Наверх

 Война кондукторов и пассажиров: в чем причина негатива самарцев? Разбираемся с психологом

 Война кондукторов и пассажиров: в чем причина негатива самарцев? Разбираемся с психологом
16+
Разбираемся в историях из социальных сетей, произошедших в автобусе

Такие динамичные общественные места, как автобус, собирают людей разных социальных слоев и возраста. Поэтому приходится сталкиваться с конфликтами и даже драками между работниками общественного транспорта и пассажирами.

Пассажиры, после напряженных рабочих будней не могут сдержать эмоций, обвиняют незнакомых для себя людей и разжигают конфликты. Кондукторы и водители также не всегда придерживаются общепринятых правил.

Мы рассмотрели примеры из социальных сетей с обращениями жителей.

По сообщениям источника, 15 марта в автобусе №34 произошел конфликт, после чего завязалась драка между водителем и пассажиром. Сообщается, что пассажир был инициатором, но уволили водителя. Получается, что такой небольшой инцидент приводит к серьезным последствиям.

Также, в соцсетях рассказывают про случай, случившийся в автобусе №50. Пассажир нахамил кондуктору и не оплатил за проезд. Люди перестают относится к кондукторам толерантно.

Источник: https://vk.com/polianasamara

Еще произошел случай в автобусе №41. Кондуктор на повышенном тоне общалась с пассажиром, и на глазах у ребенка разгорелся скандал с нецензурной бранью. 

Источник: https://twitter.com/sy7qAuQdTBX7e1a/status/1110468497744773120


Представители компании-перевозчика "СамараАвтоГаз" поделились, как решают подобные ситуации среди сотрудников:

- Наши водители и кондукторы ежедневно взаимодействуют с большим потоком пассажиров. Нередко между ними возникают напряженные ситуации и недоразумения. Мы, в свою очередь, заботимся о комфорте наших пассажиров и оперативно реагируем на обращения граждан в социальных сетях и по телефонам горячей линии. Кроме того, мы проводим регулярный инструктаж с сотрудниками на предмет вежливого обращения с пассажирами.

Мнение психолога Дмитрия Хамирова:

- Как вы считаете, с чем связано такое отношение пассажиров к работникам общественного транспорта? И негативное поведение кондуктора в отношении к пассажирам?

- Прежде всего нужно помнить то, что пассажиры и кондукторы - это в первую очередь люди. У каждого человека есть личное пространство. Нарушение этой зоны воспринимается человеком как агрессия, чем вызывает внутреннее напряжение.

- Как справиться со своими негативными эмоциями в транспорте?

- Справиться с тревожностью помогут несколько приемов.Первый — переключить свое внимание на что-то положительное. Второй способ — защитный механизм нашего организма — непроизвольный уход в легкое трансовое состояние, когда человек фиксирует свой взгляд на одной точке. Необходимо постараться обратить внимание на детали, которые окружают вас. К примеру, в автобусе можно посмотреть в окно или рассмотреть как устроены различные детали и приспособления транспорта. Тем самым человек отвлекается от негативной обстановки и расслабляется. Также помогут дыхательные упражнения, в частности продолжительные вдохи и выдохи в течение 5-10 минут.
 

Мария Шишкина, 11.04.2019, 17:20

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru