Наверх

В Самарской области врачом, показавшим реальные зарплаты, заинтересовался минздрав

В Самарской области врачом, показавшим реальные зарплаты, заинтересовался минздрав
16+
Фото: Страница в соцсети Алексея Карчинского
Недавно на своей странице тольяттинский врач разместил пост, где он показал свою зарплатную ведомость

В Самарской области врач травматолог-ортопед Тольяттинской больницы, Алексей Карчинский придал огласке реальные цифры своей зарплаты, за ним последовали и другие его коллеги.


На страничке разразились бурные противостояния между пользователями соцсети. В связи с этим Алексей выложил еще один пост.

-Моя цель показать несоответствие отчетности и реальных зарплат! Разговор идет про зарплату, которой не хватает на достойное существование. Объём работы который мы выполняем: 1,5 - 2,5 ставки в больнице, дополнительные подработки в различных сферах и областях. Времени реально не хватает на жизнь, встречи с родными и близкими. Я молчу про дополнительное образование и попытки улучшить свою квалификацию!,- делится врач.

Алексей не собирается менять род деятельности, он любит свою работу и коллег.

-Очень многие пишут не нравится ЗП - смени работу. Я не хочу этого делать!! МНЕ НРАВИТСЯ ТО, ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ, нравится отличный коллектив, нравится, что есть доктора, у которых я могу получить бесценный опыт! Вопрос к оплате этого труда!,- пояснил свою позицию Алексей.

Этой ситуацией заинтересовались в Министерстве Здравоохранения Самарской области.

-Размер заработной платы конкретного работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы, а также фактически отработанного времени и объема занимаемых ставок и может быть как выше, так и ниже целевых показателей, установленных нормативными документами, и средней заработной платы, как по региону, так и по учреждению, - разъяснили в Министерстве Здравоохранения Самарской Области.

ГБУЗ СО «ТГКБ №5» финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования. Финансовое обеспечение учреждения зависит от установленных на текущий год объемов медицинской помощи и зависит от количества и качества предоставленных учреждением медицинских услуг. Формирование фонда оплаты труда учреждения осуществляется в рамках общего объема средств, предусмотренного на текущий финансовый год, как сообщил минздрав.

-Снижение уровня заработной платы в феврале 2019 года связано с невыполнением отделением плана госпитализации (56%), а, соответственно, отсутствием стимулирующих выплат за показатели эффективности деятельности работников,- объяснили в Министерстве здравоохранения.

Автора поста Алексея Карчинского и сотрудников травматолого-ортопедического отделения №2 пригласили на личный прием к министру здравоохранения Самарской области М.А. Ратманову. Врач отписался, что непременно придет в указанное время. Также он подчеркивает, что верит в лояльность нашего правительства, верит в то, что ему помогут в решении данного вопроса. Алексей надеялся на поддержку докторов других больниц региона.  

Вероника Близнюк BLIZNUK2019, 15.03.2019, 15:28
Тэги: Скорая помощь, Самарцы, Здоровье
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 марта 2019, 16:01
Да уж...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 16:09
А что это министр так удивился? У бюджетников у всех копейки или он не в курсе? Хреновый, однако, министр.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 16:10
В феврале травма была заполнена на 56%?8-| В Минздраве народ за дураков что ли держат? Тогда по их логике летом в отделении вообще больных нет, раз зимой в гололед пусто! Очередная идиотская отмазка!!!!>-(
Согласны с автором?
елена15 марта 2019, 16:18
ну а взятошные где???
Согласны с автором?
горожанка15 марта 2019, 16:20
ВРАЧАМ и всем россиянам достойную зарплату!Мы хотим жить, а не существовать!
Согласны с автором?
елена15 марта 2019, 16:21
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 16:28
Депутата Госдумы Вадима Белоусова задержали по обвинению в получении взятки в три миллиарда рублей. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, в ближайшее время Ленинский суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство о его аресте. Белоусов доставлен в суд, где решится вопрос об избрании ему меры пресечения.
Согласны с автором?
Киник15 марта 2019, 16:28
"Невыполнение отделением плана госпитализации..."8-|
То бишь, врачи в полном составе должны бегать по улицам и калечить людей, чтоб план по травмам выполнить?8-*
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 16:28
Ну вот и ответ, если официальная зарплата врача работающего в госучреждении ниже прожиточного минимума, то предполагается , что все остальное врач должен отжать у больного, а потом удивляемся взяткам в здравоохранении. Все заложено в СИСТЕМЕ.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 16:33
Министры и прочая элита не в курсе как народ выживает!
Согласны с автором?
горожанин15 марта 2019, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
В феврале травма была заполнена на 56%?8-| В Минздраве народ за дураков что ли держат? Тогда по их логике летом в отделении вообще больных нет, раз зимой в гололед пусто! Очередная идиотская отмазка!!!!>-(
а с чего ты взял что летом травм меньше - всегда было наоборот - дачный сезон пьянь на природе и за рулем .а от гололеда не так часто в больницу попадают тем более не все в госпитализации нуждаются. половина даже если что и сломает предпочитает находиться дома а не на больничных харчах.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 16:47
За то у главврачей от пупа.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:10
А чё у журналюк ума не хватило полный пост с его страницы привести? Обрезали всё, типа нате жрите!%-8%-8%-8
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:14
Врачи поддерживают вакцинацию, это геноцид, на мыло их!>-(
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Врачи поддерживают вакцинацию, это геноцид, на мыло их!>-(
Ну вот тебя не вакцинировали, и теперь прекрасно видны последствия твоего детского минингита - слабоумие.
Согласны с автором?
Бабка15 марта 2019, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
За то у главврачей от пупа.
Да,да. Расчетку главнюка в студию!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:25
Короче, виноват народ, болеет мало, поэтому у врачей зарплата маленькая!:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот тебя не вакцинировали, и теперь прекрасно видны последствия твоего детского минингита - слабоумие.
Валенок, болезнь называется - Менингит, а у него просто врождённая Олигофрения B-|
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:33
Зато Крым наш!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот тебя не вакцинировали, и теперь прекрасно видны последствия твоего детского минингита - слабоумие.
Последствия вакцинации, на лицо, полная потеря ориентации и деградация.! ха ха ха
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Валенок, болезнь называется - Менингит, а у него просто врождённая Олигофрения B-|
Привет Валенок! Я вакцина, оголяй пятку для укола! ха ха ха
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:49
так сколько еще врачи-рвачи налом в карман с каждого берут! это не указывается!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
так сколько еще врачи-рвачи налом в карман с каждого берут! это не указывается!
Вот именно были бы они людьми, а так .... пошли они на куй.%-8
Согласны с автором?
11215 марта 2019, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
НЕ ВЕРЮ, РЯЯЯ, ВРЕТИИ!:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
"Невыполнение отделением плана госпитализации..."8-|
То бишь, врачи в полном составе должны бегать по улицам и калечить людей, чтоб план по травмам выполнить?8-*
У ментов же получается%-8
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
А они есть?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Зато Крым наш!
Пнх
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 18:29
Ребята, да бросьте вы, там же написано гривны и в фотошопе исправлено на раубли. Это с Украины фото.
Приходите все лучше праздгновать присоединение Крыма! Юбилей 5 лет! Водочки выпьем
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, да бросьте вы, там же написано гривны и в фотошопе исправлено на раубли. Это с Украины фото.
Приходите все лучше праздгновать присоединение Крыма! Юбилей 5 лет! Водочки выпьем
А ну ка иди отсюда, жертва ТВ пропаганды.>-(
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:05
Нормальная зарплата ! Чем опять не довольны?
Согласны с автором?
вячеслав15 марта 2019, 19:07
Если бы министр Здравоохранения Самарской области опубликовал бы свою зарплатную ведомость --- как бы жителям губернии не пришлось бы СМСками скидываться , чтобы он // министр // с голоду не помЁр .
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:09
Самарские врачи, конченные терпила. В Кирове, после того, как 200 врачей одновременно подали заявление на увольнение, губернатор и прокурор на полусогнутых на собрание пришли.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
ВРАЧАМ и всем россиянам достойную зарплату!Мы хотим жить, а не существовать!
Это только после революции и победы коммунизма.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Депутата Госдумы Вадима Белоусова задержали по обвинению в получении взятки в три миллиарда рублей. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, в ближайшее время Ленинский суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство о его аресте. Белоусов доставлен в суд, где решится вопрос об избрании ему меры пресечения.
Все, уже отпустил его суд. Завтра в составе делегации едет в Беларусь. 10 лярдов творят чудеса.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и ответ, если официальная зарплата врача работающего в госучреждении ниже прожиточного минимума, то предполагается , что все остальное врач должен отжать у больного, а потом удивляемся взяткам в здравоохранении. Все заложено в СИСТЕМЕ.
Нужно прибавить аванс, тогда за месяц будет 15 тыс. а за 2 ставки 30 тыс.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Короче, виноват народ, болеет мало, поэтому у врачей зарплата маленькая!:-D
Да это дело поправимо.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, да бросьте вы, там же написано гривны и в фотошопе исправлено на раубли. Это с Украины фото.
Приходите все лучше праздгновать присоединение Крыма! Юбилей 5 лет! Водочки выпьем
5 лет! Круть! Выпью обязательно!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
У ментов же получается%-8
Наверно не у всех ментов, а только у гаишников потому что это административка, все нарушают по мелочам. Навряд ли есть план по посадкам.
Согласны с автором?
Матвейка15 марта 2019, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Что, по себе судим
Согласны с автором?
Компот15 марта 2019, 20:33
...а хватит ли денег, чтобы снег из города вывезти???
Согласны с автором?
Гость15 марта 2019, 20:38
Извините, а что такое в расчетке ДОХ и интересует строчка НАЛ....
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
А ну ка иди отсюда, жертва ТВ пропаганды.>-(
почему травматологи не говорят про благодарности в конвертах за операции
Согласны с автором?
Миша15 марта 2019, 20:42
14600 специалисту по нашему здоровью, это ничто. Пенсионеры примерно столько получают. А парню нужно расти. Семья, дети, жилищные вопросы.... В министрах одно жульё! Верно говорят, квиточки чиновников в студию.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
14600 специалисту по нашему здоровью, это ничто. Пенсионеры примерно столько получают. А парню нужно расти. Семья, дети, жилищные вопросы.... В министрах одно жульё! Верно говорят, квиточки чиновников в студию.
Так чиновники работают не покладая рук!Законы чаще чем антивирус на компьютере обновляются!
А этот с позволения сказать врач лодырь и пьяница(как и все русские)!План по госпитализации всего на 56% выполнил!:-D
P.S.Алексей Карчинский удачи вам!Хоть один смелый человек нашелся,который не побоялся сказать правду!Все сидят и трясутся за свою шкуру и Кисель тв смотрят.Поэтому так и живем.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 21:16
врач не патриоцкий, надо было хвалить зарплаты , указать что получают 200 тыс, наверху это любят
Согласны с автором?
Киник15 марта 2019, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Так чиновники работают не покладая рук!Законы чаще чем антивирус на компьютере обновляются!
А этот с позволения сказать врач лодырь и пьяница(как и все русские)!План по госпитализации всего на 56% выполнил!:-D
P.S.Алексей Карчинский удачи вам!Хоть один смелый человек нашелся,который не побоялся сказать правду!Все сидят и трясутся за свою шкуру и Кисель тв смотрят.Поэтому так и живем.
Мда, а ещё был такой кардиолог Xренов ("эт фамилие такое"(c))... На прямую линия президенту дозвонился, помнится. Хде он нынче, интересно?
Согласны с автором?
Дядька Яр15 марта 2019, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Ооу... А вот и тролль нарисавался!
Согласны с автором?
Гость15 марта 2019, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Самарские врачи, конченные терпила. В Кирове, после того, как 200 врачей одновременно подали заявление на увольнение, губернатор и прокурор на полусогнутых на собрание пришли.
Все врачи города Киров написали заявление...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 21:58
Я смотрю быдлу главное что бы побольше ссанины в их ублюдочные хари из интернета про низкие зарплаты, мол они в [***]
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
ХВАТИТ ОПУСКАТЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА МЕДИЦИНУ И ОБРАЗОВАНИЕ!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
ЗРЯ НЕ ВЕРИТЕ! ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЕГАТЬ ПО КЛИНИКАМ,ЧТО БЫ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ
Согласны с автором?
Ольга15 марта 2019, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Депутата Госдумы Вадима Белоусова задержали по обвинению в получении взятки в три миллиарда рублей. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, в ближайшее время Ленинский суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство о его аресте. Белоусов доставлен в суд, где решится вопрос об избрании ему меры пресечения.
Да все, уже отпустили его((
Согласны с автором?
Olga Grape15 марта 2019, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Депутата Госдумы Вадима Белоусова задержали по обвинению в получении взятки в три миллиарда рублей. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, в ближайшее время Ленинский суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство о его аресте. Белоусов доставлен в суд, где решится вопрос об избрании ему меры пресечения.
Да все, уже отпустили... Депутат, видите ли, вину не признал. И суд отказал в задержании. Вот так.
Согласны с автором?
Ирина Волкова15 марта 2019, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно были бы они людьми, а так .... пошли они на куй.%-8
в феврале 2019 года связано с невыполнением отделением плана госпитализации (56%), а, соответственно, отсутствием стимулирующих выплат за показатели эффективности деятельности работников,ну это слишком это же не завод или фабрика
Согласны с автором?
владимир15 марта 2019, 23:06
А з/ плата водителя скорой помощи 15 т.р в Липецке, это как?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Самарские врачи, конченные терпила. В Кирове, после того, как 200 врачей одновременно подали заявление на увольнение, губернатор и прокурор на полусогнутых на собрание пришли.
там немного другая ситуевина была
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 23:12
министру срочно засветить свою расчетку!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
А что это министр так удивился? У бюджетников у всех копейки или он не в курсе? Хреновый, однако, министр.
У министра наверное 6-значная зарплата
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Депутата Госдумы Вадима Белоусова задержали по обвинению в получении взятки в три миллиарда рублей. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, в ближайшее время Ленинский суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство о его аресте. Белоусов доставлен в суд, где решится вопрос об избрании ему меры пресечения.
уже отпустили
Согласны с автором?
Сергей16 марта 2019, 00:40
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Хорош свистеть, спирта давно уже нет в больничках, заменитель, от которого ласты склеишь махом.
Согласны с автором?
Вася16 марта 2019, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Депутата Госдумы Вадима Белоусова задержали по обвинению в получении взятки в три миллиарда рублей. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, в ближайшее время Ленинский суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство о его аресте. Белоусов доставлен в суд, где решится вопрос об избрании ему меры пресечения.
ОТпустили уже
Согласны с автором?
Вася16 марта 2019, 00:46
В ответ на комментарий пользователя
Самарские врачи, конченные терпила. В Кирове, после того, как 200 врачей одновременно подали заявление на увольнение, губернатор и прокурор на полусогнутых на собрание пришли.
Просто нету вожака!
Согласны с автором?
San Nov16 марта 2019, 00:52
Чето я не понял насчет плана по госпитализации...Это что врачи виноваты в том, что люди не калечатся?!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 01:21
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Ага, и ещё ваша медсестра ходит на работу, чтобы зад начальству лизать.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 01:24
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Ваш знакомый гинеколог часом не аборты левые делает?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 01:26
В ответ на комментарий пользователя
А что это министр так удивился? У бюджетников у всех копейки или он не в курсе? Хреновый, однако, министр.
Зато бюджетники впереди планеты всей толпой бегут на выборы. Чего боитесь то, копеечную работу потерять?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 01:29
В ответ на комментарий пользователя
Ага, и ещё ваша медсестра ходит на работу, чтобы зад начальству лизать.
Точно, и ещё доносы начальству строчит на своих непокорных коллег, вот за это ей и приплачивают.
Согласны с автором?
Макс16 марта 2019, 01:31
Приезжай ко мне в Москву-будет Тебе и работа и зарплата и блатные и крутые и знакомые...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 01:33
В ответ на комментарий пользователя
Все врачи города Киров написали заявление...
Там круговая порука была по поводу смерти девочки, в которой хотели обвинить детского врача педиатра.
Согласны с автором?
Макс16 марта 2019, 01:34
В ответ на комментарий пользователя
Хорош свистеть, спирта давно уже нет в больничках, заменитель, от которого ласты склеишь махом.
У твоей сеструхи-бабы лечатся, рожают, она бабло с них берёт-дураку понятно...
Согласны с автором?
Дмитрий16 марта 2019, 01:53
Врачам не платят ни @уя!А вы хотите что-бы они еще наблюдали за вашим здоровьем! Добивайтесьсвоего!!! .(хотя это ничего не решит!а очень жаль)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 02:57
В ответ на комментарий пользователя
Извините, а что такое в расчетке ДОХ и интересует строчка НАЛ....
Дох - доход с начала года, нал то же, то есть за 2 мес 39 тыс чистыми зарплата.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 03:01
В ответ на комментарий пользователя
А з/ плата водителя скорой помощи 15 т.р в Липецке, это как?
Нормально за пару часов работы в смену, остальное - чаепитие.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 03:13
В ответ на комментарий пользователя San Nov
Чето я не понял насчет плана по госпитализации...Это что врачи виноваты в том, что люди не калечатся?!
Еще Высоцкий пел про стоматологов, а где на всех зубов найти, значит безработица. Ну а почему у других иначе.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 03:31
В ответ на комментарий пользователя
Нужно прибавить аванс, тогда за месяц будет 15 тыс. а за 2 ставки 30 тыс.
Добавлю это при 56 % загрузке, при полной з-пл 29-58 тыс.руб.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 04:51
больше всего удивляет , что правители не знают какие зарплаты у населения, прямо делают сразу большие глазки, приглашают, будто врач сейчас им открыл коммерческую тайну. Прямо подрыв властей.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 04:54
В ответ на комментарий пользователя
Зато Крым наш!
Да ипал я в рот его!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 04:59
Что вообще происходит в этой стране?!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 06:23
Это не врач, это осел.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 06:30
В ответ на комментарий пользователя
министру срочно засветить свою расчетку!
:-D губу закатай, расчетка министра это гостайна.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 06:36
В ответ на комментарий пользователя
:-D губу закатай, расчетка министра это гостайна.
Они отдельно от народа!
Согласны с автором?
Александр16 марта 2019, 06:52
Ждём такой же бумажки от вована....
Согласны с автором?
Сергей Голобородов16 марта 2019, 06:59
"-Размер заработной платы ... работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы, а также фактически отработанного времени и объема занимаемых ставок и..." а, ИНТЕРЕСНО, зарплата ГЛАВВРАЧА СООТВЕТСТВУЕТ ЭТИМ КРИТЕРИЯМ!?
Согласны с автором?
Гость16 марта 2019, 07:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно были бы они людьми, а так .... пошли они на куй.%-8
Ну вот когда "дырочкой в правом боку" посвистывать будешь к врачам только не ходи.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 07:19
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
На работе нужно работать, а не бухать!
Согласны с автором?
Дядька Яр16 марта 2019, 07:23
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Какой крепкий организм у Вашей подруги-медсестры! Не каждый может выдержать употребление спиртового хлоргексидина!
Ну а у гинекологов все стандартно: муж ушёл, квартира, машина.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 07:28
В ответ на комментарий пользователя
Ага, и ещё ваша медсестра ходит на работу, чтобы зад начальству лизать.
А страна ещё наша или как ?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 07:35
Днище путинизма
Врач, обвиненная в смерти матери тройняшек ОПРАВДАНА, так как экспертиза по делу проводилась медиками, не имеющими государственной лицензии на подобную деятельность.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 07:48
В ответ на комментарий пользователя
Нормальная зарплата ! Чем опять не довольны?
Зарплата меньше минималки... Это нормально?
Согласны с автором?
Татьтяна16 марта 2019, 07:51
В ответ на комментарий пользователя
Нормальная зарплата ! Чем опять не довольны?
Доктор, спасающий жизнь людям, получает в 40 раз меньше депутатов, создающих античеловеческие законы. Депутаты!!!!! Вы чем думаете, устанавливая минималку в 11 000 рублей?!
Согласны с автором?
Татьтяна16 марта 2019, 07:53
В ответ на комментарий пользователя Сергей Голобородов
"-Размер заработной платы ... работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы, а также фактически отработанного времени и объема занимаемых ставок и..." а, ИНТЕРЕСНО, зарплата ГЛАВВРАЧА СООТВЕТСТВУЕТ ЭТИМ КРИТЕРИЯМ!?
А какими критериями оценивается зарплата депутатов?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
Доктор, спасающий жизнь людям, получает в 40 раз меньше депутатов, создающих античеловеческие законы. Депутаты!!!!! Вы чем думаете, устанавливая минималку в 11 000 рублей?!
Им зачем думать у них и так все хорошо !
Согласны с автором?
Гость Елене16 марта 2019, 08:22
Ты штоля давала взятки то?Дешманские шоколадки с распродаж
Согласны с автором?
Баба Валя16 марта 2019, 08:28
Да у меня пенсия больше почти в два раза
Согласны с автором?
Людмила16 марта 2019, 08:59
-Размер заработной платы конкретного работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы, а также фактически отработанного времени? Так начните с того, какие оклады у врачей и медицинских сестер, это же курам на смех. А ещё львиную долю стимулирующих выплат получает бухгалтерия и экономический отдел (судя по-всему, за ведение двойной бухгалтерии), медицинских работников обязательно найдут за что лишить этих самых выплат.
Согласны с автором?
Фагим16 марта 2019, 09:05
А проблема решается просто.Нет человека нет проблемы.Его уволят, стопудово!
Согласны с автором?
Влад16 марта 2019, 09:13
Ни один врач или учитель не уволился по собственному желанию по причине, маленькая зарплата.
Согласны с автором?
Юрий Молчанов16 марта 2019, 09:14
Путина выбирали? Чего теперь плакаться. Именно он отжал деньги из регионов в центр, чтобы держать под контролем регионы.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Провел для себя эксперимент утром постоял возле лечебного корпуса больницы .подъезжал на работу медперсонал,все как один на навороченных иномарках.При показанных низких зарплатах откель денежки на такие крутые авто?.
Согласны с автором?
Пациент16 марта 2019, 10:20
В ответ на комментарий пользователя San Nov
Чето я не понял насчет плана по госпитализации...Это что врачи виноваты в том, что люди не калечатся?!
Как при плане и 50 % пустых кроватей в 7местной палате пришлось ждать месяц с направлением на госпитализацию
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Зато бюджетники впереди планеты всей толпой бегут на выборы. Чего боитесь то, копеечную работу потерять?
Бегут, потому что заставляют чиновники из районной администрации и министерства. В день выборов еще весь день отчеты они же от госучреждений собирают по проценту явки. Так что работники активно участвуют в выборах, а вот кого они выбирают, и кто во власти каким-то образом оказался - это уже другой вопрос... Вряд ли люди за такую жизнь голосовали, так как в этих рядах все люди образованные
Согласны с автором?
работник госмедучреждения16 марта 2019, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Ни один врач или учитель не уволился по собственному желанию по причине, маленькая зарплата.
так может рассуждать только человек, далекий от медицины. А куда идти, в охранники что ли? Работают уже в основном ветераны, так как любят свою работу и пациентов (почему то об этом никто не думает уже) Молодежь, в основном, бегает, так как безуспешно пытается найти более высокую зарплату., им же детей растить надо. В госучреждениях практически все одно и тоже везде.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
В феврале травма была заполнена на 56%?8-| В Минздраве народ за дураков что ли держат? Тогда по их логике летом в отделении вообще больных нет, раз зимой в гололед пусто! Очередная идиотская отмазка!!!!>-(
главная глупость - это вообще наличие какого-то план .... а в моргах тоже план есть... это же бред полный
Согласны с автором?
Нина Ивановна16 марта 2019, 11:44
Спи жена
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 11:55
А что это в квитанции - ДОХ 45352.02? ДОХ...я?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 12:05
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
И Вы можете такое рассказывать) все могут))
Согласны с автором?
Anthrax16 марта 2019, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Иди в *опу
Согласны с автором?
Nicsed16 марта 2019, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Это только у тебя станочницы-проститутки больше.
Согласны с автором?
Александр16 марта 2019, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Глупая женщина извиняюсь за ранее
Согласны с автором?
Иван Скуратов16 марта 2019, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Ни один врач или учитель не уволился по собственному желанию по причине, маленькая зарплата.
В стране, где правит национальная элита, которая заботится о народе, зарплаты другие. Израиль: учитель 2 -3 т. долларов в месяц, врач 3 -4 т. долларов в месяц.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
дА, БЕРУТ ВЗЯТКИ, НО ЗДЕСЬ РЕЧЬ ИДЁТ О ЗАРПЛАТЕ И ЭТО РЕАЛЬНО ТАК, У УЧИТЕЛЕЙ ТАКЖЕ
Согласны с автором?
Дед16 марта 2019, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Здесь идет разговор о ЗАРПЛАТЕ. Будет нормальная ЗАПЛАТА, не будет и "подкормка" от больных. По сути у нас в России все поголовно или датели или братели. Дурной пример всегда заразителен, все общество больное этой заразой.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Мда, а ещё был такой кардиолог Xренов ("эт фамилие такое"(c))... На прямую линия президенту дозвонился, помнится. Хде он нынче, интересно?
А врач Хренов из г. Иваново теперь работает в Ивановской частной клинике, понял, что в государственной ничего получать не будешь, хоть говори президенту, хоть и не говори о низких зарплатах врачей, им всем глубоко наплевать на людей.
Согласны с автором?
РУСЛАН16 марта 2019, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Елена, Вы в каком городе живёте? Это про Москву Вы говорите? Взятки там берут единицы... А обычные врачи пашут за копейки. У меня мама более 40 лет в медицине проработала. В итоге пенсию 10 тысяч заработала и никаких благ цивилизации не имеет... Так что тут Вы не правы....
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 15:56
Звездешь>-(Гляньте толко на каких авто,доктора катают,особенно с онкоцентра.>:>мелкаая з.п санитарки и младший медперсонал.То же самое в других госструктурах:-(
Согласны с автором?
Елена16 марта 2019, 16:11
вообще странная позиция министерства, я о снижении фонда зарплаты из-за невыполнении плана госпитализации, радоваться надо, что лежачих больных меньше и премии за это врачам давать, или наше здравоохранение заинтересовано в росте уровня заболеваемости?
Согласны с автором?
Гость16 марта 2019, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
А лично вы сколько и кому давали? Или это все сведения от двоюродного брата жены собаки соседа по даче?
Согласны с автором?
doctor16 марта 2019, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
так сколько еще врачи-рвачи налом в карман с каждого берут! это не указывается!
я не беру и 99% МОИХ ДРУЗЕЙ НЕ БЕРУТ. Не все козлы, как те кто такое на врачей пишут
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
не правда!!!!!!!
Согласны с автором?
Гость16 марта 2019, 16:29
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Операционная сестра раздает таблетки??? Да вы шо? Прям пациенту на операционном столе таблетки раздает?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 16:29
Ещё бы озвучил стоимость полученных сумм от "благодарных" пациентов. Вот уж кто бы не плакался, так это врачи! Им сколько не плати, всё равно будут ныть о низкой зарплате и брать подношения.
Согласны с автором?
Гость16 марта 2019, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Ни один врач или учитель не уволился по собственному желанию по причине, маленькая зарплата.
У нас в отделении в прошлом году ушло 4 врача именно по этой причине. В последний месяц уволилась уже третья медсестра.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Да ипал я в рот его!
Смотри, как бы тебя не поимели в роток, пидopoк))
Согласны с автором?
Сергей16 марта 2019, 16:49
Вся страна в жопе и нищете,а едоросы ничего "не видят",как путин плакат о пенсионном ограблении
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
У нас в отделении в прошлом году ушло 4 врача именно по этой причине. В последний месяц уволилась уже третья медсестра.
А "у вас" это где?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Вся страна в жопе и нищете,а едоросы ничего "не видят",как путин плакат о пенсионном ограблении
Сирожа, ПНХ отсюда...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
у травматологов план на госпитализацию...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
у травматологов план на госпитализацию...
У ментов план по убийствам ....
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Ещё бы озвучил стоимость полученных сумм от "благодарных" пациентов. Вот уж кто бы не плакался, так это врачи! Им сколько не плати, всё равно будут ныть о низкой зарплате и брать подношения.
Так, а теперь конкретные данные: сколько , когда и кому вы лично платили?
Согласны с автором?
николай16 марта 2019, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
единственная взятка врача коробка конфет,которую мы в знак благодарности несем сами
Согласны с автором?
Сочи Сочи16 марта 2019, 18:08
Человек проработавший всю жизнь получает пенсию - копейки и никого не удивляет это. не министров . не депутатов.не президента. И вдруг начинают чему то удивляться?!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 18:09
У меня только один вопрос: если люди будут работать на несколько ставок, то кто будет присматривать и воспитывать их детей??? Эти дети родителей видеть будут? А по закону они имеют право на это. Няня стоит недёшево, а если она и есть, то она не несёт никакой ответственности за воспитание этих детей и их действия в будущем. Чужим тётям всё равно каким вырастет чужой для них ребёнок. Ответственность за него и то, каким он будет, всё равно лежит на родителях. Для органов опеки не будет оправданием фраза "мы работали", они наверняка ответят :"Ну, и что? Все работают.." А этим деткам еще и еду нормальную приготовить надо - не сосисками же их кормить, и уроки проверить, одежду погладить и не только им - себе тоже надо. При работе на 2 ставки самим будет есть некогда, не то, что для детей готовить и время с ними проводить. Или государству нужно поколение беспризорников при живых родителях?
Согласны с автором?
Дмитрий Тарасов16 марта 2019, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Ни один врач или учитель не уволился по собственному желанию по причине, маленькая зарплата.
А ты считал, сколько уволилось? Да и после увольнения-то что дальше?.. Это же ТОЛЬЯТТИ, а не Москва!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Нет, Елена так и есть. Вот такая зарплата. Можно за весь год выставить расчетки.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 20:45
ПЛАН ПО ГОСПИТАЛИЗАЦИИ !!! обалдеть можно ! Вышел на улицу, затравмировал граждан - дал план. Идиотизм
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
так сколько еще врачи-рвачи налом в карман с каждого берут! это не указывается!
70% они отдают главному врачу, иначе им не разрешили бы брать и потом у них как у ментов есть опр сумма на главврача.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
А врач Хренов из г. Иваново теперь работает в Ивановской частной клинике, понял, что в государственной ничего получать не будешь, хоть говори президенту, хоть и не говори о низких зарплатах врачей, им всем глубоко наплевать на людей.
Да , наверно всем здоровым теперь пишет диагнозы, ну а как еще деньги брать.
Согласны с автором?
Мартын Пупыров16 марта 2019, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
в Караганде! Что как министр удивляешься?
Согласны с автором?
Олег16 марта 2019, 23:07
План выполнен на 56%? План видимо равен половине населения области.. Потому что в областных больничках обычно загруз врача 146% особенно после всех "оптимизаций и сокращений" Хорошо бы было узнать расчетный план пациентов на травматологию и сравнить с населением района, подозреваю цифры были бы близки)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
У меня только один вопрос: если люди будут работать на несколько ставок, то кто будет присматривать и воспитывать их детей??? Эти дети родителей видеть будут? А по закону они имеют право на это. Няня стоит недёшево, а если она и есть, то она не несёт никакой ответственности за воспитание этих детей и их действия в будущем. Чужим тётям всё равно каким вырастет чужой для них ребёнок. Ответственность за него и то, каким он будет, всё равно лежит на родителях. Для органов опеки не будет оправданием фраза "мы работали", они наверняка ответят :"Ну, и что? Все работают.." А этим деткам еще и еду нормальную приготовить надо - не сосисками же их кормить, и уроки проверить, одежду погладить и не только им - себе тоже надо. При работе на 2 ставки самим будет есть некогда, не то, что для детей готовить и время с ними проводить. Или государству нужно поколение беспризорников при живых родителях?
Государству нужно поколение? Когда поколение нужно было -- за выпускниками университетов руководители советских предприятий в очередь стояли, предлагая им работу по специальности. Когда поколение нужно было советскому государству, наркодрянь в страну не позволяли ввозить. Увы, другая страна...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
"Невыполнение отделением плана госпитализации..."8-|
То бишь, врачи в полном составе должны бегать по улицам и калечить людей, чтоб план по травмам выполнить?8-*
Такой показатель должен стимулировать зарплату тк меньше расходов ( экономия омс ) .
Согласны с автором?
Сергей16 марта 2019, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Ты сам дал взятку ? А про ТО что где-то одна бабушка сказала говорить не надо . Да и кто сейчас может дать, если у большинства населения денег нет . Посмотрим как запоете когда совсем развалят бюджетную медицину . Предлагаю лишить средств коммунальщиков , что гололед был , тогда и травм будет не 56 % , а 150 % и зарплата врача нормальная .
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2019, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
"Невыполнение отделением плана госпитализации..."8-|
То бишь, врачи в полном составе должны бегать по улицам и калечить людей, чтоб план по травмам выполнить?8-*
Почему у врача ставка практически на копейки выше прожиточного минимума ? Это полнейшее унижение . Статистика современная - полное вранье. Я учитель и смеюсь над официальными данными.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Да,да. Расчетку главнюка в студию!
Действительно , все только в сравнении. А то у нас средняя по больнице . Фу.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 01:14
В ответ на комментарий пользователя
"Невыполнение отделением плана госпитализации..."8-|
То бишь, врачи в полном составе должны бегать по улицам и калечить людей, чтоб план по травмам выполнить?8-*
А почему бы и нет? Догоняет врач прохожего хрясь тому палкой по ноге - "Извини голубчик, у меня план не тянет".
Согласны с автором?
vanechka kuznetsov17 марта 2019, 01:38
Фсё он врет и брешет. Ведь наш же горячо любимый презик Путин сказал, что у врача зарплата 75 тыс руб. Этот врач просто сделал подделку в фотошопе. Мы, менты-полицаи, несогласны с такой наглой клеветой. Хотим что бы он попал в наши застенки - и он во всём сознается (по всем ЗАКОНАМ эРеФии, писаным и неписанным): и в убийстве Кеннеди, и в организации атаки на мечеть в Новой Зеландии и в трюках с фотошопом. Ещё и должен (по гроб жизни) останется.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 07:22
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
Лена иди на полено хорошо.
Согласны с автором?
Антон17 марта 2019, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам дал взятку ? А про ТО что где-то одна бабушка сказала говорить не надо . Да и кто сейчас может дать, если у большинства населения денег нет . Посмотрим как запоете когда совсем развалят бюджетную медицину . Предлагаю лишить средств коммунальщиков , что гололед был , тогда и травм будет не 56 % , а 150 % и зарплата врача нормальная .
150%тоже нельзя. Потому, что средства выделяют в соответствии с планом и все, что сверх плана будет в долг
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
На работе нужно работать, а не бухать!
Пост индустриальный период работать сейчас надо 3 часа 4 дня в неделю с платой ну по анологии с СССР 120 000 руб. И пенсия 80 000. Вас грабят.
Согласны с автором?
Леонид17 марта 2019, 08:00
Теперь понимаю почему так долго с меня не снимают "ошибочный " диагноз - оказывается они план делают для финансирования из фонда страх. медицины. В октябре мне поставили диагноз туберкулез в последней стадии, хотя по предыдущим обследованиям были последствия от пневмонии. Уговаривали пройти госпитализацию, слава богу не поддался. Прошел кучу обследований, но никто не нашел туберкулез. До сих пор диагноз официально не снят. Все тянут.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Нужно прибавить аванс, тогда за месяц будет 15 тыс. а за 2 ставки 30 тыс.
Дружище, а сам то пробывал на 2 ставки??
Согласны с автором?
Ирина17 марта 2019, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
Там зарплата за неделю после отпуска ??? Нет в листочке отработанного времени.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Нужно прибавить аванс, тогда за месяц будет 15 тыс. а за 2 ставки 30 тыс.
Странно,что план на 57%, Нет никакой графы типа платных услуг или ДМС, обычно развивают это дело. Деньги с больных везде по разному берут, как исторически сложится. Есть и такие кто не берет,но рвачей тоже хватает. У нас любят про производительность труда звиздеть, так вот у врача травматолога она от американского не очень то отличается,они там не по сто операций в день делают,а зарплата здесь меньше 300 долларов,анекдот. Мой совет доктору,подтяни язык и вали отсюда пока молодой.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Взятка взятке__РОЗНЬ.Есть кому миллион западло БРАТЬ,а кому и считать лень машинами ввозят и вывозят,но это травматолог...,что далеко не подтяжка лица.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
в феврале 2019 года связано с невыполнением отделением плана госпитализации (56%), а, соответственно, отсутствием стимулирующих выплат за показатели эффективности деятельности работников,ну это слишком это же не завод или фабрика
но это факт.Работаю в поликлинике и его величество ПЛАН является главным стимулятором.С чем я всех нас и поздравляю.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
ПЛАН ПО ГОСПИТАЛИЗАЦИИ !!! обалдеть можно ! Вышел на улицу, затравмировал граждан - дал план. Идиотизм
но это факт.Работаю в поликлинике и его величество ПЛАН является главным стимулятором.С чем я всех нас и поздравляю.
Согласны с автором?
И17 марта 2019, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
При таких з/п как взятки не брать!? Я категорически против взяток и всем говорю всегда - не давайте! Но елки-палки, за такую работу, такие деньги- это за рамками всего.
Согласны с автором?
И17 марта 2019, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Вот уж откровение, действительно.8-| Предлагаю всем врачам выкладывать свои платежки по всей стране! Молодец,, Алексей! Для нас, народа, правительства и СМИ такие большие з/п для врачей называет, что народ уже озлоблен на врачей. Дескать, такие з/п получаете и так лечите, хоть ложись и помирай даже в больницу не заходя. А тут вот в чем дело? Как жит с такими зарплатами, людям? Жесть! Вы бы хотели оказаться на операции у врача, которой думает не о том, как сделать операцию, а как выжить! Боже мой, ну когда в этой стране наступит порядок! Закон и порядок!???
Согласны с автором?
И17 марта 2019, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Блин, план по загрузке, как в полиции, а значит здесь и приписки.
Согласны с автором?
И17 марта 2019, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Там зарплата за неделю после отпуска ??? Нет в листочке отработанного времени.
аванс там прописан, какая неделя, лишь бы что сказать
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Дружище, а сам то пробывал на 2 ставки??
Многие так работают, ведь две ставки врачей это 12 часов ? Я работаю 8 часов, и две для меня это 16 часов, многовато уже.
Согласны с автором?
Сергей17 марта 2019, 11:36
Тогда почему у министра зарплата не уменьшилась, если в Самарской обл. "план не выполнили?
Согласны с автором?
Любовь17 марта 2019, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
А что это министр так удивился? У бюджетников у всех копейки или он не в курсе? Хреновый, однако, министр.
У министра ведь не 9000 тысяч зарплата, чего ей волноваться?
Согласны с автором?
Александр Тихомиров17 марта 2019, 12:14
Молодец, что опубликовал свой листок. Такая ситуация во всех городах. Минздраву всех уровней хватит парить мозги своими отписками. Все люди прекрасно знают, отчего такие маленькие зарплаты. Причина только в одном. Закон помогает руководителям медучреждений присваивать зарплатные деньги, а что остаётся - раздают рядовым работникам. В среднем получается, что зарплаты высокие. Эта проблема решается только на уровне Правительства РФ. Люди боятся публиковать свои листки и жаловаться, потому что после этого следует предложение уволиться, если не уволишься - выживут. Этот бардак устроен намеренно, и никак не случайно.
Согласны с автором?
Людми Федорова17 марта 2019, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Странные критерии определения труда врача. Еще бы соревнование организовали по типу - обязуюсь переломов на 50% больше вылечить. А тогда по каким критериям определяется оплата за должность министра?
Согласны с автором?
Людми Федорова17 марта 2019, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Странные критерии в определении оплаты труда врача! Соревнования не хватает; обязуюсь на 50% травм вылечить больше, чем кем-то там определено. А по каким критериям определяется оплата министра, который тоже должен нести ответственность за наше здоровье?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Не судите по себе
Согласны с автором?
Людмила17 марта 2019, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
ну а взятошные где???
Дура ты!
Согласны с автором?
Сергей17 марта 2019, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Министры и прочая элита не в курсе как народ выживает!
Сейчас сделают удивленные лица , потом якобы разберутся , пообещают принять меры и все останется как есть !
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
А "у вас" это где?
Областная больница им. Середавина. В других отделениях картина примерно такая же.
Согласны с автором?
Сергей17 марта 2019, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно были бы они людьми, а так .... пошли они на куй.%-8
Ты здесь самый правильный , порядочный и честный ! Короче белый и пушистый , ага !
Согласны с автором?
Сергей17 марта 2019, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
А что это министр так удивился? У бюджетников у всех копейки или он не в курсе? Хреновый, однако, министр.
У господина министра - это карманная мелочь !
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Многие так работают, ведь две ставки врачей это 12 часов ? Я работаю 8 часов, и две для меня это 16 часов, многовато уже.
У врачей разные ставки. От 30 до 40 часов в неделю. 16 часов в сутки для вас многовато работать? А по 32 часа подряд нормально? Да еще быть за все эти 32 часа подряд быть бодрым, приветливым и готовым к решению нестандартных ситуаций.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
люди в больницу сейчас без денег не ходят. недавно после ДТП знакомый лечился, так тыс 30 отдал.... а сколько таких!!! и не верю я этой бумажке. з/плата врачей сейчас достойная, поболее, чем у станочника.
приходите работать в больницу думаете там легче работать чем на станке.Попробуйте.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Ни один врач или учитель не уволился по собственному желанию по причине, маленькая зарплата.
Естественно). Зарплаты в области везде одинаковые.........
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
У врачей разные ставки. От 30 до 40 часов в неделю. 16 часов в сутки для вас многовато работать? А по 32 часа подряд нормально? Да еще быть за все эти 32 часа подряд быть бодрым, приветливым и готовым к решению нестандартных ситуаций.
Это в какой больнице 32 часа? Хотя мы и так работали.........
Согласны с автором?
Надежда17 марта 2019, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Многие так работают, ведь две ставки врачей это 12 часов ? Я работаю 8 часов, и две для меня это 16 часов, многовато уже.
Поэтому работадатель остальные 4 часа не навязчиво требует работать на него и его гендиректоров бесплатно............
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Добавлю это при 56 % загрузке, при полной з-пл 29-58 тыс.руб.
При полной, при какой? Круглосуточно, бес сна и отдыха?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
приходите работать в больницу думаете там легче работать чем на станке.Попробуйте.
Нормально, когда начальство не дёргает, не требует какие то липовые отчёты, и платит за работу, а не за отчёты.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Странные критерии в определении оплаты труда врача! Соревнования не хватает; обязуюсь на 50% травм вылечить больше, чем кем-то там определено. А по каким критериям определяется оплата министра, который тоже должен нести ответственность за наше здоровье?
Профилактику вычеркнули напрочь из здравоохранения. Так как нет ни санаториев, ни бесплатного противорецидивного лечения, не ЛФК, ни массажа, нет НИЧЕГО. Даже прививки от бешенной коровы, осложнений море. Экономят на всём, себе в карман!Про диагностику уже и говорить стыдно. Всюду аппараты МРТ, УЗИ , но квалифицированное обследование простой человек может получить лишь в предсмертных конвульсиях, да и то не факт. Там уже другие вороны налетают, похоронный бизнес.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас сделают удивленные лица , потом якобы разберутся , пообещают принять меры и все останется как есть !
Естественно. Капиталисты если где и уступят на малость, то в другой раз перекроют кислород по полной. Так что нечего надеяться на буржуев. Пора бы уже понять. И обращаться к опыту марксизма - ленинизма.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот уж откровение, действительно.8-| Предлагаю всем врачам выкладывать свои платежки по всей стране! Молодец,, Алексей! Для нас, народа, правительства и СМИ такие большие з/п для врачей называет, что народ уже озлоблен на врачей. Дескать, такие з/п получаете и так лечите, хоть ложись и помирай даже в больницу не заходя. А тут вот в чем дело? Как жит с такими зарплатами, людям? Жесть! Вы бы хотели оказаться на операции у врача, которой думает не о том, как сделать операцию, а как выжить! Боже мой, ну когда в этой стране наступит порядок! Закон и порядок!???
Не поможет. Будут увольнения. А народу скажут, что государственная медицина потерпела крах, и кроме частных лавочек, ничего не будет. Стоимость мед страховки взвинтят до небес, да ещё не одну страховку придётся покупать, вариации будут такими, что придётся всю жизнь работать на здоровье. Зарплаты мизерные, а значит лечить будут только зажиточных. А спасение утопающих будет делом рук самих утопающих.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и ответ, если официальная зарплата врача работающего в госучреждении ниже прожиточного минимума, то предполагается , что все остальное врач должен отжать у больного, а потом удивляемся взяткам в здравоохранении. Все заложено в СИСТЕМЕ.
Точно, системой заложено, чтобы друг у друга отжимали.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Это в какой больнице 32 часа? Хотя мы и так работали.........
В любом стационаре.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 19:03
Почти всех медработников опустили после " повышения" зарплат. Такую махинационную схему начислений придумали , что теперь оклады отсутствуют полностью, но есть сдельная оплата труда. И это в государственных больницах и поликлинниках СДЕЛЬНЫЙ ОКЛАД- это как понимать? Оклад должен быть постоянным и достойным, меняться не должен ни при каких обстоятельствах. А сейчас начисление состоит из : 1. сдельный оклад , 2. критериев эффективности . Сдельный оклад зависит напрямую от критериев эффективности, а чтобы критерии не были высокими, их руководство всё время понижает по любому поводу, чтобы не платить нормальный оклад. Получается, что оклад есть только на словах, стабильного оклада нет вообще. Поэтому и возмущения. Верните опять врачам и медсёстрам надёжные оклады ! Нам наш министр говорит, что оклад врача сейчас не менее 50 тысяч рублей, неужели он не может проверить как эти оклады на самом деле начисляют, по какой схеме? Они может быть и есть у главврачей, но их расчётки мы не видим. Якобы достойная зарплата врачей-это обман и пускание пыли в глаза. Люди не понимают, почему им положено одно, а в реальности получается другое. Министр здравоохранения Самарской области должен разобраться в данной ситуации. Сейчас медперсонал в госучереждениях на грани нищеты !!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 19:15
Посмотрите какие на всё цены и какие зарплаты, как выживать сейчас?
Согласны с автором?
горожанин17 марта 2019, 21:18
В ответ на комментарий пользователя Olga Grape
Да все, уже отпустили... Депутат, видите ли, вину не признал. И суд отказал в задержании. Вот так.
это стандартный ответ любого подозреваемого. какой же дурак признает свою вину .
Согласны с автором?
горожанин17 марта 2019, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Вся страна в жопе и нищете,а едоросы ничего "не видят",как путин плакат о пенсионном ограблении
а как вы себе представляете борьбу буржуазной партии с этой самой буржуазией ?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
У ментов план по убийствам ....
:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2019, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Областная больница им. Середавина. В других отделениях картина примерно такая же.
В разных отделениях по разному. это похоже только в травматологии
Согласны с автором?
Гость17 марта 2019, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
70% они отдают главному врачу, иначе им не разрешили бы брать и потом у них как у ментов есть опр сумма на главврача.
Хоспидя!Да кому лично Вы дали?????Конкретно факты с фамилиями,а нет тогда это клевета и статья УК РФ!!!!
Согласны с автором?
Алекс18 марта 2019, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
А что это министр так удивился? У бюджетников у всех копейки или он не в курсе? Хреновый, однако, министр.
Дык нужно же поддакивать Кремлю! Россия же встает с колен! А тут врачишка какой-то вздумал правду говорить "в открытую". Конечно, будут сейчас человека прессовать
Согласны с автором?
Алекс18 марта 2019, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Почти всех медработников опустили после " повышения" зарплат. Такую махинационную схему начислений придумали , что теперь оклады отсутствуют полностью, но есть сдельная оплата труда. И это в государственных больницах и поликлинниках СДЕЛЬНЫЙ ОКЛАД- это как понимать? Оклад должен быть постоянным и достойным, меняться не должен ни при каких обстоятельствах. А сейчас начисление состоит из : 1. сдельный оклад , 2. критериев эффективности . Сдельный оклад зависит напрямую от критериев эффективности, а чтобы критерии не были высокими, их руководство всё время понижает по любому поводу, чтобы не платить нормальный оклад. Получается, что оклад есть только на словах, стабильного оклада нет вообще. Поэтому и возмущения. Верните опять врачам и медсёстрам надёжные оклады ! Нам наш министр говорит, что оклад врача сейчас не менее 50 тысяч рублей, неужели он не может проверить как эти оклады на самом деле начисляют, по какой схеме? Они может быть и есть у главврачей, но их расчётки мы не видим. Якобы достойная зарплата врачей-это обман и пускание пыли в глаза. Люди не понимают, почему им положено одно, а в реальности получается другое. Министр здравоохранения Самарской области должен разобраться в данной ситуации. Сейчас медперсонал в госучереждениях на грани нищеты !!!!!
Да мало ли что министр говорит. Вон сам Президент врет - и ничего ))) земля не треснула, небеса не разверзлись)))
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2019, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
В разных отделениях по разному. это похоже только в травматологии
Не знаю какие "другие" отделения вы имеете в виду. Увольняются и врачи и сестры. Кто-то уходит работать в поликлиники, кто-то в частные структуры. Практически все работают на 2-х работах.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2019, 16:48
В ответ на комментарий пользователя Ирина Волкова
какая чушь, врачи ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают, у меня сестра гинеколог, живет одна (муж бросил) и квартира и машину купила иномарку, зарплата 40 т.р. подруга медсестра, уже в 40 лет пенсионерка, по её рассказам она ходит на работу спирт пить, и таблетки раздавать (операционная медсестра) зарплата 28 т.р. это Ульяновск.
Чтоб ты знала, операционные сестры таблетки не раздают инфо подкручено, так что лучше промолчать а не врать.
Согласны с автором?
Александр18 марта 2019, 17:04
Так как никто не болеет (по статистике), то и увеличили пенсионный возраст.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2019, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Не правда все это гарант сказал врачи в регионах получают не ниже средней по региону.Учителя тоже Это не менее 40000 рублей. Смотрите чаще телевизор и верьте
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2019, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
ВРАЧАМ и всем россиянам достойную зарплату!Мы хотим жить, а не существовать!
"Государство вам ничего не должно"(с) - забыли чтоля про этот принцип нонешней власти?
Иж что захотели, достойную жизнь... не при СССР чать живете.
Это "господам" - достойная жизнь, а остальным холопам - работа.
Еще скажите спасибо боярам что за воздух не платите...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2019, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Да мало ли что министр говорит. Вон сам Президент врет - и ничего ))) земля не треснула, небеса не разверзлись)))
Интересно а президент под действие закона о фейках попадает?
Ах да... Quod licet Iovi, non licet bovi.(лат), то бишь - что дозволено Юпитеру, не дозволено быку...
Согласны с автором?
В ответ на комментарий пользователя
Минздрав заинтересовался не тем. Когда уже мы поймём, что живём в капитализме и от всего социалистического уходим. Дальше будет ещё интересней.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru