Наверх

Пойдем в суд: В Самаре трехлетний малыш разгромил своим топотом люстру соседей снизу

Пойдем в суд: В Самаре трехлетний малыш разгромил своим топотом люстру соседей снизу
16+
Фото: Люстра-Маркет
Женщина, оставшаяся без света, обвиняет своего маленького соседа, весом 16 кг, в том, что именно по его вине у нее упала люстра со штырем

Настоящая война разгорелась между соседями в Самаре. Дело в том, что из-за сильно топота трехлетнего малыша у соседей снизу упала люстра вместе со штырем. По крайне мере, именно так утверждает женщина, оставшаяся без света.

- У соседки под нами свалилась люстра вместе со штырем. Обвиняет нас, якобы, ребенок трех лет весом 16 кг прыгает в квартире. Дом 90-й серии, построен в 1990 году. Строили советские квалифицированные строители. Это как же надо расшатать ребенку бетонные перекрытия? Кто-нибудь встречался с таким явлением? Все бы ладно, обещает подать в суд, -возмущается мать ребенка.

Как оказалось, с такой ситуацией многие сталкивались.

- Над нами тоже дети живут, - говорит Ольга Р. - Люстра не упала, но контакты вечно отходят, не переключается свет потом. Но у меня тоже есть дети, и они тоже скачут. Поэтому считаю, что ничего такого в этом нет.

«У нас тоже такая соседка. И люстра у неё упадёт скоро, и штукатурка сыпется», «Была похожая история у родственников. У них в комнате свалилась люстра. Повезло, что ребёнка не задела. Потом выяснилось, что соседские дети слишком активно прыгали, и крючок не выдержал этого», «Там люстра крепится с помощью штырька из арматуры, который мог в процессе съехать и соскочить с крючка. Надо было люстру крепить надёжней, а не соседских детей обвинять».

Анастасия Молчанова , 25.03.2019, 15:48
Тэги: Дети, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 марта 2019, 15:58
Вот это кабанчик! 3 года, а уже до 16 кг раскормили! Буржуи!!! :-D
Согласны с автором?
Стрелка25 марта 2019, 16:04
а фотка-то..:-D Дворецкий успел аккуратно поставить поднос
Согласны с автором?
Рысь25 марта 2019, 16:08
А вес люстры с надежностью креплений и возможностью плиты перекрытия при установке соотносили?
Там, может, концертная люстра из бронзы с хрусталем и диаметром в 1,5 метра, а виноват ребенок. Странно, что по их логике он еще не провалился к ним в гостиную.
И потом, сверху же не только ребенок живет, но и его взрослые родственники. И они не летают.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:14
Закрепите люстру нормально и ничего не упадет
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:16
Ох, уж эти личинки, которым всё можно. :-D Потом вырастают инфантильные личности, которые считаю, что Вселенная вращается вокруг них. Вот и получаем то общество, в котором живём, населённые беспринципными существами.
Согласны с автором?
Enigmat25 марта 2019, 16:16
Пусть мужу предъявляет, как он вешал, на что? На двухсторонний скотч?
Согласны с автором?
Оттудова25 марта 2019, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Пусть мужу предъявляет, как он вешал, на что? На двухсторонний скотч?
Я у себя в бараке гвоздями к потолку прибил.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:22
К слову, в 67-ом снова наблёвано...8-*
Согласны с автором?
Киник25 марта 2019, 16:24
От топота копыт
Люстра прямо в лоб летит!
8-|
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:24
Да уж! Дети тут не причём, вина в их родителях. Люстра, конечно навряд ли упадёт, но штукатурка точно может посыпаться, у нас были такие соседи. Сейчас тоже испытываем большие неудобства из-за мальчика 8 -ми лет , живёт с нами на одной площадке, но такой топот стоит, ужас!, стены трясутся.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:32
Эх соседи- соседи, у одних кошка повадилась гадить на лестничной площадке, у других собаки лают, кто-то мусор в окно выбрасывает, некоторые вообще устроили свалку в подъезде, всю свою старую мебель вынесли, и она стоит уже лет 10. Дети носятся как психически нездоровые, их родители с умным видом всех нахай посылают. Вообщем всело живём, дружно. Очень "любим" друг друга. А ещё, никто ни с кем не здоровается, такая современная особенность.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:33
Люди добрые, подскажите, как оформить ипотеку в микрорайоне Крутые ключи.
Хочу быть трезвым и опрятным. Спасибо.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
К слову, в 67-ом снова наблёвано...8-*
Это трезвая опрятная молодёжь
так развлекается. %-8
Согласны с автором?
Стрелка25 марта 2019, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Пусть мужу предъявляет, как он вешал, на что? На двухсторонний скотч?
ну, а если он вешал люстру 20 лет назад и 10 лет как помер?.
Согласны с автором?
КИЛБУШ25 марта 2019, 16:40
Респект и уважуха прыгающему мальчику.Будущий премьер министр растет.Заботится об экономии электричества в доме уже с малых лет:)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
ну, а если он вешал люстру 20 лет назад и 10 лет как помер?.
Перевести в ад.>-(
Согласны с автором?
Рысь25 марта 2019, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
ну, а если он вешал люстру 20 лет назад и 10 лет как помер?.
Тогда, похоже, люстра от старости развалилась.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
К слову, в 67-ом снова наблёвано...8-*
Его не отменили?
Согласны с автором?
Стрелка25 марта 2019, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Тогда, похоже, люстра от старости развалилась.
всё возможно. Если мирно решить не могут, пусть в суд идут - со всякими экспертизами там. То ли ребёнок жирный, то ли люстра 1,5тонны весила и устала..
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 16:52
Митинг прошёл тихо. Был турникет,чтоб пройти на закрытую площадь у дома спорт авиационного. Вокруг было 50 полицейских, днд из студентов юри стов,которым платили 80 руб за 1час. На мити нге было 300 человек
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
К слову, в 67-ом снова наблёвано...8-*
[***] [***]
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:22
Мне приходилось крепить люстры именно на крюк.и заявляю:чтобы от детского топота люстра упала-это либо крепили рукожопые,либо люстра должна весить не один десяток кило!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
сделаешь мне МБР? ;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
К слову, в 67-ом снова наблёвано...8-*
а там когда-нибудь бывает по - другому?B-|
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:33
в домах 90-й серии хорошая слышимость. А что крепление люстры не выдержало - возможно, дефект плиты
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:34
Прогород платит за ваши отзывы ?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
а там когда-нибудь бывает по - другому?B-|
Бывает ещё насрано.
Согласны с автором?
Городской25 марта 2019, 18:25
У нас тоже сосед из 20-ой квартиры топает , он сам метр с кепкой, а в подъезде только его шаги слышны, причём в любое время суток
Согласны с автором?
Мальвина25 марта 2019, 18:55
Ой ненадо только на детей . ЛЮСТРА УПАЛА от тяжести самой люстры и от старости
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Эх соседи- соседи, у одних кошка повадилась гадить на лестничной площадке, у других собаки лают, кто-то мусор в окно выбрасывает, некоторые вообще устроили свалку в подъезде, всю свою старую мебель вынесли, и она стоит уже лет 10. Дети носятся как психически нездоровые, их родители с умным видом всех нахай посылают. Вообщем всело живём, дружно. Очень "любим" друг друга. А ещё, никто ни с кем не здоровается, такая современная особенность.
Это ещё что. Я однажды видел как Обама пробрался в наш подъезд, пожёг все кнопки в лифте, а потом испражнился прямо на коврик у соседней двери.
Согласны с автором?
коин25 марта 2019, 19:02
В теории это вполне возможно, но думаю практически недоказуемо.
Согласны с автором?
ТЫКЛИК25 марта 2019, 19:07
:-)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 19:19
теперь что бы похудеть, убрать живот и накачать пресс не нужно изнурять себя диетами и спортзалом. Сам лично опробовал этот метод и уверяю что он действительно работает, я вот за 2 недели убрал пивной живот и подкачал пресс, а жена скинула пару кг. Это реально самый ленивый и дешевый способ сделать ваше тело красивым. Вот сами почитайте ---- [***]
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Это ещё что. Я однажды видел как Обама пробрался в наш подъезд, пожёг все кнопки в лифте, а потом испражнился прямо на коврик у соседней двери.
Это оттудовцы приезжали на лифте покататься
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Перевести в ад.>-(
Вы слово "зад" неправильно написали...))))
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
в домах 90-й серии хорошая слышимость. А что крепление люстры не выдержало - возможно, дефект плиты
Плохо как строили....
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 20:22
Анекдот, почти в тему.
=Это кто так ссыт, как сивый мерин ?
Детский испуганный голос: -Это я, бабушка.
А-аа, ну сикай, сикай внучек.
Согласны с автором?
Александр25 марта 2019, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
всё возможно. Если мирно решить не могут, пусть в суд идут - со всякими экспертизами там. То ли ребёнок жирный, то ли люстра 1,5тонны весила и устала..
во первых если вешал хозяин квартиры то это не страховой случай.нужен для суда акт работы по установке люстры лицензионным электриком.
Согласны с автором?
А если25 марта 2019, 20:47
.....в суд пойдут и суд признает, что ребёнок виноват.....Что тогда нужно будет сделать с ребёнком ????? Привязать , чтоб не бегал ??? Тогда на родителей "детозащитники "могут подать в суд за издевательство над ребёнком и т.п......
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Ой ненадо только на детей . ЛЮСТРА УПАЛА от тяжести самой люстры и от старости
А ты от чего падаешь от того, что вечно пьяная или от старости?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
.....в суд пойдут и суд признает, что ребёнок виноват.....Что тогда нужно будет сделать с ребёнком ????? Привязать , чтоб не бегал ??? Тогда на родителей "детозащитники "могут подать в суд за издевательство над ребёнком и т.п......
Суд не признает. Среди судей дураков и дурочек нет. А в решении покажут, что для облома люстрового крепления нужна тяжесть в 7, 5 тонн. Таково усилие, чтоб оказать влияние на бетонное перекрытие
Согласны с автором?
анна25 марта 2019, 21:25
Это эффект резонанса. Когда то рота солдат маршировала по мосту ать два и мост рухнул. Давняя история. Так что ребёнок мог создать тоже самое. Это всего лишь люстра,которая может весить 5-7 кг,т е меньше веса этого кабанчика.
Согласны с автором?
Наталья Шотина25 марта 2019, 21:26
Лучше пусть ребенок прыгает сверху, а мне пьяные соседи надоели, пьют почему-то ночью. А ребенок ночью спит, поэтому лучше когда детки шалят, а не взрослые.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 21:41
В ответ на комментарий пользователя Наталья Шотина
Лучше пусть ребенок прыгает сверху, а мне пьяные соседи надоели, пьют почему-то ночью. А ребенок ночью спит, поэтому лучше когда детки шалят, а не взрослые.
И пьяные соседи- плохо и соседи с неуправляемыми детьми-плохо, надо жить в частном доме за высоким забором. все понимают. что дети это хорошо, они должны бегать, но их бега и топот с раннего утра до позднего вечера, днями. неделями, годами, доводят до гнева и агрессии нормальных соседей, которые любят тишину и покой. Как быть таким, нормальным людям, среди этих малолетних сорванцов? Ведь сейчас детям вообще не делают замечаний и не воспитывают. Да и родители этих детей такие же.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2019, 22:32
В ответ на комментарий пользователя Наталья Шотина
Лучше пусть ребенок прыгает сверху, а мне пьяные соседи надоели, пьют почему-то ночью. А ребенок ночью спит, поэтому лучше когда детки шалят, а не взрослые.
Дай, Вам бог сверху такую же детку как Ваша.
Согласны с автором?
Горожанка25 марта 2019, 22:33
В ответ на комментарий пользователя Наталья Шотина
Лучше пусть ребенок прыгает сверху, а мне пьяные соседи надоели, пьют почему-то ночью. А ребенок ночью спит, поэтому лучше когда детки шалят, а не взрослые.
Дай Вам бог в соседи сверху, такую же детку как Ваша, а потом поразмышляете, что лучше, а что хуже.
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2019, 00:08
В ответ на комментарий пользователя Наталья Шотина
Лучше пусть ребенок прыгает сверху, а мне пьяные соседи надоели, пьют почему-то ночью. А ребенок ночью спит, поэтому лучше когда детки шалят, а не взрослые.
Над нами двое деток (6 лет и 2.5 года) бегают до часу ночи И на самокатах по квартире катаются. Аж соседи, которые под нами живут, возмущаются, такой грохот и ор стоит, что через этаж слышно...
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2019, 00:12
В ответ на комментарий пользователя Наталья Шотина
Лучше пусть ребенок прыгает сверху, а мне пьяные соседи надоели, пьют почему-то ночью. А ребенок ночью спит, поэтому лучше когда детки шалят, а не взрослые.
Мы от таких соседей сверху на дачу уехали... На нервной почве давление прыгало.. Правда на работу дольше добираться, зато нервы в порядке.. Теперь вот хочу квартиру продавать и купить на последнем этаже гд-нибудь.. Думаю, что перед приходом потенциальных покупателей надо попросить соседей придержать детей, иначе не продать квартиры..
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2019, 00:30
Я думаю,что все равно надо хоть как-то контролировать ребенка. Он должен понимать,что внизу люди живут..И люстры висят..
Согласны с автором?
Старый ворчун26 марта 2019, 01:21
У нас - не сейсмоопасный район. Расслабились? А вот в Японии люстры не падают. Там даже стаканы ставят в углубление на столе, чтобы землетрясение выпивку не скинуло
Согласны с автором?
Старый ворчун26 марта 2019, 01:22
Вспомнился анекдот про мужика, которому мешала громадная гайка на полу под кроватью. Ну, он её и открутил. А под ним в театре люстра упала
Согласны с автором?
Изя26 марта 2019, 09:50
В мусоропровод личинку, немедленно
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2019, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Люди добрые, подскажите, как оформить ипотеку в микрорайоне Крутые ключи.
Хочу быть трезвым и опрятным. Спасибо.
Иной ??:-D
Согласны с автором?
Алекс26 марта 2019, 12:02
Ахах, на сопли люстру повесили, теперь на ребенка наезжают )
Согласны с автором?
Андрей Кузнецов26 марта 2019, 12:16
всему есть мера.это в первую очередь вина родителей ребёнка.топать скакать прыгать--этим надо заниматься на улице .во дворе...а не сидеть на жопе дома в планшете....яжматерям на заметку.по чаще выводите своих таптыг .во двор вот там пусть и носятся
Согласны с автором?
Светлана Бугонова26 марта 2019, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
А вес люстры с надежностью креплений и возможностью плиты перекрытия при установке соотносили?
Там, может, концертная люстра из бронзы с хрусталем и диаметром в 1,5 метра, а виноват ребенок. Странно, что по их логике он еще не провалился к ним в гостиную.
И потом, сверху же не только ребенок живет, но и его взрослые родственники. И они не летают.
Надо мной живет такая семейка( В обеих комнатах на люстрах постоянно пропадает контакт. Сделано у меня всё качественно. Но когда соседские детки прыгают со всей дури точно в центре комнаты, причем неожиданно: тишина,тишина и бамс, я боюсь получить инфаркт. Вариант "они же дети" как-то я не принимаю, это банально дурное воспитание и ничего хорошего из таких детишек не вырастит, коль мамаша дурна.
Согласны с автором?
Все дело в культуре родителей. Я не разрешала своему сыну бегать по квартире , тем более прыгать. Объясняла , что под нашей квартирой живут люди, которые возможно устали и хотят отдохнуть. И как - то сын понимал. Но ,наверно, в моей семье всегда находили ребёнку какое -то нешумное занятие.
Очень жалко людей , находящихся в зависимости от дурно воспитанных взрослых соседей. Мне повезло. Над моей квартирой трое детей растёт. Мальчику младшему 3 года. Очень редко слышу их.
Согласны с автором?
Счетовод26 марта 2019, 17:20
В ответ на комментарий пользователя Светлана Бугонова
Надо мной живет такая семейка( В обеих комнатах на люстрах постоянно пропадает контакт. Сделано у меня всё качественно. Но когда соседские детки прыгают со всей дури точно в центре комнаты, причем неожиданно: тишина,тишина и бамс, я боюсь получить инфаркт. Вариант "они же дети" как-то я не принимаю, это банально дурное воспитание и ничего хорошего из таких детишек не вырастит, коль мамаша дурна.
Боюсь вас огорчить, но если вы слышите своих соседей - это "сделано не качественно". Качественно и слышно - это два взаимоисключающих слова...
А что-то не принимать, обзываться и т.п. - это уже ваше личное. Которое кстати говорит о воспитании больше чем прыгающие дети :-)
Согласны с автором?
Даша26 марта 2019, 17:43
Однажды услышали сильный прыжок и следом звон нашей люстры,разбитой в дребезги. Выбили крюк.
Согласны с автором?
алена26 марта 2019, 18:35
Верю, еще люстра не упала, но от топота слонов(детишек сверху) звенит и трясется
Согласны с автором?
Ольга26 марта 2019, 19:06
Сосед с нижнего этажа пришёл разъяренный с претензиями - дети прыгают, скоро люстра рухнет и с потолка всякая известка- штукатурка сыпется. Предложила забрать своих детей довольно упитанных из нашего бедлама. Они постоянно у нас играют, бегают, прыгают и пр .Ржал до колик.
Согласны с автором?
горожанин26 марта 2019, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Это эффект резонанса. Когда то рота солдат маршировала по мосту ать два и мост рухнул. Давняя история. Так что ребёнок мог создать тоже самое. Это всего лишь люстра,которая может весить 5-7 кг,т е меньше веса этого кабанчика.
чтобы создать резонанс нужно несколько детей . ну или хотя бы двое. сам с собой резонанс не создашь .а вообще люстру надо нормально крепить. я у матери в квартире давно заменил все пластмассовые крюки вделанные на соплях при сдаче дома на стальные анкеры которые держатся в распор и вывалиться ну никак не могут !
Согласны с автором?
i№1COЛНЦЕвз0шло!! *- ==27 марта 2019, 01:03
люстрация по-самарски..
Согласны с автором?
Михаил27 марта 2019, 07:51
У меня такой же сосед мальчик 3-х лет, бегунчик - попрыгунчик. Люстра, правда, не падала, потому как закреплена хорошо, но житья от его постоянного бега днем и, порой, до полуночи нет.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2019, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
.....в суд пойдут и суд признает, что ребёнок виноват.....Что тогда нужно будет сделать с ребёнком ????? Привязать , чтоб не бегал ??? Тогда на родителей "детозащитники "могут подать в суд за издевательство над ребёнком и т.п......
надо объяснять детям как вести себя, это не частный дом и все должны соблюдать правила общежития! Эти топующие и орущие слонопотамы ведут себя так, только с позволения родителей! Каждый человек имеет право на отдых,хотите чтобы ваш ребенок побегал, идите на улицу!
Согласны с автором?
Галина27 марта 2019, 14:45
У меня соседи сверху как будто с чугунными копытами рождаются,когда у них еще не было ребенка они так "ходили" что в панельном 9-этажном доме,у меня тряслась посуда в шкафах на кухне и однажды упал и разбился плафон-тарелка от люстры,не крючок соскочил,а именно от их топанья расшаталась и упала люстра. теперь они родили такую же девочку с копытцами и нереальной активностью,они с ней не гуляют никогда,она носится по квартире,уже четвертый год. Три с лишним года жизни моей отравлено этим топотом,на просьбу постелить хоть ковер на пол,мамаша ответила с кислой рожей "этожеребенок". Согласна,ребенок,но ты то на что,ты его соседям рожала что-ли,ждет может пока не ей а ребенку соседи выскажут,что бегать как конь нехорошо.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2019, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
У меня соседи сверху как будто с чугунными копытами рождаются,когда у них еще не было ребенка они так "ходили" что в панельном 9-этажном доме,у меня тряслась посуда в шкафах на кухне и однажды упал и разбился плафон-тарелка от люстры,не крючок соскочил,а именно от их топанья расшаталась и упала люстра. теперь они родили такую же девочку с копытцами и нереальной активностью,они с ней не гуляют никогда,она носится по квартире,уже четвертый год. Три с лишним года жизни моей отравлено этим топотом,на просьбу постелить хоть ковер на пол,мамаша ответила с кислой рожей "этожеребенок". Согласна,ребенок,но ты то на что,ты его соседям рожала что-ли,ждет может пока не ей а ребенку соседи выскажут,что бегать как конь нехорошо.
Галина, у меня такая же история.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2019, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Вот это кабанчик! 3 года, а уже до 16 кг раскормили! Буржуи!!! :-D
Завидуйте молча.....бред полный,ну не может упасть люстра от топота ребенка, ....у соседки явные проблемы с головой !
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2019, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Завидуйте молча.....бред полный,ну не может упасть люстра от топота ребенка, ....у соседки явные проблемы с головой !
Все зависит от причины топота. Если просто бегает - скорее всего не может, но детки могут еще и прыгать с кресел, стульев, диванов, или просто играя в баскетбол-волейбол. Вес с ускорением может творить чудеса.
Моя люстра еще висит, но перестала работать, штукатурка сыпется, посуда в шкафах подпрыгивает. Не удивлюсь, если и трещины появившиеся тоже следствие спортивных игр.
Правда вместе с трехлеткой играют старший братец лет 12-13 и папаша лет 35.
Согласны с автором?
Неважно28 марта 2019, 11:39
Сколько же малоадекватных. Господа, невозможно топаньем сбить хорошо повешенную люстру, хоть ты со штангой прыгай на этом месте. Соседка - наглухо конченая снизу, вот и все дела
Согласны с автором?
Ирина Спицына28 марта 2019, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Завидуйте молча.....бред полный,ну не может упасть люстра от топота ребенка, ....у соседки явные проблемы с головой !
Что за странная мода на любое замечание говорить: "Завидуйте молча!".
Почему некоторые индивидуумы считают, что все им завидуют?
Невоспитанный ребёнок с молчаливого согласия родителей превращает жизнь соседей в ад и что, они и им сочувствующие, просто ЗАВИДУЮТ?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Плохо как строили....
Хозяйка люстры точно с головой не дружит. Причин может быть несколько, но никак не ребенок.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru