Наверх

«Будет дешевле»:питерский предприниматель предложил властям 63 региона идею частного метро

"Будет дешевле":питерский предприниматель предложил властям 63 региона идею частного метро
16+
Речь идет о строительстве надземной ветки метрополитена на средства инвесторов

Свое предложение о строительстве в городах Российской Федерации частных надземных метро на средства инвесторов предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин отправила президенту РФ Владимиру Путину, председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, депутатам Госдумы РФ.

По мнению предпринимателя — надземный частный метрополитен дешевле, быстрее строится и не дает нагрузку на бюджеты.

По мнению Рината Бичурина - строительство, конкретно, в Самаре традиционного подземного метрополитена — это «... зарытые в землю деньги».

- Нижний Новгород и Самара - там самый низкий в стране абсолютный и относительный пассажиропоток. Затраты на перевозку не покрываются платой за проезд, на их покрытие идут многомиллионные дотации из городского бюджета. Линии метрополитена проектировались и строились еще в советское время. За 30 лет в стране изменилась политическая и экономическая система, соответственно изменилось направление пассажиропотоков в городах. Продолжать строительство этих линий означает буквально зарывать деньги в землю, - утверждает он в своей пояснительной записке.

В разговоре с корреспондентом ProGorodSamara Ринат Бичурин подчеркнул, что отправил свое предложение властям Самарской области. Однако, ответа не получил.

Предприниматель также убежден, что стоимость проезда на частном метро будет принципиально ниже, чем в подземном государственном.

- Предприниматели умеют считать деньги. Оптимизация будет происходить, в том числе, и за счет минимального кадрового состава», - утверждает он.

К сожалению, Ринат Бичурин не пояснил корреспонденту ProGorodSamara, какой именно опыт предпринимательской деятельности он имеет в транспортном сегменте, заявив только, что он предприниматель во всех сегментах.

Служба новостей, 25.03.2019, 10:38
Тэги: Метро Самары, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Колдырь25 марта 2019, 10:50
Важна не дешевизна, наивный предприниматель. Распил важен.
Согласны с автором?
Денис25 марта 2019, 10:55
"предприниматель во всех сегментах" - можно не продолжать.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 10:56
Люди, отнеситесь с пониманием, необходимо скинуться, ещё, а иначе мы потеряем Венесуэлу...а это для нас очень важный регион, прям у наших границ! Там очень много русских людей! Не можем же мы их бросить!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Люди, отнеситесь с пониманием, необходимо скинуться, ещё, а иначе мы потеряем Венесуэлу...а это для нас очень важный регион, прям у наших границ! Там очень много русских людей! Не можем же мы их бросить!
Интересно когда отстоим нашу Венесуэлу мы будем туда строить мост чтобы навеки соединиться с братским венесуэльским народом
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Интересно когда отстоим нашу Венесуэлу мы будем туда строить мост чтобы навеки соединиться с братским венесуэльским народом
Бери выше, подводный туннель и морскую базу! Только необходимо ещё пояса затянуть, но это же для нашего блага!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Люди, отнеситесь с пониманием, необходимо скинуться, ещё, а иначе мы потеряем Венесуэлу...а это для нас очень важный регион, прям у наших границ! Там очень много русских людей! Не можем же мы их бросить!
А что вы минусуете, думайте иначе будет??
Согласны с автором?
вячеслав25 марта 2019, 12:07
хорошая идея ... Про магистраль ,, Центральная ,, можно на время забыть , пока будем эту тему мусолить .
Согласны с автором?
Житель25 марта 2019, 12:08
А посмотрите какой глазастый предприниматель!!! Никто до него вариант надземного метро не догадался посмотреть!!! Только есть несколько моментов. Например в Москве пробный отрезок такого шайтан-метро уже делали. И от казались. Второе. Подземное метро занимает площадь под землей и никому не мешает. А для надземного все (маршрут прокладки, места установки опор, места для пассажирский платформ с подъемами спусками и т.д.) нужно увязывать с существующей транспортной инфраструктурой. И ещё. Второе, не часто упоминаемое, назначение метро - самые доступные бомбоубежища для населения. Или у нас такие объекты на каждом углу есть?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Бери выше, подводный туннель и морскую базу! Только необходимо ещё пояса затянуть, но это же для нашего блага!
Надо направить идеи питерского предпринимателя на строительство надводного метро в Венесуэлу это будет дешевле подводного .
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 12:14
Дык в Самаре, все городское хозяйство скоро частным станет.Вон Азаров подарил водоканал Вексельбергу, автобусные парки Ушамирскому. Через годок ,другой все раздарит друзьям.
Согласны с автором?
Артем К25 марта 2019, 12:18
Стабильно каждые полгода на протяжении последних 3-4 лет этот сомнительный предприниматель (без единого внедренного объекта) Ринат предлагает свою утопическую идею с бесплатным частным метро. Сейчас это уже больше похоже на самопиар и сотрясание воздуха, чем на то, что человек хочет (и может) реально что-то сделать.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 12:18
Нам нужен мооонооооорееееельс!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Люди, отнеситесь с пониманием, необходимо скинуться, ещё, а иначе мы потеряем Венесуэлу...а это для нас очень важный регион, прям у наших границ! Там очень много русских людей! Не можем же мы их бросить!
Дебил! Каждый дурачок с уровнем магазинного грузчика считает необходимым вывалить тут свое мнение по геополитическим вопросам!:-D
Согласны с автором?
Понятно откуда25 марта 2019, 12:21
А к нам проведут?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 12:21
И вряд ли он получит положительный ответ.ибо кое-кто присосался к этой кормушке под названием "строительство метро" и совершенно не заинтересован ни в каких изменениях
Согласны с автором?
Старый ворчун25 марта 2019, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Нам нужен мооонооооорееееельс!
Уже есть два. Трамвайная линия называется
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 12:25
В Советское время просто опаснее было разворовывать собственную страну, богатеть на фоне обнищания народа, призывать к патриотизму, а самим скупать недвижимость за рубежом, опаснее было песни с дурдомовскими текстами раскручивать. В конце концов , просто стыдно и опасно было становиться не мужиком.Сейчас всё это допустимо --завоевания буржуазно- ельцинской демократии.
Согласны с автором?
Гость25 марта 2019, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
А посмотрите какой глазастый предприниматель!!! Никто до него вариант надземного метро не догадался посмотреть!!! Только есть несколько моментов. Например в Москве пробный отрезок такого шайтан-метро уже делали. И от казались. Второе. Подземное метро занимает площадь под землей и никому не мешает. А для надземного все (маршрут прокладки, места установки опор, места для пассажирский платформ с подъемами спусками и т.д.) нужно увязывать с существующей транспортной инфраструктурой. И ещё. Второе, не часто упоминаемое, назначение метро - самые доступные бомбоубежища для населения. Или у нас такие объекты на каждом углу есть?
+еще не забывайте про Самарских червей!У нас наземное метро рискует со временем стать подземным из-за провалов асфальта.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
В Советское время просто опаснее было разворовывать собственную страну, богатеть на фоне обнищания народа, призывать к патриотизму, а самим скупать недвижимость за рубежом, опаснее было песни с дурдомовскими текстами раскручивать. В конце концов , просто стыдно и опасно было становиться не мужиком.Сейчас всё это допустимо --завоевания буржуазно- ельцинской демократии.
Мужики на зоне верхонки ( рукавицы ) шьют.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Дебил! Каждый дурачок с уровнем магазинного грузчика считает необходимым вывалить тут свое мнение по геополитическим вопросам!:-D
Что же ты здесь тогда пишешь? И что, грузчики не люди? Да, у них нет царей- друзей детства!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
В Советское время просто опаснее было разворовывать собственную страну, богатеть на фоне обнищания народа, призывать к патриотизму, а самим скупать недвижимость за рубежом, опаснее было песни с дурдомовскими текстами раскручивать. В конце концов , просто стыдно и опасно было становиться не мужиком.Сейчас всё это допустимо --завоевания буржуазно- ельцинской демократии.
Мужыг, сам-то понял, чё написал? Значит, в советское время можно было проделывать то же самое ,что перечислил, только рискованнее?
Услужливый дурак опаснее врага. (с)
Согласны с автором?
Самарцы25 марта 2019, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
А к нам проведут?
Надеемся, что нет
Согласны с автором?
Илон Маск25 марта 2019, 14:43
Предлагаю построить метро для машин, как учит Илон Маск
Согласны с автором?
Илон Маск25 марта 2019, 14:45
Россия инвестировал в Венесуэллу 200 млрдов $ можно было из денег метро построить
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Мужыг, сам-то понял, чё написал? Значит, в советское время можно было проделывать то же самое ,что перечислил, только рискованнее?
Услужливый дурак опаснее врага. (с)
Если так много неуслужливых умников во власти, что же страну раздербанили и только собственные карманы набили. Наблюдаете, как стариков и детей убивали .... Гроша ломаного такой неуслужливый ум не стоит...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Дебил! Каждый дурачок с уровнем магазинного грузчика считает необходимым вывалить тут свое мнение по геополитическим вопросам!:-D
Ты уже затарился дешёвым пойлом, пернатый?
Согласны с автором?
Алексей25 марта 2019, 15:20
Давно пора строить , такое метро , а не рыть , оно намного удобнее , чем подземное метро , вон Китай , у них оно везде . Так что пусть строит , только цена чтоб такая же как в общественном транспорте должна быть.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:02
теперь что бы похудеть, убрать живот и накачать пресс не нужно изнурять себя диетами и спортзалом. Сам лично опробовал этот метод и уверяю что он действительно работает, я вот за 2 недели убрал пивной живот и подкачал пресс, а жена скинула пару кг. Это реально самый ленивый и дешевый способ сделать ваше тело красивым. Вот сами почитайте ---- [***]
Согласны с автором?
Дурачок25 марта 2019, 16:47
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
А посмотрите какой глазастый предприниматель!!! Никто до него вариант надземного метро не догадался посмотреть!!! Только есть несколько моментов. Например в Москве пробный отрезок такого шайтан-метро уже делали. И от казались. Второе. Подземное метро занимает площадь под землей и никому не мешает. А для надземного все (маршрут прокладки, места установки опор, места для пассажирский платформ с подъемами спусками и т.д.) нужно увязывать с существующей транспортной инфраструктурой. И ещё. Второе, не часто упоминаемое, назначение метро - самые доступные бомбоубежища для населения. Или у нас такие объекты на каждом углу есть?
У нас в городе есть прекрасное место для такого метро-пр.Карла Маркса!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 18:57
Рыть и рыть. Под всеми тротуарами малозаглубленные
траволаторы на колесной паре.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Мужыг, сам-то понял, чё написал? Значит, в советское время можно было проделывать то же самое ,что перечислил, только рискованнее?
Услужливый дурак опаснее врага. (с)
Можно было проделывать.Любители рискнуть всегда найдутся!
Такое даже в Китае можно проделывать.Но как правило только один раз.Второй раз не получится,потому что расстреляют.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru