Датчики давления в шинах

Несмотря на то, что шины являются расходным материалом для автомобиля, от них зависит комфорт и безопасность поездки. Даже если одна из шин немного сдулась, автомобиль моментально начинает уводить в сторону. Чтобы этого не произошло, необходимо перед каждой поездок осматривать каждое колесо и при необходимости измерять давление.

Если раньше автовладельцы оценивали состояние шин визуально и слегка нажимая на резину, что зачастую не давало полноценной картины об уровне накачки колеса, то сегодня производители автозапчастей предлагают воспользоваться специальными датчиками давления, которые могут быть механическими и электронными. Выбрать датчик давления стоит на сайте компании http://alltpms.ru, специалисты которой помогут подобрать тип и модель для автомобиля любой марки. Оба варианта датчиков имеют схожий механизм работы – вставляются в нипель и показывают уровень давления. Но если механические устройства схожи с манометрами – имеют циферблат с делениями и стрелкой, то электронные – выдают результат на цифровой дисплей.

Также есть датчики-колпачки, которые имеют цветовой индикатор и позволяют автовладельцу быстро определить критическое снижение уровня давления в шинах. Зеленый цвет говорит о том, что уровень давления оптимальный; желтый сигнализирует о падении давления, но возможности продолжать движение. Если колпачок окрашен в красный цвет, то необходимо срочно остановиться и накачать шины либо сменить резину.

Одним из главных преимуществ механических моделей является очень недорогая стоимость, но часто пользователи таких устройств отмечают большую погрешность в данных.

Сегодня целесообразнее выбирать электронные датчики давления, которые обладают следующими достоинствами:

  • высокая точность измерения;
  • данные измерений выводятся на дисплей;
  • возможность установить датчик на постоянной основе с выводов информации на дисплей в салоне автомобиля.

Виды электронных датчиков

Во-первых, датчики давления, которые в режиме реального времени передают информацию о давлении в шинах на дисплей в салоне. Как правило, передача происходит по каналу блютуф. Сам датчик работает от батарейки и здесь наблюдается достаточно маленькая погрешность измерений, но на эти датчики оказывают сильное влияние погодные условия.

Во-вторых, внутренние датчики устанавливаются непосредственно в вентиль, что обеспечивает им защиту от погодных условий. Здесь погрешность минимально, а сам автовладелец может задать свои значения, относительно которых датчик будет определять оптимальное или критическое давление в шине.

Выбрав подходящую модель в каталоге магазина, каждый покупатель получает не только очень низуие цены, но и гарантию на устройство в течение двух лет.

.