Наверх

«СамараАвтоГаз» попросили о предоставлении бюджетных гарантий при закупке новых автобусов

«СамараАвтоГаз» попросили о предоставлении бюджетных гарантий при закупке новых автобусов
16+
Фото: progorodsamara.ru
Информация была озвучена во время круглого стола, посвященного новому стандарту транспортного обслуживания

Сегодня, 14 марта, в самарской губернской думе прошёл круглый стол, посвящённый реализации социального стандарта транспортного обслуживания населения.

Участники представили свои доклады и предложения по формированию единого стандарта и разобрали самые важные проблемы транспорта в городе. В качестве спикеров присутствовали депутаты самарского заксобрания, представители министерств и ведомств, муниципалитетов и перевозчиков.

Директор по корпоративному управлению ООО СамараАвтоГаз Дмитрий Камынин рассказал о специфике работы его предприятия.

- У нашего предприятия за 5 лет работы на городских маршрутах не было ни одного смертельного случая. Я считаю, что это подход. Это как раз то, о чём мы говорили. Вовлечённость, лидерские качества. Нужно думать не только о том, что здесь и сейчас, надо рассматривать перспективу как минимум на 5 лет вперёд. К сожалению, сейчас мы столкнулись с такой проблемой. На данный момент «СамараАвтоГаз» не хватает 50-60 водителей. В прошлом году мы привлекли по меньшей мере 300 человек, увеличив зарплату на 35%. В городе просто больше нет, а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин.

Также обсуждение коснулось тарифообразования и бюджета на закупку новой техники. Известно, что сейчас стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека и на 32 рубля в метро. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.

- Если «СамараАвтоГазу» хотя бы давали бюджетную гарантию на преобретение техники… Никаких денежных средств не надо. Ведь когда в лизинговую компанию приходишь, они спрашивают, чем мы можем гарантировать надёжность, есть ли техника или имущество на несколько миллиардов. У нас, к сожалению, нет, при том, что лизинговые платежи мы выплачиваем исправно, для них история — не показатель, — заключил представитель компании.

Депутаты это предложение поддержали и взяли вопрос к рассмотрению на комитете.

Александр Бузулукский, 14.03.2019, 17:30

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин14 марта 2019, 17:39
    Ниче, когда за рулем будут 64 летние водители, смертельные случаи перекроют сегодняшнее отсутствие. Вот такая переспектива, такой подход.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 17:52
    Какие бюджетные гарантии? Это рынок, терпите убытки или уходите или меняйте что-то в своей работе для получения прибыли. Совсем обнаглели, бюджет кормушка уже и для частников?
    Согласны с автором?
    Enigmat14 марта 2019, 17:57
    Эй, Камынин, пенсионный возраст подняли, приходи через 5 лет!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 17:57
    Лучше бы Муниципалитет свои автрпарки восстановил, а не кормил бы монополиста.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:00
    Эт че получается? Прибыль Ушамирский себе заберет и с Азаровым поделит, а возможные убытки на бюджет лягут? Полный путинизм! Молодец Азаров, для того и подарил отрасль Ушамирскому.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Слышали, фигня
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Какие бюджетные гарантии? Это рынок, терпите убытки или уходите или меняйте что-то в своей работе для получения прибыли. Совсем обнаглели, бюджет кормушка уже и для частников?
    Гарантируют всем только одно- капитализм во всех его диких проявлениях .
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:22
    "стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

    Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Какие бюджетные гарантии? Это рынок, терпите убытки или уходите или меняйте что-то в своей работе для получения прибыли. Совсем обнаглели, бюджет кормушка уже и для частников?
    Так бюджет давно кормушка была, просто сейчас в открытую говорят, платите за отходы коммерческой фирме.
    Согласны с автором?
    Самарецъ14 марта 2019, 18:41
    а, в коммерческом 217ом 30коп проезд,кредитов нет,лизинга нет..! Ездят давно списанные пазики-вонючки-бомжатники! Вот НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:48
    Прикольно! они деньги возьмут, обанкротятся и тютю! а их долги из бюджета платить будут! СТРАНА ДУРАКОВ!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Лучше 150, так надежнее!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Не доживём и до 64,с такой жратвой ,с таким нервозом.У меня украли страну СССР.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 18:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Лучше 150, так надежнее!:-D
    И на маршрут пустить бортовые ЗИЛы и ГАЗоны. Не баре, и в кузове прокатятся.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 19:02
    Азаров не зря в техни куме бузулука получи л диплом экономиста. Кстати за 18тыс кажды й самарец может его получить. А кандидата экономич. наук азаров защитил как и где при быль получить. А его связь с криминальны ми авторитетами аве тисяном (цены на газ, свет для народа). Уша мирским (курумоч за 500млн продал вексе льбергу) давно известна. Да и 134 автобуса ушамирский имеет бесплатно
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 19:08
    Пять объяснений того, почему в Финляндии нет и не будет массовой коррупции
    1. У большинства финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.



    2. Финны знают, что незаконное обогащение своей семьи за счёт других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.



    3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своим детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только юродивый.



    4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живёт в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.



    5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — большой вред во всех смыслах слова. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство через образование и свои успехи — значит того права он не достоин. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 19:08
    Бесплатно получил уша мирский 134 автобуса, а потом продаст их азарову. Как курумоч бесплатно заимел,а продал за 500 млн. Самара как была крим инальной так и осталась
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 19:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Пять объяснений того, почему в Финляндии нет и не будет массовой коррупции
    1. У большинства финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.



    2. Финны знают, что незаконное обогащение своей семьи за счёт других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.



    3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своим детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только юродивый.



    4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живёт в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.



    5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — большой вред во всех смыслах слова. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство через образование и свои успехи — значит того права он не достоин. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец.
    Так кто виноват, что мы так живем, Путин?
    Согласны с автором?
    Чебурашка14 марта 2019, 20:00
    "а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин."
    Камынин, ты дурачок:-))) Твой "президент" сказал, что мужчина водитель будет управлять автобусом до 65 лет! кто у тебя куда приближается? им пахать ещё 15 лет!!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 20:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Не доживём и до 64,с такой жратвой ,с таким нервозом.У меня украли страну СССР.
    В милицию обращались?
    Согласны с автором?
    горожанин14 марта 2019, 21:18
    В ответ на комментарий пользователя
    "а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин."
    Камынин, ты дурачок:-))) Твой "президент" сказал, что мужчина водитель будет управлять автобусом до 65 лет! кто у тебя куда приближается? им пахать ещё 15 лет!!
    ты хоть закон то читал ? водители общественного транспорта как и прежде в 55 лет могут выйти на пенсию если крутили баранку 20 лет. так же как и на тяжелых и вредных работах. а офисный планктон не грех и до 70 лет заставить работать - всё одно только штаны протирают.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 21:43
    В ответ на комментарий пользователя
    ты хоть закон то читал ? водители общественного транспорта как и прежде в 55 лет могут выйти на пенсию если крутили баранку 20 лет. так же как и на тяжелых и вредных работах. а офисный планктон не грех и до 70 лет заставить работать - всё одно только штаны протирают.
    если крутили баранку 20 лет(С)
    А если крутили баранку 19 лет,то не могут!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 21:46
    В ответ на комментарий пользователя
    В милицию обращались?
    Так нет сейчас милиции!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 марта 2019, 23:05
    В ответ на комментарий пользователя
    "стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

    Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
    Очень просто, контора получает субсидии и работает. Или кто кредитует.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 марта 2019, 01:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Так кто виноват, что мы так живем, Путин?
    ИМЕННО ОН!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин15 марта 2019, 08:02
    В ответ на комментарий пользователя
    В милицию обращались?
    Там нациии нет. У нас изгои нации убрали.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 марта 2019, 09:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Так кто виноват, что мы так живем, Путин?
    А че, ктото другой, нам на шею Азарова повесил, который все городские автобусы подарил Ушамирскому?
    Согласны с автором?
    Алексей15 марта 2019, 11:34
    В ответ на комментарий пользователя
    "стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

    Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
    Да они там не учились вовсе...там же бандеры одни. Первые бандосы втирают вату вторым бандосам...
    Согласны с автором?
    Горожанин15 марта 2019, 19:58
    Быдло контора с быдло водителями!
    Согласны с автором?
    Иван16 марта 2019, 09:25
    В ответ на комментарий пользователя
    "стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

    Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
    А эта портомойня и существует на бюджетные деньги, имея за душой 10 килорублей уставного капитала
    Согласны с автором?
    Иван16 марта 2019, 09:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Ниче, когда за рулем будут 64 летние водители, смертельные случаи перекроют сегодняшнее отсутствие. Вот такая переспектива, такой подход.
    А там и так почти каждую неделю некрологи вывешивают да ставят ящик по сбору средств семье умершего кстати - думаете, контора помогает?.. там же сплошь пенсионеры да предпенсионеры, идущие в эту контору от безнадёги...
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru