половину из-за невозращенных долгов, оскорблений, или кто-то чьего-то ребенка ударил или не так припарквал автомобиль. Никто никому сделать ничего не может, потому что не хочет в тюрьму. А революция создаст хаос. Можно будет бить кого угодно и тебе за это ничего не будет, как в 90-ых. Забыл?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:31
    Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Моя семья почти всю жизнь проработала на этом заводе - бабушки, дедушки, родители, я, мой брат и другие родственники. На этом заводе всегда сокращали и всегда люди боялись сокращений. Если сейчас и пройдет чреда сокращений, то это будет наверное какой-нибудь пятидесятой по счету.
    Моих родственников и знакомых и сокращали и увольняли. Сокращали например инженеров до токарей с целью платить человеку меньше, а по факту люди так и продолжали выполнять работу инженеров. Отправляли работников в принудительные отпуски.
    Я даже поверю в то, что берут с людей расписки. Такие глупые действия реально могут быть на этом заводе. Потому что сажают в управление цехами всяких самодypов. У моего брата начальник вообще отбирал часть зарплаты. Это было давно. А в советские времена начальники вместе с сотрудницами загорали на крышах цехов, как на курортах. Этот бардак на заводе уже лет 30 или 40.
    Туда надо направлять ФСБешников в командировку, но не надолго, чтобы они не успели сдружиться. Пускай они следят за порядком на этом заводе!
    Я думаю, что завод уже давно работает в убыток, а государство в него так и продолжает вливать деньги. На этом заводе еще в 80-ых годах надо было начинать наводить порядки! Выпинывать всяких начальников, которых ставили на места по блату! Уже и режим в стране поменялся, а там все до сих пор по блату. Уже семьями в цехах работают. Начальник - отец семейства, а его подчиненные - семья и родня и все друг друга покрывают. Не знаю как сейчас, но раньше так было.
    Самолайкер! Так ты в редакции ПГ работаешь. Жертва пьяной акушерки. Мигом мой пост удалил с ветки. Я тебя узнал тролль. И открою охоту. Буду снимать особо обильные постами ветки до и после удаления комментов и пошлю в редакцию ПГ. А так же в редакции других подобных ресурсов и рекламодателям. Собирай манатки, красавчег.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Самолайкер! Так ты в редакции ПГ работаешь. Жертва пьяной акушерки. Мигом мой пост удалил с ветки. Я тебя узнал тролль. И открою охоту. Буду снимать особо обильные постами ветки до и после удаления комментов и пошлю в редакцию ПГ. А так же в редакции других подобных ресурсов и рекламодателям. Собирай манатки, красавчег.:-D
    Сипа, залогинься:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Самолайкер! Так ты в редакции ПГ работаешь. Жертва пьяной акушерки. Мигом мой пост удалил с ветки. Я тебя узнал тролль. И открою охоту. Буду снимать особо обильные постами ветки до и после удаления комментов и пошлю в редакцию ПГ. А так же в редакции других подобных ресурсов и рекламодателям. Собирай манатки, красавчег.:-D
    :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Сипа, залогинься:-D
    Это не Сипа, это кошелевец. Он уже писал жалобы во все инстанции, но безрезультатно, только стал посмешищем. ))))))))))))))))))))))))))))))
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:54
    радоваться надо было, что из этого гадюшника-завода ушел бы в нормальное место!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Сипа, залогинься:-D
    Помните были времена, когда куча народа числилось работающими на одном самарском заводе (кто знает, тот поймет), а не работали там. А работали например спортивными тренерами или предпринимателями. Больше напоминает роман мертвые души, только вместо мертвых живые люди. Видимо тоже какая-то коррупционная схема была.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Это не Сипа, это кошелевец. Он уже писал жалобы во все инстанции, но безрезультатно, только стал посмешищем. ))))))))))))))))))))))))))))))
    Мне дико интересно посмотреть на этого человека
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 17:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Окончательно доводят народ! жить на что если тебя еще и увольняют! и так работы мало!! Заводы все разрушают!! одни продажники остаются!!! когда уже там революция настанет?
    Слава кровавому путину! Чтоб он сдох в муках!!! Аминь.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 17:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Мне дико интересно посмотреть на этого человека
    Это электорат мишки матвеева:-D:-D:-D Сходи на митинг и посмотри. :-D:-D:-D
    Я однажды на митинге был типа просто посмотреть. Половина народа как из психушки выбежали только и твердили что идет геноцид :-D:-D:-D Я как мог старался сдержаться и не оборжаться :-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 17:24
    В ответ на комментарий пользователя
    радоваться надо было, что из этого гадюшника-завода ушел бы в нормальное место!
    Огласите список известных Вам "нормальных" мест, будьте любезны.
    Согласны с автором?
    Киник21 февраля 2019, 17:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Моя семья почти всю жизнь проработала на этом заводе - бабушки, дедушки, родители, я, мой брат и другие родственники. На этом заводе всегда сокращали и всегда люди боялись сокращений. Если сейчас и пройдет чреда сокращений, то это будет наверное какой-нибудь пятидесятой по счету.
    Моих родственников и знакомых и сокращали и увольняли. Сокращали например инженеров до токарей с целью платить человеку меньше, а по факту люди так и продолжали выполнять работу инженеров. Отправляли работников в принудительные отпуски.
    Я даже поверю в то, что берут с людей расписки. Такие глупые действия реально могут быть на этом заводе. Потому что сажают в управление цехами всяких самодypов. У моего брата начальник вообще отбирал часть зарплаты. Это было давно. А в советские времена начальники вместе с сотрудницами загорали на крышах цехов, как на курортах. Этот бардак на заводе уже лет 30 или 40.
    Туда надо направлять ФСБешников в командировку, но не надолго, чтобы они не успели сдружиться. Пускай они следят за порядком на этом заводе!
    Я думаю, что завод уже давно работает в убыток, а государство в него так и продолжает вливать деньги. На этом заводе еще в 80-ых годах надо было начинать наводить порядки! Выпинывать всяких начальников, которых ставили на места по блату! Уже и режим в стране поменялся, а там все до сих пор по блату. Уже семьями в цехах работают. Начальник - отец семейства, а его подчиненные - семья и родня и все друг друга покрывают. Не знаю как сейчас, но раньше так было.
    Болтун ты , братец!
    Ты на заводе и дня не работал!
    "Сократить с инженера до токаря с целью платить человеку меньше" - ты сам-то понял что написал?
    Можно с одной должности перевести на другую, а не сократить. Ты б хоть ТК РФ прочёл для разнообразия.
    А самый прикол знаешь в чём? Токарь зарабатывает больше инженера, если квалифицированный - в разы!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    А ты не боишься не революции? Думаешь она бескровно пройдет? Это сейчас полнаселения злится на другую половину из-за невозращенных долгов, оскорблений, или кто-то чьего-то ребенка ударил или не так припарквал автомобиль. Никто никому сделать ничего не может, потому что не хочет в тюрьму. А революция создаст хаос. Можно будет бить кого угодно и тебе за это ничего не будет, как в 90-ых. Забыл?
    Не. Не боюсь. Счас под сосульками и в дтп изза убитых дорог ,и от путинских прорывов,людей гибнет больше, чем от любой революции.А ударить, убить, и запытать, меня и счас ,при путинском феодализме, любой мент может ,практически безнаказанно.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 17:49
    Была такая пестня "я люблю-у свой заво-од и горжу-усь тем, что я-а
    савреме-енный
    ра-або-очий!"
    Это как же надо любить свой завод.
    Не оценили демоны.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:06
    В ответ на комментарий пользователя
    А ты не боишься не революции? Думаешь она бескровно пройдет? Это сейчас полнаселения злится на другую половину из-за невозращенных долгов, оскорблений, или кто-то чьего-то ребенка ударил или не так припарквал автомобиль. Никто никому сделать ничего не может, потому что не хочет в тюрьму. А революция создаст хаос. Можно будет бить кого угодно и тебе за это ничего не будет, как в 90-ых. Забыл?
    Да @л@д@, я хочу именно так! Я хочу пере)(¥@рить ту половину населения которая сидит на шее трудового народа и пьет из него кровь!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Это электорат мишки матвеева:-D:-D:-D Сходи на митинг и посмотри. :-D:-D:-D
    Я однажды на митинге был типа просто посмотреть. Половина народа как из психушки выбежали только и твердили что идет геноцид :-D:-D:-D Я как мог старался сдержаться и не оборжаться :-D:-D:-D
    На себя что ли смотрел на митинге ? Ха ха ха
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Болтун ты , братец!
    Ты на заводе и дня не работал!
    "Сократить с инженера до токаря с целью платить человеку меньше" - ты сам-то понял что написал?
    Можно с одной должности перевести на другую, а не сократить. Ты б хоть ТК РФ прочёл для разнообразия.
    А самый прикол знаешь в чём? Токарь зарабатывает больше инженера, если квалифицированный - в разы!:-D
    В том то и дело, что снижают до самого низкого разряда. Или как человек не имеющий образования и опыта упадет сразу до токаря высшего разряда?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Да @л@д@, я хочу именно так! Я хочу пере)(¥@рить ту половину населения которая сидит на шее трудового народа и пьет из него кровь!
    Эт далеко не половина. Процентов 10- 15.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:22
    На Прогрессе висельник!Не к добру!
    Согласны с автором?
    Чубайс21 февраля 2019, 18:23
    Ну не вписался в рынок пацан, бывает.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:26
    В ответ на комментарий пользователя
    В том то и дело, что снижают до самого низкого разряда. Или как человек не имеющий образования и опыта упадет сразу до токаря высшего разряда?
    Не ври, до техничек их понижают с допуском к гостайне.:-D А что? Звучит! Техничка с допуском к гостайне.:-D
    Согласны с автором?
    Киник21 февраля 2019, 18:54
    В ответ на комментарий пользователя
    В том то и дело, что снижают до самого низкого разряда. Или как человек не имеющий образования и опыта упадет сразу до токаря высшего разряда?
    Чушшшь!
    Перевод на другую должность осуществляется по соглашению сторон - читай Трудовой кодекс.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 18:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Все разносчиков слухов нужно либо в дурку либо на нары отправлть. Проплаченные клоуны, на госдеп работаете? Небось все на Украине сидите в своих мазанках полусгнивших? Вам что, НАШ ПРЕЗИДЕНТ зря ракеты показывал новые? Мы как жахнем по врагам и в труху весь мир сотрем! Самара это космическая столица с высочайшим уровнем жизни, не тошта ваш гиблий хутор близ Диканьки. ЦСКБ это стратегическое производство и вы как вороны вокруг него не вейтесь, не надейтесь на то что закроется. И дальше будем ракеты и бомбы делать, и дальше будем помогать своим друзьям - Кубе, Северной Кореи и Венесуэле! Назло вам - лизоблюдам пиндосским
    Показать ракеты .не значит их иметь !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 19:13
    Фу, отлегло. Самоубился в толчке офисный планктон, экономист из отдела главного энергетика.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 19:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Чушшшь!
    Перевод на другую должность осуществляется по соглашению сторон - читай Трудовой кодекс.
    Ты никогда не работал на этом заводе. Что ты здесь умничаешь? Иди устройся, отработай несколько лет, а потом спорь с прогрессовцами. Этот самоубился как узнал о сокращении, а кто-то был вынужден перевестись на мелкооплачиваемую должность лишь бы остаться на работе.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 19:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Моя семья почти всю жизнь проработала на этом заводе - бабушки, дедушки, родители, я, мой брат и другие родственники. На этом заводе всегда сокращали и всегда люди боялись сокращений. Если сейчас и пройдет чреда сокращений, то это будет наверное какой-нибудь пятидесятой по счету.
    Моих родственников и знакомых и сокращали и увольняли. Сокращали например инженеров до токарей с целью платить человеку меньше, а по факту люди так и продолжали выполнять работу инженеров. Отправляли работников в принудительные отпуски.
    Я даже поверю в то, что берут с людей расписки. Такие глупые действия реально могут быть на этом заводе. Потому что сажают в управление цехами всяких самодypов. У моего брата начальник вообще отбирал часть зарплаты. Это было давно. А в советские времена начальники вместе с сотрудницами загорали на крышах цехов, как на курортах. Этот бардак на заводе уже лет 30 или 40.
    Туда надо направлять ФСБешников в командировку, но не надолго, чтобы они не успели сдружиться. Пускай они следят за порядком на этом заводе!
    Я думаю, что завод уже давно работает в убыток, а государство в него так и продолжает вливать деньги. На этом заводе еще в 80-ых годах надо было начинать наводить порядки! Выпинывать всяких начальников, которых ставили на места по блату! Уже и режим в стране поменялся, а там все до сих пор по блату. Уже семьями в цехах работают. Начальник - отец семейства, а его подчиненные - семья и родня и все друг друга покрывают. Не знаю как сейчас, но раньше так было.
    Вы все не повесились. Живы. Меня три раза сокращали. Я дожила до пенсии и работаю. Это не повод лишать себя жизни. Страшный грех. А родителям как жить дальше.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 20:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы все не повесились. Живы. Меня три раза сокращали. Я дожила до пенсии и работаю. Это не повод лишать себя жизни. Страшный грех. А родителям как жить дальше.
    Так этот главный энер гетик сам его о т т р а х а л до смерти пацана и повесил его, - я так думаю его убил шеф
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 20:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Показать ракеты .не значит их иметь !!!
    Это ты ещё мою ракету не видела, детка. В штанах такая булава лежит, что все девки на пляже облизываются, когда я в труханах иду
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 20:20
    Потом удивляемся почему у нас ракеты падают!А Великий Пу все шутит!
    Наверно вообразил что он не презик,а клоун!
    -Что с ракетой?
    -Она упала!:-D
    Ох....ть как смешно!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 20:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы все не повесились. Живы. Меня три раза сокращали. Я дожила до пенсии и работаю. Это не повод лишать себя жизни. Страшный грех. А родителям как жить дальше.
    Главн дело - в сортире вздёрнуться, на задах, тк скзать. Не на лобном месте. На входе, например, где что ни личико, по нему видно, что доской Почёта отмечалось.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 20:50
    Доче кириллина не икается?
    Согласны с автором?
    Вежливый лось21 февраля 2019, 21:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Болтун ты , братец!
    Ты на заводе и дня не работал!
    "Сократить с инженера до токаря с целью платить человеку меньше" - ты сам-то понял что написал?
    Можно с одной должности перевести на другую, а не сократить. Ты б хоть ТК РФ прочёл для разнообразия.
    А самый прикол знаешь в чём? Токарь зарабатывает больше инженера, если квалифицированный - в разы!:-D
    Привет, Киник.:-) практически полностью согласен. Ноо, могу и ошибаться, потому как никогда не работал на производстве. Но знакомых среди ЦСКБников много. Посредь тех инженеров, которых посылают на Байконур, Плесецк, в Оренбург или вот щас на Восточный никого нет без допуска. Понятно, пацан после авиационного подал заявление о приеме на работу. Так его ещё обучить надо, перевернуть все мозги надо после институтской программы. Выходит он должен платить... Вот и расценки для начинающих инженеров мизерные. Но он ведь и отвественности никакой не несёт, а настоящие деньги начинают идти после того как на человека ложится ответственность. А состоявшиеся инженеры на любом заводе получают чуток побольше токаря.;-) С уважением:-)
    Согласны с автором?
    Вежливый лось21 февраля 2019, 21:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Не ври, до техничек их понижают с допуском к гостайне.:-D А что? Звучит! Техничка с допуском к гостайне.:-D
    :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 21:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Доче кириллина не икается?
    ага, икру черную на бутер мажет и икает бедная...
    Согласны с автором?
    Киник21 февраля 2019, 22:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Привет, Киник.:-) практически полностью согласен. Ноо, могу и ошибаться, потому как никогда не работал на производстве. Но знакомых среди ЦСКБников много. Посредь тех инженеров, которых посылают на Байконур, Плесецк, в Оренбург или вот щас на Восточный никого нет без допуска. Понятно, пацан после авиационного подал заявление о приеме на работу. Так его ещё обучить надо, перевернуть все мозги надо после институтской программы. Выходит он должен платить... Вот и расценки для начинающих инженеров мизерные. Но он ведь и отвественности никакой не несёт, а настоящие деньги начинают идти после того как на человека ложится ответственность. А состоявшиеся инженеры на любом заводе получают чуток побольше токаря.;-) С уважением:-)
    Привет, Лось!
    Я уж 20(двадцать) лет на заводе, самомУ не верится. Да, рабочий, мне - не западло, руками ж должен кто-то уметь работать. Но заработок мой, уверяю, выше инженеров-конструкторов наших заводских. На других заводах, допускаю, может быть иначе. Но и в советские времена родители-инженеры получали 120-150, в то время как токарь-универсал 5-го разряда - 230-300.
    Ты не забывай, что у ИТР - повременка, а у работяг - сделка. То бишь, "как потопаешь - так и полопаешь!"
    Согласны с автором?
    Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_21 февраля 2019, 22:42
    Страшко м человеку было оттаться без соедст существованич возможно не было никакой потдержки нпдо было подойти к нему с пониманием а теперь пусть рукоаодство платит ешо детям как эить как выжить и с раб пенсионеров последние копейки отбирают позор стране
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 23:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Все разносчиков слухов нужно либо в дурку либо на нары отправлть. Проплаченные клоуны, на госдеп работаете? Небось все на Украине сидите в своих мазанках полусгнивших? Вам что, НАШ ПРЕЗИДЕНТ зря ракеты показывал новые? Мы как жахнем по врагам и в труху весь мир сотрем! Самара это космическая столица с высочайшим уровнем жизни, не тошта ваш гиблий хутор близ Диканьки. ЦСКБ это стратегическое производство и вы как вороны вокруг него не вейтесь, не надейтесь на то что закроется. И дальше будем ракеты и бомбы делать, и дальше будем помогать своим друзьям - Кубе, Северной Кореи и Венесуэле! Назло вам - лизоблюдам пиндосским
    Какая же ты гнида
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 23:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Привет, Лось!
    Я уж 20(двадцать) лет на заводе, самомУ не верится. Да, рабочий, мне - не западло, руками ж должен кто-то уметь работать. Но заработок мой, уверяю, выше инженеров-конструкторов наших заводских. На других заводах, допускаю, может быть иначе. Но и в советские времена родители-инженеры получали 120-150, в то время как токарь-универсал 5-го разряда - 230-300.
    Ты не забывай, что у ИТР - повременка, а у работяг - сделка. То бишь, "как потопаешь - так и полопаешь!"
    И сколько же получает в среднем рабочий, если не секрет???
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 23:34
    К белому дому сегодня покойника привозили в открытом гробу. Говорят 30 минут гроб стоял у входа. Я уж думал висельника привезли. А вообще, считаю это неплохой традицией указывать на проблемы. А то все какие- то имитации похорон « совести» и т. д. А тут все так живенько, пардон, мертвенько, и наглядно!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2019, 23:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Привет, Лось!
    Я уж 20(двадцать) лет на заводе, самомУ не верится. Да, рабочий, мне - не западло, руками ж должен кто-то уметь работать. Но заработок мой, уверяю, выше инженеров-конструкторов наших заводских. На других заводах, допускаю, может быть иначе. Но и в советские времена родители-инженеры получали 120-150, в то время как токарь-универсал 5-го разряда - 230-300.
    Ты не забывай, что у ИТР - повременка, а у работяг - сделка. То бишь, "как потопаешь - так и полопаешь!"
    Как-то странно, что обычный рабочий, проучившись 2 или 3 года в гпту, получает больше, чем человек, который проучился в 10 и 11 классе, да ещё и получивший высшее образование за 5-6 лет. Неоправданная трата времени на учебу. Теперь понятно, почему у старших повально образования ПТУ и технарь, а не вузы. Ну и соответственно понятна причина деградации общества в 80-90-ых. В наше время в 2000-ых на нашем потоке из 6 классов по 30 человек примерно 4 человека пошли учится в пту, примерно 30 ушли в технари, а остальные большинством в вузы.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 00:00
    В ответ на комментарий пользователя
    К белому дому сегодня покойника привозили в открытом гробу. Говорят 30 минут гроб стоял у входа. Я уж думал висельника привезли. А вообще, считаю это неплохой традицией указывать на проблемы. А то все какие- то имитации похорон « совести» и т. д. А тут все так живенько, пардон, мертвенько, и наглядно!
    Посмотри как изощрялись с покойниками в викторианскую эпоху. Стиль такой был - посмортем. Прям так и ищи - посмортем
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 00:00
    В ответ на комментарий пользователя
    К белому дому сегодня покойника привозили в открытом гробу. Говорят 30 минут гроб стоял у входа. Я уж думал висельника привезли. А вообще, считаю это неплохой традицией указывать на проблемы. А то все какие- то имитации похорон « совести» и т. д. А тут все так живенько, пардон, мертвенько, и наглядно!
    ПосТмортем
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 00:19
    В ответ на комментарий пользователя
    А ты вообще кто такой? И какое отношение ты имеешь к прогрессу? я хотя бы там работал и даже живу в доме, который принадлежал заводу прогресс. Я хоть могу подтвердить свои слова
    А я какал около забора "Прогресса"
    Согласны с автором?
    гор22 февраля 2019, 01:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Моя семья почти всю жизнь проработала на этом заводе - бабушки, дедушки, родители, я, мой брат и другие родственники. На этом заводе всегда сокращали и всегда люди боялись сокращений. Если сейчас и пройдет чреда сокращений, то это будет наверное какой-нибудь пятидесятой по счету.
    Моих родственников и знакомых и сокращали и увольняли. Сокращали например инженеров до токарей с целью платить человеку меньше, а по факту люди так и продолжали выполнять работу инженеров. Отправляли работников в принудительные отпуски.
    Я даже поверю в то, что берут с людей расписки. Такие глупые действия реально могут быть на этом заводе. Потому что сажают в управление цехами всяких самодypов. У моего брата начальник вообще отбирал часть зарплаты. Это было давно. А в советские времена начальники вместе с сотрудницами загорали на крышах цехов, как на курортах. Этот бардак на заводе уже лет 30 или 40.
    Туда надо направлять ФСБешников в командировку, но не надолго, чтобы они не успели сдружиться. Пускай они следят за порядком на этом заводе!
    Я думаю, что завод уже давно работает в убыток, а государство в него так и продолжает вливать деньги. На этом заводе еще в 80-ых годах надо было начинать наводить порядки! Выпинывать всяких начальников, которых ставили на места по блату! Уже и режим в стране поменялся, а там все до сих пор по блату. Уже семьями в цехах работают. Начальник - отец семейства, а его подчиненные - семья и родня и все друг друга покрывают. Не знаю как сейчас, но раньше так было.
    Ну напиши всех перечисли кто и как, не стесняйся, а воздух не тряси, там много честных работников
    Согласны с автором?
    Киник22 февраля 2019, 06:18
    В ответ на комментарий пользователя
    И сколько же получает в среднем рабочий, если не секрет???
    Средний рабочий - это как средняя температура по больнице! Я за себя скажу лучше : на руки 58 т.р. В цехе есть и те, кто зарабатывает и больше и намного меньше.
    Согласны с автором?
    Киник22 февраля 2019, 06:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Как-то странно, что обычный рабочий, проучившись 2 или 3 года в гпту, получает больше, чем человек, который проучился в 10 и 11 классе, да ещё и получивший высшее образование за 5-6 лет. Неоправданная трата времени на учебу. Теперь понятно, почему у старших повально образования ПТУ и технарь, а не вузы. Ну и соответственно понятна причина деградации общества в 80-90-ых. В наше время в 2000-ых на нашем потоке из 6 классов по 30 человек примерно 4 человека пошли учится в пту, примерно 30 ушли в технари, а остальные большинством в вузы.
    Друг мой, высшее образование не означает высокий интеллект!
    Как ни парадоксально, но зачастую я - рабочий - объясняю инженерам-технологам какие они козлы. Потому что пишут в техпроцессах всякую фyйню, да ещё понты гнут. Но главная беда этой молодой поросли - учиться не хотят. Им неинтересен их труд. Типа, "мы тут написали техпроцесс, и ибись ты сам с ним как хочешь". Старое поколение уважало труд рабочих и понимало, что рабочий - стержень производства.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось22 февраля 2019, 07:07
    Доброе утро! Заметь, я говорил про состоявшихся инженеров. Да, конечно, наладчик это рабочая специальность... Нооо, наладчик 5го разряда - это Мастер, если не по должности, то по факту. Элита тскзть;-):-)
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 08:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Средний рабочий - это как средняя температура по больнице! Я за себя скажу лучше : на руки 58 т.р. В цехе есть и те, кто зарабатывает и больше и намного меньше.
    Нехилые у Вас зарплаты! Удивительно, что у нас не вешаются врачи и учителя с заралатой 30 максимум. Наверное, абсолютное большинство там по призванию.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 09:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Средний рабочий - это как средняя температура по больнице! Я за себя скажу лучше : на руки 58 т.р. В цехе есть и те, кто зарабатывает и больше и намного меньше.
    Мне всегда было интересно про « на руки». Почему нельзя пересмотреть базовые зарплаты. В научных институтах они просто смехотворны. Младшие научные сотрудники на ставку имеют 10 тысяч. Старшие, а это на минуточку, кандидаты наук, 15. Базовые зарплаты руководителей даже до 25-30 не дотягивают. Кто занимается определением таких баз????
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 09:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Средний рабочий - это как средняя температура по больнице! Я за себя скажу лучше : на руки 58 т.р. В цехе есть и те, кто зарабатывает и больше и намного меньше.
    58? Не ври! Таких денег никому не дают! Средняя зарплата по России 10 и не больше!
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 09:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Друг мой, высшее образование не означает высокий интеллект!
    Как ни парадоксально, но зачастую я - рабочий - объясняю инженерам-технологам какие они козлы. Потому что пишут в техпроцессах всякую фyйню, да ещё понты гнут. Но главная беда этой молодой поросли - учиться не хотят. Им неинтересен их труд. Типа, "мы тут написали техпроцесс, и ибись ты сам с ним как хочешь". Старое поколение уважало труд рабочих и понимало, что рабочий - стержень производства.
    И ты хочешь сказать, что инженер-технолог если захочет перевестись в слесари, то ему сразу высший разряд дадут и будут больше платить?
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 09:39
    Это ещё при коммунистах так придумали - чем больше знаешь и учишься, тем меньше получаешь. Слишком умных сажали в тюрьму, как например академика Королева, который лет 10 или 20 просидел в тюрьме.
    Власти все делали, чтобы в народе не оставалось умных людей. Глупыми легче управлять. И Матвеев это знает. На его митингах большинство людей это птушники. Они как дети малые в себя впитывают всякую ересь. Скажи им что надо керосин пить по утрам, чтобы почки очищались и они будут это пить и во дворе и на митинге всем советовать. Скажи им что есть планета Нибиру и рептилоиды с Путиным проводят геноцид землян и они это тоже будут распространять! Причем я это реально слышал из уст Матвеевское электората.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 09:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Средний рабочий - это как средняя температура по больнице! Я за себя скажу лучше : на руки 58 т.р. В цехе есть и те, кто зарабатывает и больше и намного меньше.
    Да ты наверное у новичков детали на себя переписываешься. Поэтому они получают мало, а ты много. Проходили уже такое.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 10:23
    В ответ на комментарий пользователя
    58? Не ври! Таких денег никому не дают! Средняя зарплата по России 10 и не больше!
    Не надо ерничать! Зарплата в 60 тысяч для бюджетника почти предел мечтаний. Большинство, особенно молодых врачей и учителей не имеют и 30. Это правда! Хотя недавно из уст одного человека слышал, что санитарки у нас уже больше 30 получают. Готов устроится на ночь подрабатывать. Может тогда, не бывая дома и получится искомая зарплата.
    Согласны с автором?
    Bormagor22 февраля 2019, 14:27
    Отработал на Прогрессе более 52-х лет инженером-конструктором, постепенно росла квалификация и зарплата, и тогда она не так уж сильно отличалась от зарплат начальников, хотя могла быть бы и повыше - но это не про нашу страну, к сожалению! А развал и бардак начался с 90-х, и в первых рядах воров оказались руководители завода, позор для нашего ЗАВОДА! И насчёт политики нынешнего государства в этой сфере - только оцените, куда и почему исчезли безымянские заводы?! Больно смотреть, как ныне по этому пути тащат и МОЙ ЗАВОД! А размахивать и кого-то пугать РАЗРАБОТКАМИ и ОПЫТНЫМИ экземплярами "невиданных" ракет нетрудно, а мы-то знаем, сколько ещё труда и времени надо вложить, чтобы довести "изделие" до ума! Но разве НЫНЕШНИЕ об этом думают, боюсь у них или другая квалификация или просто другой интерес - а жаль ...
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Помните были времена, когда куча народа числилось работающими на одном самарском заводе (кто знает, тот поймет), а не работали там. А работали например спортивными тренерами или предпринимателями. Больше напоминает роман мертвые души, только вместо мертвых живые люди. Видимо тоже какая-то коррупционная схема была.
    На каком же это заводе???
    Согласны с автором?
    Горожанин22 февраля 2019, 19:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Отработал на Прогрессе более 52-х лет инженером-конструктором, постепенно росла квалификация и зарплата, и тогда она не так уж сильно отличалась от зарплат начальников, хотя могла быть бы и повыше - но это не про нашу страну, к сожалению! А развал и бардак начался с 90-х, и в первых рядах воров оказались руководители завода, позор для нашего ЗАВОДА! И насчёт политики нынешнего государства в этой сфере - только оцените, куда и почему исчезли безымянские заводы?! Больно смотреть, как ныне по этому пути тащат и МОЙ ЗАВОД! А размахивать и кого-то пугать РАЗРАБОТКАМИ и ОПЫТНЫМИ экземплярами "невиданных" ракет нетрудно, а мы-то знаем, сколько ещё труда и времени надо вложить, чтобы довести "изделие" до ума! Но разве НЫНЕШНИЕ об этом думают, боюсь у них или другая квалификация или просто другой интерес - а жаль ...
    Сколько же тебе лет щас дед? В твоем возрасте интернетом не стоит баловаться
    Согласны с автором?
    Горожанин23 февраля 2019, 16:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Помните были времена, когда куча народа числилось работающими на одном самарском заводе (кто знает, тот поймет), а не работали там. А работали например спортивными тренерами или предпринимателями. Больше напоминает роман мертвые души, только вместо мертвых живые люди. Видимо тоже какая-то коррупционная схема была.
    Нет не знаем не аботали там.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 февраля 2019, 16:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько же тебе лет щас дед? В твоем возрасте интернетом не стоит баловаться
    И больше гулять на свежем воздухе!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 февраля 2019, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько же тебе лет щас дед? В твоем возрасте интернетом не стоит баловаться
    Баловаться не стоит. просто кроме его поколения ответственных людей не осталось, вот он переживает и принимает близко к сердцу все что происходит, потому что по другому не может, а в этом возрасте вредно беречь себя пора! это дело молодых.......
    Согласны с автором?
    Горожанин23 февраля 2019, 16:15
    В ответ на комментарий пользователя
    И больше гулять на свежем воздухе!
    И сердце беречь.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2019, 15:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Окончательно доводят народ! жить на что если тебя еще и увольняют! и так работы мало!! Заводы все разрушают!! одни продажники остаются!!! когда уже там революция настанет?
    3000 человек говорят на этом заводе под сокращение
    Согласны с автором?
    Горожанин15 марта 2019, 03:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Пенсионная реформа во всей красе.
    В 29 лет?
    Согласны с автором?
    Горожанин15 марта 2019, 03:16
    В ответ на комментарий пользователя
    58? Не ври! Таких денег никому не дают! Средняя зарплата по России 10 и не больше!
    За 10 и уборщица полный рабочий день работать не станет.
    УВас какая должность и какая зарплата?
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 8 (846) 225-22-68
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru