Наверх

«Он обнимает дочь во сне»: Вдова умершего спортсмена обвиняет медиков в гибели мужа

«Он обнимает дочь во сне»: Вдова умершего спортсмена обвиняет медиков в гибели мужа
16+
Фото: предоставлено источником
«Скорая» ехала на вызов около получаса, но прибыв на место, медики сказали, что у них не работает дефибриллятор. 29-летний боксер умер

32-летняя Мария Батырева из Самары в поисках справедливости. 10 февраля она похоронила любимого мужа и отца своего ребенка. Юрию было всего 29 лет. По словам вдовы, ее супруг вел активный и здоровый образ жизни, занимал призовые места на соревнованиях по кикбоксингу. Но 8 февраля во время тренировки ему стало плохо. Тренер и другие ребята сразу же обратились за помощью к медикам. Вот только «Скорая» на вызов приехала не сразу.

- Медики ехали на вызов около 30 минут, а когда приехали, выяснилось, что дефибриллятор в машине скорой помощи не работает. Ничего не оставалось делать, как ждать реанимобиль, но сердце Юры не выдержало…Мой муж умер. Прибывшие медики лишь констатировать смерть, - сквозь слезы рассказывает Мария.

«Маш, твой муж умер»

В тот злополучный день Мария вместе с шестилетней дочкой Алиной гостила у родителей. Сердце ее было не спокойно.

- На душе была тревога, я звонила мужу снова и снова, но трубку он не поднимал, - вспоминает вдова. – Но когда трубку поднял тренер и сказал, что моего мужа больше нет, что он умер, я не хотела верить его словам. Он не мог умереть. Я тут же вызвала такси и поехала в зал. А когда я забежала в фитнес центр, увидела Юрочку лежащим на полу. Я кинулась к нему, обнимала его, плакала, но он меня уже не слышал.

«Он приходит ко мне во сне»

Тело Юрия увезли в морг для проведения судебно-медицинской экспертизы. Называть возможную причину смерти эксперты не стали, сказали ждать заключение о смерти.

- Свыкнуться с тем, что Юры больше нет, я не могу. На второй день после смерти он пришел ко мне во сне, обнял холодными руками со спины, поцеловал. Когда в морге не отдавали его тело, мне плохо стало, но он был рядом. Снится постоянно, но молчит. Он приходит во сне к дочке. Она плачет по любому поводу, нервничает, спрашивает, почему так папу забрали. А свекровь и вовсе всех схоронила. Отец Юры умер в 29 лет, старший брат Юры умер в 28, вот и мой Юрочка ушел от нас в 29, - плачет Мария.

Халатность медиков

Молодая вдова переживает, что в заключение о смерти, может быть указана совсем не та причина смерти. Ведь она уверена, что в столь скоропостижной гибели ее мужа, виноваты именно медики.

- Если бы медики не так халатно относились к своей работе, то, возможно, мой муж был бы сейчас жив. И я хочу, чтобы виновные понесли наказание. Ведь уже не первый случай в нашей семье. Как-то стало плохо нашей малышке. У нее поднялась температура под 40. Мы вызвали «Скорую» в шесть часов вечера. Во втором часу ночи они позвонили и сказали: «Ваш вызов ещё актуален?». А спустя неделю после смерти Юры, умер наш знакомый. Он работал водителем автобуса. Прямо на работе ему стало плохо, вызвали «Скорую», но в той машине, что приехала, также не работал дефибриллятор. После второй трагедии я решила, что хватит терять близких людей из-за халатности медиков и начала действовать. 19 марта будет 40 дней, как мужа нет, и жить вообще не хочется, но я должна, ведь у меня дочь, - говорит несчастная. 

Любовь на всю жизнь

Маша и Юра дружили с самого детства. Уже в юные годы они оба знали, что их любовь на всю жизнь. В 2012 году молодые стали жить вместе, чуть позже у них родилась дочь. Впереди было столько планов, столько несбывшихся надежд.

- Все, кто знает нашу семью, видел нашу любовь, - рассказывает Мария. - Проводить Юру в последний путь прошло более сотни человек. И несли его на руках друзья через весь огромный двор. Я бы все отдала, чтобы быть рядом...Отдала бы все, чтобы он был жив...

Анастасия Молчанова , 14.03.2019, 21:29
Тэги: Медицина, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 марта 2019, 21:50
[***]
Согласны с автором?
Enigmat14 марта 2019, 21:57
Бывает.
30 минут - это еще быстро приехали.
Температура под 40 (у самого была такая, как оказалось двусторонняя пневмония была) - едут к таким в самом конце: 1-сердечники, 2-пенсы (приоритет)......264-высокая температура. К детям конечно немного по другому, но факт остается фактом.
Дефибриллятор - если бы и был рабочий, то не удивился бы тому, что никто не умеет им пользоваться. На время летних каникул к нам на работу устраивался один будущий рвач. - я проще себе умиральную яму найду, чем позволю такому доктору меня лечить...
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Бывает.
30 минут - это еще быстро приехали.
Температура под 40 (у самого была такая, как оказалось двусторонняя пневмония была) - едут к таким в самом конце: 1-сердечники, 2-пенсы (приоритет)......264-высокая температура. К детям конечно немного по другому, но факт остается фактом.
Дефибриллятор - если бы и был рабочий, то не удивился бы тому, что никто не умеет им пользоваться. На время летних каникул к нам на работу устраивался один будущий рвач. - я проще себе умиральную яму найду, чем позволю такому доктору меня лечить...
Пенсы в приоритете?Потому что голосуют правильно...
Согласны с автором?
������������14 марта 2019, 22:20
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Зато Крым наш
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 22:29
Спорт реально убивает !
Согласны с автором?
вячеслав14 марта 2019, 22:50
Дефибриллятор .................. Приехала скорая и не смогла спасти человека -------- не было ** кислородной подушки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Слава России!14 марта 2019, 22:56
Прошла зима, настало лето,-
Спасибо партии за это!
Как был Гондурас, так он и к сожалению остался....
Согласны с автором?
Enigmat14 марта 2019, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Вот и остается некоторым Гражданам уповать на силы Чуда. На этой замечательной ноте, я хотел бы пожелать всем спокойной ночи. Завтра замечательный крайний и короткий день.:-)
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
- Медики ехали на вызов около 30 минут, а когда приехали, выяснилось, что дефибриллятор в машине скорой помощи не работает. Ничего не оставалось делать, как ждать реанимобиль, но сердце Юры не выдержало…

Помню прямо как так же скорую ждали, когда деду плохо стало, с отцом так же... так где справедливость-то вы ищете? Нет её. Есть немножко халатное отношение к распраделению финансов в налогово-нефтянно-несоциально-политическом ключе.... они там между собой рубятся, не до нас им...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Да ну как сказать... медики медикам рознь так-то... но всё отчасти вы правЫ.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:25
Ну и что делать? Вставать на обслуживание в Дельту или умную систему Безопасный Город?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:35
А я 14 сентября похоронила любимого мужа и отца своего 13-ти летнего ребёнка и что... до сих пор его в мыслях обнимаю... и медиков не виню... они и так п..сы, за 30 минут доехать не могут, чтобы до больницы довезти, а уж если довезут...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
В Самарской Губдуме обсудили введение социального стандарта транспортного обслуживания.... теперь вдова умершего спортсмена может не обвинять медиков в гибели мужа....

Что за дом притих,
Погружен во мрак,
На семи лихих
Продувных ветрах,
Всеми окнами
Обратясь в овраг,
А воротами -
На проезжий тракт?

Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого,- только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.

В дом заходишь как
Все равно в кабак,
А народишко -
Каждый третий - враг.
Своротят скулу,
Гость непрошеный!
Образа в углу -
И те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый - придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.

Кто хозяином здесь?- напоил бы вином.
А в ответ мне: Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались.

Я коней заморил,- от волков ускакал.
Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал,-
Где поют, а не стонут, где пол не покат.

О таких домах
Не слыхали мы,
Долго жить впотьмах
Привыкали мы.
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти.

И из смрада, где косо висят образа,
Я, башку очертя гнал, забросивши кнут,
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и - как люди живут.

...Сколько кануло, сколько схлынуло!
Жизнь кидала меня - не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные, скатерть белая?!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:42
В ответ на комментарий пользователя
В Самарской Губдуме обсудили введение социального стандарта транспортного обслуживания.... теперь вдова умершего спортсмена может не обвинять медиков в гибели мужа....

Что за дом притих,
Погружен во мрак,
На семи лихих
Продувных ветрах,
Всеми окнами
Обратясь в овраг,
А воротами -
На проезжий тракт?

Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого,- только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.

В дом заходишь как
Все равно в кабак,
А народишко -
Каждый третий - враг.
Своротят скулу,
Гость непрошеный!
Образа в углу -
И те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый - придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.

Кто хозяином здесь?- напоил бы вином.
А в ответ мне: Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались.

Я коней заморил,- от волков ускакал.
Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал,-
Где поют, а не стонут, где пол не покат.

О таких домах
Не слыхали мы,
Долго жить впотьмах
Привыкали мы.
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти.

И из смрада, где косо висят образа,
Я, башку очертя гнал, забросивши кнут,
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и - как люди живут.

...Сколько кануло, сколько схлынуло!
Жизнь кидала меня - не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные, скатерть белая?!
Владимир Семёныч, залогиньтесь!!!=-D
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Прокуратура разберётся!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Значит должны быть ответственные лица которые уполномочены проверять исправность медицинского оборудования машин скорой помощи! Например всех водителей машин, выходящих на смену, проверяет медсестра, вот пусть и ответственный технический специалист проверяет исправность медицинского оборудования в машине. Вот и решение этой проблемы!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
В Самарской Губдуме обсудили введение социального стандарта транспортного обслуживания.... теперь вдова умершего спортсмена может не обвинять медиков в гибели мужа....

Что за дом притих,
Погружен во мрак,
На семи лихих
Продувных ветрах,
Всеми окнами
Обратясь в овраг,
А воротами -
На проезжий тракт?

Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого,- только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.

В дом заходишь как
Все равно в кабак,
А народишко -
Каждый третий - враг.
Своротят скулу,
Гость непрошеный!
Образа в углу -
И те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый - придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.

Кто хозяином здесь?- напоил бы вином.
А в ответ мне: Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались.

Я коней заморил,- от волков ускакал.
Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал,-
Где поют, а не стонут, где пол не покат.

О таких домах
Не слыхали мы,
Долго жить впотьмах
Привыкали мы.
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти.

И из смрада, где косо висят образа,
Я, башку очертя гнал, забросивши кнут,
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и - как люди живут.

...Сколько кануло, сколько схлынуло!
Жизнь кидала меня - не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные, скатерть белая?!
Когда выкладываете свои колдовские "мантры" не забывайте добавлять рекомендации, от чего они лили для чего.8-*
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 06:57
В ответ на комментарий пользователя
- Медики ехали на вызов около 30 минут, а когда приехали, выяснилось, что дефибриллятор в машине скорой помощи не работает. Ничего не оставалось делать, как ждать реанимобиль, но сердце Юры не выдержало…

Помню прямо как так же скорую ждали, когда деду плохо стало, с отцом так же... так где справедливость-то вы ищете? Нет её. Есть немножко халатное отношение к распраделению финансов в налогово-нефтянно-несоциально-политическом ключе.... они там между собой рубятся, не до нас им...
+1000000000000005000000000000046
Согласны с автором?
ШНУБЛИК15 марта 2019, 07:01
Доброе утро Друзья желаю вам хорошего дня;-)!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Значит должны быть ответственные лица которые уполномочены проверять исправность медицинского оборудования машин скорой помощи! Например всех водителей машин, выходящих на смену, проверяет медсестра, вот пусть и ответственный технический специалист проверяет исправность медицинского оборудования в машине. Вот и решение этой проблемы!
Срочно в презики тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Циркуль15 марта 2019, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Так пусть лучше совсем не работают, чем "на отвяжись, нам мало платят". Так хотя бы будет видна проблема, а так типа все норм, люди работают, деньги получают, все довольны...
Согласны с автором?
Циркуль15 марта 2019, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Значит должны быть ответственные лица которые уполномочены проверять исправность медицинского оборудования машин скорой помощи! Например всех водителей машин, выходящих на смену, проверяет медсестра, вот пусть и ответственный технический специалист проверяет исправность медицинского оборудования в машине. Вот и решение этой проблемы!
Да они его просто не донесли бы из спортзала в машину. Бригада состоит из водителя (который всегда не при делах - ему за это не платят), и двух врачей/фельдшеров (которые обычно женщины). Так что если вокруг нет сильных и смелых (а вдруг будешь нести и уронишь), кто бы помочь согласился, то остается лежать и ждать МЧС... и такой порядок закреплен нормативными документами по СМП! А вы говорите "проверять состояние оборудования"....
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Медиков здесь не стоит винить. На СМП не хватает кадров,. Люди пашут за 25 000 сутками. Может им ещё оборудование за свой счет покупать?
Да конечно, за 25 000!!! Любой ночной вызов бригады - "платный"! Эти докторишки, максимум 4-5 курс меда, пока не увидят хрустящую бумажку не фига не кинуться помогать! И то, посредством интернета пытаются определить что с больным и как ему помочь!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Да они его просто не донесли бы из спортзала в машину. Бригада состоит из водителя (который всегда не при делах - ему за это не платят), и двух врачей/фельдшеров (которые обычно женщины). Так что если вокруг нет сильных и смелых (а вдруг будешь нести и уронишь), кто бы помочь согласился, то остается лежать и ждать МЧС... и такой порядок закреплен нормативными документами по СМП! А вы говорите "проверять состояние оборудования"....
Что за бред вы пишите! Хорошие люди всегда рядом найдутся. Тем более, что мы не в пустыне живем.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред вы пишите! Хорошие люди всегда рядом найдутся. Тем более, что мы не в пустыне живем.
Дефибрилятор один хрен только в фильмах от всех болячек помогает
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 10:34
Надо было женщине за шахматиста замуж выходить.
И ,ребенок был бы умным,и муж-живым.
Согласны с автором?
Циркуль15 марта 2019, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Какие мы все смелые в интернетах! Получается, что мне (моей семье) не повезло дважды с водителями? Да и знакомым, которым также экстренно приходилось искать людей, чтобы из хрущевки вытаскивать родственников, тоже не повезло?. А водители только каталку доставали и перед автомобилем ставили. Вот как дотащим до каталки и положим - тогда да бригада подключается. Вы, уважаемый когда и на какой станции работали, если не секрет конечно? А то могло многое измениться ведь, а вы ругаетесь как быдло и в драку лезть пытаетесь))) или школьник?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Не должны помогать ни те ни другие - для этого специальные люди должны быть! Врач или фельдшер помогать будет - потом шприцом в вену не попадет (люди то тяжелые ведь)! Но таких специальных людей "оптимизировали" похоже за ненадобностью...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред вы пишите! Хорошие люди всегда рядом найдутся. Тем более, что мы не в пустыне живем.
Просто не сталкивались с такой ситуацией)))) а вот побегайте часа в 2 ночи по соседям, да или днем в рабочее время - хорошие люди будут или спать или на работе...
Согласны с автором?
Серж15 марта 2019, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Гуманно
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
А теперь уволился?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Так это не значит, что все остальные такие же.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Значит должны быть ответственные лица которые уполномочены проверять исправность медицинского оборудования машин скорой помощи! Например всех водителей машин, выходящих на смену, проверяет медсестра, вот пусть и ответственный технический специалист проверяет исправность медицинского оборудования в машине. Вот и решение этой проблемы!
Вы серьёзно? Ну, проверила она, заявку на новый аппарат подала, а ей в ответ - денег нет, но вы держитесь. И что дальше? Отказ на работу выходить из-за отсутствия оборудования? Так ей статью впаяют. На свои деньги покупать? Так у неё таких денег нет. Чиновникам зарплаты надо уменьшить - тогда и деньги на оборудование сразу найдутся.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Дефибриллятор .................. Приехала скорая и не смогла спасти человека -------- не было ** кислородной подушки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы уверены. что умершего можно вернуть к жизни через 30 минут с помощью дефибриллятора? "Кислородная подушка"???? Если человек умирает внезапно,, а это достаточно часто бывает у спортсменов, до приезда скорой надо ему непрямой массаж, хотя бы, делать. Бригада "Скорой помощи" телепортироваться не может, и мертвых не поднимет. Как расстояние и дорога позволит, так и доедут. Спускать собак на них - дело сейчас обычное. такие как вы и спускают. Только вот людей, без оказания первой помощи находящимися рядом, не поднимешь. Если есть права, вы обязаны знать основы первой помощи. Если знаете - прекратите всякую чушь писать. У меня вопрос к организаторам центра. Как получилось, что до приезда скорой никто не оказывал первую помощь, хотя обязаны были?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 14:09
Вот именно!!! Совершенно согласен!!! Если это какой-то спортивный комплекс, почему там нет медработника или хотя бы человека, знакомого с навыками оказания первой помощи. Вдове не на врачей "скорой" нужно наезжать, а на тренера и директора этого спорткомплекса. А потом, если вдовы там не было, откуда она знает, сколько ехала "скорая"? Со слов тренера? А он вполне может себя покрывать.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 14:27
Мужик был спортсмен и держал боль в себе до последнего. Так обычно делают настоящие мужики. И ни дефибриллятор ни приезд скорой на 10 минут раньше похоже проблему не решили бы. Светлая память.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 15:32
Общаться с быдлом ни у кого нет желания. Врачи, водители автобусов, кондуктора массово увольняются.
Согласны с автором?
ДоХтур15 марта 2019, 16:30
Господа пЕсатели, если у вас нет мед образования, засуньте свои умозаключения, глубоко и на долго!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Господа пЕсатели, если у вас нет мед образования, засуньте свои умозаключения, глубоко и на долго!
(?)
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Вот и остается некоторым Гражданам уповать на силы Чуда. На этой замечательной ноте, я хотел бы пожелать всем спокойной ночи. Завтра замечательный крайний и короткий день.:-)
:-);-|
Согласны с автором?
Дмитрий Рэ17 марта 2019, 22:06
Не переживайте, Вова уже готовится заменить выпавших из строя бандерлогов, выдав 10 миллионов новых паспортов. А завтра - 18 марта - год назад вы перлись со своими спортсменами голосовать за другого спортсмена. А 5 лет назад визжали от территориальных приумножений. Так что посыпьте голову тальком.
Согласны с автором?
иван21 марта 2019, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Да конечно, за 25 000!!! Любой ночной вызов бригады - "платный"! Эти докторишки, максимум 4-5 курс меда, пока не увидят хрустящую бумажку не фига не кинуться помогать! И то, посредством интернета пытаются определить что с больным и как ему помочь!
так лечись сам!че вызываешь "докторишек"?
Согласны с автором?
иван21 марта 2019, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Да конечно, за 25 000!!! Любой ночной вызов бригады - "платный"! Эти докторишки, максимум 4-5 курс меда, пока не увидят хрустящую бумажку не фига не кинуться помогать! И то, посредством интернета пытаются определить что с больным и как ему помочь!
а никого не заинтересовало почему все мужики в семье мрут в возрасте 28-29 лет?или это все врачи уже 3 поколения их специально мочат? а не было случайно у парня какого то порока сердца и т.д.?У меня в группе(еще в 1й чечне)был боец с митральным пороком-нагрузки все выдерживал наравне со всеми,сам рвался в СпН,дослужил и дембельнулся благополучно-но не факт что это не скажется в дальнейшем.Но конечно же виноваты будут догадайтесь кто?угадали-подлые хапуги!к которым почему то все так и лезут!а чего самим не лечиться раз знаете что они тупые рвачи?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru