Наверх

Возможно провокация: чиновники разберутся в ситуации с покойником в гробу у Белого дома

Возможно провокация: чиновники разберутся в ситуации с покойником в гробу у Белого дома
16+
Фото: vk.com/overstory163
Вдова покойного, которого она привезла к зданию правительства 63 региона, не сумев похоронить, уверена — ее пыталась обобрать кладбищенская мафия. Городские власти не исключают, что действия женщины — провокация

Вчера поздно вечером родственники умершего 6 февраля жителя Самары доставили гроб с его телом к зданию правительства Самарской области. По словам вдовы покойного, похороны не состоялись, так как работники кладбища «Рубежное», якобы, затребовали за услуги 50 тысяч рублей.

Скорбящая сторона нашла компанию, готовую предоставить более бюджетные услуги, но им не дали возможность даже выкопать могилу.

В порыве отчаяния, женщина и привезла гроб к самарскому Белому дому.

Отчаянная акция возымела некий эффект.

Губернатор Самарской области, несмотря на то, что находился в Тольятти, отреагировал на ситуацию в соцсети «Твиттер»: «Находясь в Тольятти, узнал о вопиющем случае незахоронения покойного в Самаре. Дал поручение главе города, департаменту по борьбе с коррупцией, лично Ю.А.Рожину жестко разобраться в произошедшем. Вся информация о случившемся будет представлена общественности».

Депутат Государственной думы РФ от Самарской области Александр Хинштейн также отреагировал на инцидент в «Твиттере»: «Предлагаю не торопиться с выводами. Вместе с @D_Azaroff и другими коллегами детально во всем разберёмся. Результаты представим общественности".

Городские власти предоставили свою версию развития ситуации.

"Ситуация крайне неоднозначная. МКУ «Ритуал» по обращению агента Воробьева А.Е., действовавшего на основании доверенности от гражданки Плотниковой, которая является родственницей умершего, после проверки представленных документов выдало направление на муниципальное кладбище. Необходимо отметить, что направление выдано беспрепятственно в день обращения - 20.02.2019. Сотрудники МКУ действовали в соотвествии с регламентом оказания муниципальной услуги. «Предоставление участка земли для погребения», утвержденного постановлением Администрации г.о. Самара от 27.11.2018 № 951. Имеются соответствующие видеозаписи. В связи с этим есть основания полагать, что данная ситуация является провокацией. Все материалы переданы в правоохранительные органы для проведения проверки и принятия мер», - говорится в официальном сообщении администрации.

Отреагировали на ситуацию и региональные правоохранители.

«В связи с публикациями в ряде интернет-ресурсов информации о том, что жительница города Самары привезла гроб с телом умершего мужчины к зданию администрации региона, УМВД России по г. Самаре проводится проверка в рамках статьи 144-145 УПК РФ. Заявлений от граждан, связанных с данным инцидентом, в органы внутренних дел не поступало. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с законодательством», - сообщает пресс-служба регионального ГУ МВД.

Сегодня свою точку зрения на ситуацию представителям прессы озвучит руководитель городского департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Александр  Андриянов.

Подробности — сегодня в ProGorodSamara.ru
 

Служба новостей, 22.02.2019, 09:34
Тэги: Скандалы, Смерть, Азаров
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 февраля 2019, 09:45
Разберитесь с кинельской похоронной мафией. ИП Букреева О.Г захоранивают вообще БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
Согласны с автором?
Биг хряк22 февраля 2019, 09:46
Жесть
Согласны с автором?
фараон22 февраля 2019, 09:47
ну конечно провокация! это агенты госдепа гроб к зданию администрации притащили за американские печеньки.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 09:48
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:01
несмотря на то что он находился в Тольятти - это что за бред? он че на Луне что ли был?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:02
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
Это они уже от отчаяния , а деньги, чтобы к правительству гроб доставить, кто-нибудь из провожающих нашёл, после такого беспредела!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Разберитесь с кинельской похоронной мафией. ИП Букреева О.Г захоранивают вообще БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
Ну это же так удобно.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:08
Не думаю что кто-то станет устраивать провокацию таким образом. Хоть история действительно какая-то мутная, но расценки на могилу реально такие как говорит эта женщина.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:11
Ага, провокация... Чеж не озвучили, какова официальная цена на рытье могилы,на кладбище Рубежном. Кто утвердил эту цену, из из чего складываются эти 30т.р
А про мафию это все пурга.Кладбище эт муниципальная структура. Горадминистрация назначает администрацию кладбищ, которая оплату взымает.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:12
Умерла мать. Через 20 минут, под дверью, была разборка ритуальщиков от полиции, скорой помощи и местной поликлиники. Цена "похоронного набора" упала с 35000 до 21500 руб. без могилы.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Умерла мать. Через 20 минут, под дверью, была разборка ритуальщиков от полиции, скорой помощи и местной поликлиники. Цена "похоронного набора" упала с 35000 до 21500 руб. без могилы.
Что значит "без могилы"? Магила в стоимость ритуальных услуг не включается? Это что за х.ень получается?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
Дальше ещё 100500 очередей успешного районаB-|
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
Умерла мать. Через 20 минут, под дверью, была разборка ритуальщиков от полиции, скорой помощи и местной поликлиники. Цена "похоронного набора" упала с 35000 до 21500 руб. без могилы.
Дальше то что? Речь идёт о цене могилы на кладбище.Цена на ,, похоронный набор " зависит от желания и возможностей родственников усопшего. А вот когда ты приезжаешь на кладбище с выданным разрешением на захоронение, то там тебе и объявляют цену на могилу. Только как правило правду в этой ситуации редко кто ищет, так как ограничен во времени, потому и платят такие деньги.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:30
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Что значит "без могилы"? Магила в стоимость ритуальных услуг не включается? Это что за х.ень получается?
За могилу отдельно, тк. эту 30ку, оплачивают на кладбище, в кладбищенской кассе.
Согласны с автором?
Стрелка22 февраля 2019, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
вы бы другую ветку с новостью нашли для своего душевного порыва. Нормально в теме о покойнике хвалить поваров?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:35
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
Какой родственник? Бывший гражданский муж.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:35
Похоже терпение у народа заканчивается. Или власть повернется к народу лицом или все проблемы за которые народ не сможет заплатить своими кровными привезут к дому правительства, а там уже будет не разгрести.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у вас такие расценки. 2013 могила 43 т.р. и квиточки выдают.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:37
А нашей власти ссы влаза- все божья роса!
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
За могилу отдельно, тк. эту 30ку, оплачивают на кладбище, в кладбищенской кассе.
Жесть какая-то! Считаю, что вот в этой конкретной сфере услуг в смету должно быть включено вообще все. Так сказать, работы под ключ. Берут деньги за работу, вот пусть и разбираются с кладбищенскими
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:40
Ай-яй-яй.
Новый губер забыл огласить новые расценки на захоронение умерших горожан?
Вот,братки,по -старому и дерут.
Живите дольше, товарищи,не давайте обогащаться на Ваших трупах.
Труп - это тоже собственность гражданина.:-)
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Дело было скорее всего так: после захоронения, катафалк отвозит людей приехавших проститься с покойником с кладбища до города, куда скажут. Ну вот они и назвали адрес. Правильно сделали. Может после этого вопиющего случая наконец то разбируться с бардаком в этой сфере. Хотя скорее всего нет. Спишут на провокацию
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
вы бы другую ветку с новостью нашли для своего душевного порыва. Нормально в теме о покойнике хвалить поваров?
Да му.ак он конченый! Несчастное существо, которому даже мыслями своими поделиться не с кем, кроме как здесь написать. Вне зависимости от темы ветки
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:42
Вот страна - живешь,с тебя дерут три шкуры.
Подохнешь - опять дерут в три шкуры.
Интересно,"там "вход в рай тоже платный,наверное, для русских будет?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Дальше то что? Речь идёт о цене могилы на кладбище.Цена на ,, похоронный набор " зависит от желания и возможностей родственников усопшего. А вот когда ты приезжаешь на кладбище с выданным разрешением на захоронение, то там тебе и объявляют цену на могилу. Только как правило правду в этой ситуации редко кто ищет, так как ограничен во времени, потому и платят такие деньги.
А че правду то искать, наверняка в соответствии с законом "О защите прав потребителей " на кладбище висит прейскурант цен ( 30 т рытье могилы) утвержденный каким нибудь чинушей администрации Самары. Можт темже Арияновым, кторый "точку зрения" будет озвучивать.У родственников покойного видимо все в порядке с причинно- следственной логикой, а 30 т.р не было. Ну и результат на лицо.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Вот страна - живешь,с тебя дерут три шкуры.
Подохнешь - опять дерут в три шкуры.
Интересно,"там "вход в рай тоже платный,наверное, для русских будет?
И не говори! Даже сдохнуть спокойно нельзя. А если еще и хоронить некому, то сначала в морге с годик пролежит, а потом закопают в общей могиле.
Блин, где крематорий????? Нет тела, нет проблем.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:47
В ответ на комментарий пользователя Рысь
И не говори! Даже сдохнуть спокойно нельзя. А если еще и хоронить некому, то сначала в морге с годик пролежит, а потом закопают в общей могиле.
Блин, где крематорий????? Нет тела, нет проблем.
Крематорий не выгоден властям Самары. А посему Азаров его строить никогда не даст.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:48
2 февраля схоронили отца. В зубчаниновке по минимуму расходы перевалили за 100000 т. При этом социальные похороны (если нет родственников у покойного) предлогаются за 14 т.рублей.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:49
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Жесть какая-то! Считаю, что вот в этой конкретной сфере услуг в смету должно быть включено вообще все. Так сказать, работы под ключ. Берут деньги за работу, вот пусть и разбираются с кладбищенскими
Работа,, под ключ" как ты выражаешься стоит минимум 100к на данном этапе времени.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Куда же мы прикатились, у меня слов нет, так это всё унизительно и несправедливо! Неужели власть не вкурсе о данных проблемах? Почему расформировали УБОП? В этой области сплошной криминал!!!
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Крематорий не выгоден властям Самары. А посему Азаров его строить никогда не даст.
Ну там же тоже не бесплатно будет. Крематории точно так же приносят прибыль.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:51
вот он план коварного Даллеса...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:53
А что, меня одного удивляет, что у нас двухметровая яма сравнялась в стоимости с котлованом под коттедж?!
КАКОГО XEPA?!!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Умерла мать. Через 20 минут, под дверью, была разборка ритуальщиков от полиции, скорой помощи и местной поликлиники. Цена "похоронного набора" упала с 35000 до 21500 руб. без могилы.
Вот твари!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Куда же мы прикатились, у меня слов нет, так это всё унизительно и несправедливо! Неужели власть не вкурсе о данных проблемах? Почему расформировали УБОП? В этой области сплошной криминал!!!
А чеб он стал делать этот УБОП? Азарова с Лапушкиной задерживать, которые эти проблеммы поддерживают, скорей всего небескорыстно?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Разберитесь с кинельской похоронной мафией. ИП Букреева О.Г захоранивают вообще БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
Но тем не менее хоронят же. А это же вообще диверсия против людей. Жить не возможно, так еще и умереть по человечески не дают.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:55
Решение проблемы будет. Создадут единого регионального ритульного оператора и будут брать еще больше, но уже на законных основаниях и чтоб ни каких провокаций.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
А что, меня одного удивляет, что у нас двухметровая яма сравнялась в стоимости с котлованом под коттедж?!
КАКОГО XEPA?!!
Потому, что с КАЖДОГО мертвеца идет откат всяким Азаровым. Грабят нас и после смерти, сволочи!
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
А что, меня одного удивляет, что у нас двухметровая яма сравнялась в стоимости с котлованом под коттедж?!
КАКОГО XEPA?!!
Нет, не одного тебя. Двое приведенных заказчиком джамшутов такую яму за косарь бы выкопали.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:58
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ну там же тоже не бесплатно будет. Крематории точно так же приносят прибыль.
Ну не скажите, крематорий это альтернатива. А цены на кладбищенский бизнес держатся на безальтернативности ,прежде всего.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
2 февраля схоронили отца. В зубчаниновке по минимуму расходы перевалили за 100000 т. При этом социальные похороны (если нет родственников у покойного) предлогаются за 14 т.рублей.
Вот в том то и фокус! Что бы похоронить,, социально ", кучу справок собрать надо. За трое суток - просто не реально. А покойного нужно похоронить на третий день. Вот и приходится платить.
Согласны с автором?
Стрекозиха22 февраля 2019, 10:59
Когда нашим , прости Господи, властям нечего сказать, они говорят о провокации
Согласны с автором?
Гость22 февраля 2019, 11:01
Ну какая провокация? Еще скажите флэшмоб! От безысходности это всё. Кто сталкивался с похоронными хлопотами, тот знает о чём речь.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:02
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Нет, не одного тебя. Двое приведенных заказчиком джамшутов такую яму за косарь бы выкопали.
1 куб наверное 1,5 стОит. 2х2х1 = 4 куба. тыщ 6 наверное. но не 30, это да...
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну не скажите, крематорий это альтернатива. А цены на кладбищенский бизнес держатся на безальтернативности ,прежде всего.
В том и суть. У кого денег побольше и они желают красивую ограду вокруг бугорка, или религия им не позволяет, пусть хоронят в гробу. У кого денег нет или не желают лежать годами разлагаться, тому урна и прикоп к родительской могиле.
Это же нормально.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну не скажите, крематорий это альтернатива. А цены на кладбищенский бизнес держатся на безальтернативности ,прежде всего.
Двойная ошибка!
Кладбище НЕ безальтернативный вариант, просто монополисты в буквальном смысле не пускают конкурентов.
Точно так же крематорий может попасть в ТЕ ЖЕ бандитские руки, и его стоимость может сравняться со стоимостью могилы! Чтоб не терять прибыль.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:07
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Нет, не одного тебя. Двое приведенных заказчиком джамшутов такую яму за косарь бы выкопали.
все правильно тетенька сделала. человек жил, работал, платил налоги. неужели не заработал он на яму 2 метра площадью? умер и тут с него деньги дерут.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Ага, провокация... Чеж не озвучили, какова официальная цена на рытье могилы,на кладбище Рубежном. Кто утвердил эту цену, из из чего складываются эти 30т.р
А про мафию это все пурга.Кладбище эт муниципальная структура. Горадминистрация назначает администрацию кладбищ, которая оплату взымает.
Ты прям как Лунтик с луны свалился и ни чего не знаешь.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:10
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Жесть какая-то! Считаю, что вот в этой конкретной сфере услуг в смету должно быть включено вообще все. Так сказать, работы под ключ. Берут деньги за работу, вот пусть и разбираются с кладбищенскими
Рысь, ты с луны штоль свалилась?! Кто там с кем будет разбираться? Ритуальные услуги и,, кладбищенские" - это одна мафия, под прикрытием,, муниципального предприятия". Всем это давно понятно, кто хоть раз близких хоронил. Не до поисков правды во время похорон, а после концов уже не найти.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:10
Граждане! Я человек из власти!
Успокойтесь!
Вы просто истерите!
Все нормально!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
все правильно тетенька сделала. человек жил, работал, платил налоги. неужели не заработал он на яму 2 метра площадью? умер и тут с него деньги дерут.
Сейчас Азаров на нее дело уголовное заведёт за то что шибко умная.
Согласны с автором?
Костян22 февраля 2019, 11:11
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Что значит "без могилы"? Магила в стоимость ритуальных услуг не включается? Это что за х.ень получается?
Это отдельно на кладбище оплатишь, через агентов можно конечно и цену они сразу скажут, но будет дороже. У ритуальных агентов как правило заказывают гроб и принадлежности,+ логистику и оформление. А вот место и копка уже отдельная и очень запутанная история. Такое чувство ,что на ,,глазок,, оценивают платежеспособность клиента, отсюда и разные суммы за захоронение. За 10 лет пришлось похоронить 4 близких людей, каждый раз на кладбищах разные расценки.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
И там какую нибудь пакость придумают.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:13
По заголовку уже понятно на чьей стороне администрация,всем по заточке в почку,каждому единоросу.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у вас такие расценки. 2013 могила 43 т.р. и квиточки выдают.
У нас всё дорожает по 2-3 раза в год.а с 2013 года сколько лет уже прошло?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Двойная ошибка!
Кладбище НЕ безальтернативный вариант, просто монополисты в буквальном смысле не пускают конкурентов.
Точно так же крематорий может попасть в ТЕ ЖЕ бандитские руки, и его стоимость может сравняться со стоимостью могилы! Чтоб не терять прибыль.
Позвольте вас попросить привести пример альтернативы ,захоронения на кладбище в Самаре
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Рысь, ты с луны штоль свалилась?! Кто там с кем будет разбираться? Ритуальные услуги и,, кладбищенские" - это одна мафия, под прикрытием,, муниципального предприятия". Всем это давно понятно, кто хоть раз близких хоронил. Не до поисков правды во время похорон, а после концов уже не найти.
И ни администрации, ни прокуратуре дела нет. У бабки пенсия 8 тыр, а деда ей хоронить за 100 придется.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Ага, провокация... Чеж не озвучили, какова официальная цена на рытье могилы,на кладбище Рубежном. Кто утвердил эту цену, из из чего складываются эти 30т.р
А про мафию это все пурга.Кладбище эт муниципальная структура. Горадминистрация назначает администрацию кладбищ, которая оплату взымает.
Однако ты сказочный дибил.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Это отдельно на кладбище оплатишь, через агентов можно конечно и цену они сразу скажут, но будет дороже. У ритуальных агентов как правило заказывают гроб и принадлежности,+ логистику и оформление. А вот место и копка уже отдельная и очень запутанная история. Такое чувство ,что на ,,глазок,, оценивают платежеспособность клиента, отсюда и разные суммы за захоронение. За 10 лет пришлось похоронить 4 близких людей, каждый раз на кладбищах разные расценки.
Отличный пример рыночных отношений. Приходишь на рынок, бабка тебя оглядывает и только потом называет цену на помидоры.
Согласны с автором?
Из хруща22 февраля 2019, 11:21
Мдаа,мужик наверное не думал,что после смерти прославится на всю область,и даже на экскурсию на самарскую площадь сгоняет...;-|
[***]
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Позвольте вас попросить привести пример альтернативы ,захоронения на кладбище в Самаре
Что непонятного? Альтернатива - не платить бандитам, а заказать услугу у ДРУГИХ людей, что и попыталась сделать женщина. И, кстати, яма за 8 тысяч - тоже СОВСЕМ НЕ ДЁШЕВО.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:25
В ответ на комментарий пользователя Рысь
И ни администрации, ни прокуратуре дела нет. У бабки пенсия 8 тыр, а деда ей хоронить за 100 придется.
Ни кого это не е..... Нет денег - похоронят как безродного, в общей могиле, с деревянной табличкой. Вообще конечно жесть.... Что ещё должно произойти, чтобы эти,, правители" наконец-то поняли, что лимит терпения народного подходит к концу.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Граждане! Я человек из власти!
Успокойтесь!
Вы просто истерите!
Все нормально!
Да так то в душе мы спокойные, в сердце зла не держим, но вот кулаки после таких историй чешутся.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Граждане! Я человек из власти!
Успокойтесь!
Вы просто истерите!
Все нормально!
Да мы спокойные. У собравшихся здесь все живы, слава богу. А вот в критической ситуации, у кого-то могут нервишки и сдать. Не удивлюсь, что рано или поздно найдется пара здоровых лбов, которые спокойно сами выроют могилу своему родственнику и в нее же прикопают начальника кладбища. Потом спокойно закопают, спокойно отпоют.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Что непонятного? Альтернатива - не платить бандитам, а заказать услугу у ДРУГИХ людей, что и попыталась сделать женщина. И, кстати, яма за 8 тысяч - тоже СОВСЕМ НЕ ДЁШЕВО.
Каким бандитам? Повторюсь кладбище это муниципальная структура. И работники ,которые копают могилы офицально работают в муниципальной структуре. Считаешь просто так, вызванные на кладбище ,этой женщиной менты , не стали вмешиваться? А Бандиты в администрации города и области сидят. Вот и цену такую офицально назначают.
Согласны с автором?
макс22 февраля 2019, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
кто тебе му..ку за 500руб жмура повезет? даже за 50000 мало кто адекватный согласиться
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:38
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Нет, не одного тебя. Двое приведенных заказчиком джамшутов такую яму за косарь бы выкопали.
В конечном итоге, думаю джамшуты и копают за эту цену. Просто разница между 30 и 1,или большая ее часть, идет в карман какому нибудь городскому чинушке.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну какая провокация? Еще скажите флэшмоб! От безысходности это всё. Кто сталкивался с похоронными хлопотами, тот знает о чём речь.
Идея с флешмобом кстати классная! В Самаре в день хоронят, вероятно, не меньше 10 человек. Вот бы рядок выстроить. А так- 1 гроб, конечно, провокация, не иначе!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:44
Ну в Самаре еще не такая наглая мафия. а то в Подмосковье выкопали гроб, т.к. похоронили без услуг кладбищенской структуры.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Граждане! Я человек из власти!
Успокойтесь!
Вы просто истерите!
Все нормально!
Забыли добавить,что "Это-провокация Запада".
С целью"Начать третью мировую войну".
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Каким бандитам? Повторюсь кладбище это муниципальная структура. И работники ,которые копают могилы офицально работают в муниципальной структуре. Считаешь просто так, вызванные на кладбище ,этой женщиной менты , не стали вмешиваться? А Бандиты в администрации города и области сидят. Вот и цену такую офицально назначают.
Да как ты не поймёшь, не официальная эта цена. Ты платишь эту сумму и квиток даже выдадут, а разницу между официальной ценой и суммой которую ты заплатил, себе в карман. Схема банальна до неприличия. Только никто из силовых структур не будет заниматься этим делом без команды(себе дороже выйдет, это всё равно что заняться расследованием куда деньги от нефти и газа уходят, в чьи карманы)
Согласны с автором?
Из хруща22 февраля 2019, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Идея с флешмобом кстати классная! В Самаре в день хоронят, вероятно, не меньше 10 человек. Вот бы рядок выстроить. А так- 1 гроб, конечно, провокация, не иначе!
Провокация была бы,если мужика закопали бы в газоне,куда чинуши планируют высадить петунии за 4 ляма;-)
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Разберитесь с кинельской похоронной мафией. ИП Букреева О.Г захоранивают вообще БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
лЮБОЙ НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР ПОДМИНАЕТ ПОД СЕБЯ И ЛИ ПОД РОДСТВЕННИКОВ ЭТОТ БИЗНЕС-ЗОЛОТОЕ ДНО.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
кто тебе му..ку за 500руб жмура повезет? даже за 50000 мало кто адекватный согласиться
Почему ты такой де6ил?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
А во главе страны стоит ОПГ ?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
кто тебе му..ку за 500руб жмура повезет? даже за 50000 мало кто адекватный согласиться
Грузи отвезу.Хоть покойника ,хоть двух бортовая газель с тентом в наличии. По городу 500р в час. При наличии справок на покойников ,конечно.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Каким бандитам? Повторюсь кладбище это муниципальная структура. И работники ,которые копают могилы офицально работают в муниципальной структуре. Считаешь просто так, вызванные на кладбище ,этой женщиной менты , не стали вмешиваться? А Бандиты в администрации города и области сидят. Вот и цену такую офицально назначают.
Муниципальное предприятие, управляемое бандой, главарь которой сидит в Белом Доме, а рядовые братки на кладбище орудуют. Ничего нового. Недавно еще АВТОВАЗ управлялся чеченскими бандитами.
Согласны с автором?
Вася22 февраля 2019, 12:02
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
Дура,текст прочитай. Договорилась за 8 т.р. И расчитывала на эти деньги. Мафия сказала 50 т.р.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
А ты на неё в фантазиях теперь будешь проводить эякуляцию?:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
А чё не написал?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:19
Ни дня без путинского прорыва в городе! Чтож дальше то будет?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Дура,текст прочитай. Договорилась за 8 т.р. И расчитывала на эти деньги. Мафия сказала 50 т.р.
Вася, ты не прав. В тексте ни слова нет про то, что она с кладбищем "договорилась за 8 т.р."
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Ага, провокация... Чеж не озвучили, какова официальная цена на рытье могилы,на кладбище Рубежном. Кто утвердил эту цену, из из чего складываются эти 30т.р
А про мафию это все пурга.Кладбище эт муниципальная структура. Горадминистрация назначает администрацию кладбищ, которая оплату взымает.
Дурачёк. Вот когда предстоит хоронить кого-то из близких , узнаешь и про муниципальное кладбище и про назначенную администрацию...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Вася, ты не прав. В тексте ни слова нет про то, что она с кладбищем "договорилась за 8 т.р."
В этом тексте нет. Эта новость на других ресурсах распростронена. И не с кладбищем за 8. Она нашла людей которые согласились выкопать ей могилу за 8 , на месте, которое ей отвела администрация кладбища.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Дурачёк. Вот когда предстоит хоронить кого-то из близких , узнаешь и про муниципальное кладбище и про назначенную администрацию...
Хоронил и платил. Но тогда были средства. А если средств не будет , я теперь знаю че делать. Придется Азарова с покойником познакомить.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Не думаю что кто-то станет устраивать провокацию таким образом. Хоть история действительно какая-то мутная, но расценки на могилу реально такие как говорит эта женщина.
И даже выше.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
В этом тексте нет. Эта новость на других ресурсах распростронена. И не с кладбищем за 8. Она нашла людей которые согласились выкопать ей могилу за 8 , на месте, которое ей отвела администрация кладбища.
Ну и зачем тогда на меня с оскорблениями кидаться? Я комментарии оставляю, исходя из имеющегося текста статьи.
Согласны с автором?
Bormagor22 февраля 2019, 13:11
Ну, как тут не порадоваться и не умилиться! Как сдержанно и благородно (и дружно!) ведут себя все властные структуры, которые отвечают за ПОРЯДОК в этой сфере, как высокопрофессионально они сразу узрели ПРОВОКАЦИЮ. А как благородно и тоже сдержанно вела себя полиция! НУ, не могут они НИЧЕГО сделать, когда речь идёт о нехороших людях типа вымогателей и прочих. То ли дело, когда ужасные преступники-пенсионеры выходят защищать свои нарушенные права на так называемые "митинги"! ВОТ место, где можно проявить свой профессионализм и отвагу! Просто ещё раз порадовался за команду Азарова, как она преображает жизнь в губернии, ну, прям не хуже Меркушкина ...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:11
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Жесть какая-то! Считаю, что вот в этой конкретной сфере услуг в смету должно быть включено вообще все. Так сказать, работы под ключ. Берут деньги за работу, вот пусть и разбираются с кладбищенскими
Да, ситуёвина, как говорится. Причём эту новость я прочёл на центральном портале. Т.е. Самара опять прославилась. Но если всё именно так, как здесь рассказывают люди, т.е. родственникам наметили место на кладбище, а вырыть могилу не дали кладбищенские мафиози - тогда губер должен, как минимум, извиниться перед родственниками, наказать виновных и СРОЧНО заняться ситуацией на рынке ритуальных услуг. Наш губернатор войдёт в историю, если, наконец-то наведёт там порядок.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:15
ЗДЕСЬ ВСЁ ПОДРОБНО РАССКАЗАНО. ЗВОНИЛИ И РОДСТВЕННИЕ И ИП ВОРОБЬЁВУ
[***]
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:27
Вообще история жуткая. Но этой женщине стоит сказать спасибо.. Спасибо за то, что показала, как нужно не терять духа, и как действовать другим людям в такой ситуации. Бог простит, это не со зла, это отчаяние.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:31
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!! Сейчас у меня на глазах в аптеке "Алия" на Севастпольской 26 (очень популярная аптека, считается дешёвой, туда ездят из разных районов города) бабке поменяли панкреатин, не подошедший ей по цене, который она купила в этой аптеке НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД!!! Забрали у неё таблетки и дали ей другие! Самарцы! Будьте бдительны! Какое вопиющее нарушение. Лекарства же нельзя менять ни при каких обстоятельствах! Вот что творят!
Согласны с автором?
Алексей22 февраля 2019, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Дурачёк. Вот когда предстоит хоронить кого-то из близких , узнаешь и про муниципальное кладбище и про назначенную администрацию...
Да это пропутинский ишак, что толку ему объяснять...
Согласны с автором?
Александр Егоров22 февраля 2019, 13:46
Блин! Теперь и помереть-то спокойно не дадут, не то, что дышать!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:53
В ответ на комментарий пользователя Александр Егоров
Блин! Теперь и помереть-то спокойно не дадут, не то, что дышать!
Умирайте спокойно, это пока единственное, что не поддается регулированию. Можете даже завещание черкнуть: если цена на захоронение и ритуалку будет выше прожиточного минимума моего ребенка, то прошу экскурсии моего тела на площадь Славы.
Согласны с автором?
Кладбищенская мафия22 февраля 2019, 13:53
Мы на своих 7 аршинах сидели и сидеть будем.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:55
Провокация? Не думаю...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:56
Может зарождается новая традиция? Всех умерших, не доживших до пенсии возить к белому дому. гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Может зарождается новая традиция? Всех умерших, не доживших до пенсии возить к белому дому. гы гы гы
А что? Там и перепись организовать из комитета статистики!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:58
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ну там же тоже не бесплатно будет. Крематории точно так же приносят прибыль.
не бесплатно, тут спору нет. но там вряд ли будет такое, что в этом углу роют (жгут, ага) одни, в другом - другие и т.д. и дерутся еще за соседний угол. и поди разберись, кто там главный, а кто так, под шумок затесался.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Может зарождается новая традиция? Всех умерших, не доживших до пенсии возить к белому дому. гы гы гы
Мечтать не вредно... Завтра депутаты додумаются введут штраф для водителей, которые привозят тела к административным зданиям. Они с живыми то особенно не готовы возиться, не то что с мертвыми.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!! Сейчас у меня на глазах в аптеке "Алия" на Севастпольской 26 (очень популярная аптека, считается дешёвой, туда ездят из разных районов города) бабке поменяли панкреатин, не подошедший ей по цене, который она купила в этой аптеке НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД!!! Забрали у неё таблетки и дали ей другие! Самарцы! Будьте бдительны! Какое вопиющее нарушение. Лекарства же нельзя менять ни при каких обстоятельствах! Вот что творят!
Да иди ты со своим панкреатином. Мы здесь о другом беседу ведём !
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Похоже терпение у народа заканчивается. Или власть повернется к народу лицом или все проблемы за которые народ не сможет заплатить своими кровными привезут к дому правительства, а там уже будет не разгрести.
Абсолютно верно, этот бизнес ритуальные, вообще меры не знает! Скоро как в Индии по Волге пускать в коврах будем. Мало того когда человек болеет, сейчас много онкологии, на лечение уходит, в итоге гроб... И ещё где хочешь там и бери... Беспредел!!! В чем проваксцию нашли не понимаю!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Провокация? Не думаю...
В чем провакация ? Тоже не поняла!!! Очевидные вещи!!! Похороны-уже станут недоступны с такими расценкам...
Согласны с автором?
Вова22 февраля 2019, 14:18
Во уроды наживаются на людском горе, горите в аду.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Вот страна - живешь,с тебя дерут три шкуры.
Подохнешь - опять дерут в три шкуры.
Интересно,"там "вход в рай тоже платный,наверное, для русских будет?
Причём только для "уважаемых" и "друзей"
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:23
В ответ на комментарий пользователя Рысь
И не говори! Даже сдохнуть спокойно нельзя. А если еще и хоронить некому, то сначала в морге с годик пролежит, а потом закопают в общей могиле.
Блин, где крематорий????? Нет тела, нет проблем.
Максимум месяц, а потом как неопознанного под номерок
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Куда же мы прикатились, у меня слов нет, так это всё унизительно и несправедливо! Неужели власть не вкурсе о данных проблемах? Почему расформировали УБОП? В этой области сплошной криминал!!!
Да всё они в курсе. В курсе и в доле
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:27
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Нет, не одного тебя. Двое приведенных заказчиком джамшутов такую яму за косарь бы выкопали.
От косаря до 5 и копают. В зависимости от грунта
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Двойная ошибка!
Кладбище НЕ безальтернативный вариант, просто монополисты в буквальном смысле не пускают конкурентов.
Точно так же крематорий может попасть в ТЕ ЖЕ бандитские руки, и его стоимость может сравняться со стоимостью могилы! Чтоб не терять прибыль.
И плюсом возможна "неучтёнка"
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:35
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Отличный пример рыночных отношений. Приходишь на рынок, бабка тебя оглядывает и только потом называет цену на помидоры.
Помидоры и ритуальные услуги - разные вещи. И кстати минимум половина ритуальщиков оценивает родственников усопшего человека. И также разные прайсы имеют. Прикинь как удивителен и обманчив мир
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Ни кого это не е..... Нет денег - похоронят как безродного, в общей могиле, с деревянной табличкой. Вообще конечно жесть.... Что ещё должно произойти, чтобы эти,, правители" наконец-то поняли, что лимит терпения народного подходит к концу.
Таблички ставят пластиковые, с номерком
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Идея с флешмобом кстати классная! В Самаре в день хоронят, вероятно, не меньше 10 человек. Вот бы рядок выстроить. А так- 1 гроб, конечно, провокация, не иначе!
Больше, гораздо больше
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Да, ситуёвина, как говорится. Причём эту новость я прочёл на центральном портале. Т.е. Самара опять прославилась. Но если всё именно так, как здесь рассказывают люди, т.е. родственникам наметили место на кладбище, а вырыть могилу не дали кладбищенские мафиози - тогда губер должен, как минимум, извиниться перед родственниками, наказать виновных и СРОЧНО заняться ситуацией на рынке ритуальных услуг. Наш губернатор войдёт в историю, если, наконец-то наведёт там порядок.
Не, это фантастика
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Вообще история жуткая. Но этой женщине стоит сказать спасибо.. Спасибо за то, что показала, как нужно не терять духа, и как действовать другим людям в такой ситуации. Бог простит, это не со зла, это отчаяние.
Царствия Небесного усопшему. Близким соболезнования. Я тоже полагаю, что Господь их простит.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:43
Сестра внезапно умерла, мы сами копали могилу, давно было летом на кладбище в Зубчаниновке. Показали документы работникам кладбища, они показали нам место выделенное и родня мужчины сами выкопали яму и похоронили.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Да иди ты со своим панкреатином. Мы здесь о другом беседу ведём !
Не надо! Я не о панкреатине, а о беспределе в аптеке. Что бабка за несколько дней сделала с этими таблетками? А если там крысиный яд?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:48
Давайте все тащить к белому дому - протухшую просрочку из пятерки, мусор невывозящийся, бракованную одноразовую быт технику
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Давайте все тащить к белому дому - протухшую просрочку из пятерки, мусор невывозящийся, бракованную одноразовую быт технику
И тебя урода туда притащить на кол посаженого. ЧЕЛОВЕК УМЕР, И ДАЖЕ В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ ЕГО ДЛЯ МНОГИХ ФИНАНСОВО ПРОБЛЕМАТИЧНО!
Согласны с автором?
горожанин22 февраля 2019, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Грузи отвезу.Хоть покойника ,хоть двух бортовая газель с тентом в наличии. По городу 500р в час. При наличии справок на покойников ,конечно.
за город и без справки 2000 р.час.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 15:06
Посмотрите официальные цены на услуги ПМ Ритуальные услуги. Там дешевле 20 000 не получится и это ещё без места на кладбище. А вот оно может стоить от 30 000 и там братва всем рулит
Согласны с автором?
Вадим22 февраля 2019, 15:22
В этом США виновны!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
В этом США виновны!
Да, США и хохлы, эт ведь оттуда нам коррумпированых чиновников поставляют, однозначно.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 15:35
Даже в Афгане, если не было возможности вынести погибших бойцов, духи их хоронили, как бы то ни было но хоронили!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Куда же мы прикатились, у меня слов нет, так это всё унизительно и несправедливо! Неужели власть не вкурсе о данных проблемах? Почему расформировали УБОП? В этой области сплошной криминал!!!
Проблемы холопов,барина не е..................>:>
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 15:47
В ответ на комментарий пользователя Рысь
И ни администрации, ни прокуратуре дела нет. У бабки пенсия 8 тыр, а деда ей хоронить за 100 придется.
,, Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина." Быстро ты переобулась.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Мечтать не вредно... Завтра депутаты додумаются введут штраф для водителей, которые привозят тела к административным зданиям. Они с живыми то особенно не готовы возиться, не то что с мертвыми.
Своим ходом дошёл и умер
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
за город и без справки 2000 р.час.
это уже интересно, а дополнительные услуги: копка, маскировка, алиби имеются?
сообщите прейскурант
Согласны с автором?
Вежливый лось22 февраля 2019, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Даже в Афгане, если не было возможности вынести погибших бойцов, духи их хоронили, как бы то ни было но хоронили!!!
%-8 Головы нашим бойцам отрезали, в прямом смысле, так же как чехи.
Согласны с автором?
Вежливый лось22 февраля 2019, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Даже в Афгане, если не было возможности вынести погибших бойцов, духи их хоронили, как бы то ни было но хоронили!!!
Так то в конторе на кладбище висит прейскурант, могила в 2016 стоила 12 тыс., если гроб на гроб, то зависит от возраста первого захоронения, больше 10 лет - 18 тыс., меньше 10 - 24 тыс. В целом похороны обходятся где то в 60, это без гроба, креста и поминок. Тут уж на усмотрение родственников... гроб можно купить и за 15 и за 500. Понятно, и копателям и похоронщикам нужно дать, чтоб не было неожиданностей на похоронах, но это смешные суммы. Похоронщикам - 2 тыс., копателям -1.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
%-8 Головы нашим бойцам отрезали, в прямом смысле, так же как чехи.
Не спорю так оно и было, Но всё таки затем хоронили!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
%-8 Головы нашим бойцам отрезали, в прямом смысле, так же как чехи.
P. S. Поверь, знаю не понаслышке.
Согласны с автором?
Азаров22 февраля 2019, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Да всё они в курсе. В курсе и в доле
Приходите хоть завтра, каждого бесплатно похороню.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
%-8 Головы нашим бойцам отрезали, в прямом смысле, так же как чехи.
Сам ритуал захоронения может быть сколь угодно разным. Можно в домовину из простых досок упаковать, а можно если средства позволяют хоть в золотую, с аудио и видео системой, с кондиционером, если пожелаете, НО могилу государство обязано предоставить БЕСПЛАТНО! А в остальном уж кто на что способен
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:19
Предлагаю сжигать тела усопших дровами на пл . Славы ! Наглядно и демократично !:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Сам ритуал захоронения может быть сколь угодно разным. Можно в домовину из простых досок упаковать, а можно если средства позволяют хоть в золотую, с аудио и видео системой, с кондиционером, если пожелаете, НО могилу государство обязано предоставить БЕСПЛАТНО! А в остальном уж кто на что способен
А как же в цивилизованной Европе, например во Франции, за могилу нужно платить. За это ее ухаживают, поддерживают порядок. Если перестаешь платить, то выкапывают и в другое место.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю сжигать тела усопших дровами на пл . Славы ! Наглядно и демократично !:-D
Это не скрепно
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Так то в конторе на кладбище висит прейскурант, могила в 2016 стоила 12 тыс., если гроб на гроб, то зависит от возраста первого захоронения, больше 10 лет - 18 тыс., меньше 10 - 24 тыс. В целом похороны обходятся где то в 60, это без гроба, креста и поминок. Тут уж на усмотрение родственников... гроб можно купить и за 15 и за 500. Понятно, и копателям и похоронщикам нужно дать, чтоб не было неожиданностей на похоронах, но это смешные суммы. Похоронщикам - 2 тыс., копателям -1.
Может быть и так на,, прейскуранте", только когда до дела доходит, почему-то эти цифры меняются и не в меньшую стоимость. Повторяю:прейскуранты на аксессуары могут быть сколь угодны разными в цене, но могила должна предоставляться государством бесплатно. А по поводу Афгана и Чечни, это война, Лось, и там другие правила. Если ты,, участвовал" то поймёшь.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
А как же в цивилизованной Европе, например во Франции, за могилу нужно платить. За это ее ухаживают, поддерживают порядок. Если перестаешь платить, то выкапывают и в другое место.
"выкапывают", вандалы, а я думаю почему мне не нравятся французы, а только француженки
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 18:45
Ну вот уже пошли отмазки в инете от власти: типа сами виноваты, поздно приехали и тд и тп. А про цены на копку могилы так ничего и не поясняют. Хинштейн, Матвеев - ауу. Где вы, борцы с коррупцией. Тут глубоко копать не надо, элементарно пригласите граждан, кто столкнулся с данной проблемой, и всё, доказуха конкретная, думаю, что на ваш призыв откликнится ну как минимум треть Самары. Ну да я вас понимаю, страшно однако. Ну тогда и не надо тут пальцы гнут, борцы бумажные!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 19:01
Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- [***]
Согласны с автором?
Самарский22 февраля 2019, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Решение проблемы будет. Создадут единого регионального ритульного оператора и будут брать еще больше, но уже на законных основаниях и чтоб ни каких провокаций.
Как с газом.Был СВГК-платили ему за сам газ и то.Пришли москвичи -одна квитанция за газ, вторая за то СВГК.Тоже самое с мусором будет , водой и ритуалом
Согласны с автором?
Реалист22 февраля 2019, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Решение проблемы будет. Создадут единого регионального ритульного оператора и будут брать еще больше, но уже на законных основаниях и чтоб ни каких провокаций.
В реале ситуация непредсказуема и в ней рано или поздно окажется любой, если не наведут порядок.По факту сэкономить можно только на виде гроба и количестве венков, но не могиле.По факту смерти приезжают несколько агентов и одновременно звонят на домашний телефон, как было у нас.Оглашаются суммы и идёт торг и вы естественно соглашаетесь на меньшую сумму , чтобы вы не искали более экономные варианты в области и тп. НО потом в день похорон сумма увеличивается на треть, как в нашем случае в 2012 г. Всё это как страшный сон.И жить не дают и умереть достойно
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 21:33
Завещяние писать надо что доверяю похоронить губернатору или президенту:-)
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю так оно и было, Но всё таки затем хоронили!
А ничего, что мусульманам напрямую в Коране запрещено напрямую закапывать в землю гяуров. Дебилина нестроевая.>-(
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
А ничего, что мусульманам напрямую в Коране запрещено напрямую закапывать в землю гяуров. Дебилина нестроевая.>-(
С-а, прогородская>:>
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
ну конечно провокация! это агенты госдепа гроб к зданию администрации притащили за американские печеньки.
На эту Рубёжку ,да и остальные кладбища Самары ,пора войска вводить ребята ...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 23:39
Всем на заметку. Не хотите платить за захоронение больше 6000 руб. Это компенсация. Везите гроб к белому дому сразу. Можете сразу трактор нанять. Им похгде копать....
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Мдаа,мужик наверное не думал,что после смерти прославится на всю область,и даже на экскурсию на самарскую площадь сгоняет...;-|
[***]
Колдырь, ты просто больной ублюдок
Согласны с автором?
ujhjfyby23 февраля 2019, 01:32
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
czdrf ns b wtyf nt,t rjgtqrf
Согласны с автором?
горожанин23 февраля 2019, 01:36
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
ублюдочная власть
похоронить
просто похоронить - эти [***] ну и твари же
не на вижу - ненавижу тварей
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2019, 05:14
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вообще, интересно, конечно. Умер 6.02. Направление на захоронение выдали 20.02. При этом, денег на захоронение у женщины нет, но тело из морга она все равно забрала и нашла средства на то, чтобы кататься с ним по городу. Очень интересная женщина.
Она его на санках катала
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2019, 17:24
В первую очередь виновато ритуальная фирма которая на Рубежке хотела хоронить, заведомо зная что там дорого и мест нет. И ей повезло ,что зима, а не лето.
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2019, 19:41
видео с Рубежки
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2019, 11:28
Лежал я как то в больничке все койки заняты я сегодня выписываюсь заходит больной места есть нет ушёл заходит второй места есть есть ложись на моё я посижу заходит первый с медсестрой кто сегодня выписывается...
Согласны с автором?
Россиянин24 февраля 2019, 18:22
Умру выкенуть на улицу. Это тело. Если за это платить это конец всему. На войне закапывают и крест с именем ставят бесплатно.
Согласны с автором?
Россиянин24 февраля 2019, 18:29
Есть знакомые которые в честь уважения выкопают яму. Есть корифан на грузике увезет тело на кладбище родственники закопают. НЕ МЕШАЙТЕ НЕХРЕСТИ.
Согласны с автором?
Россиянин24 февраля 2019, 18:36
Нелюди ваши души прокляты, гореть в аду им вечно. Там вам деньги не нужны. Уберите свои руки от мёртвых. Родственники сами найдут кто похоронит.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru