Самарцы предложили сократить длину пути 480-ой маршрутки

В конце марта на самарских дорогах появится еще один маршрут общественного транспорта. Это будет межмуниципальный автобус, который соединит «Кошелев Парк» и стадион «Самара Арена». Нововведение должно приблизить и открыть новые перспективы развития транспортно-пересадочного узла в районе стадиона.

– С 2017 года мы увеличили количество подвижного состава и скорректировали расписание автобусного маршрута № 480, продлили маршрут № 123 до «Кошелев Парка» и увеличили количество подвижного состава на этом маршруте. Сейчас ведется подготовка к открытию нового маршрута «Кошелев Парк – стадион «Самара-Арена», который мы планируем запустить к концу марта, — подчеркнул заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин.

Во время обсуждения деталей нового пути представители общественности высказали ряд предложений по оптимизации работы пассажирского транспорта.

– Нужно рассмотреть вопросы сокращения межмунициальных маршрутов в черте Самары и их переноса на менее востребованные участки улиц, корректировки тарифов на межмунициальных маршрутах в зависимости от зон, — заявил председатель Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов.

Это предложение получило сразу несколько критичных отзывов от жителей в сети. Так пользователь с ником Рафаэль Хусяинов написал:

- Мне сложно это комментировать ... я тогда сказал же, убьют всю хорошую затею, повторное 100% попадание ... 480 сократить - это может вызвать только смех.
Он отметил, что перенос маршрута на другую дорогу повлечёт снижение трафика, сокращение прибыли и закрытие маршрута.

— Все межмуниципальные перевозки – нерегулируемые, т.е. из «Южки» люди едут на автобусах, не включенных в общую городскую систему по оплате, а из части Кошелева идет городской автобус. Раз работает в Самаре на коммерческой основе - значит, в этом варианте он не убыточен. В чистом виде система общественного транспорта не может поддерживать сама себя и устойчиво развиваться, - заявил инженер автодорог Александр Медведев.