Наверх

В Самаре пустят электрички от Новокуйбышевска до Тольятти

В Самаре пустят электрички от Новокуйбышевска до Тольятти
16+
Фото: pixabay
Маршрут также будет проходить через аэропорт Курумоч

Министерство транспорта Самарской области опубликовало список объектов, которые планируется построить для запуска маршрута Новокуйбышевск-Самара-аэропорт Курумоч-Тольятти. Планом предусмотрена реконструкция уже существующих путей. А также планируется проложить новые.

К постройке будут готовить следующие объекты: железнодорожные пути и посадочную платформу к терминалу международного аэропорта Курумоч. А также соединительную ветку для прямого заезда Тольятти — аэропорт Курумоч. Помимо этого, ветку к комплексной жилой застройке в Тольятти. Необходимо построить четыре транспортно-пересадочных узла: «Липяги» — в Новокуйбышевске, «Пятилетка» и «Ягодная» — в Самаре, «Южный» — в Тольятти.

Сейчас Минтранс проводит работу по разработке технико-экономического обоснования проекта. Этот документ, по словам чиновников, позволит выбрать оптимальный вариант и добиться необходимого финансирования из инвестиционной программы ОАО «РЖД» и иных источников.

-Время в пути от Самары до Тольятти составит 69 минут. Если сокращать до часа, то каждая минута ускорения будет обходиться в 1 миллиард рублей, -Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области
 

Вероника Близнюк BLIZNUK2019, 10.03.2019, 16:53

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Enigmat10 марта 2019, 17:06
    "В Самаре построят электрички от Новокуйбышевска до Тольятти" - Мне кажется, что там в редакции хорошенько прибухивают. Вот утром еще более-менее нормально новости выкладывают, но чем ближе к вечеру начинается содомия.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:08
    Если будет ТПУ Ягодная, то кирдык придет и Тольятти и Новокую, не говоря уже о Самаре...
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:09
    Распилить бюджет cмогут. Построить – нет.
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:09
    А ** орут промышленность разрушена. Электричечный завод то работает!
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Распилить бюджет cмогут. Построить – нет.
    Да-да, стадион не построят, крымский мост не построят...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:11
    В ответ на комментарий пользователя
    "В Самаре построят электрички от Новокуйбышевска до Тольятти" - Мне кажется, что там в редакции хорошенько прибухивают. Вот утром еще более-менее нормально новости выкладывают, но чем ближе к вечеру начинается содомия.
    От Парижа до Находки Омса лучшие колготки
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК10 марта 2019, 17:12
    Прикольно я давно мечтаю сьездить в Тольятти;-)и вот забрезжил наконец слабый лучь надежды;-)ура ура ура!!!!!!
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:13
    Три негласных договора власти и народа
    1. Времен СССР: власть имущие не воруют, народ их не ругает. Продержался более 70 лет.
    2. Лихие 90-е: власть имущие воруют, народ их ругает. Продержался около 30 лет.
    3.Сейчас мы наблюдаем попытку навязывания народу новый тип договора: власть не просто ворует, как в 90-е, но и лезет в карман народу, который не должен при этом ругать власть. Желательно даже хвалить и проявлять понимание.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Да-да, стадион не построят, крымский мост не построят...
    Мосты получаются намного дороже чем во всем мире
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:14
    Жалко нет здесь у нас комментаторов железнодорожников.Антиресно их мнение узнать
    Согласны с автором?
    Enigmat10 марта 2019, 17:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Прикольно я давно мечтаю сьездить в Тольятти;-)и вот забрезжил наконец слабый лучь надежды;-)ура ура ура!!!!!!
    Одна моя знакомая, живущая в Тольятти, рассказывала, что ее друзья мотаются в Самару на великах на набережную, купаться.
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Мосты получаются намного дороже чем во всем мире
    Да-да новая песня, уж построили о чём же теперь ныть? О! Дороже!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:15
    У нас в Самаре есть завод по производству электричек8-|?
    Согласны с автором?
    Мальвина10 марта 2019, 17:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Да-да, стадион не построят, крымский мост не построят...
    Похоже на то, что все подобные строительства имеют главную цель, создание поводов для освоения бюджетов завышенных в 10-ки и сотни раз. А не само строительство 8'-(
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:17
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас в Самаре есть завод по производству электричек8-|?
    Да, причем длина электричек от Новокубика до Тольятти:-D
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Похоже на то, что все подобные строительства имеют главную цель, создание поводов для освоения бюджетов завышенных в 10-ки и сотни раз. А не само строительство 8'-(
    Ты раскусил властишку, типа мальвина :-D
    Согласны с автором?
    Enigmat10 марта 2019, 17:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Да-да новая песня, уж построили о чём же теперь ныть? О! Дороже!
    Ну как о чем? Ну к примеру о том, что мост строился в расчете и на то, что товары подешевеют в крему. Мост есть - товары дешевле не стали. Видимо что-то пошло не так...
    Согласны с автором?
    Стрелка10 марта 2019, 17:19
    Молодцы, хорошо воруют.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Прикольно я давно мечтаю сьездить в Тольятти;-)и вот забрезжил наконец слабый лучь надежды;-)ура ура ура!!!!!!
    В вашем возрасте забрезжить может только одинокая старость, геморрой и крохотная пенсия. А лучом надежды это что пенсию совсем не отменят.
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну как о чем? Ну к примеру о том, что мост строился в расчете и на то, что товары подешевеют в крему. Мост есть - товары дешевле не стали. Видимо что-то пошло не так...
    Да-да, бедные крымчане, как они там? Мост строился для того, чтобы через хохлов не ездить. Поток туристов вырос, спрос на товары вырос, с куя ли цены упасть должны?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:24
    Заголовок ** написала?
    Согласны с автором?
    Стрелка10 марта 2019, 17:26
    Действительно с принятием закона об проявлении уважения властям сложилась непростая ситуация. Получается, что ругаешь власть — платишь штраф за неуважение. Хвалишь власть — платишь штраф, как за фейк.B-|
    Согласны с автором?
    Enigmat10 марта 2019, 17:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Да-да, бедные крымчане, как они там? Мост строился для того, чтобы через хохлов не ездить. Поток туристов вырос, спрос на товары вырос, с куя ли цены упасть должны?
    Там буковка И стоит.
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Там буковка И стоит.
    Ты предположения восторженных журналюшек за цели государства не выдавай.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Действительно с принятием закона об проявлении уважения властям сложилась непростая ситуация. Получается, что ругаешь власть — платишь штраф за неуважение. Хвалишь власть — платишь штраф, как за фейк.B-|
    Критиковать их не запрещали, речь об оскорблении
    Согласны с автором?
    Колдырь10 марта 2019, 17:45
    Несогласные в своём репертуаре
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 17:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Действительно с принятием закона об проявлении уважения властям сложилась непростая ситуация. Получается, что ругаешь власть — платишь штраф за неуважение. Хвалишь власть — платишь штраф, как за фейк.B-|
    лента ру

    Редакция екатеринбургского информагентства «ТочкаНьюс» направила пресс-службе Госдумы официальный запрос с просьбой пояснить, не будет ли считаться фейковой новость с упоминанием пасхального приветствия («Христос воскресе!»). Об этом сообщается на сайте издания.

    Помимо этого, в обращении на имя председателя Госдумы Вячеслава Володина задаются следующие вопросы: «как по-вашему, воскрешение Христа — это фейк или реальность?», «какой штраф последует для СМИ за это дерзкое освещение очередного фейкового праздника в России или это все-таки реальность?», «лично вы сможете доказать воскрешение Христа как факт или это все-таки фейк, и как, по-вашему, освещать это событие в СМИ?»
    Согласны с автором?
    Максим,МПП10 марта 2019, 17:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Жалко нет здесь у нас комментаторов железнодорожников.Антиресно их мнение узнать
    Мое мнение не построят ничего.Наоборот не добавляют электрички а отменяют.Собственно отменили электрички практически по всем направлениям оставили две три электрички в сутки как на мои шесть соток ходит четыре электрички в день и усе.А ходили раньше каждый час электрички и не по четыре а по восемь вагонов и более.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Три негласных договора власти и народа
    1. Времен СССР: власть имущие не воруют, народ их не ругает. Продержался более 70 лет.
    2. Лихие 90-е: власть имущие воруют, народ их ругает. Продержался около 30 лет.
    3.Сейчас мы наблюдаем попытку навязывания народу новый тип договора: власть не просто ворует, как в 90-е, но и лезет в карман народу, который не должен при этом ругать власть. Желательно даже хвалить и проявлять понимание.
    **. Ход истории ещё никому не удалось изменить
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Жалко нет здесь у нас комментаторов железнодорожников.Антиресно их мнение узнать
    С 1975 года и до самого ухода на пенсию работал на железной дороге. На моей памяти были неоднократные попытки организовать пригородное скоростное железнодорожное движение до аэропорта и до Тольятти. И все они оканчивались неудачей. На мой взгляд это происходит потому что Тольятти как и вся Самарская область - это край автомобилистов а раз так - то человеку не нужно ждать когда будет электричка по расписанию когда в любое время есть машина . Кроме того от электрички ещё надо ехать домой на автобусе а машина подвезет человека прямо к подьезду. Кроме того даже мне непонятно предложение "прямая ветка для заезда из Тольятти в аэропорт".
    Согласны с автором?
    Овраг подпольных губернаторов10 марта 2019, 18:02
    Я рад, что в нашей области, в Новаке в частности, будут собирать электрички. Надеюсь из наших комплектующих или рижских, а не китайских.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, причем длина электричек от Новокубика до Тольятти:-D
    Сел в последний вагон прошёлся по поезду выходишь с первого вагона — Тольятти
    Согласны с автором?
    Реалист10 марта 2019, 18:06
    Вот те здрасти ! Вроде канатку планировали ? B-|
    Согласны с автором?
    Enigmat10 марта 2019, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот те здрасти ! Вроде канатку планировали ? B-|
    Ну так еще не вечер! Начнут строить ветку, что-то пойдет не так, и появится канатка. "Брюки превращаются..."
    Согласны с автором?
    Мальвина10 марта 2019, 18:24
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D я уже свыклась
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 18:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Мне твои согласные приключения не интересны.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 19:27
    Админы ПГ - **.
    Согласны с автором?
    Киник10 марта 2019, 20:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Три негласных договора власти и народа
    1. Времен СССР: власть имущие не воруют, народ их не ругает. Продержался более 70 лет.
    2. Лихие 90-е: власть имущие воруют, народ их ругает. Продержался около 30 лет.
    3.Сейчас мы наблюдаем попытку навязывания народу новый тип договора: власть не просто ворует, как в 90-е, но и лезет в карман народу, который не должен при этом ругать власть. Желательно даже хвалить и проявлять понимание.
    Анекдот времён царя Гороха, т.е. Кукурузы

    Никита Сергеич на встрече с работниками колхоза "Светлый путь" :
    - Хорошо вам живётся, товарищи колхозники? - шутливо спрашивает Никита Сергеич
    - Ох, хорошо! - шутливо отвечают колхозники
    ;-)
    Согласны с автором?
    Мальвина10 марта 2019, 20:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты не хочешь быть репетитором по русскому ?:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 20:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Есть только два решения:
    1.переехать жить в Германию
    2.присыпать щебенкой и закатать в асфальт ответственных за содержание дорог.
    Все остальное напрасный перевод денег!Пенопластовые вставки в амортизаторы!:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    вячеслав10 марта 2019, 20:54
    ,, Пока я президент , повышения пенсионного возраста не будет ,, --- заявлял Путин ... как мне кажется --- не видать нам ни этой электрички , ни магистрали ,, Центральная ,, , пока у нас такой президент .
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 23:00
    Ну построят они электрички, а потом что ? Скомандуют "Равняйсь,. Смир-рно !" А они ведь ездить должны, а не в строю стоять...)))
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 23:10
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас в Самаре есть завод по производству электричек8-|?
    По СТРОИТЕЛЬСТВУ даже, а не по производству, обратите внимание))
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 23:20
    В ответ на комментарий пользователя
    А ** орут промышленность разрушена. Электричечный завод то работает!
    Сапсан- дно, Демихово-сила, за ними будущее...)))
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин10 марта 2019, 23:33
    В ответ на комментарий пользователя
    С 1975 года и до самого ухода на пенсию работал на железной дороге. На моей памяти были неоднократные попытки организовать пригородное скоростное железнодорожное движение до аэропорта и до Тольятти. И все они оканчивались неудачей. На мой взгляд это происходит потому что Тольятти как и вся Самарская область - это край автомобилистов а раз так - то человеку не нужно ждать когда будет электричка по расписанию когда в любое время есть машина . Кроме того от электрички ещё надо ехать домой на автобусе а машина подвезет человека прямо к подьезду. Кроме того даже мне непонятно предложение "прямая ветка для заезда из Тольятти в аэропорт".
    Не знаю, как там в Тольятти, но в Самаре это никогда по моему не приживётся... Проходила бы железная дорога через город, тогда бы и ездили, у нас же она по глухим окраинам проходит, куда добираться не сахар. Представляете картину- парень с девушкой и тёщей в Турции отдохнуть решили. купили билеты на самолёт, набили чемоданы долларами, обвешались золотом, и... на электричку, куда нибудь на ст. Толевая например, до аэропорта добраться... Выгонят мама с дочкой такого зятя к чертям, который денег на такси прямо до трапа самолета пожалел...))) И таких вот понтовых у нас хоть отбавляй, они лучше полдня в пробке стоять будут, в салоне своего ЛИЧНОГО авто, но с нищетой на общественном транспорте не поедут, даже если за полчаса довезёт... Чувство собственного достоинства не позволит...
    Согласны с автором?
    Горожанин11 марта 2019, 00:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Одна моя знакомая, живущая в Тольятти, рассказывала, что ее друзья мотаются в Самару на великах на набережную, купаться.
    Ничего удивительного в этом нет. Я уже несколько лет подряд езжу с ведосипедом утром на электричке из Самары (станция Пятилетка) в Тольятти (станция Жигулевское море), чтобы затем доехать до п-ова Копылово, это от самой станции нужно проехать пару киллометров по трассе М5 и там искупаться на диком пляже и позагорать. А вечером возвращаюсь на электричке в Самару. Бюджет такой поездки, чуть более 200 руб.
    Согласны с автором?
    Khrush11 марта 2019, 01:55
    Построят электрички?%-8Или может быть все-таки организуют железнодорожное сообщение?Близнюк и как тебя только еще не уволили,за безграмотность?:-)
    Согласны с автором?
    Мальвина11 марта 2019, 07:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Не знаю, как там в Тольятти, но в Самаре это никогда по моему не приживётся... Проходила бы железная дорога через город, тогда бы и ездили, у нас же она по глухим окраинам проходит, куда добираться не сахар. Представляете картину- парень с девушкой и тёщей в Турции отдохнуть решили. купили билеты на самолёт, набили чемоданы долларами, обвешались золотом, и... на электричку, куда нибудь на ст. Толевая например, до аэропорта добраться... Выгонят мама с дочкой такого зятя к чертям, который денег на такси прямо до трапа самолета пожалел...))) И таких вот понтовых у нас хоть отбавляй, они лучше полдня в пробке стоять будут, в салоне своего ЛИЧНОГО авто, но с нищетой на общественном транспорте не поедут, даже если за полчаса довезёт... Чувство собственного достоинства не позволит...
    Надо отдельно жить от мам . И тогда никто тебя не выгонит . Иногда просто романтика на трамваях , электричках и т.д покататься с сумками
    Согласны с автором?
    Горожанин11 марта 2019, 07:27
    ** лучше по хорошему отдай назад пенсии.
    Согласны с автором?
    Enigmat11 марта 2019, 07:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Ничего удивительного в этом нет. Я уже несколько лет подряд езжу с ведосипедом утром на электричке из Самары (станция Пятилетка) в Тольятти (станция Жигулевское море), чтобы затем доехать до п-ова Копылово, это от самой станции нужно проехать пару киллометров по трассе М5 и там искупаться на диком пляже и позагорать. А вечером возвращаюсь на электричке в Самару. Бюджет такой поездки, чуть более 200 руб.
    Так те чисто на великах, без электричек.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун11 марта 2019, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Так те чисто на великах, без электричек.
    На великах чисто не получается, особенно, в такую погоду, как сейчас..
    Согласны с автором?
    Горожанин11 марта 2019, 13:58
    Если сокращать до часа, то каждая минута ускорения будет обходиться в 1 миллиард рублей,
    Это что за арифметика? Этому учат в закрытых кремлевских школах для управленцев?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 марта 2019, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Так те чисто на великах, без электричек.
    Ну это жесть какая то, ехать на велосипеде из Тольятти в Самару, чтобы здесь на набережной покататься и искупаться. Да и по времени это займёт не менее 5-6 часов, даже если быстро ехать через Жигулёвск, Зольное, Ширяево, Гаврилову поляну, Рождествено и переправиться после на пароме через Волгу. Лично у меня расстояние от Жигулёвской ГЭС до, Рождествено, тем же маршрутом, занимает по времени примерно 5 часов, это с парой остановок на отдых и перекус. Если бы я жил в Тольятти, то я бы переправлялся на пароме через Жигулёвское море в Волжский Утёс и там бы катался нанв велосипеде в экологически чистом сосновом лесу.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru