Наверх

Долги перед уволенным сотрудникам «Самарского подшипникового завода» составили 11 млн

Долги перед уволенным сотрудникам «Самарского подшипникового завода» составили 11 млн
16+
В ситуацию вмешалась областная прокуратура — в суд планируется направить 160 исковых заявлений

Проверку соблюдения трудового законодательства ОАО «Самарский подшипниковый завод» провела прокуратура Советского района Самары.

Было установлено, что по состоянию на 21 января этого года задолженность по заработной плате в связи с сокращениями составила более 11 млн рублей.

- Подготовлено 160 исковых заявлений в суд в защиту трудовых прав граждан, конкурсному управляющему внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

Ситуация с выплатами взята под контроль прокуратурой района.

Служба новостей, 05.03.2019, 12:30
Тэги: Деньги, Предприятия Самары, Закон
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Мальвина05 марта 2019, 12:41
Пустяки, дело житейское. Главное не забывать платить коммуналку, налоги и штрафы.
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 12:47
Уж, замуж, невтерпёжь.
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 12:50
Что такое для города миллионника, какие то жалкие 160 исковых заявлений. Нечего смущать народ, примерами бунтовщичества !
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 12:52
Вот тебе и досокращались.
Согласны с автором?
Мальвина05 марта 2019, 12:54
Если речь идет о государственных инвестициях, увеличивать издержки производства, поднимая доходы сотрудников, совсем глупо.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 12:56
В Самаре уничтожили более 100 кг запрещенных молока, мяса и меда. и в прогрессе люд увальняют.
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Если речь идет о государственных инвестициях, увеличивать издержки производства, поднимая доходы сотрудников, совсем глупо.
Правда, есть страны, где экономический рост означает рост доходов населения. Но это уже другая история.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 12:58
Следующий какой завод на очереди ))) экономика развивается как сказал премьер
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре уничтожили более 100 кг запрещенных молока, мяса и меда. и в прогрессе люд увальняют.
амаль баева стала давать всего 250рэ
Согласны с автором?
Блоггер Бергман05 марта 2019, 12:58
Так это не долги -а киданули уволенныхлюдей -так и было задуманно. -Гнусно и грустно всё это конечно. >:> Теперь главный вопрос - какой ТЦ планируется возвести на месте разоренного завода (?)
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 12:59
!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Так это не долги -а киданули уволенныхлюдей -так и было задуманно. -Гнусно и грустно всё это конечно. >:> Теперь главный вопрос - какой ТЦ планируется возвести на месте разоренного завода (?)
ТЦ Подшипник
Согласны с автором?
Мальвина05 марта 2019, 13:02
Ваши любимые страны входящие в НАТО, так? Несчастные швеции,норвегии, финляндии, германии. А Крым у них есть?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
ленин кыш! ленин пыж! ленин топтамыш!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
ну и как, достучался? где справедливость-то?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
ну и как, достучался? где справедливость-то?
[***]
Согласны с автором?
Колдырь05 марта 2019, 13:15
А как вы хотели? Просто не смогли вписаться в рынок.
Согласны с автором?
Мальвина05 марта 2019, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
ленин кыш! ленин пыж! ленин топтамыш!
Ленин лох , Ленин пох и чмох :-D
Согласны с автором?
Мальвина05 марта 2019, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Когда позитив начнёшь слушать ?8-*
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:20
Кому нужны эти подшипники? Знаю, что нужны в автомобилях, дрелях, спиннерах и так далее. Но китайские дешевле. Зачем в дрели и спиннеры ставить дорогие российские, если спиннеры через неделю надоедят, а дрели каждый год выпускают все лучше и лучше?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
гуф мёртв при жизни а Егор жив и после сметри
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда позитив начнёшь слушать ?8-*
[***]
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
:-Dспел, весь офис ржёт!
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 13:26
Чтобы не унывать и улучшить настроение, этим 160-ти уволенным рабочим следовало бы в воскресенье быть Самарском сквере «Родина» на митинге. В программе были Бег в мешках и весёлые конкурсы
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Кому нужны эти подшипники? Знаю, что нужны в автомобилях, дрелях, спиннерах и так далее. Но китайские дешевле. Зачем в дрели и спиннеры ставить дорогие российские, если спиннеры через неделю надоедят, а дрели каждый год выпускают все лучше и лучше?
айфоны только нужны
и гамбургеры
и денег чтоб родители давали не жoпились
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Да, Ленин такое говорил, только когда жить при Ленине стало плохо и простой народ с военными взбунтовались, то Кронштадт брали силой: обычный народ расстреляли и засадили.

После подавления восстания начались репрессии, в том числе и против населения города: по информации Сержа, они происходили с ведома Феликса Дзержинского. К расстрелу были приговорены 2103 человека и к различным срокам наказания 6459 человек. С весны 1922 началось массовое выселение жителей Кронштадта с острова. В последующие годы оставшиеся в живых участники кронштадтских событий неоднократно репрессировались; к пятилетию Октябрьской революции решением ВЦИК от 2 ноября 1922 значительная часть рядовых участников восстания была амнистирована. 10 января 1994 года президент РФ Борис Ельцин своим указом реабилитировал участников Кронштадтского восстания.

"В Кронштадте (28 февраля - 18 марта) 14 тыс. моряков и рабочих выступили против власти коммунистов: вернуть гражданские свободы, признать политические партии, провести новые выборы в Советы.

Товарищи и граждане! Наша страна переживает тяжелый момент. Голод, холод, хозяйственная разруха держат нас в железных тисках вот уже три года. Коммунистическая партия, правящая страной, оторвалась от масс и оказалась не в силах вывести ее из состояния общей разрухи. С теми волнениями, которые в последнее время происходили в Петрограде и Москве и которые достаточно ярко указали на то, что партия потеряла доверие рабочих масс, она не считалась. Не считалась и с теми требованиями, которые предъявлялись рабочими. Она считает их происками контрреволюции. Она глубоко ошибается.
Эти волнения, эти требования - голос всего народа, всех трудящихся. Все рабочие, моряки и красноармейцы ясно в настоящий момент видят, что только общими усилиями, общей волей трудящихся можно дать стране хлеб, дрова, уголь, одеть разутых и раздетых и вывести республику из тупика. Эта воля всех трудящихся, красноармейцев и моряков определенно выполнялась на гарнизонном митинге нашего города во вторник 1 марта. На этом митинге единогласно была принята резолюция корабельных команд 1 и 2 бригад. В числе принятых решений было решение произвести немедленно перевыборы в Совет. Для проведения этих выборов на более справедливых основаниях, а именно так, чтобы в Совете нашло себе истинное представительство трудящихся, чтобы Совет был деятельным энергичным органом."
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Да, Ленин такое говорил, только когда жить при Ленине стало плохо и простой народ с военными взбунтовались, то Кронштадт брали силой: обычный народ расстреляли и засадили.

После подавления восстания начались репрессии, в том числе и против населения города: по информации Сержа, они происходили с ведома Феликса Дзержинского. К расстрелу были приговорены 2103 человека и к различным срокам наказания 6459 человек. С весны 1922 началось массовое выселение жителей Кронштадта с острова. В последующие годы оставшиеся в живых участники кронштадтских событий неоднократно репрессировались; к пятилетию Октябрьской революции решением ВЦИК от 2 ноября 1922 значительная часть рядовых участников восстания была амнистирована. 10 января 1994 года президент РФ Борис Ельцин своим указом реабилитировал участников Кронштадтского восстания.

"В Кронштадте (28 февраля - 18 марта) 14 тыс. моряков и рабочих выступили против власти коммунистов: вернуть гражданские свободы, признать политические партии, провести новые выборы в Советы.

Товарищи и граждане! Наша страна переживает тяжелый момент. Голод, холод, хозяйственная разруха держат нас в железных тисках вот уже три года. Коммунистическая партия, правящая страной, оторвалась от масс и оказалась не в силах вывести ее из состояния общей разрухи. С теми волнениями, которые в последнее время происходили в Петрограде и Москве и которые достаточно ярко указали на то, что партия потеряла доверие рабочих масс, она не считалась. Не считалась и с теми требованиями, которые предъявлялись рабочими. Она считает их происками контрреволюции. Она глубоко ошибается.
Эти волнения, эти требования - голос всего народа, всех трудящихся. Все рабочие, моряки и красноармейцы ясно в настоящий момент видят, что только общими усилиями, общей волей трудящихся можно дать стране хлеб, дрова, уголь, одеть разутых и раздетых и вывести республику из тупика. Эта воля всех трудящихся, красноармейцев и моряков определенно выполнялась на гарнизонном митинге нашего города во вторник 1 марта. На этом митинге единогласно была принята резолюция корабельных команд 1 и 2 бригад. В числе принятых решений было решение произвести немедленно перевыборы в Совет. Для проведения этих выборов на более справедливых основаниях, а именно так, чтобы в Совете нашло себе истинное представительство трудящихся, чтобы Совет был деятельным энергичным органом."
Так что Ленин звездабол. Говорил одно, а по факту делал по-другому.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
айфоны только нужны
и гамбургеры
и денег чтоб родители давали не жoпились
ты еще забыл компьютеры, планшеты, ноутбуки, кровать евро, магнитолу, дрель, паяльную станцию, принтер, флешки, фотоаппараты, плазму
Согласны с автором?
Жуй05 марта 2019, 13:34
Почему никто не защищает ОАО «Самарский подшипниковый завод». Они как никак дают рабочие места, горожанам регионального центра.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
ты еще забыл компьютеры, планшеты, ноутбуки, кровать евро, магнитолу, дрель, паяльную станцию, принтер, флешки, фотоаппараты, плазму
зачем, карл?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Пустяки, дело житейское. Главное не забывать платить коммуналку, налоги и штрафы.
Для погашения долгов надо продать чёрным трансплантологам детей руководства предприятия
Согласны с автором?
Элитчик05 марта 2019, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
ты еще забыл компьютеры, планшеты, ноутбуки, кровать евро, магнитолу, дрель, паяльную станцию, принтер, флешки, фотоаппараты, плазму
И стекломой, очень много стекломоя!!! :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
ты еще забыл компьютеры, планшеты, ноутбуки, кровать евро, магнитолу, дрель, паяльную станцию, принтер, флешки, фотоаппараты, плазму
Так он же всё это уже написал - чтобы денег родители давали не попились
Согласны с автором?
Жуй05 марта 2019, 13:40
Нытики и неженки эти уволенные рабочие. Подумаешь какая невидаль, быть кинутыми на 11 миллионов. Зато в Сирии мы побеждаем.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Да, Ленин такое говорил, только когда жить при Ленине стало плохо и простой народ с военными взбунтовались, то Кронштадт брали силой: обычный народ расстреляли и засадили.

После подавления восстания начались репрессии, в том числе и против населения города: по информации Сержа, они происходили с ведома Феликса Дзержинского. К расстрелу были приговорены 2103 человека и к различным срокам наказания 6459 человек. С весны 1922 началось массовое выселение жителей Кронштадта с острова. В последующие годы оставшиеся в живых участники кронштадтских событий неоднократно репрессировались; к пятилетию Октябрьской революции решением ВЦИК от 2 ноября 1922 значительная часть рядовых участников восстания была амнистирована. 10 января 1994 года президент РФ Борис Ельцин своим указом реабилитировал участников Кронштадтского восстания.

"В Кронштадте (28 февраля - 18 марта) 14 тыс. моряков и рабочих выступили против власти коммунистов: вернуть гражданские свободы, признать политические партии, провести новые выборы в Советы.

Товарищи и граждане! Наша страна переживает тяжелый момент. Голод, холод, хозяйственная разруха держат нас в железных тисках вот уже три года. Коммунистическая партия, правящая страной, оторвалась от масс и оказалась не в силах вывести ее из состояния общей разрухи. С теми волнениями, которые в последнее время происходили в Петрограде и Москве и которые достаточно ярко указали на то, что партия потеряла доверие рабочих масс, она не считалась. Не считалась и с теми требованиями, которые предъявлялись рабочими. Она считает их происками контрреволюции. Она глубоко ошибается.
Эти волнения, эти требования - голос всего народа, всех трудящихся. Все рабочие, моряки и красноармейцы ясно в настоящий момент видят, что только общими усилиями, общей волей трудящихся можно дать стране хлеб, дрова, уголь, одеть разутых и раздетых и вывести республику из тупика. Эта воля всех трудящихся, красноармейцев и моряков определенно выполнялась на гарнизонном митинге нашего города во вторник 1 марта. На этом митинге единогласно была принята резолюция корабельных команд 1 и 2 бригад. В числе принятых решений было решение произвести немедленно перевыборы в Совет. Для проведения этих выборов на более справедливых основаниях, а именно так, чтобы в Совете нашло себе истинное представительство трудящихся, чтобы Совет был деятельным энергичным органом."
Что вы, коммунисты, заминусовали? Это же не мое мнение. Это поступок вашего Ленина. Говорит народу бится винтовками во дворцы, а сам расстрелял людей из народа, поднявших ружье против правительства.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК05 марта 2019, 13:53
Не ругайте пожалуйста Дедушку ЛЕНИНА он мой тезка по этому ему Респект и Уважение;-)
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы не унывать и улучшить настроение, этим 160-ти уволенным рабочим следовало бы в воскресенье быть Самарском сквере «Родина» на митинге. В программе были Бег в мешках и весёлые конкурсы
Чтобы не унывать и поднять настроение, приди домой к настоящей Рыси, ее муж покажет тебе настоящие конкурсы ;-)
Согласны с автором?
Мальвина05 марта 2019, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Почему никто не защищает ОАО «Самарский подшипниковый завод». Они как никак дают рабочие места, горожанам регионального центра.
Вот из за таких как ты , которые не хотят перестраиваться все ненужное закрывается .Где новые нужные Для Самары производства ? Комплексы , фермы , шв.производства ? Где ,,, в ****де
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Почему никто не защищает ОАО «Самарский подшипниковый завод». Они как никак дают рабочие места, горожанам регионального центра.
Это ты должен защищать его. Организовать компанию, которая будет закупать подшипники у этого завода. Или бери у подшипникового завода подшипники для личных целей. А иначе завод загнется без продаж. Я ж говорю - никому российские подшипники не нужны, когда на рынке есть более дешевые китайские.
Ты спроси у владельцем отечественных автомобилей какие они автозапчасти берут: отечественные или китайские аналоги? Подавляющее большинство берет китайские. Всем пox, что из-за этого российский завод обанкротится, а китайская запчасть быстрее выйдет из строя.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Это ты должен защищать его. Организовать компанию, которая будет закупать подшипники у этого завода. Или бери у подшипникового завода подшипники для личных целей. А иначе завод загнется без продаж. Я ж говорю - никому российские подшипники не нужны, когда на рынке есть более дешевые китайские.
Ты спроси у владельцем отечественных автомобилей какие они автозапчасти берут: отечественные или китайские аналоги? Подавляющее большинство берет китайские. Всем пox, что из-за этого российский завод обанкротится, а китайская запчасть быстрее выйдет из строя.
Любой коммунист тебе скажет: завод должен стоять и просто так перерабатывать сталь в подшипники, а потом эти ненужны подшипники переплавлять обратно в сталь. Главное, чтобы рабочие места сохранились. На этом основано любое коммунистическое государство.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Следующий какой завод на очереди ))) экономика развивается как сказал премьер
Следующее-МП Благоустройство
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Не ругайте пожалуйста Дедушку ЛЕНИНА он мой тезка по этому ему Респект и Уважение;-)
Как его не ругать? Народ просто попросил Ленина сделать что-нибудь! Облегчить жизнь народу, а он 2 с лишним тысячи людей расстрелял, и 6 с лишним тысяч людей засадил в тюрьмы! Всего навсего из-за какой-то безобидной просьбы улучшить жизнь простому народу
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Вот из за таких как ты , которые не хотят перестраиваться все ненужное закрывается .Где новые нужные Для Самары производства ? Комплексы , фермы , шв.производства ? Где ,,, в ****де
С налоговым законодательством действующем в стране, ничего не будет давать прибыль. Прибыль появляется у тех , кто пользуется господдержкой( как например дерипаски и им подобные), или как ОАО «Самарский подшипниковый завод» кидающий рабочих, при этом ещё ухитряясь уходить от налогов
Согласны с автором?
Рысь05 марта 2019, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы не унывать и поднять настроение, приди домой к настоящей Рыси, ее муж покажет тебе настоящие конкурсы ;-)
В лес? Или в зоопарк?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
С налоговым законодательством действующем в стране, ничего не будет давать прибыль. Прибыль появляется у тех , кто пользуется господдержкой( как например дерипаски и им подобные), или как ОАО «Самарский подшипниковый завод» кидающий рабочих, при этом ещё ухитряясь уходить от налогов
сам понял, что написал?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
В лес? Или в зоопарк?
Шнублик, да это же ты! Только Шнублик может выдавать такое количество бессмысленного бреда!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
С налоговым законодательством действующем в стране, ничего не будет давать прибыль. Прибыль появляется у тех , кто пользуется господдержкой( как например дерипаски и им подобные), или как ОАО «Самарский подшипниковый завод» кидающий рабочих, при этом ещё ухитряясь уходить от налогов
Прибыль будет, если покупать будут. Наш народ привык хаять наших бизнесменов и товары местного производства, но очень охотно покупает китайский дешевый ширпотреб. Никому в России не нужны подшипники российского производства, потому что в России никто не захочет организовывать предприятия по изготовлению товаров на основе российских подшипников. А все потому что наш простой народ лучше купить дешевый китайский товар из китайских подшипников, а не дорогой российский товар, потому что сделан из дорогих российских подшипников. Наш народ хаит некачественный товар, но когда эти самые люди подходят к прилавку и видят 2 одинаковых товара, но один дорогой но качественный, а второй - дешевый и некачественный, то купит дешевый и некачественный.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Правда, есть страны, где экономический рост означает рост доходов населения. Но это уже другая история.
Огласите список, пжлст.:-D
Согласны с автором?
Мальвина05 марта 2019, 14:32
:-D
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Прибыль будет, если покупать будут. Наш народ привык хаять наших бизнесменов и товары местного производства, но очень охотно покупает китайский дешевый ширпотреб. Никому в России не нужны подшипники российского производства, потому что в России никто не захочет организовывать предприятия по изготовлению товаров на основе российских подшипников. А все потому что наш простой народ лучше купить дешевый китайский товар из китайских подшипников, а не дорогой российский товар, потому что сделан из дорогих российских подшипников. Наш народ хаит некачественный товар, но когда эти самые люди подходят к прилавку и видят 2 одинаковых товара, но один дорогой но качественный, а второй - дешевый и некачественный, то купит дешевый и некачественный.
А вы в курсе, какой процент брака в продукции подшипникового завода?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
ты еще забыл компьютеры, планшеты, ноутбуки, кровать евро, магнитолу, дрель, паяльную станцию, принтер, флешки, фотоаппараты, плазму
8-| Дрель? Это что за гаджет?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Любой коммунист тебе скажет: завод должен стоять и просто так перерабатывать сталь в подшипники, а потом эти ненужны подшипники переплавлять обратно в сталь. Главное, чтобы рабочие места сохранились. На этом основано любое коммунистическое государство.
"Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов."

Альберт Эйнштейн
Согласны с автором?
Стрелка05 марта 2019, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
8-| Дрель? Это что за гаджет?
спиннер по-новому ;-):-D
Согласны с автором?
Местный05 марта 2019, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Уж, замуж, невтерпёжь.
Поторопилась с разводом. Теперь кому нужна безоаботная и в двушке проживают до черта народа.
Согласны с автором?
Местный05 марта 2019, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Почему никто не защищает ОАО «Самарский подшипниковый завод». Они как никак дают рабочие места, горожанам регионального центра.
Вспомните сколько заводов разворовали и под снос пустили . Народ уже как 30 лет безработный в прислужниках ходят. А эти счастливые 30 лет проработали.
Вешаются у станка при увольнении.Кошмар.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 15:51
Подшипниковый завод мог в том году не плохо заработать на спиннерах! Но завод не выпустил ни одного спиннерах! Действительно, зачем вам деньги, лучше оберегете поколение от деградации от этих спиннеров:-D
Как будто ребенок покрутил пару дней спиннер, выбросил и деградировал:-D
Теперь от своего же маразма страдаете без денег
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 15:57
Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- [***]
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
:-Dспел, весь офис ржёт!
Чё офису то ещё делать, как не ржать. У вас там работа такая - ржать да в соцсетях висеть.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Вспомните сколько заводов разворовали и под снос пустили . Народ уже как 30 лет безработный в прислужниках ходят. А эти счастливые 30 лет проработали.
Вешаются у станка при увольнении.Кошмар.
Ну так пока гром не грянет... до других и дела нет Каждый только о своей заднице печётся.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
А вы в курсе, какой процент брака в продукции подшипникового завода?
Вы про китайские подшипники видать ничего не знаете. А наши в СССР были качественные.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Прибыль будет, если покупать будут. Наш народ привык хаять наших бизнесменов и товары местного производства, но очень охотно покупает китайский дешевый ширпотреб. Никому в России не нужны подшипники российского производства, потому что в России никто не захочет организовывать предприятия по изготовлению товаров на основе российских подшипников. А все потому что наш простой народ лучше купить дешевый китайский товар из китайских подшипников, а не дорогой российский товар, потому что сделан из дорогих российских подшипников. Наш народ хаит некачественный товар, но когда эти самые люди подходят к прилавку и видят 2 одинаковых товара, но один дорогой но качественный, а второй - дешевый и некачественный, то купит дешевый и некачественный.
дешовый китайский товар весь одноразовый
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
С налоговым законодательством действующем в стране, ничего не будет давать прибыль. Прибыль появляется у тех , кто пользуется господдержкой( как например дерипаски и им подобные), или как ОАО «Самарский подшипниковый завод» кидающий рабочих, при этом ещё ухитряясь уходить от налогов
Дело не в налоговом законодательстве, а в частной собственности на средства производства, Дуремар.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Так что Ленин звездабол. Говорил одно, а по факту делал по-другому.
Врёте, и не завираетесь. Кто вам поверит. Нет уже таких идиотов. Все наученные воровским и фашиствующим капитализмом.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Вы про китайские подшипники видать ничего не знаете. А наши в СССР были качественные.
Так че ты не покупаешь отечественное? Иди, покупай отечественные подшипники!
Все знают, что китайские товары недолговечные, но покупают че подешевле
Согласны с автором?
шнублик05 марта 2019, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
"Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов."

Альберт Эйнштейн
он уже наступил ! ура товарищи !
Согласны с автором?
горожанин05 марта 2019, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Так че ты не покупаешь отечественное? Иди, покупай отечественные подшипники!
Все знают, что китайские товары недолговечные, но покупают че подешевле
так отечественного по многим позициям просто нет - один китай. но вся проблема в том что в китае есть 3 вида предприятий - государственные которые делают продукцию по гостам совместные где качество контролируют европейцы с амерами - и частники которые гонят всякую лабуду. а наши торгаши покупают что подешевле...
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
так отечественного по многим позициям просто нет - один китай. но вся проблема в том что в китае есть 3 вида предприятий - государственные которые делают продукцию по гостам совместные где качество контролируют европейцы с амерами - и частники которые гонят всякую лабуду. а наши торгаши покупают что подешевле...
Наши торгаши покупают что подешевле, не потому что они этого хотят, а потому что потребитель будет покупать что подешевле. Почему наш народ покупает в основном контрафактный адидас, а не оригинальный адидас? Причем, все знают что оригинальный адидас продается только в брендовом магазине адидас. Помоему в Самаре уже не осталось брендового магазина адидас.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
так отечественного по многим позициям просто нет - один китай. но вся проблема в том что в китае есть 3 вида предприятий - государственные которые делают продукцию по гостам совместные где качество контролируют европейцы с амерами - и частники которые гонят всякую лабуду. а наши торгаши покупают что подешевле...
Если бы я был барыгой, то я бы лучше закупил качественный товар. Пусть он будет дороже, но ко мне будет меньше претензий от покупателей. Но если на рынке есть дешевые заменители, то у меня никто не будет покупать дорогие оригинальные товары. Смысл платить налоги и аренду и ждать годами, когда у тебя хоть один гражданин соизволит купить оригинальный товар? Вот поэтому наши барыги везут дешевые китайские заменители, которые более востребованы на рынке.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
так отечественного по многим позициям просто нет - один китай. но вся проблема в том что в китае есть 3 вида предприятий - государственные которые делают продукцию по гостам совместные где качество контролируют европейцы с амерами - и частники которые гонят всякую лабуду. а наши торгаши покупают что подешевле...
А вообще начни с себя. Запрети себе покупать китайские заменители. Если есть точно такие же товары не китайского производства, то бери именно их. Возьми, например, не китайскую удочку за 200 рублей, а японскую шимано за 20 тысяч рублей. Купи не китайскую сковородку за 400 рублей, а российскую за 2000 рублей.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2019, 02:38
В ответ на комментарий пользователя
Вот из за таких как ты , которые не хотят перестраиваться все ненужное закрывается .Где новые нужные Для Самары производства ? Комплексы , фермы , шв.производства ? Где ,,, в ****де
В тюрьме.....
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2019, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Вспомните сколько заводов разворовали и под снос пустили . Народ уже как 30 лет безработный в прислужниках ходят. А эти счастливые 30 лет проработали.
Вешаются у станка при увольнении.Кошмар.
Да ещё тащат туда иногородних..... Вот пусть теперь с ними конкурируют. Посмотрят какие они в жизни несчастные и добрые..........
Согласны с автором?
горожанин10 марта 2019, 05:21
:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru