Наверх
29.03.2019, 13:45

“Откосить” нельзя служить: нелегкий выбор самарских призывников

“Откосить” нельзя служить: нелегкий выбор самарских призывников
Уже 1 апреля 2019 года ранним утром мы сможем наблюдать толпы молодых людей у ворот самарских военкоматов.

И, к сожалению, призыв в армию - это не розыгрыш. Будущих солдат погрузят в транспорт и увезут отдавать долг Родине на целый год.

Уже сейчас толпы призывников и их родственников “прорабатывают” связи и ищут по знакомым людей, способных помочь им “откосить” от армии.

Самый простой и распространенный способ - покупка военного билета. И если кому-то и удается за взятку приобрести липовый военник, то такие везунчики оказываются, как правило, связанными с работниками самого военкомата. Остальным везет меньше - многие нарываются на подставы и в лучшем случае теряют деньги, а в худшем - приобретают судимость.

Например, один из недавних скандалов, связанных с попыткой “откосить” от службы в армии, закончился реальным сроком. Напомним, жительница Самарской области была задержана за дачу взятки работнику военкомата. Женщина обещала помочь призывнику в получении военного билета. Часть вырученной суммы она собиралась оставить себе в качестве вознаграждения, однако она была задержана сотрудниками правоохранительных органов.

А если с поличным поймают самого призывника? Тогда под угрозой вся его дальнейшая жизнь и карьера.

«На самом деле тем, кто хочет откосить от армии, важно помнить одно: если в их окружении с десяток человек обещают помочь с военником, то реальную возможность, скорее всего, имеет лишь один — какой-нибудь сын друга военкома. Но это большое везение. Поэтому прежде чем отдавать сотни тысяч рублей за возможность не примерить военную форму, каждому призывнику надо очень хорошо подумать: ведь шанс столкнуться с мошенничеством или подставой тут велик как нигде. Законные способы получить военный билет куда лучше», —  говорит Борис Лопатухин, юрист организации «ПризываНет.ру».

Конечно, очень здорово, когда молодые люди сознательно решают связать свою жизнь с силовыми структурами. Многим из них служба в армии нужна для дальнейшего поступления в полицию, МЧС, ФСБ. Такие ребята готовы к тяготам военной службы и морально и физически.

А что делать юношам, которые не готовы к армии по состоянию здоровья? Ведь есть хронические заболевания, которые в стадии ремиссии невозможно заметить при беглом медосмотре, который практикуют в военкоматах. Псориаз, неврология, энурез - их не видно невооруженным глазом. Призвав ребят с таким диагнозом в армию, легко испортить им здоровье еще больше.

В таких случаях самым лучшим, а главное - законным - выходом станет обратиться к профессионалам, которые занимаются проблемами призыва в армию. Расширенная медкомиссия, заключения профильных врачей, советы военного юриста - все это поможет разобраться в проблеме на высоком уровне и не допустить незаконных действий в отношении призывника.
 

Анечка Чернышева

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин29 марта 2019, 13:53
Я так и не поняла,что хотели сказать в статье.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Селетка в окне29 марта 2019, 14:04
че ? какая армия ? не я не учавствую
Согласны с автором?
Селетка в окне29 марта 2019, 14:07
ДМБ не забудь все по брашурке ))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 14:14
У кошелевцев такой проблемы нет, геев не берут в армию.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 14:15
85 000
Согласны с автором?
Оттуда29 марта 2019, 14:23
:-)
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
У кошелевцев такой проблемы нет, геев не берут в армию.
Какие из них вояки ? Церроз у каждого второго и вши.
Согласны с автором?
Стрелка29 марта 2019, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Я так и не поняла,что хотели сказать в статье.
говорят, что не нужно пытаться откосить от армии, доверившись первому встречному. Есть более легитимные пути.
А если в будущем юноша планирует устроиться на хорошую работу, то наличие службы прибавит бонусов в выборе кандидата работодателем.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
говорят, что не нужно пытаться откосить от армии, доверившись первому встречному. Есть более легитимные пути.
А если в будущем юноша планирует устроиться на хорошую работу, то наличие службы прибавит бонусов в выборе кандидата работодателем.
Мне что-то после службы "Бонусы" не больно начислились.
Согласны с автором?
Стрелка29 марта 2019, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Мне что-то после службы "Бонусы" не больно начислились.
"бонусов в выборе". Я имела в виду, что из двух кандидатов на одну вакансию скорее всего возьмут на работу обладателя военного билета.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 15:40
Да попросту не ходить в этот военкомат. Пусть попробуют разыщут.)
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 15:43
теперь что бы похудеть, убрать живот и накачать пресс не нужно изнурять себя диетами и спортзалом. Сам лично опробовал этот метод и уверяю что он действительно работает, я вот за 2 недели убрал пивной живот и подкачал пресс, а жена скинула пару кг. Это реально самый ленивый и дешевый способ сделать ваше тело красивым. Вот сами почитайте ---- [***]
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Служивый долб...б? :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:11
Я не собачка цирковая, чтоб служить - прислуживать. Тем более этой власти, тем более бесплатно.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Служивый долб...б? :-D
Дурачок ты! Если завтра нужно будет своих родных защищать, ты что, в айфоне будешь искать ответы что тебе делать и что такое автомат?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Служивый долб...б? :-D
если ты сцыш года армии то имя тебе гомик маменькин сынок и толку из тебя будет нольB-|
жена будет тебя ипашить а не ты её:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок ты! Если завтра нужно будет своих родных защищать, ты что, в айфоне будешь искать ответы что тебе делать и что такое автомат?
Своих родных защитить?) И че , какое к этому имеет отношение покраска травы и побелка снега забесплатно в течении года ?)
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок ты! Если завтра нужно будет своих родных защищать, ты что, в айфоне будешь искать ответы что тебе делать и что такое автомат?
Ты-то, пушечное мясо, точно спасёшь. Только вот тебе, служивому долбоящеру не под силу понять, что сейчас войны по другому ведутся. Преимущественно с воздуха и информационно-экономически. А таких как ты посылают куда-нибудь, просто в расход, чтобы ты отстаивал имперские амбиции сам понимаешь кого. Кто на тебя нападать-то собрался проклятые пендосы или может хохлы? Китайцы уже орудуют вовсю на нашей территории без всяких войн. Им твой господин пу отдал земли в долгосрочное пользование и отдаст потом ещё больше. Со временем они будут полноправными хозяевами этой земли со временем и ты ничего не сможешь поделать. Но твои отбитые служивые мозги это не в состоянии понять. :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
если ты сцыш года армии то имя тебе гомик маменькин сынок и толку из тебя будет нольB-|
жена будет тебя ипашить а не ты её:-D
От тебя, расходный материал есть толк! Поедешь воевать, отстаивая честь нефтяных олигархов! :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты-то, пушечное мясо, точно спасёшь. Только вот тебе, служивому долбоящеру не под силу понять, что сейчас войны по другому ведутся. Преимущественно с воздуха и информационно-экономически. А таких как ты посылают куда-нибудь, просто в расход, чтобы ты отстаивал имперские амбиции сам понимаешь кого. Кто на тебя нападать-то собрался проклятые пендосы или может хохлы? Китайцы уже орудуют вовсю на нашей территории без всяких войн. Им твой господин пу отдал земли в долгосрочное пользование и отдаст потом ещё больше. Со временем они будут полноправными хозяевами этой земли со временем и ты ничего не сможешь поделать. Но твои отбитые служивые мозги это не в состоянии понять. :-D
+10000000000000000000000000000
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 16:56
Добровольный груз 200 , это звучит патриотично!:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 17:30
После слова "толпа" промотал на комменты...
Афтёр, усвой тупенькая, толпа это ты и тебе подобные жертвы ЕГЫ !
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Ты-то, пушечное мясо, точно спасёшь. Только вот тебе, служивому долбоящеру не под силу понять, что сейчас войны по другому ведутся. Преимущественно с воздуха и информационно-экономически. А таких как ты посылают куда-нибудь, просто в расход, чтобы ты отстаивал имперские амбиции сам понимаешь кого. Кто на тебя нападать-то собрался проклятые пендосы или может хохлы? Китайцы уже орудуют вовсю на нашей территории без всяких войн. Им твой господин пу отдал земли в долгосрочное пользование и отдаст потом ещё больше. Со временем они будут полноправными хозяевами этой земли со временем и ты ничего не сможешь поделать. Но твои отбитые служивые мозги это не в состоянии понять. :-D
Да ладно хватить пургу гнать! Просто скажи как есть, что ты сыкло и маменькин сынок и все!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Своих родных защитить?) И че , какое к этому имеет отношение покраска травы и побелка снега забесплатно в течении года ?)
[***]
Согласны с автором?
5 метров29 марта 2019, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Армия должна на сей день платная должна быть.
Согласны с автором?
5 метров29 марта 2019, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок ты! Если завтра нужно будет своих родных защищать, ты что, в айфоне будешь искать ответы что тебе делать и что такое автомат?
Вот именно семью буду защищать а не нахлебников.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Ты-то, пушечное мясо, точно спасёшь. Только вот тебе, служивому долбоящеру не под силу понять, что сейчас войны по другому ведутся. Преимущественно с воздуха и информационно-экономически. А таких как ты посылают куда-нибудь, просто в расход, чтобы ты отстаивал имперские амбиции сам понимаешь кого. Кто на тебя нападать-то собрался проклятые пендосы или может хохлы? Китайцы уже орудуют вовсю на нашей территории без всяких войн. Им твой господин пу отдал земли в долгосрочное пользование и отдаст потом ещё больше. Со временем они будут полноправными хозяевами этой земли со временем и ты ничего не сможешь поделать. Но твои отбитые служивые мозги это не в состоянии понять. :-D
[***]
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Ты-то, пушечное мясо, точно спасёшь. Только вот тебе, служивому долбоящеру не под силу понять, что сейчас войны по другому ведутся. Преимущественно с воздуха и информационно-экономически. А таких как ты посылают куда-нибудь, просто в расход, чтобы ты отстаивал имперские амбиции сам понимаешь кого. Кто на тебя нападать-то собрался проклятые пендосы или может хохлы? Китайцы уже орудуют вовсю на нашей территории без всяких войн. Им твой господин пу отдал земли в долгосрочное пользование и отдаст потом ещё больше. Со временем они будут полноправными хозяевами этой земли со временем и ты ничего не сможешь поделать. Но твои отбитые служивые мозги это не в состоянии понять. :-D
Долбоящер это ты! Мне пох на пу, на пиндосов, на хохлов, на китайцев, на всех на них! И я не собираюсь идти воевать за пу! Но я видел как из таких сосун...в как ты получался мужик! Но тебе это не грозит, так что не парься!
Согласны с автором?
Мальвина29 марта 2019, 17:52
Всех в армию
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Долбоящер это ты! Мне пох на пу, на пиндосов, на хохлов, на китайцев, на всех на них! И я не собираюсь идти воевать за пу! Но я видел как из таких сосун...в как ты получался мужик! Но тебе это не грозит, так что не парься!
Мужик в твоем понимании, эт тот, которому власть сказала , что он ей чето там должен, хотя непонятно за че, и он сразу покорно гривой кивнул, и своими ногами явился отрабатывать этот псевдодолг в течении года ?
Согласны с автором?
Enigmat29 марта 2019, 18:29
"А если с поличным поймают самого призывника? Тогда под угрозой вся его дальнейшая жизнь и карьера." - Не понял момента, почему жизнь дальше под угрозой? Охотиться на тебя будут? Военник есть, от армии не бегал, а улетал :-D
Согласны с автором?
Лейтёха29 марта 2019, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Мужик в твоем понимании, эт тот, которому власть сказала , что он ей чето там должен, хотя непонятно за че, и он сразу покорно гривой кивнул, и своими ногами явился отрабатывать этот псевдодолг в течении года ?
Ладно, oчкyн, все уже поняли всё
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Я так и не поняла,что хотели сказать в статье.
Реклама «ПризываНет.ру»
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Мужик в твоем понимании, эт тот, которому власть сказала , что он ей чето там должен, хотя непонятно за че, и он сразу покорно гривой кивнул, и своими ногами явился отрабатывать этот псевдодолг в течении года ?
Да что ты так завелся! Ну пусть я тебя считаю ссыкунои и маменькиным сынком. ведь я же долбоящер служивый! А ты же себя считаешь якобы очень умным и серьезным человеком! Предлагаю, чтоб твое мнение не пропало зря, выйти на набережную 2 августа и ребятам в беретах сказать. что они долбоящеры служивые и отстоять свою точку зрения!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок ты! Если завтра нужно будет своих родных защищать, ты что, в айфоне будешь искать ответы что тебе делать и что такое автомат?
В 41 все что ли с автоматами были знакомы, ускоренные курсы кмб и вперед на танки. Просто на нас сейчас ни кто не нападает, знают что бесполезно, нас просто продают по тихому.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, oчкyн, все уже поняли всё
Да это какел саложопый развлекается. Что характерно, в АТО не хочет, воюет за клавой:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Мужик в твоем понимании, эт тот, которому власть сказала , что он ей чето там должен, хотя непонятно за че, и он сразу покорно гривой кивнул, и своими ногами явился отрабатывать этот псевдодолг в течении года ?
И еще, идти воевать за кого-то и иметь военную подготовку, это разные вещи! Я еще два года служил, это борщ, да и год я лично считаю, что много! Месяцев шесть достаточно, чтоб азы запомнить! А ваше поколение боится армии, хотя по сравнению с тем что было, сейчас это пионерлагерь и лепите здесь свои отмазки про то, что вы никому ничего не должны и служить должны за деньги! Вот только мы все под дудку поганого правительства пляшем, налоги, бензин, жкх, мусорные реформы, так что и ты тоже идешь на поводу у государства! А если не дай бог война,(именно на россию нападут) ты что, скажешь что бесплатно воевать не пойду!?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно хватить пургу гнать! Просто скажи как есть, что ты сыкло и маменькин сынок и все!
Тебе, служивый, кроме армией и похвастаться, наверное, нечем. Это единственное светлое пятно, что было в твоей убогой жизни. Я таких долбоящеров-патриотов очень много видел. Кроме армии есть много других способов стать и быть мужиком, но тебе, недалёкому они недоступны. Пойдёшь за нефть олигархов воевать со своими промытыми мозгами "патриота" и пока будешь инвалидность зарабатывать, детки олигархов будут в своих инстаграммах выставлять крутые тачки и фото с отдыха, приобретённые в том числе и на твои деньги. А ты будешь гордиться тем, что ты настоящий мужик, если останешься жив или будешь в добром здравии. Так-то, ватничек служивый.
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 18:54
Читаешь комментарии, ощущение, что те, кто отслужил, хейтят уклонистов просто от зависти!
Какой долг Родине? Лично я у неё ничего не брал, чтобы отдавать. И никто никогда меня не заставит пойти в армию. Никаких 100К никому тоже не давал, был два раза в военкомате, он меня ещё в 17 лет в покое оставил.
Кому нравится идите да служите, зачем других хейтить и своб точку зрения за истину выдавать? Есть люди, которым эта служба просто неприемлема и может всю дальнейшую жизнь испортить той же физподготовкой
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
И еще, идти воевать за кого-то и иметь военную подготовку, это разные вещи! Я еще два года служил, это борщ, да и год я лично считаю, что много! Месяцев шесть достаточно, чтоб азы запомнить! А ваше поколение боится армии, хотя по сравнению с тем что было, сейчас это пионерлагерь и лепите здесь свои отмазки про то, что вы никому ничего не должны и служить должны за деньги! Вот только мы все под дудку поганого правительства пляшем, налоги, бензин, жкх, мусорные реформы, так что и ты тоже идешь на поводу у государства! А если не дай бог война,(именно на россию нападут) ты что, скажешь что бесплатно воевать не пойду!?
По-твоему только оружием можно принести пользу на войне? Какое узкое мышление. Я тебе могу штук 5 вариантов накидать какую пользу можно принести, если началась война, при этом не касаясь твоей грёбаной армии
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
По-твоему только оружием можно принести пользу на войне? Какое узкое мышление. Я тебе могу штук 5 вариантов накидать какую пользу можно принести, если началась война, при этом не касаясь твоей грёбаной армии
Ну зассал и все! Что ты тут оправдываешься!
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Да что ты так завелся! Ну пусть я тебя считаю ссыкунои и маменькиным сынком. ведь я же долбоящер служивый! А ты же себя считаешь якобы очень умным и серьезным человеком! Предлагаю, чтоб твое мнение не пропало зря, выйти на набережную 2 августа и ребятам в беретах сказать. что они долбоящеры служивые и отстоять свою точку зрения!
Зачем кому-то её отстаивать? Тут только ты тыл свой рвёшь за армию.
Марк Твен:
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну зассал и все! Что ты тут оправдываешься!
Оооооо это тяжёлый случай, тебя амнистия через 4 месяца не коснётся :-D
Я ему про Фому, он мне - про Ерёму. Да если допустим все пойдут в армию твою, а кто в тылу будет обеспечивать фронт тем же продовольствием? Ухаживать в госпиталях за раненными? В больницах за стариками? У тебя как в анекдоте "Как одену портупею, так тупею и тупею" :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 19:18
Показалось, что парень на фото в наручниках
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Оооооо это тяжёлый случай, тебя амнистия через 4 месяца не коснётся :-D
Я ему про Фому, он мне - про Ерёму. Да если допустим все пойдут в армию твою, а кто в тылу будет обеспечивать фронт тем же продовольствием? Ухаживать в госпиталях за раненными? В больницах за стариками? У тебя как в анекдоте "Как одену портупею, так тупею и тупею" :-D
>:>
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
И о чём ты думаешь?
Думают когда есть чем думать =-D
Согласны с автором?
Натали29 марта 2019, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Я так и не поняла,что хотели сказать в статье.
Хотели порекламировать фирму Призыва.Нет.ру.
Обычная реклама фирмы, желающей срубить побольше бабла
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
По-твоему только оружием можно принести пользу на войне? Какое узкое мышление. Я тебе могу штук 5 вариантов накидать какую пользу можно принести, если началась война, при этом не касаясь твоей грёбаной армии
Узким oчкoм своим будешь пользу приносить :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
И еще, идти воевать за кого-то и иметь военную подготовку, это разные вещи! Я еще два года служил, это борщ, да и год я лично считаю, что много! Месяцев шесть достаточно, чтоб азы запомнить! А ваше поколение боится армии, хотя по сравнению с тем что было, сейчас это пионерлагерь и лепите здесь свои отмазки про то, что вы никому ничего не должны и служить должны за деньги! Вот только мы все под дудку поганого правительства пляшем, налоги, бензин, жкх, мусорные реформы, так что и ты тоже идешь на поводу у государства! А если не дай бог война,(именно на россию нападут) ты что, скажешь что бесплатно воевать не пойду!?
Пущай нападают. Не жаль. Мне в этой стране ниче не пренадлежит, кроме сомнительных прав оплачивать несбыточный капремонт и.т.п. Не пойду. Или сразу сдамся в плен. Воевать за то че мне не пренадлежит ,не стану.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Пущай нападают. Не жаль. Мне в этой стране ниче не пренадлежит, кроме сомнительных прав оплачивать несбыточный капремонт и.т.п. Не пойду. Или сразу сдамся в плен. Воевать за то че мне не пренадлежит ,не стану.
Да тебя и не возьмёт никто. Будете с кроликом санитарками, утки выносить :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Да тебя и не возьмёт никто. Будете с кроликом санитарками, утки выносить :-D
Не возмет и прекрасно. Утки выносить я тоже бесплатно, не считаю себя обязаным госсударству, которое мне ниче не должно.Математика вещь упрямая. Если не пойти в военкомат, и даже офицально отказаную написать ,даже при самом плохом раскладе , если госсударствр решит меня закрыть это до 2х лет Л/С ст 328 ук рф. А если потом свалить с армии после присяги, эт уже до 7 лет Л/С. ст 338 ук.рф. Так ,что выбор очевиден. за лишней пятилеткой самому себе накрученой по собственной дури, идти в какойто там военкомат , своими ногами, верх идиотизма.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Не возмет и прекрасно. Утки выносить я тоже бесплатно, не считаю себя обязаным госсударству, которое мне ниче не должно.Математика вещь упрямая. Если не пойти в военкомат, и даже офицально отказаную написать ,даже при самом плохом раскладе , если госсударствр решит меня закрыть это до 2х лет Л/С ст 328 ук рф. А если потом свалить с армии после присяги, эт уже до 7 лет Л/С. ст 338 ук.рф. Так ,что выбор очевиден. за лишней пятилеткой самому себе накрученой по собственной дури, идти в какойто там военкомат , своими ногами, верх идиотизма.
По законам военного времени повешен будешь за яйки.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
По законам военного времени повешен будешь за яйки.
:-D сказочник , по каким законам, какого времяни ??? :-DТебе видать в твоих армиях совсем чердак на плацу простудили. УК читай. Там все прописано.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
:-D сказочник , по каким законам, какого времяни ??? :-DТебе видать в твоих армиях совсем чердак на плацу простудили. УК читай. Там все прописано.
Будет тебе в случае войны УК, дypaчок. Заседание тройки и к стенке, на кой ты такой государству нужен, прыщ бесполезный?
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Узким oчкoм своим будешь пользу приносить :-D
Ты сам-то на что способен кроме как гадости писать людям? Мужиков-то в полном смысле слова почти не осталось, сидите только бы оскорбить кого и почувствовать превосходство. Я ещё видел как военный со звёздочками на погонах сморкался у военкомата. Слава русским воинам!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам-то на что способен кроме как гадости писать людям? Мужиков-то в полном смысле слова почти не осталось, сидите только бы оскорбить кого и почувствовать превосходство. Я ещё видел как военный со звёздочками на погонах сморкался у военкомата. Слава русским воинам!
Какой у-ужас! Сморкался! Возмутительная бестактность! Такими темпами они скоро в бой ненакрашенными будут ходить!
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Да тебя и не возьмёт никто. Будете с кроликом санитарками, утки выносить :-D
И что это плохо? Или пока ты героически с автоматом бегаешь и водку пьёшь в больницах санитары не нужны?
К примеру, возьмём школу. Что-то я никогда не ходил с мальчиками таскать тяжести и убирать территорию. Меня оставляли с девочками школу отмывать. И никто не говорил, что я бесполезен, даже в пример ставили те же мальчишки
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Будет тебе в случае войны УК, дypaчок. Заседание тройки и к стенке, на кой ты такой государству нужен, прыщ бесполезный?
Плети, плети сказочки:-D повторюсь идиотик ,читай УК.
Читать знаешь ли полезней чем маршировать. Да я и не собирался никогда ,чемто быть полезным госсударству, которое мне ниче не должно. :-D сам подумай че ты пишешь, идиотик отмаршированный : что надо подарить этому госсударству год жизни, чтоб в случае войны сдохнуть в окопе ,а не у стенки
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
И что это плохо? Или пока ты героически с автоматом бегаешь и водку пьёшь в больницах санитары не нужны?
К примеру, возьмём школу. Что-то я никогда не ходил с мальчиками таскать тяжести и убирать территорию. Меня оставляли с девочками школу отмывать. И никто не говорил, что я бесполезен, даже в пример ставили те же мальчишки
Ты в женский туалет ходил?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Плети, плети сказочки:-D повторюсь идиотик ,читай УК.
Читать знаешь ли полезней чем маршировать. Да я и не собирался никогда ,чемто быть полезным госсударству, которое мне ниче не должно. :-D сам подумай че ты пишешь, идиотик отмаршированный : что надо подарить этому госсударству год жизни, чтоб в случае войны сдохнуть в окопе ,а не у стенки
Голубой щенок с тобой полностью согласен и это показатель :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Плети, плети сказочки:-D повторюсь идиотик ,читай УК.
Читать знаешь ли полезней чем маршировать. Да я и не собирался никогда ,чемто быть полезным госсударству, которое мне ниче не должно. :-D сам подумай че ты пишешь, идиотик отмаршированный : что надо подарить этому госсударству год жизни, чтоб в случае войны сдохнуть в окопе ,а не у стенки
Ага, в 41-м трусы и дезертиры у стенки тоже чего то там лепетали про УК, которое они читали :-D
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Не возмет и прекрасно. Утки выносить я тоже бесплатно, не считаю себя обязаным госсударству, которое мне ниче не должно.Математика вещь упрямая. Если не пойти в военкомат, и даже офицально отказаную написать ,даже при самом плохом раскладе , если госсударствр решит меня закрыть это до 2х лет Л/С ст 328 ук рф. А если потом свалить с армии после присяги, эт уже до 7 лет Л/С. ст 338 ук.рф. Так ,что выбор очевиден. за лишней пятилеткой самому себе накрученой по собственной дури, идти в какойто там военкомат , своими ногами, верх идиотизма.
Шанс, что эту статью применят, минимален. Для отлова уклонистов у них военная полиция должна быть, её нет. Обычная полиция им не помогает в этом деле. На меня вообще забили сразу, и в запас не отправляют, и в армию не берут. Дождусь 27 там наверное военник дадут
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Какой у-ужас! Сморкался! Возмутительная бестактность! Такими темпами они скоро в бой ненакрашенными будут ходить!
Ну если вам приятно такие вещи смотреть можете дома у себя "лизунов" развесить на стенах. Меня по-другому воспитывали!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Голубой щенок с тобой полностью согласен и это показатель :-D
Ваще без разницы кто со мной согласен - несогласен. Эт ты на все всегда согласен с властями. Власть тебе сказала : " подари мне год жизни" - ты подарил. Власть тебе прикажет к примеру :" Подверни этому голубому щенку" - ты побежишь подворачивать. Все правильно ,ты для власти ручной, как собачка. А собачкам положено служить:-D
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Ты в женский туалет ходил?
В учительский
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Ну если вам приятно такие вещи смотреть можете дома у себя "лизунов" развесить на стенах. Меня по-другому воспитывали!
Да уж понятно как тебя воспитывали.... В платья наряжали и вместо мультиков модный приговор включали. На днюху барби с домиком :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Ваще без разницы кто со мной согласен - несогласен. Эт ты на все всегда согласен с властями. Власть тебе сказала : " подари мне год жизни" - ты подарил. Власть тебе прикажет к примеру :" Подверни этому голубому щенку" - ты побежишь подворачивать. Все правильно ,ты для власти ручной, как собачка. А собачкам положено служить:-D
Да не нужен сейчас никому год твоей никчемной жизни, успокойся, голуба. Количество желающих давно превосходит количество необходимых.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Да не нужен сейчас никому год твоей никчемной жизни, успокойся, голуба. Количество желающих давно превосходит количество необходимых.
:-D Сказочник , еслиб это было так,тогдаб люди платили чтоб в эту армию попасть, а покудова платят, чтоб там не оказаться!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Шанс, что эту статью применят, минимален. Для отлова уклонистов у них военная полиция должна быть, её нет. Обычная полиция им не помогает в этом деле. На меня вообще забили сразу, и в запас не отправляют, и в армию не берут. Дождусь 27 там наверное военник дадут
Никакой военной полиции, гражданский, а тем паче который не присягал подчинятся не обязан. Нет таких у них прав. Это как если тебя на дороге начнет останавливать какой нибудь военный автоинспектор ,на машине с надписью ВАИ. Если не обьявлено военное положение, военные имеют власть только над военными, гражданские могут их слать подальше.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Ага, в 41-м трусы и дезертиры у стенки тоже чего то там лепетали про УК, которое они читали :-D
А у тебя что, 41й все в голове? Парады, бессмертные полки, штурмы фанерных рейхстагов? Тогда все проясняется:-D:-D:-D
Чехли в военкомат просись маршировать по новой :-D
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
А у тебя что, 41й все в голове? Парады, бессмертные полки, штурмы фанерных рейхстагов? Тогда все проясняется:-D:-D:-D
Чехли в военкомат просись маршировать по новой :-D
Да кто старого лося возьмёт в строевую?? :-D Вот его участь: сидеть на ПГ и былые заслуги вспоминать.
Слышал песню "Нежный Владимир - Мы были в армии"?
И день единственный
Мы будем отмечать до седин
И в этот день мы будем пить
И п***ить всех, кого хотим
Мы были в армии нах**
О-о-о
Мы были в армии!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Никакой военной полиции, гражданский, а тем паче который не присягал подчинятся не обязан. Нет таких у них прав. Это как если тебя на дороге начнет останавливать какой нибудь военный автоинспектор ,на машине с надписью ВАИ. Если не обьявлено военное положение, военные имеют власть только над военными, гражданские могут их слать подальше.
ВАИшников же тоже вроде как вписали в ПДД, что по их требованию тоже надо останавливаться
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Да уж понятно как тебя воспитывали.... В платья наряжали и вместо мультиков модный приговор включали. На днюху барби с домиком :-D
В платья насильно никто не наряжал, вместо мультиков аниме смотрел, с Барби почти угадал
Анекдот в тему:
- Реббе, а правда шо Яша в лотерею миллион выиграл?
- Ну не в лотерею, а в карты. Не миллион, а тысячу. Не выиграл, а проиграл. А так чистая правда!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
ВАИшников же тоже вроде как вписали в ПДД, что по их требованию тоже надо останавливаться
Останавливаться согласно ПДД надо если они регулируют движение, а предьявлять документы и.т.п нет. Но в соответствии с ПДД, даже дежурный по ж/д переезду может останавливать, т.к является регулировщиком.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Оооооо это тяжёлый случай, тебя амнистия через 4 месяца не коснётся :-D
Я ему про Фому, он мне - про Ерёму. Да если допустим все пойдут в армию твою, а кто в тылу будет обеспечивать фронт тем же продовольствием? Ухаживать в госпиталях за раненными? В больницах за стариками? У тебя как в анекдоте "Как одену портупею, так тупею и тупею" :-D
Если начнётся война единственный разумный вариант: собирать шмотье и валить подальше хоть куда из этой страны. Пусть детишки пупупу, медмед, сечиных и милиров воюют за свои скважины.
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Останавливаться согласно ПДД надо если они регулируют движение, а предьявлять документы и.т.п нет. Но в соответствии с ПДД, даже дежурный по ж/д переезду может останавливать, т.к является регулировщиком.
Да, я уточнил сейчас. Это по требованию всех сотрудников полиции теперь водитель обязан останавливаться и передавать документы для проверки. А в старой редакции было по требованию инспектора ГАИ
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Если начнётся война единственный разумный вариант: собирать шмотье и валить подальше хоть куда из этой страны. Пусть детишки пупупу, медмед, сечиных и милиров воюют за свои скважины.
Что верно, то верно, только границы закроют
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Что верно, то верно, только границы закроют
Полностью не закроют. Перекроют только трассы ,вокзалы и.т.п. Сплошняком СССР охранял границы, а для этой власти это слишком дорого.Вон как в Казахстан проселками легко проехать минуя всякие КПП.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
И что это плохо? Или пока ты героически с автоматом бегаешь и водку пьёшь в больницах санитары не нужны?
К примеру, возьмём школу. Что-то я никогда не ходил с мальчиками таскать тяжести и убирать территорию. Меня оставляли с девочками школу отмывать. И никто не говорил, что я бесполезен, даже в пример ставили те же мальчишки
Кролик мне тебя жаль, видимо родители упустили момент и ты вырос девочкой, которая не ходила с мальчиками убирать территорию а мыла стены, а в будущем будет убирать утки и будет счастлива! Базару нет, каждому свое! Удачи тебе крольчиха!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Кролик мне тебя жаль, видимо родители упустили момент и ты вырос девочкой, которая не ходила с мальчиками убирать территорию а мыла стены, а в будущем будет убирать утки и будет счастлива! Базару нет, каждому свое! Удачи тебе крольчиха!
Ты сам то, себя достойней Кролика, чтоль считаешь? Тебе дяди кремлевские, гдето там определили, что ты должен.- Должен целый год по струночке прыгать, перед пузатыми алкаголиками со звездочками на погонах, должен перед ними заискивать словами "так точно", никак нет", итп. Пятки перед ними об плац отбивать, Прихоти их исполнять :-D " Налево", "Направо" итп.итд. И ты как послушная девочка, по первому свистку побежал, в военкоматик:-D Чем ты достойней , когда ты как девка на все ,со всеми готов?
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Кролик мне тебя жаль, видимо родители упустили момент и ты вырос девочкой, которая не ходила с мальчиками убирать территорию а мыла стены, а в будущем будет убирать утки и будет счастлива! Базару нет, каждому свое! Удачи тебе крольчиха!
Вряд ли родители виноваты, я лет с 5-6 понимал чего я хочу и задумывался об этом в дошкольном возрасте. В школу я мог спокойно мамину одежду одеть.
В остальном да, меня такая судьба полностью устраивает.
Тебе тоже удачи! =-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Тебе, служивый, кроме армией и похвастаться, наверное, нечем. Это единственное светлое пятно, что было в твоей убогой жизни. Я таких долбоящеров-патриотов очень много видел. Кроме армии есть много других способов стать и быть мужиком, но тебе, недалёкому они недоступны. Пойдёшь за нефть олигархов воевать со своими промытыми мозгами "патриота" и пока будешь инвалидность зарабатывать, детки олигархов будут в своих инстаграммах выставлять крутые тачки и фото с отдыха, приобретённые в том числе и на твои деньги. А ты будешь гордиться тем, что ты настоящий мужик, если останешься жив или будешь в добром здравии. Так-то, ватничек служивый.
Клал я на всех этих поганых миллиардеров, сам бы их расстрелял и рука не дрогнула бы! Тут дело в другом, впрочем видимо нет смысла тебе что-то объяснять! Скажу лишь одно, лучше умереть мужиком чем быть трусом как ты и прятаться как последняя тварь! Жалко, что твои родители не воспитали в тебе человека! А твои деды за тебя погибали!
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Полностью не закроют. Перекроют только трассы ,вокзалы и.т.п. Сплошняком СССР охранял границы, а для этой власти это слишком дорого.Вон как в Казахстан проселками легко проехать минуя всякие КПП.
Если только на военном положении не усилят контроль - тогда да. В ФСБ тоже не дурачки сидят и о таком сценарии развития событий догадываются. Кто сейчас станет воевать за Ленина, за Сталина. Идеологии никакой уже давным-давно нет, государство кроме аппарата принуждения никаких функций не выполняет. Как тут сказали пускай дети Пу и Педведа за свои богатства сражаются
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Вряд ли родители виноваты, я лет с 5-6 понимал чего я хочу и задумывался об этом в дошкольном возрасте. В школу я мог спокойно мамину одежду одеть.
В остальном да, меня такая судьба полностью устраивает.
Тебе тоже удачи! =-D
Блин, я надеюсь ты просто стебешься?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Клал я на всех этих поганых миллиардеров, сам бы их расстрелял и рука не дрогнула бы! Тут дело в другом, впрочем видимо нет смысла тебе что-то объяснять! Скажу лишь одно, лучше умереть мужиком чем быть трусом как ты и прятаться как последняя тварь! Жалко, что твои родители не воспитали в тебе человека! А твои деды за тебя погибали!
За меня умирать не надо. Ты если и помрешь в качестве пушечного мяса, то только за всяких сечиных- ротенбергов. А ни твоя смерть ни чья другая не требуется. На меня никакое госсударство не нападет. Я им не интересен.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам то, себя достойней Кролика, чтоль считаешь? Тебе дяди кремлевские, гдето там определили, что ты должен.- Должен целый год по струночке прыгать, перед пузатыми алкаголиками со звездочками на погонах, должен перед ними заискивать словами "так точно", никак нет", итп. Пятки перед ними об плац отбивать, Прихоти их исполнять :-D " Налево", "Направо" итп.итд. И ты как послушная девочка, по первому свистку побежал, в военкоматик:-D Чем ты достойней , когда ты как девка на все ,со всеми готов?
Чувак, без обид, но ты позоришь русский народ! Я надеюсь может ты из хохляндии, поэтому эту чушь несешь! Но если это все правда, стыдно за тебя!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Если только на военном положении не усилят контроль - тогда да. В ФСБ тоже не дурачки сидят и о таком сценарии развития событий догадываются. Кто сейчас станет воевать за Ленина, за Сталина. Идеологии никакой уже давным-давно нет, государство кроме аппарата принуждения никаких функций не выполняет. Как тут сказали пускай дети Пу и Педведа за свои богатства сражаются
Как они че усилят? Охрану границ строить надо , на это не один год уходит, и кучу средств и огромный штат людей. Одного обьявления положения мало. СССР охрану границ десятилетиями строило.Приказ - указ обьявить эт запросто. А все проселки на границе перекрыть эт не получится.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Чувак, без обид, но ты позоришь русский народ! Я надеюсь может ты из хохляндии, поэтому эту чушь несешь! Но если это все правда, стыдно за тебя!
А в твоем понимании, русский человек, обязатеоьно как послушная скотинка? Ему сказали должен потому ,что родился и он побег долг отрабатывать? Ну уж вот куеньки. Не занимал - не должен.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Да это какел саложопый развлекается. Что характерно, в АТО не хочет, воюет за клавой:-D
:-D
[***]
Согласны с автором?
Гостья29 марта 2019, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Я так и не поняла,что хотели сказать в статье.
Я так и не поняла, если закон вступил в действие,,Какого черта пишут такие статьи,,
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Клал я на всех этих поганых миллиардеров, сам бы их расстрелял и рука не дрогнула бы! Тут дело в другом, впрочем видимо нет смысла тебе что-то объяснять! Скажу лишь одно, лучше умереть мужиком чем быть трусом как ты и прятаться как последняя тварь! Жалко, что твои родители не воспитали в тебе человека! А твои деды за тебя погибали!
Ты не человек, ты безмозглый скот и расходный материал, не более. Так что говорить о том, что кто-то не человек такому нелюдю как ты не дано морального права. Иди нажрись, как ты обычно это делаешь, плесень служивая и засыпай под рассказы Киселева о несокрушимой мощи России.
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Блин, я надеюсь ты просто стебешься?
Над чем тут ст[***]cя? Ты правда никогда геев не видел. Найди время, заедь в клуб Ночь (если умеешь держать себя в руках, у нас много охраны), увидишь сотню. Кстати, именно сегодня он работает. У тебя есть чумачечная возможность познакомиться со мной и с моим парнем лично =-D Посидим, обсудим армию за бокальчиком коктейля =-D
Согласны с автором?
Кролик29 марта 2019, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Как они че усилят? Охрану границ строить надо , на это не один год уходит, и кучу средств и огромный штат людей. Одного обьявления положения мало. СССР охрану границ десятилетиями строило.Приказ - указ обьявить эт запросто. А все проселки на границе перекрыть эт не получится.
Я в этом не силён, поэтому могу показаться дилетантом. Я думал, что по границе какие-то заборы стоят, колючая проволока. Ну и патруль ходит как вокруг нашего СИЗО на Заводском. Там тоже вроде ерунда, вроде никого нет. А подходишь близко, они откуда ни возьмись появляются с собакой
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Да попросту не ходить в этот военкомат. Пусть попробуют разыщут.)
Меня из дому с утра военные забирали на медкомисию, даже сраку вымыть не дали8'-(
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Своих родных защитить?) И че , какое к этому имеет отношение покраска травы и побелка снега забесплатно в течении года ?)
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Да что ты так завелся! Ну пусть я тебя считаю ссыкунои и маменькиным сынком. ведь я же долбоящер служивый! А ты же себя считаешь якобы очень умным и серьезным человеком! Предлагаю, чтоб твое мнение не пропало зря, выйти на набережную 2 августа и ребятам в беретах сказать. что они долбоящеры служивые и отстоять свою точку зрения!
Это намёк что бить будете?B-| На словах разрулить мозгов не хватает?B-|
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Узким oчкoм своим будешь пользу приносить :-D
Вы проверяли размер его очка?B-| Вы оттуда?B-|
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Ты в женский туалет ходил?
Ну я три раза ходил, и чё? Один раз наcpaл им по середине:-)
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Ага, в 41-м трусы и дезертиры у стенки тоже чего то там лепетали про УК, которое они читали :-D
Ты был в 41ом, или тебе рассказывал кто?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Шанс, что эту статью применят, минимален. Для отлова уклонистов у них военная полиция должна быть, её нет. Обычная полиция им не помогает в этом деле. На меня вообще забили сразу, и в запас не отправляют, и в армию не берут. Дождусь 27 там наверное военник дадут
28;-)
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну если вам приятно такие вещи смотреть можете дома у себя "лизунов" развесить на стенах. Меня по-другому воспитывали!
В чём проблема в сморкании? Ты в платочек сморкаешься, а потом по носу сопли размазываешь? Как по мне, так лучше сморкнуться.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
В учительский
Мы там курили:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
:-D Сказочник , еслиб это было так,тогдаб люди платили чтоб в эту армию попасть, а покудова платят, чтоб там не оказаться!
Не поверишь, ПЛАТЯТ:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Если начнётся война единственный разумный вариант: собирать шмотье и валить подальше хоть куда из этой страны. Пусть детишки пупупу, медмед, сечиных и милиров воюют за свои скважины.
Хоть я тебя и какелом называю, но тут согласен:-P
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2019, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Ты не человек, ты безмозглый скот и расходный материал, не более. Так что говорить о том, что кто-то не человек такому нелюдю как ты не дано морального права. Иди нажрись, как ты обычно это делаешь, плесень служивая и засыпай под рассказы Киселева о несокрушимой мощи России.
В этом споре я не на стороне служивых, но объясни мне, будь добр, чем тебе не нравится Киселёв, ежели ты его не смотришь???>:> Или всё таки смотришь? А раз смотришь то как он тебя не зазомбировал? Через зеркало может смотришь?8-|
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Не поверишь, ПЛАТЯТ:-D
Конечно не поверю, еслиб так было, путинская власть, на это платежки ввела , для новобранцев, и какойнибудь Ротенберг на военкоматах и казармах платон установил.:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
Меня из дому с утра военные забирали на медкомисию, даже сраку вымыть не дали8'-(
Ну ты открывай всем подряд ,а пртом иди с ними, куда им захочется, совсем без сраки остаться можешь...
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 02:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты открывай всем подряд ,а пртом иди с ними, куда им захочется, совсем без сраки остаться можешь...
Мне 16 лет, я сплю, в 6 утра предки открыли на звонок..... куда мне деваться?>:>
Согласны с автором?
Кролик30 марта 2019, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Мне объясняли, что призыв до 27 идёт (невключительно), т.е. когда мне будет 27 можно хоть на след. день идти начинать оформлять военник
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Узким oчкoм своим будешь пользу приносить :-D
Девочки привет) все ругаетесь?
Согласны с автором?
Дымок30 марта 2019, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Девочки привет) все ругаетесь?
:-D
Согласны с автором?
Дымок30 марта 2019, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Мне 16 лет, я сплю, в 6 утра предки открыли на звонок..... куда мне деваться?>:>
Спи дальше, предки скажут, что тебя нет дома, а в квартиру входить без разрешения они не имеют права.=-D
Согласны с автором?
Кролик30 марта 2019, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Девочки привет) все ругаетесь?
Приветик :) Да нет, вчера ещё всё стихло
Согласны с автором?
Дымок30 марта 2019, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Мне 16 лет, я сплю, в 6 утра предки открыли на звонок..... куда мне деваться?>:>
Стоп, а что, у нас уже в 16ть призывают?
Согласны с автором?
Кролик30 марта 2019, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Стоп, а что, у нас уже в 16ть призывают?
Это или жЫрный тролль (вчера был вопрос "Мне 15, я напился. Что делать?", по стилю написания очень похоже), или его вызывали для постановкм на первичный воинский учёт и оформления "приписного". Меня тоже дёргали в 17, я два раза сходил, потом в покое оставили
Согласны с автором?
Кролик30 марта 2019, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Стоп, а что, у нас уже в 16ть призывают?
Скорее всего первое, посмотри его первичный вопрос
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
если ты сцыш года армии то имя тебе гомик маменькин сынок и толку из тебя будет нольB-|
жена будет тебя ипашить а не ты её:-D
То есть, вся разница между не служившим и отслужившим - победа или проигрыш в битве с женой?
Вот ты ДЕБИЛ!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Узким oчкoм своим будешь пользу приносить :-D
Так вот как ты служил
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
По законам военного времени повешен будешь за яйки.
То есть ты без них и с узким очком
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Ага, в 41-м трусы и дезертиры у стенки тоже чего то там лепетали про УК, которое они читали :-D
Вот ты дебил
Согласны с автором?
Кролик30 марта 2019, 11:04
Опять началось
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
В этом споре я не на стороне служивых, но объясни мне, будь добр, чем тебе не нравится Киселёв, ежели ты его не смотришь???>:> Или всё таки смотришь? А раз смотришь то как он тебя не зазомбировал? Через зеркало может смотришь?8-|
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Мне объясняли, что призыв до 27 идёт (невключительно), т.е. когда мне будет 27 можно хоть на след. день идти начинать оформлять военник
Нет!
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Спи дальше, предки скажут, что тебя нет дома, а в квартиру входить без разрешения они не имеют права.=-D
Дай мне машину времени, так и сделаю;-)
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Стоп, а что, у нас уже в 16ть призывают?
На медосмотр забрали
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего первое, посмотри его первичный вопрос
Я вопросы не задавал так то%-8
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты меня в свои тролличьи ряды не записывай, вафля конская!
Согласны с автором?
Кролик30 марта 2019, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Я вопросы не задавал так то%-8
Окей, вопросу предшествовал "вброс" =-D
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Я так и не поняла,что хотели сказать в статье.
ЖурнОлюги и сами незнают, под чем-то всю жизнь
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Полноценный, в отличии от тебя
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Всех в армию
Дедушка, вам на клизму пора
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2019, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
То есть, вся разница между не служившим и отслужившим - победа или проигрыш в битве с женой?
Вот ты ДЕБИЛ!!!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2019, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
И еще, идти воевать за кого-то и иметь военную подготовку, это разные вещи! Я еще два года служил, это борщ, да и год я лично считаю, что много! Месяцев шесть достаточно, чтоб азы запомнить! А ваше поколение боится армии, хотя по сравнению с тем что было, сейчас это пионерлагерь и лепите здесь свои отмазки про то, что вы никому ничего не должны и служить должны за деньги! Вот только мы все под дудку поганого правительства пляшем, налоги, бензин, жкх, мусорные реформы, так что и ты тоже идешь на поводу у государства! А если не дай бог война,(именно на россию нападут) ты что, скажешь что бесплатно воевать не пойду!?
Кругом одни враги? Рано тебя дурик выпустили, ой рано...
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2019, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
Да уж понятно как тебя воспитывали.... В платья наряжали и вместо мультиков модный приговор включали. На днюху барби с домиком :-D
А ещё бананы, огурцы, баклажаны и кабачки дарили. И витамины и "этому подвиду" побаловаться есть чем
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2019, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
ВАИшников же тоже вроде как вписали в ПДД, что по их требованию тоже надо останавливаться
Именно так. Всем радужным, по первому зову - расчехлиться и нагнуться
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2019, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Всех в армию
Дедушка, вам на клизму пора
Согласны с автором?
Гость31 марта 2019, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Своих родных защитить?) И че , какое к этому имеет отношение покраска травы и побелка снега забесплатно в течении года ?)
Не пиши того, чего не знаешь. Ты ж не был в армии, откуда тебе знать что и как там
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2019, 21:44
Порву всех за Абрамовича, и английский клуб Челси.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2019, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Ты не человек, ты безмозглый скот и расходный материал, не более. Так что говорить о том, что кто-то не человек такому нелюдю как ты не дано морального права. Иди нажрись, как ты обычно это делаешь, плесень служивая и засыпай под рассказы Киселева о несокрушимой мощи России.
Да успокойся ты малыш, иди сисю у мамы пососи!
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2019, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Ага, в 41-м трусы и дезертиры у стенки тоже чего то там лепетали про УК, которое они читали :-D
Нашёл с чем сравнивать. Тогда был социализм, который защищали грудью. Теперь барыги главенствуют.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2019, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
По законам военного времени повешен будешь за яйки.
олень ты откуда такой смелый взялся может поговорим с тобой раз на раз
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2019, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Да что ты так завелся! Ну пусть я тебя считаю ссыкунои и маменькиным сынком. ведь я же долбоящер служивый! А ты же себя считаешь якобы очень умным и серьезным человеком! Предлагаю, чтоб твое мнение не пропало зря, выйти на набережную 2 августа и ребятам в беретах сказать. что они долбоящеры служивые и отстоять свою точку зрения!
осел зайди на трибуну фанатов спартака и крикни зенит-чемпион пойдеш или нет что сравнивать когда толпа а по одиночке просто ноль разве я не прав
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2019, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Да что ты так завелся! Ну пусть я тебя считаю ссыкунои и маменькиным сынком. ведь я же долбоящер служивый! А ты же себя считаешь якобы очень умным и серьезным человеком! Предлагаю, чтоб твое мнение не пропало зря, выйти на набережную 2 августа и ребятам в беретах сказать. что они долбоящеры служивые и отстоять свою точку зрения!
один на один я любому объясню кто и что из себя представляет
Согласны с автором?
Жбан06 апреля 2019, 10:09
обоссать
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru