Наверх

«А мне дует!» - «А мне не дует!» - поездка в теплое время года в самарских автобусах

«А мне дует!» - «А мне не дует!» - поездка в теплое время года в самарских автобусах
Проанализировали истории читателей в Твиттере, и выяснили, кто прав, а кто виноват

С наступлением тепла столбик термометра поднялся. С этим в Самару приходят новые дебаты в общественном транспорте.

Мы отыскали высказывания в социальных сетях от горожан и разобрались в ситуации.

Первый случай, с которым мы столкнулись - потасовка между пассажирами и кондуктором.  Пассажиры открыли окна в автобусе, а кондуктор отреагировала отказом.

В данном случае, пассажиры и кондуктор не разрешили свой конфликт. Кондуктор «дала волю эмоциям». История завершилась тем, что администрация «Самараавтогаз» провела с кондуктором дисциплинарную беседу.

Также мы наткнулись на опрос, распространненый в самарских пабликах Вконтакте. Здесь рассматривается ситуация с позиции тех, кому некомфортно с открытым окном, и тех, кому это необходимо.

Источник: https://vk.com/zhd63

Большинство горожан считают, что лучше ехать с открытыми окнами. На втором месте по результатам опроса, пассажиры, которые терпят и не впадают в конфликты. И на третьем — граждане, которым «дует».

Так что же делать в такой ситуации? Мы провели эксперимент, и представили такую ситуацию:

Вы едете в автобусе, допустим, №37. В автобусе салон заполнен на половину. На улице 31 С° . Вы сидите на передней площадке. Вам становится жарко, и вы приоткрываете окно. Женщина напротив начинает молча закрывать окно. Ваши действия?

1 способ: Открыть окно снова.

Вы открываете окно повторно. Женщина, в свою очередь, закрывает его в очередной раз. Так вы закрываете и открываете окно до момента, пока кто-то из вас не выйдет.

Вывод: Вы, возможно, не запаритесь и сможете подышать свежим воздухом. Но нервы так можно и потрепать.

2 способ: Предложить женщине пересесть.

Вы предлагаете пересесть в другое место. В положительном случае, пассажир пересаживается. В менее положительном, начинает возмущаться. В самом худшем — все остальные места могут быть заняты.

Вывод: Результат — 50/50. Нельзя наверняка предугадать, чем это обернется.

3 способ: Терпеть конфликт.

Если все-таки игра с onoff довела дело до конфликта — что пробуем? Предположим, вы терпите молча конфликт и продолжаете открывать окно. Скандал разгорается, на вас обращает внимание весь автобус. Вмешивается кондуктор. Вы продолжаете молчать и дышать воздухом. Вам комфортно?

Вывод: Кажется, нет. Даже если рассматривать упражнение из советов психолога, то так долго вы протерпеть не сможете. Вы же человек, а не робот.

4 способ: Пересесть на другое место.

80% вероятности того, что это действие сработает. Вы уйдете от конфликта и будете наслаждаться свежим воздухом из окна. А если нет свободных мест? А если там создастся такая же конфликтная ситуация? Но уже близко к результату.

Вывод: Тоже вариант.

В любом случае, один из 4 вариантов должен подойти. Лучше всего конечно, устранить конфликт и постараться договориться. Духота плохо влияет на организм и вызывает усталость. Старайтесь чаще прогуливаться и дышать свежим воздухом.

По этому поводу с нами поделился своим мнением водитель одного из маршрутов.

Алексей, водитель:

- В этой ситуации никто не прав. Один пассажир скажет: «я хочу открыть», а другой пассажир может сказать «я хочу закрыть». И в этом случае ситуация неразрешаема. Больше всего в такой ситуации ответственность лежит на водителе. Его обязанность — предоставлять комфортные условия для пассажиров. Водитель, как психолог, должен успокоить пассажира и найти компромисс.

Также ситуацию прокомментировали представители "Самараавтогаз":

- Мы заботимся о комфорте пассажиров в автобусе и стараемся внушить нашим сотрудникам, что в их работе нужна не только вежливость, но и гибкость. Умение разрешить конфликт между любителями свежего воздуха и тепла в пользу общего компромиссного решения - это наша ответственность." 

Мария Шишкина, 16.05.2019, 11:02

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru