Наверх

Call-центр Мининского университета обработал 2000 обращений абитуриентов с инвалидностью

Call-центр Мининского университета обработал 2000 обращений абитуриентов с инвалидностью
С 2017 года на базе Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Мининского университета (РУМЦ) осуществляет свою деятельность Call-центр

Основной его целью является организация, развитие и распространение системы информирования и консультирования по вопросам инклюзивного высшего образования.

Call-центр РУМЦ Мининского университета решает следующие задачи:
    • обработка обращений и организация консультирования на предмет предоставления возможностей РУМЦ Мининского университета и вузов-партнёров в получении высшего образования лицами с ОВЗ и инвалидностью;
    • снижение временных и финансовых затрат лиц с ОВЗ и инвалидностью (их родителей или законных представителей) на получение исчерпывающей информации о наличии специальных условий для получения высшего образования в НГПУ им. К. Минина и вузах-партнерах РУМЦ;
    • осуществление процесса консультирования представителей вузов-партнеров с целью повышения уровня их компетентности в области организации инклюзивного образования в высшем учебном заведении;
    • анализ деятельности по информированию и консультированию лиц с ОВЗ и инвалидов, их родителей (законных представителей), представителей вузов-партнеров с целью учета и обобщения и наиболее актуальных обращений. 

Консультативная поддержка по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью оказывается по следующим тематическим направлениям:
    • Организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью;
    • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;
    • Вопросы по обеспечению доступной безбарьерной среды;
    • Профориентация и прием в образовательную организацию;
    • Вопросы по содействию трудоустройства;
    • Особенности адаптированных образовательных программ;
    • Основное техническое обеспечение адаптированных образовательных программ;
    • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
    • Организационно-педагогическое сопровождение адаптированных основных образовательных программ.

За консультациями могут обратиться как сотрудники образовательных организаций высшего образования, находящиеся на подведомственной территории РУМЦ Мининского университета, так и абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, руководители и представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие. К территории ответственности РУМЦ Мининского университета относится 7 областей Приволжского федерального округа: Нижегородская область, Республика Мордовия, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.

Call центр – это эффективный инструмент оказания консультационной поддержки всем субъектам инклюзивного высшего образования, сотрудники которого готовы ответить на интересующие вопросы по организации и сопровождению обучения лиц с инвалидностью, их профессиональной ориентации и трудоустройству.

В 2018 году  специалистами Call-центра было  проведено более 1200 консультаций, представителям вузов-партнеров, а также абитуриентам, студентам и их родителям. Более 350 обращений в 2018 году потупило в период приемной кампании, причем более 70%  составили обращения абитуриентов. Информационно-консультативная помощь позволила установить открытый диалог по вопросам инклюзивного образования и выстроить определенную модель удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся различных нозологических групп.

Сотрудники Call-центра в 2019 году продолжают активную консультационную деятельность для субъектов образовательного пространства, в том числе для абитуриентов и их родителей.

Основными способами получения консультации являются:
    • телефонное обращение по номеру 8 800 550 61 15 (звонок бесплатный);
    • письменное обращение по электронной почте по адресу: rumc@mininuniver.ru;
    • онлайн-заявка на официальном сайте РУМЦ Мининского университета https://rumc.mininuniver.ru;
    • онлайн-консультирование через государственный портал:
https://инклюзивноеобразование.рф/вопросы/новый.

Специалисты Call-центра готовы предоставить бесплатную квалифицированную консультацию по вопросам, находящимся в компетенции РУМЦ.

График работы Call-центра - с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.

Pro Gorod, 20.06.2019, 11:57

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru