Наверх

Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев призвал губернатора разобраться с лифтами

Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев призвал губернатора разобраться с лифтами
16+
Возмущение народного избранника вызвала информация о ветеране, который не может выйти за хлебом

По утверждению депутата СГД в зоне обслуживания управляющей компании ЖКС десятки неработающих лифтов.

В пример парламентарий приводит конкретный адрес в Самаре — улица Ново-Садовая, 155, пятый подъезд.

Как заявляет Михаил Матвеев в соцсети «Твиттер» - здесь лифт не работает десять дней. Заложником ситуации оказался 80-летний ветеран, который не может выйти за хлебом, так как живет на восьмом этаже.

В заключение поста Михаил Матвеев призывает губернатора Самарской области Дмитрия Азарова разобраться с компанией ЖКС.

- Может хватит уже? - задается риторическим вопросом парламентарий.
 

Светлана Смолькова, 06.03.2019, 10:55
Тэги: ЖКХ, Самарцы, Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 марта 2019, 11:05
депутат матвеев в своём уме?
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:08
Разобраться, это расфигачить к чертям все лифты?
Согласны с автором?
рысь06 марта 2019, 11:13
Искренние почёт и уважение профессору матвееву, и всем его многочисленным коллегам, народным избранникам. Всем жителям областного центра, ясно и понятно то, что им двигает забота о каждом жителе, а не желание лишний раз попиариться и дешёвый популизм.
А риторическим вопросом "Может хватит уже?" задаётся уже не только наш любимый парламентарий, но и все небезразличные к человеческим проблемам жители, полностью доверяющие своему защитнику.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:14
Так он же сам в них и ссыт. Вместе с оттудовцами.
Согласны с автором?
элитные06 марта 2019, 11:14
А нам пофиг на лифты. На третий этаж своих бараков по лестнице на четвереньках заползаем после пятюнек стекломоя.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
депутат матвеев в своём уме?
На этот счет все еще есть сомнения?
Его ума хватает только на пиар. Причем, особо не заморачивается ни на законности, ни на здравом смысле. Главное, чтобы его имя было упомянуто.
Согласны с автором?
ируся06 марта 2019, 11:16
Любопытно, а митинг в защиту ветерана, и своевременного ремонта лифтов, будет?
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
А нам пофиг на лифты. На третий этаж своих бараков по лестнице на четвереньках заползаем после пятюнек стекломоя.
Если бы у вас лифты были, вы бы их в туалеты превратили, обосранцы ванильные!!! :-D :-D :-D
Согласны с автором?
рысь06 марта 2019, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
На этот счет все еще есть сомнения?
Его ума хватает только на пиар. Причем, особо не заморачивается ни на законности, ни на здравом смысле. Главное, чтобы его имя было упомянуто.
Почему же вы так критически о людях то думаете? Профессор и депутат матвеев, является единственным законным оппозиционером, получающим разрешения на проведения митингов. И даже с партией Молодой Гвардией Единой России находит общий язык, проводя совместные мероприятия, как например в прошлое воскресенье в сквере Родина.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:42
Ну а что к губернатору, надо было сразу к президенту с этим вопросом! А самому обратиться в компанию с официальной претензией и в компетентные органы с заявлением? Нет, это хлопотно и неинтересно, лучше в Твиттере попиариться громким обращением к губернатору!
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Почему же вы так критически о людях то думаете? Профессор и депутат матвеев, является единственным законным оппозиционером, получающим разрешения на проведения митингов. И даже с партией Молодой Гвардией Единой России находит общий язык, проводя совместные мероприятия, как например в прошлое воскресенье в сквере Родина.
Ок, давай разберем текущую ситуацию. Как считаешь, неработающие лифты - это уровень работы губернатора или все же Государственной жилищной инспекции, местной администрации, прокуратуры?
У каждого гос.органа есть свои права и обязанности. И Матвееву, как депутату и профессору, как ты говоришь, об этом полагается знать. Если он профессионал своего дела
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:45
С Булат овой из рэу-2 тоже разобр аться нужно. Отняли холод ную воду у инвалида пенси онера с 12 февр аля 2018 года.
Согласны с автором?
Колдырь06 марта 2019, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
депутат матвеев в своём уме?
Матвеев спас всех жителей области от диктатора Меркушкина. Об этом не стоит забывать. И теперь с полным правом занимает должность защитника всех угнетённых граждан.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК06 марта 2019, 11:48
Мише Матвееву Респект и Уважуха КПРФ Рулииит;-)!!!!!!
Согласны с автором?
Жуй06 марта 2019, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Ок, давай разберем текущую ситуацию. Как считаешь, неработающие лифты - это уровень работы губернатора или все же Государственной жилищной инспекции, местной администрации, прокуратуры?
У каждого гос.органа есть свои права и обязанности. И Матвееву, как депутату и профессору, как ты говоришь, об этом полагается знать. Если он профессионал своего дела
Просто у профессора матвеева, слишком большое и доброе сердце, и такие как он не могут оставаться безучастными к проблемам горожан.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 11:55
Я заметил, что лифты ломаются сразу же после того, как в кабинете поменяют рекламу. Видимо из-за того, что рекламщики как-то удерживают лифт при смене листовки. После этого лифт перестает работать на неделю. В итоге я просто сорвал все рекламные стенды. Они опять повесили и опять лифт сломался. Я опять сорвал и выкинул. Теперь живём без рекламы в лифте, а лифт уже давно не ломался.
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Просто у профессора матвеева, слишком большое и доброе сердце, и такие как он не могут оставаться безучастными к проблемам горожан.
Это очень хорошо. Но почему же он не оказывает эту самую помощь способами, реально приводящими к положительному результату?
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Я заметил, что лифты ломаются сразу же после того, как в кабинете поменяют рекламу. Видимо из-за того, что рекламщики как-то удерживают лифт при смене листовки. После этого лифт перестает работать на неделю. В итоге я просто сорвал все рекламные стенды. Они опять повесили и опять лифт сломался. Я опять сорвал и выкинул. Теперь живём без рекламы в лифте, а лифт уже давно не ломался.
Наверное, тот, кто вешал рекламу, был слишком толстым и у лифта просто ломался механизм от перегруза ;-)
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:04
А ведь эта эпопея с лифтами может закончится новой отдельной квитанцией за содержание и ремонт лифтов.естественно с подорожанием этих услуг
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Просто у профессора матвеева, слишком большое и доброе сердце, и такие как он не могут оставаться безучастными к проблемам горожан.
Нет, он просто очень хитрый и продуманный, и хорошо усвоил за годы в политике, как можно хорошо пиариться на проблемах людей!
Согласны с автором?
Жуй06 марта 2019, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Это очень хорошо. Но почему же он не оказывает эту самую помощь способами, реально приводящими к положительному результату?
Может быть просто поддался порыву эмоциональности? Знаю точно, что если он смог защитить нас от Меркушкина, то от бытовых трудностей, защитит и подавно.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Может быть просто поддался порыву эмоциональности? Знаю точно, что если он смог защитить нас от Меркушкина, то от бытовых трудностей, защитит и подавно.
Ну я думаю, что от Меркушкина тебя все же лечащий врач защитил, а от бытовых трудностей санитары защитят!
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
А ведь эта эпопея с лифтами может закончится новой отдельной квитанцией за содержание и ремонт лифтов.естественно с подорожанием этих услуг
Тссс!они же могут воспользоваться этой идеей!мультик про Чипполино смотрел?про налоги помнишь?мы думали сказка,а они решили,что руководство к действию
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:15
Мне нравится, что Матвеев против чрезмернейшего засилия евреев во властных структурах, но не нравится своими коммунистическими взглядами, придуманными евреями. К тому же коммунистическая власть у многих ассоциируется с евреями в политике, в руководствах заводов, и которые при распаде советского союза прибрали всю собственность в свои руки.
Согласны с автором?
Мальвина06 марта 2019, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Мне нравится, что Матвеев против чрезмернейшего засилия евреев во властных структурах, но не нравится своими коммунистическими взглядами, придуманными евреями. К тому же коммунистическая власть у многих ассоциируется с евреями в политике, в руководствах заводов, и которые при распаде советского союза прибрали всю собственность в свои руки.
А вы антисемит?
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
А вы антисемит?
Нет, я считаю, что национальный состав власти должен быть пропорционален национальному составу в стране. К тому же в 1917 году власть в стране захватили евреи.
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Нет, я считаю, что национальный состав власти должен быть пропорционален национальному составу в стране. К тому же в 1917 году власть в стране захватили евреи.
Если придерживаться этой логике, то власть в стране должна перейти к таджикам, татарам и горцам. Не знаю, как тебе, а мне такая перспектива не нравится
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:28
Что говорить о власти, если нынешние олигархи в большинстве своем евреи. При коммунизме их назначили директорами заводов, а в 90-ых они приватизировали эти заводы.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Если придерживаться этой логике, то власть в стране должна перейти к таджикам, татарам и горцам. Не знаю, как тебе, а мне такая перспектива не нравится
Причем здесь таджики? Или татары, которых всего 10%. Русских чуть более 80%! Значит во власти должны быть русские 80%, татары 10%. По факту сейчас во власти около 30% русских, а татар и того меньше. Наверное только одна Набибулина.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:33
Нужно законодательно создать национальные квоты. Я уверен что только коренные жители и народности во власти будут вести настоящую народную политику.
Согласны с автором?
Жуй06 марта 2019, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну я думаю, что от Меркушкина тебя все же лечащий врач защитил, а от бытовых трудностей санитары защитят!
Диктатор Меркушкин несколько лет подряд тиранил нас, простых жителей области. А профессор Матвеев его победил, так что вы напрасно иронизируете. И не смотря на всю ему выраженную благодарность, мы все ещё у него в большом долгу, за спасение.
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Нужно законодательно создать национальные квоты. Я уверен что только коренные жители и народности во власти будут вести настоящую народную политику.
Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев - все по национальности русские. Каждый из них вел, и продолжает вести "настоящую народную политику"
Согласны с автором?
Мальвина06 марта 2019, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет, я считаю, что национальный состав власти должен быть пропорционален национальному составу в стране. К тому же в 1917 году власть в стране захватили евреи.
Сталинская риторика. У тирана Сталина это называлось национальный процентный ценз. И куда он нас привёл? К тому, что за время правления усатого 3 раза произошло снижение цен на продукты первой необходимости? Экономический тупик при нём был, и полное отсутствие прав и свобод, таков бесславный итог правления усатого тирана.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев - все по национальности русские. Каждый из них вел, и продолжает вести "настоящую народную политику"
Горбачев - это еврей
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Сталинская риторика. У тирана Сталина это называлось национальный процентный ценз. И куда он нас привёл? К тому, что за время правления усатого 3 раза произошло снижение цен на продукты первой необходимости? Экономический тупик при нём был, и полное отсутствие прав и свобод, таков бесславный итог правления усатого тирана.
А ты еврейка. Сразу видно.
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:05
Я хоть и не коммунист,и иногда прикалываюсь над Мишаней,но все равно поддержу его,если он какую бучу организует.В сравнении с другими депутатами от него пользы больше на порядок.
Согласны с автором?
Рысь06 марта 2019, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Я хоть и не коммунист,и иногда прикалываюсь над Мишаней,но все равно поддержу его,если он какую бучу организует.В сравнении с другими депутатами от него пользы больше на порядок.
Шума от него много, а пользы никакой
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Нужно законодательно создать национальные квоты. Я уверен что только коренные жители и народности во власти будут вести настоящую народную политику.
Есть евреи,а есть жиды.К евреям отношусь хорошо,это прекрасные писатели,актеры,преподаватели.А жиды,действительно большая проблема,не только для РФ, но и для всего постсоветского пространства.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
С Булат овой из рэу-2 тоже разобр аться нужно. Отняли холод ную воду у инвалида пенси онера с 12 февр аля 2018 года.
платить нужно, юродивый. ну или отполировать булато вой одно место ;-)
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Шума от него много, а пользы никакой
Да пускай только шум,но он привлекает внимание к проблеме человека,хотя бы.
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:15
Хотел глянуть,че за птица такая эта Смолькова,а там вообще мистика....(?):-D
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Шума от него много, а пользы никакой
А что плохого в поднятии шума? Шум хотя бы на время отвлечёт людей от их проблем. Проблем в пенсионной реформе, налогов, и полном отсутствии социальной поддержки населения.
Согласны с автором?
Из хрущаoriginal06 марта 2019, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
А что плохого в поднятии шума? Шум хотя бы на время отвлечёт людей от их проблем. Проблем в пенсионной реформе, налогов, и полном отсутствии социальной поддержки населения.
Здарова ботяра!:-D:-D:-D
[***] Ты поинтересуйся,Мишка наоборот митиг собирал по теме пенсионной аферы)))
Согласны с автором?
Мальвина06 марта 2019, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
А ты еврейка. Сразу видно.
Зачем же на переходить на личности? Как оказалось, ни социальная справедливость, ни социальная защищённость, людям не нужны. У нашего народа сейчас есть всё, в отличии от тех совков. Сейчас же у нас есть всё, что необходимо цивилизованным людям, и автомобили, и различные сорта пива с колбасой, и футбольные клубы, и справедливые выборы.
Согласны с автором?
Из хрущаoriginal06 марта 2019, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Здарова ботяра!:-D:-D:-D
[***]
Ты поинтересуйся,Мишка наоборот митиг собирал по теме пенсионной аферы)))
Таким действиям, напоминающим кривлянье и ужимки, "с бегом в мешках и весёлых конкурсах" на псевдомитигах есть очень чёткое определение. Определение это-"Спойлер оппозиции". Cоздание правящей властью управляемого квазиоппозиционного проекта, использующего популистскую риторику и инструментарий, который впоследствии может превратиться в «партию власти»
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Таким действиям, напоминающим кривлянье и ужимки, "с бегом в мешках и весёлых конкурсах" на псевдомитигах есть очень чёткое определение. Определение это-"Спойлер оппозиции". Cоздание правящей властью управляемого квазиоппозиционного проекта, использующего популистскую риторику и инструментарий, который впоследствии может превратиться в «партию власти»
Тут не все так просто.Даже если Мишаня проект едра,он все равно привлекает внимание к проблемам,играет на обострение.Все больше недовольных властью людей понимают,что они не одиноки и выходят на митинги.А дальше уже вопрос массовости,после чего будут уже нормальные выборы,с допуском всех кандидатов и уничтожение цензуры в сми.Короч он раскачивает лодку,как любит говорить одна крыса;-)
Согласны с автором?
Из хруща06 марта 2019, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Тут не все так просто.Даже если Мишаня проект едра,он все равно привлекает внимание к проблемам,играет на обострение.Все больше недовольных властью людей понимают,что они не одиноки и выходят на митинги.А дальше уже вопрос массовости,после чего будут уже нормальные выборы,с допуском всех кандидатов и уничтожение цензуры в сми.Короч он раскачивает лодку,как любит говорить одна крыса;-)
Вы абсолютно правы. Как спойлерский проект правящей власти, распыляющий протестную повестку, он очень успешен.
Согласны с автором?
Из хруща orig06 марта 2019, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы абсолютно правы. Как спойлерский проект правящей власти, распыляющий протестную повестку, он очень успешен.
Молорик бот,стараешься:-D
Согласны с автором?
Из хруща orig06 марта 2019, 14:05
И это всё? А показы вать моральное превосходство, над оппонентами кто за вас будет? Пушкин чтоли? Или может быть опять профессор М.?
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 16:29
В начале 1900-ых евреи устраивали хаос в стране: Троцкий, Ленин, Зиновьев, Крупская и большая куча других евреев. Сейчас все повторяется. Наш народ настуает на те же грабли дважды!
К чему все разоблачения единороса еврея хинштейна? К чему Навальный? Откуда они получают такую информацию? От мосада? Или наши спец службы только на евреев работают?
Кто митинги организовывает? Может опять евреи? Надоели! Дайте коренным жителям спокойно жить!
Даже по комментариям многих троллей на прогороде складывается впечатление, что здесь в основном евреи троллят.
А Украина! Вы знаете что там почти все во власти - это евреи? Порошенко, Тимошенко, Кличко, берёза, Ярош и все остальные! До чего они довели страну? Теперь они баломутят россиян!
Видели статью про Веру Рабинович? Нужны нам такие во власти? Нет конечно! Не поддаваться на провокации! Это не наши люди! Тщательнее изучайте биографию политиков, прежде чем делать выбор! Чтобы не получилось как в 1917, что все достояние народа оказалось почему-то в частных руках всяких сами знаете кого!
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
В начале 1900-ых евреи устраивали хаос в стране: Троцкий, Ленин, Зиновьев, Крупская и большая куча других евреев. Сейчас все повторяется. Наш народ настуает на те же грабли дважды!
К чему все разоблачения единороса еврея хинштейна? К чему Навальный? Откуда они получают такую информацию? От мосада? Или наши спец службы только на евреев работают?
Кто митинги организовывает? Может опять евреи? Надоели! Дайте коренным жителям спокойно жить!
Даже по комментариям многих троллей на прогороде складывается впечатление, что здесь в основном евреи троллят.
А Украина! Вы знаете что там почти все во власти - это евреи? Порошенко, Тимошенко, Кличко, берёза, Ярош и все остальные! До чего они довели страну? Теперь они баломутят россиян!
Видели статью про Веру Рабинович? Нужны нам такие во власти? Нет конечно! Не поддаваться на провокации! Это не наши люди! Тщательнее изучайте биографию политиков, прежде чем делать выбор! Чтобы не получилось как в 1917, что все достояние народа оказалось почему-то в частных руках всяких сами знаете кого!
Почему власти Украины стравливают русских и украинцев? Зачем? Чего они добиваются?
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2019, 17:54
вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот его блог ---- [***]
Согласны с автором?
Николай07 марта 2019, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
В начале 1900-ых евреи устраивали хаос в стране: Троцкий, Ленин, Зиновьев, Крупская и большая куча других евреев. Сейчас все повторяется. Наш народ настуает на те же грабли дважды!
К чему все разоблачения единороса еврея хинштейна? К чему Навальный? Откуда они получают такую информацию? От мосада? Или наши спец службы только на евреев работают?
Кто митинги организовывает? Может опять евреи? Надоели! Дайте коренным жителям спокойно жить!
Даже по комментариям многих троллей на прогороде складывается впечатление, что здесь в основном евреи троллят.
А Украина! Вы знаете что там почти все во власти - это евреи? Порошенко, Тимошенко, Кличко, берёза, Ярош и все остальные! До чего они довели страну? Теперь они баломутят россиян!
Видели статью про Веру Рабинович? Нужны нам такие во власти? Нет конечно! Не поддаваться на провокации! Это не наши люди! Тщательнее изучайте биографию политиков, прежде чем делать выбор! Чтобы не получилось как в 1917, что все достояние народа оказалось почему-то в частных руках всяких сами знаете кого!
А гроссмейстер Петросян, отец армян и мать армян. Евреи, евреи, кругом одни евреи. Если в кране нет воды значит выпили жиды. Евр
еи, евреи кругом одни евреи.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru