Наверх

Жители Самары возмущены импровизированной автостоянкой на пешеходной улице Ленинградской

Жители Самары возмущены импровизированной автостоянкой на пешеходной улице Ленинградской
16+
Фото: overstory163
Нелепость ситуации усугубляет тот факт, что недалеко от «парковки» находится пункт полиции

О том, что жители паркуют свои машины на пересечении пешеходной улицы Ленинградской и Чапаевской в Самаре, возмущенный местный житель сообщил в городском паблике overstory163.

Автор также обращает внимание, что автомобили припаркованы фактически под знаком «Пешеходная зона».

«Водители совсем обнаглели», - резюмирует автор сообщения.

В комментариях посетители паблика поддерживают возмущение автора и недоумевают — куда смотрит полиция, ведь рядом на улице Ленинградской находится полицейский пост.
 

Служба новостей, 22.02.2019, 11:03
Тэги: Парковки, Авто, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 февраля 2019, 11:10
Нищеброд пешеход не способный не то что купить ,а даже содержать машину всегда стучит во все инстанции,ибо зависть и осознание своей ущербности и никчемности гложет сознание.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:14
А чего ждали, когда воровали гаражи у людей?!
Согласны с автором?
лысый красавчик22 февраля 2019, 11:15
Да они задолбали по молодогвардейской через ленинградку гонять кто им вообще права выдает. пока на авто стоял типо автомобелисты человек 10 нарушили. свиньи а не народ.
Согласны с автором?
12322 февраля 2019, 11:15
Когда же у нас начнут сжигать биомусор, которому абсолютно плевать на других.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
А чего ждали, когда воровали гаражи у людей?!
А где в историческом центре гаражи? Разве, что во дворах. Что там могли украсть?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Нищеброд пешеход не способный не то что купить ,а даже содержать машину всегда стучит во все инстанции,ибо зависть и осознание своей ущербности и никчемности гложет сознание.
А нахрена покупать машину, если ее ставить негде?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Нищеброд пешеход не способный не то что купить ,а даже содержать машину всегда стучит во все инстанции,ибо зависть и осознание своей ущербности и никчемности гложет сознание.
А там разве столбиков нет?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Да они задолбали по молодогвардейской через ленинградку гонять кто им вообще права выдает. пока на авто стоял типо автомобелисты человек 10 нарушили. свиньи а не народ.
Откуда у тебя машина,то что ты сидел очком на штыре ,машиной не называется.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
А нахрена покупать машину, если ее ставить негде?
Ну так это щас так стало благодоря действиям ушлепных властей,и стоянки были,и гаражи были,и никому это не мешало
Согласны с автором?
горожанин22 февраля 2019, 11:33
А машины то какие нищебродские стоят: лексусы, ауди, тойоты. Купил машину за 2-4 ляма, на гараж/стоянку денежек не хватает что ли?
Согласны с автором?
Из хруща22 февраля 2019, 11:39
Чет Молчановой давно не видно,ее там не уволили случаем?;-|
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:39
А этих самых жителей не смущают постоянно сигающие через Ленинградку машины ГИБДД? И тот факт, что поперечники Ленинградки вообще не чищеные стоят.
Когда Ленинградку пешеходной делали, никого не трясло, что делать местным жителям и владельцам магазинов и офисов.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:41
опять Ысторические трущебы, места обитания маргиналов.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:43
У нас нет единой полиции. ГИБДД свои дела решает, росгвардия свои, а эти ОП нужны были только перед ЧМ для показухи, толку от этих ППСников нулевой. Даже алкашей и гопников около ОПеры не гоняют
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Нищеброд пешеход не способный не то что купить ,а даже содержать машину всегда стучит во все инстанции,ибо зависть и осознание своей ущербности и никчемности гложет сознание.
Представь убьют твою семью, ты не будешь знать кто, ты в полицию заяву напишешь, и напишут тебе, слабак который не может сам разобратся и отомстить пошел в полицию, терпила конченый. Это конечно утрировано, но всё начинается с малого.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
А чего ждали, когда воровали гаражи у людей?!
Причем здесь гаражи? обнаглевшие "крутые" приехали в магазин или ресторан и им тупо лень 10 метров лишних пешком пройти, а ГИБДД в Самаре уже давно не работает - могут только от ТЦ с мест "для инвалидов" машины эвакуировать
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
А машины то какие нищебродские стоят: лексусы, ауди, тойоты. Купил машину за 2-4 ляма, на гараж/стоянку денежек не хватает что ли?
А где эти стоянки и гаражи?Я что её покупал чтобы утром еще ехать за ней в гараж или на стоянку в другой конец города ?
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Причем здесь гаражи? обнаглевшие "крутые" приехали в магазин или ресторан и им тупо лень 10 метров лишних пешком пройти, а ГИБДД в Самаре уже давно не работает - могут только от ТЦ с мест "для инвалидов" машины эвакуировать
Ткни, пожалуйста, в место на карте, где рядом с Ленинградкой в радиусе хотя бы 100 метров можно было бы без проблем оставить машину. Ну хоть какую-нибудь парковку приведи в пример.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:55
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ткни, пожалуйста, в место на карте, где рядом с Ленинградкой в радиусе хотя бы 100 метров можно было бы без проблем оставить машину. Ну хоть какую-нибудь парковку приведи в пример.
а чё "хотя бы 100 метров"?8-|
пиши - хотя бы 10 метров, а то переломисси иттить:-D
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
а чё "хотя бы 100 метров"?8-|
пиши - хотя бы 10 метров, а то переломисси иттить:-D
Не переживай, не переломлюсь.
Все еще жду ответа на вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Нищеброд пешеход не способный не то что купить ,а даже содержать машину всегда стучит во все инстанции,ибо зависть и осознание своей ущербности и никчемности гложет сознание.
"содержать машину":-D
масло менять и бензин заливаить? или у тебя 15летняя четырнаха, крутопузый ты наш олегарх?;-)?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:59
А что толку говорить ? что в лоб что по лбу. Так много где стоят. Возле лодьи тоже паркуются прям на переходе под лестницей. Тут все наплевали уже друг на друга давно.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
а чё "хотя бы 100 метров"?8-|
пиши - хотя бы 10 метров, а то переломисси иттить:-D
никто никого не заставляет покупать поповозку, но если уж купил(а) то не требуй чтобы "мир прогнулся под тебя" а приспосабливайся к существующим реалиям8-|
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:02
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ткни, пожалуйста, в место на карте, где рядом с Ленинградкой в радиусе хотя бы 100 метров можно было бы без проблем оставить машину. Ну хоть какую-нибудь парковку приведи в пример.
Таки там есть парковки. И даже если тебе места там не хватило это не значит что тебе можно парковаться на пешеходной зоне. Это не проблема пешеходов, припаркуйся чуть дальше пройди метров 10-50 не чего страшного.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
никто никого не заставляет покупать поповозку, но если уж купил(а) то не требуй чтобы "мир прогнулся под тебя" а приспосабливайся к существующим реалиям8-|
Вот местные и приспособились. А если кого-то из "жителей Самары" это не устраивает, то зачем приезжать на Ленинградку? Пусть гуляют по своим районам или по набережной.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Чет Молчановой давно не видно,ее там не уволили случаем?;-|
Она от бузулука залетела.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:06
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ткни, пожалуйста, в место на карте, где рядом с Ленинградкой в радиусе хотя бы 100 метров можно было бы без проблем оставить машину. Ну хоть какую-нибудь парковку приведи в пример.
ну что ты за настырною бабою ростёшь, наплюсовываешь?:-D
на хлебной площади мест как овна, ставь и издуй на ленинградку или ехай на трамвае прям из дому туда.
выбор всегда естьB-|
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:07
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вот местные и приспособились. А если кого-то из "жителей Самары" это не устраивает, то зачем приезжать на Ленинградку? Пусть гуляют по своим районам или по набережной.
в кк нет набережной и скорее всего никогда не будетB-|
Согласны с автором?
Андрей22 февраля 2019, 12:09
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ткни, пожалуйста, в место на карте, где рядом с Ленинградкой в радиусе хотя бы 100 метров можно было бы без проблем оставить машину. Ну хоть какую-нибудь парковку приведи в пример.
А кто тебе сказал, что в радиусе 100м обязательно должно быть место для парковки?
Единственное, что "обязательно" - это то, что автомобилист обязан соблюдать ПДД. А вот пешеход/житель/гражданин имеет право пожаловаться на автомобилиста, если тот не соблюдает ПДД...
Разницу чувствуешь?..
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Причем здесь гаражи? обнаглевшие "крутые" приехали в магазин или ресторан и им тупо лень 10 метров лишних пешком пройти, а ГИБДД в Самаре уже давно не работает - могут только от ТЦ с мест "для инвалидов" машины эвакуировать
Штрафы сравни и узнаешь почему именно так ,а не по другому.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
А кто тебе сказал, что в радиусе 100м обязательно должно быть место для парковки?
Единственное, что "обязательно" - это то, что автомобилист обязан соблюдать ПДД. А вот пешеход/житель/гражданин имеет право пожаловаться на автомобилиста, если тот не соблюдает ПДД...
Разницу чувствуешь?..
Чувствую. А еще из "обязательного" я помню, что каждый гражданин имеет право на комфортную среду. Поэтому, приезжайте в центр из своего Кировского и Волжского на троллейбусе, пожалуйста.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда же у нас начнут сжигать биомусор, которому абсолютно плевать на других.
За что ты так на Шнублика ополчилась?;-|
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:23
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Чувствую. А еще из "обязательного" я помню, что каждый гражданин имеет право на комфортную среду. Поэтому, приезжайте в центр из своего Кировского и Волжского на троллейбусе, пожалуйста.
комфортная среда только в элитном районе - доставка стекломоя круглосуточно, уборные в каждой комнате;-)
а человек должен плыть против теченияB-|
Согласны с автором?
Фрося22 февраля 2019, 12:25
ПРИВЕТ?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
А машины то какие нищебродские стоят: лексусы, ауди, тойоты. Купил машину за 2-4 ляма, на гараж/стоянку денежек не хватает что ли?
Ты дебил? В гараж на ночь ставят, а тут на обед приехали!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:26
При Деде такого не было !
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:28
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Вот местные и приспособились. А если кого-то из "жителей Самары" это не устраивает, то зачем приезжать на Ленинградку? Пусть гуляют по своим районам или по набережной.
И не говорите, чего они все в Самару ломятся? Чего им вокруг танка не гуляется?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
опять Ысторические трущебы, места обитания маргиналов.
Сипа, ты попутал - маргиналы обитают между мегой и Петра-Дубравой :-D Запомни это, колхозник, а лучше запиши :-P
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Фу, какой целлюлит!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Сипа, ты попутал - маргиналы обитают между мегой и Петра-Дубравой :-D Запомни это, колхозник, а лучше запиши :-P
Ну если быть точным, то там не маргиналы живут, а люмпены!
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_22 февраля 2019, 12:48
Надо строить больше парковок
Согласны с автором?
Андрей22 февраля 2019, 12:53
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Чувствую. А еще из "обязательного" я помню, что каждый гражданин имеет право на комфортную среду. Поэтому, приезжайте в центр из своего Кировского и Волжского на троллейбусе, пожалуйста.
Странные у тебя понятия о комфортной среде...

По твоей логике центр города должен состоять из парковок, чтобы все, желающие приехать на авто, могли комфортно и легко запарковаться там, где им хочется...

И опять же каждый гражданин имеет право не на комфортную среду, а на благоприятную среду, а это совсем другая история...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:02
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Ткни, пожалуйста, в место на карте, где рядом с Ленинградкой в радиусе хотя бы 100 метров можно было бы без проблем оставить машину. Ну хоть какую-нибудь парковку приведи в пример.
Представляешь я живу в том районе и всегда нахожу место с соблюдением ПДД, а также ставлю в гараж, если надолго надо. Это не местные авто.
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Представляешь я живу в том районе и всегда нахожу место с соблюдением ПДД, а также ставлю в гараж, если надолго надо. Это не местные авто.
Представляешь, я тоже живу в том районе. И тоже нахожу место всегда. Потому что приезжаю домой вечером, когда чужие разъезжаются, и двор у нас закрытый. Как раз поэтому чужие и вынуждены ставить свои машины, гле придется, т.к. раньше парковались у нас во дворах.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Представляешь я живу в том районе и всегда нахожу место с соблюдением ПДД, а также ставлю в гараж, если надолго надо. Это не местные авто.
Более того,ты и живёшь по ходу в этом гараже
Согласны с автором?
Bormagor22 февраля 2019, 13:23
А как вы все думаете, когда местная власть проталкивает через фальшивые якобы "публичные слушания" свои решения о разрешении застройщикам многоэтажек на количество планируемых парковочных мест по одному на 10 квартир или даже менее - они просто неумные или в "доле" ?! понимаю, что вопрос наивный ...
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:33
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Представляешь, я тоже живу в том районе. И тоже нахожу место всегда. Потому что приезжаю домой вечером, когда чужие разъезжаются, и двор у нас закрытый. Как раз поэтому чужие и вынуждены ставить свои машины, гле придется, т.к. раньше парковались у нас во дворах.
И что, тебя устраивает? Меня нет, ПДД для всех едины.
Согласны с автором?
лысый красавчик22 февраля 2019, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
уххх красотища
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:43
ГИБДД на подобные нарушения у нас в городе не реагируют.
Уже второй год, в пешеходной зоне на пл.Кирова, веселая парковка из посетителей ДК им.Литвинова. Рядом на Каховской часто дежурит наряд ГИБДД, но нарушения ПДД в упор не видят...
Как столбики, блокирующие въезд убрали, так сразу начался беспредел.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 13:44
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!! Сейчас у меня на глазах в аптеке "Алия" на Севастпольской 26 (очень популярная аптека, считается дешёвой, туда ездят из разных районов города) бабке поменяли панкреатин, не подошедший ей по цене, который она купила в этой аптеке НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД!!! Забрали у неё таблетки и дали ей другие! Самарцы! Будьте бдительны! Какое вопиющее нарушение. Лекарства же нельзя менять ни при каких обстоятельствах! Вот что творят!
Согласны с автором?
КИЛБУНШ22 февраля 2019, 13:46
Автодятлов надо всех переселить в Колымский автономный округ что бы они там камни в пыль толокли в ступах и реки всяпь пускали;-)гы гы гы
Согласны с автором?
Алексей22 февраля 2019, 13:47
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Не переживай, не переломлюсь.
Все еще жду ответа на вопрос.
ПРойдись 300м...или ты инвалид?
Согласны с автором?
Рысь22 февраля 2019, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
И что, тебя устраивает? Меня нет, ПДД для всех едины.
ПДД да, едины. Но меня не устраивает, что людей ставят по сути в безвыходное положение. Если ты там живешь, то видишь, что каждое утро там прям на ленинградке происходит выгрузка грузов для магазинов и кафе. Просто потому, что альтернативы нет. Люди кидают машины как придется, т.к. дороги не чищены. Через пешеходную зону авто идут нескончаемым потоком. Причем, те же менты сначала переезжают через улицу, встают на другой стороне и начинают отлавливать нарушителей.
Перез даконом все равны, но некоторые ровнее
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Сипа, ты попутал - маргиналы обитают между мегой и Петра-Дубравой :-D Запомни это, колхозник, а лучше запиши :-P
трущёбник, не забудь вынести ведро с фикалиями из своей развалюхи в Ысторическом центре
Согласны с автором?
Житель22 февраля 2019, 14:02
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Не переживай, не переломлюсь.
Все еще жду ответа на вопрос.
На Молодогвардейской есть место. В сторону Некрасовской.
Согласны с автором?
Житель22 февраля 2019, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Надо строить больше парковок
Надо уменьшать количество частных авто в городе. Тогда и дороге свободнее будут, и воздух чище, и общественный транспорт будет ходить как следует. Правда всё-равно найдутся дядтлы, как тот, что вчера между Панова и Ерошевского на машине доставки Тануки на рельсах в районе 19.30 на рельсах застрял.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Она от бузулука залетела.
Может обойдётся? А то ведь гремучая смесь получится
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
трущёбник, не забудь вынести ведро с фикалиями из своей развалюхи в Ысторическом центре
Не отвлекайся, деревенщина, соси старательней, а то нечем будет платить за сусек
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
А кто тебе сказал, что в радиусе 100м обязательно должно быть место для парковки?
Единственное, что "обязательно" - это то, что автомобилист обязан соблюдать ПДД. А вот пешеход/житель/гражданин имеет право пожаловаться на автомобилиста, если тот не соблюдает ПДД...
Разницу чувствуешь?..
Не, не может, это такое огромное расстояние нужно тащить неподъёмный седалищный груз. Лучше будет визжать, что все обязаны пропускать и уступать
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:11
В ответ на комментарий пользователя Рысь
Чувствую. А еще из "обязательного" я помню, что каждый гражданин имеет право на комфортную среду. Поэтому, приезжайте в центр из своего Кировского и Волжского на троллейбусе, пожалуйста.
Обломаешься
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 14:48
БРАВО!! в Городской Думе есть один здравомыслящий, хотя что удивительно из Единой России, Вячеслав Тимошенко. Жаль, что только одному Депутату пришла в голову здравая мысль, временно узаконить металлические гаражи, ввести аренду и на эти деньги благоустроить дворовое пространство. И действительно ведь все просто- конечно убирает гаражи с теплотрасс и водопроводов, остальным кто не мешает даем временные разрешения, собираем аренду, благоустраиваем внутридворовые парковки, кому гаражи не нужны платить автоматически не будут и сами их уберут, освобождаются места, благоустраиваем и все процесс пошел. А автовладельцы когда увидят заботу властей сами со временем откажутся от этих гаражей, кто из экономии, а кто из за лени содержания гаража. Респект ДЕПУТАТУ ТИМОШЕНКО!
Согласны с автором?
горожанн22 февраля 2019, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Нищеброд пешеход не способный не то что купить ,а даже содержать машину всегда стучит во все инстанции,ибо зависть и осознание своей ущербности и никчемности гложет сознание.
нщеброд водила, оформивший сое ведрос гайками в кредит на стопицот миллионов,не может себе позволить купить парковочное место, и тупо завидует более мобильным гражданам-пешеходам
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
нщеброд водила, оформивший сое ведрос гайками в кредит на стопицот миллионов,не может себе позволить купить парковочное место, и тупо завидует более мобильным гражданам-пешеходам
Угу, едем вечером с работы и плачем, завидуем людям на остановках, что они сейчас залезут в маршрутку и по чих-пыхают домой с 2 пересадками
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Угу, едем вечером с работы и плачем, завидуем людям на остановках, что они сейчас залезут в маршрутку и по чих-пыхают домой с 2 пересадками
у тебя машина есть ????8-|

пс: во придурок, щас у любого нищеброда есть машина какая-никакая, да что там у нищеброда - у половины элитчиков есть:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Ты дебил? В гараж на ночь ставят, а тут на обед приехали!
Вот пусть в железЯке своей и обедают!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Вот пусть в железЯке своей и обедают!
скоро будешь за своим корытом по утрам на штрафстоянку ходить;-)
кредитник нищебродский:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
А машины то какие нищебродские стоят: лексусы, ауди, тойоты. Купил машину за 2-4 ляма, на гараж/стоянку денежек не хватает что ли?
Гараж с собой возить будешь?)))) Олигарх хренов))
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 17:59
В ответ на комментарий пользователя Рысь
ПДД да, едины. Но меня не устраивает, что людей ставят по сути в безвыходное положение. Если ты там живешь, то видишь, что каждое утро там прям на ленинградке происходит выгрузка грузов для магазинов и кафе. Просто потому, что альтернативы нет. Люди кидают машины как придется, т.к. дороги не чищены. Через пешеходную зону авто идут нескончаемым потоком. Причем, те же менты сначала переезжают через улицу, встают на другой стороне и начинают отлавливать нарушителей.
Перез даконом все равны, но некоторые ровнее
Ну эт понятно как обычно,, А Баба-яга против". Какая бы тема не была затронута. Даже в ветке про (не к ночи будет упомянута) сначала возмущалась, типа тема мутная, а затем, видя отношение граждан к этой теме, быстренько переобулась. Рысь, ты кто по жизни? Определись уже
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 19:01
Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 21:14
да что за понос на ленинградке нельзя а на загоре можна
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2019, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Представь убьют твою семью, ты не будешь знать кто, ты в полицию заяву напишешь, и напишут тебе, слабак который не может сам разобратся и отомстить пошел в полицию, терпила конченый. Это конечно утрировано, но всё начинается с малого.
Поддерживаю
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2019, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Сипа, ты попутал - маргиналы обитают между мегой и Петра-Дубравой :-D Запомни это, колхозник, а лучше запиши :-P
А лучше наколки себе на видном месте
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2019, 00:46
В ответ на комментарий пользователя Рысь
ПДД да, едины. Но меня не устраивает, что людей ставят по сути в безвыходное положение. Если ты там живешь, то видишь, что каждое утро там прям на ленинградке происходит выгрузка грузов для магазинов и кафе. Просто потому, что альтернативы нет. Люди кидают машины как придется, т.к. дороги не чищены. Через пешеходную зону авто идут нескончаемым потоком. Причем, те же менты сначала переезжают через улицу, встают на другой стороне и начинают отлавливать нарушителей.
Перез даконом все равны, но некоторые ровнее
Рысь, давай познакомимся. Мне 44, в/о, без проблем.
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2019, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
А как вы все думаете, когда местная власть проталкивает через фальшивые якобы "публичные слушания" свои решения о разрешении застройщикам многоэтажек на количество планируемых парковочных мест по одному на 10 квартир или даже менее - они просто неумные или в "доле" ?! понимаю, что вопрос наивный ...
А могут ли быть - неумные в доле?
Согласны с автором?
я23 февраля 2019, 01:29
В ответ на комментарий пользователя
А чего ждали, когда воровали гаражи у людей?!
А что же они не ставят свои тазики кредитные на месте снесенных гаражей? Так как раз нищеброды там и ставят свои тазики! Живут в коммуналках на 5 соседей, зато машинку купил в кредит! Коммуналку никто не видит, зато его бибику видят))))
Согласны с автором?
Самарский23 февраля 2019, 11:28
Проблемы автомобилистов -это проблемы автомобилистов со всеми вытекающими, как и проблемы собачников.Не имея гараж или деньги на стоянку не нужно было покупать авто. Как наш двор весь заставлен авто и все несколько раз за зиму платим за расчистку и вывоз снега и круглый год за видеокамеры. С чего вдруг жилец-неавтовладелец должен платить за бесплатную парковку во дворе соседей, имеющих по несколько авто на семью.На авто хватило денег, а на парковку жмутся.А в доме и пенсионеры и инвалиды неавтовладельцы платят за них.Где справедливость ?
Согласны с автором?
гость23 февраля 2019, 13:05
Зеркало ему снести разок боковое (лексус) будет идеально потом парковать....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru